Особенности конструкции
Относящийся к особой, переходной серии Nu производителя Hyundai двигатель G4NA обладает особенностями конструкции:
- и блок, и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава;
 - гильзы цилиндров стальные, посадка их в блок не ремонтопригодная;
 - высокие требования по качеству масла обусловлены наличием гидрокомпенсаторов и механизмов регулировки фаз;
 - имеются механизмы CVVT или CVVL;
 - ГБЦ двухвальная, 16 клапанная по схеме DOHC 16V;
 - вращение на распредвалы передается от коленвала цепью;
 - навесное оборудование приводится в движение клиновыми ремнями;
 - форсировка очень сложная, используется владельцами редко.
 

 Дюралевый блок цилиндров G4NA
Достоинства, слабые места и проблемы G4NA

 Задиры в цилиндрах G4NA По мнению водителей ДВС G4NA имеет как положительные качества, так и недостатки. Среди достоинств Г4НА отмечено:
- простота обслуживания;
 - не ломается по мелочам;
 - многие механики с ним знакомы, запчасти есть в наличии;
 - доступные расходники.
 
Основными проблемами стали:
- задиры в цилиндрах;
 - посторонние звуки при работе;
 - динамичным мотор не назовешь.
 
Шумная работа гидрокомпенсаторов — минус, который можно уменьшит частой заменой масла.
Стук под капотом и возросший масленный аппетит — верные признаки задиров и скорого капитально ремонта.
Пробег перевалил за сотню, и мотор начал работать не стабильно или троить. Возможно растянулась цепь, или забился канал натяжителя.
Регламент обслуживания G4NA 2 л/167 л. с.
В мануале завода изготовителя двигатель G4NA рекомендуется обслуживать в указанные сроки:
- ресурс топливного фильтра составляет в среднем 40000 пробега;
 - изготовителем рекомендована очистка через год вентиляции картера;
 - антифриз охлаждающей системы теряет эффективность после 40000 км;
 - цепь ГРМ привода нужно менять на рубеже 200000 км;
 - поликлиновые ремни навесного оборудования рекомендовано менять вдвое чаще, после 50000 пробега;
 - в системе зажигания DIS-4 ресурс свечей движков примерно равен 20000 пробега;
 - стенки выпускного коллектора начинают изнашиваться и прогорать после 70000 км;
 - по регламенту производителя воздушный фильтр меняют каждый год;
 - производитель рекомендует обновлять смазку и маслофильтр через 7500 км.
 

 Обслуживание G4NA




















