Технические данные vw golf v (1k1) 1.6

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 
2,30 bar

Частично загруженный, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 
2,00 bar

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 
2,80 bar

Частично загруженный, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 
2,00 bar

1518 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Развал передних колёс

с серийной ходовой частью, PR. — номер 2UA 
-0°30’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC 
-0°41’+0°30′-0°30′ 

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G02 
-0°41’+0°30′-0°30′ 

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G05 
-0°41’+0°30′-0°30′ 

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G07 
-0°41’+0°30′-0°30′ 

Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G04 
-0°41’+0°30′-0°30′ 

с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер 2UB 
-0°14’+0°30′-0°30′ 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с серийной ходовой частью, PR. — номер 2UA 
7°34’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC 
7°47’+0°30′-0°30′ 

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G02 
7°47’+0°30′-0°30′ 

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G05 
7°47’+0°30′-0°30′ 

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G07 
7°47’+0°30′-0°30′ 

Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G04 
7°47’+0°30′-0°30′ 

с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер 2UB 
7°17’+0°30′-0°30′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с серийной ходовой частью, PR. — номер 2UA 
18°22’+0°20′-0°20′ 

со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC 
18°20’+0°20′-0°20′ 

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G02 
18°20’+0°20′-0°20′ 

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G05 
18°20’+0°20′-0°20′ 

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G07 
18°20’+0°20′-0°20′ 

Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G04 
18°20’+0°20′-0°20′ 

с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер 2UB 
18°22’+0°20′-0°20′ 

Развал задних колёс

с серийной ходовой частью 
-1°20’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
со спортивной ходовой частью 
-1°20’+0°30′-0°30′ 

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью 
-1°45’+0°30′-0°30′ 

Вариант оснащения «Блю Моушн» 
-1°20’+0°30′-0°30′ 

с ходовой частью для плохих дорог 
-1°20’+0°30′-0°30′ 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с серийной ходовой частью, PR. — номер 2UA 
372 — 392 mm 

со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC 
357 — 377 mm 

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G02 
357 — 377 mm 

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G05 
357 — 377 mm 

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G07 
357 — 377 mm 

Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G04 
357 — 377 mm 

с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер 2UB 
392 — 412 mm 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

Базовая ходовая часть 
368 — 388 mm 

со спортивной ходовой частью 
353 — 373 mm 

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью 
353 — 373 mm 

с ходовой частью для плохих дорог 
388 — 408 mm 

с ходовой частью для плохих дорог, Cross 
385 — 405 mm 

Вариант оснащения «Блю Моушн» 
360 — 380 mm 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Минимальная температура моторного масла для AU

двигатель BGU 
80 °C

двигатель BSE 
60 °C

двигатель BSF 
60 °C

двигатель CCSA 
80 °C

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Повышенное число оборотов на холостом ходу

двигатель BGU 
2500 — 3000 1/min

двигатель BSE 
2500 — 3000 1/min

двигатель BSF 
2500 — 3000 1/min

двигатель CCSA 
2500 — 3000 1/min

Настройка ДВС – время

двигатель BGU 
120 секунда(ы)

двигатель BSE 
120 секунда(ы)

двигатель BSF 
120 секунда(ы)

двигатель CCSA 
120 секунда(ы)

Исполнение лямбда-зондов

двигатель BGU 
Широкополосный кислородный датчик 

двигатель BSE 
Широкополосный кислородный датчик 

двигатель BSF 
Широкополосный кислородный датчик 

двигатель CCSA 
Широкополосный кислородный датчик 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: