Установка розетки и зарядки usb в накладку трансмиссионного тоннеля лада веста

Монтаж и подключение

Рассмотрим процесс на примере Лада Веста SW Cross. Установка ТСУ на другие модели Лада Веста производится аналогичных образом, с небольшими нюансами. Перед работами по монтированию фаркопа рекомендуется помыть автомобиль (особенно подкрылки). Прежде всего выполняем демонтаж заднего бампера, чтобы осуществить установку под него основной части силовой конструкции. Перед тем как снимать бампер, целесообразно заснять на мобильник последовательность сбора подкрылков и зазоров на кузове.

Далее нужно вынуть заглушки заднего лонжерона и усилить силовой каркас.

Открытые отверстия являются местом крепления ТСУ при помощи болтов. Устанавливаем фаркоп и затягиваем болты. После чего можно установить на место бампер. Перед этим стоит проверить 3 нижних крепления, расположенные под противотуманкой), чтобы встали как надо.

Теперь можно установить на соответствующее место сцепную часть фаркопа (крюк с шаром) и закрепить болтами.

В ходе монтажа рекомендуется обработка стыков консистентной смазкой, что не только упростит монтаж, облегчит разборку в дальнейшем. На сцепной шар следует нанести смазки и поставить защитный колпачок, который предотвратит попадание грязи, а также позволит не марать руки при снятии или установке сцепного крюка. Завершающим этапом будет подключение электрики. Для этого нужно снять пластиковую защиту порога багажника и вывести проводку.

Блок согласования можно установить в нишу у левой фары за обшивкой. Так выглядит схема подключения.

Подключиться к задним фонарям несложно – красный провод с разными полосками. Нам потребуются 2 габарита, 1 стоп-сигнал и 2 поворотника. Подключение к фонарю.

Несколько сложнее с противотуманкой. Расположение соответствующего разъема – под левым фонарем. Нужный провод – серый. Надо разрезать его и выполнить подключение блока, как показано на схеме.

Ход работ

В первую очередь, требуется снять накладку, которая закрывает трансмиссионный тоннель Весты. Она фиксируется парой болтов типа Torx, причем в обычном положении они не видны. Чтобы добраться до них, придется полностью сдвинуть вперед оба передних сиденья. Когда винты выкручены, остается только снять пластиковый элемент.

В демонтированном кожухе вырезается отверстие, которое затем подгоняется под размер элемента, что будет туда вставляться – розетка или USB разъем. Далее оба компонента вкручиваются в свои посадочные места. По опыту Игоря ясно, что устанавливать их в центре – не лучший вариант. В таком случае пользоваться опциями не очень удобно, да и в процессе монтажа они мешают друг другу.

С подключением проблем обычно не возникает. Главное – работать внимательно и аккуратно. К выводам от розетки и USB припаивается провод, после чего место пайки нужно тщательно заизолировать

Также важно не перепутать «+» и «-», но они отмечены на самих выводах, так что разобраться несложно. После этого можно ставить пластиковый трансмиссионный тоннель на место и прикручивать его болтами

Далее остается подключить провод к сети авто. Как показывает практика и опыт установщиков, целесообразнее всего делать это под центральной консолью. Укладывать провод лучше всего под тоннелем, чтобы он не мешал седокам и его ненароком не оторвали. Что касается подключения, то нужно снять панель снизу центральной консоли (рядом с правой ногой водителя) и найти жгут, состоящий из 3-х проводов, который тянется к штатной розетке. Черный провод – это масса, а красный обозначает «+».

При подключении можно просто припаять провод от девайсов, срезав изоляцию с проводки авто, а можно разрезать штатные провода для более качественного соединения, но тут каждый решает сам. Главное – тщательно заизолировать место пайки.

Итог трудов.

Как видно, ничего сложного в установке розетки и зарядки USB в Лада Веста нет. Нужно лишь немного времени и желание самостоятельно поработать со своим авто.

Преимущества блока согласования


Блок согласования для фаркопа Unikit 2 перед установкойЕсли вы являетесь владельцем транспортного средства современной модели, то подключение смарт-контроля вам необходимо. Не подключив блок согласования для фаркопа, вы просто не сможете использовать прицеп. Вот основные преимущества, которые дает установка этого устройства:

  • блок полностью исключает вероятность некорректной работы ламп прицепа и предупреждает неполадки в работе электронных систем автомобиля;
  • блок не реагирует на скачки напряжения. Он также нужен для устранения чрезмерных нагрузок на цепи электропитания;
  • блок полифункционален. Его подключение дает возможность переключать противотуманку, а также постоянно контролировать поворотники.

Подключение

1.

Схема подключения блок управления ТСУ (универсальный модуль или smart connect) идет в комплекте с устройством:

2.

Блок согласования можно изготовить самостоятельно на основе обычных 4-х контактных реле:

Практически все необходимые контакты для подключения можно найти в районе заднего фонаря (см. схемы электрооборудования Lada Vesta и Lada XRAY, либо воспользуйтесь мультиметром). Дополнительно придется лишь протянуть по левому борту провод от аккумулятора через предохранитель ( автор фото).

Напомним, ранее мы рассказывали, как самому можно изготовить органайзер в багажнике Lada Vesta и Lada XRAY.

Читать дальше: Какое масло лить в бензин для мотоцикла

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
Топ материалы
Новости
Тюнинг

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Многие автовладельцы не представляют своей машины без фаркопа и поэтому хотят поскорее оснастить недавно приобретенную Ладу Весту этим приспособлением. Выбор данного устройства осуществляется индивидуально для каждой конкретной марки автомобиля. На рынке представлен широкий ассортимент фаркопов для Весты, позволяющий выбрать наиболее подходящий по типу, качеству и цене. Установку агрегата можно выполнить как в автосервисе, так и своими руками.

Прошивка ММС Lada Vesta

Не всем владельцам подходят функции штатной магнитолы. Для изменения некоторых характеристик мультимедийную систему Лады Весты перепрошивают. С помощью специального ПО водители стремятся расширить и улучшить функционал ММС, чтобы можно было:

  • просматривать видео во время движения автомобиля;
  • изменять оформление меню;
  • выводить на экран информацию с бортового компьютера;
  • расширить количество воспроизводимых форматов видео;
  • изменить навигационную систему.

Для перепрошивки можно приехать в автомастерскую, заказать комплект программ у разработчика и обновить систему вручную или скачать установочные файлы из интернета. Последний способ самый дешевый, но есть риск загрузки битых файлов. Попытка их чтения приведет к некорректной работе или поломке магнитолы.

Пошаговая инструкция для самостоятельной перепрошивки с SD-носителя:

  1. Записать файлы установки программного обеспечения на носитель в разархивированном виде.
  2. Вставить SD-носитель в устройство и включить его.
  3. Нажать на экране «i».
  4. В открывшемся окне нужно активировать четыре точки, расположенные в углах прямоугольника с информацией. Первым нажимается верхний левый угол и далее по часовой стрелке. Откроется еще одно меню.
  5. Последовательно нажать кнопки Software, SW Upgrade, Upgrade.
  6. Выбрать пункт Update OS.

Схема перепрошивки дана в общем виде, у разных разработчиков ПО она может отличаться. Во время обновления нельзя заглушать машину или иным способом отключать магнитолу от питания. В процессе перезаписи программного обеспечения устройство несколько раз автоматически перезагрузится.

Штатная магнитола Lada Vesta с навигацией: обзор, технические характеристики

Штатная автомагнитола с навигатором оснащена мультимедийным экраном. Внешние кнопки по бокам отсутствуют, внизу расположилась вращающаяся ручка и кнопки Mute и Mode.

На руль вынесены 3 пары клавиш:

  • со стрелочками и изображением трубки для пролистывания файлов и песен, а в режиме «Телефон» – для управления звонками;
  • дублирующие Mode и Mute;
  • регулирующие громкость звука.

Штатная магнитола Lada Vesta с навигацией.

Можно управлять мультимедийной системой, не отвлекаясь от дороги. Загрузка и отключение ММС происходят автоматически, при повороте ключа в замке зажигания.

Начинка системы

Установленное программное обеспечение – Windows CE. Для работы ПО нужен небольшой объем памяти (32 Кб). Объем оперативной памяти штатной ММС составляет 256 МБ.

Процессор не самый быстрый, но его мощности хватает для обработки GPS и Glonass сигналов. Под прошивку выделено 2 ГБ внутренней памяти, еще 8 ГБ предназначены для хранения карт.

Экран и меню

Экран размером 7 дюймов оснащен технологией TouchScreen. Производители Весты выбрали резистивный дисплей, способный работать без сбоев при отрицательных температурах и в жару. Из минусов этого типа экранов – прикосновения пальцами распознаются слабо. Приходится использовать стилус или замещающий его предмет.

Владельцы Весты жалуются на неудачное расположение экрана: дисплей размещен под углом, изображение не рассмотреть, если панель освещается солнцем.

Размеры иконок крупные: кнопки сгруппированы на отдельных вкладках. На одной доступно управление радио, аудио, телефоном и навигация. На вторую перенесены фотографии, видео и кнопка активации разъема AUX.

Разъемы и поддерживаемые карты, форматы

Устройство мультимедиа на Весту с навигацией включает в себя:

  • разъем под SD-карту (объем носителя не менее 1 Гб, верхний предел 4 (SD) и 32 (SDHC) Гб);
  • USB-порт (объем памяти подключаемого устройства до 64 Гб);
  • AUX-порт;
  • блок связи по Bluetooth.

Максимальная сила тока для подзарядки телефона – 1,5 А. Чем больше файлов на устройстве, тем дольше будет считываться информация (увеличивается время загрузки). Есть ограничения по числу корневых папок (не больше 4). Максимальный объем: 1024 файла и 256 папок.

На внешние подключаемые устройства нельзя закачивать bin-файлы. Такой формат у прошивки. Автомагнитола начнет обновляться и перестает работать.

Режимы

На магнитоле автомобиля Lada Vesta 8 режимов:

  1. Радио. Поддерживаются FM и AM модуляции. Есть функция автопоиска. Штатная ММС Весты запоминает до 8 радиостанций. При включенном режиме «Радио» на экране отображается наименование принимаемой волны.
  2. Аудио. Позволяет воспроизводить музыку с SD-карты, флешки или принимаемую через Bluetooth. Звук регулируется на эквалайзере. Забиты 6 стандартных настроек (джаз, рок и другие). Воспроизводятся форматы музыки Mp3, WMA, WAV, FLAC.
  3. Телефон. На магнитолу можно загрузить записную книгу смартфона, тогда при входящем звонке на экране будет высвечиваться номер телефона и установленное фото абонента. В салоне действует громкая связь.
  4. Навигация. Позволяет определять местоположение автомобиля, отображать карту и строить оптимальный маршрут. На штатной ММС стоит offline навигатор «СитиГИД 7».
  5. Фотографии. ММС считывает файлы форматов jpeg, jpg, jpe, bmp, gif, png.
  6. Видео. На автомагнитоле проигрываются файлы WMV3 с разрешением 320х240 пикселей. Остановленный на паузе фильм продолжится с прерванного момента даже при выходе в главное меню и последующем возврате в режим просмотра.
  7. ММС начнет воспроизводить файлы с подключенного через соответствующий порт внешнего носителя.
  8. Камера заднего вида. Режим включается автоматически при включении задней передачи. На экране видна разметка, позволяющая определить расстояние до бампера автомобиля с точностью +/- 0,5 метра.

В любом режиме файлы воспроизводятся в порядке записи. Так что настраивать плейлист, просто нумеруя в нужном порядке песни, не получится.

Функции и типы фаркопов

Агрегат представляет собой тягово-сцепное устройство (ТСУ), устанавливаемое в задней части машины. Оно предназначено для буксировки прицепа или других транспортных средств. Дополнительная функция фаркопа – защита автомобиля при заднем столкновении.

Конструкция наиболее распространенных на постсоветском пространстве европейских ТСУ включает в себе раму и сцепной крюк с шаром. Такие устройства делятся на несколько разновидностей:

  • фланцевого типа,
  • с жесткой фиксацией,
  • со съемным сцепным крюком.

Монтаж фланцевого фаркопа (условно съемного) производится к специальной площадке, прикрученной или приваренной к раме машины. Место для крепления может быть заводским, что упрощает монтаж. Прокручивание осуществляется двумя или четырьмя болтами. Как правило, имеется возможность регулировки по высоте – для этого на основании предусмотрены несколько креплений шара.

Фаркопы с жестким типом фиксации (или стационарные) отличаются высокой степенью прочности и надежности, равномерно распределяя усилие по раме автомобиля. Монтаж таких ТСУ производится сваркой или с помощью болтов к раме или в заводские отверстия. И после установке они, как правило, уже не снимаются.

Конструкция ТСУ со съемным сцепным крюком позволяет при необходимости быстро снимать выступающую сзади зацепную часть без специальных инструментов. В этом плане они практичнее фиксированных, но и стоят дороже.

ТСУ американского типа стоят особняком, имея несколько иную конструкцию из 4 частей.

  1. Жесткой металлической рамы, крепящейся под бампером;
  2. Крепежного отверстия, монтируемого к раме;
  3. Кронштейна, посредством специального фиксатора, крепящегося в крепежном отверстии;
  4. Шарового крепления под сцепку, монтирующегося на кронштейн.

Существенным преимуществом американских фаркопов является возможность установки кронштейна с любым понижением или повышением, что удобно при тюнинге ходовой части автомобиля. Однако установка такого типа ТСУ на неамериканский автомобиль может быть сложнее.

Фаркоп на Лада Веста

В статье мы разберем как выбрать фаркоп на Лада Веста, как установить и безопасно использовать на своем автомобиле.

Многие автолюбители не представляют своего автомобиля без фаркопа и поэтому горят желанием оснастить купленную Ладу Весту данным приспособлением. Сегодня мы узнаем, какие аспекты следует учитывать при выборе, покупке и установке представленного устройства.

Для начала повторим, что фаркоп — это специальное тягово-сцепное устройство, которое устанавливается на машину и позволяет спокойно буксировать полуприцепы и сами прицепы. Установка данного предмета осуществляется с нижней части автомобиля и для каждой отдельно взятой модели создается своя собственная конструкция, которая оптимизирует нагрузки на раму автомобиля.

Если говорить конкретно об автомобиле Лада Веста, то эта машина тоже будет оснащаться тягово-сцепным устройством, которое устанавливать будут либо на СТО, либо же этим займется владелец авто собственными силами. Мы крайне настоятельно советуем подойти к выбору и монтажу предельно ответственно, чтобы позднее не возникло никаких проблем или же форс-мажорных ситуаций с транспортировкой прицепов.

Как правильно выбрать фаркоп для Лада Веста?

Для начала, давайте рассмотрим все категории тягово-сцепных устройств:

  • С жесткой фиксацией — это модели, которые больше всего подходят именно для названной нами модели. Дело в том, что соотношение функциональности и стоимости полностью удовлетворяет возможности большинства автолюбителей. Отметим, что монтаж данного типа осуществляется при помощи нескольких болтов и сварки;
  • Фланцевого типа — устройство, которое монтируется на заранее подготовленное посадочное место, что гарантирует максимально равномерное распределение осуществляемой нагрузки на раму авто. Если же нет подготовленного места, то установка будет невозможна, поэтому узнайте заранее нюансы данного вопроса при покупке автомобиля;

Итак, как Вы сами видите, есть 4 основных разновидности этого узла, которые могут использоваться для монтажа. Давайте теперь поговорим о самом процессе установки.

Устанавливаем фаркоп на Ладу Весту

Процесс монтажа тягово-сцепного устройства будет целиком и полностью зависеть от того, какой тип фаркопа Вы решите купить. В большинстве случаев, для монтажа нужно аккуратно снять задний бампер, а может быть придется делать небольшие надрезы в бампере, что будет выглядеть не совсем красиво и привлекательно.

Если составить небольшой планы работы, то монтаж фаркопа подразумевает:

  • полный или частичный демонтаж багажного отсека в автомобиле;
  • совмещение отверстий в кузове Весты с имеющимися на конструкции фаркопа;
  • подгонка всех соединений;
  • установка и затяжка крепежного элемента.

Советы при монтаже

Хочется заметить, что весь процесс установки имеет определенные нюансы, о которых Вам лучше всего знать. К примеру, все отверстия для соединения тягово-сцепного устройства и кузова нужно обработать консистентной смазкой. Это позволит полностью исключить попадание пыли или грязи, а значит продлит срок службы как автомобиля, так и самого ТСУ.

Цены фаркопа на Лада Веста

Стоимость фаркопа может различаться, не только из-за его типа, но также в виду компании, которая продает данное устройство. Если говорить кратко, то стоимость на рынке автомобильных запчастей за данное тягово-сцепное устройство разнится от 1 500 до 3 000 рублей.

Желаем удачи в выборе данного предмета, который сослужит добрую службу, если грамотно выбрать и установить на свою Ладу Весту.

Переходник синего цвета для вывода на экран ММС сведений бортового компьютерана Веста OBD-2 — CAN

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке переходника mini ISO 8 pin синего цвета с CAN-шиной на штатную мультимедийную систему (ММС) 8450007950 автомобиля Лада Веста / LADA Vesta, в строке «Комментарий» указывайте для подключения CAN-шины, видео камеры заднего вида, усилителя или сабвуфера, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Мультимедийная система (ММС) 8450007950 на автомобили Лада Веста / LADA Vesta имеет возможность подключения к CAN-шине автомобиля, то это значит, что ММС 8450007950 умеет считывать и выводить данные с «мозгов» (сведения бортового компьютера) с помощью программы-анализатора сигналов из блоков управления.

При передаче информации от блоков управления, сигналы усиливаются приемо-передатчиком (трансивером) до необходимого уровня. То есть поддержка ММС CAN-шины даёт возможность выводить сведения о функционировании систем управления, а также сведения о различных ошибках непосредственно на монитор ММС (по аналогии с OBD-II-адаптерами) с последующей возможностью их устранения.

Хотите наблюдать важную информацию о работе двигателя, скорость, остаток топлива, пройденный путь и т.д. на мониторе мультимедийной системы (ММС) 8450007950 у себя в автомобиле Лада Веста / LADA Vesta, подключайте переходник mini ISO 8 pin синего цвета с CAN-шиной.

Если у Вас комплектация Стандарт, нет каких- то блоков (датчика температуры в салоне и за бортом, датчика температуры масла в коробке, если механика и т.д.), то не стоит ждать чуда данная индикация не появиться.

Очень удобно, кому нужно информация о пройденном расстоянии за день и время, для заполнения путевых листов, эти данные легко скинуть на SD карту или USB, они сохраняются в экселевском файле.

Переходник mini ISO 8 pin синего цвета подключается в штатный рамъем (ММС) 8450007950 автомобиля Лада Веста / LADA Vesta, а CAN-шина к диагностической колодке в ногах со стороны переднего пассажира.

CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). Собственно шины представляет собой витую пару.

Системы и блоки управления автомобиля имеют не только различные нагрузочные сопротивления, но и скорости передачи данных. Всё это может препятствовать обработке разнотипных сигналов. Для решения данной технической проблемы используется преобразователь для связи между шинами. Такой преобразователь принято называть межсетевым интерфейсом. Также интерфейс используется для ввода и вывода диагностической информации, запрос которой реализуется по проводу «К» (K-line), подключенному к интерфейсу или к специальному диагностическому кабелю CAN-шины.

Разъем OBD (OBD — On-board diagnostics) — это просто стандартный и удобный способ подключения внешнего устройства к шине CAN. Чтобы правильно считывать данные используется подходящий протокол OBD-II.

Файл лучше сохранить в памяти ММС или на флешке. При отсоединении клемм АКБ, приложение придется снова устанавливать

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: miniISO8pinS.

Лада Веста/ Lada Vesta.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно подключить переходник mini ISO 8 pin синего цвета в автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: