Технические данные vw polo variant (6kv5) 1.9 tdi

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 185/60 R 14 
2,00 bar

с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,20 bar

Частично загруженный, 185/55 R 15 
2,10 bar

с полной нагрузкой, 185/55 R 15 
2,20 bar

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 185/60 R 14 
2,00 bar

с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,60 bar

Частично загруженный, 185/55 R 15 
1,90 bar

с полной нагрузкой, 185/55 R 15 
2,50 bar

1394 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Развал передних колёс

до 1999/09 
-0°30’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
от 1999/10, PR. — номер 1BA 
-0°30’+0°20′-0°20′ 

от 1999/10, Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°20’+0°20′-0°20′ 

от 1999/10, PR. — номер 1BE 
-0°35’+0°30′-0°30′ 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до 1999/09 
1°26’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
от 1999/10, PR. — номер 1BA 
1°21’+0°30′-0°30′ 

от 1999/10, Код оснащения (номер PR) 1BB 
1°19’+0°30′-0°30′ 

от 1999/10, PR. — номер 1BE 
1°13’+0°30′-0°30′ 

Общие данные

Общие основные параметры

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

двигатель AEX 
2800 — 3200 1/min

двигатель AKK 
3000 1/min

двигатель AKV 
2800 — 3200 1/min

двигатель APQ 
2800 — 3200 1/min

двигатель AUD 
3000 1/min

двигатель ANW 
3000 1/min

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

двигатель AEX 
10°+/27°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

двигатель ANW 
15°+/22°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

двигатель AKK 
15°+/22°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

двигатель AKV 
10°+/27°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

двигатель APQ 
10°+/27°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

двигатель AUD 
15°+/22°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

двигатель AEX 
27°-/10°- — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

двигатель AKV 
27°-/10°- — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

двигатель APQ 
27°-/10°- — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

двигатель AKK 
17°-/9°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

двигатель ANW 
17°-/9°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

двигатель AUD 
17°-/9°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Диаметр стержня впускного клапана

двигатель AEX 
6,963 mm

двигатель AKV 
6,963 mm

двигатель APQ 
6,963 mm

двигатель AKK 
5,973 mm

двигатель ANW 
5,973 mm

двигатель AUD 
5,973 mm

Диаметр стержня выпускного клапана

двигатель AEX 
6,943 mm

двигатель AKV 
6,943 mm

двигатель APQ 
6,943 mm

двигатель AKK 
5,953 mm

двигатель ANW 
5,953 mm

двигатель AUD 
5,953 mm

Степень сжатия

двигатель AEX 
10,20 :1

двигатель AKK 
10,40 :1

двигатель AKV 
10,20 :1

двигатель APQ 
10,20 :1

двигатель AUD 
10,40 :1

двигатель ANW 
10,40 :1

135,60 mm

Система охлаждения

Тормозная система

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма VW II 
10,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма VW II, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
18,00 mm

LUCAS 
18,00 mm

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма VW II 
12,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма VW II, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
20,00 mm

LUCAS 
20,00 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма VW II 
12,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма VW II, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
10,00 mm

LUCAS 
11,00 mm

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: