Тормозная система
Толщина тормозных накладок передних колёс
с барабанным тормозом
18,00 mm
Превышение величины 1., с барабанным тормозом
18,80 mm
Превышение величины 2., с барабанным тормозом
19,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с барабанным тормозом
18,00 mm
Превышение величины 1., с барабанным тормозом
18,80 mm
Превышение величины 2., с барабанным тормозом
19,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с барабанным тормозом
5,00 mm
Превышение величины 1., с барабанным тормозом
6,00 mm
Превышение величины 2., с барабанным тормозом
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с барабанным тормозом
5,00 mm
Превышение величины 1., с барабанным тормозом
6,00 mm
Превышение величины 2., с барабанным тормозом
7,00 mm
Данные по ходовой части
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
ось 739.51, до № моста 671223
0,00+0,50-0,50 mm
ось 739.51, начиная с № моста 671224
0,50+0,50-0,50 mm
ось 739.55, до № моста 672917
0,00+0,50-0,50 mm
ось 739.55, начиная с № моста 672918
0,50+0,50-0,50 mm
Развал передних колёс
ось 739.51, до № моста 671223
1°00’+0°30′-0°30′
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224
-0°15’+0°30′-0°30′
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224
0°15’+0°30′-0°30′
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224
0°15’+0°30′-0°30′
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224
-0°15’+0°30′-0°30′
ось 739.55, до № моста 672917
1°00’+0°30′-0°30′
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918
-0°15’+0°30′-0°30′
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918
0°15’+0°30′-0°30′
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918
0°15’+0°30′-0°30′
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918
-0°15’+0°30′-0°30′
Боковой наклон оси шкворня
ось 739.51, до № моста 671223
7°30’+0°30′-0°30′
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224
8°15’+0°30′-0°30′
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224
7°45’+0°30′-0°30′
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224
7°45’+0°30′-0°30′
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224
8°15’+0°30′-0°30′
ось 739.55, до № моста 672917
7°30’+0°30′-0°30′
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918
8°15’+0°30′-0°30′
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918
7°45’+0°30′-0°30′
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918
7°45’+0°30′-0°30′
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918
8°15’+0°30′-0°30′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
ось 739.51, до № моста 671223
17°35’+0°30′-0°30′
ось 739.51, начиная с № моста 671224
18°20’+0°30′-0°30′
ось 739.55, до № моста 672917
17°35’+0°30′-0°30′
ось 739.55, начиная с № моста 672918
17°40’+0°30′-0°30′