Руководство Стеклоочиститель ветрового стекла, регулировка, щетки, сервисное положение
Детали и узлы очистителя ветрового стекла Skoda Karoq На рисунке изображено монтажное положение для автомобилей с левосторонним рулевым управлением. Монтажное положение для автомобилей с правосторонним рулевым управлением является аналогичным.
1 — Щётка стеклоочистителя со стороны переднего пассажира 2 — Щётка стеклоочистителя со стороны водителя 3 — Поводок щётки стеклоочистителя со стороны водителя 4 — Накладка 5 — Гайка, 18 Н·м 6 — Винт 7 — Трапеция стеклоочистителя с электродвигателем стеклоочистителя — 8 — Винт 9 — Винт 10 — Гайка, 18 Н·м 11 — Накладка 12 — Поводок стеклоочистителя со стороны переднего пассажира
Момент и последовательность затяжки трапеции стеклоочистителя – Затягивать винты трапеции стеклоочистителя -4- по очереди
в следующей последовательности:
Регулировка поводков стеклоочистителя Шкода Карок
Поводки щёток стеклоочистителя сняты. – Включить зажигание. – Включить и выключить стеклоочиститель, чтобы щётка пришла в исходное положение. – Выключить зажигание. – Надеть поводки с щётками на оси. – Отрегулировать поводки с установленными на них щётками следующим образом:
Расстояние -a- между кончиком щётки -1- и верхним краем кожуха водоотводящего короба -2- должно составлять: Размер со стороны водителя -B- = 30 мм. Размер со стороны переднего пассажира -A- =56 мм.
Допуск указанных значений -A- и -B- составляет +4 мм. – Слегка затянуть гайки крепления. – Включить однократное срабатывание стеклоочистителя и снова проверить регулировку щёток. – Затянуть гайки крепления. – Надеть колпачки -3- на гайки -2-.
Моменты затяжки см. выше Детали и узлы очистителя ветрового стекла
Снятие и установка поводков стеклоочистителя Skoda Karoq
Если во время выполнения работ требуется включить электродвигатель стеклоочистителей, необходимо закрыть капот и включить зажигание, т. к. в противном случае электропитание электродвигателя стеклоочистителей прерывается. Необходимые специальные приспособления: Съёмник поводков стеклоочистителей T10369/1
Осторожно! Опасность повреждения осей стеклоочистителя. При ослабления посадки поводков стеклоочистителя без использования съёмника поводков стеклоочистителя -T10369/1- существует опасность повреждения валов поводков стеклоочистителя
Снятие
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии. – Снять защитные колпачки -3- с помощью отвёртки.
– Ослабить гайки -2- на несколько оборотов. – Установить на поводок съёмник поводков стеклоочистителей -T10369/1-, как показано на рис.
При снятии поводков стеклоочистителя всегда использовать оправку -2-, чтобы не повредить резьбу вала электродвигателя. – Вращая винт -3-, снять поводок стеклоочистителя -1- с вала. – Открутить гайки и снять рычаги.
Салон Lada XRay
Я рассматриваю эту машину в люксовой комплектации, салон
двухцветный.
Смотрится очень интересно, ярко. Также стандартный набор функций: климат-контроль, подогрев лобового, передних и задних кресел. Но подлокотника сзади нет. По мультимедиа не нравится, что флешка торчит спереди, если она будет длинной, то можно сломать рукой. Навигация в стоковом исполнении очень плохая. Формально она есть, но реально нет. Показывает только улицы, а дома нет.
Есть подогрев руля, который с завода обшит кожей. Также есть
шайба переключения режимов – Лада Райд Селект, чего у Весты нет, и вряд ли в ближайшее
время появится. Перчаточный ящик тоже большой, с подсветкой. Также на руле
имеется управление магнитолой, громкой связью, круиз-контролем.
На экран выведена камера заднего вида, но линии не
динамические. На козырьках зеркало есть только справа, не закрывается.
Существенных недостатков по обоим автомобилем назвать не могу. АвтоВАЗ постоянно модернизирует свою продукцию, и недочеты устраняются.
Салон Весты
По салону в люксовой комплектации установлена мультимедийная система с камерой заднего вида и динамическими линиями. Они хорошо все показывают.
В «люксе» полный электропакет, зеркала с обогревом и
функцией складывания, стеклоподъемники. Есть USB-зарядка, блок климат-контроля. Все воспринимается интуитивно
просто. Очень нравится, что выведено управление магнитолой, круиз-контролем на
мультируль. Лобовое стекло и сиденья с подогревом. Причем сиденья имеют
трехступенчатую регулировку температуры.
Бардачок большой с функцией охлаждения. В дорогих версиях Весты есть подогрев задних сидений, а также задний подлокотник. Салон, конечно, сделан не из премиум-материалов. Он на тот класс, как и все машины типа Лада Веста. Материалы отторжения не вызывают, пластик жесткий. Но на нем ведь не придется лежать или спать.
Отделка салона достаточно современная и яркая, придает
комфорт. Все клавиши расположены на своих местах. Первый раз сев в этот
автомобиль, можно просто интуитивно управлять. Из приятных мелочей – зеркала на
козырьках, слева очечник. Боковые поручни сделаны с микролифтом.
Характеристика коробок передач
Оба автомобиля, обладают идентичными трансмиссиями. Обе модели имеют роботизированную коробку типа АМТ и пару пятиступенчатых механических. Отличие здесь лишь в том, что в комплектацию Весты может входить либо отечественная, либо французская трансмиссия. У Икс Рей же только французские.
В целом, коробки передач работают четко, без вылета передач и неприятного шума. Что характерно, ни у одной модели не найдешь классической автоматизированной коробки. В целях экономии, была установлена роботизированная коробка передач, что отражается на езде – больше толчков и рывков, запоздалая реакция на заднюю передачу. Однако к этому можно привыкнуть.
Что выбрать
На автомобиле Лада Веста используется более широкая гамма
моторов:
- 1.6 вазовский 129-й, МКПП;
- 1.8 вазовский 179-й, механика;
- мотор от Ниссан с вариатором.
На Икс Рей выбор двигателей меньше:
- 1.8 литра на механике;
- 1.6 л Ниссан с вариатором.
Что купить – владелец должен выбрать сам. Кстати, на XRay есть еще одна обалденная
плюшка. Правое переднее сиденье можно компактно сложить, опустив вперед спинку.
Это компенсирует маленькие размеры автомобиля, по сравнению
с Вестой. Можно перевести какой-то длинномер с наименьшими трудностями. Это
можно использовать в дороге вместо столика.
Если вам нужно много места для большой семьи, то, наверное,
выбор должен пасть на Ладу Весту. Если вас двое, и нужно, чтобы машина
показывала себя чуть больше на бездорожье, то Лада Икс Рей будет хорошим
выбором. Поэтому каждый должен сделать выбор сам, что лучше. Обе машины
достойны покупки. Более бюджетных машин с такими опциями не найти.
Характеристика двигателей
Что касается двигателей, то здесь преимущество остается у Лады Икс Рей. Производитель предлагает на выбор сразу 3 двигателя, что нельзя сказать про Ладу Весту, поскольку выбора здесь нет, и предлагается лишь один двигатель.
Если говорить об общих чертах, то для обоих автомобилей производится отечественный мотор серии ВАЗ-21129. Мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил. Агрегат имеет надежную и простую конструкцию: 4 цилиндра и 16 клапанов, а также комплекс распределенного впрыска горючего.
- До 100 км/ч разогнать Ладу Весту можно за 11,2 секунды, Икс Рей – за 11,4 секунды, несмотря на столь небольшую мощность.
- Что касается максимальной скорости, то разница здесь невелика. Икс Рей обгоняет Весту на 1 км/ч (176 против 175 км/ч).
- Также небольшое отличие имеет и расход топлива: Веста – 9.3/6.9/5.5 литров, Икс Рей – 9.3/7.2/5.9 литров.
Однако Лада Икс Рей может предложить своим покупателей еще несколько двигателей мощностью 110 и 122 лошадиных сил. Первый вариант развивает скорость до 184 км/ч и имеет объем 1,6 литров. Второй немного мощнее: максимальная скорость здесь достигает 186 км/ч, объем – 1,8 литров. Что касается расхода топлива, то для обоих автомобилей он практически одинаковый.
ТТХ лада х рей
Отключение заднего стеклоочистителя
Отключить задний дворник на Лада Веста можно двумя способами:
- физически в месте крепления на шлицах;
- электронным путем: извлечь предохранитель под номером Ф24.
В последнем случае вы рискуете обесточить оборудование, которое закольцовано на модуле. Поэтому практикуйте первый способ.
К сожалению, установить задний дворник в положение «сервисный режим» не возможно. В случае выхода из строя его нужно менять на ходу, в транспортном положении.
Вывод
Лада Веста предоставляет широкий диапазон регулировок и настроек стеклоочистителей лобового стекла. В зависимости от нужд, владелец технического средства сам может настроить работу агрегатов.
Для того чтобы сделать зимний режим дворников на Лада Веста, необходимо дополнительно установить датчик дождя в мастерской. Это имеет отношение к тем моделям, которые не оснащены указанным оборудованием.
Некоторые автолюбители сетуют на тот факт, что в конечном нижнем положении дворники отскакивают назад на несколько миллиметров. Мол, заслоняет обзорность.
Чтобы не допустить «отскок» необходимо:
- Открутить гайку в месте крепления основы дворника (ключ на «10»).
- Сдвинуть рычаг на шлице на 1 – 2 позиции влево.
- Собрать конструкцию в обратной последовательности.
7) Цены на новинки АвтоВАЗа
Какими бы ни были технические характеристики Lada Vesta и Lada XRay, цена часто становится ключевым показателем доступности авто.
В зависимости от сочетания мотор-коробка, комплектации и набора дополнительных опций, стоимость седана Веста стартует с 569 900 руб., и поднимается до 824 400 руб. Цена хэтчбека Хрэй – от 614 900 до 845 900 руб. То-есть, приемлемыми ценами обладает Веста. Рассматривая её модификацию, универсал СВ Кросс с его стоимостью в диапазоне 770 900-866 900 руб., то на его фоне цена хэтчбека становится привлекательной. Кросс это уже другая машина 2020г., хотя правильным было сравнивать Рея с ним!
Базовая комплектация
В базе Весты предоставлены блокировка задних дверей, 3 задних подголовника, 2 подушки безопасности и автоматическое запирание на ходу, ABS+BAS, TCD, NSA, EBD, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC и защита движка. У Икс Рея – то же самое, с небольшой оговоркой – задних подголовников 2. Во внешних параметрах это: штамповки на 15 дюймов с колпаками, зеркала с встроенными поворотниками, ДХО, боковые зеркала и ручки дверей черного цвета для Весты. То же и для Xray, но без ДХО и декоративных колпаков, а цвет зеркал и ручек совпадает с цветом корпуса. Во внутреннем обустройстве предоставляются салон из ткани, бортовой компьютер, розетка на 12V, разрезная спинка дивана (60/40) — Веста, плюс зеркало в пассажирском козырьке – Икс Рэй. В плане комфорта хэтчбек оснащен значительно лучше. Руль с регулировкой по высоте, электроусилитель, передние стекла с электроподъемниками, ЦЗ, легкая тонировка, мультируль, аудиосистема и 4 динамика позволяют существенно обыгрывать Весту с её набором: руль с регулировкой по высоте и вылету, электрический усилитель, передние стекла с электрическим подъемником, ЦЗ, зеркала с электроприводом и обогревом, легкая тонировка, электроподогрев передних кресел, подготовка музыки. С учетом опций базовая комплектация Икс Рэй более продуманная и комфортная, нежели аналогичная у Весты.
Максимальная комплектация
В Весте это комплектация «Люкс», включающая литые диски на 16”, зеркала и ручки в цвет корпуса, регулировку водительского сиденья по высоте, полный электропакет и кучу примочек, вроде парктроника с камерой заднего вида, мультимедийной системы с 6-ю динамиками, кондиционера и бардачка с охлаждением, подлокотника, очечника, зеркальца в козырьке пассажира, климат-контроля с датчиками дождя и света, обогрева ветрового стекла и, конечно же, подсветки двери при выходе. Этими параметрами располагает и «Топ-Престиж» Икс Рея, с дополнением в виде противотуманных фар, выдвижного ящика под передним пассажирским сиденьем, двойного пола в багажнике, зеркал с электроприводом и подогревом перчаточного ящика и усиленной тонировки задних стекол. Как и базовая, максимальная комплектация хэтчбека оснащается более широким спектром опций.
Перевод дворников в сервисный режим
Последние модели АвтоВАЗА, в частности, Лада Веста и Лада XRAY, имеют много общего по конструкции с французской маркой Рено. Например, щетки стеклоочистителей теперь можно устанавливать в вертикальном положении.
Такой режим называют сервисным, или зимним. Предыдущие модификации Лада не имели подобного в оснащении.
Рычаг управления дворниками переводят в самый нижний режим, и стеклоочистители автоматически устанавливаются строго вертикально. При последующих запусках двигателя остаются неподвижными. Владельцам авто без предустановленной опции «датчик дождя» нужно деактивировать зажигание в момент вертикального положения дворников.
Lada Vesta SW Cross 2017, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Robotic — observation
Comments 13
Это с роботом автозапуск позволяет использовать этот режим. Механика не даст, вернее алгоритм постановки на охрану. Но это не точно… Не проверял.
Этот режим отключается только рычажком переключения дворников, с ним даже ездить можно. Так что на автозапуск не повлияет с любой коробкой передач
Он включается ведь только при заглушенном двигателе, а в этом случае не выполнить программную нейтраль. С заведенной механикой рычаг вниз до упора и дворники будут махать на максимальной скорости, а не встанут в сервисный режим. После глушения двигателя в каком они положении остановятся? Это только теория. Днем забыл потестить. Может завтра вспомню и проверю.
Заглушил, поставил дворники вертикально(рычаг в крайнее нижнее), завёл двигатель, поехал.рычаг досих пор в крайним нижним, а дворники вертикально.Как то так
Ну это на амт. Ты представляешь на механике это все проделывать, когда ставишь на стоянку машину. И главный вопрос. Зачем в этот режим ставить дворники? Никогда им не пользовался. Щетки по сезону и ничего на них не примерзает. И сами они оттаивают или от нагрева стекла печкой, или от электрообогрева.
Я немогу понять как вы связываете дворники и АМТ(у меня МТ).и что такого нужно проделывать на механики. заглушил машину, опустил рычаг дворников вниз и пошол домой.а для чего нужен этот режим, каждый решит для себя. ( мне допустим так проще чистить лобовик от снега)
У автора поста робот. Ему писал, а ответили вы. Ну и понеслось. Он сказал, что этот режим и автозапуск дружат…у вас есть сигналка с автозапуском? Попробуйте, ставя авто на программную нейтраль, поднять дворники вертикально. Все работает, если просто заглушил авто, дернул рычаг и закрыл авто. Но как отреагирует машина при заведенном моторе. Вот сегодня и попробую на своей.
Понял вас.у меня нету автозапуска.но хотелось бы услышать о результате вашего эксперемента
Результат следующий. Все как и думал. Сервисный режим не активируется при обычной постановке на автозапуск механики. После глушения двигателя дворники продолжают работать. Единственный вариант, это заглушить авто, поднять дворники, потом снова завести, выполнить программную нейтраль и вот теперь уже глушить и закрывать авто с кнопки.
Результат следующий. Все как и думал. Сервисный режим не активируется при обычной постановке на автозапуск механики. После глушения двигателя дворники продолжают работать. Единственный вариант, это заглушить авто, поднять дворники, потом снова завести, выполнить программную нейтраль и вот теперь уже глушить и закрывать авто с кнопки.
А я хочу свою сигналку переделать как на АКПП. В таком режиме сигналке не нужен будет подготовительный процесс для автозапуска. Главное что бы ручник был приподнят. Для этого не знаю как на всех, но у меня на главном блоке сигналке есть петля, которую если перерезать, т.е. разомкнуть цепь, то сигнала будет думать что у меня автомат.
Источник
Сервисный режим или как заменить щетки стеклоочистителей на Рендж Ровер L405
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете, как самостоятельно выполнить замену щеток стеклоочистителей лобового и заднего стекла на Рендж Ровер в кузове L405.
У Рендж Ровер в кузове L405 есть два режима щеток стеклоочистителей: зимний и сервисный. Зимний режим всего-навсего поднимает ободки щетки лобового стекла, а сервисный режим предусмотрен именно для замены щеток, он помимо того, что поднимает ободки щеток лобового стекла он еще опускает щетку заднего стекла на 90 градусов. При помощи зимнего режима замену задней щетки Вы выполнить не сможете.
Особенность замены щеток на Рендж Ровер L405 заключается в том, что в обычном режиме водительскую щетку лобового стекла Вы не сможете заменить, потому ее поводок упирается в пластиковую декоративную накладку капота, и также Вы не сможете заменить щетку заднего стекла.
Для активации сервисного режима необходимо:
- Включить зажигание
- Выключить зажигание
- Перевести выключатель стеклоочистителя в первый режим (один щелчок вверх)
- Включить зажигание
Таким образом, щетки становятся в сервисный режим. Самое главное отличие сервисного режима от зимнего – это то, что щетки становятся значительно выше. Зимний режим поднимают щетки чуть-чуть выше лишь только для того, чтобы был, обогрев теплым воздухом от лобового стекла.
После активации сервисного режима Вы можете спокойно поднять поводки лобового стела и выполнить замену щеток стеклоочистителей лобового стекла. Также в этом режиме поводок заднего стекла опускается в вертикальное положение, и Вы можете без проблем поменять щетку стеклоочистителя заднего стекла.
После замены щеток стеклоочистителей на Рендж Ровер L405 достаточно выключить зажигание и сервисный режим автоматически деактивируется, т.е. поводки примут исходное положение. При последующем включение зажигания или запуске двигателя самопроизвольно ничего не произойдет.
Разрешенная тонировка вне закона. Электротонировка на Рендж Ровер Спорт
Читать подробнее Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Трансмиссия лады весты и х-рей
Ни Vesta Cross, ни XRAY своим набором двигателей и коробок передач ничем не отличаются друг от друга. Зато у хэтчбека больше комплектаций и цена за начальную версию 579 900 рублей против 763 900 у Весты. Однако, у седана лучше управляемость и разгонная динамика. Но есть спорные моменты:
У XRAY топовой версии в рукаве спрятан козырь — “робот”! Именно он помогает там, где ехать тяжело. Впрочем, иногда и он бывает неадекватен в выборе режимов движения, поэтому большинство владельцев предпочитают “механику”: нервы дороже.
Трансмиссия седана Веста Кросс немного отличается от той, что стоит на универсалах. По заявлению производителя роботизированная коробка передач топовой “Весты” теперь быстрее переключает ступени. Правда журналистам, которые могли бы рассказать про обновлённый “робот”АМТ 2.0, он так и не достался. В этом плане придётся верить маркетологам на слово… Зато к “механике” ни у кого придирок нет. Пожалуй, в этом раунде между Cross и XRAY ничья.
Сервисный режим «дворников» на автомобиле — зачем нужен, и как его включить?
Сегодня я расскажу о полезной функции, о которой знают далеко не все автовладельцы. Ей является сервисный режим дворников, включение которого позволяет выполнить сразу несколько полезных процедур. Стоит отметить, что, в зависимости от производителя автомобиля, алгоритм включения функции может отличаться. Ниже я рассмотрю основные способы активации сервисного режима, которые сработают на большинстве современных машин.
Сервисный режим стеклоочистителей появился на автомобилях еще несколько десятилетий назад, но до сих пор им пользуются не все автолюбители
. В результате они испытывают проблемы при эксплуатации и обслуживании своей машины. При этом, запоминание простого алгоритма действий позволяет избежать этих неприятностей.
Сервисный режим стеклоочистителей предполагает их переключение в верхнее положение, в котором они «зависают»
. Подобной функцией я активно пользовался в зимний период для борьбы с обледенением щеток. Поднимать дворники в стандартном положении не рекомендуется, так как это влечет за собойизнос пружин , отвечающих за правильное прижатие конструкции к лобовому стеклу. Если же перевести дворники в крайнее верхнее положение, товода будет стекать в низ, а не замерзать на стеклоочистителях .
Кроме того, сервисный режим позволяет намного удобнее заменить щетки дворников
. Изначально он разрабатывался именно для этой цели, ведь на некоторых автомобилях даже невозможно поднять стеклоочистители, если они не переведены в верхнее положение. Теперь мы перейдемк алгоритму включения сервисного режима. Чаще всего встречаются два варианта.
Для начала определим положение подрулевого переключателя
, при включении которого происходит один взмах стеклоочистителей. Обычно для этого достаточноодин раз нажать на переключатель вниз , но на многих японских автомобилях эта функция активируется, если нажать вверх.
Если переключатель срабатывает вниз, то достаточно нажать на него один раз после выключения зажигания
. В результате дворники останутся в верхнем положении. На японских автомобилях с включением функции нажатием переключателя вверх функция активируется путемдвойного быстрого нажатия . Затем достаточно отогнуть стеклоочистители на себя, чтобы было удобно менять щетки.
Багажник
В универсале Весты багажник большой, хорошая организация багажного пространства. Есть боковые ниши, куда можно сложить разную мелочь.
Кроме того, установлены 2 плафона подсветки, розетка, полка для мелочевки.
Под ковриком находятся 2 органайзера. Вместе с запаской можно положить другие вещи в емкой нише.
В багажнике можно установить специальную сетку, которая
будет держать вещи, чтобы они не болтались во время езды. Если рассмотреть
кузов седан, то багажное отделение там больше, но органайзеров меньше.
На автомобиле Икс Рей багажник ощутимо меньше.
Также есть потайные ниши для вещей. В них можно положить
домкрат. Это будет удобно в случае пробития колеса. Искать его внизу у запасного
колеса, как у Весты, будет сложно. Тем более, если в багажнике лежит много
вещей. Также есть подсветка и розетка, крючки для крепления дополнительной
сетки.
Под ковриком находится фальшпол.
Под ним можно разместить какие-то вещи, которые не нужны на каждый день. Под фальшполом находится ниша запасного колеса.
В отличие от Весты, здесь нет органайзера, но можно положить
вещи.
Отключение заднего стеклоочистителя
Отключить задний дворник на Лада Веста можно двумя способами:
- физически в месте крепления на шлицах;
- электронным путем: извлечь предохранитель под номером Ф24.
В последнем случае вы рискуете обесточить оборудование, которое закольцовано на модуле. Поэтому практикуйте первый способ.
К сожалению, установить задний дворник в положение «сервисный режим» не возможно. В случае выхода из строя его нужно менять на ходу, в транспортном положении.
Вывод
Лада Веста предоставляет широкий диапазон регулировок и настроек стеклоочистителей лобового стекла. В зависимости от нужд, владелец технического средства сам может настроить работу агрегатов.
Для того чтобы сделать зимний режим дворников на Лада Веста, необходимо дополнительно установить датчик дождя в мастерской. Это имеет отношение к тем моделям, которые не оснащены указанным оборудованием.
Некоторые автолюбители сетуют на тот факт, что в конечном нижнем положении дворники отскакивают назад на несколько миллиметров. Мол, заслоняет обзорность.
Чтобы не допустить «отскок» необходимо:
- Открутить гайку в месте крепления основы дворника (ключ на «10»).
- Сдвинуть рычаг на шлице на 1 – 2 позиции влево.
- Собрать конструкцию в обратной последовательности.
Решая эту задачу, проектанты выбрали два пути для того, чтобы сэкономить.
Первым делом, они решили максимально использовать детали и узлы уже выпускавшихся версий Renault. Сама платформа была оригинальной, а вот ее начинка состояла из множества элементов уже, опробованных в условиях эксплуатации, иначе говоря, они уже переболели детскими болезнями и были доведены практически до совершенства.
Второе, что стало ресурсом экономии средств – это отказ от ходовых моделей, в пользу компьютерного проектирования. Что было в то время довольно рискованным, однако вполне оправданным решением. И платформа В0 собранная из «пазлов», уже выпускавшихся ранее деталей и узлов, оказалась такой удачно скомпонованной, что до сих пор в ней не выявлено каких-либо существенных недостатков.
И вот мы подошли к тому, что Лада X-Рей оснащена именно этой, ставшей уже классической платформой В0 для моделей переднего привода. Платформа была определена, как типаж Макферсона или оснащенная независимой, весьма удачно скомпонованной и максимально надежной подвеской.
И что получаем в итоге? А то, что в результате особенностей национального производства Lada XRay максимально надежная подвеска ее передка становится бракованной и максимально опасной для эксплуатации такого автомобиля. Если взглянуть на схему компоновки поворотного кулака (7 на схеме), то давайте представим масштабы ДТП, если произойдет его внезапное разрушение.
Здесь видно, что злополучный поворотный кулак (7) прикреплен к рычагу шаровой опорой (8), а сверху – болтами соединен со стойкой телескопического типа.
Эта песня с дефектами Lada кажется нескончаемой
Ну, судите сами:
- весна 2017-го. Под отзыв попадают ни много ни мало, а 100 тыс. как Калин, так и Грант из-за бракованной трубки подачи топлива;
- осень 2017-го. Отзываются 20 тыс., проданных Лада X-Рей по причине возможного перетирания проводов об острую кромку площадки для аккумулятора;
- апрель 2018-го. Обнаружены неполадки в Эра-Глонасс. Отзыву подлежали снова, как Калины, так и Гранты;
- июнь 2018-го. Принимается решение об отзыве внедорожников Лада 4×4 для того, чтобы поменять ремешок генератора.
Внимание! Какая деталь из-за особенностей национального производства станет причиной очередного отзыва продукции АВТОВАЗА?
Загляните в нашу группу .