Работы, выполняемые при первичном техобслуживании (ТО 1)
При ТО 1, которое выполняется после 15 тысяч километров пробега или после годовой эксплуатации.
Первым делом осуществляется внешний осмотр механизмов, узлов, тормозной, ходовой, рулевой системы, и диагностика, с использованием компьютерного оборудования со специальным программным обеспечением. Перечень работ при проведении ТО 1 кроссовера Фольксваген Туарег:
- заменяется моторное масло, салонный и масляный фильтр;
- осматривается воздушный фильтр, свечи зажигания, при оснащенности автомобиля бензиновым двигателем;
- контролируется состояние и уровень натяжения ремня газораспределительного механизма (ГРМ);
- проверяется уровень жидкости в емкости, из которой она подается в систему охлаждения;
- измеряется величина давления в шинах и степень изношенности протекторов;
- подлежит замене пробка поддона двигателя;
- тестирование уровня заряда аккумуляторной батареи с использованием специального прибора;
- осматриваются состояние пыльников, защитных чехлов подшипников рулевого управления, привода колес, шаровых опор;
- осуществляется проверка систем пассивной и активной безопасности;
- контролируется состояние и интенсивность освещения всех светотехнических приборов;
- с использованием сканера и программного обеспечения тестируются все электронные ассистенты и приборы;
- проверяется герметичность всех гидравлических приводных механизмов.
При эксплуатации в неблагоприятных погодных, климатических, дорожных условиях при первичном техобслуживании рекомендуется производить замену расходных материалов, не дожидаясь срока, указанного в регламенте. Это актуально в случаях:
- частого движения в автомобильных пробках в городской черте;
- поездок по пересеченной, песчаной местности, где образуется при проезде много пыли;
- путешествий в местах с повышенным уровнем влажности, например, по побережью естественных и искусственных водоемов;
- движение продолжительное время с прицепом.
ТО 1 может проводиться в таких ситуациях после 7,5 тысяч километров пробега, поскольку быстро засоряются фильтрующие элементы, меняется структура смазочных жидкостей. Указанный период не есть обязательная рекомендация, поскольку конкретное время ТО 1 – это прерогатива владельца автомобиля.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла Volkswagen Touareg, замена масла Volkswagen Touareg, давление масла Volkswagen Touareg, масло для Volkswagen Touareg, как проверить уровень масла Volkswagen Touareg
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_3_0_л_CASA #VW_Touareg_7L
Масляный фильтр в дизельном двигателе 3,0 л (CASA)
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.
3. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.
4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.
5. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя.
6. Шестигранником на 6 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи.
7. Чтобы не запачкать маслом балку, подкладываем лист обычного картона, как показано на фото ниже.
8. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).
Внимание: Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. 9. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр
Фильтр меняем сверху
Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху
9. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.
10. Ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.
Примечание: По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло.
11. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…
… и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом.
12. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.
Примечание: При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.
13. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки. Удаляем старый фильтр в отходы.
14. Поддеваем и снимаем с крышки масляного фильтра уплотнительное кольцо и удаляем его в отходы.
15. Очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра.
16. Берем новое уплотнительное кольцо из комплекта, смазываем его свежим маслом и аккуратно устанавливаем на крышку.
17. Заливаем в корпус масляного фильтра 150 мл свежего масла, чтобы полностью удалить остатки старого масла из масляного поддона.
18. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.
19. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус так, чтобы выступ на элементе вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.
Примечание: Перед установкой наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо выступа фильтрующего элемента.
20. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки не должен превышать 35 Н·м.
21. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость.
22. Берем пробку сливного отверстия и заменяем на новое ее медное уплотнительное кольцо.
23. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…
… и заворачиваем пробку.
24. Заливаем свежее масло в двигатель. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 7,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.
Внимание: Двигатели с турбонагнетателем: При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя
Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).
25. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем защиту двигателя.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19
2,40 bar
с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19
2,50 bar
Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20
2,50 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20
2,70 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19
2,50 bar
с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19
3,00 bar
Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20
2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20
3,10 bar
1661 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. — номер 1BA
0°05’+0°05′-0°05′
Максимальная разница между левым и правым 0°10′
PR. — номер 1BE
0°05’+0°05′-0°05′
PR. — номер 1BK
0°10’+0°05′-0°05′
PR. — номер 2MA
0°10’+0°05′-0°05′
Развал передних колёс
PR. — номер 1BA
0°00’+0°10′-0°10′
Максимальная разница между левым и правым 0°10′
PR. — номер 1BE
0°00’+0°10′-0°10′
PR. — номер 1BK
-0°10’+0°10′-0°10′
Максимальная разница между левым и правым 0°10′
PR. — номер 2MA
-0°10’+0°10′-0°10′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. — номер 1BA
8°10’+0°30′-0°30′
PR. — номер 1BE
8°30’+0°30′-0°30′
PR. — номер 1BK
8°35’+0°30′-0°30′
PR. — номер 2MA
8°45’+0°30′-0°30′
Развал задних колёс
PR. — номер 1BA
-1°00’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
PR. — номер 1BE
-1°00’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BK
-1°00’+0°20′-0°20′
PR. — номер 2MA
-1°20’+0°20′-0°20′
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. — номер 1BA
503 — 523 mm
PR. — номер 1BE
478 — 498 mm
PR. — номер 1BK
494 — 500 mm
PR. — номер 2MA
467 — 487 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер 6GB
500 — 520 mm
PR. — номер 1BE, PR. — номер 6GB
475 — 495 mm
PR. — номер 1BK, PR. — номер 6GB
491 — 497 mm
PR. — номер 6GB, PR. — номер 2MA
464 — 484 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. — номер 1BA
517 — 537 mm
PR. — номер 1BE
497 — 517 mm
PR. — номер 1BK
499 — 505 mm
PR. — номер 2MA
472 — 492 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер 6GB
514 — 534 mm
PR. — номер 1BE, PR. — номер 6GB
494 — 514 mm
PR. — номер 1BK, PR. — номер 6GB
496 — 502 mm
PR. — номер 6GB, PR. — номер 2MA
469 — 489 mm
Техническое обслуживание Volkswagen Touareg после 75 (ТО 5) и 90 км пробега (ТО 6)
Выполняются все действия, что и при ТО 1-ТО 4. Особенностью ТО 6 является необходимость производить замену ремня/цепи ГРМ. Кроме того, меняется масло в муфте Haldex. При всех последующих этапах техобслуживания необходимо руководствоваться принципами:
- • выполнение тщательного визуального осмотра всех механизмов, узлов, агрегатов, внешних поверхностей кузова, днища;
- • проводить диагностику, в том числе и компьютерную, электронных, механических составляющих автомобиля;
- • заменять смазывающие жидкости и фильтрующие элементы;
- • проверять состояния тормозной, топливной, подвесной системы, рулевого управления, светотехнических приборов, электрики;
- • при возникновении сомнений в соответствии качеству и нормативам деталей, их следует заменять с использованием оригинальных запасных частей.
Подведение итогов
Следуя требованиям, изложенным в техническом регламенте, все функциональные элементы немецкого кроссовера Volkswagen Touareg будут продолжительное время работать в штатном режиме.
Нужно своевременно приобретать оригинальные масла, запасные части, инструменты, ремонтные приспособления, чтобы техобслуживание проводилось с минимальными затратами времени.
Если автомобиль находится на гарантии, то все работы желательно выполнять в техцентрах официального дилера. Но и сложные работы, после окончания гарантийного срока, лучше и цивилизованнее доверять профессионалам станций ТО.
Читайте далее:
Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan
Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре
Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg
Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg
Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3
Все индикаторы приборной панели Volkswagen Touareg