Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
Давление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
ось AM740, ось AM920, ось AMA740 
4,00+1,00-1,00 mm
Осевая нагрузка 2000 kg, ось AM740, ось AM920, ось AMA740 
3,20+1,00-1,00 mm
Осевая нагрузка 4000 kg, ось AM740, ось AM920, ось AMA740 
2,80+1,00-1,00 mm
Осевая нагрузка 6000 kg, ось AM740, ось AM920, ось AMA740 
2,00+1,00-1,00 mm
Осевая нагрузка 8000 kg, ось AM740, ось AM920, ось AMA740 
1,20+1,00-1,00 mm
ось AM860, ось AMA860 
-1,50+1,00-1,00 mm
Осевая нагрузка 2000 kg, ось AM860, ось AMA860 
-0,50+1,00-1,00 mm
Осевая нагрузка 4000 kg, ось AM860, ось AMA860 
0,50+1,00-1,00 mm
Осевая нагрузка 6000 kg, ось AM860, ось AMA860 
1,50+1,00-1,00 mm
Осевая нагрузка 8000 kg, ось AM860, ось AMA860 
2,50+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
0°24’+0°24′-0°24′
Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось AM740, ось AMA740 
-0°06’+0°24′-0°24′ 
ось AM920 
0°30’+0°24′-0°24′ 
Боковой наклон оси шкворня
5°15’+0°15′-0°15′
Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось AM740, ось AMA740 
5°45’+0°15′-0°15′ 










