Размеры подкапотного пространства лада калина

Лада Калина Хэтчбек » Тверская » › Бортжурнал › Газовый упор капота на Калину ( окончание )

Что я еще хотел сказать по поводу установки газоваго упора на капот автомобиля . После установки стал читать, какие бывают, как устанавливаются, давление и т.д. …Себе поставил два упора, каждый по 260 Н. давления, в сумме 520 Н. Капот они выстреливают — приходится придерживать в конце хода . Сегодня попробовал открыть капот на одном упоре — НЕМНОГО НЕ ХВАТАЕТ ДАВЛЕНИЯ В 260 Н. ! Капот открывается сам с трудом, приходится его толкать . Наверное самое оптимальное давление, для одного штока или для двух 350 — 450 Н.Еще при установке нужны пара вещей :

1. Ключ на 12, толщиной 3 мм. Обыкновенный ключ слишком толстый, чтобы держать палец упора . Вырезал ключ .

2. Гайка самоконтрящаяся с нейлоновым кольцом . Я решил поменять простую гайку на такую .

Описание: гайка с нейлоновым кольцом или как ее еще называю самоконтрящаяся или со стопорной шайбой по исполнению очень похожа на обычную гайку, единственное отличие небольшой борт сверху в котором собственно и стоит нейлоновое кольцо которое стопорит ее и предотвращает дальнейшее откручивание при вибрации и прочих воздействиях.

Область применения гайки со стопорным кольцом: применяется для более надежного соединения, в различных отраслях, в том числе и в строительстве. Стопорное кольцо обеспечивает не только хорошую фиксацию и предотвращает отворачивание гайки, но и придает герметичность резьбовому соединению. Широко применяется в автомобильной и машиностроительной отрасли.

Способ монтажа гайки : крепление производят с помощью ключа или гайковерта. При креплении может использоваться шайба, с увеличенным полем или обычная, гровер как правило не используют.

Первая на фото — простая гайка м8

УРА, УРА, УРА ! СВЕРШИЛОСЬ !Сегодня я перевернул газовые упоры штоком вниз !

БОЛЬШОЕ СПАСИБО Аndroz ЗА СОВЕТ !

ДА, КАПОТ ТЕПЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ ПЛАВНО С ЗАМЕДЛЕНИЕМ В КОНЦЕ ХОДА ПОРШНЯ ! ТЕПЕРЬ ПРИДЕРЖИВАТЬ КАПОТ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ .Классно, мне очень нравится ! Советую всем !

Лада Гранта Облачко › Бортжурнал › газовый упор капота техномастер

купил себе газовый упор капота от техномастера

перебирание маленьких упоров и предыдущая неудачная попытка поднадоела, да и не принесла положительный результат

в итоге, подсобрав оставшуюся с др денежку и порыскав по рынку, все же нашел техномастеровский упор за приемлемую цену

металлическую прилагающую часть вставляем вот в это отверстие, чтобы не уронить ее внутрь капота фиксировали ее проволокой и выравнивали магнитом

доработали самопальный подкапотный уплотнитель (восьмерочный дверной), разрезав посередине, чтобы просунуть верхнее крепление

снизу упор крепится в специальное отверстие в техномастеровской распорке

капот открывается чуть ниже стандартного, но не критично

в конце капот все равно немного прыгает, но, как пишут в отзывах, разработается (но явно не так, как при попытке установки калиновского с пятой двери)

закрывать капот стало чуточку труднее (опять же, думаю, разработается)

нету этого критичного перекоса самого капота

в целом, неплохо =) незамерзайку теперь проще доливать =) (но, все же, как оказалось, не особо он мне и нужен, как я изначально и думал…ладно, фиг с ним, пусть будет )

по затратам:— газовый упор капота техномастер гранта/калина2 — 1000р

UPDлетом в Абхазии этот упор у меня выгнул верхнюю планку крепления, благо её, у знакомого он немного, похоже, начал гнуть металл капота, ибо капот перекосилопоменял сам амортизатор на амор от 5 двери лады 2111, 2111-8231010, у него, по-моему, давление меньше изначально + мой слегка б/у, вот сейчас открывается капот очень плавно, без рывков и качания в конце, зазоры капота не изменились, сам амортизатор на полсантиметра короче, правда, но не критично, ибо металл важнее

Лада Калина Хэтчбек kalinos › Бортжурнал › Газовый упор капота

В процессе эксплуатации постоянно натыкаюсь на грязный край капота внутри, т.е. когда необходимо заглянуть под капот, всегда пачкаешь руки, и не всегда удобно ставить капот на штатный упор.Сегодня наткнулся на тольяттинскую кампанию, производящую кронштейны и упоры. Теперь в планах приобрести данный упор и установить. Цена вопроса 1 000 рублей и час работы чтобы все установить.

8231.0100.04 — Упор капота ЛАДА-КалинаИнструкция по установкеНа­зна­че­ние из­де­лияУпор капота с телескопическим пневмогидравлическим толкателем устанавливается на все автомобили семейства ЛАДА-Калина и предназначен для замены штатного упора-стойки. Облегчает процедуру подъема капота и повышает удобство эксплуатации.Подготовка к монтажуПодготовьте ключи на 10 и на 13.Если вы приобрели упор в комплекте с растяжкой передних стоек, то упор уста- навливайте после установки растяжки, следуя настоящей инструкции с пункта 5.Установка

1. Откройте капот автомобиля и установите штатный упор.2. Если ваш а/м укомплектован датчиком неровной дороги, то демонтируйте его с правого стакана опоры передней стойки и отсоедините его от кронштейна.3. Установите нижний кронштейн упора капота на правый стакан.4. Установите датчик на этот кронштейн и закрепите прилагаемыми болтами М6.5. Придерживая капот, уберите штатный упор-стойку и выньте из отверстия в капоте пластмассовую опорную вставку, в которую входил крюк стойки.6. Кронштейн на капот установите ушком вниз, при этом нижний крепежный болт надо открутить полностью, а верхний оставить на 2х-3х витках резьбы.7. Заведите крепежную пластину нижним концом в продолговатое отверстие усилителя капота.8. Вставьте на место и наживите нижний болт, поверните кронштейн так, чтобы ушко располагалось вертикально и упиралось в верхюю часть прорези.9. Удерживая кронштейн в этом положении затяните наживленные болты.10. Придерживая капот установите газовый упор штоком вниз. Штатную стойку капота снимите с автомобиля.11. Аккуратно, без рывков, закройте капот, если все собрано правильно, то капот закроется свободно.12

Капот следует закрывать со стороны установленного газового упора, чтобы не допускать перекосов капота.ВниманиеВ зимнее время допускается незначительное снижение жесткости телескопического упора, что обусловлено свойствами газа-заполнителя и не является дефектом. При полной потере упором упругих свойств — замените упор на аналогичный

Замена газовых упоров багажника Калина

Зачем нужно менять газовые упоры багажника? Во-первых, это облегчит Вам открытие багажника, не нужно будет постоянно боятся, что его крышка в любой момент захлопнется. Во-вторых, крышка багажника не будет дребезжать на кочках в закрытом положении, так как упоры постоянно давят на неё снизу. Теперь перейдем к делу.

Газовые упоры багажника на Калине, что в кузове седан, что универсал, что хэтчбек меняются практически одинаково. В даном случае работа проводилась на седане.

Тянул с заменой упоров багажника довольно долго. В последнее время крышку багажника даже приходилось немного поддергивать, что бы открыть.

Почитав отзывы о различных упорах, решил купить упоры Aurora. Они не самые дорогие, но, если верить интернету, довольно качественные.

Для начала нужно снять старые упоры багажника. Это сделать довольно просто — берём плоскую отвертку и поддеваем фиксирующую скобу. Если скоба не вытаскивается вверх, то ее можно извлечь потянув в сторону конца упора (там есть специальные прорези). Таким образом нужно снять все 4 скобы с 2-х упоров поочередно.

Сам упор, без скоб, должен сняться легко.

Снимите первый, протрите посадочные места на кузове и крышке багажника. Посадочные места на самих упорах должны быть смазаны. Если это не так, смажьте их густой смазкой — силикон, солидол и тд. Данные упоры были со смазкой, что несомненно порадовало.

Вставьте упор и зафиксируйте его скобами с обеих сторон. Скобу лучше всего заводить по специальным прорезями при помощи все той же отвёртки. Таким же образом нужно установить и второй упор.

На этом установку газовых упоров багажника Калины можно считать оконченной.

Как заменить трос в механизме сцепления?

Как правильно осуществляется замена троса сцепления? Ниже приведены подробные аспекты инструкции, позволяющей успешно заменить трос.

Тюнинг Гранта седан

Не заводится Гранта не крутит стартер

  1. Сначала приступаем к откручиванию гайки троса от кронштейна, которая расположена под приборной панелью. Это действие выполняем посредством ключа на «8», после чего появляется доступ к демонтажу упора кронштейна.
  2. Отсоединяем стопорную скобу, которая разместилась на «пальце».
  3. Далее снимаем корпус компенсационного устройства (пользуемся отверткой).
  4. С педального пальца извлекаем фторопластовую втулку.
  5. Производим визуальный мониторинг элемента узла на предмет присутствия износа. Если таковые «артефакты» присутствуют на поверхности втулки, то ее однозначно заменяем, выполнив предварительную обработку солидолом.
  6. Осуществляем демонтаж уплотнителя троса, который вмонтирован в технологическое отверстие лобового щита кузова (по фото его можно наблюдать из подкапотного пространства).
  7. Тянем по ходу движения тросовый наконечник до момента извлечения его из паза вилки.
  8. Ключом на «17» «побеждаем» гайку, посредством которой наконечник троса удерживается на соответствующем кронштейне трансмиссионного агрегата. Для предотвращения проворачивания наконечника применяем дополнительный ключ.
  9. Теперь переходим к демонтажу тросового наконечника, после чего извлекаем данный элемент из отверстия. Сам трос также можно вынуть.
  10. Завершив обозначенные манипуляции, начинаем монтаж нового узла.
  11. Сначала пропускаем трос в ранее обозначенное отверстие лобового щита.
  12. Обрабатываем втулку специальным составом и фиксируем элемент компенсации износа на соответствующем пальце.
  13. Теперь крепим трос непосредственно к педали и возвращаем на место ранее снятое уплотнение.
  14. Перемещаемся к монтажу наконечника на кронштейне трансмиссии LADA Granta. Удерживающую гайку завинчиваем с потребным моментом (не переусердствуем).
  15. Помним о необходимости накрутить поводок.
  16. Монтажную процедуру продолжаем перемещением нижнего наконечника в направлении вперед до возникновения ощущения упора.
  17. Удерживаем наконечник в обозначенном положении и одновременно осуществляем замер расстояния, которое было освещено нами ранее (конкретнее: на участке «поводок – вилка»). Если параметр некорректен, вращаем поводок до появления оптимального значения.
  18. Помним о необходимость смазать тело поводка до момента его установки в узел. Подвергать смазке необходимо плоскость, находящуюся в контакте с вилкой.
  19. Завершающим действием является многократный выжим педали на полную величину. Затем снова производим контрольное измерение в секторе «вилка – поводок» и, если оно имеет отклонение от регламента (27 мм), производим повторное регулирование. Таким образом замена троса сцепления завершена.

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Установка газовых упоров Finwhale на капот

Много чего было в планах сделать на Калине, но идея поставить газовые упоры на капот начала вертеться на слуху только последние месяца 2, оставалось лишь заехать в автомаг и найти подходящий упор. Изучив посты на данную тематику на Драйве, купил два упора от Нивы 2121, а также подходящие в том числе для семейства 10ки — газовые упоры Finwhale.

Данные упоры оказались самыми маленькими при максимальном выдвижении штока, около 450 мм, а при сжатом около 250мм. В ОБИ приобрёл 4 готовых уголка, оставалось лишь проделать шире отверстия под крепёжные болты на кузове. Изначальный вариант установки без точных размеров оказался на столько сырым, что на время пришлось убрать один из упоров, из-за немного не правильного крепления уголка на крышке капота, сам упор при закрытии опирался на выпирающую часть крыла и при полном закрытии крышки капота, она начала приподниматься, что не было хорошо. Впрочем, первый блин как говорится, комом)

Кроме того, упор оказался длинноват для мест, где возможно закрепить уголки, поэтому оба упора выдвигались при открытии не до конца, а край крышки капота задевал при максимальном открытии об паводок дворника, что тоже было не хорошо. А в какой то момент из-за большого давления выскочил конец упора из шарнирного крепления, но было один раз и потом благо не повторилось.

В конце прошлой недели доделал все крепления до логического конца. Пришлось пойти на хитрость, что бы не сверлить ненужные сквозные дырки на краю крыла, болгаркой выпилил профильные уголки, длинной 13 см.

Тем самым без лишних дырок нарастил расстояние и с другого конца профильного уголка закрепил упор, на крышке капота пришлось лишь развернуть уголки в сторону внутренней части капота, что бы упор ложился не на плоский край крыла, а сбоку от него, тем самым не выпирая больше крышку капота.

Лада Гранта Подвенечная › Бортжурнал › 86. Мечта или реальность? Газовый упор капота за 200 рублей.

По части автомобилей я человек замороченный и мой автомобиль стоически выносит все мои новые и новые изыскания. Одно время меня дико напирало поставить газовый упор капота, я балдел с подобной схемы на тогда еще дедушкиной 2111 и хотел непременно себе так же, чтобы не вставлять кочергу в упор и не пачкать себе каждый раз руки. Недоверие к кочерге так же вызвано тем фактом, что при сильном ветре или наличии дурака, который капот закрывает с торчащим упором, крышку не хило так ломало. Вертолетообразность еще можно было убрать после этого, а вот тычки на обратной стороне входного отверстия уже нет.Искал я, значит, варианты в сети и все мысль покоя не давала, что видел я отзывы, причем довольно часто, что упоры капота, что продают в интернете, выгибают капот. И недоверие мое было усиленно, когда я увидел капот человека, который уверял меня, что перекоса нет. Я к машине еще и десяти метров не подошел, а перекос уже заметил, а вот хозяин его не видел и в интернете всем писал, что «Все хоккей, пацаны». После этого процент доверия к тем, кто писал, что у них все хорошо упал знатно (хотя может у вас и правда все хорошо, я надеюсь)Играть в русскую рулетку за 1.5-3 тысячи рублей, выгнет — не выгнет, чесс слово, не хотелось. Был вариант ставить упоры Rival двойные, но ценник просто конский, за два копеечных упора продавцы просят от 2.5 тысяч и выше. Но тут подвернулась удача, в моей группе ВК товарищ Kostinalex скидывает мне вариант, как собрать упор капота ничем не хуже заводского буквально за три копейки. Ему за это низкий поклон Его идея базировалась на известной схеме крепления газового упора за тем исключением, что упор он брал не ВАЗовский, который продают все и вся, а от китайской машинки Cherry, их упор и дешевле и слабее, а значит крышку капота уже выгибать не будет. Мощность упора ВАЗа 340Н, а у Cherry 300Н. Забегая вперед скажу — и правда не выгибает. Зазор остается копейка в копейку таким же, как и до установки.Итак, для полного инсталла нам нужно:Упор газовый S21-5605010 — 1шт.;Уголок 40х60 — 1шт.;Болт М8*16 — 1шт.;Шайба плоская увеличенная М8 — 1шт.;Шайба плоская М8 — 2шт.;Гайка соединительная (боченок) М8*20 — 1шт.;Гайка М8 — 1шт.;Держатель газового упора шаровый 21080-6308134-00 — 2шт.

Упор газовый я брал в Экзисте, там было дороже всего, но пункт выдачи был в моем районе города. В Юлсане и других магазинах было либо так же, либо чуть дешевле, но ехать надо было около 100км туда-обратно. Не выгодно.По методике крепежа нет ничего сложного, в крыле, возле самой фары, есть технологическое отверстие, туда с обратной стороны вставляем болт М8 с шайбой (немного мешает гидрокорректор), сверху накидываем увеличенную шайбу и соединительную гайку. Кто не понял, смотрите видео, оно не длинное, фотки я опять не сделал. Вся сложность была с изготовлением уголка верхней точки крепления. Алексей брал обычный мебельный уголок 20*20, я первым делом взял такой же, просверлил в нем отверстия сверлом на 8 и поставил все на автомобиль. Упор держит — класс, но капот закрыть не получается. И так я вертел и сяк, оказывается Алексей срезал мальца металл, на котором лежит уплотнитель, именно эта перегородка не дает нам закрыть упор. Резать металл под капотом не хотелось, ладно двери я запилил под музыку, там не видно и не ржавеет, а тут всегда всем говнам открыто место.Стал я изучать метод крепления подобного типа упоров уже заводских. Узнаем, что заводские упоры крепятся уголком со смещенным центром, как на фото.

Тут я предпринял второй штурм строительного магазина и из наиболее подходящего взял уголок 40*60. Его длинна идеально подходит, а вот грани надо было уменьшить. Ту часть, что крепим на капот делаем 30мм, а сторону, куда крепим газовый упор 20мм. Лишний металл убрал за 15 минут на алмазном круге.

Дело остается за малым, сверлим отверстия на 8мм и монтируем на место. Теперь ничего не задевает и никуда не упирается и металл целый.

Нужно только покрасить в цвет кузова. Первый уголок пробный я покрасил, но на нем и кисточка из флакона сломалась и краска кончилась.

По итогам. Упор надежно держит крышку в поднятом состоянии, проверено штормовым ветром, который был сегодня во время съемок видео на канал. В отличии от ВАЗовского упора крышка не выстреливает, а с приятной модуляцией идет за рукой. Зазоры, как и говорил выше, остались без изменений.

Ну и для наглядности, видео:

За сим все, всем спасибо за внимание и удачи на дороге!

Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › Газовые упоры капота. Часть 3 (из 3х). Завершение

Газовые упоры установлены, работают исправно.В предыдущих записях про газовые упоры многие обратили внимание на ржавые уголки. Надо бы покрасить

Вот и дошло дело до покраски )

1. Снимаем упоры с авто вместе с креплением.

2. Зачищаем с помощью дрели и железных насадок наши уголки. Для зачистки уголка снаружи его просто закрепить в тиски, а вот для того, чтобы зачищать уголок изнутри, вкрутил болт с гайкой, который был благополучно и крепко зажат в тиски

3. Для сравнения выложил уголок до и после очистки. Результат очень даже впечатляет

4. После очистки готовы два уголка к покраске )

5. Верхние уголки решил переделать из 3-х мм металла, т.к. старые хорошо гнулись.

6. Вот для сравниения старые из 2-х мм металла и новые, только что приготовленные, из 3-х мм металла.

7. Уголки зачищены и готовы к покраске.

8. Обезжириваем растворителем 646-м и наносим грунт в один слой.

9 Ждем, пока подсохнет и наносим еще несколько слоев

10. Для быстрого высыхания приспособил электрообогреватель.

11. Грунтование прошло успешно. Теперь будем красить.

12. Наносим несколько слоев краски с предварительной просушкой.

13. Краска подсохла. Теперь можно и лаком покрыть. Чтоб по фен-шую все было )

14. Покрыл лаком в один слой. Сойдет ) Детали оставляем на просушку на ночь…

15. Все подсохло. Переходим к установке девайсов. Ране были закуплены самоконтрящиеся гайки на М8. Хорошая штукенция…

16. Смотрится теперь красиво!

18. Упоры на своем законном месте! Уголки по фен-шую: и красиво и металл защищен )

Вывод:1. Уголки защищены от атмосферного воздействия2. Выглядит красиво, как заводская деталь3. Можно было кисточкой все красить (проще было бы, и краски меньше ушло бы), но раз есть краскопульт, значит его в дело4. Верхние заново изготовленные уголки не подошли (капот сильно выпирает), пришлось оставить старые уголки из 2-х мм металла

Газовый упор капота автомобиля Лада Гранта

Многие автолюбители предпочитают ставить привычный газовый упор, поднимающий эту часть кузова. Газовый упор монтируется за 40 минут вместо штатной стойки под капот Лада. Капоту Лада теперь не навредить рукам автолюбителя при ремонте. Можно также поставить дефлектор капота.

Упор выполняет ту же функцию, что и обычная стандартная стойка, но он намного функциональнее и безопаснее. Его нельзя случайно задеть и выбить, он не заклинивает, нет проблем с открытием и закрытием капота. Снижается вероятность загрязнения рук водителя, если необходимо визуально проверить пространство в моторном отсеке. Газовый узел упора долговечен и не требует особого ухода.

Установка амортизатора крышки багажника на Ладе Гранте


Газовые упоры крышки багажника

  1. Помещаем машину на ровную платформу, выжимаем ручной тормоз.
  2. Открываем крышку багажника, деревянной подставкой подпираем конструкцию во избежание произвольного наклона.
  3. Снимаем две торсионные тяги с тыльной стороны крепления крышки багажника.
  4. На штатные дуги крепления фиксируем металлические опоры с резиновыми отбойниками.
  5. Со стороны стенки салона расположены отверстия, привинчиваем нижнее крепление-опору.
  6. Надеваем амортизатор.

По аналогии оборудуем противоположную сторону.

Установка амортизаторов багажника на Гранту Лифтбек несколько отлична от комплектации Седан. Аксессуары устанавливаем на место штатных. Отличие новых толкателей заключается в предустановленных пружинах на конце цилиндра. Когда крышка багажника опускается, пружины не дают ей захлопнуться, приподнимают конструкцию на несколько сантиметров.

Лада Гранта Люкс Голубка › Бортжурнал › 62. Установка растяжки и газового упора капота Техномастер. Часть 1. Суббота

Поговорка.Если ты наступаешь на одни и те же грабли, значит, они того стоят. Значит, офигенные грабли.

Эй, путник! Присядь к костру, не пробегай мимо! Да не бойся томагавка моего, попить водички хочешь? Запыхался поди… Ой, забыл сказать, что огненная. Ну не серчай, прости старого, вот тебе трубка мира… Что с тобой? А, это же табачек мой, с полей! Ну пока отходить будешь в реальность, послушай-ка историю…

Как-то один индеец по имени КудаТоропишься купил коню своему железному красивую железку. Повелся на яркий цвет заманчивый. Да с клеймом и голограммой – фирма, однако! Дотерпел до выходных и решил поставить. По быстрому.

Но звезды в небе были настроены не столь оптимистически…

С самого начала примерке помешала птица-раструб, в миру крякалкой ее зовут. Схватил ее индеец с гнезда, да так и оставил болтаться на привязи…

Стал он снимать гаечки, как одна из них кааак улетит в мать-неизвестность… Мать-перемать! А звук удара нехороший – глухой по алюминию — вдруг стала в клин между блоком и роликом ремня?! Ах ты ж скунс вонючий!

А еще до кучи КудаТоропишься не очень дружен с ЗоркимГлазом и МудрымСловом…Поэтому наскоро полазив с фонариком сверху решил лазить снизу, да мешает там обзору защита ремня! Багажник, домкрат… кто выдернул чеку с огнетушителя?! Вмиг краснокожий поменял нацию на бледнолицего… Весь багажник, как зимой песец. Причем для КудаТоропишься сейчас и то, и это.

Поднял, пластмасску снял – и увидал, что из положенных 4 саморезов есть только 2. А еще пара наверняка лежит где-нибудь на дороге и резину ждет. А еще КудаТоропишься выяснил, что колесо-таки мешает… надо снять!

Ну что сказать… пытаясь сорвать болты на поднятом колесе, при этом забыв подложить под задние колеса упоры, КудаТоропишься опять поменял нацию с краснокожего на бледнолицего, когда машина поехала и домкрат, согнутый винтом, вылетел из под днища… даже томагавк так не летает!

Правда, бледнолицему надо отдать должное в запасливости – второй домкрат однако, есть! Гидравлический!

Стронул болты на земле, апосля поднял еще раз, окрутил – и увидел в зеркале чистом диска тормозного рожу свою и побледнел еще раз. Конечно, такие события подряд за пару минут пережить – на роже все видно будет!

Итак общупав, обнюхав и обслюнявив все снизу, при этом ничего не найдя, КудаТоропишься в полном расстройстве, причем и спины тоже, т.к. лег на бетон (зима за бортом, он не в вигваме!), встал и мельком взглянул сверху – ВОТ ОНА!

И позабыл он, что балбес он, и не надо было портить домкрат, снимать колесо и щиток…

И опять его выручил бледнолицый – отверткой с магнитом-телескопом. Вещь заморская, уже вся разболтана, хотя поговаривают, что они там даже строить стены умеют… на века… а вот отвертки на год не хватает!

Так вот, КудаТоропишься хоть и умом не шибкий, но трудолюбивый. А поэтому по совету более умного индейца колесо и диск перед установкой почистил от нехорошестей всяких…Итак, растяжка на месте, где ей с завода быть не положено. Хочешь аккумулятор снять? О, это такое удовольствие, потому что теперь сперва будешь снимать растяжку!

Теперь наш КудаТоропишься, хоть и трудолюбивый, но не всегда, решил заодно поставить и газовый упор капота, т.к. силенки в дрожащих руках после событий пятиминутной давности оставалось мало. А до кучи, хоть они и произошли 5 минут назад, память у индейца ультракороткая – уникальная, одним словом. Сколько раз хаживал к индейкам – это наизусть, а какая из них от него – провал в памяти. Эээ… А? Чё?

Итак, выная приснопамятной отверткой заглушку, надо быть еще и маркизом РукиизЖо, чтобы ее упустить… куда? Разумеется КУДА-ТО ТУДА ЖЕ! Ауууууууу…Вою индейца-маркиза долго завидовали все волки в округе… Резину-то магнитом не подцепишь, даже если найдешь!

Остервенело прикрутив упор – положив индейский корень на заглушку – и собирая уже полчаса разбросанный инструмент – о, да вот же ОНА! Аааааааа…

Ну наконец собрав инструмент, успокоившись и любуясь на разноцветные железки индеец увидел… что крякалка так и висит. И ее теперь не прикрутишь – мешает растяжка.

Остервенело прикрутил к как-же-ты-заколебала-железяка крякалку хомутами, умудрившись при этом до кучи сломать пистон изоляции. И еще узрел – другие хомуты прослабли, двигатель маслом потеет!

Эх, путник, видел бы ты его в тот момент! А ведь мораль такая – надо иногда смотреть под крышку. Вот как и ты с моей водой… Не отошел еще? Ну посиди еще… эээ, летать не надо, тут прерия, а не астрал! Чтобы не летал, нагружу-ка я тебя… (см. часть 2)

Лада Гранта Верная ® › Бортжурнал › Газовые упоры капота и багажника + мелочи

Всем доброго времени суток!

Пришла долгожданная посылочка с ништяками для машины!Как только получил, сразу приступил к установке.

А на повестке дня у нас несколько полезных вещей =)

Упор капота от «Техномастер»

Пока капот открыт, сделал то что уже было запланировано… а именно заменён салонный фильтр…

Ну как понятно из названия упором капота я не ограничился! Вот они — 2 упора багажника.

Как видно из фото, торсионы я уже снял. С ними крышка поднимается самостоятельно! Я посчитал это не очень безопасным, вдруг на ходу кнопку нажму случайно… Да и зимой если наледь на крышке, нужно аккуратно контролировать процесс открывания. В случае снятия обоих торсионов после открытия багажника крышка остаётся на месте… после небольшого толчка, крышка поднимается и открывается наполовину… при более сильном толчке крышка открывается полностью.С закрытием тоже всё комфортно, одной рукой без проблем, без громких хлопков и т.д.

Ну и на сегодня последний штрих — вторая пепельница =)

Все аксессуары приобретены при помощи Ирины aka VeSnUwKa . За что ей, большое человеческое СПАСИБО =)

На сегодня всё! Удачи на дорогах!Спасибо за внимание =)

Как отрегулировать по высоте?

Некоторые владельцы Калин замечают, что зазоры между капотом и крылом бывают не всегда ровные. Можно подумать, что отрегулировать положение капота можно посредством резиновых подушек. Выкручивая либо закручивая их, изменяя таким способом положение капота по высоте. Однако если действовать по такой технологии и добиться идеально ровных щелей, то впоследствии, открывая капот, нужно будет прикладывать значительные усилия, а это нежелательно. Как же быть? Есть еще один способ, который выглядит предпочтительнее.

Можно выполнить регулировку штоком с пружиной, именуемым в народе грибком. Для откручивания его контрящей гайки потребуется ключ довольно большого диаметра, но для простоты можно воспользоваться обычным разводным ключом, который также называется газовым.

В случаях когда капот при закрывании прилегает неплотно либо вовсе болтается нужно будет закрутить штырь замка обычной отверткой, ослабив перед этим контрящую гайку разводным ключом. Если, напротив, капот располагается очень низко необходимо отвернуть шток, ослабив контргайку и сделав несколько оборотов.

Проделав все это, для более точной подгонки теперь можно воспользоваться уже упоминаемыми резиновыми подушками. Опусканием либо подъемом этих подушек можно теперь добиться практически идеального результата. Затем желательно отрегулировать замок капота и обязательно не забыть завернуть контргайку, иначе она потихоньку будет откручиваться и описанную процедуру спустя какое-то время придется повторять вновь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: