Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
215/70 R 15
3,50 bar
195/65 R 16
3,80 bar
195/70 R 15
3,60 bar
205/75 R 16
4,10 bar
215/65 R 16
3,90 bar
225/65 R 16
3,80 bar
225/70 R 15
3,30 bar
Давление в задних шинах
215/70 R 15
3,75 bar
195/65 R 16
3,80 bar
195/70 R 15
3,75 bar
205/75 R 16
4,10 bar
215/65 R 16
4,30 bar
225/65 R 15
3,75 bar
225/65 R 16
4,40 bar
Размеры ходовой части
1725 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Развал передних колёс
-0°01’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 100 mm
0°04’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 105 mm
0°00’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 110 mm
-0°05’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 115 mm
-0°09’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 120 mm
-0°16’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°58’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
короткая колёсная база, X = 160 mm
1°24’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
короткая колёсная база, X = 150 mm
1°41’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
короткая колёсная база, X = 140 mm
2°00’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
короткая колёсная база, X = 130 mm
2°16’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
короткая колёсная база, X = 120 mm
2°34’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
короткая колёсная база, X = 110 mm
2°52’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
средняя колёсная база, X = 160 mm
1°44’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
средняя колёсная база, X = 150 mm
1°58’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
средняя колёсная база, X = 140 mm
2°12’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
средняя колёсная база, X = 130 mm
2°26’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
средняя колёсная база, X = 120 mm
2°40’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
средняя колёсная база, X = 110 mm
2°54’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
длинная колёсная база, X = 160 mm
1°57’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
длинная колёсная база, X = 150 mm
1°09’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
длинная колёсная база, X = 140 mm
2°21’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
длинная колёсная база, X = 130 mm
2°32’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
длинная колёсная база, X = 120 mm
2°43’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
длинная колёсная база, X = 110 mm
2°55’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Боковой наклон оси шкворня
12°58’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 100 mm
8°55’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 105 mm
9°00’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 110 mm
9°06’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 115 mm
9°10’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 120 mm
9°17’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°