Задний подлокотник Лада Веста
Дорогие комплектации Весты, помимо переднего имеют и заднюю подставку с боксом для пассажиров, сидящих сзади. Он широк и пользоваться им смогут два человека. В дополнение, задняя подставка под локоть оснащена подстаканниками, в которых хранят напитки. При необходимости он легко прячется в спинку сидений, освобождая место для еще одного пассажира. В целом задняя подставка под локоть комфортнее, чем передняя. Стоит ли ради штатных подлокотников Весты приобретать люкс комплектацию автомобиля? Учитывая возможную переделку – водитель решает сам, в зависимости от критериев, но мы думаем что не стоит!
Подлокотник от универсала Веста Кросс
После того, как на рынок вышел универсал Лада Веста, а затем и его версия Кросс, появилась возможность заказа подлокотника с этих модификаций на простой седан. Дело в том, что в версиях SW и SW Cross по салону было немало доработок и улучшений
Одним из моментов, на который обратили внимание конструкторы, стал подлокотник
В результате вагон получил действительно удобный и стильный девайс, который гармонично вписывается в интерьер.
Этот подлокотник Лада Веста можно купить одним из 2-х способов:
- Заказать в дилерском центре;
- Приобретать самостоятельно через интернет по номерам из каталога.
Ниже даны все компоненты с наименованиями и артикулами.
8450031230 – Центральный подлокотник в сборе, искусственная кожа, серая строчка, тиснение.
Кроме того, есть альтернатива такому исполнению:
8450031574 — искусственная кожа, оранжева строчка, окраска.
8450031575 — искусственная кожа, коричневая строчка, тиснение.
8450031640 — искусственная кожа, серая строчка, окраска.
8450031576 — тканевый.
Прочие компоненты:
- 8450031327 – Панель облицовки туннеля пола левая.
- 8450031326 – Панель облицовки туннеля пола правая.
- 8450031228 – Облицовка туннеля пола задняя (по факту это верхняя длинная часть, идущая от КПП до задней части подлокотника).
- 8450031235 – Контейнер для мелких вещей.
- 8450031484 – Коврик контейнера для мелких вещей.
- 8450031329 – Магнитный замок подлокотника.
- 8450031234 – Вставка задняя облицовки туннеля пола задней.
- 8450031229 – Вставка облицовки туннеля. Вставляется в 8450031228.
- 8450031236 – Нижний кронштейн крепления туннеля задний.
- 8450031291 – Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза. (Вставляется в 8450031228).
- 8450031290 – Уплотнитель рычага ручного тормоза (Вставляется в 8450031291).
- 8450031237 – Верхний кронштейн туннеля пола.
- 21720510952600 – Ось петли крышки ящика правая.
- 21720510952700 – Ось петли крышки ящика левая.
- 8450031380 – Ось петли подлокотника.
- 7703602192 – Болт М6х12 (2 шт.).
- 7703017119 – Винт самонарезающий 5х15 (12 шт.).
- 1004195076 – Шайба крепежная (ежик) 8 шт.
- 21720532512800 – Клипса металлическая (6 шт.).
- 8450031428 – Заглушка в центральном подлокотнике вместо розетки USB и выключателей обогрева сидений.
- 8450031050 – Выключатель обогрева левый.
- 8450031051 – Выключатель обогрева правый.
- 8450031052 – Розетка USB для задних пассажиров.
Фото всех компонентов даны ниже в галерее.
Когда все детали будут на руках, необходимо собрать подлокотник Лада Веста, причем не лишним будет попутно изнутри проклеить все стыки маделином.
Далее требуется снять штатную консоль ручника, которая держится на 2-х саморезах.
Заводской кронштейн, к которому фиксируется консоль, не нужен, его нужно снять, а затем немного подрезать ковролин.
На его место ставится кронштейн из комплекта. Далее осуществляется сборка. Весь крепеж закручивается в штатные отверстия, ничего сверлить не потребуется.
Такой подлокотник Лада Веста почти закрывает отверстие в торце спинки водительского кресла, которое остается после снятия штатного. Также его можно дополнительно закрыть заглушкой.
Однако цена такого элемента немалая. Полный набор компонентов, необходимых для сборки, обойдется в сумму свыше 11000 рублей.
Универсальные подлокотники российских производителей
Российские производители разработали универсальные подлокотники, которые можно устанавливать более чем на 100 моделей машин. Конструкция обеспечивает доступ к ремню безопасности и управлению автомобилем, так как учтены размеры консоли и штатных мест.
Лучшие фирмы-изготовители:
- Азард. Модели этого бренда выполнены из прочной ДСП, которую обшивают чехлом из кожзаменителя. Внутри – мягкая подкладка. Боксы приспособлены для хранения документов, сотовых телефонов, портмоне. Устанавливать подлокотник можно без дополнительных крепежей в пространство между передними сиденьями. Износоустойчивая деталь расположена так, чтобы не мешать пользоваться ремнями безопасности. Ее цена в автомагазинах – от 3000 руб.
- Стоимость этой модели начинается от 7 600 руб. Отличительные особенности — удобный бокс и сдвижная крышка, возможность регулировать наклон. Но подлокотник оставляет меньше места для ног задних пассажиров, его цвет не совпадает с тоннелем авто. Китайский аналог дешевле, однако и качество отделки ниже.
- Аламар. Идеально копируют штатные подлокотники, но угол наклона не регулируется, отсека для мелочей нет. Компактная модель крепится к водительскому креслу. Такой подлокотник легко сдвигается назад, когда водитель регулирует кресло под себя. Цена в 700 руб. – дополнительный плюс.
- Varta. Деревянный корпус подлокотника обит кожей. Для установки достаточно поставить деталь на консоль и нажать сверху. Такой автоаксессуар позволяет хранить множество вещей. Цена – около 2 тыс. руб.
Отечественные универсалы отличает эргономичность, красивый дизайн. Устройства выдерживают усилие в 120 кг. В комплект входят крепежные детали.
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
pecom.ru
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
dellin.ru
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
baikalsr.ru
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
nrg-tk.ru
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
https://gtdel.com
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
jde.ru
СДЭК
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
edostavka.ru
Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.
Сроки формирования заказов с позициями «В наличии» 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются). Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней. Сроки формирования заказов, позиций »под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
Доставка осуществляется по всей России и СНГ. Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.
Несколько профессиональных советов
На подлокотниковых участках можно вшить молнии, так будет удобней снимать и надевать чехлы. Есть марки автомобилей, где спинки наклоняются назад по отдельным элементам. Под них чехлы обычного вида не подойдут.
У некоторых машин в торцевых частях спинок расположены подушки безопасности. Если сверху надеть чехлы, то они раскрыться не смогут. По этой причине обивку на таких сиденьях придется просто чистить.
Если все же решите делать чехлы, то в точках вылета подушек оставьте разрезы. Их можно прошить хлопчатобумажной нитью, которая легко разорвется. Работы несложные, вполне выполнимы самостоятельно.
АвтоВАЗ оснастил некоторые комплектации Весты подлокотником, который закреплен к сиденью водителя и имеет регулировку по углу наклона. По статистике около 80% владельцев остаются недовольны таким аксессуаром и предпочитают классическую конструкцию (с креплением к тоннелю). Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты.
Потребуется:
- снять штатный подлокотник
- фанера толщиной 8 мм и 18 мм
- электролобзик
- мебельные уголки
- дверная петля 125 мм — 2шт (для открывания подлокотника)
- направляющие длиной 250мм (чтобы подлокотник мог выдвигаться)
- материал для перетяжки
- клей или мебельный степлер
Подлокотник строиться из фанеры 8мм, только задняя стенка сделана из 18 мм (для установки петли верхнего бокса).
Для получения размеров использовались куски картона и фломастер. Если хотите повторить конструкцию, то можно использовать предложенные размеры подлокотника.
Дверная петля прикладывалась снаружи с торца. Чтобы ничего не торчало, было сделано прямоугольное углубление. Аналогично устанавливаем вторую петлю (для откидной части).
Вместо съемной части направляющих установили кусок доски. Направляющие крепятся на винты М6 длиной 20мм, которые проходят через отверстия №2. Центральный винт крепления петли (№1) является ограничителем хода направляющих.
Внутренности обоих боксов обклеивались карпетом. Сам подлокотник перетянут кожзаменителем.
В результате самодельный подлокотник напоминает имеет ряд преимуществ перед штатным:
- есть два бокса для хранения вещей
- может регулироваться, выдвигаясь вперед и назад
- предназначен для водителя и пассажира
Используя аналогичные материалы можно сделать подлокотник, похожий на тот, что используется в удлиненной Весте (Signature), который мы рассматривали в обзоре. Напомним, штатный подлокотник Весты можно доработать или установить подлокотник Аламар.
Подлокотник от иномарки
Особенно придирчивые автовладельцы делают подлокотники для своей Лада Веста, используя аксессуар от какой-нибудь иномарки. Этот вариант позволяет сделать нечто индивидуальное, комфортное для конкретного водителя и авто. Остается выбрать, деталь какой марки и модели использовать. Производители Тойоты, Фольксвагенов, Мерседесов, БМВ комплектуют свои модели на редкость комфортными и эргономичными аксессуарами. Поэтому чаще выбирают их. Окончательное решение заключается в нескольких критериях:
- Размер подлокотника. Он должен свободно помещаться в нишу между передними сидениями и не мешать сидящим рядом людям;
- Расположение аксессуара относительно ручника. Доступ к ручному тормозу должен быть свободным;
- Функциональные характеристики. Помимо бокса для хранения вещей, хорошо, если аксессуар будет с пепельницей, прикуривателем, подстаканником.
Скорее всего при выборе подлокотника похожего на оригинальный, его придется самостоятельно подпиливать, подпаивать и возможно перетягивать кожей или тканью. В итоге должен получиться удобный аксессуар, разделяющий передние кресла.
Высока вероятность, что подробную фото-или видео инструкцию о том, как переделать подлокотник конкретной иномарки под нужды Весты найти не удастся. Слишком велик выбор этих узлов. Поэтому вариант тюнинга надо выбирать автолюбителям, способным без посторонней помощи совершить необходимые манипуляции и тщательно продумать их.
Какой из вариантов подойдет для водителей Lada
Кто-то хочет получить наличие подлокотника и кое-какое удобство, кому-то же важно купить качественный долговечный аксессуар. Некоторым принципиальна не цена и комфорт, а стремление дополнить дизайн салона. Но, если рассматривать все эти факторы в совокупности, то можно выделить несколько вариантов
Но, если рассматривать все эти факторы в совокупности, то можно выделить несколько вариантов.
Сразу стоит сказать, что китайские изделия, хоть и доступные, но имеют относительно низкое качество исполнения и, что самое важное, в Весте установить их проблематично. Это значит, такое изделие будет подвижным, станет подвергаться ударам. Это сказывается на долговечности
Поэтому уже через какое-то время китайский вариант потребуется снять и заменить. Водителям, которые привыкли платить за минимальный комфорт небольшие или средние деньги, подойдет вариант с российским универсальным подлокотником. Он выполнен из древесины, отделан заменителем кожи и прост в установке. Но стоит напомнить, что такие опоры для локтя разрабатываются не для ручника и ремней Весты, поэтому могут возникнуть сложности с эксплуатацией данного изделия
Это сказывается на долговечности. Поэтому уже через какое-то время китайский вариант потребуется снять и заменить. Водителям, которые привыкли платить за минимальный комфорт небольшие или средние деньги, подойдет вариант с российским универсальным подлокотником. Он выполнен из древесины, отделан заменителем кожи и прост в установке. Но стоит напомнить, что такие опоры для локтя разрабатываются не для ручника и ремней Весты, поэтому могут возникнуть сложности с эксплуатацией данного изделия.
При покупке аксессуара фирмы «Армстер» придется заплатить относительно большие деньги. Но эта покупка прослужит водителю долго и обеспечит высокий уровень комфорта и простоту использования. Правда, как упоминалось выше, специальных подставок для Весты эта фирма пока не выпускает. Тем, кто заинтересован в комфорте, следует ожидать выхода данной детали. Он планируется в ближайшем будущем.
Приближенный китайский аналог Армстера пользуется большой популярностью. Качество материалов отделки, конечно, ниже, но и стоит такой подлокотник в разы дешевле. Аламар подойдет тем, кому важен комфорт и удобное положение руки во время длительных поездок. Такой аксессуар не является многофункциональным, но легко закрепляется и имеет не самое низкое качество.
Как установить на седан
Оригинальный подлокотник Lada Vesta SW имеет 6 точек крепления:
- 2 фиксатора спереди (к передней части тоннеля);
- 2 винта сбоку (к кронштейну пола);
- 2 винта внутри (к высокому металлическому кронштейну).
Ранее мы писали о том, что ни одно из этих креплений не совпадает с конструкцией седана:
2. 2 винта сбоку (кронштейны пола на седане другие)
3. 2 винта внутри (даже если купить металлический кронштейн, то точки его крепления к полу седана отсутствуют).
Об этом на видео:
Таким образом, установка оригинального подлокотника от универсала на седан возможна, но потребуется доработка конструкции (изготовление кронштейнов, возможно сверление кузова и т.д.).
На самом деле все оказалось гораздо проще, разобраться в ситуации помог MARAT74 ):
Установка на седан штатного подлокотника от Lada Vesta SW / SW Cross потребует минимум доработок:
- Чтобы установить металлический кронштейн потребуется немного подрезать ковролин. Необходимые отверстия в кузове есть.
- Переднее крепление подлокотника (около ручки КПП). Оно другое, но подлокотник все равно надежно фиксируется в этом месте (дорабатывать ничего не нужно).
- Заднее крепление подлокотника (со стороны задних пассажиров). Винты крепления не совпадают, фиксируем конструкцию на клей.
- Крепление подлокотника внутри бокса. Винты вкручиваются в кронштейн (ничего дорабатывать не нужно).
Пыльник ручника зафиксировали при помощи гравированных шайб:
В результате подлокотник надежно фиксируется:
Напомним, с начала 2018 года АвтоВАЗ начал устанавливать подлокотник от Lada Vesta SW на седан. Ранее мы рассказывали, как установить на Весту подлокотник от иномарки, еще один оригинальный подлокотник и проводили сравнительный обзор подлокотников.
Относительно нового седана Лада Веста позиционируется производителем как современная, удобная и безопасная машина, адаптированная к реалиям российских дорог. Но ему еще далеко до топовых европейских моделей по части комфорта водителя. Простая вещь повышающая комфорт машины Лада Веста — подлокотник. Он устанавливается на люкс комплектации автомобилей. Даже в люксе пользы он приносит меньше, чем неудобств.
Штатный подлокотник Автоваз не имеет бокса, для хранения водительских мелочей, обладает видом на троечку, с трудом регулируется под нужды водителя и пассажира. Владельцы Лады Весты, чьи модели им оснащены отмечают — пользоваться ручником неудобно. Вы стали хозяином автомобиля Lada Vesta комплектации без подставки локтей, его удобства и практичности Вам недостаточно — исправьте это. Прочитайте статью, погрузитесь в тему и выберите хороший подлокотник.
Заводские подлокотники в Ладе Весте: особенности и возможности
АвтоВАЗ выпускает автомобили Лада Веста с удобными водительскими креслами. Однако штатными подлокотниками оснащены только топовые модели – Лада Веста СВ Кросс. В седанах подлокотники не входят в комплектацию – за них доплачивают как за дополнительную комплектацию.
Подставка под локоть позволяет:
- Расслабить правую руку в горизонтальном положении, дать ей отдых в длительной поездке.
- Снять напряжение с плечевого пояса, уменьшить нагрузку на позвоночник.
- Иметь в зоне досягаемости необходимые мелочи, размещенные в боксе.
Автомобильный аксессуар из кожи, пластика, дерева или сочетания нескольких материалов придает салону стильный вид. Функциональность зависит от конструкции. Внутри бокса подлокотника несколько отделений, место для стакана и бутылки воды.
Заводской подлокотник Весты
Крышка бывает откидная или сдвижная: последняя, по отзывам автовладельцев, удобнее. Есть дорогие модификации, предоставляющие водителям возможность управлять различным электрооборудованием машины.
Бокс в седанах крепится к креслу и как бы оно ни регулировалось, не меняет своего положения относительно водителя. Штатные подлокотники изготавливают исходя из конструкции салона, с учетом анатомии человека.
Чехлы из мягких материалов
Чтобы они не смотрелись мешковато, следует выкройки делать из двух видов материала – основного и матрасного. Их соединяют вместе изнанками друг к другу.
Но только помните, что необходимо предусмотреть дырку в незашитом виде. Через нее вкладывается раскроенный заблаговременно поролоновый материал. Подголовник и подлокотниковые участки изготавливаются без подобных вставок. Их остается только натянуть и зашить. Когда расположенные спереди сиденья снизу имеют накладки из пластика, то их следует предварительно снять. Теперь можно прижать ими края чехла, что даст возможность его надежно зафиксировать.
Универсальные подлокотники российского производства
На авто рынках широко распространены универсальные подлокотники для Весты российского и китайского производства. Разберемся c ними более пристально, чтобы составить полную картину.
ArBox на ладу Весту
Эти российские модели из высокопрочного пластика, обтянутого черной тканью или серой эко-кожей. Надежное крепление обеспечивает металлическая подножка, она зафиксирована под полозья передних сидений. Конструкция быстро устанавливается, не нанося вреда обшивке салона. В качестве плюсов производители отмечают:
Наклонная крышка — дает комфортно пользоваться аксессуаром в любом положении сидения;
Надежность arbox — конструкция простая и надежная;
Способность выдерживать серьезную нагрузку без ухудшения свойств.
Средняя цена детали фирмы Arbox составляет 2700 рублей.
Аrmster на ладу Весту
Боксы Armster дорогой аксессуар. Связано с индивидуальной разработкой — фирма делает подставки под конкретную модель автомобиля. Значит учитывает эргономику машины, с ее тонкостями. За комфорт от использования этих моделей приходится платить водителю и пассажирам, сидящим сзади. При установке деталь Аrmster съедает пространство сзади, создавая неудобства для ног. Цена почти 4000 рублей, что выше аналогов.
При покупке модели Аrmster остерегайтесь подделок. На рынке масса китайских аналогов этого бренда, изготовленных из некачественных материалов и с неподходящими к автомобилю креплениями.
Аламар на Весту
Бокс для локтей фирмы «Аламар» является удобной копией оригинальной детали. Комфортен за счет широкой поверхности, использовать поверхность одновременно может водитель и пассажир, сидящий рядом с ним. Цена модели одна из низких. Стоит он около 400-700 рублей. Думаю из-за недостатков:
- Использовать как бокс для хранения вещей невозможно, как и при использовании штатной модели.
- Невозможно подогнать угол наклона аксессуара под положение сидения.
- Покупка Аламар целесообразна в случае, если в комплектации авто отсутствует эта деталь.
Боксы Varta на Весту
Конструкция подлокотника фирмы «Varta» дает возможность пользоваться ручным тормозом без дополнительных неудобств. Изготавливается он из дерева, обитого эко-кожей и выдерживает сильнейшую вертикальную нагрузку. В бокс аксессуара помещаются необходимые мелочи типа очков, документов, ключей. Кроме достоинств у него простая установка, для которой не понадобятся дополнительные инструменты. Цена подлокотника Варта составляет примерно 2000 рублей, что делает покупку выгодной.
Задний подлокотник Лада Веста
Дорогие комплектации Весты, помимо переднего имеют и заднюю подставку с боксом для пассажиров, сидящих сзади. Он широк и пользоваться им смогут два человека. В дополнение, задняя подставка под локоть оснащена подстаканниками, в которых хранят напитки. При необходимости он легко прячется в спинку сидений, освобождая место для еще одного пассажира. В целом задняя подставка под локоть комфортнее, чем передняя.
Стоит ли ради штатных подлокотников Весты приобретать люкс комплектацию автомобиля? Учитывая возможную переделку – водитель решает сам, в зависимости от критериев, но мы думаем что не стоит!
Подлокотник от иномарки
Особенно придирчивые автовладельцы делают подлокотники для своей Лада Веста, используя аксессуар от какой-нибудь иномарки. Этот вариант позволяет сделать нечто индивидуальное, комфортное для конкретного водителя и авто. Остается выбрать, деталь какой марки и модели использовать. Производители Тойоты, Фольксвагенов, Мерседесов, БМВ комплектуют свои модели на редкость комфортными и эргономичными аксессуарами. Поэтому чаще выбирают их. Окончательное решение заключается в нескольких критериях:
- Размер подлокотника. Он должен свободно помещаться в нишу между передними сидениями и не мешать сидящим рядом людям;
- Расположение аксессуара относительно ручника. Доступ к ручному тормозу должен быть свободным;
- Функциональные характеристики. Помимо бокса для хранения вещей, хорошо, если аксессуар будет с пепельницей, прикуривателем, подстаканником.
Скорее всего при выборе подлокотника похожего на оригинальный, его придется самостоятельно подпиливать, подпаивать и возможно перетягивать кожей или тканью. В итоге должен получиться удобный аксессуар, разделяющий передние кресла.
Высока вероятность, что подробную фото-или видео инструкцию о том, как переделать подлокотник конкретной иномарки под нужды Весты найти не удастся. Слишком велик выбор этих узлов. Поэтому вариант тюнинга надо выбирать автолюбителям, способным без посторонней помощи совершить необходимые манипуляции и тщательно продумать их.
Универсальный подлокотник китайского производства
Подлокотники для Lada Vesta китайского производства широко представлены на рынке автомобильных запчастей. Они делаются многими производителями и обладают рядом особенностей, которые приравнивают к достоинствам:
Все китайские аналоги для Лада Vesta делаются в виде бокса для хранения вещей с дополнительным подстаканником.
Приобрести китайский аналог можно в любом магазине для автолюбителей, китайские подлокотники легко купить.
Поговорим о проблемных местах аксессуаров. Часто крепления китайских боксов для локтей не сходятся с конструктивными особенностями автомобиля и требуют дополнительной доработки. Удобное использование ручного тормоза, ремня безопасности не гарантируется. Решив установить в салон автомобиля китайский аналог, внимательно изучите способ его фиксации, обойдя дополнительные проблемы с установкой и использованием.
Преимущества нового подлокотника
Что делать владельцам Весты, которые не смогли или н захотели покупать топовую комплектацию машины, но хотят иметь у себя в салоне столь полезную и функциональную вещь? Раньше, когда на рынке аксессуаров еще не было подлокотников, созданных специально под весту, автолюбителям приходилось довольствоваться универсальными моделями, которые, в принципе, можно было приспособить под любу легковую машину. Но, эти подлокотники имели массу недостатков и нестыковок.
Оригинальный подлокотник Лада Веста предложила одна, до этого малоизвестная фирма. Она разработала специальный подлокотник, который полностью удовлетворяет потребности абсолютного большинства владельцев Весты.
Новый подлокотник Лада Веста изготовлен из экологически чистого материала – дерева, от пластика производитель решил отказаться (со временем тот начинает издавать скрипы). Дерево обтянули перфорированной кожей, это придало подлокотнику презентабельный вид. Кроме того, она приятная на ощупь, и не трескается на морозе (если машина часто ночует на улице).
По сравнению с подлокотниками, которые приходилось устанавливать на Весту ранее, продукция которая была предложена сейчас отличается в положительную сторону по многим показателям:
- Простота установки. Для того, чтобы установить такой подлокотник на Весту, не требуется обладать какими-то специальными умениями, с работой справится любой водитель, а это не плохая экономия на СТО;
- Органичность. Так как производитель подошел к разработке подлокотника для Весты с полной ответственностью, она великолепно смотрится в ее салоне. Конструкция продумана таким образом, что создается впечатление, что она была встроена на заводе-изготовителе;
- Удобство. После нескольких дней использования нового подлокотника, у многих возникает вопрос – «А как вообще раньше можно без него обходиться?». Руке удобно, и как органайзер подлокотник великолепен, а дизайн интерьера, после его установки, «заиграл новыми эмоциями»;
- Вместительность. Телефон, документы, бумажник, бутылка воды и т. д, все это, и многое другое «спокойно» вместятся в его внутреннее пространство.
- Эргономика. Подлокотник Лада Веста не имеет острых углов, не мешает работе ручного тормоза, и остальных регуляторов и кнопок машины.
Как устанавливаются боксы на Лада Веста
Применительно для автомобиля Лада Веста вмонтировать подлокотники можно двумя способами:
- на штатное крепление кресла водителя;
- на крепление у основы аксессуара.
Установка подлокотника в штатное крепление
Работники СТО рекомендуют проводить монтаж в сертифицированных мастерских, но при желании его можно осуществить самостоятельно.
Подготовительный этап:
- ключ на «13»;
- ветошь;
- смазка для направляющих кресла.
Как снять заводской подлокотник. Регламент:
- Широко открываем водительскую дверь.
- Сдвигаем кресло максимально назад до упора.
- Отключаем колодку с проводами подогрева сидений.
- Снимаем (отстегиваем) обшивку, чехол.
- Находим с правой стороны отверстие под крепление.
- Прикручиваем аксессуар, зажимаем гайку.
- Надеваем обшивку, чехол вновь.
- Смазываем направляющие у основания кресла для легкости хода.
Установка универсального подлокотника в форме бокса
Из инструментов понадобится лишь отвертка с крестообразным наконечником.
Последовательность действий:
- Широко открываем водительскую и переднюю пассажирские двери.
- Задвигаем переднее пассажирское кресло максимально вперед, водительское – максимально назад.
- Извлекаем пластиковый барашек из кресла, отвечающий за регулировку угла наклона.
- Выкручиваем винт, фиксирующий декоративную накладку и направляющие у основания кресла.
- Устанавливаем аксессуар.
- Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Какие варианты предлагает рынок
Прежде, чем рассматривать какие-либо виды подлокотников на Ладу, определимся с критериями оценки и выбора. Оптимальный вариант вмещает совокупность факторов:
- цена;
- удобство в использовании;
- качество отделки;
- надежность;
- возможность крепления к чему-либо в автомобиле;
- долговечность.
Существуют подлокотники из нескольких сегментов.
Разновидность | Цена | Плюсы и минусы |
Самый бюджетный – «made in china». | Единственный плюс в китайском варианте – это цена (до 1 тыс. руб.). | Отличается относительно низким качеством изготовления. Качество отделки примитивное. Зачастую это тонкий пластик, иногда присутствует отделка заменителем кожи, встроены выемки для стаканов. В некоторых моделях обивка внутри отсека для багажа отсутствует. Данную продукцию продавцы зачастую рекомендуют, как универсальную для любой машины. Но универсальность такого изделия поддается сомнению при попытке закрепить его в салоне Лада. Производителем предусмотрено, что подлокотник просто вставляется внутрь тоннеля и плотно закрепляется. Но на практике изделие устойчиво не стоит, при резком нажатии на тормоз выдвигается вперед к рычагу коробки передач. К тому же, затрудняет доступ к рычагу ручного тормоза и пазам ремней безопасности. |
Подставки из второго разряда. | Более дорогие (до 3 тыс. руб.), изготовлены из фанеры. | Отделываются снаружи различными материалами и, по сравнению с китайскими, выигрывают в качестве и надежности. Они также являются универсальными для всех машин, но установка продумана производителем. Без особых трудностей такие подлокотники помещается в тоннель между сиденьями и цепко фиксируется. На лицо тот же минус, что у китайских подставок – водителю трудно снять машину с ручного тормоза или пристегнуться. |
Третий вид – это подлокотники Армстер для Lada. | Они самые дорогие (от 4 тыс. р.). Но качество стоит таких денег. | Такого вида аксессуары производятся индивидуально под определенную модель автомобиля. Поэтому по поводу крепления переживать не стоит. Данные изделия установятся, как заводские. Также регулируется угол наклона, дабы не затруднялось управление ручным тормозом и использование ремней. На данный момент эта фирма выпускает подлокотники для многих моделей Лада. В недалеком будущем прогнозируется выход подобного аксессуара и для Лада Веста. |
Существует также альтернатива Армстеру – китайский аналог. Имеет те же черты, что и оригинал, но более низкое качество и, зачастую, возникают трудности с его креплением. Стоит от 600 р.
Заводская версия подлокотника
Заметим, что рассматриваемый нами подлокотник для салона Лада Веста хоть и является атрибутом комфорта, однако его функция не фигурирует в качестве жизненно важной необходимости. Ввиду этого «АвтоВАЗом» устанавливаются данные изделия только в люксовые комплектации. Опыт показал, что много водителей недовольны штатным вариантом подлокотника
По их мнению, подлокотник установлен «для галочки» и характеризуется нижеприведенными недостатками:
Опыт показал, что много водителей недовольны штатным вариантом подлокотника. По их мнению, подлокотник установлен «для галочки» и характеризуется нижеприведенными недостатками:
- узкой шириной, что позволяет только водителю удобно опираться;
- недостаточно эффектным экстерьером;
- отсутствием ниш;
- затруднениями при регулировке.
Эти моменты подтверждают желание владельцев заменить штатные изделия на более практичные аналоги своими руками. Идентичное стремление проявляют водители, чьи автомобили изначально лишены этого удобного аксессуара.