Подкрылки лада веста св

Зачем нужны подкрылки Лада Веста СВ?

Во-первых, подкрылки нужны для эстетики. На них не задерживается грязь. И даже если они стали грязными, то их можно легко отмыть на мойке. Да и смотрится автомобиль с подкрылками куда более аккуратнее.

Во-вторых, это дополнительная защита от коррозии. Хоть колесные арки и обрабатываются с завода антигравием, но все равно этого недостаточно. В процессе эксплуатации автомобиля из под колес вылетает песок, камешки, вода. Весь этот состав со временем отпескоструит арки, оголяя тем самым металл. Из-за этого он начинает ржаветь и приходит в негодность. Чтобы обезопасить автомобиль от подобного, достаточно всего лишь установить подкрылки.

В-третьих, подкрылки Лада Веста СВ улучшают шумоизоляцию в салоне. А если взять подкрылки с дополнительной шумоизоляцией, то эффект улучшится в разы.

Жидкие подкрылки

Жидкие изделия раньше не были популярны, скорей из-за высокой цены. Времена проходят, много водителей, почувствовала весомое преимущество способа по сравнению с резиновой защитой. Что в принципе понимается под словосочетанием жидкие локеры? Это слой антикоррозийной жидкости, наносящийся на поверхность арок. У жидкого метода защиты есть положительные стороны:

  • Выше шумоизоляционные свойства, в отличие от предыдущих вариантов.
  • Хорошо справляется с перепадами температур.
  • Средний период эксплуатации — три года.Наносить «антикорозийку» можно собственноручно, или специальными компрессорами. Последний способ с точки зрения затрат и результата выигрывает.

Монтаж

Для того чтобы установить передние подкрылки на Ладу Веста необходимо:

  • Поддомкратить машину и снять переднее колесо;
  • Демонтировать брызговик и удалить необходимые для последующего монтажа саморезы с пистонами:
  • Затем передние подкрылки устанавливают в колесную нишу, совмещая технологические отверстия со штатными;
  • Далее вкручивают саморезы, устанавливают пистоны и монтируют брызговики.

Задние подкрылки монтируют на Ладу аналогичным способом. Исключение состоит в том, что кромка изделия должна заходить за бампер и кромку арки.

Остается совместить монтажные отверстия и закрепить. На этом установка изделий на Lada Vesta завершена.

Некоторые автолюбители дополнительно оклеивают локер звукоизоляционным материалом. Это существенно снижает шум в салоне автомобиля Лады во время движения. Сейчас в торговую сеть поступает защита для Весты с наклеенным войлоком. Что облегчает жизнь автолюбителям, нет необходимости самим приклеивать звукоизоляцию.

Как снять задние фетровые подкрылки своими руками Лада Веста


Первым делом снимаем брызговик, который закреплен саморезами к бамперу, иначе в последствии он будет мешать нам при снятии подкрылка. Сам подкрылок удерживается пластиковыми винтами расположенными по его периметру, их необходимо открутить до начала демонтажа. Как видите крепежных элементов на подкрылке мало, однако, есть конструкционные особенности, которые помешают снять задний подкрылок. Перед задним правым подкрылком проходит заливная горловина топливного бака, разбирать всю систему ради снятия одного подкрылка нецелесообразно, поэтому чаще всего подкрылок просто надрезается в необходимом месте, как это показано на фотографии ниже:

Для надрезания подкрылка вполне сгодится обычный канцелярский нож. После того, как все препятствия в демонтаже устранены, можно просто вытащить его из штатного места. После чего проверьте арку на наличие загрязнений и при необходимости отчистите ее.

Подкрылки Лада Веста СВ — какие выбрать и как установить

Почти все современные автомобили, особенно относящиеся к В-классу, страдают от недостаточной шумоизоляции в области колесных арок. Lada Vesta SW тоже не является исключением. В попытках сэкономить и предложить покупателю более выгодную цену, производители максимально удешевляют конструкцию. Чтобы избавиться от этой проблемы можно просто установить подкрылки Лада Веста СВ.

Если вспомнить первые модели Лада, то понимаешь, что почти у всех обязательным атрибутом были пластиковые подкрылки. В то время это был не просто какой-то бесполезный тюнинг, а реально нужная доработка машины. Почему? Читаем статью дальше.

Зачем нужны подкрылки Лада Веста СВ?

Во-первых, подкрылки нужны для эстетики. На них не задерживается грязь. И даже если они стали грязными, то их можно легко отмыть на мойке. Да и смотрится автомобиль с подкрылками куда более аккуратнее.

Во-вторых, это дополнительная защита от коррозии. Хоть колесные арки и обрабатываются с завода антигравием, но все равно этого недостаточно. В процессе эксплуатации автомобиля из под колес вылетает песок, камешки, вода.

Весь этот состав со временем отпескоструит арки, оголяя тем самым металл. Из-за этого он начинает ржаветь и приходит в негодность. Чтобы обезопасить автомобиль от подобного, достаточно всего лишь установить подкрылки.

В-третьих, подкрылки Лада Веста СВ улучшают шумоизоляцию в салоне. А если взять подкрылки с дополнительной шумоизоляцией, то эффект улучшится в разы.

Какие подкрылки на Лада Веста СВ выбрать?

Сегодня на рынке есть несколько разновидностей подкрылков Lada Vesta SW. Их условно можно разделить на три группы:

— Универсальные или аналоги. Такие подкрылки делаются сторонними производителями. Они выполняются из обычной пластмассы, поэтому могут быть хрупкими на морозе и терять форму на жаре. Однако, свою функцию они выполняют, да и стоят недорого.

— Фирменные или оригинальные. Они сделаны из специального материала — полиэтилена низкого давления (сокращенно ПНД). Этот материал хорошо держит температуру и не ломается на морозе. Такие подкрылки выглядят очень хорошо и служат значительно дольше универсальных. Но и цена у них немного дороже.

— «Жидкие» подкрылки. Данный вид подкрылок набирает популярность в последние годы. Они представляет собой некий резиновый состав, который наносится с помощью краскопульта на внутреннюю часть арок и после высыхания образует защитный слой. Единственный минус такого покрытия — его нужно периодически обновлять. Да и нанести в домашних условиях его вряд ли получится.

Установка подкрылок Лада Веста СВ своими руками

В целом и общем, установка подкрылок не является сложной процедурой. Если подкрылки нормального качества и их не придется подгонять по месту, то на одну арку уходит примерно полчаса.

Перед началом работы внутреннее пространство арки колеса надо хорошо отмыть от грузи и просушить. Если после мойки выяснилось, что есть поврежденные коррозией места, то их надо обработать, загрунтовать и нанести антикоррозийный состав. И только после этого устанавливать подкрылки.

Артикул левого и правого заднего подкрылка для автомобиля Лада Веста

На данный момент фирма ТОТЕМ пользуется спросом у владельцев Лада Веста, их подкрылки идут обклеены шумоизоляцией, что экономит время конечного пользователя.

Для седана:NLS.52.33.003 — левый задний (с установкой без штатного войлока)NLS.52.33.004 — правый задний (с установкой без штатного войлока)NLS.52.34.003 — левый задний (с установкой со штатным войлоком)NLS.52.34.004 — правый задний (с установкой со штатным войлоком)

Для универсала:TOTEM.S.52.33.003 — левый задний TOTEM.S.52.33.004 — правый задний

При выборе будьте внимательны, подкрылки существуют нескольких типов, первый вариант устанавливается поверх фетрового подкрылка в связи с этим демонтаж заводского подкрылка не потребуется, а второй вариант ставится на голую арку.

Критерии выбора

Они достаточно просты. Сперва необходимо визуально оценить изделия на наличие трещин, заломов и прочих повреждений

Также нужно обратить внимание на толщину материала, чтобы он не был слишком тонок (в этом случае его легко пробьют камни). После не лишним будет оценить пластичность

Естественно не рекомендуется покупать пластиковые товары – только из ПНД.

Пример подкрылков на Весту.

Конфигурация изделия должна обеспечивать защиту наиболее уязвимых мест колесных арок. А еще настоятельно рекомендуется покупать только те подкрылки, которые фиксируются на штатные крепления, чтобы избежать сверления отверстий в кузове. Если же таковые все же пришлось сверлить, их обязательно нужно обработать антикором.

Кроме того, не стоит зацикливаться на экономии. Качественные подкрылки для Весты не слишком дороги, поэтому сэкономить больше 300-400 рублей (на комплекте) не выйдет. Зато через пару-тройку лет придется покупать новый набор.

Установка заднего подкрылка Лада Веста СВ

Работы по установке заднего подкрылка Лада Веста СВ по сложности не отличаются от установки переднего. Единственная сложность тут — это завести часть подкрылка за кромку заднего бампера. Действуем согласно схеме:

Выкручиваем штатные саморезы 1-5.

Точно также поднимаем заднюю часть машины и демонтируем колесо.

Берем соответствующий подкрылок и устанавливаем на место. Сначала вкручиваем саморезы 3,4 и 5. Затем 1 и 2, но с использованием крепежных шайб. Далее используем саморезы с буром, чтобы прикрутить саморезы 6,7,8,9. Завершает установку саморез 10. После этого можно ставить колесо на место и переходить к следующей арке.

Как установить подкрылки?

Подкрылки для Лада Веста представлены на рынке с избытком и, в общем, процесс установки идентичен. Есть ряд нюансов, если отказываетесь использовать штатные крепления. Крепление локеров надежнее, если закрутить саморезы.

Но, есть особенности:

  • Место просверливания нужно потом обработать «антикорозийкой»;
  • Обработать придется саморез.

Устанавливать локеры нужно правильно. Имейте виду, что есть технические отличия в строении передней и задней арки. Процесс установки подразумевает несколько основных отличий.

Установка передних локеров:

  1. Первоначально не забудьте выкрутить стандартные саморезы. Предназначены для крепления по классическому методу, нежели предлагают производители — разнообразные защелки или клипсы.
  2. Вынимаем посадочные пистоны.
  3. Снимаем брызговик, все равно будет мешать.
  4. Совмещаем локер и арку. Следите, чтобы отверстия точно совпадали, ненароком не сделали лишних отверстий.
  5. Обработайте предварительно пистоны и саморезы «антикорозийкой». Известно, какое качество лакокрасочного покрытия.
  6. Вставляем пистоны, вкручиваем саморезы. Нюанс, вкручивать лучше новые саморезы, идут вместе с комплектом защиты арок.
  7. Прикручиваем обратно брызговик.

Критерии выбора

Они достаточно просты. Сперва необходимо визуально оценить изделия на наличие трещин, заломов и прочих повреждений

Также нужно обратить внимание на толщину материала, чтобы он не был слишком тонок (в этом случае его легко пробьют камни). После не лишним будет оценить пластичность

Естественно не рекомендуется покупать пластиковые товары – только из ПНД.

Пример подкрылков на Весту.

Конфигурация изделия должна обеспечивать защиту наиболее уязвимых мест колесных арок. А еще настоятельно рекомендуется покупать только те подкрылки, которые фиксируются на штатные крепления, чтобы избежать сверления отверстий в кузове. Если же таковые все же пришлось сверлить, их обязательно нужно обработать антикором.

Кроме того, не стоит зацикливаться на экономии. Качественные подкрылки для Весты не слишком дороги, поэтому сэкономить больше 300-400 рублей (на комплекте) не выйдет. Зато через пару-тройку лет придется покупать новый набор.

Производители и цены

При покупке или оформлении заказа, нужно уточнить кузов вашей Весты, чтобы избежать путаницы.

До определенного время все автомобили, производимые автомобилестроительной были оснащены специальной защитой колесных арок. Многих владельцев отечественных авто интересно, устанавливать ли подкрылки на свою машину. В особенности это касается новой набирающей стремительные обороты популярности машины Лада Веста. Защитные специальные элементы обеспечат хорошую защиту от камней, песка, грязи и дадут дополнительную звуковую изоляцию колесных арок.

Доподлинно известно, что автомобиль Лада Веста не имеет задние защитные подкрылки. В свою очередь передние арки имеют не полноразмерную защиту. Данная защита полноценно не предохраняет подколесное пространство от внешних воздействий. Поэтому, многие специалисты рекомендуют устанавливать на авто Лада Веста обязательно подкрылки.

В настоящее время выпускаются 3-и вида подкрылок на данную отечественную модель:

Так называемые жидкие защитные подкрылки наносятся при помощи специального распылителя краски или кистью. Срок их службы составляет как минимум 5 лет. Любые температурные перепады на них не влияют. Однако у автовладельцев они так и не получили широкого распространения.

Фирменные подкрылки для российского автомобиля Лада Веста имеют отличные характеристики. Производят их из высококачественного полиэтилена с технологией низкого давления, который способен выдержать довольно высокие и низкие температурные показатели. ПНД имеют высокие прочностные характеристики, которые в разы выше, если сравнивать с обычной пластмассы. Защитные изделия отлично переносят удары, от вылетающей регулярно из-под колес грязи и мелких камней.

Немаловажный момент. Фирменные защитные подкрылки на Весту не подвержены негативному воздействию ультрафиолетового излучения, а срок их службы составляет минимум 7-8 лет.

Универсальные защитные подкрылки на арки обычно низкокачественные, их срок эксплуатации составляет 3-и года, качество материала, из которого они производятся, крайне низкое, но при этом их стоимость довольно демократичная.

Покупая такие изделия следует понимать, что при высокой температуре данный материал становится мягким и теряет свою форму, и при сильном морозе такая пластмасса становится очень хрупкой.

Монтаж

Для того чтобы установить передние подкрылки на Ладу Веста необходимо:

  • Поддомкратить машину и снять переднее колесо;
  • Демонтировать брызговик и удалить необходимые для последующего монтажа саморезы с пистонами:
  • Затем передние подкрылки устанавливают в колесную нишу, совмещая технологические отверстия со штатными;
  • Далее вкручивают саморезы, устанавливают пистоны и монтируют брызговики.

Задние подкрылки монтируют на Ладу аналогичным способом. Исключение состоит в том, что кромка изделия должна заходить за бампер и кромку арки.

Остается совместить монтажные отверстия и закрепить. На этом установка изделий на Lada Vesta завершена.

Некоторые автолюбители дополнительно оклеивают локер звукоизоляционным материалом. Это существенно снижает шум в салоне автомобиля Лады во время движения. Сейчас в торговую сеть поступает защита для Весты с наклеенным войлоком. Что облегчает жизнь автолюбителям, нет необходимости самим приклеивать звукоизоляцию.

Читать дальше: Научная статья про автомобили

Большинство автомобилистов хорошо помнят прежние модели АвтоВАЗа – «классику», «десятки» и другие – на которых такой атрибут, как подкрылки, был просто обязательным. Однако ситуация изменилась, и в случае с новой моделью – Лада Веста – российский концерн отошел от практики комплектования авто этим девайсом. Так, в задних арках их нет вовсе, в передних же подкрылки установлены, однако они не полноразмерные и не могут защитить все пространство.

Именно поэтому вопрос об установке подкрылков на Ладу Весту становится актуальным как никогда.

Тормоза: бренд TRW, производство Чехия, Польша, Италия, Франция, Турция

Генератор той же французской марки Valeo, но уже турецкого производства сначала нас смутил – вместо привычного оранжевого трансформаторного лака обмотка покрыта неоднородной по цвету защитой. Впрочем, как говорится, «на скорость влиять» не должно. А вот то, что выводы с обмотки оказались не пропаяны, а просто обжаты, мы считаем недостатком. Недолговечно.

Кроме того, демонтаж компонента (замена) крайне затруднен в силу его расположения. Генератор зажат компрессором кондиционера снизу и его трубками — с торца и сверху, а со стороны привода ремня, так же как и ролик натяжения, — стенкой моторного отсека. В итоге при замене генератора придётся снимать компрессор кондиционера (при его наличии, конечно).

Еще три обнаруженных компонента Valeo: стартер (Польша), выжимной подшипник и блок управления микроклиматом (Чехия). Французская компания — один из главных мировых производителей и поставщиков компонентов для автозаводов, включая, конечно, земляков из Renault, от которых перекочевал и на АвтоВАЗ.

Итак, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель прибыли из Польши, передние суппорты и колодки — из Чехии. Часть тормозных шлангов оказалась турецкого производства фирмы Teklas. Из особенностей — бачок тормозной системы один на двоих с приводом сцепления.

Единственный вопрос к тормозам возник при рассмотрении передних колодок, на которых остался рабочий след цилиндра — четверть прижимной поверхности выходит за пределы колодки. Влияет ли это как-то на эффективность торможения, сказать затруднительно. При езде претензий к тормозной системе у нас не возникло.

С элементами подвески при ремонте тоже придётся повозиться. По «иномарочным» лекалам шаровая (производства магнитогорского завода БелМаг) идёт в сборе с рычагом. Причем замена компонента потребует массу дополнительных действий по освобождению пространства вокруг. Кстати, по словам сервисменов, люфт шаровых опор и стук стоек стабилизатора – наиболее частое обращение первых владельцев Весты.

Амортизаторы — одни из немногих компонентов Vesta, на которых мы не увидели «аглицкой мовы». Произведены стойки на Скопинском автоагрегатном заводе в Рязанской области. Кстати, по балансу характеристик подвески мы признаём Vesta одной из лучших в классе.

Предназначение локеров

Подкрылки (локеры) — очень полезный защитный элемент. Ведь он препятствует самому опасному и пагубному фактору для металла, взаимодействующего с водой, — коррозии металла. Несомненно, существуют металлические материалы, которые способны благодаря своему химическому составу противостоять коррозии, но они являются дорогими и при производстве автомобилей Лада не используются. Поэтому для продления срока службы автомобиля и защиты металла, из которого сделано днище, необходимо оснащать Весту локерами.

Не только автомобили ВАЗ, а семьдесят процентов мировых авто оборудуются данным защитным элементом.

Как и предшественники Весты, новый седан не оснащают заводскими подкрылками на заводе-изготовителе. В колёсные арки встроены резиновые брызговики, которые не являются эффективным средством защиты. Для того чтобы снизить уровень шума от колёс, уменьшить влияние коррозии на детали днища, водителям приходится самостоятельно оборудовать Весту локерами.

В таком случае актуальным становится вопрос, какие подкрылки являются более надёжными и какие лучше выбрать. На сегодняшний день автомобильный рынок предлагает разнообразие защитных локеров отечественного и иностранного производства

Выбирая защитные элементы, обязательно следует обращать внимание на ряд факторов, которые говорят о качестве и долговечности изделия

Установка локеров своими руками

Чем проще схема установки подкрылка, тем эффективнее он будет выполнять свои функции. Лучший вариант — это установка локера на штатные крепления Лады, не используя дополнительные саморезы. Если купленные вами изделия невозможно смонтировать, придется просверлить крепежные отверстия в кузове. Сразу после этого обязательно нанесите антикоррозийное покрытие на место сверления (лучше всего сделать это бесцветным жидким антикором либо покрытием на парафиновой основе).

В первую очередь рассмотрим установку переднего локера. Чтобы закрепить его, выполняем ряд действий:

  • выкручивание саморезов внутри арки колеса;
  • вытягивание пистонов;
  • демонтаж брызговика;
  • после внутрь колёсной арки помещаем наш подкрылок;
  • проверяем совпадение отверстий ниши колеса с точками крепления локера;
  • ввинчиваем саморезы;
  • вставляем пистоны обратно;
  • затем ставим на место тот саморез, что идет в комплекте поставки.

Сложность монтажа зависит от правильного выбора подкрылок.

Mileage: 35000 km

Установка подкрылков на Весту

От правильного монтажа в значительной мере будет зависеть и эффект от этого девайса.

Для большего удобства все можно делать на станции.

Установка переднего подкрылка

Сначала требуется поддомкратить Весту и снять переднее колесо. Далее нужно снять брызговик, а также выкрутить саморезы, необходимые для фиксации элемента, и вынуть пистоны.

Пояснения к монтажу переднего подкрылка.

Затем подкрылок устанавливается в колесную арку таким образом, чтобы его технологические отверстия совпали с таковыми в кузове. После остается только вкрутить саморезы, вставить пистоны и прикрутить брызговик.

Артикул левого и правого заднего подкрылка для автомобиля Лада Веста

На данный момент фирма ТОТЕМ пользуется спросом у владельцев Лада Веста, их подкрылки идут обклеены шумоизоляцией, что экономит время конечного пользователя.

Для седана:NLS.52.33.003 — левый задний (с установкой без штатного войлока)NLS.52.33.004 — правый задний (с установкой без штатного войлока)NLS.52.34.003 — левый задний (с установкой со штатным войлоком)NLS.52.34.004 — правый задний (с установкой со штатным войлоком)

Для универсала:TOTEM.S.52.33.003 — левый задний TOTEM.S.52.33.004 — правый задний

При выборе будьте внимательны, подкрылки существуют нескольких типов, первый вариант устанавливается поверх фетрового подкрылка в связи с этим демонтаж заводского подкрылка не потребуется, а второй вариант ставится на голую арку.

Какие подкрылки на Лада Веста СВ выбрать?

Сегодня на рынке есть несколько разновидностей подкрылков Lada Vesta SW. Их условно можно разделить на три группы:

— Универсальные или аналоги. Такие подкрылки делаются сторонними производителями. Они выполняются из обычной пластмассы, поэтому могут быть хрупкими на морозе и терять форму на жаре. Однако, свою функцию они выполняют, да и стоят недорого.

— Фирменные или оригинальные. Они сделаны из специального материала — полиэтилена низкого давления (сокращенно ПНД). Этот материал хорошо держит температуру и не ломается на морозе. Такие подкрылки выглядят очень хорошо и служат значительно дольше универсальных. Но и цена у них немного дороже.

— «Жидкие» подкрылки. Данный вид подкрылок набирает популярность в последние годы. Они представляет собой некий резиновый состав, который наносится с помощью краскопульта на внутреннюю часть арок и после высыхания образует защитный слой. Единственный минус такого покрытия — его нужно периодически обновлять. Да и нанести в домашних условиях его вряд ли получится.

Производители и цена

Выбор производителей широченный, можно подобрать деталь нужного качества и исполнения. Популярные по сочетанию — цена/качество — изделия от Новлайн и Петропласт.

В заключении хотелось посоветовать подбирать изделия, на которые имеются отзывы покупателей об качестве. Незначительный факт поможет в приобретении проверенных изделий, убережет от не нужных трат. Не гонитесь за высокой или низкой ценой, выбирайте средний диапазон, они сочетают качество и среднюю цену. Стоит учитывать свойства климата, страна большая. В каком-то уголке подойдут «одноразовые». Там, где климат «строже» лучше использовать более качественные детали

Обратите внимание на состояние дорожного покрытия — это фактор формирующий конечный срок эксплуатации

О надежности ЛКП Весты

С давних времен кузова отечественных автомобилей обладали слабой защищенностью, поскольку их лакокрасочное покрытие оставляло желать лучшего, независимо от того, какая толщина металла. Это провоцировало быстрое появление очагов коррозии, которая беспощадно «поедала» некогда новый кузов. Вспомните Приору, когда годовалый автомобиль уже мог «порадовать» проявлением рыжих пятен. А у Весты оцинкован ли кузов?

Для современной машины такой подход неприемлемый. Первые анонсы Лада Веста свидетельствовали о том, что данный автомобиль будет совершенно нового качественного уровня. Производитель подогревал интерес громкими заявлениями, что кузов новинки будет проявлять удивительную стойкость, и даже обещал наделить автомобиль гарантией в этом плане.

Как и заявляли разработчики, качество покрытия оказалось на достойном уровне. Каких-либо дефектов и недочетов на окрашенной кузовной поверхности отыскать вам вряд ли удастся. Здесь определенные сомнения способна сгенерировать малая толщина слоя краски. Тенденция уменьшения толщины покрытия в угоду экологии в мире довольно популярна.

Если вдруг ваша LADA Vesta стала ржаветь в течение гарантийного периода, срочно обращайтесь в дилерский центр, поскольку вы обладаете правом требовать возмещения затрат на ремонт, гарантия на кузов позволяет это сделать.

Лада Vesta ➤ заноза › Бортжурнал › Арки. Часть 1. Подкрылки. Снятие, оклейка, установка

Решил наконец-то заняться арками по прошествии почти двух лет). Обработать, «зашумить» и доработать.По аркам будет несколько частей. В одно видео и в один пост у меня все не влезет, да и материал не готов весь. Так что постепенно)В первой части расскажу про подкрылки.Спереди снял, обклеил, поставил обратно. Сзади у меня не было с завода ни войлочных, ни пластиковых, голый металл. Решил все же поставить пластиковые, тем более они у меня уже валяются в гараже полтора года.Про обработку и доработки арок и локеров в следующих постах и видосах.

Итак — по порядку…Первым делом запасся всем необходимым. Так как обрабатывал, дорабатывал подкрылки — все за один заход. Поэтому у меня это заняло не один день и энную сумму денег.

Когда все было в наличии собрался с духом, разогнал всех из дома (жену на работу, детей в школу…Только пес сидел в своем вольере и поддерживал меня).

В общем, о подкрылках. Или локерах, кому как угодно. Начал с передних колес. Первым делом снял колесо. Домкрат, пенек (как аварийный упор), кирпичи (как упоры колес).

Глянул на колодки и диски. Еще половину не отходили. 14к. Немного, но смотрю — некоторые на 10 меняют. Хай стоят дальше…Тормозные шланги, суппорта — все в порядке. Зря курочить не стал.

Вытащил все клипсы. Клипсы составные, надо поддевать шляпку, потом вытаскивать основание, иначе можно сломать. Пару штук у меня треснули, но я запихал их потом обратно — держат).

Отмыл локер. Обезжирил и обклеил виброй. Точнее не виброй, а какой-то строительной фигней. Валялся моток в гараже. Вибра — это типа смолы или битума. А здесь типа каучука. В общем, смысл тот-же. Тяжелый, липнет, гасит вибрации. Заклеил весь подкрылок. Оставил только без вибры посадочные места подкрылка, чтобы не мешалось при установке.

Потом обработка, все дела. Об этом позже…Собрал всё, брызговик поставил штатный. В принципе штатные меня устраивают, может заменю позже на увеличенные. Занялся вторым колесом.

Закончив с передними подкрылками — взялся за задние. Здесь немного сложнее.С завода у меня в арках было пусто. Фетровые стали ставить позже. Прикупил я недорогие подкрылки «Петропласт». Тогда были 700-800 руб, сейчас около тысячи. А сейчас посмотрел — а они с отверстиями под штатные крепления. Пришлось искать выход. Набрал заглушек с 2108, закрыл все отверстия. Прикручивать буду в необходимых местах через эти же резинки.

Впихнул подкрылок на его новое место жительства. Он сопротивлялся. Стал не идеально, но «и так сойдет». Пришлось его в трех местах прикрутить саморезами. Предварительно саморезы и отверстия промазал мовилем или пушсалом. Если они кода-нить начнут ржаветь — не беда. Высверлю отверстия побольше, вставлю пластиковые пистоны и закручу обратно.Установил на место заводской брызговик. Из-за подкрылка он не садился на место, пришлось немного подшаманить.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 14 000 км

Производители и цена

Выбор производителей широченный, можно подобрать деталь нужного качества и исполнения. Популярные по сочетанию — цена/качество — изделия от Новлайн и Петропласт.

В заключении хотелось посоветовать подбирать изделия, на которые имеются отзывы покупателей об качестве. Незначительный факт поможет в приобретении проверенных изделий, убережет от не нужных трат. Не гонитесь за высокой или низкой ценой, выбирайте средний диапазон, они сочетают качество и среднюю цену. Стоит учитывать свойства климата, страна большая. В каком-то уголке подойдут «одноразовые». Там, где климат «строже» лучше использовать более качественные детали

Обратите внимание на состояние дорожного покрытия — это фактор формирующий конечный срок эксплуатации

Жидкие подкрылки

Жидкие изделия раньше не были популярны, скорей из-за высокой цены. Времена проходят, много водителей, почувствовала весомое преимущество способа по сравнению с резиновой защитой. Что в принципе понимается под словосочетанием жидкие локеры? Это слой антикоррозийной жидкости, наносящийся на поверхность арок. У жидкого метода защиты есть положительные стороны:

  • Выше шумоизоляционные свойства, в отличие от предыдущих вариантов.
  • Хорошо справляется с перепадами температур.
  • Средний период эксплуатации — три года.Наносить «антикорозийку» можно собственноручно, или специальными компрессорами. Последний способ с точки зрения затрат и результата выигрывает.

Нужно ли ставить подкрылки

Подкрылки в арках колес, «плюсы» и «минусы»:

  • Защищают колесную арку от грязи, влаги и камней, а также служат дополнительной шумоизоляцией;
  • Могут способствовать образованию ржавчины из-за повышенной влажности под ними. Появление ржи также может быть вызвано наличием дополнительных отверстий в кузове, которые делаются при установке локеров.

Будет ли от подкрылков польза или вред зависит не только от конструкции детали, но и от способа ее установки. Удачным решением будет выбрать локеры для Лада Веста без саморезов, которые будут держаться только на штатных креплениях кузова. Если для установки подкрылков все таки пришлось сделать дополнительные отверстия, то не забудьте в этом месте обработать кузов антикором.

Тесты журнала ЗаРулем показали, что установка подкрылков (с ШВИ) уменьшает шум от дороги. На примере Лада Веста уровень шума в салоне снизился на 0,8-1,6 дБ.

Обзор таких подкрылков с шумоизоляцией на видео:

Кстати, на подкрылки можно установить шумоизоляцию. А как считаете вы, имеет ли смысл ставить задние и передние подкрылки на «Весту»? Или если их не ставит завод-изготовитель, значит они совсем не обязательны? Напомним, подобный опрос ведется в статье про задние брызговики, которые тоже идут, как дополнительный аксессуар.

источник

Какими бывают подкрылки на Vesta?

Пластиковые Полиэтиленовые низкого давления
Быстро размягчаются при регулярных высоких температурах и нагрузках. Данный вид подкрылок способен принимать ультрафиолетовые лучи большой мощности в течение долгого времени.
Становятся хрупкими и могут давать трещины под длительным воздействием низких температур. Высокотемпературные и низкотемпературные режимы не заставляют подкрылок менять свои физические свойства, деформироваться, образовывать трещины.
Имеют слабый противоударный эффект, не могут должным образом противостоять выбросам каменистых материалов из-под колёс. Нагрузки, удары и различные повреждения воспринимаются полиэтиленовыми локерами более устойчиво.

Наиболее популярными в последнее время становится третий тип подкрылок — жидкие. Они не продаются в готовом виде, а являются жидкостью с антикоррозийными свойствами. Это покрытие необходимо нанести внутри арок автомобиля, поэтому имеет место простота установки.

Главные плюсы третьего, жидкого типа локеров — это отличная шумоизоляция, неприхотливость к смене температур, долговечность.

Что имеем в итоге?

Свои обещания разработчики сдержали, ведь кузов действительно получился крепкий. Бальзамом на душу владельцев стала шестилетняя гарантия, вместо обещанного пятилетнего срока. Данный показатель не впечатляет, если его сравнивать с гарантийными периодами, которыми иностранные производители обеспечивают свои модели.

Еще одна особенность заключена в том, что вместо жидкого цинка завод применяет вещество в порошковом состоянии. Это позволяет более качественно обработать не только щели, но и все изгибы, присутствующие у кузова

Толщина образованного цинкового слоя достигает 8 микрон, что и было взято во внимание при расчете периода гарантийного обеспечения

Желая обеспечить достойную защиту кузова своего детища, производитель сделал упор на катафорезный грунт. Суть процесса заключена в погружении кузовного каркаса в специальную емкость. К самому кузову подключается анодный электрод, а к ванной – так называемый катод. Эта процедура позволяет положительно заряженному грунту осесть на поверхности металла, имеющего минусовой заряд. Таким образом, металлическая поверхность покрывается соответствующей пленкой, носящей впоследствии протекционную функцию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector