Как сделать шумоизоляцию задней полки автомобиля (седан)

Что еще может стучать в задней части машины?

Если вы столкнулись с тем, что диагностика не дает никаких эффектов, а стук продолжается, стоит обратиться к специалистам и получить полную профессиональную диагностику задней подвески авто. Конечно, стучать могут скрытые части, которые не видны глазу владельца машины. Но от специалистов скрыть стук невозможно. Мастер обязательно найдет причину проблемы

Прежде чем отправляться на СТО и платить деньги за диагностические и ремонтные работы, стоит еще раз внимательно все осмотреть и обратить внимание на самые популярные причины стуков в задней подвеске

Учтите дополнительные возможности стуков:

  • открученное колесо — даже небольшая проблем с люфтом колеса будет сказываться на качестве передвижения автомобиля, стук может быть связан с одним открученным болтом или попущенным креплением;
  • попадание посторонних предметов в область вращения — нужно внимательно осмотреть на яме или подъемнике места ступиц за колесом, также можно поднять авто на домкрат и открутить колесо для исследования;
  • кузовные проблемы — прогнившие места сварки могут выйти из строя, а металла на этом месте будет клацать, издавая специфические звуки, нередко это становится причиной серьезных проблем;
  • металлическая деталь в протекторе — в этом случае стук будет ритмичным, нужно просто исследовать резину и достать деталь, которая создает неприятный стук при контакте с асфальтом;
  • прогнувшаяся балка — в этом случае колеса будут стоять неровно, а сама балка может издавать неприятные звуки, скрипы, стуки и прочие проблемы, нужно учитывать эти особенности.

Как видите, различных нюансов довольно много. Нужно внимательно диагностировать одну причину за другой, и вы обязательно сможете найти причину стука

Если стучит подвеска в автомобиле не постоянно, а периодически, придется обратить внимание на то, когда именно возникает стук. При минусовых температурах резиновые демпферы меняют свои свойства и немного ужимаются

Особенно это касается некачественных автомобильных запчастей, который особенно часто устанавливают на недорогие машины.

Предлагаем посмотреть видео о стуке в задней подвеске:

Процедура изоляции

Теперь конкретно о процессе шумоизоляции грузового отсека.

Предположим, что у нас седан

Не важно, какой модели или марки. Есть крышка багажника, а также сам пол отсека

Их предстоит обесшумить.

Всю работу делят на 4 этапа.

Первый этап

Сначала нужно демонтировать багажник. То есть убрать все лишнее оттуда.

Требуется снять коврик и обшивку. Параллельно убирается запасное колесо и пр.

При снятии боковых панелей багажного отсека сделайте замеры расстояния от них до кузова. Это даст понять, влезет туда звукопоглотитель или нет.

Если все удалено, приступайте к зачистке грязи. Здесь потребуется щетка, пылесос, ветошь и обезжириватель.

Второй этап

Здесь нужно установить слой из вибропоглощающего материала.

Возьмем для примера вибропласт. Популярный выбор. С его помощью нужно покрыть:

  • боковые стенки грузового отсека;
  • задние арки;
  • полку;
  • крылья;
  • крышку.

Плюс вибропласта в том, что он достаточно тонкий и легкий, но отличается высокой эффективностью изоляции.

Сделайте лекала из картона, и по ним вырезайте заготовки из изолятора. Прикладывайте их к обезжиренным поверхностям, и раскатывайте валиком.

Если на улице холодно, и материал не имеет нужную пластичность, тогда прогрейте его строительным феном.

Кстати, в списке покрытия вибропластом не было пола. Это специально так сделано. Для напольного покрытия, как и для арок, лучше взять плотный и жесткий материал типа бимаст. Жесткость не даст материалу продавиться под весом перевозимого груза.

Пол в машинах неровный. Имеет рельефную поверхность. Бимаст на него укладывать сложнее, чем вибропласт. Но вооружитесь строительным феном. Прогревайте все участки, а также тщательно с усилием прокатывайте валиком. Лучше работать в 4 руки. Один человек греет, а второй прокатывает валиком.

Воздушные пузыри недопустимые. Иначе эффективность изолятора снизится.

Третий этап

Это процесс шумоизоляции. Укладывается звукоизоляционный материал поверх виброизоляторов.

Хорошо себя показывает акцент и битопласт. Только берите изделия толщиной от 10 мм и больше.

Акцент нужно монтировать стык в стык. Излишки вырезаются острым ножом.

Нишу запаски следует обклеить сплэном. Все остальные поверхности пола покрыть листом битопласта или акцента. Сплэн защитит от возможного образования коррозии, а также появления очагов ржавчины. Акцент вбирает в себя воду. А сплэн нет

В этом его важное преимущество

Четвертый этап

Изолируется крышка багажного отсека, а также элементы из пластика.

Если это лифтбек, хэтчбек или универсал, то тут шумка выполняется по принципу изолирования боковых дверей машины.

В седане все несколько проще.

Нужно снять обшивку, обезжирить и очистить металл от грязи. Затем нанести слой вибропоглотителя, а за ним шумопоглотитель.

Обратную сторону изделий из пластика следует покрыть битопластом. Это позволит избавить от посторонних скрипов.

И в конце всех работ выполняется обратная сборка.

Возможные неисправности

Как уже говорилось, обшивка крышки багажника Гранта — это не единственный способ избавиться от постороннего шума.

Нужно знать, что произошло. И кто является источником посторонних звуков.

Частыми неисправностями крышки являются:

  • Поломка активатора. Происходит из-за перетирания проводов, их обрыва и пр. Нарушается нормальный процесс закрывания. От этого появляется и шум. Ремонт выполняется путем замены электропривода, а также поиском обрывов в цепи;
  • Выход из строя замка. Механизм изнашивается, не закрывает плотно крышку. Отсюда идет стук и вибрации во время движения. Простой обшивкой проблему не решить. Замок следует заменить;
  • Петли и возвратные пружины. Основная причина поломки — это износ. Либо богатырская сила водителя. Поломка проявляется в виде стуков и дребезжаний. Крышка не держится в поднятом положении, а также резко может упасть на руки. Петли и пружины под замену. Но сначала можно попробовать регулировку;
  • Повреждения крышки и обшивки из пластика. Возникают при ударах, а также авариях и ДТП. Нужен специалист по рихтовке. Пластиковую обшивку обычно меняют.

Полная обшивка багажника Лада Гранта седан или Приоры помогает снизить уровень шума. Но если есть другие неисправности, никакой изолятор их не устранит. Нужно работать комплексно.

Уже не роскошь, а необходимость

Если в былые времена проведение шумоизоляции в автомобиле и считалось роскошью, то сегодня это необходимость. Особых требований к авто в прошлом так как сегодня, не предъявлялось. Главным качеством считалась езда. Современный автомобилист более привередлив, а особенно, если он меломан. Общий комфорт и хорошая музыка требуются сегодня не меньше, чем завидные ходовые характеристики автомобиля и его экономичный расход топлива. В современных условиях значительно повысился уровень посторонних шумов, что не может не вызывать дискомфорта.

Шумоизоляция моторного отсека поло седан

Подшипник ступицы — металлический монотонный звук

Если вышел из строя любой подшипник, будет иметь место постоянный монотонный гул, который усиливается на скорости. Подшипник ступицы — наиболее частый вариант выхода из строя данных элементов конструкции автомобиля. На некачественных дорогах и при высоких нагрузках такие детали работают не слишком долго. Установка неоригинальных подшипников и вовсе не гарантирует долговечности. Замена подшипника ступицы происходит довольно сложно:

  • для начала необходимо определить, действительно ли гудит именно подшипник ступицы;
  • для этого достаточно поднять авто на домкрате, подставить упоры и раскрутить колесо на пятой передаче;
  • раскрученное колесо после выключения двигателя будет гудеть, если подшипник сломан;
  • далее следует снять колесо, разобрать блок тормозных элементов, открутить гайку ступицы;
  • после этого подшипник выбивается, место его посадки очищается и смазывается;
  • в последней стадии устанавливается предварительно смазанный новый подшипник ступицы;
  • все системы аккуратно собираются обратно без каких либо изменений в конструкции;
  • после установки подшипник проверяется таким же образом, как проверялся старый.

Если гул пропал, значит, принято верное решение. Но подшипники ступицы довольно коварные детали в диагностике. Эти элементы в современном авто могут гудеть также, как и другие подшипники в конструкции. Также гул может возникнуть по причине износа посадочных мест колес, а иногда гудит некачественная резина при соприкосновении с асфальтовым покрытием. Так что однозначно сделать вывод по звуку из передней части просто невозможно.

Почему это нужно

Не все понимают, зачем проводится шумоизоляция крышки багажника, а также всего отсека.

Есть несколько причин:

  • Установка изоляционных материалов снижает уровень внутреннего и внешнего шума. Шумка гасит звуки выхлопной системы, а также задней подвески;
  • Уменьшаются теплопотери. Терять тепло, особенно зимой, не хочется;
  • Снижаются шумы, передающиеся в салон от задних колес;
  • Почти полностью пропадают звуки, издаваемые перевозимым грузом;
  • Появляется возможность для установки мощной акустической системы в машину.

Вот почему шумоизоляция багажника автомобиля — это полезное, а также местами необходимое мероприятия.

Шумоизоляция салона автомобиля своими руками

Сам процесс шумоизоляции салона на СТО затратит немало времени и средств, но если есть свободное просторное помещение, шумоизоляцию можно сделать без каких либо профессиональных навыков. Главное знать все тонкости работы.

Необходимые инструменты:

  • Строительный фен;
  • Прикаточный ролик;
  • Ножницы для резки металла;
  • Растворитель;
  • Чистая тряпка.

Для проведения грамотной работы стоит обклеить материалами следующие места:

  • Передние и задние двери;
  • Потолок;
  • Пол;
  • Багажный отсек;
  • Арки колес;
  • Крышу капота;
  • Перегородку между двигателем и салоном.

Шумоизоляцию этих мест описана выше, кроме изоляции багажного отсека, о котором пойдёт речь ниже.

Этапы проведения

Надо знать, что технология работ отличается для разных марок авто. С другой стороны основные этапы всегда идентичны

Важное правило, которое надо соблюдать, это никогда не переусердствовать, чтобы не утяжелять лишний раз автомобиль.Итак, ниже представлены основные этапы работы:

  • Салон автомобиля при проведение полной шумоизоляции обязательно разбирается. В нужных местах надо будет отсоединить жгуты проводки тока, а затем тщательным образом просушить внутренние поверхности салона;
  • Кузов надо тщательным образом очистить, удалив заводскую шумку и очаги, способствующие появлению коррозии;
  • Далее надо будет загрунтовать и закрасить незащищенные части;
  • Поверхности, на которые будет наноситься шумка, надо обезжирить. Если этого не сделать, то вскоре материалы начнут отслаиваться, а весь положительный эффект сведется к нулю;

Лучший обезжириватель

  • Материалы для шумки вырезаются соответственно нужной форме и размеру. Чтобы обеспечить это, рекомендуется использовать готовые шаблоны из плотной бумаги;
  • Полученные куски материала клеятся. Как правило, большинство современных материалов выпускаются с клеевой основой на одной из сторон. Работа пройдет скоро и успешно, если применять технический фен;
  • Излишки материалов удаляются;
  • Салон собирается на место.

Видео и фото – материалы помогут закрепить, представленную выше информацию. Работа своими руками, это возможность неплохо сэкономить. Цена на услуги у профессионалов сегодня у нас в стране, пока что, очень высока. Спрашивается, если под рукой есть грамотная инструкция, почему бы и не попробовать?

Процедура регулировки

Путем регулировки можно исправить несколько проблем.

Рассмотрим на примере Гранты и Приоры в кузове седан.

Подгонка петель. У них есть запас в посадочных отверстиях. Он предусмотрен для регулировки положения крышки. Нужно ослабить болты, отрегулировать, а затем затянуть и зафиксировать;

Замок. У него также имеются подобные отверстия для свободного помещения. Удерживается с 2 болтах. Их можно смещать вниз и вверх

Важно получить положение, при котором замок сможет срабатывать при незначительном нажатии. Параллельно замок должен удерживать крышку, не создавая люфта;

Электропривод

Его регулируют путем смещения корпуса в нужное положение. В то, при котором он будет эффективно срабатывать при нажатии на кнопку активации;

Пружины. Есть зубчатые ряды, которые располагаются около петель у основания крышки. За один зуб цепляется возвратная пружина. Она позволяет крышке подниматься, когда открывается замок. По мере того, как пружина растягивается, концевики можно перекидывать на следующие зубцы. Когда и на последнем не будет держаться, тогда пружину меняют.

Крышка может греметь, если ослаб замок, износились или ослабли крепления, а также стерся уплотнитель.

Для улучшения внешнего вида, а также повышения шумоизоляционных свойств, проводится дополнительная обшивка крышки багажника Гранта в кузове седан. Либо любого другого авто.

У отечественных машин есть проблемы с заводской шумкой. Потому ее часто переделывают своими руками.

Неисправности и их устранение

Чаще всего выходит из строя электрический активатор замка, либо перетираются провода, подводящие к нему сигнал. Эту поломку можно определить с помощью контрольной лампочки. В разъём активатора вставить лампу и нажать кнопку открытия. Если лампочка загорелась необходимо менять электропривод. Он крепится двумя болтами. Если нет, искать обрыв в цепи.

На втором месте идёт механизм замка. Здесь уже нужно на открытом багажнике вставить в паз отвёртку, и имитировать закрытие. Потом нажатием на кнопку открыть. В случае если закрытия не происходит, замок заменяется. Следующим пунктом идут непосредственно петли. Их поломка определяется визуально, и они так же требуют замены, как и возвратные пружины, в случае их поломки, или растяжения до непригодности. То есть когда концевик пружины одет на последнюю регулировочную скобу, а крышка не откидывается.

Регулировка

Эта процедура применяется для нескольких точек задней крышки «Приоры»:

  • Подгонка на петлях. Эти устройства имеют в посадочных отверстиях известный запас, для того, чтобы иметь возможность регулировать положение крышки багажника «Приоры». Регулируется она на ослабленных посадочных болтах, после чего крепёж надёжно затягивается и фиксируется.
  • Замок. Такие же отверстия с определённой долей свободы перемещения имеет и механизм замка, держащийся на двух болтах. Перемещая его вверх и вниз, необходимо добиться такого положения, при котором замок срабатывает при небольшом нажатии, и при этом держит крышку без люфта.

  • Электропривод. Также регулируется перемещением корпуса устройства в такое положение, которое позволяет беспрепятственно срабатывать при нажатии на активирующую кнопку.
  • Пружины. По внутреннему обрезу багажника «Приоры», у оснований крышки, рядом с петлями находятся специальные зубчатые ряды. За один из зубцов на каждом, прикреплена возвратная пружина, заставляющая подниматься крышку при открытии замка. По мере износа пружин (растяжения), концевик перекидывается на следующий зуб. До самой замены пружины.

Конструктивные особенности основных узлов

Несмотря на разнообразие существующих типов, все они практически состоят из трех основных узлов: упругих и направляющих элементов, а также амортизаторов. Упругие элементы реагируют и передают вертикальные силы реакции дорожного покрытия, которые возникают в результате наезда колеса на неровность дороги.

С помощью направляющих элементов задается характер движения колес автомобиля, а также связь их между собой и несущей частью, передаются боковые и продольные силы и моменты. С помощью амортизаторов гасятся колебания несущей системы, которые возникают при взаимодействии колес и дороги.

Упругие элементы и амортизаторы

В настоящее время подвеска автомобиля старой конструкции и современного авто отличается, прежде всего, тем, что в старых автомобилях на рессорах, последние реализуют практически функции всех трех элементов. Многолистовая рессора является упругим элементом, так как воспринимает нормальную (вертикальную) реакцию взаимодействия с дорогой.

Многолистовая рессора

Одновременно она воспринимает продольные и боковые силы, являясь, таким образом, направляющим элементом. Их также можно считать примитивными фрикционными амортизаторами из-за трения между листами. В подвеске современного автомобиля каждый отдельный элемент конструкции имеет свое предназначение, что позволяет жестко регулировать характер движения колес, обеспечивая при этом управляемость и устойчивость автомобиля.

Отдать специалистам или сделать своими руками

Мы уже говорили о шумоизоляции моторного отсека. И поняли, что справиться с работой можно самостоятельно.

Но как обстоят дела с грузовым отсеком.

Ряд водителей уверены, что такую работу нужно доверить мастерам. Аргументы у них такие:

  • мастера опытные;
  • знают об особенностях шумки разных моделей авто;
  • быстро и правильно подбирают материалы;
  • ознакомлены со схемой изоляции;
  • имеют в распоряжении нужные инструменты, а также оборудование;
  • работа выполняется в короткие сроки;
  • на выполненную шумку дается гарантия.

В идеале все так.

Но практика показывает другие примеры. Изолятор низкого качества, он отклеивается, а также не выполняет свои функции.

Многие фирмы, чтобы заработать больше, работают на скорость. Забывая про качество. А скорость тут не играет ключевой роли. Главное, чтобы лишний шум ушел.

Ничего сложного в такой работе как шумка крышки багажника и всего отсека для груза нет. Ее можно взять в свои руки.

Достаточно иметь гараж, выбрать материалы, а также следовать инструкциям.

Многорычажка

Многорычажная подвеска автомобиля состоит из нескольких рычагов (как правило, не менее четырех), соединяющихся с кузовом, балкой или рамой посредством поворотных опор (сайлент-блоков). Второй конец рычага с помощью шаровых опор соединяется с поворотными кулаками. Наличие шаровых шарниров и сайлент-блоков увеличивает управляемость автомобиля и плавность хода, так как неплохо гасят удары при наезде на препятствие, а также увеличивает шумоизоляцию.

В недалеком прошлом такая система использовалась только при выпуске дорогих автомобилей, так как конструкция ее более сложная и дорогостоящая. В настоящее время ее успешно применяют в автомобилях меньшей стоимости.

В числе перспективных разработок оптимальных вариантов подвески следует отметить активную подвеску, оснащенную электродвигателями. В зависимости от дорожной ситуации датчики передают сигнал на двигатель, а тот меняет текущие параметры и режим работы всей системы.

Основные поломки и нестыковки у багажника «Приоры»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

Устройство багажника «Приоры»

Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

  • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
  • Запирающее устройство.
  • Крепёжные петли.
  • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
  • Электропроводка.
  • Активатор электрический замка.
  • Уплотнитель.

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

Обычно первым делом делают шумоизоляцию дверей. Водители,установившие изоляцию, отмечают ощутимое гашение звуков внешней среды и качественное звучание музыки. Работу стоит проводить в помещениях, где температура больше +15°. В холодное время в начале работы стоит открыть все двери и дать авто прогреться в тепле.

Внимание!
Нельзя разбирать холодный пластик – это приведет к его поломке.

Перед изоляцией необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Отвертки;
  • Прикаточный ролик;
  • Лопатки для зацепления клипс и обшивки;
  • Нож для раскройки металла;
  • Чистые тряпки;
  • Обезжириватель;
  • Строительный фен.

Для начала убираем дверную обшивку с двери и удаляем пленку от влаги (зачастую это штатный полиэтилен). После чистим и обезжириваем дверь.

Перед проведением работ по шумоизоляции дверей автомобиля необходимо снять всю обшивку

Лучше начинать работу с дверного щита

Важно обратить внимание на старую виброизоляцию — если имеются повреждения или деформация ее стоит выкинуть. Заводское антикоррозийное покрытие тоже убираем

Способы установки шумоизоляции на автомобильные двери

Теперь займемся виброизоляцией дверей. Наклеивать шумоизоляцию необязательно на всю дверь, главное оклеить большое количество участков.

Для достижения максимального качества шумоизоляции достаточно покрыть 70-80% поверхности

Дверные ребра жесткости обклеивать не нужно. Хуже не станет, а материал потратится зря.

На дверь хватит 2 мм виброизоляции, так как толщина дверного металла маленькая. Чтобы материал продержался долго, по возможности приглаживаем его валиком. Если в помещении низкая температура, виброизоляцию предварительно стоит прогреть строительным феном до +17°.

На виброизоляцию устанавливаем шумоизоляцию. Изоляция самоклеящаяся, но все же после установки ее стоит прогладить

Не нужно обращать внимание на то, что не получится приклеить цельный лист шумоизоляции, его туда  практически невозможно установить целым. Основная задача все сделать аккуратно и прикрыть все открытые поверхности

Нанесение шумоизоляции на внутреннюю часть двери

Затем снова работаем с виброизоляцией. Для того, чтобы был хороший эффект, технологические отверстия стоит закрыть. В конечном итоге поверхность двери должна выглядеть как закрытые площади.

Шаг третий — обработка антискрипом. Провода и тяги обвить антискрипом 5 мм. Места границ обшивки, съемные пластиковые запчасти и клипсы обрабатываем материалом.

Пример обработки двери антискрипом

Для дополнительного эффекта можно на дверную обшивку частично установить виброизоляцию, а поверх нее полностью приклеить звукопоглатителем. Разница между ними в том, что виброизолятор имеет способность задерживать тепло в салоне, а звукопоглатитель рассеивает звуки. Это действие усовершенствует воспроизведение музыки и значительно уменьшит шум при езде.

На этом шумоизоляцию дверей заканчиваем и монтируем их в исходное состояние.

Также можете посмотреть видео по этой теме:

Шумоизоляция арок автомобиля своими руками

Арки колес являются основным и самым сильным источником звука во время езды. Во время езды из под колес отлетают камни, песок, щебень, которые бьются об колесные арки, вызывая грохот. При качественном подходе к работе, шум можно снизить на 30% — 50%.

Уровень шума зависит от типа кузова. У седанов арки находятся на одной высоте с капотом, а задние — с багажником. Если на заводе для такой машины предусмотрели шумопоглащение в багажном отделе и для задней стенки двигательного отсека, то в этом случае посторонний звук от арок приглушается.

Внешняя и внутренняя изоляция колёсных арок

Ситуация с хэтчбеком немного сложнее. Вне зависимости от того, насколько хорошо обработана передняя часть авто, задние арки установлены на уровне салона. Именно поэтому шум внутри салона становится выше. Решить ситуацию можно двумя способами — обратиться к профессионалам или установить шумоизоляцию самостоятельно.

Необходимые инструменты:

  • Рулетка;
  • Строительный нож;
  • Ножницы;
  • Ткань;
  • Строительный фен;
  • Валик.

Перед приобретением сырья следует определиться с территорией установки шумопоглотителя. Уровень изоляции зависит от толщины материала. При применении слишком толстой шумоизоляции возможны затруднения с монтированием навесного оборудования, уменьшится расстояние между колесом и аркой, что приведет к трению и, соответственно, дополнительному шуму. Чтобы сделать все правильно выбирайте материал толщиной от 3 мм до 5 мм.

Шумоизоляция колесных арок изнутри

Для начала снимаем все части автомобиля, которые могут мешать работе. Например, внутренняя шумоизоляция передних арок предусматривает работу из моторного отсека. Не нужно снимать двигатель или прочие сложные детали, но стоит немного «расчистить себе путь».

Колёсные арки можно шумоизолировать изнутри

Чистим арку от грязи, моем и сушим феном. После вырезаем нужную площадь (желательно достигнуть 100% покрытия) из виброизоляционного материала. Наносим самоклеящуюся изоляцию на арки. При использовании материалов в основе которых есть битум, после обклеивания обязателен прогрев феном.

Спешить не стоит, прилепляя виброизоляцию на все места. Стоит начать с одного угла, постепенно разглаживая материал валиком. В конце работы необходимо еще раз все пригладить.

Во время процесса важно смотреть чтобы под листами не осталось свободного места. В последствии из-за неполного покрытия может возникнуть ржавчина

Нанесение самоклеющейся виброизоляции на колёсные арки изнутри

После установки виброизоляции вторым слоем клеим шумоизоляцию (например, Акцент). Процесс аналогичен описанному выше.

Нанесение шумоизоляции на колёсные арки изнутри

Шумоизоляция колесных арок снаружи

Перед началом убираем колесо и подкрылки, чистим поверхность от грязи. При выявлении коррозии металла, вычищаем её. Клеим на чистую поверхность арки виброизоляцию, в состав которой входит битум. После этого поверх первого слоя можно нанести шумоизоляцию. Для лучшего результата на участки стыков наносим мастичный материал на резинобитумной базе, а в конце обрабатываем мастикой (либо антигравием) весь участок.

1. Убираем колесо и защиту
2. Чистим поверхность от грязи
3. Убираем коррозию
4. Наносим виброизоляцию по всей арке
5. Наносим шумоизоляцию
6. На стыки наносим мастичный материал на резинобитумной базе
7. Обрабатываем антигравием всю арку

После всей операции возвращаем на место колесо и подкрыли.

Шумозащита арки закончена.

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Изоляция пола принесет хороший результат в сокращении шума, ведь через него в салон автомобиля передается большая часть звуков.

Для работы необходимы следующие инструменты:

  • Ножницы по металлу;
  • Строительный валик;
  • Фен;
  • Чистая ткань;
  • Отвертки;
  • Обезжириватель.

Перед работой убираем все сиденья, коврики и обшивку — салон должен остаться полностью пустым

Важно посмотреть заводскую войлочную шумоизоляцию. Она не должна неприятно пахнуть, отклеиваться или крошиться, но обязана быть полностью сухой

В противном случае ее следует убрать. Далее весь пол пылесосим, обезжириваем и покрываем антикором.

Первой идет виброизоляция. Оклеивая от моторной перегородки, укладываем материал по всему полу целыми листами. Заканчиваем у взъема под задние сидения. Прогреваем феном поверхность и прокатываем валиком. Аналогично клеим виброизоляцию под задними сидениями.

Обклеивание пола автомобиля виброизоляцией

Нельзя обклеивать проводку и технические отверстия.

Внимание!
Наклеивание внахлест грозит появлением воздуха между материалом и полом, в итоге чего может появиться коррозия.

Нужно постараться как можно лучше обклеить места передних арок под заводской шумоизоляцией и при этом не тронуть лючки бензобака. После все тщательно обкатываем валиком.

Вторым слоем клеим шумоизоляцию. Обклеиваем от моторной перегородки до взъема задних сидений. При помощи валика выдавливаем воздух из-под материи. После таким же способом обрабатываем участок под задними сидениями и лючки бензобака и опять проглаживаем все валиком.

Обклеивание пола автомобиля шумоизоляцией

После всех работ возвращаем все детали салона на место. Шумоизоляция пола в авто окончена.

Видео по теме:

Подводим итоги

Самостоятельно сделать шумку в грузовом отсеке машины не сложно.

Выбирайте хорошие и качественные материалы, а также следуйте инструкциям.

Если сомневаетесь, то всегда можно обратиться к специалистам. Только убедитесь, что они сделают свою работу качественно. На профессиональном, а не любительском уровне. Иначе зря потратите деньги.

Жду ответов.

Watch this video on YouTube

Теперь будем прощаться

Спасибо за внимание!. Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы, а также рассказывайте о нашем проекте друзьям!

Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы, а также рассказывайте о нашем проекте друзьям!

Подводим итоги

Сегодня существуют сотни звуков, которые можно приписать самым разным деталям подвески, рулевого управления, двигателя или коробки передач. Если при диагностике вы никак не можете найти неполадку, придется проверить все детали подкапотного пространства. К примеру, стук при движении может издавать двигатель, у которого сломалась подушка крепления. В таком случае каждый раз при старте силовой агрегат будет отклоняться и бить окружающие металлические детали, издавая совершенно не ясный и удивительный звук.

Нередко причиной непонятных звуков становится периферийное оборудование, такое как стартер или генератор, потерявший крепление. Стучать могут ролики ремня ГРМ, а пищать и визжать при запуске двигателя — ремень генератора с изношенными зубьями. Лучше обратиться к специалистам и получить полноценные ответы на свои вопросы, чем гадать и заниматься самостоятельной диагностикой. На деле окажется, что услуги специалиста намного проще и выгоднее для вас, чем любые другие способы устранения проблем. А как вы решаете задачи, когда автомобиль издает различные металлические звуки?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector