Стеклоподъемник «Гранат»
В данном случае процесс разборки двери и демонтажа штатного стеклоподъемника задней двери Лада Веста такой же, как и в предыдущем случае.
Когда элемент снят, а стекло зафиксировано в крайнем верхнем положении, необходимо взять переходную пластину, которая идет в комплекте.
После чего установить ее на каретку стеклоподъемника, непосредственно под корпус редуктора, совместив отверстия.
Далее со штатного механизма нужно снять зажимы стекла, включая накладки из резины, после чего установить их на каретку, прикрутив парой штатных болтов.
Затем стеклоподъемник «Гранат» ставится на заднюю дверь Лада Веста. Нужно убрать пластиковые лопатки или скотч, которыми фиксировалось стекло, аккуратно опустить его в зажимы и зафиксировать.
В конце необходимо проверить корректность работы механизма, использовав провода и аккумулятор.
Подключение
В комплекте с электрическими стеклоподъемниками задних дверей Лада Веста, идут провода, однако перед подключением рекомендуется примерить их, после чего удлинить или укоротить. Главное – не забудьте после этого тщательно заизолировать все соединения.
Жгут проводов вставляется в дверь, после чего через гофру протягивается в салон посредством куска проволоки.
Чтобы проводка не болталась в салоне, ее нужно упрятать под панели средней стойки и порогов.
Когда все будет сделано, один жгут проводов необходимо протянуть и подключить к противоположной двери, а второй проводится к точке подключения в монтажном блоке.
Далее необходимо установить переключатели. Можно использовать те, что идут в комплекте, или же купить отдельно, например, от Калины или Гранты. А в оставшиеся от ручек отверстия вставляются заглушки.
Затем колодка переключателя подсоединяется к переключателю стеклоподъемника и в конце дверная карта ставится на место.
Наглядно весь процесс, вместе с демонтажем дверных карт, продемонстрирован в видео
Как видно, самостоятельно поставить задние электростеклоподъемники задних дверей Лада Веста вполне возможно, хотя это, безусловно, потребует некоторых финансовых и временных затрат.
Настройка стеклоподъемников после замены (снятия клемм) АКБ
Таинственное исчезновение управления с пульта двери водителя, потеря режима авто на ней, мигающий режим кнопок всех стеклоподъемников говорит о том, что нужна настройка стеклоподъемника Прадо 150.
Делается это в следующем порядке:
- Включается зажигание.
- Кнопку управления на двери водителя нажимаем в позицию «Открыть» и фиксируем это положение. Дожидаемся полного исчезновения стекла в проеме двери, ждем 2 секунды и отпускаем кнопку.
- Теперь запускаем противоположный режим. Даем окну окончательно закрыться, считаем 1-2 и только после этого отпускаем кнопку.
- В той же последовательности выполняются действия на каждой двери.
Когда будет закончена прописка в управлении всех кнопок, подсветки перестанут мигать. Иногда одна из них продолжает подмаргивать, намекая, что с ней операцию надо выполнить еще раз.
Как установить стеклоподъемник на ВАЗ 2107 своими руками поэтапно?
В общем-то установить стеклоподъёмники на «семёрку» не так уж и сложно, процесс совершенно простой и понятный.
Моя первая машина как раз была ВАЗ 2107, я пару раз выполнял эту работу, причём самостоятельно.
Перед тем как установить новые стеклоподъёмники, необходимо снять старые.
Скажу сразу стеклоподъёмники на «семёрки» снабжены дополнительным натяжным колёсиком (роликом), если Вы снимали стеклоподъёмники на «Жигулёвской» классике, то помните что там три ролика, в «семёрке» их четыре, ибо конфигурация стекла другая (нет так называемой «форточки»).
Открываем дверь автомобиля.
Теперь нам необходимо снять ручку подъёмника (под декоративной накладкой, есть стопорная шайба, работаем отвёрткой с плоским «жалом»).
Ручку убрали (стекло должно быть опущено вниз до упора) теперь снимаем декоративную накладку (она на пластиковых защёлках, подставляем отвёртку и без особых усилий и фанатизма отщёлкиваем.
Вот и всё перед нами механизм стеклоподъёмника.
Берём в руки ключ на десять (насколько я помню), нам надо открутить болт который крепит натяжной ролик, послабляем его
Теперь надо снять механизм крепежа нужен ключ на восемь, увидите три гайки, они находятся в районе крепления ручки стеклоподъёмника (втулка со шлицами).
Стекло которое мы опускали ранее, теперь надо чуть приподнять и вынуть весь механизм стеклоподъёмника.
Установка в обратной последовательности, тут всего несколько советов, обязательно смажьте тросик стеклоподъёмника перед установкой.
Не забудьте тросик стеклоподъёмника натянуть с помощью натяжного ролика, оттяните его до упора, зафиксируйте гайкой и проверьте весь механизм на работоспособность (стекло должно опускаться и подниматься плавно, без всяких «тормозов» и резких движений.
www.remotvet.ru
Виды совместимых стеклоподъемников
Из распространенных моделей на рынке запчастей — стеклоподъемник на Приору Форвард. Данная модель электрического подъемника выполнена в объединенной компоновке привода и собственно подъемного механизма реечного типа, компактно совмещенного с направляющей стекла. Подъемники этой модели характеризуются повышенной надежностью и простотой установки на Приору.
Гранат — вторая по популярности система. Под данным названием существует даже не единственная модель, а целое семейство, каждая модификация которого предназначена для конкретного автомобиля. Механизм также реечного типа, заслужил много хороших отзывов от автолюбителей. Для этого типа подъемников характерны бесперебойная работа, быстрая скорость подъема/опускания стекла, небольшая шумность.
Выше уже было сказано о доводчиках стекол. В комплектации люкс они имеются на всех дверях, однако их работа оставляет желать лучшего. Нужно прибегать к замене другими похожими устройствами. Одна из доступных альтернатив — система Мастер. Она позволяет автоматически поднимать стекла при включении противоугонной системы, да еще управлять ими в течение получаса с момента выключения зажигания. Само устройство выглядит как электронная плата с разъемами, подключаемая к штатной проводке Приоры.
Стеклоподъемники без зажигания
Подробности Категория: Ремонт Опубликовано 27.06.2014 Многим знакома ситуация – Вы приехали домой, заглушили автомобиль, вытащили ключи зажигания и после этого заметили, что не закрыли окна. А при выключенном зажигании электростеклоподъемники не работают. Придется снова доставать ключи, включать зажигание и закрывать окна.
На некоторых автомобилях, а точнее на тех, стеклоподъемники которых работают через реле, можно сделать работу стеклоподъемников без зажигания. Это относится в частности к автомобилям Лада Калина и Лада Приора в комплектациях «стандарт» и «норма» (кроме тех, где за работу стеклоподъемников отвечает блок комфорта).
Для начала, нужно понять, как работает реле стеклоподъемников. Говоря простым языком, в нем есть два контакта, которые размыкаются при выключении зажигания и не позволяют пользоваться стеклоподъемниками.
Таким образом, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания, нужно, чтобы эти два контакта были постоянно замкнутыми. Для этого многие используют различные перемычки из подручных материалов, однако есть более простой способ. Рассмотрим его на примере автомобиля Лада Калина.
Для работы нам понадобятся всего два инструмента – тонкая отвертка и изолента.
Открываем монтажный блок слева от руля и вынимаем реле стеклоподъемников.
Далее необходимо снять крышку с этого реле. Для этого на корпусе реле есть два паза, их можно аккуратно отжать тонкой отверткой.
Сняв крышку, можно увидеть эти два контакта.
Чтобы замкнуть их, прижимаем верхний контакт и плотно затягиваем корпус реле изолентой, которая прижмет его и не позволит контактам разомкнуться.
После этого закрываем реле снятой крышкой до характерного щелчка. Устанавливаем реле обратно в монтажный блок и проверяем работу стеклоподъемников.