Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,20 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,20 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,60 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
1,90 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,50 bar
1394 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Развал передних колёс
до 1999/09
-0°30’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
от 1999/10, PR. — номер 1BA
-0°30’+0°20′-0°20′
от 1999/10, Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°20’+0°20′-0°20′
от 1999/10, PR. — номер 1BE
-0°35’+0°30′-0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 1999/09
1°26’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
от 1999/10, PR. — номер 1BA
1°21’+0°30′-0°30′
от 1999/10, Код оснащения (номер PR) 1BB
1°19’+0°30′-0°30′
от 1999/10, PR. — номер 1BE
1°13’+0°30′-0°30′
Общие данные
Общие основные параметры
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
двигатель AEX
2800 — 3200 1/min
двигатель AKK
3000 1/min
двигатель AKV
2800 — 3200 1/min
двигатель APQ
2800 — 3200 1/min
двигатель AUD
3000 1/min
двигатель ANW
3000 1/min
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
двигатель AEX
10°+/27°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
двигатель ANW
15°+/22°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
двигатель AKK
15°+/22°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
двигатель AKV
10°+/27°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
двигатель APQ
10°+/27°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
двигатель AUD
15°+/22°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
двигатель AEX
27°-/10°- — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
двигатель AKV
27°-/10°- — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
двигатель APQ
27°-/10°- — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
двигатель AKK
17°-/9°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
двигатель ANW
17°-/9°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
двигатель AUD
17°-/9°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Диаметр стержня впускного клапана
двигатель AEX
6,963 mm
двигатель AKV
6,963 mm
двигатель APQ
6,963 mm
двигатель AKK
5,973 mm
двигатель ANW
5,973 mm
двигатель AUD
5,973 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
двигатель AEX
6,943 mm
двигатель AKV
6,943 mm
двигатель APQ
6,943 mm
двигатель AKK
5,953 mm
двигатель ANW
5,953 mm
двигатель AUD
5,953 mm
Степень сжатия
двигатель AEX
10,20 :1
двигатель AKK
10,40 :1
двигатель AKV
10,20 :1
двигатель APQ
10,20 :1
двигатель AUD
10,40 :1
двигатель ANW
10,40 :1
135,60 mm
Система охлаждения
Тормозная система
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма VW II
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма VW II, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
18,00 mm
LUCAS
18,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма VW II
12,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма VW II, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
LUCAS
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма VW II
12,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма VW II, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
10,00 mm
LUCAS
11,00 mm