Охлаждаемый перчаточный ящик веста
Бардачок, он же вещевой и перчаточный ящик — это емкость справа от панели автомобиля Веста для всякой мелочёвки. На люкс моделях как например кросс, бывает охлаждаемым. Снять бардачок на Весте просто, ниже по статье будет инструкция из 7 шагов. Читайте статью до конца и изучите тему скрипов. Снятие бардачка на автомобиле Лада Веста — может понадобится: для устранения скрипов и шумов, замены лампочки, если не горит свет в бардачке, или недостаточном прилегании крышки к концевику.
Основным элементом салона на Лада Веста является приборная панель (торпедо). Через какое-то время в автомобиле, под ней появляются скрипы и дребезжание. Новые автомашины марки Веста — не исключение.
Так называемые «сверчки» и другие звуки в салоне – неприятные явления беспокоят водителей. Лада Веста — это новая модель, поэтому здесь могут быть допустимы некоторые технические недочёты. Некоторые причины можно устранить самостоятельно, а иногда может понадобиться помощь мастера.
Какие-то посторонние шумы в салоне автомобиля могут иметь отражательный характер. Часто, бывает сложно определить настоящий источник неприятного звука. Может казаться, что скрипы идут со стороны панели, но самом деле виновата обшивка двери или замок, нуждающийся в смазке. Поэтому, вначале стоит исключить такие ситуации, чтобы не создать себе лишнюю работу по их устранению.
Водители замечают, что скрипы и дребезжание в основном возникают с правой стороны панели приборов.
Если, после проведённой проверки выяснилось, что «сверчок завёлся» под багажником передней панели, прежде чем разбирать его, давайте узнаем, какими могут быть причины этого.
Штатный бардачок-артикул и цена
Штатный перчаточный ящик — артикул 8450031277 Крышка – артикул 8450031890
Бардачок для автомобиля АвтоВАЗ марки Лада Веста 2016 года выпуска стоит 2000-2600 рублей. Его можно заказать через магазины автозапчастей, или обратиться непосредственно к официальному дилеру.
Основные неисправности перчаточного ящика (бардачка) на автомобиле Лада Веста
- Одной из причин посторонних звуков может быть недостаточно плотное прилегание демпферов бардачка к его крышке при закрытом состоянии. Из-за чего, во время движения автомобиля, она может скрипеть и дребезжать. На крышке нет регуляторов, поэтому не получится подкрутить резиновые демпферы.
- «Сверчки» могут появиться при слабом фиксировании воздуховода охлаждения перчаточного ящика.
- При слабом креплении концевика под бардачком.
- Разболтанные крепления воздуховода, направленного в ноги переднего пассажира — это ещё одна из причин образования посторонних звуков в салоне автомобиля Лада Веста.
- Воздуховод крепится под нижней частью бардачка (перчаточный ящик), во время движения транспортного средства между деталями может возникнуть люфт.
- Если под ноги переднего пассажира начал дуть холодный воздух, скорее всего повреждена гофра трубки.
Как снять бардачок (вещевой ящик) на Лада Веста, что разобрать чтобы проклеить маделином
Чтобы снять бардачок, отщёлкните боковую накладку, которая крепится клипсами.
Отстегните крышку, отжав зажимы верхнего края. Потяните на себя, чтобы сместить с фиксаторов. После характерных щелчков, она снимется.
Откройте крышку ящика, извлеките подсветку, отжав крепёжный элемент.
Теперь выкрутите пять удерживающих болтов отверткой torx-20. Четыре обычные, пятый — с шайбой.
Справа под перчаточным ящиком отсоедините разъем от концевого выключателя.
Аккуратно отцепив, переместите в сторону двери боковую стенку с рычагом отключения подушки безопасности для пассажира.
Теперь уберите с креплений охлаждаемый вещевой ящик. Одну руку положите на замочное отверстие, другую с правой стороны
Удерживая его с двух сторон, аккуратно потяните на себя, освободив от крепежных элементов.
Прежде чем снимать ящик полностью, отключите подведённые к нему провода и плафон освещения, осторожно отогнув фиксатор. Теперь бардачок на Весте можно снять.
Посторонний шум издаёт элемент воздуховода переднего пассажира для обогрева ног
- Отцепив воздуховод, выкрутите два болта. Затем используйте клеевой материал – «маделин», для его проклейки.
- Теперь поместите бардачок обратно.
- Прикрутите воздуховод и подсоедините все провода.
- Устанавливайте на торпеде, размещая строго на фиксаторах. Даже при небольшом смещении, может нарушиться подача воздуха.
- После правильной установки прикрутите болты и защёлкните боковую панель.
Тюнинг и замена центральной консоли на Лада Приора и Калина
Современные версии автомобилей поставляются на рынок с рестайлинговой версией приборки. Здесь относительно старого поколения появилась навигация и жидкокристаллический дисплей. Установка обновленного щитка требует таких действий.
Подбор необходимой версии
Существует всего две разновидности обновленных конструкций с CAN шиной и без нее. Нюансом считается то, что версии полностью идентичны по внешнему виду. Для того чтобы узнать какая разновидность подойдет, требуется проверить дату выпуска автомобиля. Машины, произведенные до 06, 2012 не оборудованы подобной технологией. Артикулы новых приборок с навигацией такие:
- 2170-3801010-50 без CAN;
- 2170-3801010-60 с CAN.
Также в комплекте необходимо докупить навигационную антенну и подрулевой переключатель соответствующей конструкции.
Нюансы монтажа
Для версий Лада Калина все приборки не оборудованы CAN модулем. Также и старое поколение Приоры. Здесь монтаж выполняется без переделок и нюансов – достаточно выщелкнуть старую панель, снять клеммы, смонтировать новый комплект на стоковые крепежи. Далее требуется установить на крыше навигационную антенну и подключить ее в соответствующий разъем. Второй случай – старая панель с CAN блоком, но без навигации заменяется на аналог. Здесь необходимо переставить контактные разъемы штатной проводки с позиции 10-11 на гнезда №28-29. В случае некорректной работы приборов, замененные провода меняются между собой местами. После выполнения ремонта счетчики должны обнулиться.
Нестандартные причины для снятия бардачка на Приоре
Любая деталь двигателя, багажника и салона автомобиля периодически нуждается во «встряске». Это может быть как обычная чистка, так и полная замена, добавление новых комплектующих. В автомобиле Лада Приора салон тянет на твердую «4», и этого вроде достаточно. Но некоторым владельцам хочется как-то усовершенствовать свою «ласточку». Что можно улучшить в бардачке?
Первое – яркая подсветка. При сборке автомобиля на заводе-производителе в бардачке устанавливается стандартное освещение – лампа накаливания, которая загорается при включенных габаритах. Альтернативой такому консервативному дизайну может стать светодиодная лампа. По цвету ее лучи бывают стандартными белыми или разноцветными. Главный плюс такой переделки – освещение работает даже тогда, когда габариты не включены.
Второе – окрашивание в разные цвета. Чтобы разнообразить салон своей Приоры, следует использовать баллончики с краской (жидкие красители могут оставить разводы). Для этого необходимо приобрести желаемую краску, вынуть вещевой ящик, окрасить его. Затем, после полного высыхания, установить его на место. Данный «тюнинг-ход» можно использовать не только для окрашивания в один цвет, но и для создания узора или рисунка на крышке или внутри бардачка.
Третье – оклеивание внутренней поверхности бардачка тканью. Одним из недостатков Приоры многие считают невзрачный пластиковый салон (приборная панель). Бардачок автомобиля, изготовленный из пластика без смягчающей обивки, создает много шума, да и выглядит непривлекательно. Чтобы исправить этот недостаток, можно самостоятельно оклеить бардачок мягким материалом. Чаще всего в этих целях используют карпет – искусственную отделочную ткань, которая легко чистится и может прослужить несколько десятков лет. Аналогом карпета считается искусственная стрейчевая замша – алькантара. Такой материал выглядит более респектабельно и дорого.
Большинство автолюбителей все-таки используют карпет для усовершенствования бардачка. Он бывает двух видов: обычный и самоклеящийся. Для проведения отделки первым видом необходимо дополнительно покупать клей, в чем нет необходимости для второго вида. При работе с обычным карпетом могут возникнуть неприятные моменты: например, на материал попадет слишком много клея, и он проступит с лицевой стороны. Чтобы избежать таких неприятностей, лучше использовать самоклеящийся карпет.
При проведении легких и сложных работ с салоном автомобиля главное – иметь под руками понятную инструкцию. Следуя всем указаниям и советам, можно быстро снять бардачок на Ладе Приора, сделать все необходимые манипуляции с ним и установить элемент в исходное положение.
Виды тюнинга центральной консоли Приоры
Ниже приведены некоторые наиболее популярные примеры доработок консоли владельцами Приор.
Покраска
Покраска осуществляется в несколько этапов. Для начала проведения работы по доработкам необходимо демонтировать консоль и снять с нее все навесное электрооборудование, такое как часы, блок управления климатом и медиа систему.
Затем заашкуривается заводское ЛКП на пластике, грунтуется и красится.
Плюсы и минусы данного метода:
Плюсы:
Минусы:
- Невозможность вернуть все к первозданному облику;
- Долгий и дорогой процесс работы;
Оклейка пленкой
Данный вид доработки наиболее популярен и распространен из-за своей быстроты и дешевизны. При такой доработке, так же как и с покраской необходимо демонтировать центральную консоль и все навесное оборудование. После снятие консоль обрабатывается обезжиривающим средством и на обезжиренную поверхность наклеивается пленка и с помощью фена натягивается на все выпуклые места.
Плюсы и минусы данного метода:
Плюсы:
- Дешевизна;
- Быстрота;
- Возможность вернуться к первозданному облику;
Минусы:
Недолговечность, пленка быстро начинает зашкуриваться и трескаться;
Установка 2DIN магнитолы
Данная доработка подразумевает под собой отпиливание лишних частей консоли, которые могут помешать установке большой двух диновой магнитолы. Практических никаких доработок не потребуется если устанавливать такую магнитолу в центральную консоль от люксовой Приоры, так как там с завода установлена больше размерная мультимедийная система.
Пошаговая инструкция по демонтажу штатной магнитолы:
- Перед тем как снять штатную магнитолу Приора, рекомендуется отключить отрицательную клемму аккумулятора от кузова.
- Аккуратно ввести тонкую стальную пластину в пазы, расположенные под кнопками Scan и TA. Инструменты необходимо располагать под небольшим углом в сторону, стараясь не повредить пластик панели магнитолы.
- Пластины требуется вставлять до момента появления щелчка, указывающего на срабатывание фиксаторов.
- Затем требуется потянуть головное устройство из полости в панели приборов Приоры. Для этого следует немного повернуть пластины в стороны и использовать их как рычаги для демонтажа. Если инструмент соскочит, то его следует повторно ввести в паз до контакта с фиксатором.
- Выдвинуть оборудование из шахты, аккуратно отключить штекеры питания, антенны и коммутации с динамиками.
Многие владельцы не могут удалить головное устройство с автомобиля Лада Приора по приведенной методике, поскольку инструмент гнется, но фиксаторы не отходят. Допускается использование вместо пластин пилок для ногтей или специальных ключей, применяющихся для снятия магнитол Pioneer или Sony.
Альтернативный метод демонтажа:
- Перед тем как снять магнитолу с Приоры при помощи пилок для ногтей, требуется полностью открыть крышку перчаточного ящика.
- Ввести пилку в полость правого фиксатора до момента появления контакта с защелкой. Затем немного развернуть инструмент вправо, выводя язычок из зацепления с корпусом аудиоустройства.
- Аккуратно надавить на заднюю часть магнитолы через перчаточный ящик. Поскольку необходимо одновременно удерживать фиксаторы и выталкивать оборудование из монтажной шахты, то рекомендуется привлечение помощника.
- После того как корпус аудиоустройства выдвинется на 2-3 мм, следует отвести фиксатор с левой стороны.
- Продолжать выталкивать магнитолу до момента выхода на 30-40 мм из посадочного гнезда. Дальнейшее перемещение ограничивается антенным коаксиальным кабелем, который закреплен пластиковыми хомутами по нижней кромке панели приборов около перчаточного ящика. Требуется срезать хомут и разъединить расположенный в этом месте разъем.
- После того как аудиоустройство полностью выйдет из монтажного гнезда, следует аккуратно отключить имеющиеся штекеры.
Для автомобилей с кондиционером фильтр салона 2170 имеет следующее расположение — непосредственно в корпусе отопителя в его передней части.
Если же комплектация обычная, норма или стандарт, в таком случае отопитель имеет старую конструкцию, ничем не отличающуюся от десятого семейства. Фильтрующий элемент будет находиться в верхней левой части корпуса печки. Ниже будет показано его местоположение после демонтажа всех деталей, под которыми он находится:
Дополнительная функция
Вернемся к нашему переключателю. Он расположен на одной из стенок бардачка – именно туда удобнее всего дотянуться рукой. Чаще всего на нем изображены «ноль» и «солнце». Поэтому многие могут ошибочно предполагать, что данный переключатель отвечает за освещение в автомобиле или бардачке. Но это не так.
На самом деле переключатель регулирует климат внутри бардачка. Это очень удобно, поскольку он часто нагревается, особенно летом и под прямыми лучами солнца. После установки низкой температуры, из заслонок пойдет холодный воздух, и бардачок будет выполнять функцию холодильника. Это очень удобно, особенно в дальних дорогах по нашей бескрайней России.
В такой ситуации хочется процитировать классика: О сколько нам открытий чудных. Да, действительно, многие думают, что все знают об автомобилях. Однако каждый день мы открываем в нем что-нибудь новенькое. Я с радостью делюсь этим с вами и благодарю за лайки и подписку, каждого!
Материалы и инструменты, необходимые для работы
Основным инструментом, который потребуется для снятия вещевого отделения и возвращения его на прежнее место, является крестовая отвёртка.
Этот инструмент необходим для снятия вещевых ящиков и возвращения их на место на некоторых моделях авто
Кроме того, могут быть необходимы:
- ножницы для резки утеплителя;
- нож;
- дрель.
Из материалов для создания охлаждающего эффекта в перчаточном ящике потребуются:
-
ручка от корректора фар «Лада-Калина» стоимостью 80 руб.;
-
сливной шланг для стиральной машины (0,5 м) ценой 120 руб.;
-
2 штуцера (с резиновыми прокладками) стоимостью 90 руб.;
-
утеплительный материал, который стоит 80 руб./кв. м;
-
лента из маделина ценой 90 руб.;
- 2 небольших самореза;
- 2 хомута;
- клей Момент стоимостью 70 руб.
Для охлаждения бардачка на автомобилях любых марок достаточно полуметрового шланга. Чаще всего его приходится укорачивать, исходя из компоновки деталей. Термоизоляционного материала также практически во всех случаях хватает в размере не более 1 кв. м.
Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Провис бардачок
Народ помогите как его снять! и как его можна выставить чтоб был ровно ато немного провис со стороны ближе к водителю сверху появилась щель!
Comments 12
петля, на которую защёлкивается крышка(«перчаточный ящик» его ещё называют)Нужна короткая крест-отвёртка.петлю увидишь, когда в ящик снизу смотреть будешь
после покупки выровнял зазор бардачка с помощью верхней петли-защёлки.
что за петля я чото смотрел так и не понял! =) подскажи куда смотреть ато вобще не шарю!
Открываешь крышку, видишь слева и справа направляющие: s3.images.drive2.ru/car.j…8ce7679203a1792-large.jpgРазводишь их в стороны в пазах как бы выворачивая и крышка открывается до конца, затем сдергиваешь ее с осей.
а что дальше то?
может! а я делал так — открывал, и там на верху, в защёлке железной два самореза, ослаблял и регулировал, чтоб прижимался плотно)
Источник
Инструкция, как сделать охлаждаемый бардачок
Бардачки на всех автомобилях подключаются к системе кондиционирования по одинаковому принципу и по аналогичной схеме.
Общая схема выглядит так:
- Достать перчаточный ящик из торпедо, что в каждой автомобильной марке и модели происходит по-разному и требует особых действий.
- Вмонтировать в бардачок клапан, регулирующий подачу воздуха.
- Сделать отверстие в верхнем воздуховоде кондиционера и вставить в отверстие штуцер.
- Установить второй штуцер с обратной стороны клапана.
- Обклеить внешнюю сторону бардачка утеплителем.
- Вернуть на место перчаточный ящик.
- Обмотать шланг маделином.
- Подсоединить шланг к штуцеру воздуховода и второй конец — к штуцеру бардачка.
- Вернуть ящик для вещей на прежнее место.
Вот как выглядят пошагово действия по приданию перчаточному ящику охлаждающих функций на примере автомобиля «Лада-Калина»:
- Крышка бардачка снимается посредством нажима на зацепление левой или правой (цифра 4 на схеме) петли и отщёлкивания 4 фиксаторов (5) на нижней стороне крышки. Для снятия кожуха ящика (3) необходимо сначала демонтировать декоративную накладку путём вытягивания её на себя с преодолением усилия фиксаторов. После этого с помощью крестовой отвёртки следует открутить 8 крепёжных винтов (1) и затем отсоединить монтажную колодку (2) с проводами, ведущими к светильнику в бардачке.
Единственная разница состоит в способе снятия перчаточного ящика в той или иной модели. Если в «Ладе-Калина», как уже говорилось выше, для того чтобы вынуть бардачок, необходимо, кроме всего прочего, выкрутить 8 крепёжных винтов, то, например, в «Ладе-Приора» достаточно лишь ослабить 2 фиксатора слева и справа. На «Ладе-Гранта» фиксаторов уже 4 и расположены они сзади, но зато тут тоже нет никаких крепёжных винтов.
Особенности установки на разных моделях авто
При установке системы охлаждения в перчаточных отделениях иномарок также в первую очередь приходится учитывать конструктивные особенности их крепления в торпедо:
В авто KIA Rio для снятия вещевого ящика достаточно лишь вынуть ограничители с правой и левой сторон.
А вот на Nissan Qashqai придётся вывернуть 7 расположенных врозь крепёжных винтов и затем ещё и снять 2 фиксатора.
Ещё сложней снять перчаточный ящик в модельном ряду Ford Focus. Для этого сначала придётся удалить боковую заглушку, затем выкрутить находящийся под заглушкой чёрный винт, (ни в коем случае не трогая при этом белый!), после чего требуется открутить два винта уже внутри бардачка. Но и это ещё не всё. Затем нужно открепить находящиеся под ящиком защёлки и снять расположенную там же прокладку из ткани
После этого потребуется ещё выкрутить 2 шурупа, а затем освободить корпус бардачка от держащих его клипсов, производя данную операцию с максимально осторожностью из-за хрупкости корпуса перчаточного ящика.
На Mitsubishi Lancer процесс снятия бардачка коренным образом отличается от вышеописанного. Там достаточно всего лишь снять находящийся в левом углу перчаточного отделения фиксатор
И всё!
Достаточно просто снимается бардачок на Skoda Octavia. Там плоскую отвёртку, обёрнутую в какую-нибудь мягкую ткань, следует слегка просунуть в щель между бардачком и приборной панелью сначала справа, а затем слева с лёгким нажатием, после чего перчаточный ящик освобождается от держащих его зажимов.
Ещё проще вынимается вещевой ящик на VW Passat. Там достаточно с помощью отвёртки лишь отжать расположенный снизу фиксатор.
При всех вышеописанных манипуляциях не следует забывать об отсоединении освещения в бардачке, которое в подавляющем числе моделей авто присутствует.
Бардачок(сломалась защелка), а как открыть
P.S> Ну совсем негде больше хранить резину, надо открывааать.
Да там ломать то особо нечего кроме этого самого язычка,ответная часть-скоба металлическая,я вообще без него ездил недели полторы!(по дверям,да по сидениям все растолкал)
Как открывал: Особо не церемонился, взял две отвертки, подцепил левый край бардачка и начал отгибать. Потом вторую отвертку около замка воткнул и задумался — ломать или не ломать. При этом ,видать из-за давления на язычек — ручка замка слегка наклонилась, дернул за нее, оно и открылось. (там просто рычажок язычка не касается, из-за того , что у последнего оторвалось часть пластика).
Еще пишут, что можно извратиться и чем- либо тонким (двумя предметами) под ручкой в дырочке нащупать пружину. Теоретически если ее сжать постепенно , язычок опустится, замок откроется, но сам не пробовал.
бардачок снизу крепится двумя шурупами, их надо открутить, и он сам выпадет :-))
недавно открывали на L-200, всё то же самое (яповское), только накладку пришлось перед этим снять, клипсы т.е. оторвать.
За что отвечает предохранители в монтажном блоке Лада Приора
И так давайте теперь пробежимся по предохранителям:
- Предохранитель F1 отвечает за электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
- Предохранитель F2 отвечает за обогрев заднего стекла
- Предохранитель F3 отвечает за дальний свет (правый борт)
- Предохранитель F4 отвечает за дальний свет (левый борт)
- Предохранитель F5 отвечает за звуковой сигнал
- Предохранитель F6 отвечает за ближний свет (левый борт)
- Предохранитель F7 отвечает за ближний свет (правый борт)
- Предохранитель F8 отвечает за тревожный сигнал
- Предохранитель F9 отвечает за вентилятор отопителя
- Предохранитель F10 отвечает за комбинацию приборов, освещение салона, стоп-сигнал
- Предохранитель F11 отвечает за стеклоочиститель, обогрев заднего стекла (управление)
- Предохранитель F12 отвечает за вывод «15» приборов
- Предохранитель F13 отвечает за прикуриватель
- Предохранитель F14 отвечает за габаритный свет (левый борт)
- Предохранитель F15 отвечает за габаритный свет (правый борт)
- Предохранитель F16 отвечает за вывод «15» АБС
- Предохранитель F17 отвечает за противотуманную фара левая
- Предохранитель F18 отвечает за противотуманную фара правая
- Предохранитель F19 отвечает за обогрев сидений
- Предохранитель F20 отвечает за блок управления иммобилизатором
- Предохранитель F21 отвечает за задний противотуманный свет
- Предохранитель F22 – F30 – резервное место для предохранителя
- Предохранитель F31 отвечает за блок управления электропакетом
- Предохранитель F32 – резервное место для предохранителя
Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле, защищающие от подгорания контакты выключателей. Для замены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены специальные пластмассовые пинцеты 1 и 2. Перегоревший предохранитель определяем по сгоревшей перемычке, если есть сомнения, то можно проверить тестером.
Что делать если гремит бардачок (вещевой ящик)
Для автомобиля Лада Приора с пробегом становится актуальным вопрос устранения сверчков – поскольку крепежи расшатываются, лишние звуки появляются чрезмерно часто. Вещевой ящик на Приоре, может стать одной из причин дискомфорта, потому что будет издавать «пищащие» звуки, от которых захочется избавиться.
Источники шума могут быть следующими:
- Металлические оси, удерживающие крышку. Они плотно прилегают к пластмассе, из-за чего издают противный звук. Устранить неприятность можно таким образом: оси можно покрыть изолентой, а пластмассовые ячейки заполнить биопластом, который смягчит проявление силы трения.
- Отдельно стоит сказать о том, что если оси издают скрипы около мест крепления, можно использовать изоленту, или решить задачу кардинально, с помощью клея.
- Верхняя часть с металлическими креплениями. Поможет оклейка материалом — антискрип – подойдет тот же маделин.
- Внутренняя часть крышки ящика тоже может скрипеть. Ее внутреннюю поверхность достаточно будет покрыть антискрипом, чтобы решить проблему.
Оклейка карпетом
Чтобы покрыть внутреннюю часть крышки карпетом, который предотвратит скрип, прежде всего, необходимо снять пластмассовую деталь по инструкции. Крепить карпет, залезая внутрь руками, будет неудобно, при этом можно пропустить важный участок или вообще наклеить его криво.
Для установки понадобится карпет (величиной 1м на 1м) и обычный клей для пластмассы. Размеры куска карпета обусловлены тем, что для начала придется сделать «выкройку», чтобы покрыть всю внутреннюю часть крышки, а затем закрыть «боковинки», чтобы крышка смотрелась органично.
Механизм работы прост: когда выкройка будет готова, покройте клеем крышку вещевого ящика, положите по размеру карпет. Без него должны остаться только крепежи (дугообразные салазки) и замок.
Лайфхак: обивка бардачка на Приоре – инструменты – материал, инструкция
Для владельцев 2170 есть заранее приготовленный комплект. Не нужно ничего замерять и вырезать. ООО «КожДизайнАвто», которая находится в Тольятти, выпускает комплект с уже готовыми частями карпета. Задняя его часть покрыта широкими полосками двустороннего скотча, поэтому никаких инструментов не понадобится.
Производитель рекомендует осуществлять поклейку при температуре 15֯С со средней влажностью. Чтобы покрытие легло на крышку ящика правильно, следует ее демонтировать, предварительно приложив карпет, чтобы свериться по краям.