Технические данные renault master ii фургон (fd) 2.5 d

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

215/70 R 15 
3,50 bar

195/65 R 16 
3,80 bar

195/70 R 15 
3,60 bar

205/75 R 16 
4,10 bar

215/65 R 16 
3,90 bar

225/65 R 16 
3,80 bar

225/70 R 15 
3,30 bar

Давление в задних шинах

215/70 R 15 
3,75 bar

195/65 R 16 
3,80 bar

195/70 R 15 
3,75 bar

205/75 R 16 
4,10 bar

215/65 R 16 
4,30 bar

225/65 R 15 
3,75 bar

225/65 R 16 
4,40 bar

Размеры ходовой части

1725 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Развал передних колёс

-0°01’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 100 mm 
0°04’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 105 mm 
0°00’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 110 mm 
-0°05’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 115 mm 
-0°09’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 120 mm 
-0°16’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

2°58’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 160 mm 
1°24’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 150 mm 
1°41’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 140 mm 
2°00’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 130 mm 
2°16’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 120 mm 
2°34’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 110 mm 
2°52’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 160 mm 
1°44’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 150 mm 
1°58’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 140 mm 
2°12’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 130 mm 
2°26’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 120 mm 
2°40’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 110 mm 
2°54’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 160 mm 
1°57’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 150 mm 
1°09’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 140 mm 
2°21’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 130 mm 
2°32’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 120 mm 
2°43’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 110 mm 
2°55’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Боковой наклон оси шкворня

12°58’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 100 mm 
8°55’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 105 mm 
9°00’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 110 mm 
9°06’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 115 mm 
9°10’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 120 mm 
9°17’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: