Технические данные VW POLO 6N2 14 Периодичность замены ремняцепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра Моменты затяжки, развалсхождение колёс, зазоры клапанов

Процесс замены цепи на Лансер 10

Для успешной замены цепи ГРМ рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции:

  • Отсоединить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.
  • Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
  • Демонтировать защитный кожух силового агрегата.
  • Снять передний брызговик двигателя.
  • Слить моторное масло.
  • Демонтировать правую опору мотора.
  • Снять ремень, предназначенный для привода вспомогательных агрегатов.
  • Демонтировать клапанную крышку.

  • Снять шкив коленвала. Рекомендуется визуально осмотреть его состояние. В случае необходимости выполнить замену.
  • Демонтировать масляный картер.
  • Вывернуть болты крепления крышки ГРМ в последовательности: A-B-C-D. Расположение болтов указано на фото ниже.

  • Отжать башмак гидронатяжителя. После этого зафиксировать его штифтом.
  • Повернуть вал выпускных клапанов по часовой стрелке.
  • Демонтировать цепь и натяжитель.

Осмотреть все элементы, входящие в цепной привод. Обычно их ресурс соответствует сроку эксплуатации цепи. Принять решение о необходимости замены.

  • Установить цепь, контролируя все метки.
  • Проконтролировать положение, в котором находится натяжитель. Если он упирается в ограничитель, то опытные автовладельцы рекомендуют подтянуть цепь.

Используя герметик, установить крышку привода ГРМ.

  • Затянуть болты в порядке D-C-B-A. Рекомендуется первоначально затянуть все крепления с небольшим усилием, а лишь после этого полностью закрутить болты
  • Собрать все в обратном порядке.

После запуска мотора, так как масло еще не полностью заполнило систему и двигатель не приработался после разборки, согласно отзывам автовладельцев, часто возникают ошибки, например, ошибка обрыв цепи топливного насоса. После ее сброса возможна дальнейшая нормальная работа двигателя. При возникновении сложностей в процессе замены цепи газораспределительного механизма рекомендуется посмотреть видео.

Модификации силового агрегата 4a92

Сам по себе двигатель 4a92 является модификацией разработанного в 2004 году для Mitsubishi Colt мотора 4a9. Данный мотор имеет два дочерних варианта:

  • 4a91, имеющий достаточно много «детских» проблем;
  • 4a92 — наиболее доработанная версия.

В свою очередь, мотор 4a92 имеет модификации, приспособленные под марки авто:

Силовая установка 4a92 стала завершающей в серии 4a9. После нее Daimler и Mitsubishi Group решили вплотную заняться серией 4B1. Над проектом стали работать не MDC Power, а представитель Даймлера Chrysler, разработчики от Mitsubishi Motors и дополнительно начали присутствовать специалисты Hyundai Motor.

Описание процесса разработки и особенностей двигателя 4a92

Непосредственно разработкой мотора 4a92 занималась компания MDC Power, которая является дочерним филиалом Daimler. Курирование проекта было отведено Mitsubishi Motors Corporation. Сотрудничество позволило выпустить серию двигателей, имеющих отменные технические характеристики. Расход топлива двигателя 4a92 получился одним из лучших в своем классе. Этого удалось получить благодаря удачным конструктивным решениям, затрагивающим распредвал, коленвал, поршни, выпускной коллектор, воздушный фильтр, впускной коллектор, маслосъемные колпачки и маховик.

Основные конструктивные особенности и технические характеристики двигателя, выделяющие его среди конкурентов выпускаемых в 2004 году:

  • четыре клапана на цилиндр, позволяющие увеличить мощность6-литрового мотора;
  • головка блока цилиндров имеет два распредвала;
  • система изменения фаз газораспределения, использующая на впуске электронное регулирование MIVEC;
  • оптимальное соотношение между экономичностью и литровой мощностью мотора.

Технические данные автомобилей

Справочник технических данных автомобилей онлайн

Как будут такие данные так и добавим.

Добавьте Шевроле Камаро 3.6 2008 года

Очень классный сайт, пользуемся постояно. Спасибо разработчикам.

Все здорово,нашел инфу по актросу, сильно помогло,Спасибо!А на Исузу Гига ничего нет.

Сайт действительно полезный, спасибо !! Говорю как сотрудник СТО!

и еще бы тех данные российских авто

находка а не сайт еслиб были картинки как в автодате вопще клас

Большое спасибо. Очень нужный сайт.

Спасибо за полезные советы и инструкции

Спасибо огромное парням, которые стараются для нас. Огромное Уважение к ВАМ. Еще раз, СПАСИБО.

Сайт просто космос,мое безграничное уважение тому кто его создал)

Спасибо ОГРОМНОЕ за работу! Пользуюсь постоянно Вашим сайтом!

данные на MMC L200 пригодились. СПАСИБО

извините, какие есть. такие и выложили, других в наличии не имеем. как бы нам не хотелось с Вами поделится.

Нет данных MB V-Classe V280 638.294

В перечне модификаций авто отсутствует MB V-CLASS V280 с двигателем M104.900

Здравствуйте Не нахожу в списке Renault Duster В первую очередь интересует послерестайловый полноприводный 1,5dci Заранее спасибо

tesla s данные установки колес

а нет тех. данных на vw pointer?

в данном случае имеется ввиду Suzuki Grand Vitara 09.2005-2016 Кроссовер

что за машина Гранд Витара JB есть кузов JT с 2005 по 2010 внесите пожалуйста ясность

опель исузу данные пригодились.спасибо.

Вопрос. Почему при выборе марки автомобиля, у вас нет HYUNDAI ELANTRA (HD), 2006-2010 г.в., который достаточно популярный и массовый и на какие, возможно, параметры другого автомобиля можно было ориентироваться более-менее правильно.

Меня тоже очень интересует этот вопрос)

atlibru, очень бы хотелось чтоб вы добавили данные китайских автомобилей в частности интересуют углы установки колес)

КАК ЖАЛЬ МОЕЙ МАШИНЫ В ТЕХ.ДАННЫХ У ВАС НЕТ МАШИНА ТОЙОТА ФИЛДЕР 2007ГОДА

Спасибо за замечание, учтём, сделаем.

У вас на сайте в частности по машине опель мерива А(да и по всем опелям) в выборе модификации непонятно куда тыкать-в общем шорти что Надо вписать туда названия моторов такие как X16XE X18XE Z16XE Z16XEP и тд

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A92 1.6 литра

Точный объем 1590 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 117 л.с.
Крутящий момент 154 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Оригинальное руководство на английском языке вы найдете на сайте MMC-manuals

BLOG

Владелец Ланцер поделился списком расходников мотора в своем блоге на Драйв 2

FORUM

Самое активное обсуждение двигателей этой серии ведется на форуме LancerClub.ru

Что такое “технические данные” автомобиля?

Автомобиль кроме характеристик, таких как скорость, габариты, вес и т.д. содержит большой список технических данных узлов и агрегатов которыми укомплектован данный автомобиль. При ремонте авто очень часто приходится обращаться к этим данным, например для поиска аналога или изготовления детали самостоятельно.

Такие данные как внутренний диаметр цилиндра (пример Ford Focus II (DA_) 1.6) или угол фаски седла выпускного клапана (пример VW Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI) Вы не встретите в руководстве пользователя вашего авто и их нельзя использовать «приблизительно», здесь нужны точные цифры. Именно поэтому наш онлайн справочник технических данных автомобилей к вашим услугам.

Регламент технического обслуживания мотора

Для двигателя 4a92 крайне важно какое масло выбирает лить автовладелец. Наилучшим выбором, который рекомендован изготовителем, является использование фирменного масла Mitsubishi 0W30, 5W30, 5W40, 10W30

Максимальный интервал замены составляет 15 000 км пробега. В случае динамичной езды частоту замены следует увеличить в два раза.

Многие автовладельцы не рекомендуют масло от производителя. Связанно это с тем, что двигатель 4a92 имеет в два раза больший ресурс на посторонних брендированных смазках. Использование масла Mitsubishi приводит к тому, что капремонт приходится проводить, когда одометр показывает 80-90 тыс. км пробега.

Регулировка клапанов необходима только на моторах без гидрокомпенсаторов. От правильности проведения данной операции зависит компрессия двигателя и расход топлива. Выполняя техническое обслуживание следует учесть, что в моторе 4a92 применяется схема DOHC, вносящая свои особенности в регулировку клапанов.

Зажигание и навесное оборудование редко требуют постороннего вмешательства. Главное вовремя менять свечи на 4a92, так как двигатель чувствителен к качеству искры. Мануал предписывает замену каждые 20 тысяч км пробега, не дожидаясь ухудшения параметров свечей зажигания.

Mitsubishi Lancer Х 2.0 › Бортжурнал › #42_Замена цепи ГРМ на 4B11

Короче беда, печаль и боль, ребят…

Вы, ребят, мне много всего посоветовали, спасибо большое, а я постарался проверить по максимуму все возможные причины скачущих холостых, но беда пришла откуда никто не ждал на 120К пробега — цепь ГРМ перескочила на один зуб, видимо — из-за растяжения. Выявили мы это дело МУТом на сервисе — УОЗ на впуске 12 градусов. Хорошо что всего 1 зуб! Клапана целы, компрессия 14.4-14.6 по всем цилиндрам (че-то много, нет?). ОД предложил ждать до 29 запчасти и место, да ну его, никакого уважения к клиентам, нет бы освободить денек пораньше, а всех лентяев с заменой колодок и масла перенести напопозже))) Запчасти кстати по ценам, аналогичным EXIST или АВТОДОК, что удивило, но вот срок доставки сыграл решающую роль!Начал с освобождения гаража — 3 часа выкидывал хлам, а потом еще довелось покататься с батьком на великах по сугробам до дому)))Машину после диагностики даже заводить не стал, притащили на галстуке к гаражу, благо недалеко, хряпнули водовки под шашлычок в соседнем гараже и дружно затолкали в гараж. Время 23:30, Суббота, утром на работу, но я ж понимаю, что не усну пока точно не узнаю, чтож за хрень с моим Лансом! Скинули клапанную крышку за 5 минут:

Далее снял колесо и добрался до болта шкива коленвала, выставил распредвалы по меткам:

покрутил коленвал еще несколько оборотов аккуратно, выпил 2 бутылки пива залпом и пошел спать(((

Подозревая что произошло, еще в пятницу заказал нужные запчасти, только что уже получил:

1. 1140A073 MITSUBISHI Цепь ГРМ = 3647 (замена первоначальной MN183891)2. MN183894 MITSUBISHI Натяжитель цепи ГРМ = 19903. MN183892 MITSUBISHI Успокоитель цепи = 3414. MN183893 MITSUBISHI Успокоитель цепи = 5375. 1035A583 MITSUBISHI Прокладка клапанной крышки резиновая = 1109и попутно, зная что уже пора менять:6. 1052A809 MITSUBISHI Сальник коленвала передний = 765 — ждать до 237. 2312425000 HYUNDAI/KIA Шкив коленчатого вала = 4178 — подорожал за 2 месяца на 2000((( и ждать до 23. Демпфер у старого уже разбух и почти развалился, даже на крышке есть следы его трения.8. MR529712 MITSUBISHI Прокладка металлическая = 155 (на выхлоп)9. 1575A082 MITSUBISHI Прокладка выхлопной трубы металлографитовая = 87210. MR571816 MITSUBISHI Сальник = 752 (то же кольцо, только у глушителя)11. MR431025 MITSUBISHI Болты 4 шт = 67212. MR431024 MITSUBISHI Пружинки 4 шт = 134813. MR571083 MITSUBISHI Гайка выхлопной трубы 2 шт = 172ИТОГО: 16538 деревянных с такой суммой на ЗЧ, да еще и платить кому то за замену цепи, да ну на…

Вчера вечерком скинул крышку, например. Сложно и крайне неудобно, все в принципе откручивается, деталей не много (масло слить, ремень, ролики, шкив помпы, кронштейн компрессора кондея, поддон картера — только болты в крышке выкрутить). Поддон на герметике, крышка ГРМ тоже на герметике да еще и на коксах, которые разумеется закоксовались. У крышки много приливов, чтоб ее отделить от блока, но к ним практически не подобраться. Короче 2 часа изображая гинеколога я ее все же победил!

ну а дальше смотрим на натяжитель, чтож за херня — он в максимальном положении и дальше ему не дает двигаться его же стопор, а успокоители девственные, только цвет поменяли. Вот такие пироги.

Сегодня вечерком продолжим — сравним цепи -новую и старую, займемся очисткой старого герметика, и наверное поменяем колечки на выхлопе.

Варианты тюнинга и модернизации мотора

Особенностью любой модернизации двигателя 4a92 является осторожность во всех предпринимаемых действиях. Мотор точно настроен на оптимальные значения на производстве, поэтому улучшить динамические показатели без значительного ухудшения прочих факторов, например, экономичности достаточно трудно

Найти описание различных вариантов тюнинга не сложно, но вот действительность приведенных в них методов всегда остается под вопросом. Большинство из них, даже если и не обездвиживают автомобиль, то просто приводят к возрастанию потребления топлива.

Первым, с чего стоит начинать тюнинг, является перепрошивка электронного блока управления. Его алгоритмы выполнены с учетом золотой середины между мощностью и экономичностью с экологичностью. Изменение программы позволит либо снизить расход топлива, либо увеличить динамические показатели автомобиля. Одним из главных достоинств перепрошивки является простота возврата к заводским настройкам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: