Технические данные renault megane i grandtour (ka0/1_) 1.6 e (ka0f)

Данные по ходовой части

175/70 R 13 
2,20 bar

Регулируемые параметры ходовой части

Развал передних колёс

без сервоуправления руля, Y = 33 mm 
1°14’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
без сервоуправления руля, Y = 90 mm 
-0°08’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
без сервоуправления руля, Y = 109 mm 
0°25’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
без сервоуправления руля, Y = 188 mm 
0°30’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с сервоуправлением руля, Y = 22 mm 
1°35’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с сервоуправлением руля, Y = 102 mm 
-0°20’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с сервоуправлением руля, Y = 122 mm 
-0°35’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с сервоуправлением руля, Y = 188 mm 
-0°30’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

без сервоуправления руля, X = 76,5 mm 
2°30’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
без сервоуправления руля, X = 96,5 mm 
2°00’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
без сервоуправления руля, X = 116,5 mm 
1°30’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
без сервоуправления руля, X = 136,5 mm 
1°00’+0°30′-0°00′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
без сервоуправления руля, X = 156,5 mm 
0°30’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с сервоуправлением руля, X = 76,5 mm 
4°30’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с сервоуправлением руля, X = 96,5 mm 
4°00’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с сервоуправлением руля, X = 116,5 mm 
3°30’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с сервоуправлением руля, X = 136,5 mm 
3°00’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с сервоуправлением руля, X = 156,5 mm 
2°30’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Боковой наклон оси шкворня

без сервоуправления руля, Y = 33 mm 
11°10’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
без сервоуправления руля, Y = 90 mm 
13°01’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
без сервоуправления руля, Y = 109 mm 
13°29’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
без сервоуправления руля, Y = 188 mm 
14°29’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с сервоуправлением руля, Y = 22 mm 
10°45’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с сервоуправлением руля, Y = 102 mm 
13°21’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с сервоуправлением руля, Y = 122 mm 
13°48’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с сервоуправлением руля, Y = 188 mm 
14°32’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: