Технические данные mercedes-benz actros 2540 ls

Тормозная система

Толщина тормозных накладок передних колёс

с барабанным тормозом 
18,00 mm

Превышение величины 1., с барабанным тормозом 
18,80 mm

Превышение величины 2., с барабанным тормозом 
19,50 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с барабанным тормозом 
18,00 mm

Превышение величины 1., с барабанным тормозом 
18,80 mm

Превышение величины 2., с барабанным тормозом 
19,50 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом 
5,00 mm

Превышение величины 1., с барабанным тормозом 
6,00 mm

Превышение величины 2., с барабанным тормозом 
7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом 
5,00 mm

Превышение величины 1., с барабанным тормозом 
6,00 mm

Превышение величины 2., с барабанным тормозом 
7,00 mm

Данные по ходовой части

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

ось 739.51, до № моста 671223 
0,00+0,50-0,50 mm

ось 739.51, начиная с № моста 671224 
0,50+0,50-0,50 mm

ось 739.55, до № моста 672917 
0,00+0,50-0,50 mm

ось 739.55, начиная с № моста 672918 
0,50+0,50-0,50 mm

Развал передних колёс

ось 739.51, до № моста 671223 
1°00’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 
-0°15’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 
0°15’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 
0°15’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 
-0°15’+0°30′-0°30′ 

ось 739.55, до № моста 672917 
1°00’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 
-0°15’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 
0°15’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 
0°15’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 
-0°15’+0°30′-0°30′ 

Боковой наклон оси шкворня

ось 739.51, до № моста 671223 
7°30’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 
8°15’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 
7°45’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 
7°45’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 
8°15’+0°30′-0°30′ 

ось 739.55, до № моста 672917 
7°30’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 
8°15’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 
7°45’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 
7°45’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 
8°15’+0°30′-0°30′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

ось 739.51, до № моста 671223 
17°35’+0°30′-0°30′ 

ось 739.51, начиная с № моста 671224 
18°20’+0°30′-0°30′ 

ось 739.55, до № моста 672917 
17°35’+0°30′-0°30′ 

ось 739.55, начиная с № моста 672918 
17°40’+0°30′-0°30′ 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: