Самостоятельная доработка ограничителей дверей лада веста

Способы устранения перекоса двери

Как уже было отмечено, привести эту перекошенную автодеталь в нормальное рабочее состояние можно непосредственно собственными силами, не обращаясь на СТО. Сначала вы должны точно установить причину, чтобы затем сделать нужный ремонт и убрать проблему.

Например, если к провисанию привела изношенность оси, а петли функционируют нормально, то нет смысла менять их, а вот когда петля уже изрядно изношенная, без её замены никак не обойтись. При этом зачастую и менять её нет необходимости, а петли дверей достаточно лишь отрегулировать. Сначала в замке демонтируется ответная часть, чтобы удобней стала регулировка. Закрыв дверь, проверяют, не сместилась ли она вниз или вверх. Если смещение всё-таки есть, ослабляют петли, для чего дверь надо слегка поднять или же опустить.

Внимательный осмотр края двери вблизи замка тоже даёт соответствующий алгоритм. Если она провисла, то слегка ослабляют крепление нижней петли, после чего под неё аккуратно подкладывают тонкие металлические пластинки (одну, две или три), чтобы приподнять дверь. Если же всё обстоит наоборот, то есть сторона с замком поднимается вверх, подобную процедуру проводят с петлей вверху.

Возможно, дверь чересчур утоплена внутрь салона. В этом случае петли необходимо немножко сдвинуть к краю. Когда же, наоборот, дверь выпирает, петли следует сдвигать в сторону автосалона. В плане контроля необходимо сделать так, чтобы расположить дверь строго под прямым углом к земле, иначе не избежать её заклинивания. Осуществив чёткое регулирование по всем направлениям, на финише ремонта проверяют расположение замка. Не исключено, что его тоже придётся регулировать.

Вот примерный алгоритм того, как следует проводить ремонт собственными силами. Если все пошаговые действия произведены правильно, дверь станет открываться и закрываться без усилий, как до этого. Если же нет, всю процедуру, скорее всего, придётся повторить заново для достижения желанного результата.

Установка комлектов Форд Фокус 3

Для замены ограничителей дверей на Ладе Веста подготовьте вороток, пластиковую лопатку, голову 10 мм в диметре, пару бит (Т20 и Т400). Обивку удобнее всего снимать именно лопаткой, но если ее нет, то подойдет и обычная отвертка.

Последовательность действий:

  1. Убрать все дверные карты пластиковой лопаткой. Не должно остаться компонентов, которые перекрывают доступ к болтам. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить защелки.
  2. Выкрутить болты креплений с применением биты и отщелкнуть закрепленную по контуру пистонами карту.
  3. Не усердствуйте, иначе рискуете сломать ручку открывания.
  4. Уберите старый ограничитель, которые крепится на кузов болтом Т40 и к двери парой других болтов (пригодится головка). Когда болты будут откручены, останется снять ограничитель, главное – работать очень аккуратно, иначе рискуете потерять шайбы шпилек.
  5. Следить, чтобы дверь не открылась сильнее, чем нужно. В противном случае есть риск деформировать ЛКП.
  6. Поставить новый комплект – альтернативу заводским вестовским. Для этого аккуратно рассверливают посадочные места для подгонки параметров или корректируют путем подгона шпильки по направлению внутрь.

На практике удобнее растачивать посадочные места – работы займут больше времени, зато результаты будут надежными. После установки новых задних элементов проводят сборку в обратной последовательности.

Какие инструменты понадобятся вам для работы?

Набор инструментов зависит от целей, которые вы преследуете. К примеру, для монтажа новой звукоизоляции нужны качественные изолирующие материалы, специальные монтажные детали, острые канцелярские ножи. Для замены динамика на более мощную аппаратуру потребуется также набор электрооборудования для выполнения монтажа и соединения всех элементов. Мы рассмотрим набор инструментов непосредственно для снятия карты двери, а дальнейшие действия оставим на усмотрения владельца автомобиля.

Итак, вам потребуются такие приспособления:

  • рабочие перчатки — лучше выполнять работу в плотных защитных перчатках, иначе пластик может придавить руку и повредить верхние ткани кожного покрова, это неприятная травма;
  • плоская отвертка с тонкой рабочей частью, а также набор крестовых отверток и Торкс 20 — лучше иметь под рукой сразу несколько размеров, чтобы подобрать оптимальный и не слизать болты крепления;
  • несколько пластиковых лопаток из мягкого материала, которые будут служить для аккуратного поддевания пластиковых элементов, отверткой это делать нельзя, иначе останутся следы;
  • фонарик — вам понадобится качественный свет в тех местах, куда обычное освещение не попадает, так что налобный фонарик станет весьма нужным элементом оснащения для выполнения работы;
  • клипсы обшивки двери на Лада Веста — обычно при демонтаже несколько клипс ломаются, так что придется их докупить сразу, для всех четырех дверей лучше иметь десяток запасных клипс.

Конечно, набор инструментов может быть и меньше. У многих мастеров получается обойтись отверсткой, которой поддеваются все детали. Но если опыта у вас не так много, лучше приготовить побольше инструментов для выполнения работы. Иначе уже на первых стадиях вы можете сильно повредить дорогостоящие детали вашего автомобиля и полностью убрать финансовый эффект от самостоятельного выполнения работы. Экономии в таком случае не будет никакой, а проблем для владельца авто добавится.

Установка ограничителей от Форд Фокус 3

Для работы потребуются следующие инструменты:

  1. Вороток;
  2. Бита Torx Т20;
  3. Бита Torx Т40;
  4. Пластиковая лопатка для демонтажа компонентов обивки – если таковой нет, можно воспользоваться тонкой отверткой, предварительно подложив под нее ткань, чтобы не повредить компоненты дверной карты и лкп.
  5. Головка на 10.

Для начала требуется снять дверные карты. Сперва пластиковой лопаткой снимаются все компоненты, которые закрывают доступ к болтам. Работать нужно аккуратно, чтобы не обломать защелки. Далее выкручиваются крепежные болты битой Torx Т20. На этом все – остается только отщелкнуть карту, которая по контуру крепится пистонами

При этом важно не сломать ручку открывания дверей, а также отключить штекера на электрические стеклоподъемники. Затем нужно снять изоляционный материал, наклеенный на дверь, чтобы получить доступ внутрь

Следующим шагом станет демонтаж непосредственно ограничителя. К кузову он прикручен одним болтом Torx Т40, а к двери парой болтов, для выкручивания которых потребуется головка на 10. Когда болты откручены, остается только вынуть ограничитель, но делать это необходимо аккуратно, так как можно потерять шайбы на шпильках (в местах крепления элемента к двери). Кроме того, после снятия ограничителя с двери Весты, нужно следить, чтобы дверь не открылась дальше положенного, что особенно актуально для передних дверей. В противном случае можно смять кромку и повредить ЛКП.

Наглядно процесс снятия обивки и самого ограничителя двери с Лада Веста продемонстрирован в видео

Установить ограничители от Фокуса 3 в Весту несложно, но есть один момент. Во время монтажа начинают сказываться те 2 мм разницы между шпильками, которые упоминались ранее. По этой причине ограничитель не устанавливается. Решить проблему можно двумя путями:

  1. Работа с отверстиями – нужно аккуратно рассверлить посадочные места дрелью или расточить их напильником, чтобы элемент стал, как нужно.
  2. Корректировка шпилек – она заключается в необходимости немного подогнуть шпильки внутрь, чтобы они свободно вошли в отверстия.

Как показывает практика, лучше все же расточить посадочные места. Да, это дольше, но гораздо надежнее. Причина в том, что шпильки на ограничителе каленые, поэтому, если перегнуть их больше, чем требуется, их можно выломать и ограничитель придется выбросить. Кроме того, перед установкой нужно на сами шпильки одеть толстые шайбы или гайки. Это необходимо, так как длина шпилек элемента от Фокуса на несколько миллиметров больше, чем у таковых на Весте.

Подкладываем гайки на шпильки.

Если этого не сделать, функциональность компонента не пострадает, однако в конце хода останавливать двери будет уже не запчасть от Форда, а заводской дополнительный ограничитель. Как следствие, с него очень быстро слезет краска и на месте контакта появится коррозия.

Когда ограничители будут установлены, можно собирать двери в обратном порядке.

Установленный на Лада Веста ограничитель от Форд Фокус 3.

Как снять внутренние дверные ручки на Ладе Веста?

Внутренние ручки часто беспокоят водителей скрипом и неприятным писком во время езды. Решить эту проблему можно с помощью прокладки внутри детали маделина либо автомобильного герметика. Действовать необходимо в следующем порядке:

  1. Снимаем пластиковую накладку. Для этого нужно аккуратно поддеть плоским предметом за край и снять ее. Лучше при этом пользоваться специальными пластиковыми лопаточками, которые не повредят декоративное покрытие двери. Этот элемент интерьера не имеет никаких крепежей в виде винтов или болтов, поэтому снять ее очень легко. Главное, действовать аккуратно, чтоб тонкий пластик не сломался.
  1. После того как ручка демонтирована нужно тщательно проклеить места стыков изоляционным материалом. Для этого можно использовать маделин, специальную шумоизоляционную ленту-антискрип, которая продается в автомагазинах, или тканевую изоленту. Проклеивать нужно по всему периметру, исключая фиксаторы, чтоб деталь могла держаться. Некоторые водители вместо изоляционного материала используют герметик, но после такой обработки ее уже сложно будет снова демонтировать в случае необходимости, и может понадобиться ее полная замена.
  2. Устанавливается ручка на место в обратном порядке. После проклейки она будет защелкиваться более туго, и нужно хорошенько ее подтянуть и прижать. Проверяем, все ли сделано правильно, закрыв и открыв несколько раз двери.

Накладки на ручки дверей

Часто, чтобы спрятать дефекты, появившиеся за время эксплуатации, автолюбители устанавливают хромированные накладки на дверные элементы открывания на Лада Веста. Такой декоративный элемент стоит недорого, но придают машине свежий вид. Продаются накладки в комплекте, а найти их можно, для наружных и для внутренних.

Установка элемента не требует специальных знаний или навыков. Накладка крепится к заводской детали на двусторонний скотч, герметик или другой клеящий материал. Во время установки будьте внимательны, это позволит избежать проблем в будущем. Если хромированная накладка ручки дверей установлена недостаточно плотно, в образовавшиеся щели могут попасть грязь и влага, а значит появляется риск появления ржавчины.

Перед покупкой элементов изучите предложения разных магазинов. Некоторые компании серьезно завышают цену и вместо нескольких сотен рублей за них приходится отдавать пару тысяч. При этом качество не меняется. Отдать большую сумму можно разве что за накладки, изготовленные из нержавеющей стали, поскольку их срок службы продолжителен, а износостойкость превосходит хромированные.

Замена ограничителей дверей

Для фиксации дверей используют их ограничители. В случае их неправильной работы их приходится менять. На их место можно установить как ограничители непосредственно для Лады Веста, так и фиксаторы для задних дверей Форд Фокус 3. Артикул детали для иномарки — 1726441. Их размеры практически идентичны штатным. Разве что шпилька для гайки немного шире. Схема замены выглядит так:

  • Снять дверную карту;
  • Вывернуть крепежный винт со стороны кузова, используя сменную головку Torx Т40;
  • Открутить гайки в месте крепления ограничителя к дверце ключом на 10;
  • Установить новую деталь в обратной последовательности.

Почему не открывается задняя дверь

Бывают ситуации, когда передние двери открываются, а задние изнутри открыть нельзя. Это значит, что они заблокированы специальным устройством-блокиратором. Автопроизводители ставят защиту, предотвращающую внезапное открывание. Надо повернуть рычажок на торцевой поверхности, тогда произойдет разблокировка системы.

Когда защита разблокирована, а задняя дверь не открывается – это указывает на механическую неисправность запирающего устройства. Владельцу придется вскрывать обивку, определять источник неисправности, производить ремонт. Лучше эти работы доверить профессионалам автосервиса.

Установка

Чтобы установить новую насадку на коробку передач Лада Веста, нужно произвести несколько несложных действий в определенном порядке:

  • с помощью плоской отвертки подцепить за край основание кожуха, потянуть на себя;
  • вращая насадку против часовой стрелки, открутить ее с рычага коробки и снять;
  • закрепить новую рукоять на кожухе;
  • надеть насадку вместе с кожаным чехлом на рычаг, закрутить ее по часовой стрелке на резьбу;
  • закрепить основание кожуха в рамке на тоннеле, аккуратно надавливая на него.

Ручка КПП от Весты на Приору устанавливается таким же путем. Этот аксессуар подходит для Лада Калина и Лада Гранта. Владельцам других моделей АвтоВАЗа такой вариант замены придется по душе, так как рукоятка Весты значительно отличается по дизайну от штатных деталей. В результате несложной процедуры установки можно преобразить салон авто.

Новинка Лада Веста выпускается Волжским автомобильным заводом уже около года. За этот период все технологические решения проверялись на практике водителями, которые приобрели этот седан или хетчбэк

Для проектировщиков ВАЗ важно знать, каким бы хотели видеть оптимальный вариант Весты потребители. Прислушиваясь к пожеланиям от автолюбителей, производитель из Тольятти постепенно оптимизирует технические характеристики Лады

Одним из нововведений стало внедрение в производство механической коробки передач российского образца на замену импортной.

Также инженеры АвтоВАЗа непрерывно работают над улучшением качества производства автоматической механической коробки, поскольку от владельцев автомобилей поступают пожелания и рекомендации по усовершенствованию работы робота. В этой статье рассмотрим, как со временем изменяется механика и автомат Весты.

Уплотнители

Уплотнители от производителя достаточно плотно прилегают во всех местах, кроме промежутка между передней и задней дверью. Исправить это можно с помощью установки уплотнителя РКИ-19, артикул — 000017504293020.

Перед его установкой задняя кромка должна быть очищена и обезжирена. Перед началом установки уплотнитель рекомендуется прогреть в течение пары минут при температуре 40 — 50 градусов. Это делается для придания ему эластичности. Затем на участке в 5 — 7 см отклеивают защитную ленту и фиксируют уплотнитель к верхнему краю дверного фланца. Затем, удаляя защитную ленту на участках в 5 — 10 см, приклеивают его по все длине, избегая растягивания материала.

Иногда, для лучшей изоляции, дорабатывают и заднюю часть задней двери. Для этого используют универсальный D-образный уплотнитель. Размер 14х12 мм.

Лечим замерзший замок двери | Автор темы: Teri

Морозы начали крепчать и перестала открываться передняя пассажирская дверь? Наружняя ручка тянется, но не открывает дверь? Можно обратиться к ОД и по гарантии заменят замок, а можно…

Andrey (Lycaenion) Конечно спасибо, смена завка у диллера не помогла, по мимо ежегодной разборки двери мб можно как то решить проблему? мб звизолировать \запаковать\замотать замок??

Olesya (Ayah) Спасибо, в тему((( Может еще подскажете что делать с моторчиком дворников, который на морозе отказывается работать?

Arman (Abhisyanta) Андрей, вообще замена замка решает проблему у всех… попробуй смазать, мб на долго хватит

Dmitry (Shelemyahu) Открываю дверь из салона, после чего она не закрывается. Приходится дверь прижимать и цз закрыть открыть, тогда становится норм, но до следующего пользования внутренней ручкой, случилось после мойки.

Yury (Emina) » Может еще подскажете что делать с моторчиком дворников, который на морозе отказывается работать? «

Yury (Emina) Присоединяюсь к вопросу. Начиная со 2-го года экспл-и дворники/щетки в морозы не работают.Иногда до -20 град. чистят хорошо, а после оттепели замирают напрочь, Пока не отогреются в плюсовую температуру или в боксе. И так каждый год. Летом все нормально.

Viktor (Adrika) Дмитрий, тоже самое. Сегодня ОД вынесли вердикт, -замок под замену. Стоимость 8700+колпачок какой-то 500 рэ.

Viktor (Adrika) Дмитрий, как ты решил вопрос?

Dmitry (Shelemyahu) Снимал замок, пытался разобрать не получилось, поливом в солярке думали может грязь песок, вроде заработало, но через неделю опять беда. Короче я плюнул и купил новый замок.

Dmitry (Shelemyahu) Промывал в солярке

Dmitry (Shelemyahu) Там в самом замке язычок за который тросик цепляется, его как будто клинит

Dmitry (Shelemyahu) Виктор, 8700 это еще норм, мне за 12к предлагали

Dmitry (Shelemyahu) Виктор, можно еще на разборе поискать, но я считаю лучше новый

Viktor (Adrika) Дмитрий, смирился уже. Завтра закажу новый. Разбор не вариант вообще.

Viktor (Adrika) Дмитрий, попробую устранить дефект. Если там пружинка слетела, отремонтирую и продам в хорошие руки

Dmitry (Shelemyahu) Виктор, может конечно у меня руки кривые, но я сделал вывод что эти фашисты сделали его не разборным, ну все равно удачи, и если не сложно расскажи как получилось иль нет.

Viktor (Adrika) Дмитрий, вроде на драйве видел весь процесс разборки сего агрегата

Viktor (Adrika) Дмитрий, там фотоотчет есть. Все ясно и понятно.

Лада.Онлайн | Автор темы: Rachamim

Как разобрать панель приборов Лада ВестаЩиток приборов на Весте имеет современный дизайн. Основные показания находятся в трех больших колодцах и подсвечиваются при помощи SMD-диодов. В случае необходимости эту подсветку можно заменить, но для этого придется сначала разобрать комбинацию приборов Весты. Как снять приборную панель мы рассматривали ранее. После этого инструментов больше не потребуется, т.к. абсолютно все держится на защелках и фиксаторах. Ни одного винта крепления нет. Чтобы снять стекло придется отщелкнуть несколько фиксаторов по периметру панели приборов: Далее демонтируем маску (накладка в виде колодцев), освобождая защелки от зацепления: Наверное, самое сложное во всем процессе — это снять стрелки комбинации приборов. Их следует выкручивать против часовой, и с хорошим усилием, на себя. Очень аккуратно, можно легко сломать ограничитель шестерёнки! Теперь можно снять заднюю крышку. Отщелкиваем фиксаторы, указанные на фото. При необходимости можно снять накладки с механизмов управления стрелками: Теперь можно доставать из корпуса приборки плату, которая удерживается фиксаторами: Снимаем накладку панели приборов, подцепляя ее с одного из краев: Штатный бортовой компьютер демонтируем после того, как отсоединим его разъем: Для подсветки шкал спидометра, тахометра, стрелок, БК и других показаний используются SMD светодиоды. Некоторые из них показаны на фото: Сборка щитка приборов производится в обратной последовательности. По окончанию проверяем работу с помощью автотеста. Также рекомендуется проклеить колодцы, чтобы в дальнейшем не было скрипов. https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/1574-kak-razobrat-panel-priborov-lada-vesta.html #ЛадаВеста Как разобрать панель приборов Лада Веста все абсолютно держится на защелках! Стрелки выкручивать против часовой, и с хорошим усилием, на себя, аккуратнее можно сломать ограничитель шестерёнки лада.онлайн

как снять стрелки с панели приборов, ваз 2114 — Большой …

как снять стрелки с панели приборов, ваз 2114 » Тюнинг авто в Воронеже.

Как снять стрелки на панели приборов? — Просмотр темы :: AUTOLADA.RU

Хочу поменять шкалы, дак вот стрелки никак не могу снять. Сильно не тянул, боюсь сломать. Может есть какой-то способ безопасного …

Внутренние ручки


салонные дверные ручки веста Чтобы поменять салонные дверные элементы, времени придется потратить еще меньше, чем на внешние. Разберем пошаговую инструкцию для водительской дверцы:

  • Декоративная обшивка полностью снимается;
  • Далее выкручиваются винты для крепления детали к двери;
  • Ручка аккуратно отводится от дверной панели;
  • Из держателя выводится приводная тяга;
  • Отсоединяем все провода и снимаем элемент;
  • Чтобы установить новую деталь действуем в обратном порядке.

Перед началом работ убедитесь, что действительно есть необходимость полностью снимать ее из двери. Очень часто устранение неисправностей в салонных элементах требует только снятия верхней ее крышки, а дальнейшие работы производятся с внутренней частью детали. Именно такой способ используется, если необходимо устранить скрип открывающих элементов.

Чек-лист: Как разобрать ручку Лада Веста и поставить новую

Ремонт ручки двери Лада Веста можно сделать самостоятельно. Процесс займет несколько минут. Сначало придется снять деталь а затем заменить ее на новую — это просто. Работа немного отличается. Все зависит от стороны на которой установлена деталь.

Наружные ручки

Обычно в замене нуждается наружная передняя евроручка двери со стороны водителя. Именно она используется чаще, поэтому ее механизм открывания быстро изнашивается.

Чтобы заменить элемент нужно выполнить ряд последовательных действий:

  1. Внутренняя дверная обшивка полностью снимается;
  2. Тяга привода замка аккуратно отсоединяется от личинки;
  3. Отверткой снимается накладка личинки замка снаружи двери;
  4. Заглушка в торце двери снимается;
  5. Отверткой Torx винт крепления личинки замка выворачивается;
  6. После этого личинку замка остается только снять;
  7. Евроручка сдвигается назад и аккуратно выводится из двери, причем сначала задняя ее часть, а затем передняя;
  8. Прокладка наружной евроручки снимается, а под ней высверливается заклепка. Это позволяет снять механизм.

Окно – слабое место Нивы

На многих автомобильных форумах, посвященных автомобилю Нива, вы можете прочитать информацию, что их владельцев периодически беспокоят произвольно опускающиеся задние стекла. Конечно, они открываются не полностью, а всего лишь на пару сантиметров, но ведь этого порой вполне достаточно.

Когда же машина просто стоит, следует постоянно шатать их вверх и вниз. С помощью подобных маневров открываем стекло на протяжении десяти-двадцати минут. За это время вам, как правило, удастся подвинуть стекло вниз порядком до десяти сантиметров, а это уже позволит просунуть в салон руку и самостоятельно поднять флажок. На этом этапе можно закончить обзор способов, как открыть Ниву без ключа, но предлагаем вашему вниманию еще несколько интересных вариантов:

  • с помощью теннисного мячика;
  • проволоки;
  • используя петлю из обычной веревки.

А еще интересно: Тюнинг нивы своими руками — 95 фото новинок с лучшими вариантами!

Подробно о каждом из этих спос

обов можно посмотреть видео в Интернете, где профессионалы автолюбители проделывают эти процедуры, показывая все на собственном примере

Однако стоит еще и уделить внимание такому моменту, как что же делать, дабы подобных ситуаций вообще не происходило. Ведь лучше, чтобы у вас всегда был запасной вариант

Зачем решать проблемы, если их вовсе можно исключить?

Подробно о каждом из этих спос

Что делать

Доработка ограничителей дверей Лада Веста возможна такими способами:

  • замена штатных элементов на альтернативные Форд Фокус;
  • самостоятельные доработки путем установки металлического шара вместо внутренней полусферы.

Снятие дверной обшивки

Первый этап доработки – снятие обшивки. Нужно поддеть края материала в районе дверей, где они легко отходят, затем аккуратно демонтировать обивку

Если в будущем вы планируете использовать снятые материалы, то действовать стоит максимально осторожно

Демонтаж ограничителя

Порядок снятия ограничителя в целях его последующей замены выглядит следующим образом:

  1. Вывернуть винт крепления, благодаря которому деталь держится на кузовной стойке.
  2. Отвернуть гайки креплений, демонтировать сменную головку с воротком.
  3. Установить детали в обратном порядке, при необходимости немного подогнуть шпильки.

Чтобы продлить время работы ограничителей дверной коробки, сделать процесс открывания простым, бесшумным, нужно время от времени смазывать их средством для замков.

Замена шарика фиксатора

Финальный этап доработки – установка новых шариковых элементов. Для этого:

  1. Разбираем ограничительный узел.
  2. Заменяем полусферу шариком 12 мм в диаметре.
  3. Совершаем сборку в обратном порядке.

Подводим итоги

Автомобиль Lada Vesta понемногу становится народным и заменяет многие другие варианты недорогих бюджетных седанов. Это не самый простой и бюджетный автомобиль, но вполне уверенная лошадка для российских дорог. Конечно, это ВАЗ, поэтому не стоит надеяться на то, что все в машине идеально, и ничего не придется дорабатывать. Скорее всего, вам придется выполнять множество различных доработок своими руками в процессе эксплуатации машины, особенно после снятия ее с гарантии. Тем не менее, проблем и необходимостей в доработке здесь намного меньше, чем у большинства других машин этого ценового класса.

Снять карту двери и выполнить необходимые работы вполне можно и в собственном гараже. Для этого достаточно произвести аккуратно все работы по инструкции

Каждый этап стоит выполнять с должной долей осторожности, иначе проблем с автомобилем вам не избежать. Сорванное крепление или поцарапанный блок управления стеклоподъемниками придется менять, а это стоит определенных денег

Лучше всего проявить максимальную бдительность, чтобы ничего не сломать. В таком случае самостоятельная работа окупится и сэкономит вам немало денег. А вы когда-нибудь разбирали карту двери автомобиля своими руками?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: