Технические данные audi a6 (4f2, c6) 3.0 tfsi quattro

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 225/50 R 17 
2,60 bar

с полной нагрузкой, 225/50 R 17 
2,80 bar

с полной нагрузкой, 225/55 R 16 
2,60 bar

Частично загруженный, 225/55 R 16 
2,40 bar

Частично загруженный, 245/40 R 18 
2,60 bar

с полной нагрузкой, 245/40 R 18 
2,80 bar

с полной нагрузкой, 245/45 R 17 
2,60 bar

Частично загруженный, 245/45 R 17 
2,40 bar

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 225/50 R 17 
2,20 bar

с полной нагрузкой, 225/50 R 17 
2,90 bar

с полной нагрузкой, 225/55 R 16 
2,70 bar

Частично загруженный, 225/55 R 16 
2,00 bar

Частично загруженный, 245/40 R 18 
2,20 bar

с полной нагрузкой, 245/40 R 18 
2,90 bar

с полной нагрузкой, 245/45 R 17 
2,70 bar

Частично загруженный, 245/45 R 17 
2,00 bar

1617 — 1627 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Схождение передних колес (общая ширина)

PR. — номер 1BA, Проверочное значение 
0°18’+0°12′-0°12′ 

PR. — номер 1BA, параметр настройки 
0°18’+0°08′-0°08′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB, Проверочное значение 
0°18’+0°12′-0°12′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB, параметр настройки 
0°18’+0°08′-0°08′ 

PR. — номер 1BE, Проверочное значение 
0°20’+0°12′-0°12′ 

PR. — номер 1BE, параметр настройки 
0°20’+0°08′-0°08′ 

PR. — номер 1BR, Проверочное значение 
0°18’+0°12′-0°12′ 

PR. — номер 1BR, параметр настройки 
0°18’+0°08′-0°08′ 

PR. — номер 1BV, Проверочное значение 
0°20’+0°12′-0°12′ 

PR. — номер 1BV, параметр настройки 
0°20’+0°08′-0°08′ 

PR. — номер 1BK, Проверочное значение 
0°22’+0°12′-0°12′ 

PR. — номер 1BK, параметр настройки 
0°22’+0°08′-0°08′ 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 
0°25’+0°04′-0°04′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°08′ 
Проверочное значение 
0°25’+0°07′-0°07′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°08′ 
PR. — номер 1BK, параметр настройки 
0°13’+0°04′-0°04′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°08′ 
PR. — номер 1BK, Проверочное значение 
0°13’+0°07′-0°07′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°08′ 

Развал передних колёс

PR. — номер 1BA 
-0°52’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°52’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 1BE 
-1°07’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 1BR 
-0°44’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 1BV 
-1°14’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 1BK 
-1°02’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. — номер 1BA 
18°48’+0°30′-0°30′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
18°48’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер 1BE 
18°40’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер 1BR 
18°54’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер 1BV 
18°27’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер 1BK 
19°00’+0°30′-0°30′ 

Развал задних колёс

-0°50’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°25′ 
PR. — номер 1BK 
-0°75’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°25′ 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: