Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,60 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
2,80 bar
с полной нагрузкой, 225/55 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 225/55 R 16
2,40 bar
Частично загруженный, 245/40 R 18
2,60 bar
с полной нагрузкой, 245/40 R 18
2,80 bar
с полной нагрузкой, 245/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 245/45 R 17
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
2,90 bar
с полной нагрузкой, 225/55 R 16
2,70 bar
Частично загруженный, 225/55 R 16
2,00 bar
Частично загруженный, 245/40 R 18
2,20 bar
с полной нагрузкой, 245/40 R 18
2,90 bar
с полной нагрузкой, 245/45 R 17
2,70 bar
Частично загруженный, 245/45 R 17
2,00 bar
1617 — 1627 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. — номер 1BA, Проверочное значение
0°18’+0°12′-0°12′
PR. — номер 1BA, параметр настройки
0°18’+0°08′-0°08′
Код оснащения (номер PR) 1BB, Проверочное значение
0°18’+0°12′-0°12′
Код оснащения (номер PR) 1BB, параметр настройки
0°18’+0°08′-0°08′
PR. — номер 1BE, Проверочное значение
0°20’+0°12′-0°12′
PR. — номер 1BE, параметр настройки
0°20’+0°08′-0°08′
PR. — номер 1BR, Проверочное значение
0°18’+0°12′-0°12′
PR. — номер 1BR, параметр настройки
0°18’+0°08′-0°08′
PR. — номер 1BV, Проверочное значение
0°20’+0°12′-0°12′
PR. — номер 1BV, параметр настройки
0°20’+0°08′-0°08′
PR. — номер 1BK, Проверочное значение
0°22’+0°12′-0°12′
PR. — номер 1BK, параметр настройки
0°22’+0°08′-0°08′
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°25’+0°04′-0°04′
Максимальная разница между левым и правым 0°08′
Проверочное значение
0°25’+0°07′-0°07′
Максимальная разница между левым и правым 0°08′
PR. — номер 1BK, параметр настройки
0°13’+0°04′-0°04′
Максимальная разница между левым и правым 0°08′
PR. — номер 1BK, Проверочное значение
0°13’+0°07′-0°07′
Максимальная разница между левым и правым 0°08′
Развал передних колёс
PR. — номер 1BA
-0°52’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°52’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BE
-1°07’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BR
-0°44’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BV
-1°14’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BK
-1°02’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. — номер 1BA
18°48’+0°30′-0°30′
Код оснащения (номер PR) 1BB
18°48’+0°30′-0°30′
PR. — номер 1BE
18°40’+0°30′-0°30′
PR. — номер 1BR
18°54’+0°30′-0°30′
PR. — номер 1BV
18°27’+0°30′-0°30′
PR. — номер 1BK
19°00’+0°30′-0°30′
Развал задних колёс
-0°50’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°25′
PR. — номер 1BK
-0°75’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°25′