Зимний аварийный комплект для автомобиля: 13 необходимых вещей и навыков

Термокейс с пластинами подогрева

Как Вы поняли, одним только термокейсом изобретательская мысль не ограничилась – ведь как ни сохраняй тепло, его всегда бывает маловато для поддержания аккумулятора в наиболее комфортном для него температурном режиме.

Ниже вы можете увидеть систему подогрева аккумуляторной батареи.

Греть аккумулятор постоянно бессмысленно, поэтому встроенный терморегулятор отключает обогрев по достижении +25°С и включает его снова при -5°С.

Во время доработки конструкции проводились многочисленные замеры температуры внутри термокейса при разных температурах наружного воздуха и при различных режимах поездки. При этом температура внутри кейса практически не опускалась ниже -10°С, а часто держалась выше 0°С.

При такой температуре даже уставший аккумулятор вполне способен дать необходимый пусковой ток.

Пластины разогревают аккумулятор внутри термокейса. Они потребляют примерно 30 Вт и запускаются только после того, как запустился двигатель.

Специальное электрическое реле «видит», когда напряжение в бортовой сети автомобиля больше 13,8 В. После этого пластины вокруг аккумулятора начинают разогреваться. Соответственно, внутри кейса температура также начинает повышаться. Буквально за пару минут температура повышается до +15°С.

Это очень комфортные условия для работы батареи, она быстро начинает принимать заряд и восполняет запасы энергии, которые были потрачены на запуск двигателя.

Только с такими пластинами есть практический смысл пользоваться термокейсом.

Инструкция, чтобы окна не замерзали зимой по ночам

Приближаются морозы, и стёкла на наших автомобилях за ночь замерзают наглухо. Потом утром нужно потратить немало времени, чтобы разморозить лобовик, особенно если у вас не установлен обогрев ветрового стекла. При таком замерзшем лобовике нельзя ездить — это считается неисправностью, при котором управление машиной запрещено. Как добиться, чтобы стекла там не промерзали за ночь?

Важно, из какого материала сделаны стёкла. В современных машинах используют атермальные стекла, которые плохо проводят тепло, с их поверхности быстро испаряется влага

Не трите!

Помните, что если вы пытаетесь удалить лед механически, это не приведет к быстрому желаемому результату — и чем сильнее вы трете, тем больше царапин и потертостей оставите на стекле. Ведь некоторые водители используют для этих целей не специальный автомобильный скребок, а банковские карты или другие подручные средства.

Кто-то льет горячую воду на лобовик — часть льда, может, и растает, но на морозе опять замерзнет, покрыв стекло коркой льда поверх уже образовавшейся. Кроме того, от перепада температур стекло может и треснуть.

Лайфхаки, как избежать сильной наледи

  • Незадолго до того, как вы оставите машину на парковке, выключите печку и приоткройте окна, чтобы сравнять температуру внутри салона и вне его.
  • Когда вы уже поехали, можно приоткрыть боковое окно, а печку направить на лобовик.
  • Не скребите стекла сразу, как подошли к промерзшей машине — сначала прогрейте салон, а потом наледь будет снять гораздо проще.
  • Можно использовать специальную автохимию, которая защищает стекла от промерзания. Правда, водители жалуются, что эффективность у этих средств не очень высокая.
  • Используйте зимой не резиновые коврики, а текстильные, впитывающие влагу — с резиновыми у вас под ногами всегда будут корытца с водой.

У опытных водителей масса хитростей, чтобы автомобильные стекла не промерзали, когда оставляешь машину на ночь на стоянку.

Некоторые обрабатывают с вечера стекла уксусом, разбавленным водой. Эту смесь заливают в пульверизатор и распределяют по стеклам. Можно тряпочкой собрать остатки.

Распространенный народный способ борьбы с наледью — смешать глицерин и попаренную соль из расчета один к одному и смазать снаружи стекла.

Могут помочь полиэтиленовые чехлы на машину.

Можно распылить на стекла раствором водки в водой в соотношении два к одному.

Конечно, если ваша машина хранится в теплом гараже и крытом паркинге, тогда проблем с промерзанием не будет. Но для современных водителей это роскошь. Кроме того, не испытывают большой проблемы с стойкой наледью обладатели климат-контроля в автомобиле.

Статья по теме: Пластиковые окна с одним стеклом для веранды

Типы дворников

1. Каркасные виды стеклоочистителя для машины имеют шарнирную прижимную систему, она плотно прилегает к стеклу. Сейчас изделия этого типа стали заметно лучше своих предшественников 20 века. Раньше они были выполнены из пластика, а не металла, теперь рукава меньше промерзают и намного легче чистятся, обладают большей мобильностью, точнее соединяются между собой деталями.

Низкая цена замены гарантировала популярность среди владельцев большинства автомобилей российского производства. Определим некоторые минусы модели:

  • высокая вероятность покупки некачественного товара из-за большого количества подделок;
  • возможно обледенение, что приводит к неравномерной очистке стекла;
  • относительно короткий срок службы (примерно шесть месяцев) по сравнению с другими дворниками из-за ослабления всех механизмов, их быстрого износа.

2. Безрамная (бескаркасная) модель выглядит как изогнутая планка, аэродинамическая форма которой напоминает спойлер. Резиново-пластиковый лист, действующий, как щетка, крепится между двумя тонкими металлическими пластинами. В центральной части находится монтажный кронштейн, по бокам — заглушки:

  • Конструкции этого типа меньше подвержены обледенению.
  • За счет цельной конструкции, отсутствия металлических петель модель более прочная, дольше изнашивается. Срок годности может составлять более одного года.
  • Окна протираются бесшумно, качественно. Отличные аэродинамические свойства дворников позволяют им плотно прилегать к стеклу на высокой скорости.
  • Быстрый монтаж изделия — еще один плюс, достаточно заменить лезвия, играющие роль дворников. Для этого необходимо просто снять заглушки по бокам стеклоочистителя.
  • К минусам относится не универсальность модели, высокая цена. Для каждого автомобиля нужно подбирать дворники отдельно, так как их структура повторяет кривизну стекла. Типы крепления от разных производителей также могут отличаться.

3.Гибридные дворники стеклоочистителя сочетают в себе откидную рамку и коромысла от классического дворника, выполненные в компактном пластиковом корпусе, похожем на спойлер от безрамного. Описание гибридной модели зимних дворников:

  • Длительный период эксплуатации, превышающий 1 год.
  • Превосходная эффективность за счет улучшенной аэродинамики и прижимной силы. Эта разновидность сочетает в себе все достоинства предыдущих популярных моделей.
  • Высокая стоимость обусловлена подбором качественных материалов.

Нельзя экономить на замене дворников, приводить их к состоянию, когда они больше не могут хорошо выполнять свои функции. Особенности и критерии выбора зависят от возможностей бюджета, марки автомобиля. Лучше приобретать изделия с универсальным способом крепежа. Помните, какие бы дворники для зимы вы не купили, в первую очередь, от этого зависит ваша безопасность.

Зачем использовать автомобильное одеяло

  • Тратить меньше топлива. С автоодеялом автомобилю потребуется меньше времени на прогрев, если некоторое время назад он был заведен, и тепло сохранилось;
  • Экономить время, которое ушло бы на прогрев автомобиля;
  • Сохранять тепло не только под капотом, но и в салоне.

Автомобильное одеяло критически необходимо водителям, которые в течение дня регулярно перемещаются на машине по разным точкам города. К примеру, доставщик или таксист регулярно вынужден покидать автомобиль или глушить двигатель. Если не используется автомобильное одеяло, то ему на дню придется несколько раз прогревать машину, что отнимет много времени и топлива. Качественное одеяло для автомобиля способно в 2-3 раза продлить время, в течение которого двигатель остается теплым.

Режим для снега – новая система помощи водителю

Во многих современных автомобилях (особенно премиальных) сегодня появились новые системы помощи, которые позволяют включать различные режимы движения. Например, недавно на большинстве автомобилей Jaguar появилась система Drive Control, которая представляет собой адаптированную систему Terrain Response, ранее устанавливаемую на внедорожниках Land Rover.

Система Jaguar Drive Control специально разработана для движения автомобиля по снегу. Включив этот режим движения, водитель получает электронный контроль за автомобилем во время движения по скользкой дороге и снегу. Благодаря контролю исключается пробуксовка и ограничивается крутящий момент, который может привести автомобиль к потере сцепления с дорогой.

В том числе при трогании с места система предотвращает нагрузку на автоматическую коробку передач, которая не любит пробуксовки при движении по дорожной поверхности с недостаточным сцеплением. Кроме того, в некоторых автомобилях Jaguar можно также включить следующие режимы: «дождь», «лед» и т. п. Эти режимы специально адаптированы при движении в определенных условиях. 

Аналогичные системы вы также можете найти во многих других люкс-автомобилях. Подобные современные опции пока массово распространены только на премиальных авто, но тем не менее недавно некоторые похожие функции стали появляться и на недорогих автомобилях.

Дополнительные полезные функции накидки с подогревом в автомобиль

Защита от перегрева

Эта функция нужна для автоматического отключения накидки при достижении определенной критической температуры

Что немаловажно, под защитой при таком раскладе находится не только сама накидка (исключается ее поломка из-за перегрева), но и обивка кресла (которая также «боится» высоких температур), а также организм водителя. Как известно, продолжительный прогрев таза и спины таит в себе не меньше опасностей, чем переохлаждение

Для комфортного вождения в зимний период вполне хватает прогрева накидки до температуры 30-36 градусов.

Накидка на сиденье с подогревом и массажом

Еще один приятный бонус! Некоторые современные модели могут не только согреть вашу спину и мягкую часть тела, но и хорошенько их промассировать. Массаж спины, бедер, шеи активизирует кровообращение, что, в свою очередь, улучшит ваше самочувствие за рулем. Массажная накидка на сиденье с подогревом будет особенно полезна шоферам-профессионалам, которые проводят в дороге значительную часть своей жизни: дальнобойщикам, таксистам и т.д. В бюджетных моделях предусмотрено 1-2 скорости массажного воздействия, в более дорогих и, соответственно, более продвинутых накидках, выбор скоростей шире. При этом пользователю может предоставляться возможность включения массажа сразу всех зон либо только одной. Традиционные режимы массажа: растирание, разминание, вибрация, шиацу и т.д. Чем большее количество массажных режимов реализовано в накидке для автомобильного сиденья, тем качественнее массаж, и, само собой, тем дороже накидка. Хорошо, если устройство снабжено таймером отключения массажа.

Подогрев для сидений авто от прикуривателя и сети 220 В

Некоторые накидки с подогревом 12 V могут работать и от бытового источника электроэнергии – обычной 220-вольтной розетки. Такую модель можно использовать не только в транспортном средстве, но и к квартире либо загородном доме. Для подключения к сети 220 В в комплекте идет блок питания.

Дистанционное управление и небольшой карман

Еще два полезных, но вовсе не обязательных дополнения. Встроенный карман можно использовать для хранения разных мелочей, а комплектный пульт ДУ делает более удобным управление процессом подогрева и (при наличии такой функции) массажа.

Количество обслуживаемых сидений

В продаже представлены как модели, рассчитанные на одно (водительское либо пассажирское) кресло, так и комплекты сразу на 2 сиденья. Менее распространены накидки на заднее сиденье автомобиля с подогревом. В конечном итоге при выборе исходите из того, сколько человек чаще всего одновременно ездит в вашей машине. Для двух сидений экономически целесообразнее приобрести сразу комплект, нежели купить подогрев водительского и пассажирского сиденья по отдельности. Цена накидок на сиденье, входящих в комплект, ниже. Такой комплект обычно является единой конструкцией – провода двух накидок сходятся в центральной части салона автомобиля, что удобно при запитывании от прикуривателя.

Подогрев омывающей жидкости

Это нужно не только для того, чтобы жидкость в бачке не замерзала, но и теплая брызгала на стекло. Лед быстро удаляется со стекла и дворников. При движении по трассе обмерзшие щетки стеклоочистителя – большая проблема для водителя.

Есть несколько вариантов:

  1. Кто-то выгибает трубку спиралью и помещает ее в бачок с жидкостью.
  2. Но есть более простая система: берете длинный шланг, наматываете его на патрубок и выводите на форсунки.На таком небольшом участке намотано целых 4 метра шланга. Этого достаточно для легкого подогрева жидкости.
  3. Но для более полноценной работы системы, можно установить форсунки с подогревом.На некоторых автомобилях они установлены с завода. Поставить их не трудно, подключив на подогрев стекол или дополнительную кнопку.

Сделав подогрев омывайки, вы намного облегчите себе жизнь в дороге.

Для чего нужен термокейс для АКБ?

Основные цели, которые позволяет решить термокейс:

  1. Защита от переохлаждения силового агрегата в холодное время года, что обеспечивает более уверенный запуск транспортного средства и увеличивает ресурс батареи до максимально возможного.
  2. Защита аккумулятора от перегрева в теплое время года, благодаря чему электролит из банок батареи не выкипает.
  3. Изоляция АКБ от воздействия внешних факторов. Попадание мусора в банки аккумулятора приводит к разрушению пластин и его более быстрому выходу из строя.
  4. Защита батареи от слабых механических воздействий. Такая проблема может стать причиной повреждения корпуса аккумулятора и вытекания электролита либо разрушения пластин.
  5. Некоторые термокейсы с подогревом имеют функцию предупреждения пользователя о недостаточном заряде батареи при запуске силового агрегата.

Охлаждение аккумуляторной батареи (АКБ) на 12 вольт для авто снижает ее емкость в холодное время года, в результате чего устройство становится слабее. При низких отрицательных температурах для прокручивания коленчатого вала силового агрегата с густой моторной жидкостью требуется подача высокого тока. Аккумуляторная батарея разряжается, а рабочий раствор электролита в ее банках замерзает.

Подогрев кресел

Необходимость подогрева

Без него просто никуда. Ведь простая «печка», которая имеется в любом авто, не в состоянии хорошо и быстро прогреть сиденье. При наличии автозапуска ситуация немного лучше, но все равно автомобилю придется долго «молотить» двигателем, чтобы владелец мог опуститься в теплое кресло. А в авто с кожаным салоном ситуация просто критическая, ведь даже осенью такое покрытие ужасно холодное, а зимой так тем более. Да и на здоровье это сказывается не лучшим образом.

Для кожи

Этот тип покрытия обладает низким коэффициентом теплопроводности, как, впрочем, и все ее заменители. Данный факт заставляет производителей включать обогревы сидений в базовые комплектации, но задний диван ими оснащается нечасто, да и только в топ-версиях.

Параметры подогрева

Данные устройства могут быть нескольких типов:

  1. одноступенчатые;
  2.  двухступенчатые;
  3. с возможностью плавного регулирования.

Особенно удачны системы, где регулировка осуществляется дисковыми регуляторами, а не простыми клавишами. Ведь медленный и слабый подогрев почти не решает проблему, а излишне интенсивный не позволяет включать его надолго.

Цена

Большая часть авто либо располагает подогревом уже в базе, либо возможностью дозаказать его за доплату, причем небольшую. Но в некоторых случаях подогрев доступен исключительно в составе дорогого опционального пакета, ценой в 40 000 — 60 000 руб.

Иной выход

Это приобретение специальной накидки на сиденье. Несмотря на то, что прогревают они хорошо, сидеть на них неудобно, так они скатываются (особенно в дальнем пути). Также накидка занимает разъем прикуривателя, что обременительно для курильщиков, да и прогревает не так равномерно, как интегрированные в кресло заводские системы.

Таблица: виды термосумок для аккумулятора

Название Особенности устройства Принцип действия Преимущества Недостатки
Термокейс без подогрева Термос многослойной бесшовной конструкции, состоящий из:
  • крышки;
  • корпуса;
  • вкладной вставки дна;
  • дополнительных ремней крепления.

Устройство не позволяет холоду просачиваться внутрь, а теплу — выходить.
Защита аккумулятора от внешних воздействий и низких температур.
При температуре воздуха -20° за ночь кейс остынет. Запуск мотора приведет к прогреву силового агрегата и батареи, которая не сможет получить заряд от генератора, находясь в термокейсе.
Термокейс с подогревом

Устройство с системой подогрева включает в свою конструкцию следующие элементы:

  • крышка;
  • корпус;
  • вставка дна;
  • дополнительные ремни крепления;
  • нагревательные компоненты, установленные внутри кейса и предназначенные для защиты от отрицательных температур, одновременно нагревая аккумулятор на запущенном силовом агрегате;
  • электронный управляющий модуль;
  • провода.

Блок управления оборудуется терморегулятором, который выключает систему обогрева при увеличении температуры воздуха до +25 градусов и активирует ее при -5. Пластины используются для разогрева батареи внутри кейса и потребляют около 30 Вт. Данные элементы запускаются после старта силового агрегата. Специальное реле определяет увеличение напряжения в электросети до 13,8 В, после чего пластины разогреваются. За несколько минут работы температура увеличивается до +15 градусов.
Аккумулятор быстро принимает заряд и увеличивает запасы энергии, потраченные при пуске силового агрегата.
Стоимость данного типа утеплителя с подогревом для авто значительно выше, чем стандартного термокейса.

Замерз замок и не отпирается ключом. Что делать?

фото: pinterest.ru

Если вы используете размораживатель для замков , который сделан на основе спирта, вы должны знать, что вы можете растворить смазку внутри замка, которая необходима для нормальной работы замка. Поэтому после применения размораживателя замка, после того как разблокируете дверь, смажьте замок специальной смазкой.

Обратите внимание, что иногда дверь не открывается не в связи с тем, что замерзла личинка в замке двери. Порой замерзает сам механизм замка

Кстати, иногда замок может замерзнуть так, что вы даже не сможете закрыть дверь машины. В этом случае вам придется заехать в теплое помещение (например, в подземный паркинг ТЦ) и отогреть замок. Чтобы подобное больше не происходило, придется разобрать дверь, сняв обшивку, и смазать весь механизм дверного замка. 

Порой замерзает сам механизм замка. Кстати, иногда замок может замерзнуть так, что вы даже не сможете закрыть дверь машины. В этом случае вам придется заехать в теплое помещение (например, в подземный паркинг ТЦ) и отогреть замок. Чтобы подобное больше не происходило, придется разобрать дверь, сняв обшивку, и смазать весь механизм дверного замка. 

Вебасто

К сожалению, в большинстве автомобилей в заводских комплектациях отсутствует такая опция, как предварительный подогрев авто с помощью вебасто. Но благодаря дополнительной доработке предпусковым подогревателем – системой вебасто (Webasto) – можно оснастить практически любую машину. Какие же преимущества дает этот вид предпускового обогрева автомобиля? 

Главное преимущество вебасто – это безотказный запуск мотора даже в условиях сильного мороза. Кроме того, благодаря системе вебасто вам нет необходимости очищать автомобиль от льда снега и ждать, когда в машине оттают стекла. В том числе, выходя утром к машине, вы садитесь в прогретый салон, что, согласитесь, очень удобно. 

Что же такое вебасто?

Как правило, это специальный прибор, который устанавливается в подкапотное пространство машины (не всегда подогреватель ставится под бампер). Прибор подключается к топливной системе, а также к системе охлаждения двигателя.

Внутри прибора есть камера, где топливо, поступающее из топливного бака машины, воспламеняется. Также внутри вебасто есть теплообменник, который передает тепло, образующееся от сжигания топлива охлаждающей жидкости двигателя. В результате работы вебасто охлаждающая жидкость двигателя нагревается до заданной температуры, тем самым обеспечивая беспроблемный запуск мотора даже в сильный мороз. 

Кроме того система вебасто позволяет подавать тепло в салон, обеспечивая его прогрев во время простоя машины с выключенным двигателем. Это также позволяет обеспечить обогрев стекол машины. В результате владелец машины, в которой установлена система предпускового подогревателя вебасто, приходит утром не к замерзшей машине, а к авто, полностью готовому к эксплуатации и не требующему прогрева двигателя и салона. 

Большинство современных систем вебасто также оснащены электронным управлением и таймером, с помощью чего можно задать не только время включения и выключения предпускового подогревателя, но и необходимую температуру нагрева салона.

Некоторые системы также оснащены специальным радиобрелоком, который позволяет запустить обогрев двигателя и салона без запуска двигателя дистанционно. Последние системы нового поколения также стали оснащаться GSM-модулем, с помощью которого вы можете включать вебасто на расстоянии с помощью мобильного телефона. 

Установка термокейса на автомобиль

Габариты термокейса находятся в прямой зависимости от размеров батареи. Японские компоновки сильно отличаются от европейских. В самые современные японские автомобили сумки устанавливаются свободно.

Не вызывает трудностей установка таких сумок на классические отечественные автомобили. Аккумулятор погружают в чехол, на длинные стороны вставляют нагревательные элементы. На короткие стороны устанавливают терморегуляторы.

Сумка свободно устанавливается на место, подключается к контактам бортовой сети. Кабеля термореле фиксируются между аккумуляторными клеммами и гайками.

Как выбрать правильное изделие

Дворники используются постоянно, когда идет дождь или снег. Этим изделиям приходится много работать, особенно в зимние месяцы, из-за износа их качество ухудшается. Помимо механических нагрузок, для них опасны тепло, ультрафиолетовые лучи. Погодные воздействия влияют на резиновую смесь, которая становится пористой, может поцарапать стекло, повредив его.

Чтобы избежать этого, следует регулярно проверять очистители, при необходимости заменять их. В результате вы избежите дорогостоящего ремонта и несчастных случаев из-за плохого обзора. Конструкции имеют большие качественные различия в отношении эффективности удаления загрязнений и износа.

Рассмотрим какие щетки предлагаются популярными фирмами. Они производятся из различных материалов, бывают всевозможного качества и ценового диапазона. Наиболее распространенные составляющие – натуральный, синтетический каучук, часто применяется графитовое покрытие. Эксперты по безопасности дорожного движения считают идеальным решением сочетание обоих материалов. В этом случае резиновая вставка должна быть из натурального каучука, а держатели из синтетического.

Последние разработки, используемые лучшими производителями, получили название «плоские дворники». Они могут оказывать постоянное давление при очистке, приспосабливаясь к характеристикам лобового стекла, обеспечивая эффективную работу. Данная конструкция придется кстати владельцам старых авто, поскольку она имеет подходящий для них корпус.

Совместимость стеклоочистителя с моделями машин обычно маркируется на упаковке. Когда дело дойдет до замены, не забывайте о заднем дворнике, который следует так же обновлять. Цена и качество идут рука об руку, поэтому для обеспечения безопасности и долговечности выгодно приобретать более износостойкие модели.

Нужно заменять высококачественные дворники каждые два года. Срок службы зависит от интенсивности использования, поэтому следует регулярно их проверять. Если вы обнаружите, что на окнах остается много следов от щеток, ухудшающих видимость, возможно резина стала пористой. В этом случае следует как можно скорее заменить изделия.

Выбор модели дворника зависит от марки автомобиля. Во многих случаях используются стандартные крепления. Тем не менее, следует соблюдать инструкции по эксплуатации соответствующих изделий. Часто в комплект входят адаптеры для самых разнообразных конструкций, которые помогут их установить. Перед монтажом рекомендуется тщательно очистить окно.

При установке будьте осторожны, чтобы коромысла не отскочили назад, так как это может повредить рычаги конструкции. Замена — несложная задача, поэтому вы можете сэкономить на обращении к мастеру. Нужно заплатить только за изделие, цена которого варьируется в зависимости от модели. Следует также проверить резервуар для жидкости, омывающей окна

Это особенно важно в зимние месяцы, когда необходимо использовать антифриз

Электрические обогреватели

фото: lifewire.com

В Скандинавии очень популярны электрические обогреватели для автомобилей (предпусковой обогреватель мотора). В блоке двигателя установлен нагреватель. Питание осуществляется через провод, подключаемый к городской электросети.

На Севере России автомобилисты также очень часто применяют такой подход. Но у него есть минус — нужна инфраструктура, в частности висящие электророзетки для подключения проводов.

В регионах страны, где морозы приходят время от времени (например, Центральный регион РФ), электрообогреватель ставить бесполезно. В таких местностях лучше использовать предпусковой подогреватель типа Webasto.

В машине быстро разряжается новый аккумулятор – причина может быть в стартере

Но что делать, если вы ломаете голову над вопросом, куда исчезает электричество из нового аккумулятора? К сожалению, с подобной головоломкой сталкиваются многие автолюбители. Частой причиной быстрой разрядки новой батареи является неисправность стартера, в результате которой он начинает сжирать батарею очень быстро (резкая потребность стартера в большом количестве электричества). В итоге дефектный стартер очень быстро «убивает» батарею. 

Также утечка электричества может быть из-за бортовых устройств (обычно лишний ток может «кушать» какой-нибудь аксессуар, который крадет электричество, когда машина не заведена). 

В этом случае зарядите разряженный аккумулятор, замерив тестером батарею перед установкой в машину после зарядки. Далее установите батарею в автомобиль и повторите замер тестером через 1-2 минуты. Если электричество уходит, вы сразу увидите это на экране прибора. В этом случае либо ваша батарея пришла в негодность (аккумулятор перестал держать электричество), либо ток уходит из-за того, что какое-то электрооборудование «кушает» электричество, когда двигатель заглушен. Самой частой проблемой в этом случае, как правило, бывает нештатная сигнализация или проблема с электрикой. 

Полный привод

https://youtube.com/watch?v=NQBdOnfTS9k

Помимо качественной, дорогой резины есть еще одна опция, которая является незаменимой в зимних суровых условиях. Особенно она полезна тем, кто живет далеко за городом, где часто в зимнее время асфальт – это роскошь.

Речь идет о системе полного привода, которая может сделать ваш процесс передвижения на автомобиле в зимнее время более комфортным.

Так, благодаря полному приводу все четыре колеса вашего автомобиля получают крутящий момент для старта с места на скользкой дороге или во время движения в снегу.

В итоге полноприводные машины имеют, как правило, больше тяги. За счет полного привода шансы застрять значительно ниже, чем за рулем переднеприводной или заднеприводной машины. 

Кстати, это не означает, что вам нужно приобретать внедорожник. Сегодня на рынке есть немало легковых автомобилей, оснащенных системой полного привода.

Также обратите внимание, что в последние годы на рынке стали распространяться неполноприводные кроссоверы (как правило, с передним приводом). К сожалению, подобные машины обычно не имеют преимущества перед легковыми авто, за исключением разве что дорожного просвета (и то не всегда)

Так что легковой автомобиль, оснащенный полным приводом, легко даст на зимней дороге фору кроссоверу с неполным приводом. 

Поэтому если из года в год зимняя погода вас достает и вам некомфортно за рулем переднеприводного или, не дай бог, заднеприводного авто, то советуем вам при выборе следующего авто задуматься о приобретении машины с системой полного привода, которая имеет больше сцепления на зимней дороге.

Правда, помните, что полноприводный автомобиль не может изменить законы физики и также, как и неполноприводный, может легко потерять сцепление на скользкой поверхности.

Где купить

Сейчас продается достаточное количество разновидностей термокейсов. Отличаются они по качеству, цене, комплектации.

Прежде всего надо тщательно измерить длину, ширину, высоту аккумулятора. Затем определиться в интернете с приемлемой для вас ценовой категорией.

Теперь легко будет найти «шубу» для вашего аккумулятора на рынке, в автомагазине или заказать в интернете. Сам термокейс стоит от 1000 рублей и более. Нагревательные пластины — от 1500 рублей.

Если вы приняли решение изготовить термокейс самостоятельно, то нужно приготовить следующие материалы и инструменты:

  • фольгированный пенофенол или изолон — 1 квадратный метр;
  • кислотоустойчивая ткань — примерно 1 метр погонный (зависит от ширины рулона);
  • липучка — 1 м;
  • скотч;
  • линейка;
  • ножницы;
  • иголка с ниткой;
  • клей;
  • фломастер;
  • бумага для раскроя.

Теперь тщательно измерьте свой аккумулятор. Полученные размеры перенесите на бумагу с учетом припуска на швы 1—2 см. По полученному шаблону сделайте раскрой ткани и утеплителя. Утеплитель должен быть сложен вдвое фольгой наружу. Зафиксируйте раскроенную ткань скотчем и прошейте по краям. Затем пришейте липучки к крышке кейса.

Стоимость закупки необходимых материалов обойдется менее чем в 400 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector