Подголовники лада веста регулировка

Подлокотники для фиксации к штатному отверстию в кресле

В рассматриваемой категории изделий лидирующую позицию захватил бренд-. Это приемлемый вариант, поскольку наделен обычным конструктивным аспектом и несущественной ценой. Металлическая база данного аксессуара подлежит креплению к раме кресла «пилота», для чего следует использовать винтовой крепеж. Если устанавливать подлокотник своими руками, то необходим первоначальное снятие обивки для обеспечения свободы доступа к ранее обозначенному кронштейну рамы кресла LADA Largus. Если потребуется откинуть подлокотник, то смело выполняем это действие, ведь запас пространства для работы всегда необходим. Заметим, что для Лада Ларгус это изделие поставляется в сером или черном варианте, а в комплект к нему прилагается съемный матерчатый чехол.

На этом видео отображена процедура монтажа подлокотника «Alamar»:

В нише за перчаточным ящиком

После снятия ящика откроется доступ к блоку ЕММ, зафиксированному на моторном щитке.

Также виден блок ВСМ, который располагается выше, перед пассажирской подушкой безопасности.

Блок зафиксирован креплением и болтом с гайкой на 8 с обратной стороны.

Блок ВСМ требуется снять, а после этого отсоединить черную колодку S1, как и указано в информационном письме.

Из вынутой колодки требуется извлечь контакт №37, который отмечен розово-зеленым колером.

Провод нужно тщательно заизолировать, а затем поставить колодку на место.

После берется блок ЕММ, из которого извлекается колодка S2 серого цвета.

В колодке необходимо поменять местами третий и четвертый контакт, которые обозначены на фото черно-синим и желтым цветом, соответственно.

Что касается извлечения проводов, то все достаточно просто.

Каждая колодка укомплектована белой пластиной и белыми фиксаторами с боков. Сначала тонким ножом поддевается пластина, а после нее и фиксаторы.

Далее нужно вооружиться каким-то тонким предметом (для этого Владислав применил пружину) и вставить его в небольшое отверстие, что немного выше контакта. Им нужно согнуть фиксатор контакта и вынуть провод.

В конце все собирается в обратной последовательности.

Подголовники лада веста регулировка

Lada Vesta. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ

Ручная регулировка переднего сиденья в продольном направлении

Чтобы переместить сиденье вперед или назад, выполните следующие действия:

— Потяните вверх рычаг разблокирования салазок и удерживайте его.

— Сдвиньте сиденье в требуемое положение.

— Опустите рычаг и убедитесь в том, что сиденье зафиксировано на новом месте.

Производите регулировку положения сиденья до начала движения.

Убедитесь в том, что сиденье надежно зафиксировано, попытавшись сдвинуть его без рычага. Если сиденье движется, оно не зафиксировалось должным образом.

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения автомобиля. Сиденье может

резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Наклон спинки сиденья

Чтобы изменить угол наклона спинки сиденья, выполните следующие действия:

1. Немного наклонитесь вперед и поднимите рычаг регулировки угла наклона спинки сиденья.

2

Осторожно отклонившись назад, установите спинку сиденья в требуемое положение

3. Отпустите рычаг и убедитесь в том, что спинка сиденья зафиксирована в новом положении.

Регулировка сиденья по высоте

Чтобы изменить положение подушки сиденья по высоте, воздействуйте на рычаг, расположенный с внешней стороны подушки. Для того чтобы опустить подушку сиденья, толкните рычаг несколько раз вниз. Для того, чтобы поднять подушку сиденья, толкните рычаг несколько раз вверх.

Чтобы воспользоваться подлокотником, потяните его вниз и выберите наиболее комфортабельное фиксированное положение.

В вариантном исполнении передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются при работающем двигателе выключателями 1.

Для включения обогрева левого сиденья необходимо нажать на левый выключатель, для включения обогрева правого сиденья — правый. Выключения обогрева производится

повторным нажатием на выключатель. Контрольный световой индикатор, расположенный на клавише выключателя, будет светиться в течение всего времени работы обогревателя.

Водительское и переднее пассажирские сиденья оборудованы подголовниками.

Регулировка по высоте.

Чтобы поднять подголовник, потяните его вверх до требуемого положения 2. Чтобы опустить подголовник, нажмите кнопку фиксатора 1 на опоре подголовника и, удерживая ее, опустите подголовник в требуемое положение 3. Оптимальное положение подголовника — когда его верхняя кромка находится на одном уровне с верхней частью головы, Если добиться этого невозможно, для людей очень высокого роста необходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей очень низкого роста — опустить в крайнее нижнее положение.

Снятие и установка.

Чтобы снять подголовник, поднимите его на максимальную высоту, нажмите кнопку фиксатора 2 и извлеките подголовник из спинки сиденья. Чтобы установить подголовник на место, введите стержни подголовника в отверстия и нажмите кнопку фиксатора 1. Затем отрегулируйте положение подголовника по высоте.

Источник

Подлокотник от универсала Веста Кросс

После того, как на рынок вышел универсал Лада Веста, а затем и его версия Кросс, появилась возможность заказа подлокотника с этих модификаций на простой седан. Дело в том, что в версиях SW и SW Cross по салону было немало доработок и улучшений

Одним из моментов, на который обратили внимание конструкторы, стал подлокотник

В результате вагон получил действительно удобный и стильный девайс, который гармонично вписывается в интерьер.

Этот подлокотник Лада Веста можно купить одним из 2-х способов:

  1. Заказать в дилерском центре;
  2. Приобретать самостоятельно через интернет по номерам из каталога.

Ниже даны все компоненты с наименованиями и артикулами.

8450031230 – Центральный подлокотник в сборе, искусственная кожа, серая строчка, тиснение.

Кроме того, есть альтернатива такому исполнению:

8450031574 — искусственная кожа, оранжева строчка, окраска.

8450031575 — искусственная кожа, коричневая строчка, тиснение.

8450031640 — искусственная кожа, серая строчка, окраска.

8450031576 — тканевый.

Прочие компоненты:

  • 8450031327 – Панель облицовки туннеля пола левая.
  • 8450031326 – Панель облицовки туннеля пола правая.
  • 8450031228 – Облицовка туннеля пола задняя (по факту это верхняя длинная часть, идущая от КПП до задней части подлокотника).
  • 8450031235 – Контейнер для мелких вещей.
  • 8450031484 – Коврик контейнера для мелких вещей.
  • 8450031329 – Магнитный замок подлокотника.
  • 8450031234 – Вставка задняя облицовки туннеля пола задней.
  • 8450031229 – Вставка облицовки туннеля. Вставляется в 8450031228.
  • 8450031236 – Нижний кронштейн крепления туннеля задний.
  • 8450031291 – Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза. (Вставляется в 8450031228).
  • 8450031290 – Уплотнитель рычага ручного тормоза (Вставляется в 8450031291).
  • 8450031237 – Верхний кронштейн туннеля пола.
  • 21720510952600 – Ось петли крышки ящика правая.
  • 21720510952700 – Ось петли крышки ящика левая.
  • 8450031380 – Ось петли подлокотника.
  • 7703602192 – Болт М6х12 (2 шт.).
  • 7703017119 – Винт самонарезающий 5х15 (12 шт.).
  • 1004195076 – Шайба крепежная (ежик) 8 шт.
  • 21720532512800 – Клипса металлическая (6 шт.).
  • 8450031428 – Заглушка в центральном подлокотнике вместо розетки USB и выключателей обогрева сидений.
  • 8450031050 – Выключатель обогрева левый.
  • 8450031051 – Выключатель обогрева правый.
  • 8450031052 – Розетка USB для задних пассажиров.

Фото всех компонентов даны ниже в галерее.

Когда все детали будут на руках, необходимо собрать подлокотник Лада Веста, причем не лишним будет попутно изнутри проклеить все стыки маделином.

Далее требуется снять штатную консоль ручника, которая держится на 2-х саморезах.

Заводской кронштейн, к которому фиксируется консоль, не нужен, его нужно снять, а затем немного подрезать ковролин.

На его место ставится кронштейн из комплекта. Далее осуществляется сборка. Весь крепеж закручивается в штатные отверстия, ничего сверлить не потребуется.

Такой подлокотник Лада Веста почти закрывает отверстие в торце спинки водительского кресла, которое остается после снятия штатного. Также его можно дополнительно закрыть заглушкой.

Однако цена такого элемента немалая. Полный набор компонентов, необходимых для сборки, обойдется в сумму свыше 11000 рублей.

Сшить чехол на подлокотник лады весты

Комплектация: Передние кресла — 2, задний диван, задняя спинка 40/60, передний подлокотник, подголовников — 5. Особенности чехлов Rival: — материал эко-кожа толщиной 1 мм; — подкладка поролон толщиной 5 мм; — обладают высокой прочностью; — имеют специальный шов в передних чехлах, который не мешает срабатыванию подушки безопасности; — «дышат»; — защищают от влаги; — не вызывают аллергию; — не имеют неприятного запаха; — устойчивы к изменению температуры; — приятные на ощупь.

Доп. опции авточехла:

Вес с упаковкой (кг):

чехол; упаковка; инструкция

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ:

Правила оформления вопросов и отзывов

Благодарим Вас за хороший отзыв и высокую оценку продукции под брендом Rival. Приятного использования!

Покупала сыну в новую машину в подарок, очень понравились

Все отлично подошло ! Единственный минус- болтается чехол для подлокотника, придется самим его доработать. А так покупкой довольны!

Чехлы хорошие. Все устроило кроме чехла центрального переднего подлокотника.

Пришли не те чехлы не смотря на то, что в пункте выдачи сказали, что оформят сами возврат, как не то вложение-процент выкупа сняли прям 2 разочарование за одну попытку приобретения.

Добрый день, ув. клиент! Пожалуйста, напишите обращение не снимать с Вас процент выкупа по данному товару в своем личном кабинете. Так как ошибка была допущена со стороны магазина и к качеству нашей продукции ваш отзыв не имеет отношения.

Чтобы написать отзыв или проголосовать необходимарегистрация на сайте

Войдите в свою учетную запись Wildberries или зарегистрируйтесь — это займет не более двух минут.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВОПРОСОВ И ОТЗЫВОВ

В отзывах и вопросах должна содержаться информация только о товаре.

Отзывы могут оставлять покупатели с процентом выкупа не менее 5 % и только на заказанный и полученный покупателем товар. К одному товару покупатель может оставить не более двух отзывов. К отзывам можно прикрепить до 5 фотографий. Товар на фото должен быть хорошо виден.

К публикации не допускаются следующие отзывы и вопросы:

  • указывающие на покупку данного товара в других магазинах;
  • содержащие любые контактные данные (номера телефонов, адреса, email, ссылки на сторонние сайты);
  • с ненормативной лексикой, оскорбляющие достоинство других покупателей или магазина;
  • с обилием символов в верхнем регистре (заглавных букв).

Вопросы публикуются лишь после того, как на них получен ответ.

Мы оставляем за собой право редактировать или не публиковать отзыв и вопрос, который не соответствует установленным правилам!

Некоторые отзывы требуют проверки, поэтому публикация может происходить с задержкой.

Какой подлокотник выбрать для Лада Веста

На полках автомагазинов можно увидеть разнообразие форм и конструкций. Среди автолюбителей наиболее популярны боксы с отделениями под мелочевку.

Китайские подлокотники

Продукция Поднебесной характеризуется дешевизной и плохим качеством изготовления. Наиболее популярными являются модификации боксов от таких брендов, как «REX» и «TORINO».

В качестве материала изготовления используется ударопрочный пластмасс. Монтаж происходит на пластиковые фиксаторы, можно также использовать саморезы.

Как правило, подлокотники выпускаются сразу нескольких видов, чтобы можно было подобрать их под нужную модель авто.

Аламар

Отечественный продукт, разработанный по эскизу китайского. Изготавливается в двух исполнениях: обычный и с боксами.

Первый – это аналог штатного подлокотника, за исключением увеличенной ширины основы до 140 мм. Он имеет откидной верх, обшивку из заменителя, кожи или ткани. Стоимость подлокотника – от 800 рублей. Монтаж осуществляется на пластиковые клипсы.

Модель с боксом изготовляется из древесины и имеет кожаную обшивку. Стоимость – от 1400 рублей.

Armster

Это также отечественный «продукт», но он отличается высоким качеством изготовления. Конструкцией предусмотрена откидная крышка из мягкого пластика, два отсека для вещей, подлокотник бар для установки стаканчиков или бутылок с жидкостью.

Как крепить конструкцию: при установке в Лада Веста SW подпилите нижнее крепление для плотной посадки на саморез. Стоимость аксессуара от 3700 – 4000 рублей.

Arsolid

В качестве материала для основы взята древесина. Конструкция имеет обшивку из кожзама или натуральной кожи, в зависимости от характеристик. Фиксация производится на шток крепление основы ручника.

Конструкция удерживается на металлической основе – пластине. По центру имеется вырез для рычага стояночного тормоза. Цена за изделие – от 1200 рублей.

Как разобрать ящик: достаточно выкрутить два самореза у основания.

Varta

Конструкция во многом схожа с Arsolid: также предусматривает наличие отсеков для мелочи, откидную крышку, вырез по центру основы для рычага стояночного тормоза.

Каркас изготовлен из дерева, обшит эко-кожей по периметру. Монтаж осуществляется двумя саморезами. Цена от 2000 рублей.

ТОП 5 подлокотников для Лады Гранты. Сравнение цен и характеристик

Водителю на заметку!

Приведенные ниже экземпляры аксессуаров взаимозаменяемые с Лада Калина, Датсун, Рено Логан. Крепежные элементы, размеры полностью идентичны с Ладой Грантой.

Марка / модификация / артикул / каталожный номер Цена (Руб.)
1. Аламар в комплектации с подстаканниками. Параметры: 65x20x15 см. Вес: 1.7 кг. Цвет черный. Арт. 8875244 от 1100
2. AR 902 «Комфорт»: цвет черный, 140 х 250 х 65 мм. Покрытие тканевое, ворсистое. Способ крепления: на металлическую ножку. от 1300
3. AR 917 «Премиум»: блок – модуль. Цвет: черный. Способ фиксации: на опору между сидениями. Параметры: 138 х 230 х 450 мм. С внутренним отсеком для хранения мелочевки. Арт. В56544 от 1500
4. ВС БОКС кожзам,фиксация: на металлическую опору. Параметры: 68 х 12 х 19 см. Цвет: черный от 1550
5. VS-AVTO подлокотник премиум класса. Материал кожзам, цвет черный. Крепление: на металлическую ножку.Арт. ВАМ5244 от 1600

*цены актуальны состоянием на 04.10.18 года

Заключение следующее:

Подлокотник на Гранту Лифтбек устанавливаем для облегчения процесса управления автомобилем на дальние дистанции, а также для хранения «мелочевки», мобильного телефона;

Цена: каждый выбирает модель исходя из размера бюджета, выделенного для покупки аксессуаров;

Материал: тканевая поверхность быстрее изнашивается, но менее требовательна по уходу. Кожзаменитель выглядит эстетично, но нуждается в ежедневном обслуживании.

Китайские подлокотники на Ладу Гранту

Продукция такого класса массово реализовывается на авторынках, в магазинах и прочих точках продаж. У китайских аксессуаров:

  • зачастую отсутствует сертификат качества, стандартизации;
  • не всегда соответствуют размеры отверстий;
  • маленький срок эксплуатации.

Главная особенность, привлекающая большинство покупателей — дешевизна. Других преимуществ такой покупки нет.

Подлокотник для Лада Гранта от Приоры

Аксессуар совместим с Лада Гранта Лифтбек. Способ фиксации:

  • на металлическую подставку;
  • на металлическую опору (ножку).

Вещевой отсек выполнен в форме прямоугольника. Материал: поливинилхлорид. Цвет: серый. Внутри вещевой отсек для хранения документов, мелочевки, перчаток.

Универсальные подлокотники на Гранту

Существуют аксессуары, которые изготовлены для других марок автомобилей, но по конструкции совместимы с Лада Гранта. Например: вещевой ящик от Рено Логан, Опель Астра второго поколения, Датсун Он-До, Ми-До. Форма изготовления типичная: прямоугольная с отсеком внутри для хранения вещей.

Подогрев сидений – артикул, цена

На первые автомобили, сходившие с конвейера, ставились одноуровневые элементы, а позже выпускались автомобили, в которых появилась возможность трехуровневой регулировки подогрева.

Один комплект переднего обогрева продается под артикулом 4650058018722. Стоимостью от 1 400 рублей. Для заднего обогрева подойдет комплект от Лады Приоры с каталожным номером 2170-6513010-03, который стоит от 1 500 рублей.

В комплект входят:

  • нагревательные элементы;
  • жгут проводов;
  • четырехконтактное реле;
  • кнопки включения/выключения.

Как поставить задний подогрев дивана на Лада Веста

Чтобы поставить подогрев задних диванов Лада Веста потребуется снять сидушку по инструкции. Обивка подушки, вышедшей с завода закреплена кольцами. Отсоедините их – при сборке можно будет поставить пластмассовые хомуты. Нагревательные элементы можете пришить, или приклеить на двусторонний скотч. Клей использовать не рекомендуется, потому что возникнет слишком сильное зацепление.

Провода необходимо изолировать, чтобы избежать механического повреждения, попадания влаги, подвести их к блоку предохранителей. Схема соединения – параллельная. Провода по всему «пути следования» лучше даже зафиксировать хомутами.

Как включается обогрев(подогрев) задних сидений

Кнопки для включения подогрева можно вывести на любое удобное место – лучше всего туда, где есть заглушки, чтобы не портить внешний вид автомобиля Лад Веста.

Как установить второй штатный подлокотник на Лада Веста

В некоторых комплектациях седана Лада Веста АвтоВАЗ предусмотрел водительский подлокотник с регулировкой по углу наклона. Данная опция отсутствует для переднего пассажира, однако, установить подлокотник на пассажирское сиденье можно своими руками.

Ранее мы рассказывали про конструкцию крепления штатного подлокотника к сиденью водителя. Дело в том, что этот аксессуар не продается отдельно, сиденье водителя идет в сборе вместе с подлокотником. Найти его можно только на разборке или по частным объявлениям.

Если вместе с подлокотником удастся найти крепление, то есть шанс, что его можно переделать под сиденье пассажира. В данном случае крепление пришлось изготавливать самостоятельно, используя сварку.

  • штатный подлокотник водительского сиденья;
  • удлиненная головка «на 16» (проверяем, чтобы отверстие, в которое вставляется ключ, подходило к подлокотнику);
  • гайки, шайбы, шпилька «на 8».
  1. Отверстие для крепления подлокотника в пассажирском сиденье уже есть.
  2. Снимаем обшивку сиденья, расстегивая молнию.
  3. Отрезаем головку по уровню поролона, упирая в каркас сидения.
  4. В головку нужно приварить две гайки (одна для подлокотника, другая для каркаса).
  5. Примеряем подлокотник, отмечаем место для еще одной гайки, в которую затем вкручиваем шпильку. Она будет ограничителем для кронштейна от проворачивания (храповика не будет, подлокотник просто падает на место)
  6. Должен получиться кронштейн с двумя шпильками, который затем устанавливаем в сиденье пассажира.

Напомним, в качестве альтернативы можно отказаться от штатного подлокотника и установить аналогичный, но более широкий аксессуар (см. установка подлокотника Аламар). Кстати, АвтоВАЗ предлагает в качестве аксессуара еще один подлокотник, который устанавливается на центральный тоннель.

Источник

Схема работы

Если вы решите повторить самодельный подлокотник для Лада Веста, который был сделан pittbull777, вам необходимо будет придерживаться последовательности действий.

Для создания подлокотника используются листы фанеры, толщиной в 8 мм. 18-миллиметровая фанера идет в ход только для задней стенки, так как к ней будет крепиться петля.

Сама петля фиксируется с торца фанеры. Для этого предварительно вырезается углубление прямоугольной формы. Таким же образом монтируется и вторая петля, которая необходима для крепления откидной секции.

Далее pittbull777 поставил отрезок доски вместо съемной части направляющих. Сами направляющие фиксируются 20-миллиметровыми винтами типа М6. При этом центральный винт в креплении петли выполняет функцию ограничителя.

После того, как каркас готов, а также смонтированы все навесы и вырезаны все технологические отверстия, в том числе и под ручку стояночного тормоза, его необходимо обтянуть снаружи и оклеить внутри. Для работы внутри отлично подойдет карпет

А вот снаружи рекомендуется обтянуть экокожей или кожзамом.

В результате проведенных по примеру pittbull777 работ, мы получаем самодельный подлокотник для Лада Веста, который предназначается не только для водителя, но и для пассажира, обладает возможностью регулировки и располагает боксом для мелочевки.

Результат продемонстрирован на видео.

https://youtube.com/watch?v=JphXNFUpy1E

Если вы планируете приобретать автомобиль, и ваш выбор пал на Ладу Весту, стоит детально изучить параметры и характеристики всевозможных комплектаций данного авто, потому как в случае этой машины есть элементы дополнения интерьера и экстерьера, которые включены только в самую богатую комплектацию. Одним из таких аксессуаров является подлокотник между передними сиденьями.

Большинство водителей привыкло к подобному элементу комфорта, но переплачивать из-за такой мелочи и заказывать комплект люкс Лада Веста – не совсем логично. Поэтому этот аксессуар необходимо покупать отдельно. В данной статье рассмотрим критерии выбора оптимального варианта подлокотника для Лады.

Несколько профессиональных советов

На подлокотниковых участках можно вшить молнии, так будет удобней снимать и надевать чехлы. Есть марки автомобилей, где спинки наклоняются назад по отдельным элементам. Под них чехлы обычного вида не подойдут.

У некоторых машин в торцевых частях спинок расположены подушки безопасности. Если сверху надеть чехлы, то они раскрыться не смогут. По этой причине обивку на таких сиденьях придется просто чистить.

Если все же решите делать чехлы, то в точках вылета подушек оставьте разрезы. Их можно прошить хлопчатобумажной нитью, которая легко разорвется. Работы несложные, вполне выполнимы самостоятельно.

АвтоВАЗ оснастил некоторые комплектации Весты подлокотником, который закреплен к сиденью водителя и имеет регулировку по углу наклона. По статистике около 80% владельцев остаются недовольны таким аксессуаром и предпочитают классическую конструкцию (с креплением к тоннелю). Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты.

Потребуется:

  1. снять штатный подлокотник
  2. фанера толщиной 8 мм и 18 мм
  3. электролобзик
  4. мебельные уголки
  5. дверная петля 125 мм — 2шт (для открывания подлокотника)
  6. направляющие длиной 250мм (чтобы подлокотник мог выдвигаться)
  7. материал для перетяжки
  8. клей или мебельный степлер

Подлокотник строиться из фанеры 8мм, только задняя стенка сделана из 18 мм (для установки петли верхнего бокса).

Для получения размеров использовались куски картона и фломастер. Если хотите повторить конструкцию, то можно использовать предложенные размеры подлокотника.

Дверная петля прикладывалась снаружи с торца. Чтобы ничего не торчало, было сделано прямоугольное углубление. Аналогично устанавливаем вторую петлю (для откидной части).

Вместо съемной части направляющих установили кусок доски. Направляющие крепятся на винты М6 длиной 20мм, которые проходят через отверстия №2. Центральный винт крепления петли (№1) является ограничителем хода направляющих.

Внутренности обоих боксов обклеивались карпетом. Сам подлокотник перетянут кожзаменителем.

В результате самодельный подлокотник напоминает имеет ряд преимуществ перед штатным:

  • есть два бокса для хранения вещей
  • может регулироваться, выдвигаясь вперед и назад
  • предназначен для водителя и пассажира

Используя аналогичные материалы можно сделать подлокотник, похожий на тот, что используется в удлиненной Весте (Signature), который мы рассматривали в обзоре. Напомним, штатный подлокотник Весты можно доработать или установить подлокотник Аламар.

Подбиваем итоги

Как результат, подлокотник универсала Лада Веста СВ Кросс является многофункциональным элементом, которого сильно не хватало в предыдущих автомобилях. Тем не менее, подобное приспособление можно установить в свой седан без особых проблем. Правда, придется потратить около 10 тысяч, так что есть ли смысл спешить? Возможно, со временем на рынке появится несколько аналогов с более доступной стоимостью? Выбор зависит только от вас.

Также будет интересно почитать: Mercedes Benz ML 63 AMG разгоняется до сотни за 4,8 секунды

Далее видео о том как себе поставить такой удобный подлокотник в машину:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: