Данные по ходовой части
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
с низкой высотой рамы, Ось FRAX — UNI, со стальными подвесками
1,40+1,00-1,00 mm
Ось FRAX — UNI, со стальными подвесками
1,10+1,00-1,00 mm
Ось FRAX — UNI, с пневматическими подвесками
1,10+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
0°40’+0°25′-0°25′
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
-0°10’+0°25′-0°25′
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
0°40’+0°25′-0°25′
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
-0°10’+0°25′-0°25′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Ось FRAX — UNI, со стальными подвесками
+3°00’+0°50′-0°50′
Ось FRAX — UNI, с пневматическими подвесками
+5°00’+0°50′-0°50′
Боковой наклон оси шкворня
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°10’+0°25′-0°25′
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°60’+0°25′-0°25′
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°60’+0°25′-0°25′
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°10’+0°25′-0°25′
Периодичность замены
Интервал замены масла распределительной передачи
со стандартным интервалом замены
каждые 120.000 km / один раз в год
с изменённой периодичностью замены
каждые 180.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
двигатель D13A
каждые 400.000 km / 2 года/лет
двигатель D13A, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 200.000 km / один раз в год
двигатель D13B, Проверка 1.
каждые 200.000 km / один раз в год
двигатель D13B, Проверка 1., в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 100.000 km / 6 месяца(ев)
двигатель D13B
каждые 400.000 km / 2 года/лет
двигатель D13B, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 200.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра дополнительного привода
с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя
каждые 120.000 km / один раз в год
синтетическим маслом, с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя
каждые 180.000 km / один раз в год
Интервал замены масла для дополнительного привода
синтетическим маслом, с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя
каждые 180.000 km / один раз в год
с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя
каждые 120.000 km / один раз в год
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
каждые 200.000 km / один раз в год
с осушителем воздуха с электронным управлением
по индикатору периодичности / 2 года/лет
Интервал замены регулятора генератора
с 110 A генератором
каждые 270.000 km / 4 года/лет / 4900 часа(-ов)
с 120 A генератором
каждые 480.000 km / 4 года/лет / 8500 часа(-ов)
с 80 A генератором
каждые 270.000 km / 4 года/лет / 4900 часа(-ов)
Данные по ходовой части
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
с низкой высотой рамы, Ось FRAX — UNI, со стальными подвесками
1,40+1,00-1,00 mm
Ось FRAX — UNI, со стальными подвесками
1,10+1,00-1,00 mm
Ось FRAX — UNI, с пневматическими подвесками
1,10+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
0°40’+0°25′-0°25′
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
-0°10’+0°25′-0°25′
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
0°40’+0°25′-0°25′
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
-0°10’+0°25′-0°25′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Ось FRAX — UNI, со стальными подвесками
+3°00’+0°50′-0°50′
Ось FRAX — UNI, с пневматическими подвесками
+5°00’+0°50′-0°50′
Боковой наклон оси шкворня
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°10’+0°25′-0°25′
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°60’+0°25′-0°25′
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°60’+0°25′-0°25′
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°10’+0°25′-0°25′
Данные по ходовой части
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
Ось FRAX — UNI, с высоким дорожным просветом
0,80+1,00-1,00 mm
Ось FRAX — UNI, с низким дорожным просветом
1,40+1,00-1,00 mm
Ось FA -STRAI
1,40+1,00-1,00 mm
Ось FRAX — BAS
0,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
0°40’+0°25′-0°25′
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
-0°10’+0°25′-0°25′
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
0°40’+0°25′-0°25′
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
-0°10’+0°25′-0°25′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Ось FRAX — UNI, со стальными подвесками
+3°00’+0°50′-0°50′
Ось FRAX — UNI, с пневматическими подвесками
+5°00’+0°50′-0°50′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
Ось FRAX — UNI, с дисковым колесом 22,5/20 дюймов
44°50’+0°00′-0°00′
Ось FRAX — UNI, с дисковым колесом 24 дюймов
32°50’+0°00′-0°00′
Ось FRAX — BAS, с дисковым колесом 24 дюймов
38°00’+0°00′-2°00′
Ось FRAX — BAS, с дисковым колесом 22,5/20 дюймов
45°00’+0°00′-2°00′
Топливо
Моторное масло с фильтром
двигатель D13, Пластмассовый масляный поддон
33,00 литра(ов)
двигатель D13, Масляный поддон из стального листа
37,00 литра(ов)
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач AT2412C
16,00 литра(ов)
Коробка передач AT2512C
16,00 литра(ов)
Коробка передач ATO2512C
16,00 литра(ов)
Коробка передач VT2214B
13,50 литра(ов)
Коробка передач VT2514B
13,50 литра(ов)
Коробка передач VT 2814B
13,50 литра(ов)
Коробка передач VTO 2814B
13,50 литра(ов)
Коробка передач VTO 2514B
13,50 литра(ов)
Коробка передач AT2412C, с масляным радиатором
16,80 литра(ов)
Коробка передач AT2412C, с побочным приводом
16,80 литра(ов)
Коробка передач AT2412C, с масляным радиатором, с побочным приводом
17,60 литра(ов)
Коробка передач AT2512C, с масляным радиатором, с побочным приводом
17,60 литра(ов)
Коробка передач AT2512C, с побочным приводом
16,80 литра(ов)
Коробка передач AT2512C, с масляным радиатором
16,80 литра(ов)
Коробка передач ATO2512C, с масляным радиатором
16,80 литра(ов)
Коробка передач ATO2512C, с побочным приводом
16,80 литра(ов)
Коробка передач ATO2512C, с масляным радиатором, с побочным приводом
17,60 литра(ов)
Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором, с побочным приводом
15,10 литра(ов)
Коробка передач VT2214B, с побочным приводом
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT2514B, с побочным приводом
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом
15,10 литра(ов)
Коробка передач VT 2814B, с масляным радиатором, с побочным приводом
15,10 литра(ов)
Коробка передач VT 2814B, с побочным приводом
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT 2814B, с масляным радиатором
14,30 литра(ов)
Коробка передач VTO 2514B, с масляным радиатором
14,30 литра(ов)
Коробка передач VTO 2514B, с побочным приводом
14,30 литра(ов)
Коробка передач VTO 2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом
15,10 литра(ов)
Коробка передач VTO 2814B, с масляным радиатором, с побочным приводом
15,10 литра(ов)
Коробка передач VTO 2814B, с побочным приводом
14,30 литра(ов)
Коробка передач VTO 2814B, с масляным радиатором
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT2009B
12,00 литра(ов)
Коробка передач VT2009B, с масляным радиатором
12,80 литра(ов)
Коробка передач VT2009B, с побочным приводом
12,80 литра(ов)
Коробка передач VT2009B, с масляным радиатором, с побочным приводом
13,60 литра(ов)
Автоматическая КПП
Коробка передач VT1605PT
35,00 литра(ов)
Коробка передач VT1706PT
35,00 литра(ов)
Коробка передач VT1805PT
35,00 литра(ов)
Коробка передач VT1906PT
35,00 литра(ов)
Коробка передач VT2006PT
35,00 литра(ов)
Коробка передач VT2506PT
35,00 литра(ов)
КПП «Аллисон»
18,00 литра(ов)
КПП «Аллисон», с замедлителем-ретардером
22,00 литра(ов)
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
ось RS 1370HV, с пневматическими подвесками
16,00 литра(ов)
ось RS 1370HV, с рессорными подвесками
20,00 литра(ов)
ось RSS 1344C
12,50 литра(ов)
ось RS 1352HV, с пневматическими подвесками
16,00 литра(ов)
ось RS 1352HV, с рессорными подвесками
20,00 литра(ов)
ось RAEV 91, с пневматическими подвесками
9,50 литра(ов)
ось RAEV 91, с рессорными подвесками
11,00 литра(ов)
ось RSS 1357A
22,00 литра(ов)
ось RSS 1344B
18,50 литра(ов)
Масло для замедлителя-ретардера
VR 3250, первичное заполнение
6,10 литра(ов)
переменное количество, VR 3250
5,40 литра(ов)
Новая заправка, с теплообменником, VR 133 — 2
7,30 литра(ов)
VR 133 — 2, первичное заполнение
8,30 литра(ов)
переменное количество, VR 133 — 2
5,80 литра(ов)
Новая заправка, с теплообменником, VR 3250
6,10 литра(ов)
Периодичность замены
Интервал замены масла распределительной передачи
со стандартным интервалом замены
каждые 120.000 km / один раз в год
с изменённой периодичностью замены
каждые 180.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
двигатель D13A
каждые 400.000 km / 2 года/лет
двигатель D13A, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 200.000 km / один раз в год
двигатель D13B, Проверка 1.
каждые 200.000 km / один раз в год
двигатель D13B, Проверка 1., в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 100.000 km / 6 месяца(ев)
двигатель D13B
каждые 400.000 km / 2 года/лет
двигатель D13B, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 200.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра дополнительного привода
с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя
каждые 120.000 km / один раз в год
синтетическим маслом, с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя
каждые 180.000 km / один раз в год
Интервал замены масла для дополнительного привода
синтетическим маслом, с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя
каждые 180.000 km / один раз в год
с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя
каждые 120.000 km / один раз в год
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
каждые 200.000 km / один раз в год
с осушителем воздуха с электронным управлением
по индикатору периодичности / 2 года/лет
Интервал замены регулятора генератора
с 110 A генератором
каждые 270.000 km / 4 года/лет / 4900 часа(-ов)
с 120 A генератором
каждые 480.000 km / 4 года/лет / 8500 часа(-ов)
с 80 A генератором
каждые 270.000 km / 4 года/лет / 4900 часа(-ов)
Топливо
Моторное масло с фильтром
двигатель D13, Пластмассовый масляный поддон
33,00 литра(ов)
двигатель D13, Масляный поддон из стального листа
37,00 литра(ов)
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач AT2412C
16,00 литра(ов)
Коробка передач AT2512C
16,00 литра(ов)
Коробка передач ATO2512C
16,00 литра(ов)
Коробка передач VT2214B
13,50 литра(ов)
Коробка передач VT2514B
13,50 литра(ов)
Коробка передач VT 2814B
13,50 литра(ов)
Коробка передач VTO 2814B
13,50 литра(ов)
Коробка передач VTO 2514B
13,50 литра(ов)
Коробка передач AT2412C, с масляным радиатором
16,80 литра(ов)
Коробка передач AT2412C, с побочным приводом
16,80 литра(ов)
Коробка передач AT2412C, с масляным радиатором, с побочным приводом
17,60 литра(ов)
Коробка передач AT2512C, с масляным радиатором, с побочным приводом
17,60 литра(ов)
Коробка передач AT2512C, с побочным приводом
16,80 литра(ов)
Коробка передач AT2512C, с масляным радиатором
16,80 литра(ов)
Коробка передач ATO2512C, с масляным радиатором
16,80 литра(ов)
Коробка передач ATO2512C, с побочным приводом
16,80 литра(ов)
Коробка передач ATO2512C, с масляным радиатором, с побочным приводом
17,60 литра(ов)
Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором, с побочным приводом
15,10 литра(ов)
Коробка передач VT2214B, с побочным приводом
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT2514B, с побочным приводом
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом
15,10 литра(ов)
Коробка передач VT 2814B, с масляным радиатором, с побочным приводом
15,10 литра(ов)
Коробка передач VT 2814B, с побочным приводом
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT 2814B, с масляным радиатором
14,30 литра(ов)
Коробка передач VTO 2514B, с масляным радиатором
14,30 литра(ов)
Коробка передач VTO 2514B, с побочным приводом
14,30 литра(ов)
Коробка передач VTO 2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом
15,10 литра(ов)
Коробка передач VTO 2814B, с масляным радиатором, с побочным приводом
15,10 литра(ов)
Коробка передач VTO 2814B, с побочным приводом
14,30 литра(ов)
Коробка передач VTO 2814B, с масляным радиатором
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT2009B
12,00 литра(ов)
Коробка передач VT2009B, с масляным радиатором
12,80 литра(ов)
Коробка передач VT2009B, с побочным приводом
12,80 литра(ов)
Коробка передач VT2009B, с масляным радиатором, с побочным приводом
13,60 литра(ов)
Автоматическая КПП
Коробка передач VT1605PT
35,00 литра(ов)
Коробка передач VT1706PT
35,00 литра(ов)
Коробка передач VT1805PT
35,00 литра(ов)
Коробка передач VT1906PT
35,00 литра(ов)
Коробка передач VT2006PT
35,00 литра(ов)
Коробка передач VT2506PT
35,00 литра(ов)
КПП «Аллисон»
18,00 литра(ов)
КПП «Аллисон», с замедлителем-ретардером
22,00 литра(ов)
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
ось RS 1370HV, с пневматическими подвесками
16,00 литра(ов)
ось RS 1370HV, с рессорными подвесками
20,00 литра(ов)
ось RSS 1344C
12,50 литра(ов)
ось RS 1352HV, с пневматическими подвесками
16,00 литра(ов)
ось RS 1352HV, с рессорными подвесками
20,00 литра(ов)
ось RAEV 91, с пневматическими подвесками
9,50 литра(ов)
ось RAEV 91, с рессорными подвесками
11,00 литра(ов)
ось RSS 1357A
22,00 литра(ов)
ось RSS 1344B
18,50 литра(ов)
Дифференциальное масло 2. для заднего моста
ось RSS 1344B
18,50 литра(ов)
ось RSS 1344C
12,50 литра(ов)
ось RSS 1357A
22,00 литра(ов)
ось RAEV 91, с пневматическими подвесками
9,50 литра(ов)
ось RAEV 91, с рессорными подвесками
11,00 литра(ов)
ось RS 1370HV, с рессорными подвесками
20,00 литра(ов)
ось RS 1352HV, с рессорными подвесками
20,00 литра(ов)
ось RS 1352HV, с пневматическими подвесками
16,00 литра(ов)
ось RS 1370HV, с пневматическими подвесками
16,00 литра(ов)
Масло для замедлителя-ретардера
VR 3250, первичное заполнение
6,10 литра(ов)
переменное количество, VR 3250
5,40 литра(ов)
Новая заправка, с теплообменником, VR 133 — 2
7,30 литра(ов)
VR 133 — 2, первичное заполнение
8,30 литра(ов)
переменное количество, VR 133 — 2
5,80 литра(ов)
Новая заправка, с теплообменником, VR 3250
6,10 литра(ов)
Данные по ходовой части
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
с низкой высотой рамы, Ось FRAX — UNI, со стальными подвесками
1,40+1,00-1,00 mm
Ось FRAX — UNI, со стальными подвесками
1,10+1,00-1,00 mm
Ось FRAX — UNI, с пневматическими подвесками
1,10+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
0°40’+0°25′-0°25′
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
-0°10’+0°25′-0°25′
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
0°40’+0°25′-0°25′
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
-0°10’+0°25′-0°25′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Ось FRAX — UNI, со стальными подвесками
+3°00’+0°50′-0°50′
Ось FRAX — UNI, с пневматическими подвесками
+5°00’+0°50′-0°50′
Боковой наклон оси шкворня
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°10’+0°25′-0°25′
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°60’+0°25′-0°25′
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°60’+0°25′-0°25′
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°10’+0°25′-0°25′
Данные по ходовой части
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
с низкой высотой рамы, Ось FRAX — UNI, со стальными подвесками
1,40+1,00-1,00 mm
Ось FRAX — UNI, со стальными подвесками
1,10+1,00-1,00 mm
Ось FRAX — UNI, с пневматическими подвесками
1,10+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
0°40’+0°25′-0°25′
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
-0°10’+0°25′-0°25′
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
0°40’+0°25′-0°25′
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
-0°10’+0°25′-0°25′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Ось FRAX — UNI, со стальными подвесками
+3°00’+0°50′-0°50′
Ось FRAX — UNI, с пневматическими подвесками
+5°00’+0°50′-0°50′
Боковой наклон оси шкворня
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°10’+0°25′-0°25′
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°60’+0°25′-0°25′
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°60’+0°25′-0°25′
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°10’+0°25′-0°25′