Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17
2,30 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17
2,00 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17
2,80 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17
2,00 bar
1518 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Развал передних колёс
с серийной ходовой частью, PR. — номер 2UA
-0°30’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC
-0°41’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G02
-0°41’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G05
-0°41’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G07
-0°41’+0°30′-0°30′
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G04
-0°41’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер 2UB
-0°14’+0°30′-0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с серийной ходовой частью, PR. — номер 2UA
7°34’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC
7°47’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G02
7°47’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G05
7°47’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G07
7°47’+0°30′-0°30′
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G04
7°47’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер 2UB
7°17’+0°30′-0°30′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с серийной ходовой частью, PR. — номер 2UA
18°22’+0°20′-0°20′
со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC
18°20’+0°20′-0°20′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G02
18°20’+0°20′-0°20′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G05
18°20’+0°20′-0°20′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G07
18°20’+0°20′-0°20′
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G04
18°20’+0°20′-0°20′
с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер 2UB
18°22’+0°20′-0°20′
Развал задних колёс
с серийной ходовой частью
-1°20’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
со спортивной ходовой частью
-1°20’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
-1°45’+0°30′-0°30′
Вариант оснащения «Блю Моушн»
-1°20’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
-1°20’+0°30′-0°30′
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с серийной ходовой частью, PR. — номер 2UA
372 — 392 mm
со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC
357 — 377 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G02
357 — 377 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G05
357 — 377 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G07
357 — 377 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G04
357 — 377 mm
с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер 2UB
392 — 412 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
Базовая ходовая часть
368 — 388 mm
со спортивной ходовой частью
353 — 373 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
353 — 373 mm
с ходовой частью для плохих дорог
388 — 408 mm
с ходовой частью для плохих дорог, Cross
385 — 405 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн»
360 — 380 mm
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Минимальная температура моторного масла для AU
двигатель BGU
80 °C
двигатель BSE
60 °C
двигатель BSF
60 °C
двигатель CCSA
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Повышенное число оборотов на холостом ходу
двигатель BGU
2500 — 3000 1/min
двигатель BSE
2500 — 3000 1/min
двигатель BSF
2500 — 3000 1/min
двигатель CCSA
2500 — 3000 1/min
Настройка ДВС – время
двигатель BGU
120 секунда(ы)
двигатель BSE
120 секунда(ы)
двигатель BSF
120 секунда(ы)
двигатель CCSA
120 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
двигатель BGU
Широкополосный кислородный датчик
двигатель BSE
Широкополосный кислородный датчик
двигатель BSF
Широкополосный кислородный датчик
двигатель CCSA
Широкополосный кислородный датчик