Текстильные коврики для Лада Веста
Этот вид ковриков не столь популярен среди владельцев Лада Веста. Причина заключается стоимости – такие изделия заметно дороже резиновых. При этом все качественные коврики из текстиля выполнены на резиновой основе, что гарантирует их устойчивость и сопротивление скольжению. Да и вероятность их протекания сводится к нулю.
Текстильные коврики — самый сбалансированный выбор.
При выборе оригинальных и универсальных изделий для Лада Веста, крайне не рекомендуется приобретать второй вариант. Да, они дешевле фирменных товаров, но и эксплуатационные характеристики, как правило, заметно хуже. Преимущества оригинальных изделий видны сразу:
— качество материалов и исполнения;
— плотное прилегание к изгибам и неровностям пола;
— простота в очистке;
— наличие комплексов фиксации к полу Весты (липучка либо клипсы из пластика).
В целом эксплуатирование текстильных ковриков позволяет избежать многих проблем, в частности, выделения неприятного запаха в жаркую погоду, а также сложности очистки – по коврику достаточно несколько раз ударить, и пыль ссыплется с него.
Металлический подпятник на текстильном коврике делает управление Вестой еще более комфортным и безопасным.
Резиновые коврики для Лада Веста
В России этот материал наиболее популярен по причине дешевизны и, как ошибочно полагают владельцы Лада Веста, универсальности. Такой тип ковриков предназначается для зимнего периода эксплуатации. По этой причине к нему предъявляются строгие требования в отношении противодействия скольжению – для этого коврики комплектуются небольшими резиновыми шипами, а еще специальными фиксирующими комплексами, хотя последний вариант не всегда предусмотрен конструкцией машины.
Резиновые коврики — самый доступный вариант для Лада Веста.
Резиновые коврики для Лада Веста предназначаются для их использования в зимние и осенние месяцы, когда необходимо защитить салон от дождевой воды и талого снега. Для Лада Веста будут предпочтительными оригинальные коврики, так как они оснащены специальной зоной, куда отводится вода (располагается вблизи кресла), а бортики не дают ей выплеснуться и облегчают задачу выливания.
Высокие бортики не дают влаге выплескиваться на обивку.
Недостатком такого типа является неприятный и вредный запах, который выделяется из резины в летние месяцы, особенно когда окна в Весте закрыты\
3D коврики для Лада Веста
Изготовители позиционируют их как принципиально новое решение по части оборудования салона. Подобная продукция для Лада Веста состоит из 3-х слоев – резины (губчатого типа) в нижнем слое, пористой резины в среднем и ворса сверху. Нижний слой выполняет функцию противоскользящего покрытия, средний не позволяет воде просачиваться на пол, а ворс вбирает в себя пыль и влагу. Кроме того, такой коврик достаточно просто мыть и чистить.
3D коврики в салон Весты — дорогое, но стоящее удовольствие.
Как видно, изобилие возможных вариантов ковриков для Лада Веста действительно поражает. Но оптимальным вариантом будут все же текстильные изделия – их эксплуатационные характеристики выше, нежели у резиновых и пластиковых, а цена ниже, чем у 3D-продукции. Кроме того, при покупке комплектов рекомендуется отдать предпочтение тем, где задние коврики укомплектованы перемычками, закрывающими трансмиссионный тоннель.
Варианты
Липкая лента
Некоторые владельцы для крепления ковриков Лада Веста и Икс Рей с обратной стороны ставят липкую ленту, которая цепляется за ковролин и предотвращает смещение. Такой метод отличается простотой и не отнимает много времени. К тому же лента очень дешева.
Липкая лента с обратной стороны
Однако со временем ковролин распушивается, из-за чего качество фиксации серьезно падает. В итоге приходится крепить липучку уже в другой зоне.
Клипсы
Как показал опыт эксплуатации отечественных моделей, именно клипсы являются оптимальным вариантом для крепления ковриков Лада Веста и Икс Рей.
Само изделие состоит и 2-х частей – одна врезается в ковролин на полу, а второй прижимается сам коврик. Проблема в том, что цена за оригинальные изделия очень высока, причем даже аналоги стоят немало. А потому владельцы обеих моделей стараются найти комплекты дешевле.
Некоторые позиции даны в таблице.
Как видно, цены различаются на порядок. Дело в том, что оригинальные клипсы ковриков Лада Веста и Икс Рей очень дороги – далеко не каждый согласится отдать почти 500 рублей за кусочек пластика, размером с 5-рублевую монету. Кроме того, на многих ресурсах оригинальных компонентов нет в наличии. Также в случае покупки стоит уточнять, за сколько изделий указана стоимость.
https://ru.aliexpress.com/item/4-Pcs-Car-Carpet-Mat-Clips-Floor-Holders-Fixing-Grips-Clamps-For-VW-Skoda-Audi/32832539876.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.L2eJZj
Однако доставка обычно занимает несколько недель.
Цена клипс ковриков Лада Веста и Икс Рей оказывается еще более актуальной, если принять во внимание, что крепеж нередко ломается или теряется, особенно при посещении автомойки. Впрочем, перечисленные выше товары – отнюдь не единственно возможный вариант
Ведь компании производят самые разнообразные типы крепежа – защелкивающиеся, вкручивающиеся и т. д
Впрочем, перечисленные выше товары – отнюдь не единственно возможный вариант. Ведь компании производят самые разнообразные типы крепежа – защелкивающиеся, вкручивающиеся и т. д.
Разные типы крепежа
Где купить коврики на Ладу Весту?
В таблице даны самые популярные изделия. Цена указана за полный комплект.
Производитель |
Артикул | Материал | Перемычка между задними ковриками |
Цена (руб.) |
Autofamily |
CARLD00001k | Полиуретан | Есть | 1 650 |
АВДтюнинг | ADRPLR0233 | Резина | Есть |
1 400 |
SV-Design |
3012-UNF3-15P | Текстиль | Есть | 2 000 |
Seintex | 87135 | Резина | Есть |
1 900 |
Евромат |
EMC3D-005308 | Текстиль | Есть | 3 800 |
Avtodriver | ADRAVG051 | Резина | Есть |
1 250 |
Риваль |
16006001 | Полиуретан | Есть | 1 115 |
Норпласт | NPA11-C94-700 | Полиуретан | Есть |
1 390 |
ActiveAvto |
101-71 | Пластик-полимер | Нет | 1 450 |
Boratex | BRTX-1121 | Ковролин | Есть |
2 800 |
Protex |
122080011 | Резина | Есть |
1 120 |
Место в салоне
У меня рост 177 см, сажусь за руль в Икс Рей, чтобы
комфортно управлять автомобилем. Спереди ничего не стесняет. В отличие от Весты,
посадка как на джипе. Ты сидишь выше, создается иллюзия внедорожника. Если
сесть сзади, то при моем росте пространство для ног уже ограничено, но дискомфорта
нет.
На Ладе Весте при полностью поднятом сиденье посадка
получается более легковая низкая. Кто любит сидеть по внедорожному, то Lada XRay дает некоторое
преимущество. При переходе назад, место для ног ощутимо больше из-за более длинной
колесной базы. Нельзя назвать это недостатком Икс Рей, многие специально
выбирают компактный автомобиль. Это более удобно в городе.
Пластиковые коврики для Лада Веста
Сразу стоит оговориться, что искать на рынках и в магазинах оригинальные пластиковые коврики для Лада Веста бессмысленно. Их производят исключительно сторонние фирмы и представляют свои изделия как некое универсальное решение, ведь подобные товары не только в состоянии противостоять влаге, но и не выделяют неприятных запахов.
Пластиковые коврики — хороший вариант для Лада Веста, но не лишенный недостатков.
Кроме того, у них отличные показатели сопротивления износу, да и выполнены изделия достаточно качественно, что касается и конфигурации – пластиковые коврики хорошо прилегают ко всем углам пола Лада Веста. Они выпускаются в разных цветовых решениях, что позволяет купить коврики, максимально подходящие к колеру заводского напольного покрытия. А наличие высоких бортиков гарантирует, что вода не будет плескаться в салоне.
Даже отчетливая рифленая поверхность не в состоянии обеспечить отсутствие скольжения.
Однако есть 2 фактора, которые заметно ограничивают возможность использования таких ковриков:
— они достаточно скользкие, несмотря на все старания производителей (рифленая поверхность и т. д.);
— отсутствие систем фиксации в авто.
Салон Весты
По салону в люксовой комплектации установлена мультимедийная система с камерой заднего вида и динамическими линиями. Они хорошо все показывают.
В «люксе» полный электропакет, зеркала с обогревом и
функцией складывания, стеклоподъемники. Есть USB-зарядка, блок климат-контроля. Все воспринимается интуитивно
просто. Очень нравится, что выведено управление магнитолой, круиз-контролем на
мультируль. Лобовое стекло и сиденья с подогревом. Причем сиденья имеют
трехступенчатую регулировку температуры.
Бардачок большой с функцией охлаждения. В дорогих версиях Весты есть подогрев задних сидений, а также задний подлокотник. Салон, конечно, сделан не из премиум-материалов. Он на тот класс, как и все машины типа Лада Веста. Материалы отторжения не вызывают, пластик жесткий. Но на нем ведь не придется лежать или спать.
Отделка салона достаточно современная и яркая, придает
комфорт. Все клавиши расположены на своих местах. Первый раз сев в этот
автомобиль, можно просто интуитивно управлять. Из приятных мелочей – зеркала на
козырьках, слева очечник. Боковые поручни сделаны с микролифтом.
Салон Lada XRay
Я рассматриваю эту машину в люксовой комплектации, салон
двухцветный.
Смотрится очень интересно, ярко. Также стандартный набор функций: климат-контроль, подогрев лобового, передних и задних кресел. Но подлокотника сзади нет. По мультимедиа не нравится, что флешка торчит спереди, если она будет длинной, то можно сломать рукой. Навигация в стоковом исполнении очень плохая. Формально она есть, но реально нет. Показывает только улицы, а дома нет.
Есть подогрев руля, который с завода обшит кожей. Также есть
шайба переключения режимов – Лада Райд Селект, чего у Весты нет, и вряд ли в ближайшее
время появится. Перчаточный ящик тоже большой, с подсветкой. Также на руле
имеется управление магнитолой, громкой связью, круиз-контролем.
На экран выведена камера заднего вида, но линии не
динамические. На козырьках зеркало есть только справа, не закрывается.
Существенных недостатков по обоим автомобилем назвать не могу. АвтоВАЗ постоянно модернизирует свою продукцию, и недочеты устраняются.
Внешние данные
Клиренс у них достаточно высокий. Проблем на легком
бездорожье не должно быть с обоими автомобилями. В базовых комплектациях они
оба оснащаются системой стабилизации, которая неплохо работает и окажет помощь
новичкам в критической ситуации.
У автомобиля Lada XRay клиренс немного больше, но это незначительно. Машина более компактная. За счет этого и более высокого дорожного просвета, коротких свесов Икс Рей имеет определенное преимущество. Задний и передний свесы у Весты больше. При проезде через неровности короткий свес даст преимущество.
Эти автомобили создавались не для бездорожья. Это легковые
гражданские машины, которые чуть больше имеют возможностей, чем стандартная «легковушка»
с низкой посадкой.
Какой вид ковриков все-таки лучший?
Однозначного ответа на данный вопрос нет, так как для каждой отдельной цели подходит определенный вид ковриков. Например, для поездки по городу на Lada Vesta самым лучшим вариантом в теплое время года, будет вариант ковриков, выполненных из плотной микрофибры. Все потому, что:
- При поездке по городу коврики не будут сильно пачкаться, что обеспечит им более долгий срок службы, а при укладке чего-либо в багажник вероятность повредить плотный материал крайне мала.
- Качественные коврики придадут солидность их владельцу и автомобилю.
- На поверхности коврика абсолютно любой вид обуви держится более чем уверено. Это обеспечивает безопасность на дорогах при нажимании на педали на Лада Веста.
Минусы:
Единственный минус данного изделия — это их способность к быстрому загрязнению и последующему износу. При поездке загород придется поменять текстильные коврики на коврики из другого материал.
Это далеко основной список положительных качеств применения текстильных ковриков из микрофибры при поездке по городу на Lada Vesta.
Также следует рассмотреть положительные приоритеты резиновых ковриков:
Они практически не пачкаются. И даже если такая ситуация произошла, можно всегда с легкостью их почистить
Неважно, салон или багажник — чистота от грязи будет обеспечена в любое время года.
Коврики из резины сохраняют форму при механической деформации.
На поверхности коврика находится специальный рельеф, который так же позволяет держаться ноге при нажатии на педаль.
Если коврики выбраны с более высокими бортиками, то качество их качество является превосходящим. Для Лада Веста резиновые коврики хоть и являются родными, но они имеют весьма практичный вид как в салоне, так и в багажнике.
Минусы:
- На автомобиле Лада Веста резиновые коврики неудобны в плане высоких бортиков, что мешает покидать автомобиль.
- Резина — крайне скользкий материал, к которому нужно тщательно подбирать соответствующую обувь.
Краткий обзор цен
Средняя стоимость качественных ковриков в салон или багажник варьируется от 2 до 6 тысяч рублей, но в зависимости от дополнительных факторов, таких как сезонность, качество и производитель цена может быть выше или ниже приведенных выше барьеров.
Парочка полезных советов при приобретении ковриков в автомобиль Lada Vesta:
При непосредственной покупке ковриков в салон или багажник автомобиля Лада Веста, необходимо в первую очередь обращать внимание на качество
Проверить это можно разными методами, но сделать это очень важно.
Перед поездкой в магазин или сервис нужно заранее определиться с типом коврика на Lada Vesta, иначе покупка может себя не окупить.
Если были произведены изменения в салоне или багажнике Лада Веста, от чего может зависеть размер коврика, то необходимо провести все замеры также заранее.
Необходимо производить еженедельную чистку ковриков как в салоне, так и в багажнике Lada Vesta, иначе в скором времени придется приобретать новые.. Если правильно подобрать коврики в салон и багажник автомобиля Lada Vesta, то они прослужат очень долгий и плодотворный срок
Поэтому выбор лучшего варианта — очень важная деталь
Если правильно подобрать коврики в салон и багажник автомобиля Lada Vesta, то они прослужат очень долгий и плодотворный срок. Поэтому выбор лучшего варианта — очень важная деталь.
Что выбрать
На автомобиле Лада Веста используется более широкая гамма
моторов:
- 1.6 вазовский 129-й, МКПП;
- 1.8 вазовский 179-й, механика;
- мотор от Ниссан с вариатором.
На Икс Рей выбор двигателей меньше:
- 1.8 литра на механике;
- 1.6 л Ниссан с вариатором.
Что купить – владелец должен выбрать сам. Кстати, на XRay есть еще одна обалденная
плюшка. Правое переднее сиденье можно компактно сложить, опустив вперед спинку.
Это компенсирует маленькие размеры автомобиля, по сравнению
с Вестой. Можно перевести какой-то длинномер с наименьшими трудностями. Это
можно использовать в дороге вместо столика.
Если вам нужно много места для большой семьи, то, наверное,
выбор должен пасть на Ладу Весту. Если вас двое, и нужно, чтобы машина
показывала себя чуть больше на бездорожье, то Лада Икс Рей будет хорошим
выбором. Поэтому каждый должен сделать выбор сам, что лучше. Обе машины
достойны покупки. Более бюджетных машин с такими опциями не найти.
Какие бывают виды ковриков для Lada Vesta?
На современном авторынке можно найти массу различных видов и модификаций ковриков для салона или багажника. Но перед покупателем зачастую возникает вопрос — какие лучше выбрать именно для автомобиля Лада Веста? Чтобы разобраться в данном вопросе, необходимо различать их виды.
Первый и самый распространенный вид ковриков — резиновые. Данные коврики производятся заводом АвтоВАЗ с самого начала, поэтому в стандартной комплектации имеются именно резиновые коврики. Они предназначены для защиты от грязи и пыли в салоне или багажнике на Лада Веста.
Текстильные коврики — это коврики, которые выполнены из жесткой микрофибры, что обеспечивает не только качественную защиту салона или багажника от грязи и пыли, но и непосредственно от влаги. При помощи своих особых свойств они впитывают всю влагу в автомобиле Лада Веста как в салоне, так и в багажнике, после чего их можно высушить и использовать повторно. Но единственный минус текстильных ковриков заключается в том, что они очень быстро пачкаются. От этого срок их службы снижается вдвое.
Полиуретановые (или пластиковые) — это более дешевый аналог резиновых ковриков, которые отличаются более низким качеством и полным отсутствием комфортабельности для владельца авто Lada Vesta. Они очень быстро изнашиваются, не сохраняют свою прежнюю форму, а при покупке вероятность попасть на контрафактное изделие составляет почти 100%. На автомобиль Лада Веста данный вид ковриков лучше не использовать.
3D коврики — это коврики, которые изготовлены по технологии слоирования. Здесь имеется 3 слоя материала: резина губчатого типа, жесткая резина, ворс. Это обеспечивает комфортное управление автомобилем Lada Vesta без лишних проблем. Но по физическим данным данное изделие практически ничем не отличается от изделия из микрофибры.
Также различаются коврики и по виду формы. Форма для коврика может быть совершенно разнообразной — начиная с обычной квадратной и заканчивая более престижной в виде ракушки в салоне или прямоугольной решетки в багажник. Такие коврики стоит приобретать лишь в том случае, если планируется бережное использование данного товара. Иначе он быстро придет в негодность. Ну и естественно выбор формы зависит лишь от предпочтений самого хозяина автомобиля. На Лада Веста любой коврик будет выглядеть очень элегантно.
Как едет Икс Рей
На Lada XRay
можно уверенно двигаться по проселочной дороге, не боясь ничего зацепить. В общем,
с легким бездорожьем проблем не будет у обоих автомобилей. По трассе Икс Рей
идет достаточно сбито. Есть кнопка «Спорт», очень приятная фишка, не дает
слишком падать оборотам. Шасси настроены нормально, автомобиль получил более
азартную «рулежку».
Интересная функция «Лада Райд Селект». При переключении на положение «снег-грязь» на панели приборов появляется соответствующий значок. Я попробовал поездить по снегу, лужам и грязи. Машина нигде не шлифует колесами, едет спокойно. При выезде на трассу включил режим «спорт», автомобиль сразу изменил режим. Появился спортивный стиль. На этом режиме будет немного больше расход топлива.
Багажник
В универсале Весты багажник большой, хорошая организация багажного пространства. Есть боковые ниши, куда можно сложить разную мелочь.
Кроме того, установлены 2 плафона подсветки, розетка, полка для мелочевки.
Под ковриком находятся 2 органайзера. Вместе с запаской можно положить другие вещи в емкой нише.
В багажнике можно установить специальную сетку, которая
будет держать вещи, чтобы они не болтались во время езды. Если рассмотреть
кузов седан, то багажное отделение там больше, но органайзеров меньше.
На автомобиле Икс Рей багажник ощутимо меньше.
Также есть потайные ниши для вещей. В них можно положить
домкрат. Это будет удобно в случае пробития колеса. Искать его внизу у запасного
колеса, как у Весты, будет сложно. Тем более, если в багажнике лежит много
вещей. Также есть подсветка и розетка, крючки для крепления дополнительной
сетки.
Под ковриком находится фальшпол.
Под ним можно разместить какие-то вещи, которые не нужны на каждый день. Под фальшполом находится ниша запасного колеса.
В отличие от Весты, здесь нет органайзера, но можно положить
вещи.