Крутящие моменты затяжки vw touareg (7p5) 3.0 v6 tdi casd, cjma

Масло в коробку

Для КПП автомат предусмотрено трансмиссионное (точнее, для гидромеханических коробок) масло  VW G055540A2.  Однако оно дорогое, за счет лейбла ВАГ на этикетке, поэтому используют аналоги Toyota ATFT-IV/WSATFluid или MOTULATFVI.

Сама КПП разрабатывалась фирмой Aisin, подразделением Тойоты, поэтому тойотовское масло, по идее, должно идеально подходить гидроавтомату и переплачивать за оригинальное масло в данном случае особых оснований нет.

Объем масла, необходимый:

  • частичной замены — около 6-7 л;
  • полной замены — около 10 л;
  • аппаратной замены — около 14 л.

Регулярная и своевременная замена масла в автоматической коробке — простой и надежный способ профилактики засорения клапанов гидроблока и сведения к минимуму вероятности дорогостоящего и длительного ремонта.

Допуск и объем масла

В двигатель

При рассмотрении этого вопроса стоит учитывать официальные рекомендации:

  1. VW 508 00/509 00 комбинированный допуск, 508 00 спецификация для бензиновых моторов, 509 00 — для дизелей.
  2. Фольксваген не рекомендует использовать новые спецификации для старых поколений моторов.
  3. В двигателях с сажевым фильтром при ТО может быть использовано также масло с допуском VW504 00/507 00, однако, при этом возможен рост расхода топлива и выброса СО2.
  4. В двигателях без сажевого фильтра может использоваться также масло с допуском VW502 00/505, однако, при этом возможен рост расхода топлива и выброса СО2.
  5. Начиная с 2018 модельного года в машинах устанавливается табличка с требуемым допуском масла на каждую конкретную машину.

Сводная таблица допуска и объема масла по вариантам силового агрегата Туарег

Код двигателя Объем / мощность Заправочный объем, л Допуск ВАГ
Бензиновые двигатели
CYRB 2.0 l / 185 kW 5.2 502 00
CYRC 2.0 l / 183 kW 5.2 502 00
DCBE 1) 3.0 l / 250 kW 7.6 504 00
DCBE 2) 3.0 l / 250 kW 7.6 502 00

1) — с сажевым фильтром;

2) — без сажевого фильтра.

DMFA 2.0 l / 180 kW 5.2 502 00 
Дизельные двигатели
CVMC 3.0 l / 190 kW 6.1 507 00
CVMD 3.0 l / 183 kW 6.1 507 00
DENA 3.0 l / 210 kW 6.1 507 00
DEND 3.0 l / 170 kW 6.1 507 00

Как оригинальное масло (масло первой заливки) Фольксваген использует масла Шелл и Кастрол, тут производитель не особо важен, важно соответствие масла допуску Фольсквагена. С переходом европейских автопроизводителей на энергоэффективные технологии ВАГ стал применять масла серии ЛонгЛайф с увеличенными интервалами замены и на Туареге европейского производства они, скорее всего, и будут

Не так давно начался выпуск масел подобной категории и в России, возможно, и в моторы местной сборки будет оно заливаться. Однако для полноценной работы этих масел необходимо топливо, соответствующее нормативам EN 228/590. Как правило, оно встречается в Европе и Северной Америке, топливо в России и СНГ деградирует масла серии ЛонгЛайф раньше времени.

То есть использовать их можно, но как обычные, без увеличенных интервалов замены. А учитывая более высокую их стоимость, это экономически нецелесообразно.

  • список масел с допуском VW502.00/505.00;
  • Скачать
  •      »          »             »           VW504.00/507.00;
  • Скачать
  •      »          »             »            VW508.00/509.00;
  • Скачать

Замена масла в ДВС будет неэффективной без замены масляного фильтра, точнее, фильтрующего элемента в нем.

Расположение масляного фильтра в подкапотном пространстве Туарега:

Схема устройства масляного фильтра Туарега:

Сроки замены

Регламент технического обслуживания ВАГ делит мир на несколько зон, в зависимости от условий эксплуатации. Россия отнесена к не самым благоприятным и для неё установлены фиксированные интервалы ТО, в отличие от стран Европы, США и Канады.

Двигатель

Стандартный ВАГовский интервал смены масла в двигателе 15 000 км. Однако для тяжелых условий, а их довольно широкий перечень, интервал предписано уменьшать, в итоге многие ваговоды, особенно с турбированными моторами, предпочитают менять масло и фильтр через 7 500 км.

КПП

С АКПП вопрос неоднозначный. Официально ВАГ позиционирует её как не требующую замены, масло в коробку залито на весь срок эксплуатации. Ряд японских источников со ссылкой на производителя коробки, Aisin, утверждают необходимость замены каждые 20 000 км.

На практике же меняют как и в других аналогичных автоматах, через 60 000 км, при тяжелых условиях эксплуатации — через 40 000 км.

КПП-механика для автомобилей, официально продающихся в России, не предусмотрена.

Итоги и выводы

Существующая фольксвагеновская схема гибких (долгопериодических) интервалов смены масла разработана для Европы и в силу разных стандартов моторного топлива применяться в России и на територии СНГ не может. Отсюда и нет необходимости использовать дорогостоящие оригинальные масла или масла последних допусков, всегда можно подобрать более экономные аналоги.

Читайте далее:

Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan

Масло в двигатель и коробку для VW Polo

Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

Все о масле для Volkswagen Taos

Процедура замены масла в двигателе и коробке VW Passat B5

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: