Замена масла в двигателе и масляного фильтра лада приора

Замена салонного фильтра на Приоре

Обычные системы отопления зовутся «печками», которые поддерживают микроклимат, заданный водителем. А с климат-контролем, оснащены специальным датчиком, измеряющим температуру и на основе полученных данных, отдающим команды системе.

Салонный фильтр предназначен для сдерживания пыли и других загрязнителей извне, проще говоря, его основная функция – очищать поступающий воздух.

Фильтры делятся на обычные и для систем с кондиционером, марок Халла и Панасоник. Различия Halla и Panasonic:

  1. Тип крепления заглушки компонента, на защелке (Halla) и на саморезе (Panasonic).
  2. Конденсатор Панасоника крепится на кузове, а Халлы на радиаторе.
  3. У Панасоника предусмотрено наличие кнопки принудительного обогрева, у Халлы нет.
  4. Цена – Халла обходится немного дороже Панасоника.

Компоненты салонного фильтра могут быть обычными, в которых фильтрующий материал – бумага, и угольными, имеющими в своей конструкции уголь. Последние не только препятствуют попаданию пыли, но и избавляют от неприятных запахов. Угольные более долговечны.

Замена салонного фильтра Лада Приора детальная инструкция

Необходимость замены салонного фильтра возникает, как правило, после того как из воздуховодов печки появляется специфический запах, или когда поток воздуха, что называется «еле, еле». Однако менять салонный фильтр нужно не тогда, когда он полностью испорчен или перестал выполнять возложенную на него функцию очистки воздуха. Замена салонного фильтра должна производиться регулярно, это позволит вам избежать неприятного запаха и пыли в салоне автомобиля, кроме того менять фильтр салона нужно еще и потому, что на грязной поверхности скапливается множество бактерий, которыми вам и вашим пассажирам придется дышать.

Существует несколько типов фильтрующих элементов, наиболее популярные среди них — угольные и обычные волоконные. Цена обычных намного ниже, однако и эффективность у них не на высоте, поэтому для себя я чаще всего покупаю угольный салонный фильтр Лада Приора. В состав угольных фильтров, как это уже понятно из названия, входит активированный уголь, который способен более эффективно фильтровать вредные примеси, содержащиеся в воздухе, по крайней мере так утверждает его производитель.

Сегодня я расскажу о том, как заменить салонный фильтр Лада Приора своими руками .

1. Расположен фильтр салона за двигателем, он расположен вертикально. Снимите уплотнитель капота .

2. Затем отсоедините шланг вакуумного усилителя, во время проведения замены он может вам мешать.

3. При помощи крестообразной отвертки открутите два крепежных винта обивки отсека, чтобы получить доступ к самому фильтру.

4. Отогните и отщелкните крышку фильтра, для этого достаточно сжать защелку двумя пальцами и слегка потянуть ее край на себя.

5. Чтобы удобнее было извлекать салонный фильтр Лада Приора. производителем предусмотрен специальный язычок. Скажу сразу, что извлечь фильтр аккуратно, не повредив его — довольно сложно, а может и невозможно. Однако в данном случае это не играет роли, фильтр подлежит замене и нам совершенно безразлично в каком состоянии он будет извлечен.

6. Когда фильтр был извлечен, я убедился в том, что замена салонного фильтра на моей Лада Приора была действительно необходима, он был серьезно забит толстым слоем пыли.

7. Когда я доставал старый фильтр мне не давала покоя одна мысль: «А как же я буду устанавливать новый, если старый достается с таким трудом?». Однако на деле все получилось гораздо проще, чем я думал, благодаря специальным прорезям замена салонного фильтра на Лада Приора осуществляется без особых проблем.

8. Возьмите новый фильтр салона и установите его по стрелкам, которые указывают направление установки.

9. Опустите свернутый фильтр в пространство между двигателем и гнездом, затем не спеша, аккуратно установите его на место дальнейшей службы. Ничего сложного в этой операции нет, однако определенной ловкости она все-таки требует. В некоторых фильтрах есть жесткий каркас, в таком случае сворачивание фильтра не представляется возможным, установка производится посредством изгиба фильтра по насечкам, см. фото выше.

10. Задвиньте фильтр на место, аккуратно, без особого усилия.

11. Когда замена салонного фильтра Лада Приора произведена, закройте крышку, установив нижний хвостовик в прорезь, прижав верхнюю часть до щелчка

Здесь важно не перепутать, помните, что поролоновый уплотнитель должен быть снаружи

12. В завершении прикрутите обивку моторного отсека, затем установите шланг вакуумного усилителя на место.

Готово! Вот и вся замена салонного фильтра. Теперь, когда у вас возникнет вопрос, как заменить салонный фильтр Лада Приора вы будете знать как это сделать.

Ремень ГРМ

Рекомендует производитель в Европе: 60-240 тысяч км или 6-12 лет Рекомендует производитель в России: 30-120 тысяч км или каждые 3-6 летКогда желательно на самом деле: 15-60 км или каждые 3 года Своевременность замены ремня ГРМ очень важна – разрыв ремня часто заканчивается серьезным повреждением двигателя и высокими затратами на ремонт. Стоит ли сокращать пробег и время, когда необходимо менять ремень, которое рекомендует автопроизводитель?

Здесь многое зависит от марки, модели, конструкции двигателя и т. д. Например, есть автомобили, где производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100 тыс. км. Но, несмотря на это, есть немало случаев, когда ремни рвались на более маленьком пробеге. И, к сожалению, таких машин немало. Но независимо от автомобиля вы не должны забывать о ремне ГРМ надолго. Рекомендуется время от времени все-таки проверять его намного раньше, чем советует завод. Во-первых, ремень со временем может получить повреждение (например, ослабла натяжка). В результате есть риск его обрыва раньше, чем у вас запланирована замена ГРМ.

В этом случае не забывайте, что во многих двигателях клапаны могут встретиться с поршнями, что неминуемо приведет к серьезному повреждению агрегата, который, возможно, нельзя будет даже отремонтировать. Так что не ленитесь и не жадничайте – проверяйте и меняйте ремень ГРМ намного чаще. Особенно если ваша машина используется в городе и часто работает на холостых оборотах.

Обратите внимание, что вышеуказанные рекомендации касаются ремня ГРМ, а не цепи. Если в вашей машине цепь ГРМ, нет необходимости менять ее часто

Цепь меняется, если есть повышенный шум или нарушения в работе двигателя.

Замена салонного фильтра на Приоре

Обычные системы отопления зовутся «печками», которые поддерживают микроклимат, заданный водителем. А с климат-контролем, оснащены специальным датчиком, измеряющим температуру и на основе полученных данных, отдающим команды системе.

Салонный фильтр предназначен для сдерживания пыли и других загрязнителей извне, проще говоря, его основная функция – очищать поступающий воздух.

Фильтры делятся на обычные и для систем с кондиционером, марок Халла и Панасоник. Различия Halla и Panasonic:

  1. Тип крепления заглушки компонента, на защелке (Halla) и на саморезе (Panasonic).
  2. Конденсатор Панасоника крепится на кузове, а Халлы на радиаторе.
  3. У Панасоника предусмотрено наличие кнопки принудительного обогрева, у Халлы нет.
  4. Цена – Халла обходится немного дороже Панасоника.

Компоненты салонного фильтра могут быть обычными, в которых фильтрующий материал – бумага, и угольными, имеющими в своей конструкции уголь. Последние не только препятствуют попаданию пыли, но и избавляют от неприятных запахов. Угольные более долговечны.

Замена

Замена обыкновенного фильтра и с кондиционером имеет некоторые различия, но набор инструментов идентичен: ветошь, отвертка крестовая и новый салонный фильтр.

Приора без кондиционера

  1. Открываем капот автомобиля.
  2. Снимаем решетку, которая находится под лобовым стеклом с левой стороны. Для этого снимаем заглушки саморезов и откручиваем их. Таким образом, мы освобождаем доступ к фильтру.
  3. Выворачиваем четыре болта, крепящих крышку компонента очистки воздуха.
  4. Снимаем эту крышку.
  5. Вынимаем использованный салонный фильтр.
  6. Его посадочное место прочищаем от загрязнений, возможно использование пылесоса.
  7. Устанавливаем новый фильтр.
  8. Собираем все детали в обратной последовательности.

Приора с кондиционером

  1. Открываем капот Приоры. Находим место установки фильтра.
  2. Отгибаем обивку. Откручиваем защелку фильтра с помощью крестовой отвертки, если система Панасоник.
  3. Зажимаем защелку, если Халла, после чего крышка откроется.
  4. Вытягиваем старый салонный фильтр.
  5. Новый фильтр необходимо скрутить с помощью специальных прорезей в корпусе.
  6. Аккуратно устанавливаем фильтр в свое посадочное место. Не стоит сильно давить, это может привести к его повреждению.
  7. Крышку закрываем и собираем все детали в обратном порядке.

Салонный фильтр Приора: Особенности

Для обеспечения оптимального функционирования автомобиля, требуется салонный фильтр, используемый на Приоре. Его главное предназначение – очищение воздуха от различных загрязнений. Устройство следует менять, поэтому рекомендуется детально изучить процедуру монтажа.

Порядок и нюансы замены салонного фильтра в Лада Приора

Главное предназначение фильтра салона – очистка воздуха. Бывают системы, оборудованные кондиционером. В качестве материала для фильтрации может быть использован уголь или обычная бумага. Угольные приборы предпочтительней, так как позволяют не только избавиться от загрязнений, но и очистить воздух. Такое приспособление прослужит намного дольше.

Возможные причины загрязнения

Проблема вызвана частой ездой по грязным дорогам. В особенности, это касается лета. Чем чаще авто бывает в таких ситуациях, тем быстрее изнашивается салонный фильтр Лада Приора.

Если установлено бумажное оборудование, оно износится быстрее. По этой причине следует задуматься о выборе более надежного варианта.

Замена фильтра салона – необходимая процедура. Лучше всего ее проводить весной, в начале сезона пыли. Прослужить устройство способно до двадцати тысяч километров. После этого его функциональность прекращается.

Когда срок эксплуатации оборудования истечет, внутрь будет попадать вся грязь, так как салонный фильтр на Приоре не сможет препятствовать загрязнениям. Вам будет трудно дышать таким воздухом.

Где располагается деталь?

Перед тем, как поменять салонный фильтр, необходимо знать его расположение. Он установлен над лобовым стеклом, рядом с моторным блоком. Прибор находится в вертикальном положении. Чтобы до него добраться, уберите уплотнитель на капоте.

Местоположение фильтра не зависит от наличия кондиционера.

Салонный фильтр Лада Приора необходимо менять после пробега в десять тысяч километров, если следовать официальной документации от производителя. При этом транспортное средство должно использоваться в нормальных условиях. Если вы ездите по грязным дорогам и городским магистралям, рекомендуется производить замену через каждые пять километров.

Признаки неисправности

Замена салонного фильтра на Приоре необходима, если вы заметили:

  • изменение качества воздуха в худшую сторону;
  • стекла постоянно запотевают даже при нормальных климатических условиях;
  • повышается сырость, когда вы включаете отопление;
  • стекла слабо обдуваются.

Как выбрать фильтр?

Наиболее распространенные несколько производителей фильтров – Halla и Panasonic.

Отличительные черты каждого устройства:

  1. В Halla применяется защелка для фиксации, а в Panasonic установлены саморезы.
  2. В первом варианте конденсатор фиксируется на радиаторе, а во втором – на кузове.
  3. В Панасоник есть кнопка для принудительного запуска системы обогрева или охлаждения воздуха.
  4. Halla – более дорогой производитель, чем Приора с кондиционером Panasonic.

Как заменить?

Фильтр Приора устанавливается достаточно просто, поэтому не нужно обращаться к специалистам. Следует внимательно изучить процедуру замены салонного фильтра на Приоре, просмотреть все доступные материалы.

С кондиционером

Чтобы провести замену салонного фильтра Приора с кондиционером, выполните действия:

  1. Возьмите необходимое оснащение: вам понадобится отвертка и перчатки для работы. Найдите место установки устройства.
  2. Под капотом уберите пластиковую решетку. Открутите фиксирующие винты и отодвиньте ее в сторону.
  3. Уберите заглушку. Если она на защелке, просто возьмите ее пальцами. Если устройство закреплено болтами, уберите их при помощи отвертки, а потом снимите защелку.
  4. Вытащите салонный фильтр на Приоре с кондиционером. Избавьтесь от всех загрязнений. Установите новое устройство.
  5. Выполните сборку оборудования.

Замена салонного фильтра Лада Приора с кондиционером достаточно простая и не требует усилий. Вам не нужны инструменты и дорогостоящее оборудование.

Без кондиционера

Замена салонного фильтра Приора без кондиционера происходит по такой схеме:

  1. Откройте капот, уберите уплотнитель. Если он поврежден, замените устройство.
  2. Снимите обивку и фиксатор. Если он закреплен болтами, уберите их отверткой. Если приспособление на защелке, зажмите ее.
  3. Извлеките фильтр Лада Приора без кондиционера.
  4. Очистите место установки.
  5. Аккуратно поставьте очиститель на место, чтобы не повредить его. Выполните процедуру сборки оборудования.

Выводы

Для покупки фильтра необходимо обратиться в магазин запчастей. В зависимости от производителя стоимость может достигать до 700 рублей. За замену возьмут 500 рублей, но вы сможете установить устройство на Приору без лишних усилий самостоятельно.

Угольный или обычный?

Угольный фильтр слева, обычный справа На рынке встречается два вида фильтров: угольный и обычный.

Угольный немного дороже обычного бумажного. Отличие угольного фильтра в том, что он намного эффективнее борется с выхлопными газами автомобилей. Например, стоя в пробке с рабочим отопителем салона, автомобиль будет всасывать воздух с выхлопными газами автомобилей стоящих рядом.

Обычный бумажный фильтр не сможет эффективно бороться с такой задачей и будет пропускать запах выхлопных газов в салон. Угольный же справится с этой задачей на отлично, и будет убивать частички выхлопных газов оставляя их по ту сторону салона автомобиля.

Так что при выборе опираться следует на эксплуатацию автомобиля, если же авто редко эксплуатируется в пробках то обойтись можно установкой обычного бумажного фильтра.

↑ расшифровка то весты

ТО и ремонт Лады Веста необходим для поддержания эксплуатационных характеристик автомобиля в работоспособном состоянии, чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций.

Внимание! Техобслуживание подразумевает проведение регламентных (обязательных) и диагностических (контрольно-проверочных) работ с заменой запчастей и расходных материалов, соответствующих регламенту. Гарантийный срок на Lada Vesta составляет 6 лет или 100000 км (либо возраст, либо пробег)

За этот период машина пройдет полный цикл гарантийного обслуживания, при котором будут устранены дефекты по вине производителя. Кроме этого будут отремонтированы обнаруженные неисправности, вызванные эксплуатацией автомобиля

Гарантийный срок на Lada Vesta составляет 6 лет или 100000 км (либо возраст, либо пробег). За этот период машина пройдет полный цикл гарантийного обслуживания, при котором будут устранены дефекты по вине производителя. Кроме этого будут отремонтированы обнаруженные неисправности, вызванные эксплуатацией автомобиля.

Межремонтный период составляет 1 год или пробег 15000 км. На этот срок выдается сервисная книжка, где делаются отметки о выявленных недоработках, поломках, выходе из строя.

Начиная с 105000 км или возраста Весты 7 лет, ТО повторяет весь предыдущий цикл за счет автовладельца.

Функции масла и масляного фильтра в двигателе внутреннего сгорания (ДВС)

Конструкция и принцип работы ДВС предполагают постоянное взаимное трение металлических деталей. Моторное масло предназначено для их смазки. Покрывая защитной пленкой эти элементы, масло сводит до минимума трение между ними, тем самым продлевая срок службы двигателя. Однако, это не единственное его полезное качество.

Моторное масло обладает: 

• антикоррозионными свойствами – предотвращает коррозию изготовленных из цветных металлов внутренних деталей двигателя;
• моющими свойствами – очищает поверхности деталей двигателя от продуктов сгорания топлива и различных лакообразных отложений (а чем ниже качество топлива, тем этих продуктов больше);
• энергосберегающими свойствами – в зависимости от класса масла и режима эксплуатации авто позволяют сэкономить до 2,5% энергии (мелочь, а приятно);
• диспергирующими свойствами – создавая оболочку вокруг частичек загрязнения, масло не дает им оседать и прилипать к поверхностям двигателя, оставляя их во взвешенном состоянии.
Кроме того масло является своеобразным кондиционером, отводя лишнее тепло от рабочих деталей двигателя в поддон картера.

Свойства моторного масла

И все же важнейшая функция масла в двигателе – это удаление образующихся в двигателе органических и неорганических примесей. Первые образуются в результате сгорания топлива, а также процессов преобразования самого масла, а вторые являются продуктами естественного износа силового агрегата и посторонних фрагментов (пыли, золы и т.п.), попадающих в него извне. Все эти примеси масло вбирает в себя, из-за чего, разумеется, загрязняется и теряет свои свойства. В первую очередь по этой причине данную субстанцию необходимо периодически полностью сливать, заменяя чистой. Кроме того есть и ряд других негативных факторов, которые хоть и менее значительны, но все же временами могут существенно повлиять на интервал замены масла. Вместе с маслом в автомобиле меняется и масляный фильтр, который задерживает наиболее крупные примеси, содержащиеся в масле. Но как часто надо менять масло в двигателе?

Порядок и нюансы замены салонного фильтра в Лада Приора

Главное предназначение фильтра салона – очистка воздуха. Бывают системы, оборудованные кондиционером. В качестве материала для фильтрации может быть использован уголь или обычная бумага. Угольные приборы предпочтительней, так как позволяют не только избавиться от загрязнений, но и очистить воздух. Такое приспособление прослужит намного дольше.

Возможные причины загрязнения

Проблема вызвана частой ездой по грязным дорогам. В особенности, это касается лета. Чем чаще авто бывает в таких ситуациях, тем быстрее изнашивается салонный фильтр Лада Приора.

Фильтрующие элементы

Для автомобиля Лада Приора выпускается несколько типов фильтрующих элементов:

  • угольные салонные фильтры;
  • волоконные фильтрующие элементы.

Оба типа фильтров прекрасно задерживают механические примеси, содержащиеся в очищаемом воздухе. Если же вы хотите дополнительно убрать из поступаемого в салон воздуха любые запахи, установите угольный фильтрующий элемент. Стоит он, конечно, немного дороже, однако и работает намного эффективнее.

При покупке нового салонного фильтра, необходимо определить, какой тип фильтрующего элемента установлен конкретно на вашем авто. В зависимости от комплектации, фильтр салона Лада Приора бывает трех видов:

  • артикул 21110.8122020.00 – салонный фильтр для автомобилей, не оснащенных кондиционером;
  • артикул 2170.8122020.01 – воздушный фильтрующий элемент для салона авто Лада Приора, оснащенного климатическим устройством Panasonic;
  • артикул 2170.8122020.02 – фильтр салона Приоры с кондиционером Halla.

Салонные фильтры автомобилей с кондиционерами обоих типов меняются по одному алгоритму. Единственное отличие состоит в способе крепления крышки фильтрующего элемента. В автомобиле, оснащенном кондиционером Halla, это защелка. Если же на автомашине установлен климат Panasonic, то заглушка крепится при помощи самореза.

Меняем салонный фильтр на Приоре с кондиционером

А как обстоят дела, если на LADA Priora установлен кондиционер? Не проблема, вы без труда сможете поменять салонный фильтр с кондиционером. Крепится салонный фильтр в подкапотном пространстве зависимо от того, какой тип кондиционера установлен в модели, всего их 2.

Как установить фильтр Panasonic. Откройте капот, очиститель располагается под обшивочным уплотнителем около лобового стекла. Открутите 2 шурупа, которыми крепится заглушка фильтра. Возможно, вам будет неудобно проводить работу из-за трубок, в таком случае вы можете распустить хомуты, удерживающие их. У фильтра имеется специальный язычок, потянув за который без труда извлекается салонный фильтр. Во время извлечения деталь нужно согнуть. Точно также устанавливаем новый элемент.

Устанавливаем фильтр Halla. Процесс очень схож с предыдущим. Заглушка крепится в данном случае специальной защелкой, а не как в предшествующем случая – шурупами. Отщелкните защелку, сгибая фильтр, снимайте его. Дабы установить новый элемент, нанесите на него отметки изгибов со старого фильтра.

При установке важно попасть имеющейся заглушкой в нужный паз, находится он внизу, и вы услышите щелчок заглушки

Как заменить салонный фильтр на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Для того чтобы вам было удобнее, статья была разбита на две рубрики, в соответствие с которыми вы сможете заменить фильтр на каждом автомобиле семейства приора!

Замена фильтра на автомобиле без кондиционера:

1) Прежде чем начать замену, поглядите чуть выше или же вспомните по памяти местонахождение данного фильтра, после того как вы вспомните, найдите это место у себя в автомобиле, для этого откройте у него капот и посмотрите в правой части (По ходу движения автомобиля) над стеклом ветровую накладку, после нахождения накладки, снимите с неё верхний уплотнитель он ещё на фото ниже указан стрелкой:

2) После того как уплотнитель будет снят, вам нужно будет снять уплотнитель который располагается чуть ниже и идёт по всей ширине капота, но только снимать его нужно не полностью а только лишь снять в том месте где нужно менять фильтр и после чего немного сместите его для того чтобы он просто не мешал замене, как показано на маленьком рисунке чуть ниже:

3) Затем подденьте при помощи отвёртки три заглушки, которые закрывают винты крепления которые крепят пластмассовую решётку (Некоторые заглушки на фото ниже уже сняты), так вот когда будут сняты все заглушки, отверните с помощью отвёртки все три верхних винта крепления решётки.

4) Далее выверните ещё три винта но только уже на этот раз нижних (Указаны стрелками), которые крепят всё эту же решётку, а после того как винты будут выкручены взяв рукой решётку снимите её полностью с автомобиля как показано на маленьком фото.

5) Следом когда решётка будет снята, отверните ещё четыре винта которые крепят уже саму крышку фильтра, и после того как они будут откручены, снимите крышку с автомобиля и вытащите под ней находящийся фильтр и тем самым установите на его место новый, в обратном порядке снятию.

Примечание! Когда старый фильтр у вас будет полностью снят, не спешите на его место устанавливать новый, а лучше возьмите какую ни будь ветошь или же автомобильный пылесос, и то место где находился фильтр полностью очистите от листвы и грязи, потому что если вы поставите новый фильтр но ничего очищать при этом не будете, вся пыль которая будет находится под новым фильтром будет лететь в салон автомобиля!

Замена салонного фильтра с кондиционером: 1) В данной процедуре ничего сложного нет, для этого вам как уже было сказано нужно будет запастись отвёрткой и ветошью, а после этого вспомните то место где установлен фильтр (О том где находится фильтр, шла речь в начале статьи), так вот после того как вы поймёте где он у вас находиться, возьмите в руки отвёртку и отверните с её помощью два винта, а именно нижний и верхний винт крепления защитной крышки (Крышка указана стрелками), а после того как винты будут откручены, отодвиньте крышку как показано на маленьком фото, для того чтобы она не мешала.

2) Затем вам нужно будет снять заглушку фильтра, которая бывает двух типом, а именно на некоторых автомобилях она может крепиться по средством винтов которые нужно отвернуть и тем самым снять её, а на некоторых она может крепиться по средством обычной защёлки, в этом случае пальцами нажмите на защёлку и оттянув заглушку вниз как показано на маленьком рисунке, полностью снимите её с автомобиля.

3) И в завершение операции, возьмитесь рукой за сам фильтр и извлеките его из отверстия в котором он располагается, но после извлечения обязательно то место в котором он находился у вас, очистите при помощи ветоши или же автомобильного пылесоса, при очищение при помощи ветоши от пыли и листвы того места, не продавливайте всю пыль и листву во внутрь автомобиля, а сделайте так чтобы она вся вышла у вас наружу.

Примечание! После всех проделанных операций, установите новый фильтр в обратном порядке снятию, а так же ознакомьтесь с видео-роликом по замене данного фильтра который располагается в самом конце статьи!

Дополнительный видео-ролик: Чтобы вы наглядно могли посмотреть процесс замены салонного фильтра на автомобиле без кондиционера, просмотрите видео-ролик ниже, в которых процесс замены данного фильтра подробно показан и описан:

Примечание! В том случае если у вас автомобиль с кондиционером, тогда просмотрите второй ролик в котором объясняется как поменять фильтр!

Список работ при ТО 1 (пробег 2500 — 3000 км.)

  1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Спецификация масла: по API SG, SH, SJ, SL. В зависимости от региона выбирается вязкость масла. Объём масла 3,5 л. Каталожные номера масляного фильтра — 2105-1012005, 2108-1012005, 2108-1012005-07. Стоимость оригинального фильтра от 1.67$ до 2.15$.
  2. Проверить затяжку крышек распредвала(этот пункт выполняется только при первом ТО).
  3. Отрегулировать зазоры клапанов.

Примечание. С апреля 2013 г. первое ТО не проходят автомобили у которых при продаже было залито в мотор полусинтетическое масло(5W30) с шестнадцатиклапанными двигателями. С восьмиклапанными производится только регулировка клапанов.

Заменить раньше. Нужно ли проходить ТО чаще

К сожалению, однозначно и полно на эти вопросы вам не сможет ответить ни один автоэксперт. Дело в том, что иногда достаточно следовать рекомендациям автопроизводителей, но иногда проводить замену масла, других жидкостей и каких-то автокомпонентов нужно значительно чаще, чем рекомендует производитель и дилерский центр.

Но где тогда взять точные рекомендации по обслуживанию автомобиля? Ну, во-первых, вы можете обратиться к автомеханику, который хорошо знает определенную марку и модель автомобиля. Также вы можете найти информацию на интернет-форумах или просто руководствоваться здравым смыслом, внимательно изучив сервисную книжку с рекомендованными автопроизводителем обязательными работами.

Масло в «автомате»

Рекомендует производитель в Европе: чаще всего на весь срок службы Рекомендует производитель в России: 80-100 тысяч км  Когда желательно на самом деле: 40-60 тысяч км или каждые 3 годаАвтоматическая коробка передач представляет собой сложную конструкцию, которой также требуется качественное трансмиссионное масло. К сожалению, проблемы с АКПП нелегко диагностировать и дорого ремонтировать. Но чтобы этого не произошло, вы должны регулярно менять масло в автомате. Механики не сомневаются, что регулярная замена масла в АКПП продлевает коробке жизнь. Тем более что (по крайней мере, в классической коробке гидротрансформатора, но также и в DSG, например) масло также отвечает за переключение передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: