Комплект шумоизоляции автомобиля lada largus

Жилье

Жилье, устраивающее

по эстетическим и эргономическим параметрам. На самом деле человеку жилье

не нужно. А нужна элементарная безопасность себя и своего имущества,

благоприятный температурный режим и определенное личное пространство, где он

может какое-то время быть в одиночестве (есть у каждого человека такая

объективная потребность). И так уж сложилось, что на сегодня наилучшим решением

является жилище.

По большому счету удовлетворить вышеперечисленные

потребности можно практически в любой более-менее нормальной квартире. Но у

человека есть еще много других потребностей. И некоторые социальные процессы

вкупе с рекламно-идеологическими службами направили эти процессы на жилища.

Хочешь эстетических восприятий – внутренняя отделка поможет! Хочешь статус свой

презентовать – презентация размеров жилья и стоимости внутренностей тебе в

помощь! Выделиться из массы и заявить о творческих мозгах – сам разрабатывай

эксклюзивный.

Я отнюдь не призываю к аскетизму. Сам комфортное жилье

люблю. Только с некоторых пор я в состоянии дать себе отчет ДЛЯ ЧЕГО или ПОЧЕМУ

это я делаю. От последнего лучше постепенно отходить, ибо оно вызвано реакцией

на нечто, но не рациональными целями. Как начал осмысливать, так с того момента

моя зависимость от вещей стала резко уменьшаться

Вверху я написал «устраивающее по эстетическим и

эргономическим параметрам». Эргономика – способность генерировать эффективное

время. Здесь и размеры, и наполнение, и расположение. Эстетика помещений также важна.

Если ее нет, то быстро возникает эстетический дискомфорт. А любой дискомфорт

это прямой пожиратель эффективного времени. Но эстетика заканчивается на

ощущении «приятно». Погоня за высшей эстетикой уже означает компенсации и

лишние траты времени и денег. Впрочем, с эргономикой тоже должен быть разум.

Несколько слов о размерах и месторасположении

комфортного жилья. Напишу как диапазон от минимума до максимума для оседлой

жизни. Смысла стремиться к большему для комплексно развивающегося человека не

вижу, а меньше точно будет не комфортно. Если конечно легко можешь позволить

больше, то не вопрос, покупай. Просто это не стратегическая цель, а «просто

купил мимоходом».

Размеры. По

европейским стандартам комфортным размером жилья считается примерно по 50 кв. метров на 1

человеческую особь. Значит семья из 3 человек должна проживать на 150

квадратах. Это один из параметров, по которому определяется статус так

называемого «среднего класса». У нас планка «середняка» пониже. Ну, где-то по 30 кв. метров.

Разбег почти в 2 раза. Я считаю, что наш стандарт ближе к реальному минимуму.

Меньше 25 на лицо уже не очень удобно, каким бы статусом это не называлось.

Меньше 20 явно не удобно. А меньше 15 — это полная фигня.

Поскольку статусные вопросы в этой части мы оставляем за

рамками, то рассматривать я буду только с точки зрения удобства. Итак, примерно

по 25-40 квадратов на человека. Больше может понадобиться, если работаете дома.

Если же наоборот вы приходите только ночевать, то тогда по минимуму. Если дети

маленькие, то тоже можно слегка снизить планку.

Учитывая, что жилье всегда содержит совместно

используемые площади, одиночкам придется увеличить размеры. Так же отмечено,

что часто дискомфорт в семейных отношениях проистекает из-за мелких стычек на

общих вспомогательных пространствах. Если на кухне царит «одна хозяйка», то

остается только санузел. Я к тому, что если людей больше двух, то полезно иметь

два санузла.

Расположение.

Если отбросить бедные и промышленные районы, то реально значимыми параметрами

считаю хорошую инфраструктуру — транспорт, дороги, стоянки, торговые точки. Желательны

зеленые насаждения, благоустроенные скверы, парки. А еще мне очень не нравится,

когда окна выходят на соседний дом, расположенный вблизи. Все. Переплачивать

кучу денег за право проживания в элитных районах может быть оправдано только

особыми целями или если ресурсы позволяют сделать это абсолютно без напряга.

1 Mercedes S 350 d 4MATIC

Популярный премиальный седан. Комфортная подвеска

Страна: Германия

Средняя цена: 6 720 000 руб.

Рейтинг (2019): 4.8

Немецкий «Мерседес» во все времена своего существования символизировал успех, благополучие и тонкое чувство стиля своего владельца. Это веская причина для его вхождения в топ лучших моделей нашего рейтинга. Уверенное поведение на дороге обеспечивает полный привод и вспомогательные системы управления. Внутри владелец обнаружит изысканный салон, отделанный высококачественными материалами, с отличной шумоизоляцией, эргономичное управление, целый набор ультрасовременных интеллектуальных служб поддержки водителя и комфортные кресла. Благодаря этим составляющим, водитель (пассажир тем более) не столько устает от поездок, сколько отдыхает и расслабляется, используя время за рулем для восстановления сил.

Особый режим работы подвески Curve, при котором происходит гашение инерционных сил при поворотах, делает путешествие удивительно комфортным. Добавляет приятных эмоций пассажирам футуристическая мягкая неоновая подсветка, подчеркивающая внутренние линии салонной отделки. Современный и очень удобный проекционный экран выводит не только необходимую информацию о работе автомобиля прямо на лобовое стекло, но и навигационную карту (зависит от типа комплектации). Его особенность заключается в том, что водитель видит информацию не на лобовом стекле — иллюзорно картинка «парит» над капотом этого роскошного авто.

2 LIFAN X70

При проектировании этого кроссовера, китайские специалисты предусмотрели 14 специальных ниш в конструкции кузова для установки дополнительной шумоизоляции. Всего насчитывается 28 шумопоглощающих зон, гарантирующих лучшую акустическую защиту пассажиров и водителя. Повторяющие контуры тела, анатомические сиденья обеспечивают для дальних поездок максимальный комфорт.

Для водителя будет ощутима поддержка комплекса ESP, Hill Start Assist (система стабилизации при старте на уклонах) и многих других систем, обеспечивающих удобство эксплуатации автомобиля. Также стоит отметить строгий дизайнерский стиль внутренней отделки — лаконичный, с плавными линиями переходов, он призван усилить гармоничность и комфортабельность этого авто.

1 Mercedes S 350 d 4MATIC

Немецкий «Мерседес» во все времена своего существования символизировал успех, благополучие и тонкое чувство стиля своего владельца. Это веская причина для его вхождения в топ лучших моделей нашего рейтинга. Уверенное поведение на дороге обеспечивает полный привод и вспомогательные системы управления. Внутри владелец обнаружит изысканный салон, отделанный высококачественными материалами, с отличной шумоизоляцией, эргономичное управление, целый набор ультрасовременных интеллектуальных служб поддержки водителя и комфортные кресла. Благодаря этим составляющим, водитель (пассажир тем более) не столько устает от поездок, сколько отдыхает и расслабляется, используя время за рулем для восстановления сил.

Особый режим работы подвески Curve, при котором происходит гашение инерционных сил при поворотах, делает путешествие удивительно комфортным. Добавляет приятных эмоций пассажирам футуристическая мягкая неоновая подсветка, подчеркивающая внутренние линии салонной отделки. Современный и очень удобный проекционный экран выводит не только необходимую информацию о работе автомобиля прямо на лобовое стекло, но и навигационную карту (зависит от типа комплектации). Его особенность заключается в том, что водитель видит информацию не на лобовом стекле — иллюзорно картинка «парит» над капотом этого роскошного авто.

Chevrolet Malibu 2019

В 2019 году Chevrolet обновил свой Malibu, добавив новый стиль передней и задней частей, чтобы помочь ему конкурировать с такими седанами среднего размера, как Ford Fusion, Kia Optima, Honda Accord и Toyota Camry. Вариантов этого новейшего Malibu предостаточно, в том числе с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, системой автоматической парковки и адаптивным круиз-контролем. Также есть новая модель для 2019 года – RS. Это спортивный вариант Malibu с несколькими затемнёнными моделями, 18-дюймовыми колёсами и выхлопом с двумя выходами. Как и прежде, Malibu оснащается на выбор 1,5- или 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или гибридным мотором, созданным на основе Chevrolet Volt.

Chevrolet Malibu 2019

Особенности и обновления

Если вы ищете вместительный и эффективный семейный седан со спортивными манерами и привлекательным дизайном, Chevrolet Malibu 2019 года точно заслуживает вашего внимания. Если вы выберете гибридную модель, ожидайте около 4,7 л. на 100 км. по городу (один из самых низких в мире). Если вы предпочитаете мощь V6 или хотите что-то более консервативное, Malibu может вам не подойти.

Помимо изменений в стиле и дебюта новой модели RS, Chevy Malibu 2019 года получает новый 8-дюймовый информационный центр для водителей

Что ещё более важно: все модели Malibu, оснащённые 1,5-литровым двигателем, теперь получают стандартную бесступенчатую коробку передач (CVT) вместо прошлогодней 6-ступенчатой автоматической

Под капотом

Стандартным для всех моделей Chevy Malibu 2019 от L до LT является 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который раньше устанавливался на 6-ступенчатой автоматической коробке передач, но теперь устанавливается исключительно на CVT для повышения экономии топлива.

Основные топовые модели получают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который заставляет новое Malibu стартовать сразу без колебаний. Оснащённый автоматической коробкой передач с 9 скоростями, этот Малибу расходует 7,1 л. на трассе, что очень неплохо для сегмента. Гибрид сочетает в себе два электродвигателя и 1,8-литровый 4-цилиндровый мотор для комбинированной мощности 182 л. с. при расходе 4,8 л. в городе. Все двигатели работают на обычном бензине. для 2,0-литрового рекомендуется «Премиум», но это не обязательно.

Доступные варианты двигателя:

  • Inline-4 с 1,5-литровым турбонаддувом (L, LS, RS, LT).
  • 160 лошадиных сил при 5600 об/мин.
  • 250 Нм крутящего момента при 2000-4000 об
  • Расход топлива по городу/трассе – 29/36 миль на галлон
  • 2,0 литра с турбонаддувом, встроенный-4.
  • 250 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту.
  • 350 Нм крутящего момента при 1700 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/7,3 л. на 100 км.
  • 1,8-литровый рядный-4 (Гибридный).
  • 122 лошадиных силы при 5000 оборотах в минуту.
  • 175 Нм крутящего момента при 4750 футах об/мин.
  • Двигатель A: 55 кВт.
  • Двигатель B: 76 кВт.
  • 136 лошадиных сил (комбинированные электродвигатели).
  • 375 Нм крутящего момента (комбинированные электродвигатели).
  • 182 л. с. полезной мощности.
  • Расход топлива по городу/трассе – 4,8/5,4 л. на 100 км.

Материалы

Материалы для проведения шумоизоляции

Этот абзац читаем очень внимательно, так как от материалов зависит все самое важное. Если он будет подобран неграмотно, вся работа по шумоизоляции пойдет насмарку

Вибропласт Сильвер

Это очень гибкий и эластичный материал для проведения «шумки».Отличается следующими особенностями:

  • Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию, соединенную с алюминиевой фольгой;
  • Материал изготовлен с рисунком разметки, представляющим собой квадратики 5х5 см, что позволяет легко раскраивать лист на куски определенного размера;
  • Вибропласт Сильвер не пропускает влагу, не разлагается под воздействием времени и включает в себя компоненты для защиты от коррозии;
  • Материал, обладающий еще и свойствами герметика, идеально ложится на поверхность со сложным рельефом, не требует нагрева при установке.

БиМаст Бомб

БиМаст Бомб

Этот материал уже поглощает звуки, а не изолирует.Его выделяют следующие особенности:

  • Материал представляет собой «поглощайку» многослойной конструкции. БиМаст – это три слоя: лицевой (алюминиевая фольга), битумного (на основе битумной композиции) и каучукового, защищенного антиадгезионной пленкой;
  • Он обладает высоким КПД, не впитывает влагу и не разлагается со временем.

Сплэн 3004

Материал звукоизолирующий с клеевым слоем.Отличается следующими параметрами:

  • Обладает высокими теплоизолирующими свойствами;
  • Легко покрывать им вертикальные и криволинейные поверхности;
  • Не впитывает влагу и не разлагается от внешних воздействий;
  • Лучше всего им покрывать щит передней стороны салона Лады Ларгус, арки колес, двери и тоннель.

Битопласт 5

Материал, который еще называют антискрипом.Отличается следующими особенностями:

  • Идеально устраняет скрипы и дребезг в салоне;
  • Сделан на пенополиуретановой основе с липким слоем;
  • Защищен материал антиадгезионной прокладкой и специальной пропиткой;
  • Водостойкий и долговечный;
  • Не подвержен разложению и обладает высокими теплоизоляционными свойствами;
  • Не имеет запаха и сохраняет свои шумопоглощающие свойства даже при очень низких температурах (до -500 градусов).

2 Lexus LS

Имиджевая модель. Высокий уровень комфортности

Страна: Япония

Средняя цена: 5 540 000 руб.

Рейтинг (2019): 4.8

Пятое поколение самой востребованной модели LS, с ярким и динамичным дизайном, является составляющим атрибутом стремительности и успеха. Только присев на великолепные, обволакивающие сиденья, можно полностью прочувствовать всю роскошь и комфорт салона этого автомобиля. Кроме систем вентиляции и двухзонального подогрева, задним пассажирам доступны 7 видов точечного массажа, которые снимают усталость и расслабляют, что очень актуально для дальних поездок.

Высокое качество акустической системы, сравнимое по звучанию с домашним кинотеатром, огромное пространство для ног задних пассажиров (чуть больше метра) и адаптивная подвеска позволят полностью отстраниться от окружающего мира, как только закроется дверь этого роскошного авто. Трехлетняя гарантия производителя является подтверждением высокого качества и надежности, что является неотъемлемой составляющей комфорта.

4 Zotye Coupa

У этого китайского внедорожника, вошедшего в ТОП-5 самых комфортных авто из Поднебесной, в комплектации Royal имеются все атрибуты элитного класса: 18-дюймовые диски, головная оптика с ксеноном, привлекательный экстерьер. Есть много интересных «фишек» и внутри, выгодно отличающих Zotye Coupa от собратьев. К примеру, в машине предусмотрен пульт дистанционного управления окнами, открытие двери и запуск двигателя без ключа, панорамный люк, двухзональный климат-контроль, комфортная неоновая подсветка для передних и задних пассажиров, и это далеко не все.

Регулировка кресел с кожаной отделкой (сервоприводы) позволяет настроить «под себя» поясничную область, что для дальних поездок просто незаменимая опция. При этом на сиденье справа расположена «Босс-кнопка», позволяющая задним пассажирам регулировать наклон спинки передних кресел. Много внимания уделено и системам безопасности, в том числе имеется интеллектуальная поддержка водителя. Переднеприводному кроссоверу не достает лишь пневматической подвески, чтобы составить серьезную конкуренцию элитным брендам.

К вопросу о страхах

Безопасность существования. Нет (или не чувствуешь) опасности регулярных или разовых

сильных физических, экономических, психических наездов. В принципе, для комфорта

достаточно не чувствовать опасности. Можно просто припрятать голову в песок как

часто люди и делают — и все в порядке. Для комфорта этого действительно

достаточно, но не эффективно в стратегическом плане. Когда жареный петух начнет

приближаться к твоей заднице, можешь оказаться совсем не готов. Эффективный

человек не прячется от опасности. Он ее чувствует в смысле «предвидит», но не

чувствует в смыслах «тревожиться», «беспокоиться», «раздражаться».

Эмоционального спокойствия достаточно для комфорта, есть реальная опасность или

нет.

Поэтому в этой части искомый результат достигается

одновременно двумя путями. Первый — действия по управлению рисками — резервы,

ограничение рисков, выстраивание систем защиты. А второй путь – работа с

собственной психикой, достижение здорового пофигизма. Без пофигизма никак, чем

больше будете пользовать успех, тем серьезнее дела. Чем серьезнее дела, тем

больше риски. Не будет пофигизма – умения спокойно ждать и встречать проблемы,

умение падать на колени без страха – прощай нормальный сон, до свидания хорошее

настроение, здравствуйте гастрит и язва желудка, привет раздражительность!

Бытовая

физическая безопасность решается путем ограничения рисков и хотя бы

элементарным умением постоять за себя. По-простому – не шляйтесь где не надо,

не таскайте открыто деньги и ценности, не выпендривайтесь без надобности. В

крупном бизнесе уже понадобится совсем другой уровень, но это уже вопрос

конкретной ситуации. В плане навыков физической защиты своих прав полезны курсы

реальной самообороны. Главным отличием реальных систем самообороны от спортивного

театра («боевых искусств») является серьезная психологическая подготовка на

решение проблемы любым способом без всяких правил.

Экономическая

безопасность в общем виде не описывается, а настраивается согласно вашему

образу жизни и бизнесу. Эту часть крайне рекомендую изучать отдельно и очень

серьезно, если в планах открытие своего бизнеса. И не из книжек и курсов по

бизнесу. Безопасность бизнеса это самая фундаментальная часть.

В плане бытовой

экономической безопасности на сегодняшний день посоветую:

  • иметь резервы для нормальной жизни минимум месяца на три;

  • не лезть в долгосрочные кредиты, если не сможете гарантированно расплатиться за 1-2 года

    или не знаете надежных способов свалить «если чего»;

  • ну и по состоянию на сегодняшний день уже не желательно

    иметь крупный балласт в виде большой или

    «запасной» недвижимости.

Этого вполне достаточно, если вы эффективны в целом.

Если же требуется больше страховок, то это означает только то, что пока вы еще

не избавились от некоторых иллюзий и компенсаций каких-то личностных проблем.

Психической

безопасности обычно уделяют мало внимания. Действительно, если ты и твои

близкие здоровы, одеты, обуты, никто не угрожает жизни или благосостоянию, что

еще надо? Но дело в том, что в рамках взаимоотношений с другими людьми мы

регулярно подвергаемся психическим атакам. Происходит это в виде прямого

давления и манипуляций — навязывания чувства вины, стыда, страха и др. Испытывать

чувство вины и быть в комфорте одновременно никак не возможно. А если вас

постоянно дергают за эти нитки, то уже привычно плохое настроение, постоянное

нахождение «на стороже», неврозы, срывы.

Чаще всего это относится к близким людям. Не надо

думать, что причиной этому всегда являются «злобные происки» со стороны. Очень

часто человек сам выстраивает такие отношения и получает отдачу. Не общаешься с

ребенком, а только учишь «жить» – получаешь вранье, капризы и разводы на

деньги. Веришь в то, что «если в постели тебе не говорят, что плохо, то значит

все хорошо» — получаешь отстраненность, раздражительность или приключения на стороне.

И еще масса вариантов.

В части психической безопасности многое сводится к

выстраиванию отношениям с людьми. Но со всеми не выстроишь, просто времени не

хватит. А соответственно от наездов разных искусных манипуляторов и тиранов, да

и просто от отдельных случаев, не застрахуешься. Ограничение контактов — убыточный

подход, таким образом вы теряете много шансов на успех. Поэтому главный упор

надо делать на работу с собой в части внутренней свободы, психической

устойчивости и пофигизма к наездам.

Быт

Элементарные

ресурсы для комфортного существования. Чистая вода, здоровый корм, нормальный

сон, приемлемый температурный режим, чистый воздух, приятный климат, чистота.

Типовая база, без которой человек вообще не функционален. Комфортное состояние

достигается, когда все вышеперечисленное имеется просто в фоновом режиме, без хронической

озабоченности и серьезных временных затрат.

Наибольшие сложности вызывает приятный климат. В идеале

стоит переехать в субтропическую зону на какое-нибудь побережье, что зачастую

затруднено. Но человек, к счастью, к климату достаточно хорошо адаптируется,

поэтому этот пункт не является критическим. Единственное, что стоит учитывать,

это явно неблагоприятные условия, к примеру, северные холодные районы,

пустынные и жаркие места, а также малосолнечные, как Питер. Тогда придется

решать проблему комфорта компенсационным способом — дополнительными средствами.

Удобство перемещений. Во-первых, комфорт зависит от обычного

совокупного времени, затрачиваемого на транспортировку

своего тела между разными нужными местами. Во-вторых, удобство, как самого

перемещения, так и связанных с этим процедур, например парковки машины и тревог

о ней. В принципе, влияние на состояние комфорта имеют только регулярные

маршруты, разовые перемещения можно не учитывать.

Средства

коммуникаций.На сегодня – телевидение (хотя тут много неоднозначного), мобильная

связь (обычные телефоны — все меньше и меньше), интернет, мобильный интернет. Однако

здесь должно быть чувство меры, если что-то используется в очень большом

количестве, то пора задуматься об инфо-наркомании.

Шумоизоляция пола и багажника Lada Largus

Как только наши специалисты заканчивают все наиболее простые рабочие этапы — наступает очередь днища, именно этот участок является наиболее проблемным в плане постоянного шума. Здесь потребуется помощь нескольких мастеров, как минимум — необходимо убрать из салона все, что может помешать нашей работе.


Пол, а также колесные арки будут покрыты Comfort mat Dark и Extreme — эксклюзивными вибро демпферами.


Для обработки задних крыльев и напольного покрытия в багажнике, мы используем Comfort mat Dark D3 — это продиктовано особенностями сборки салона, мы не хотим нарушать предписания class=»aligncenter» width=»1280″ height=»589″ В качестве поглотителя шума используется инновационный Felton и Blockshot. Заканчивает этот шедевр, слой акустической мембраны, позволяющей качественно поглощать любые шумы. Блокатор будет нанесен на все доступные участки, чтобы добиться максимального результата.

Шумоизоляция своими руками

Теперь перейдем к непосредственному процессу шумоизоляции Лады Ларгус. Как правило, сегодня редко кто доверяет этот процесс мастерам в СТО. Дело не только в стоимости услуг (которые, порой, настолько завышены, что плакать хочется), но и из-за ряда других причин.

Качественная шумоизоляция Лада Ларгус

С качественной шумоизоляцией готов и сможет справиться абсолютно любой российский водитель, стаж вождения у которого выше 1 года (примерное время, за которое любой водитель учится держать ключ в руках). Главное – это купить материалы, инструменты иметь нужные под рукой и знать основные правила (что куда клеить). Из инструментов понадобятся следующие предметы:

  • Фен (строительный). Этот инструмент обязателен, ведь без него невозможно представить себе оклейку материалов;
  • Ролик (прикаточный). Тоже обязательный инструмент, необходимый для прикатывания материалов. Стоимость его в магазинах невелика (всего-то около 200 рублей);
  • Ножницы, нужные для вырезки кусков определенного размера из материалов;
  • Растворитель. Вместо него можно использовать также ацетон, уайт-спирит и так далее.

Капот

Шумоизоляция капота

Капот Лады Ларгус представляет собой каркас жесткости, состоящий из стального профиля, сваренного между собой и стального листа, который можно назвать, по сути, крышкой. Шумоизоляция капота подразумевает оклеивание материалов внутренней стороны крышки.

Приступим:

В первую очередь надо будет уложить первый слой виброизоляции. Делается этого для того чтобы исключить вибрации металла. В качестве материала желательно брать такие, которые бы отличались не чрезмерной эластичностью.

  • Материал для первого слоя также должен иметь обязательно алюминиевую поверхность. Это нужно для того чтобы фольгированный слой мог отражать тепловые волны. Идеально подходят для первого слоя БиМаст, Визомат и другие похожие на на них материалы;
  • Из материала вырезаются куски, аналогичные форме участков, находящихся между ребрами жесткости.

Идем дальше:

  • Теперь надо будет заняться оклейкой второго слоя;
  • Второй слой, в принципе, не нужен, так как он несет в себе не столько шумоизоляционные свойства, сколько теплоизоляционные;
  • Этот слой работает, скорее, как отражатель звуковых волн, что очень актуально для тех владельцев, которые задумали усовершенствовать автозвук. По этой причине, если проводится обычная шумоизоляция, то второй слой можно пропустить. Если же шумоизоляция несет в себе задачу усилить акустические свойства, второй слой необходим.

Заканчиваем операцию:

Ставим на место третий пласт, штатный.

Шумоизоляция колесных арок листовым вибродемпфером

Для технологический отверстий применяем небольшие куски материала, более крупные куски наклеиваются на дверь. Теперь салон изолирован от шума снаружи. Отдельно выделим такой этап как шумоизоляция капота Ларгус. Дополнительную прочность при открытии капота обеспечивают специальные ребра, между которыми имеются небольшие углубления.

В эти углубления необходимо вклеить отрезки звукоизолирующего материала. Для этого заранее необходимо измерить каждое углубление и вырезать материал по размеру. И помните о том, что шумоизоляция Ларгус своими силами предполагает шумоизоляцию салона, капота, дверей и т.

Только комплекс описанных работ даст желаемый результат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: