Выбор цвета
Важное значение в прованском стиле придается цвету. Для оформления стен и потолка подойдут пастельные тона, чтобы создать эффект выбеленной солнцем поверхности
Основные цвета Прованса, помимо белого, это кремовый, песочный и бежевый, серый, лимонный, выгоревший желтый и бледно-голубой и бледно-зеленый. Также популярны ярко-синий цвет моря и желтый цвет подсолнухов, а также терракота, напоминающая цвет черепицы на крышах старых домов.
В отделке стен часто используется штукатурка, нарочито грубая, неровная и будто бы осыпавшаяся от времени: на некоторых участках из-под нее должна «проглядывать» кирпичная кладка. Полы могут быть выложены из доски, необработанной либо крашеной, или плитки – например, на кухне. Кухня является центром жилья, оформленного в стиле Прованс. Здесь будут уместны потолочные балки, доски, кирпич и камень. Например, кирпичами, покрытыми глазурью разных цветов, можно отделать камин, уместный на такой кухне.
Демонтаж «бардачка»
Чтобы получить доступ к нужным элементам, необходимо сперва разобрать перчаточный ящик. Сделать это несложно. Необходимо открыть крышку бардачка, после чего надавить на фиксаторы, расположенные вверху.
Начинать лучше с зоны бардачка
Когда это сделано, крышку нужно тянуть на себя, при этом будет ощущаться сопротивление 3-х фиксаторов снизу. Далее необходимо выкрутить 5 винтов, которыми корпус ящика крепится к торпедо.
Затем следует отщелкнуть боковую заглушку панели с правого торца, взяться за ручку ящика, что располагается вверху в центре, и потянуть ее на себя. Также необходимо отсоединить концевик от клеммы и разъединить штекер плафона освещения.
На фото отмечены места крапления, а также 3 нижних фиксатора
К слову, далеко не все в процессе демонтажа снимают сначала крышку бардачка. Это делается для большего удобства работы, однако можно обойтись и без этого шага.
Наглядно весь процесс продемонстрирован в видео.
Далее начинается непосредственно устранение проблемы, из-за которой разряжается аккумулятор на Лада Веста.
Можно ли купить подлокотник Лада Веста Кросс?
Этим вопросом задаются все чаще владельцы седанов Лада Веста, так как подобная доработка автомобиля для них является весьма удачной и нужно. Не буду с этим спорить, так как, пожалуй, соглашусь с этим.
Купить подлокотник Лада Веста Кросс можно. И можно сделать это несколькими способами.
1. Сделать заказ нужной детали у официального дилера. За дополнительную плату дилер даже установит подлокотник на место. 2. Заказать самому все делали в интернете по артикулам или каталожным номерам. Это не составит труда, если Вы знаете номера деталей. Также можно заказать детали у производителей запчастей Лада Веста Кросс в Тольятти. 3. Купить подлокотник в сборе в оффлайн магазине и установить самостоятельно. На данный момент это получился сделать лишь у жителей крупных городов, так как до регионов пока не дошли все запчасти.
Для покупки через интернет Вам потребуются следующие артикулы:
8450031230 — Центральный подлокотник в сборе 21720510952700 — Ось петли крышки ящика левая 21720510952600 — Ось петли крышки ящика правая 8450031380 — Ось замка крышки подлокотника 8450031229 — Вставка облицовки туннеля пола задней 8450031234 — Вставка задняя облицовки туннеля пола задней 8450031235 — Контейнер для мелких вещей 8450031236 — Нижний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней в сборе 8450031237 — Верхний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней 8450031327 — Панель облицовки туннеля пола левая 8450031326 — Панель облицовки туннеля пола правая 8450031228 — Облицовка тоннеля пола задняя 8450031290 — Уплотнитель рычага ручного тормоза 8450031291 — Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза 8450031484 — Коврик контейнера для мелких вещей 8450031428 — Заглушка USB и выключателей обогрева сидений 8450031050 — Выключатель обогрева левого заднего сиденья 8450031051 — Выключатель обогрева правого заднего сиденья 8450031052 — Разъем USB
Список деталей может измениться, так как все зависит от комплектации. Поэтому смотрите все по ситуации. В любом случае, приведенный выше список деталей и их артикулы помогут Вам купить подлокотник Лада Веста Кросс в интернете.
Кстати, цена на готовое изделие обойдется Вам примерно в 10 тысяч. рублей.
Относительно нового седана Лада Веста позиционируется производителем как современная, удобная и безопасная машина, адаптированная к реалиям российских дорог. Но ему еще далеко до топовых европейских моделей по части комфорта водителя. Простая вещь повышающая комфорт машины Лада Веста — подлокотник. Он устанавливается на люкс комплектации автомобилей. Даже в люксе пользы он приносит меньше, чем неудобств.
Штатный подлокотник Автоваз не имеет бокса, для хранения водительских мелочей, обладает видом на троечку, с трудом регулируется под нужды водителя и пассажира. Владельцы Лады Весты, чьи модели им оснащены отмечают — пользоваться ручником неудобно. Вы стали хозяином автомобиля Lada Vesta комплектации без подставки локтей, его удобства и практичности Вам недостаточно — исправьте это. Прочитайте статью, погрузитесь в тему и выберите хороший подлокотник.
Анализ пользы от подлокотника при езде
В ногу с совершенствованием и модернизацией современных автомобилей идут требования водителей к комфорту. Мы сами не замечаем, как уже не можем обойтись без гидроусилителя руля, откидных сидений, кондиционера и пепельницы в машине. Одним из незаменимых элементов комфорта для большинства автомобилистов в последние годы становится наличие подлокотника, расположенного между водительским и пассажирским сиденьем.
Данное изделие набрало популярность у водителей за:
- удобное положение руки;
- многофункциональность;
- дополнение к интерьеру салона.
Для одних эта деталь важна как опора для руки при частом переключении скоростей во время длительной поездки, другие любят подставку за наличие в ней подстаканников и маленького багажного отсека, что дает быстрый доступ к необходимым вещам. У Lada Vesta, как упоминалось выше, в любой «не люксовой» комплектации подлокотник не предусмотрен
Но, взяв во внимание не только показатели комфорта опоры для локтя, но и то, как она смотрелась в концепт-варианте, сразу становится понятно, что этот элемент – далеко не лишний
В любом случае, подлокотник уже настолько крепко вошел в обиход самых обычных водителей, что без него многие не представляют салон своего авто. Поэтому те, кто приобрел Lada в базовой или другой комплектации, не дотягивающей до lux, стремятся подобрать максимально подходящий для этой модели вариант подлокотника. Рассмотрим, что предлагается потребителю на рынке автомобильных аксессуаров.
Схема работы
Если вы решите повторить самодельный подлокотник для Лада Веста, который был сделан pittbull777, вам необходимо будет придерживаться последовательности действий.
Для создания подлокотника используются листы фанеры, толщиной в 8 мм. 18-миллиметровая фанера идет в ход только для задней стенки, так как к ней будет крепиться петля.
Сама петля фиксируется с торца фанеры. Для этого предварительно вырезается углубление прямоугольной формы. Таким же образом монтируется и вторая петля, которая необходима для крепления откидной секции.
Далее pittbull777 поставил отрезок доски вместо съемной части направляющих. Сами направляющие фиксируются 20-миллиметровыми винтами типа М6. При этом центральный винт в креплении петли выполняет функцию ограничителя.
После того, как каркас готов, а также смонтированы все навесы и вырезаны все технологические отверстия, в том числе и под ручку стояночного тормоза, его необходимо обтянуть снаружи и оклеить внутри. Для работы внутри отлично подойдет карпет
А вот снаружи рекомендуется обтянуть экокожей или кожзамом.
В результате проведенных по примеру pittbull777 работ, мы получаем самодельный подлокотник для Лада Веста, который предназначается не только для водителя, но и для пассажира, обладает возможностью регулировки и располагает боксом для мелочевки.
Результат продемонстрирован на видео.
https://youtube.com/watch?v=JphXNFUpy1E
Если вы планируете приобретать автомобиль, и ваш выбор пал на Ладу Весту, стоит детально изучить параметры и характеристики всевозможных комплектаций данного авто, потому как в случае этой машины есть элементы дополнения интерьера и экстерьера, которые включены только в самую богатую комплектацию. Одним из таких аксессуаров является подлокотник между передними сиденьями.
Большинство водителей привыкло к подобному элементу комфорта, но переплачивать из-за такой мелочи и заказывать комплект люкс Лада Веста – не совсем логично. Поэтому этот аксессуар необходимо покупать отдельно. В данной статье рассмотрим критерии выбора оптимального варианта подлокотника для Лады.
Заводская версия подлокотника
Заметим, что рассматриваемый нами подлокотник для салона Лада Веста хоть и является атрибутом комфорта, однако его функция не фигурирует в качестве жизненно важной необходимости. Ввиду этого «АвтоВАЗом» устанавливаются данные изделия только в люксовые комплектации
Опыт показал, что много водителей недовольны штатным вариантом подлокотника. По их мнению, подлокотник установлен «для галочки» и характеризуется нижеприведенными недостатками:
- узкой шириной, что позволяет только водителю удобно опираться;
- недостаточно эффектным экстерьером;
- отсутствием ниш;
- затруднениями при регулировке.
Эти моменты подтверждают желание владельцев заменить штатные изделия на более практичные аналоги своими руками. Идентичное стремление проявляют водители, чьи автомобили изначально лишены этого удобного аксессуара.
Критерии выбора
Не имеет значения, какой именно автомобиль имеется в вашем распоряжении. Под любую машину, эксплуатируемую в наше время, есть возможность подобрать подходящий вариант подлокотника.
Чаще всего вопрос о необходимости приобретения конструкции возникает у владельцев следующих авто:
То есть речь идет преимущественно о бюджетных авто. В некоторых машинах подлокотники просто не предусмотрены в базовых и средних комплектациях, а в других машинах штатные изделия недостаточно удобные или функциональные. Из-за этого автовладелец хочет поменять его.
Выбирая подлокотник, следует опираться на несколько основных критериев.
Если вы заинтересованы в приобретении качественного изделия, акцентируйте внимание на таких вопросах:
Надежность
Устанавливая конструкцию на спинку сиденья или иным способом, важно быть уверенным, что она выдержит минимум 100-120 килограмм. Так водитель и пассажир смогут без опасений полностью опираться на элемент;
Регулировка по высоте
Конструкция должна подходить под разный рост и длину рук. Если водителей у машины несколько, наличие регулировки предпочтительно;
Откидная система. Откидной подлокотник также имеет ряд преимуществ в плане комфорта и удобства, поскольку по ненадобности его легко откидывают назад;
Удобство доступа к элементам управления. При установке подлокотник не должен мешать доступу к ручному тормозу, коробке передач и прочим элементам на центральном тоннеле. В противном случае элемент создаст дискомфорт;
Материал чехла или обивки. Будет лучше, если перетяжка выполнена на основе кожи или кожзама. Но нужно еще учитывать материал самого салона. Кожаный подлокотник на фоне тканевого салона выглядит неплохо, а вот при кожаных креслах брать тканевый аксессуар не стоит. Если берете ткань, тогда ориентируйтесь на съемный чехол. Его проще снимать и стирать по мере загрязнения;
Конструкция. Оптимально брать прочные металлические каркасы или пластиковые конструкции. Важна высокая прочность. Дешевые пластиковые изделия не выдерживают нагрузку и быстро ломаются;
Бокс. Откидные элементы бокса или ящика для хранения обычно не имеют. Цельные оснащаются дополнительным внутренним пространством. Такой вариант намного практичнее и функциональнее, поскольку создает дополнительное место для хранения вещей;
Мягкая накладка или подушка. Она не должна быть чрезмерно мягкой, чтобы рука не проваливалась. Но и твердые подлокотники тоже неудобные;
Производитель. Часто автомобилисты покупают самые дешевые изделия на Алиэкспресс. Качество сомнительное, потому брать не стоит. Но не факт, что в магазине автоаксессуаров не закупили те же подлокотники оптом, и не продают теперь их с наценкой, как фирменные;
Качество. Вряд ли вы захотите покупать подлокотник, который уже через пару месяцев придется перешить. Сразу проверяйте качество швов, отсутствие трещин, сколов и пр.;
Механизмы. Проверьте, чтобы ничего не скрипело, все было собрано качественно, отсутствовал люфт и раскачка деталей.
Стоит также отдельно обсудить вопрос крепления и разновидности самих автомобильных подлокотников.
Но все рассмотренные выше вопросы имеют большое значение при выборе. Очень рекомендую покупать товар, предварительно его пощупав и изучив своими руками, а не просто по фото в Интернете.
Можно ли купить подлокотник Лада Веста Кросс?
Этим вопросом задаются все чаще владельцы седанов Лада Веста, так как подобная доработка автомобиля для них является весьма удачной и нужно. Не буду с этим спорить, так как, пожалуй, соглашусь с этим.
Купить подлокотник Лада Веста Кросс можно. И можно сделать это несколькими способами.
1. Сделать заказ нужной детали у официального дилера. За дополнительную плату дилер даже установит подлокотник на место. 2. Заказать самому все делали в интернете по артикулам или каталожным номерам. Это не составит труда, если Вы знаете номера деталей. Также можно заказать детали у производителей запчастей Лада Веста Кросс в Тольятти. 3. Купить подлокотник в сборе в оффлайн магазине и установить самостоятельно. На данный момент это получился сделать лишь у жителей крупных городов, так как до регионов пока не дошли все запчасти.
Для покупки через интернет Вам потребуются следующие артикулы:
8450031230 — Центральный подлокотник в сборе 21720510952700 — Ось петли крышки ящика левая 21720510952600 — Ось петли крышки ящика правая 8450031380 — Ось замка крышки подлокотника 8450031229 — Вставка облицовки туннеля пола задней 8450031234 — Вставка задняя облицовки туннеля пола задней 8450031235 — Контейнер для мелких вещей 8450031236 — Нижний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней в сборе 8450031237 — Верхний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней 8450031327 — Панель облицовки туннеля пола левая 8450031326 — Панель облицовки туннеля пола правая 8450031228 — Облицовка тоннеля пола задняя 8450031290 — Уплотнитель рычага ручного тормоза 8450031291 — Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза 8450031484 — Коврик контейнера для мелких вещей 8450031428 — Заглушка USB и выключателей обогрева сидений 8450031050 — Выключатель обогрева левого заднего сиденья 8450031051 — Выключатель обогрева правого заднего сиденья 8450031052 — Разъем USB
Список деталей может измениться, так как все зависит от комплектации. Поэтому смотрите все по ситуации. В любом случае, приведенный выше список деталей и их артикулы помогут Вам купить подлокотник Лада Веста Кросс в интернете.
Кстати, цена на готовое изделие обойдется Вам примерно в 10 тысяч. рублей.
Относительно нового седана Лада Веста позиционируется производителем как современная, удобная и безопасная машина, адаптированная к реалиям российских дорог. Но ему еще далеко до топовых европейских моделей по части комфорта водителя. Простая вещь повышающая комфорт машины Лада Веста — подлокотник. Он устанавливается на люкс комплектации автомобилей. Даже в люксе пользы он приносит меньше, чем неудобств.
Штатный подлокотник Автоваз не имеет бокса, для хранения водительских мелочей, обладает видом на троечку, с трудом регулируется под нужды водителя и пассажира. Владельцы Лады Весты, чьи модели им оснащены отмечают — пользоваться ручником неудобно. Вы стали хозяином автомобиля Lada Vesta комплектации без подставки локтей, его удобства и практичности Вам недостаточно — исправьте это. Прочитайте статью, погрузитесь в тему и выберите хороший подлокотник.
Чехлы из мягких материалов
Чтобы они не смотрелись мешковато, следует выкройки делать из двух видов материала – основного и матрасного. Их соединяют вместе изнанками друг к другу.
Но только помните, что необходимо предусмотреть дырку в незашитом виде. Через нее вкладывается раскроенный заблаговременно поролоновый материал. Подголовник и подлокотниковые участки изготавливаются без подобных вставок. Их остается только натянуть и зашить. Когда расположенные спереди сиденья снизу имеют накладки из пластика, то их следует предварительно снять. Теперь можно прижать ими края чехла, что даст возможность его надежно зафиксировать.
Описание
Только чехлы сшитые на заказ могут сделать салон Вашего автомобиля индивидуальным. У нас большой выбор типов экокожи и расцветок.
На выбор различные типы экокожи (от эконом класса до элитных):
- Oregon самое начало. Это рыночное качество материала в нашем исполнении (цветовая гамма).
- Fiat автомобильная кожа ( цветовая гамма ).
- Mykonos в отличие от Flexy на микрофибре/подклад (цветовая гамма).
- Brandy, Dacota, Швайцер по сути просто разные бренды. По качеству одинаковые. Это уже проф материал для перетяжки, более стойкий материал к истиранию ( цветовая гамма Brandy , цветовая гамма Dacota , цветовая гамма Швайцер и Швайцер винил ).
- Перфорация +500р
- Ромб +1000р
- Двойной ромб +1500р
- Соты +2000р
- При пошиве используется высококачественная экокожа, что делает чехлы на уровень выше качеством, чем рыночный.
- Чехлы шьются по заводскому крою.
- При пошиве применяется широкая цветовая гамма, которая позволяет подчеркнуть индивидуальность салона автомобиля.
- Низкая цена. Представленные комплекты внешне неотличимы от перетяжки салона, при этом ценовой диапазон чуть выше, чем всем привычные «рыночные чехлы».
Представленные чехлы нельзя найти на прилавках авторынка!
Установка подлокотника на Ладу Весту своими руками
Штатные ручки — узкие и без ниш — не всегда устраивают водителей. Отсюда желание поменять подлокотник от Лады Веста на детали от иномарок своими руками.
Как снять штатный подлокотник
Если у владельца авто есть небольшие слесарные навыки, то ручку для кресла можно демонтировать самостоятельно.
Как снять подлокотник на Весте:
- Следует расстегнуть и отогнуть чехол, чтобы открыть доступ к фиксирующему винту.
- Ключом Torx 40 выкрутить фиксаторы.
- Подлокотник необходимо перевести в верхнее положение, потянуть на себя, снять.
Иногда снимают только крышку, чтобы поменять обшивку, если она пришла в негодность. Такая же потребность возникает и при замене чехлов на сиденьях — чтобы сохранить единый стиль салона.
Видео, как снять крышку подлокотника на Ладе Веста и поменять обивку:
Монтаж центрального подлокотника
Центральный подлокотник обеспечивает отдых руке водителя, а на широкий может опереться и пассажир. Модификаций подставок под локоть много, соответственно, способы установки разнятся. Наглядным может быть пример монтажа центрального подлокотника ArSolid 2 на Лада Веста:
- Демонтируют облицовку туннеля пола, выкрутив 2 фиксатора декоративной накладки.
- Ключом на 13 откручивают 2 гайки.
- Устанавливают металлический кронштейн из комплекта ArSolid 2, прикручивают двумя гайками.
- Рычаг ручного тормоза поднимают в верхнее положение, заводят в специальное отверстие в подлокотнике.
- На детали есть 2 фиксирующих штыря, их вставляют в штатные отверстия туннеля.
- Двумя винтами прикручивают подлокотник внутри бокса.
Места крепления закрывают декоративной крышкой.
Задний подлокотник в Весте присутствует в откидном варианте. За таким аксессуаром нет лючка, чтобы удобнее было перевозить длинномеры.
Ручку для кресла дорабатывают именно с этой целью. Требуется вырезать пластиковую вставку в спинке, отстегивать обивку. Потом трудно придать салону аккуратный вид. Такой тюнинг заднего подлокотника в Лада Веста нерациональный и не оправдывает затрат.
Установка дверных подлокотников
Для левой руки водителя в Весте нет подставки, поэтому локоть приходится располагать на твердой пластиковой дверной ручке.
Дверные подлокотники Лады Весты
Несложную конструкцию можно изготовить самостоятельно:
- Делают чертеж – прикладывают бумагу к ручке, обводят контур, вырезают.
- По шаблону из оргалита или ДВП выпиливают деталь.
- Оклеивают ее поролоном.
- Обтягивают кожзаменителем.
- Приклеивают на место двухсторонним скотчем.
Обе поверхности — дверь и приспособление — перед соединением обезжиривают антисиликоном. По времени на доработку уходит 1,5 часа, затраты при этом небольшие.
Как установить второй штатный подлокотник на Лада Веста
В некоторых комплектациях седана Лада Веста АвтоВАЗ предусмотрел водительский подлокотник с регулировкой по углу наклона. Данная опция отсутствует для переднего пассажира, однако, установить подлокотник на пассажирское сиденье можно своими руками.
Ранее мы рассказывали про конструкцию крепления штатного подлокотника к сиденью водителя. Дело в том, что этот аксессуар не продается отдельно, сиденье водителя идет в сборе вместе с подлокотником. Найти его можно только на разборке или по частным объявлениям.
Если вместе с подлокотником удастся найти крепление, то есть шанс, что его можно переделать под сиденье пассажира. В данном случае крепление пришлось изготавливать самостоятельно, используя сварку.
- штатный подлокотник водительского сиденья;
- удлиненная головка «на 16» (проверяем, чтобы отверстие, в которое вставляется ключ, подходило к подлокотнику);
- гайки, шайбы, шпилька «на 8».
- Отверстие для крепления подлокотника в пассажирском сиденье уже есть.
- Снимаем обшивку сиденья, расстегивая молнию.
- Отрезаем головку по уровню поролона, упирая в каркас сидения.
- В головку нужно приварить две гайки (одна для подлокотника, другая для каркаса).
- Примеряем подлокотник, отмечаем место для еще одной гайки, в которую затем вкручиваем шпильку. Она будет ограничителем для кронштейна от проворачивания (храповика не будет, подлокотник просто падает на место)
- Должен получиться кронштейн с двумя шпильками, который затем устанавливаем в сиденье пассажира.
Напомним, в качестве альтернативы можно отказаться от штатного подлокотника и установить аналогичный, но более широкий аксессуар (см. установка подлокотника Аламар). Кстати, АвтоВАЗ предлагает в качестве аксессуара еще один подлокотник, который устанавливается на центральный тоннель.
Источник