Лада Гранта с автоматом › Бортжурнал › Внутренние пороги Lada Granta
Доброго времени суток! Всем моим подписчикам и читателям!
Продолжая подшаманивать машину под себя и наводить порядок в салоне. Решил устранить на мой взгляд саму заметную и грязную проблему салона Лада Гранта, а это отсутствие внутренних порогов в комплектации Норма+
Собственно были приобретены внутренние пороги Калина/Гранта за 330р и к ним комплект 18 пластиковых клипс и столько же черных)) саморезов 125р. Установка тут на Драйве2 расписана ни один раз элементарная и очень простая, вынимаем резинку уплотнителя двери в её нижней части и видим что войлок пристрелен скобами к так сказать «внутреннему пластиковому порогу» назвать его порогом язык не поворачивается))
Удаляем эти клипсы плоской отверткой или ножем отсоединяем войлок от «порога» больше он нам не пригодиться в мусорку его)) Протираем под пластиком много пыли (у меня было так) и видим 4 отверстия под пластиковые клипсы из купленного комплекта.
Натягиваем войлок и поправляем если это нужно, потом канцелярским ножом вырезаем отверстия в войлоке под эти клипсы, я именно вырезал потому что если не вырезать войлок под клипсой подгибается и не дает ей возможности сесть на своё место до конца.
После установки клипсы в порог ставил ещё одну клипсу под панелью (можно конечно оставить но я поменял), она закручена саморезом с пластиковой заглушкой заглушку и саморез так же в мусорку, лучше использовать саморез из комплекта и его другой шаг резьбы. Собственно после установки клипсы прикручивания сам порог на своё место.
В такой же последовательности продолжаем с другими порогами.
Я вот что хочу написать от себя лично) почему то ни кто не пишет при установке этих порогов что задние пороги не совсем подходят, с внутренней стороны пороги имеют ножки они чуть длиннее и не дают порогу плотно сесть на своё место мне пришлось из подрезать на 2-3 мм)) после подрезки порог сел как родной и нет щели
Для более удобного попадания саморезом в пластиковую клипсу рекомендую использовать шило. Для вырезания отверстий в ковролине канцелярский нож. Ну вот собственно и все! Купил ещё Ева полики но это уже в другой записи.
источник
Достоинства внешнего тюнинга
О низкой цене уже было упомянуто. Так называемый head-turner эффект налицо, на машину начинают машинально оборачиваться окружающие.
В случае Лады Весты – те, кто понимает, всё же стретч на базе Хаммера из неё обвесом не сделать. Однако, из серого потока бюджетных повозок она будет выделяться. Что не может не оценить её владелец, потративший на доводку совсем немного.
Несколько семейный облик практичного седана Vesta способен оттолкнуть от неё молодёжный сектор потенциальных покупателей, а новые бамперы добавят облику агрессии, в то же время не будут сильно контрастировать с общей концепцией силуэта. Он у Весты достаточно оригинален, чего стоят хотя бы рельефные выштамповки на боковинах. Бамперы, накладки на пороги и молдинги только подчеркнут спортивность.
Пластиковые накладки на колёсных арках придадут схожести с версией Кросс, при этом они ещё и практичны. Краска на крыльях сохранится при возможных контактах с чужой дверью на тесной парковке.
Ну и сходство с более дорогой модификацией тоже не помешает. Дополнят картину аэродинамические спойлеры.
Recommendations
Comments 11
Хорошо сделано. Пару вопросов: отверстия в порогах уже есть или высверливал? И второй вопрос: накладки заводские или безымянных мастеров?
отверстия штатные, спереди где крыло даже клипса под саморез штатная была сверху, остальные пришлось новые ставить, накладки у официалов 600 рублей стоили, а на авторынке были 400, там взял, не знаю, штатные или нет, а вот клипсы под саморезы на авторынке 50 рублей стоили за штуку, а у дилера 10 рублей, поэтому сначала все проехал ценники глянул, потом уже покупал.
Хорошо сделано. Пару вопросов: отверстия в порогах уже есть или высверливал? И второй вопрос: накладки заводские или безымянных мастеров?
У меня на заводе такие прикрутили.
Я в салон заходил на каких то есть они, на каких то нет. .
От комплектации зависит же. Я сам на дня их поставил, но у меня час ушел.
да это понятно, у меня была комплектация перед люксом с литьем на 15…в ней ничерта кроме кондера нет, зато рейка рулевая уже на 3 оборота стояла, я когда ее менял после 110 000, пришлось за нее 8600 отдать и за работу 2000
ну не знаю нужны ли они как то не вписываются
Заебся песок пылесосить после пассажиров. .так чище будет
Каждому автомобилисту приходилось столкнуться с неприятной ситуацией – существенным загрязнением салона. Проникновение пылевых и грязевых соединений на декоративную ковровую обивку не так опасно, ведь уборку можно осуществить посредством обычного автопылесоса. Но, тем не менее, сейчас существуют специальные накладки на пороги, а также внутренние накладки, которые помогут облегчить вам задачу.
Как быть, если в салон проникает влага и провоцирует возникновение очагов коррозии? Для этого имеется отличный и относительно недорогой вариант разрешения образовавшейся проблемы — использовать накладки на пороги. Самостоятельная установка накладок непосредственно на пороги Лада Гранта занимает не более полутора часов.
Читать дальше: Внедорожники с пробегом в свердловской области
Чем придётся пожертвовать
Практически любые изменения кузова автомобиля ведут к увеличению расхода бензина на больших скоростях. Никто их не продувал в аэродинамической трубе для минимизации сопротивления набегающему потоку. Но прибавка небольшая и на неё можно не обращать внимания.
Для создания обвеса производитель вряд ли использует качественный пластик. Скорее всего он будет максимально тонким и непрочным. Что с ним произойдёт после ударов в морозную погоду – можно только догадываться.
Сохранность лакокрасочного покрытия под пластиком обвеса тоже вызывает вопросы. Под ним будет накапливаться сырая грязь с реагентами, чего ЛКП категорически не любит. Но за красоту надо чем-то платить. Тем более, что процесс деградации краски происходит не сразу.
Установка пластиковых порогов на Ладу Гранту своими руками
АвтоВАЗ предлагает штатные накладки для всех комплектаций Гранта. Облицовка представляет собой панель, изготовленную из АВС-пластика, в комплект входит: набор клипс, саморезы. Каталожные номера на оригинальные запчасти:
- 1118-5109078 и 2170-5109078 – задняя правая панель;
- 1118-5109079 и 2170-5109079 – левая;
- 1118-5109076 – передняя правая накладка;
- 1118-5109076 – передняя левая.
Задние панели одинаково хорошо подходят для Гранты и Приоры, Калины. Запчасти можно использовать и для моделей ВАЗ 2108, 2109.
https://youtube.com/watch?v=JCOp777whgA
Самостоятельная установка занимает до 20 минут на один порог и не требует наличия спец. инструмента. Для работы понадобится:
- комплект накладок, стоимость оригинальных реплик от 500 руб.;
- крестовая отвертка;
- 18 саморезов длиной не менее 3см;
- пластиковые клипсы – 18 шт.;
- нож, плоская отвертка.
Процесс замены простой накладки на порог по шагам:
- Вытянуть дверной уплотнитель со своего посадочного места в районе порога.
- Прикрепить штатный ковролин к порогам с помощью стальных скоб. Аккуратно ножом или плоской отверткой отогнуть и вытащить каждую скобу.
- Отогнуть штатный ковролин, вытащить штатный порог.
- Проверить состояние днища, если есть ржавчина, выправить дефект.
- В прямоугольные прорези вставить пластиковые клипсы, всего по периметру порога передней двери расположено пять отверстий для клипс. Отверстие, которое расположено вертикально под панелью, идет с завода с уже установленной заглушкой.
- Ножом проделать дыры в ковролине в районе установленных клипс, следить, чтобы прорезь была прямоугольная и подходящего диаметра, клипса должна полностью пролезть через ковролин своей верхушкой.
- Установить уплотнитель двери на штатное место.
- Приложить новый порог, примерять совмещение саморезов и клипсы.
- Прикрутить саморезы в клипсы. Первым прикручивается саморез, который совмещен со стойкой. Не следует сильно затягивать болт, можно повредить пластиковую клипсу.
- Прикрутить все саморезы наполовину, постепенно прижимая панель к порогу.
Такой аксессуар, как обвесы или пластиковые пороги, которые устанавливаются на Гранту под покраску, можно дополнительно тюнинговать накладками для защиты салона от грязи и песка. Принцип установки пластиковых съемных порогов отличается от монтажа накладок, ремонт можно делать самостоятельно. Для установки выбирают наклейки или металлические пластины под саморезы.
Отработка
Отработка в пороги — это проверенный десятилетиями способ защиты внутреннего короба детали, усилителя и части днища от коррозии. Вместо масляного или парафинового антикора внутрь порожка, который представляет собой полый короб, заливают отработанное машинное масло. Затем некоторое время автомобиль эксплуатируют, потом масло сливают.
Конструкция кузова Лада Гранта разрешает использовать отработку, как средство защиты внутренних частей порожков и дверей. Для этого на авто есть технические отверстия, через которые рекомендуется заливать во внутренние карманы антикоррозионные масляные составы.
Как залить
Если порожки на Гранте переоборудованы с профильной трубы, нет технологических отверстий, то можно высверлить в детали отверстие диаметром до 1 см и подобрать под него заглушку или заклеить отверстие автомобильным пластилином. Алгоритм заливки отработки в пороги по шагам:
- Собрать не менее 5 литров отработанного машинного, моторного масла.
- Выбрать технологическое отверстие, через которое удобнее заливать.
- Закачать масло нагнетателем.
- Герметично закрыть отверстие.
- Через 7 дней при постоянной эксплуатации авто слить отработку, закрыть отверстие герметиком.
Мастера рекомендуют этот способ для всех автомобилей АвтоВАЗ. Масло лучше Мовиля проникает в скрытые полости и лучше сохраняет металл от коррозии.
Виды внутренних накладок
Внутренние и внешние накладки классифицируются по материалу изготовления и способу монтажа. Устанавливаются обтекатели одним из вариантов:
- на автоклей;
- двусторонний скотч;
- болтовое соединение;
- на саморезы.
На болты и саморезы устанавливают детали изготовленные из пластика, толщиной более 3 мм, стекловолокна, металла. Такой способ отличается надежностью и прочностью, но имеет и свои недостатки. Если основа гнилая, вкручивание болтов может спровоцировать разлом базового порога или перекос несущей конструкции. Перед монтажом декоративных накладок проводится осмотр и ремонт порога и днища.
Монтаж на двухсторонний скотч или автоклей обеспечивает герметичное соединение панели и базы. Но за счет того, что внутренний обтекатель должен закрывать порожек и придавливать ковролин, массивные накладки клеить неудобно, лучше использовать саморезы, а на клей устанавливать только верхние планки и защитные полосы.
Пороги на Гранта Спорт бывают следующих типов:
- Пластиковые из твердой пластмассы марки АБС, подогнанные под конкретную комплектацию авто. Если накладка выступает по габаритам, деталь легко выровнять, срезав лишние сантиметры ножницами по металлу.
- Металлические, изготовленные из нержавеющей стали с основным или с дополнительным хромовым покрытием. Декоративный элемент выдерживает нагрузку до 350 кг, отличается долгим сроком эксплуатации.
- Выполненные из стекловолокна. Защита имеет срок эксплуатации такой же как и стальные элементы, но за счет небольшого веса не создает дополнительную нагрузку на кузов.
- Обтекатели с подсветкой. Очень удобный вариант, если в авто часто путешествуют дети. Дополнительный свет, вмонтированный в задний порог позволяет малышам удобно садиться и выходить из машины.
Номера в каталоге на внутренние накладки для комплектаций Лада Гранта седан/универсал:
- Передняя левая —1118-5109077;
- Задняя левая — 1118-5109079;
- Передняя правая — 1118-5109076;
- Передняя левая — 1118-5109077.
Производители предлагают в комплекте и крепежи, если детали монтируются на винты. Если в комплекте обтекателя нет винтов и втулок, крепежи имеют свои каталожные номера, которые позволят водителям не ошибиться при выборе:
- Винты крепления, 16 шт. — 1118-8212786;
- Втулки, 16 шт. — 1118-8212778.
Комплекты обвесов Лада Гранта в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
Показать сначала:
По рейтингу
4 700 руб.
Обвес Лада Гранта — Halk
1 600 руб.
Нижний спойлер переднего бампера цвет (в цвет автомобиля) Лада Гранта с 2011 г.в.
2 625 руб.
Накладка на порог GTS на ВАЗ 2190 Лада Гранта Neimar (комплект)
16 600 руб.
Обвес Лада Гранта — Flagman
1 599 руб.
Молдинг двери багажника АртФорм (в цвет автомобиля) Лада Гранта с 2011 г.в.
1 000 руб.
Нижний спойлер переднего бампера цвет (неокрашенный) Лада Гранта с 2011 г.в.
10 900 руб.
Аэродинамический обвес Реванш — Лада Гранта
10 750 руб.
Тюнинг «Ника» на ВАЗ 2190 Лада Гранта
14 900 руб.
Обвес Лада Гранта — LSD Эстет
16 000 руб.
Обвес Лада Гранта — Спорт
1 199 руб.
Накладка в проём заднего стекла (Жабо БЕЗ СКОТЧА) Лада Гранта | LADA Granta АртФорм с 2011 г.в.
10 100 руб.
Обвес Снайпер — Лада Гранта
999 руб.
Молдинг двери багажника «АртФорм» (неокрашеный) Лада Гранта с 2011 г.в.
13 700 руб.
Обвес Лада Гранта — GTS
10 750 руб.
Тюнинг «Ника-2» на ВАЗ 2190 Лада Гранта
975 руб.
Заглушка бампера нижняя на зиму Лада Гранта рестайлинг | LADA Granta FL с 2018 г.в. «АртФорм» (АБС)
10 750 руб.
Тюнинг «Ника-2» на ВАЗ 2190 Лада Гранта
975 руб.
Заглушка решетки радиатора на зиму Лада Гранта рестайлинг | LADA Granta FL с 2018 г.в. «АртФорм» (АБС)
1 050 руб.
Накладка на переднюю фару ВАЗ 2190 Лада Гранта (комплект)
7 500 руб.
Капот пластиковый Razor — Лада Гранта, Калина 2
3 590 руб./комплект
Накладка на внутренние пороги без логотипа (компл. 4шт.) Lada Granta
2 625 руб.
Накладка на порог Neimar на ВАЗ 2190 Лада Гранта (комплект)
Цену уточняйте
Накладка на переднюю фару ВАЗ 2190 Лада Гранта GTS (комплект)
1 050 руб./комплект
Накладки на фары Lada Granta Xmug Sport (комплект)
1 599 руб.
1 100 руб.
Комплект задних подкрылков (Локера) для Лада Калина, Калина 2, Гранта
1 100 руб.
Комплект задних, войлочных подкрылков (Локера) для Лада Калина, Калина 2, Гранта
Как смонтировать стандартные аксессуары в Гранте?
Для длительной службы элемента следует обеспечить качественную его установку. Вначале приобретаются накладки, соответствующие модификации вашей Лада Гранта. Можно в качестве альтернативы воспользоваться аксессуарами, предназначенными для Калины, которые наделены идентичными габаритами.
Читать дальше: Как отключить услугу автопродление интернета
Не запрещается обратить взгляд на современные продукты, но они должны соответствовать регламентированным требованиям в плане собственных аспектов.
Установка накладок осуществляется по такому алгоритму:
Демонтируем протекционное резиновое уплотнение, находящееся над порогом LADA Granta.
Далее извлекаем пластмассовую вставку, выступающую в роли защитной накладки.
Обращаем внимание на отсутствие ржавчины. Если коррозия начинает проявляться, обрабатываем место специальным защитным составом.
В предусмотренные заводом отверстия интегрируем фиксаторы и возвращаем в исходное положение резиновый уплотнитель, а также поправляем ковролиновое покрытие.
Новый элемент прикладывается в соответствии с правильным расположением
Пластиковые аксессуары требуют наличия монтажных отверстий, которые владельцу предстоит проделать собственноручно.
Посредством саморезов фиксируем накладку.
Иногда внутренняя протекционная пластина может отсутствовать, а клипсы уже «сидеть» в посадочных местах. Здесь рекомендуется перед приобретением накладок исследовать в автомобиле LADA Granta все элементы, находящиеся под резиновым уплотнителем.
Если «родные» клипсы отсутствуют, то их приобретаем вместе с аксессуарами.
Многие неопытные владельцы Лады Гранты Лифтбек (Седан) утверждают, что накладки на пороги с Лады Калины совместимы с Грантой. Отчасти это соответствует действительности, если не вымерять до миллиметра.
Фактически после установки пластиковых порогов от Калины образуется нахлест в пару сантиметров. Величина не критичная, для многих вообще незаметна, но утверждать полную совместимость не следует.
Комплектация
Максимальное оснащение позволит получить в этом бюджетном кроссовере весь набор опций, который только может сейчас предложить АвтоВАЗ. Но все же куда интереснее узнать, что войдет в базовое оснащение. Ведь от этого зависят затраты на опционные компоненты, за которые приходится доплачивать отдельно. Это, как вы понимаете, будет непосредственно влиять на итоговую стоимость кроссовера.
Итак, в базовое оснащение Лада Калина Кросс войдут такие компоненты:
- две фронтальные подушки безопасности
- системы безопасности BAS и ABS
- регулируемый по углу наклону руль
- электроусилитель для руля
- центральный замок с функцией дистанционного управления
- подогрев для передних сидений
- подголовники для заднего ряда
- климатическая система
- электростеклоподъемники, но только на передние двери
- рейлинги для крыши
- легкосплавные диски радиусом пятнадцать дюймов.
Как видите, у Kalina Cross даже начальная комплектация выглядит очень богато. А потому не каждый покупатель сочтет необходимым брать еще что-нибудь опционно.
АСФАЛЬТ
Уже на шоссе «Кросс» способен приятно удивить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Плотная, энергоемкая, но при этом не тряская. И главное — нет традиционного бряканья при проезде мелких неровностей и прочих характерных звуков переднеприводного вазовского шасси. Газонаполненные стойки с модернизированными буферами отбоя, сниженным внутренним трением и оригинальной настройкой клапанов делают свое дело.
Не досаждает скрипом и обивка салона. Конечно, совсем шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка передач. Трансмиссионный шум раздражает не сильно, но теперь отчетливо выделяется на общем негромком фоне.
Обычный универсал — полная противоположность. Шум от трансмиссии минимален — во многом благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Она тоже достаточно плотная, но все же помягче, чем у «Кросса». На неровностях заметна небольшая раскачка кузова с носа на корму, которой у «Кросса» мы не заметили. А салон огорчил необъяснимым клацаньем в районе задней двери, хотя машина новехонькая. Нестабильное качество сборки?
Типичные дороги российской глубинки мы имитировали на Дмитровском автополигоне — утрамбованного снега и голого льда там было предостаточно. Восьмиклапанная Kalina Cross в комплектации «Норма» и с механической коробкой адресована тем, кому не нужны электронные помощники. Из таких благ — только антиблокировочная система тормозов.
Работа ABS на обледенелом покрытии понравилась и в целом, и в частности. Представьте себе затяжной спуск. Одна из самых неприятных ситуаций для переднеприводного автомобиля в данных условиях — заблокированные ведущие (они же управляемые) колеса и заглохший двигатель (передача-то включена!). На «Кроссе» с ABS не надо филигранно дозировать усилие на педали тормоза: жми на нее — и всё, машина не превратится в неуправляемый снаряд. В остальном «Кросс» предоставляет вольницу во всем диапазоне скоростей. Кто умеет, может поездить и в скольжениях, благо управляется «Кросс» хорошо.
Не самый конструктивно продвинутый по нынешним временам мотор позволяет ездить внатяг, не допуская пробуксовок. Скажем, на скользком шестипроцентном подъеме можно, стронув автомобиль с места, тут же подоткнуть вторую передачу и ползти наверх практически на оборотах холостого хода. Главное — не пережимать газ, чтобы не сорвать колеса в буксование.
А просто Kalina с 16‑клапанным двигателем и «автоматом» имеет на сей случай электронную систему стабилизации, совмещенную с контролем тяги, — это прерогатива машин в максимальной комплектации «Люкс» (на скромнее оснащенных версиях есть лишь ABS). Здесь деликатное дросселирование не требуется. Перешел в Drive — и топчи педаль газа. Электроника всё сделает сама, и автомобиль заползет на подъем без пробуксовок. А вот резвиться в скольжениях на высоких скоростях она не даст. Отключить ESP можно, но на скорости 50 км/ч она автоматически включится вновь. Поэтому при интенсивном разгоне с отключенной ESP не забывайте о том, что проснувшаяся на 50 км/ч электроника может резко обрезать тягу на колесах.
Проселочные дорожки и снежная целина ожидаемо выводят в лидеры «Кросс». Он выше и лучше защищен снизу. В этих условиях механическая коробка передач, главная пара 3,9 и двигатель с приемлемой тягой на низких оборотах — то, что надо. Можно перемещаться по рыхлому снегу на ровном газу почти внатяг. Там, где снега побольше, чуть разгоняешься и чешешь дальше с легкой пробуксовкой — «Кросс» уверенно ползет вперед.
Застрял? Несложно выскочить назад дедовским методом раскачки. Мелкие сучки, ветки, жесткий наст не страшны: черный пластиковый обвес хорошо защищает пороги и бамперы от царапин. Плотная подвеска вселяет уверенность, что машина не клюнет носом и не чиркнет о препятствие в самый неподходящий момент.
Цена
Поскольку речь идет о бюджетном кроссовере, а точнее даже об универсале с увеличенным клиренсом, то ждать высоких цен на новинку не стоит. Производитель позиционирует свою разработку как кроссовер для тех, кто не может позволить себе тратить большие деньги на зарубежные модели.
Многие изначально ожидали, что Лада Калина Кросс обойдется примерно в пятьсот тысяч рублей. Однако не стоит забывать, что примерно столько стоит . Потому ориентировочная цена на данный момент составляет от 400 до 450 тысяч рублей .
Согласитесь, ценник установлен интересный и многообещающий
В особенности, если взять во внимание комплектацию, которую предложит АвтоВАЗ уже в базовом исполнении
Для чего нужны внутренние накладки на пороги
Кроме декоративных функций, облицовка порогов Лада Гранта служит защитой, а именно:
- не пропускает влагу, грязь между силовым порогом и днищем;
- позволяет защитить внутреннюю часть короба от ржавчины;
- предохраняет напольное покрытие от преждевременного износа.
Карбоновый элемент обеспечивает плотность прилегания двери и увеличивает срок службы резинового уплотнителя.
Перед выбором внутренней панели необходимо оценить условия эксплуатации авто. Если не предполагаются частые поездки по пересеченной местности, то рекомендуется выбрать пластиковые обвесы. Когда авто часто эксплуатируется за городом, выбирают стальные накладки, которые минимально изнашиваются и деформируются.
Что делать, если облезла краска
Краска на любой части кузова, в том числе и на порогах, начинает отслаиваться по нескольким причинам:
- под ЛКП есть очаг коррозии;
- сколы после удара гравием;
- разрыв эмали после механического повреждения;
- краска может облупиться после попадания химического реактива;
- естественный износ.
Износ ЛКП наблюдается у автомобилей китайского производства, когда детали кузова прокрашены в один слой, не защищены и после года эксплуатации краска начинает облазить. Модели АвтоВАЗ прокрашивают стандартно в два слоя, краска изнашивается, если эксплуатировать авто в экстремальном режиме. Алгоритм работ по перекраске:
- Зашкурить деталь.
- Если под отслоившейся эмалью нет ржавчины, обработать обезжиривателем.
- Наложить грунт.
- Рекомендуется использовать грунтовку с большим содержанием цинка. Это позволит местно оцинковать деталь.
- Прокрасить краской под цвет кузова.
Если под полосой облупившейся краски обнаружена коррозия, то необходимо провести полноценный ремонт, предварительно проверив состояние днища и колесных арок.
Производители накладок на пороги и их цены
Пластиковые пороги на Гранту выпускают десятки компаний, цена детали в зависимости от бренда, наличия подсветки и материала изготовления варьируется от 300 до 14 000 руб. Среди самых популярных и востребованных:
- Nata-Niko. Украинский производитель выпускает лицензионные накладки на внешние пороги на весь модельный ряд ВАЗ. При производстве используется нержавеющая сталь, дополнительно хромируется, толщина панели 0,8 мм. Стоимость комплекта из 4 накладок 1000 руб. Элементы устанавливаются на базовый порог саморезами.
- АвтоВаз. Непосредственный производитель штатных порогов и пластиковых накладок. Используется пластик категории АБС, стойкий к механическому воздействию. В комплекте присутствуют все крепежи. Стоимость от 600 руб. за комплект.
- Standart. Компания производит накладки из нержавеющей стали с логотипом «Лада». Размеры передних 445х43 мм, задних 380х33 мм. Накладки изготавливаются из нержавеющей стали, толщиной 0,5 мм. Установка проиводится на двусторонний скотч, он есть в комплекте. Детали подходят для всех модификаций кузова. Стоимость 980 руб. за комплект из 4 элементов.
Виды накладок на пороги для Гранты
Заводская облицовка порогов Гранта выполнена из пластика, накладки защищают внутренности салона от попадания влаги, не позволяют напольному покрытию быстро пачкаться. Для силового порога, как элемента боковины, пластиковая облицовка служит дополнительной защитой от механических повреждений и уменьшает скорость распространения коррозии. Средний срок эксплуатации штатных деталей 1,5-2 года. Кроме невысокого эксплуатационного срока, заводские накладки не обеспечивают авто индивидуальностью. Водители предпочитают тюнинговать lada granta по своему вкусу. Распространенные виды облицовки:
- Пластиковые продольные накладки.
- Пластиковые или металлические обвесы.
- Стальные накладки высокой прочности.
- Декоративные накладки, выполненные на заказ.
Металлические накладки на пороги, или алюминиевый профиль, кроме декоративной функции увеличивают общую жесткость кузова до 12% и рассматриваются как дополнительные силовые элементы. Облицовка может идти под покраску или хромироваться. Отличаются они долгим, не менее 5 лет, сроком эксплуатации, предохраняют днище от коррозии при правильной установке.
Пластиковые обвесы и панели накладок имеют демократичную стоимость, разнообразные формы. Накладки Форсаж изготавливаются из АБС-пластика, пользуются наибольшей популярностью у владельцев Гранты. Детали изготавливаются строго под габариты кузова Лады, имеют высокий срок эксплуатации до 3 лет, оригинальную форму. Накладки легко установить самостоятельно. При механическом ударе средней силы, если нет разрыва ЛКП, деталь легко выпрямлять подручными средствами.
Пластиковые панели обеспечивают чистоту салона, устанавливаются на штатный порог на саморезы или с помощью клея. Панели не дают антигравию быстро осыпаться, обеспечивают эстетику салона.
Назначение
Штатная заводская комплектация предполагает установку пластиковых облицовочных панелей на внутренние порожки авто, которые защищают облицовку салона. К недостаткам штатных элементов относят недостаточное качество пластика, который быстро трескается и теряет форму. На первые модели Лады устанавливали резиновые накладки для защиты порога, но под действием солевых реагентов, которыми посыпают улицы зимой, резина быстро трескалась и отслаивалась.
Кроме защитной функции обтекатели являются элементом общего декора салона. Красивые панели, подобранный в цвет торпедо и облицовки стоек, часто с хромовым покрытием, подсветкой, которая активируется при открытой двери способны придать всему салону авто индивидуальный стиль и уют.
Интерьер
Стоит отметить, что при создании интерьера разработчики не прикладывали слишком много усилий. Это становится заметно сразу, как только заглядываешь во внутрь российского бюджетного кроссовера.
Почему все очевидно? Да потому что интерьер повторяет почти в точности своего донора в лице обычной . Разумеется, просто переносить салон инженеры и дизайнеры посчитали недостаточным, а потому внесли в него некоторые изменения и краски.
Итак, отныне салон хоть и похож на обычный «калининский» интерьер, зато имеет интересные яркие вставки на руле, дефлекторах вентиляции оранжевого цвета. В аналогичном цветовом исполнении сделали декор для сидений машины. Теперь находиться внутри стало интереснее за счет ожившего интерьера. Кстати, в салоне стало еще и тише, поскольку отныне у Lada Kalina Cross предусмотрена дополнительная шумоизоляция.
Внутри отечественного кроссовера без труда поместится водитель и еще четыре пассажира. Пространства на заднем диване вполне достаточно, о все же максимальный комфорт обеспечивается тогда, когда сзади находятся двое. Плюс кроссовер не может похвастаться большим запасом свободного места в ногах для задних пассажиров, а потому высоким и длинноногим здесь придется сложнее.
Что касается багажного пространства, то в своем обычном положении кроссовер Лада Калина Кросс может разместить 355 литров багажа. Если сложить задний ряд сидений, тогда пространство увеличится практически в два раза — до показателя в 670 литров свободного багажного пространства.
Исправление вмятин
Вмятины на декоративных пластиковых накладках выправляются в том случае, если нет трещины в изделии. Когда после удара произошел разрыв пластика, накладку меняют на новую. Запчасти Форсаж достаточно трудно смять, обвесы выдерживают значительные боковые удары, они ремонтопригодны. Металлические пороги, как часть боковины, выправляют способами, которые зависят от глубины вмятины и повреждения ЛКП. Варианты ремонта:
- Вытяжка металлической вмятины обратным молотком.
- Ремонт без сварки с помощью вакуумной присоски.
- Выправление вмятин крюками по методу PDR без покраски.
Метод без сварки используется для металлических накладок, пластиковых элементов, если не нарушен слой автоэмали. Наиболее частым остается вариант с использованием обратного молотка, если штатный металлический элемент значительно деформирован и способ вакуумных присосок, если нет повреждения ЛКП. После вытяжки вмятины рекомендуется дополнительно устанавливать защитные панели.
Как поставить накладку – инструкция
Установить алюминиевые или пластиковые панели, которые предназначены для внешней части порога достаточно просто. Сам элемент представляет из себя пластину, которая крепится на внешний элемент. Монтаж обтекателей на внутренний порожек Лады Гранты проходит по шагам:
- Снимается резинка уплотнителя, которая расположена над внутренним порогом.
- Удаляются скобы крепления.
- Демонтируется пластиковая вставка, которая выполняет роль защитной накладки.
- Найти штатные отверстия в пороге, вставить фиксаторы (втулки).
- Установить на место резиновый уплотнитель, проследить, чтобы ковролин не загнулся.
- Приложить накладку, проверить совпадение мест под болты или саморезы.
- Прикрутить накладку на саморезы или болты. Передние обтекатели необходимо дополнительно зафиксировать штатным винтом.
В некоторых моделях Лада Гранта производитель не устанавливает внутреннюю протекционную пластину, но в местах фиксации уже сидят клипсы. Перед покупкой деталей необходимо проверить комплектацию конкретно своего автомобиля.
В качестве альтернативного варианта можно использовать аксессуары для Лада Калина, которые имеют подходящие размеры и могут использоваться на Гранте без обрезки длины.
тюнинг кузова, салона и двигателя
Первый автомобиль Лада Калина в кузове универсал, был выпущен довольно давно, и его дизайн, уже значительно устарел. Поэтому, инженерами было принято решение, провести некоторые внешние и внутренние доработки. После проделанной работы, в свет вышла Лада Калина 2, в обновленном кузове универсал.
Но, несмотря на проведенные модификации, многие владельцы данного автомобиля проводят индивидуальный тюнинг. Как именно, давайте рассмотрим в данной статье.
Кузов
В принципе, Лада Калина 2, выпускается с завода уже с тюнингованными бамперами, которые отлично дополняют ее внешний вид. Поэтому, менять их, особого смысла нет. Для улучшения внешнего вида, можно поставить более изящные колесные диски. Можно выбрать не только другой дизайн дисков, а и немного увеличенный размер.
На некоторых кузовах универсал, устанавливается спойлер. Конечно, с его установкой могут возникнуть некоторые проблемы. Это связанно с вертикальным расположением крышки багажника. В отличии от данного кузова, Калина хэтчбек, имеет срез крышки багажника, немного под углом, что способствует нормальной установке спойлера. Такой тюнинг, не несет никаких улучшений, кроме визуальных.