Руль калина на классику
Рулевое управление автомобиля — один из важных механизмов любого транспортного средства. В него входит несколько узлов, которые отвечают за движение автомобиля в заданном водителем направлении. Неотъемлемой частью рулевого механизма является рулевое колесо. Его наличие позволяет контролировать переднюю ось и управлять колёсами.
Руль ВАЗ 2107
Рулевое колесо соединяется с рулевым редуктором через промежуточный вал. Вся конструкция рулевого управления призвана передавать силу вращения вала рулевого колеса в аналогичную силу вращения вала сошки. При оборотах рычага рулевого редуктора и воздействии на рулевую трапецию, осуществляется поворот передних колёс.
Руль автомобиля представляет собой каркас со ступицей, ободом и спицами. На ВАЗ 2107 рулевое колесо имеет 4 спицы, а сам обод выполнен из специальной резины. Размер руля на данном авто — 400 мм. Такой диаметр по сегодняшним меркам довольно большой, но поворачивать руль несложно. На рулевом колесе расположен нажимной элемент, позволяющий включать звуковой сигнал.
Можно ли поставить от другого авто
Баранка на ВАЗ 2107 отличается от рулевого колеса той же «копейки» или «шестёрки» более привлекательным внешним видом и удобным хватом для рук. Если по каким-то причинам стандартный руль вас не устраивает, есть варианты замены на деталь от других авто:
- «Калина», «Приора», ВАЗ 2115;
- изделия китайских производителей;
- рулевые колёса из категории «спорт» таких известных брендов, как Sparco, Momo и др.
Рули, рассчитанные для тюнинга и спорта, являются универсальными. Их можно установить на разные авто при помощи специального переходника, который предназначен для конкретной модели.
На классические «Жигули» с задним приводом не рекомендуется устанавливать продукцию неизвестных китайских производителей. Объясняется это тем, что на таких авто установлена не рейка, а рулевой редуктор с червячным механизмом. Отсутствие гидро- или электроусилителя приводит к тому, что иногда к рулю необходимо прилагать довольно большое усилие.
При установке изделия низкого качества есть вероятность в какой-то момент остаться с рулём в руках, что приведёт к нежелательным последствиям
Поэтому при выборе баранки внимание стоит уделить не только эстетике, удобству и эргономике. Рулевое колесо также должно отвечать требованиям безопасности
В качестве деталей Тольяттинского автомобильного завода и известных европейских брендов можно быть уверенным, поскольку вся продукция этих производителей проходит тестирование.
Какие оплётки для руля бывают?
Оплётки для руля бывают разных цветов, конфигураций и стилей. Подберите оплётку, которая будет соответствовать вашему интерьеру. К примеру, если ваш салон из чёрной кожи, то можно выбрать оплётку также из чёрной кожи.
Условно можно выделить три вида оплёток:
- Наиболее распространенной является оплётка, которая надевается на руль и не стягивается шнуровкой. Такой тип оплёток самый дешёвый. Эти универсальные оплётки не облегают рулевое колесо, а держатся только за счёт натяжения, которое даёт оплётка.
- Другой тип – универсальная оплётка с шнуровкой. Она на уровень лучше простых оплёток. Изготовлена под конкретные размеры руля, обтягивает его и стягивается (сшивается) специальной шнуровкой. Бывают универсальные оплётки, которые обтягивают руль по периметру, не заходя на спицы. В этом случае получается полу заводской стиль. Для такой перетяжки руля не требуется большого опыта и умений.
- Существуют также оплётки, повторяющие фасон заводских оплёток. Обтягивается рулевое колесо вместе со спицами. Они продаются для конкретной модели автомобиля. Такая перетяжка руля может занять несколько часов. Может потребоваться разбор и снятие руля.
- Можно также сделать оплётку на руль своими руками (см. статью по ссылке), которая будет иметь нужный вам дизайн и даже увеличенную толщину.
Чтобы установить оплётку без шнуровки не нужно специальных инструкций. Можно посоветовать использовать фен, чтобы её размягчить. Поставьте фен на максимальные настройки и погрейте внутреннюю часть оплётки 5–10 секунд на расстоянии 5 см. Оплётка станет более эластичной и легче натянется.
Универсальные оплётки со шнуровкой имеют несколько размеров. Перед покупкой такой оплётки требуется уточнить размер руля. Размер включает в себя диаметр и обхват руля. Большинство рулей имеют диаметр 36–44 см (14–17.5 дюймов). Толщина (обхват) большинства рулей 5.1–11.4 см (2–4.5 дюйма).
Если Вашего автомобиля нет в таблице производителя с размерами, то можно заказать оплётку по размеру. Индивидуальная оплётка может понадобиться для руля старинного автомобиля или антикварного, либо для не заводского руля, имеющего нестандартный размер.
Нужно выбрать материал оплётки. Обычно это алькантара, натуральная/искусственная кожа или их комбинация. Нужно выбрать цвет оплётки руля и цвет ниток.
Рулевая колонка
Переходим к одному из сложных моментов при ремонте рулевого управления, это проведение ремонта рулевой колонки.
Рулевая колонка с электроусилителем.
Сложность ремонта рулевой колонки заключается в том, что она состоит из множества деталей. Для качественной диагностики неисправности рулевого управления необходимо каждую деталь снять и в ходе визуального осмотра выявить вышедшую из строя.
Разборку рулевой колонки желательно доверить специалисту или хотя бы тому, кто это хоть раз в жизни делал. В руководстве по эксплуатации и ремонта того или иного автомобиля, которая должна быть у каждого уважающего себя водителя, последовательность разборки рулевой колонки в подробных деталях расписана. Останавливаться на этом мы не будем.
После осмотра и выявления неисправных деталей в рулевой колонки происходит их замена. Затем рулевая колонка собирается и проверяется на исправность, и только потом устанавливается на свое штатное место.
В случае если поломки внутренних деталей рулевой колони очень серьезные, то целесообразней будет установить новую рулевую колонку.
И последнее, замена рулевых наконечников.
Очень часто ремонт рулевого управления автомобиля сопровождается заменой рулевых наконечников. Частота их износа напрямую зависит от состояния наших дорог и характера езды самого водителя.
Заменить рулевой наконечник не так просто. В ходе эксплуатации и под воздействием больших нагрузок и как следствие температур, он прикипает к другим деталям, и выбить его оттуда довольно сложно.
Съемник для быстрого съема рулевых наконечников шаровых опор.
Для этого существуют специальные съемники, один из них показан на рисунке выше.
Так же существуют специальные наборы инструментов для ремонта рулевого управления
Как мы видим, ремонт рулевого управления на некоторых этапах является не сложным видом ремонта и с использованием специальных инструментов и приспособлений вполне возможен для обыкновенного водителя в гаражных условиях.
Но вот ремонт рулевых реек, колонок, ремонт и замена усилителей руля вызовет уже определенные сложности. Без специального диагностического и проверочного оборудования добиться надежного ремонта рулевого управления автомобиля при поломках в данных его узлах Вам вряд ли удастся.
Видео.
https://youtube.com/watch?v=C7k3SkNBJxI
https://youtube.com/watch?v=C7k3SkNBJxI
Причины отключения
Основная причина кроется в электроусилителе руля. При зажигании происходит самодиагностика системы и если механизм ее не проходит, включается сигнал, сигнализирующий о неисправности. Цвет сигнала говорит о степени опасности. Загорелся красный цвет, нужно срочно исправлять неполадку. При желтом цвете, эксплуатация транспортного средства возможна, но стоит принять меры безопасности. Причин, по которым не работает электроусилитель руля на Калине, может быть несколько:
- неисправность датчика скорости;
- неисправность датчика крутящего момента;
- скорость превышает 60 км/ч;
- частота оборотов двигателя меньше 400 в минуту;
- сбой в блоке управления;
- плохо припаянные контакты;
- недостаточное напряжение.
Программное отключение
- Отключается электроусилитель руля на Калине после 60км/ч. Поэтому учтите этот момент, он задан в системном блоке и не является поломкой. Элекроусилитель руля “Приора” отключается при скорости 110 км/ч.
- Так же ЭУР не работает на низких оборотах двигателя. При значении меньше 400 оборотов в минуту, он не активен.
Это программно запланированная неактивность. Она нужна, чтобы на большой скорости дать информативность рулю и уменьшить изнашиваемость механизма.
Неисправности электроусилителя
В случае, когда невозможно сразу же проверить причину выхода из строя электроусилителя руля на Калине, Нужно вытащить предохранитель из блока. Это нужно для предотвращения внезапного включения механизма, что приводит к аварийным ситуациям.
Прямым показателем неисправности датчика скорости в электроусилителе руля Калины, является неработающий спидометр, а так же загорающийся восклицательный знак на приборной панели. Не работать он может по нескольким причинам. Проверьте внешний вид датчика, если он покрылся грязью, просто почистите. Посмотрите, не намагнитилась ли металлическая стружка, и тоже удалите ее.
Если это не помогло, то, вероятно датчик вышел из строя. Такие датчики сейчас стоят недорого и можно найти во многих магазинах с автозапчастями. Все то же проделываем для датчика крутящего момента. Но где находится датчик скорости? Обычно он находится в корпусе коробки передач, смотрите на фото слева.
Еще одной причиной неисправности электроусилителя руля Калины, служит генератор. Для работы блока управления нужно напряжение 13.6 В, если у Вас меньше, поменяйте на нем регулятор напряжения (шоколадку).
Так же контакты могли просто отсоединиться из-за некачественной припайки. Вы можете либо разобрать и припаять контакты или отдать в сервис.
Если дело в блоке управления, самостоятельно решить эту проблему сложно, в сервисе его либо пропаяют, либо придется купить новый.
Как разобрать и отремонтировать рейку при заклинивании?
Ремонтная процедура, как и замена рулевой рейки, начинается с разборки узла. Для выполнения комплекса действий приобретаем ремкомплект.
- Для разборки рейки откручиваем регулирующую гайку, а затем извлекаем упорную втулку. Если в данный момент испытываем затруднения, то пользуемся киянкой, которой наносим несильные удары по реечному корпусу.
- Демонтируем боковые заглушки вместе с пыльником. Предварительно срезаем пластиковый крепеж.
- Пыльник обязательно заменяем новым изделием.
- Также посредством киянки производим выемку вала из корпуса рейки.
- Внутри освободившегося картера обнаруживаем пластиковую втулку, которую извлекаем, вооружившись отверткой. Этот компонент также заменяем на новый аналог (присутствует в ремонтном комплекте).
- Очищаем внутреннюю полость картера рейки от старой смазки. Вымываем и просушиваем.
- Накладываем новую смазку. С особой тщательностью смазываем зубчатую пару.
- Выполняем осмотр всех других компонентов реечного механизма и при возникновении подозрения на износ меняем их. Демонтаж руля в Лада Калина происходит так.
1. Отсоединяем АКБ.
2. Отключаем подушки безопасности. Ослабляем фиксаторы и сдвигаем их в бок.
3. Отсоединяем двухпроводной разъем клаксона.
4. Переходим к валу руля и на участке, где присутствует стрелка, намечаем расположение (до момента снятия).
5. Гайку рулевого колеса ослабляем, но полностью не выкручиваем.
6. Беремся за руль и раскачивающими движениями в стороны подвигаем его вплотную к указанной гайке.
7. Теперь выравниваем колеса и располагаем руль строго в прямом положении.
8. Вынимаем штифт, после чего вставляем его в блок переключателей, расположенный непосредственно под рулем. В этот момент обод руля должен быть четко зафиксирован.
9. После извлечения проводов приступаем к съему самого рулевого колеса.
10. Проверяем целостность всех элементов.
11. Сборка осуществляется по обратному алгоритму.
Отчет: Ремонт подрулевого шлейфа
В руле оторвался подрулевой шлейф. Тот который отвечает за «би-би», аирбаг и управление магнитолой.
Конечно можно было бы заказать оригинал, вот его код: B01A-66-CS0. Но 14тыс за коробочку со шлейфом 40см это не по нашему как то)
Для лечения нам понадобятся (помимо ключей для демонтажа):
- Паяльник
- Маленькая плоская отвертка
- Канцелярский нож (лезвие)
- Желательно тестер для финального прозвона.
Вскрываем и снимаем руль (Этих фото нет, наверное завтра дополню когда буду ставить обратно), отсоединиям фишки и достаем вот такой бублик
По периметру обманчиво блестят защелки — отщелкни и раскроется. но не тут то было. Сначала смотрим в центр бублика. Там стоит такой неприметный подшипник на защелках внутри. Отстегиваем их плоской отверткой, при этом удобно выдавливать его пальцами давя на два выступа. Там нам открывается вид до внутреннего места крепления шлейфа. А сам «подшипник» можно установить только в одном положении, для этого на нем сделаны две прорези.
Как правильно обшить руль?
Настало время перейти непосредственно к обшивке нашего рулевого колеса купленной оплеткой, или к надеванию чехла. Как уже писалось выше, занятие это не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Для упрощения всего процесса я подготовила специальные фото инструкции.
Как надеть чехол на руль?
Натягивается чехол на рулевое колесо сверху вниз. Лучше, когда в этом процессе участвуют два человека: один фиксирует чехол в одной точке, не давая ему сползать и перекашиваться, а второй старательно натягивает. Иногда чехол надевается довольно туго, и без мужской силы не обойтись.
Как обшить руль оплеткой?
Процесс натягивания чехла может показаться вам цветочком, по сравнению со сложностью обшивки руля при помощи нитки с иголкой. Способов существует много, каждый из которых зависит от индивидуальных особенностей той или иной модели оплетки. Я предложу один метод.
Для начала мы надеваем наш чехол на рулевое колесо. В самом чехле уже заранее проделаны отверстия для ниток, т.к. кожа довольно толстая, и протыкать ее на руле будет очень трудно (вся работа «поедет» и хорошего эффекта не ждите.). В одном месте протыкается наша нить с узелком, и процесс обшивки руля начался.
Данный способ обшивки — самый простой, быстрый и не требует особых навыков.
Однако вот такой крестовой метод выглядит гораздо более привлекательно. Такой стежок полностью повторяет метод вышивания крестиком.
Существует также такой способ.
Эта была статья о том, как выбрать оплетку на руль. Ездите с комфортом!
Все оплетки на руль разделяются производителями по размерам. Это одна из главных характеристик на ровне с материалом из которого она изготовлена, а также способа крепления непосредственно на рулевое колесо.
Размер оплетки руля 2110 (размер руля)
Автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 — размер рулевого колеса составляет 38 см, соответственно необходимо приобрести оплетку размера М (37-38 см)
размер оплетки руля 2110
Размер оплетки руля Нива (размер руля)
Руль Нивы немного отличается размерами от остальных автомобилей выпускаемых ВАЗ. Диаметр руля составляет 40 см, что соответствует размеру L.
размер оплетки руля нива
Размер оплетки руля Газель (размер руля)
У самого популярного отечественного бизнес-транспорта размер рулевого колеса еще больше, чем у легковых автомобилей. А соответственно для них подходит оплетка размером XL
ГАЗель оплетка руля
Оплетка на руль Логан размер (размер руля)
Одна из самых народных иномарок имеет размер рулевого колеса 38 см, а соответственно для него подойдет размер — М.
Оплетка на руль Логан размер
Оплетка на гранту размер (размер руля)
Как и большинство легковых автомобилей ВАЗ 2190 «Гранта» и модификации оснащаются рулевым колесом диаметр которого равен 38 см. Соответственно размер подходящей оплетки — М.
Гранта размер оплетки
Оплетка на руль размеры Приоры (размер руля)
«Приора» как и почти все легковые автомобили оснащаются рулевыми колесам с диаметром 38 см. Приобретая размер М, автолюбитель делает правильный выбор.
оплетка руля приоры размеры
Оплетка на руль Солярис размер (размер руля)
На большинстве легковых иномарок установлено рулевое колесо диаметром 38 сантиметров, что соответствует размеру — М.
Оплетка на Солярис размер
Основные неисправности: в каких случаях меняют руль
Само рулевое колесо на Приору меняют редко – разве что что-то не так с проводкой (то есть, это неустранимо никакими ремонтами) или сразу же после покупки не работает клаксон. Каким бы несерьезным это недоразумение ни казалось, а эксплуатировать ТС без клаксона нельзя. Чаще ремонт касается подушки и шлейфа. Если подушка «выстрелила», то рулевое колесо, конечно же, нужно менять.
Шлейф покупается к рулевому колесу отдельно, и его в любом случае можно заменить. Вот только к рулю рестайлинговой Приоры с подушкой безопасности подходит другой шлейф с каталожным номером 2170-3709315-00: без него подключить подушку не получится. Если в негодность приходит корпус подрулевых переключателей, то рулевую колонку, конечно же, придется разобрать, вот только менять его далеко необязательно.
Особенности снятия airbag на авто opel astra h/ vectra c/zafira b
На автомобилях Opel названных моделей подушка безопасности также отщелкивается в двух местах, но нажатие следует проводить не прямо, а под наклоном от края к центру. При этом плоская отвертка должна быть не прямой, а с углублением посередине. Фиксаторы, держащие ПБ, хорошо видны на фото снизу, и при освобождении подушки безопасности от крепежей они сдвигаются к центру руля.
Также при нажатии на фиксаторы ПБ тянем на себя, а чтобы она не зафиксировалась снова, между ней и рулем прокладываем какой-нибудь предмет, допустим, кусок изолированной проволоки.
Чтобы демонтировать airbag, необходимо снять два разъема с внутренней стороны подушки безопасности.
Само РК прикручивается не гайкой, а болтом с внутренней звездочкой Т50. Затягивается крепление очень туго, и для откручивания болта необходимо приложить немалое усилие. Операцию по снятию руля лучше делать вдвоем – один человек должен держать руль, второй в это время откручивать болт.
Если руль не снимался ни разу, его стронуть с места будет трудно, поэтому крепеж не нужно до конца выкручивать, следует оставить болт наживленным.
Некоторые автовладельцы на своих автомобилях, чтобы снять РК, стучат по болту – так делать категорически нельзя, можно легко повредить резьбу в рулевой колонке.
Если руль не меняется, остается прежним, необходимо сделать пометку на нем в районе шлиц, также сделать отметку на рулевой колонке. Если установить руль в другом положении, не по меткам, он встанет криво, и автомобилем будет неудобно управлять.
Search
Лада Калина
ВАЗ-1117, 1118, 1119
- 1-я память
- Ключ CDS
- Как работает CDS
- Электронное противоугонное устройство
- Двери и сиденья
- Защитная сумка
- Салон
- управление
- Приборная доска
- бортовой
- Осветительные приборы
- Выключатели света и стеклоочистителей
- Блокировка зажигания
- Внутренний обогреватель
- Konyuk
- Предохранители
- Размеры шин
- Технические свойства
- Паспортные данные
- Что под капотом
- Как ездить с кондиционером
- Замена ближнего света
- Установить стойки и зубчатые колеса
- Прошивка для калины мозга
- Отзывы через 2,4 года эксплуатации
- Что починили за 4 года
Рулевая колонка
подушка Безопасность (Airbag) Лада Калина
Лада Калина имеет фасадную систему подушки безопасности
водитель (Airbeg) и в варианте реализации. подушка безопасности переднего пассажира и передние ремни безопасности с кулиской и ограничителем нагрузки.
При срабатывании подушки безопасности ремни передних сидений натягиваются на несколько миллисекунд (для надежной фиксации водителя и переднего пассажира), а подушки безопасности заполняются специальным газом, который открывается и снижает риск травмирования верхней части тела и головы.
Авиация справляется с лобовыми ударами.
Состав системы бухгалтерского учета надувные подушки безопасность:
- модуль подушки безопасности, который установлен в контрольной колонне;
- модуль надувные подушки безопасность переднего пассажира, расположенная на панели приборов над бардачком;
- ремни безопасности с подготовительным натяжителем и ограничителем нагрузки;
- поворотное устройство, установленное на разъеме переключателя на рулевой колонке, для подключения выключателя звукового сигнала и модуля подушки безопасности к бортовому транспортному средству;
- Блок управления и диагностики Airbeg, расположенный в напольном туннеле корпуса под консолью панели устройства;
- Сигнальное устройство подушки безопасности на панели устройства.
Калина 2
Я видел, как молодой человек в калиноводовой группе связывался как убрать
коврик с торпедами, не знакомый пассажиру.
Воздушная авиация наносит большой удар вперед. Но вы устанавливаете подушки безопасности в некоторых других ситуациях:
- столкновение со стационарным переоборудованным препятствием на малой скорости (удар по бордюру, краю тротуара.);
- столкновение с подвижным деформированным препятствием на большой скорости (лобовое столкновение с другим автомобилем);
- который, как ожидается, создаст достаточно сильное воздействие на автомобиль впереди (другими словами, падение грузовика на самые глубокие выбоины, жесткая посадка на еще одну каплю автомобиля с уступа).
Airbeg не работает, если:
- выключение зажигания;
- произошло небольшое лобовое столкновение;
- автоматический ролловер выключен;
- была сторона автомобиля или задняя часть.
ГЛАВНОЕ!
Airbeg обеспечивает наилучшую защиту только в том случае, если сиденье, спинка и подголовник расположены правильно, и в этом случае вся спинка водителя (пассажира) должна опираться на спинку, а спинка сиденья прижимается так, чтобы вертикальное сиденье водителя слегка сгибалось , Руки в локтях, можно было держать руль управления.
Неправильная посадка при открытии подушки безопасности может привести к травме из-за другой смерти, поскольку подушка безопасности требует некоторого пространства при заполнении газом.
Airbeg представляет собой отдельное одноразовое устройство и даже не требует обслуживания во время эксплуатации автомобиля. После операции подушки безопасности
модуль управления и подушки безопасности, ремни с натяжителями заменены на специальные сервисные станции.
Надувная камера подушка
Ремень безопасности не заменяет ремень безопасности, а только дополняет его, работая с ним попарно. С ремнями безопасности, удаленными во время развертывания подушки безопасности, риск серьезной травмы в другом фатальном конце высок.
Категорически запрещается устанавливать какие-либо предметы на колесе управления на панели другого устройства, поскольку они могут привести к серьезным травмам при срабатывании подушек безопасности.
В одно время за рулем автомобиля категорически запрещается прикреплять предплечье (ладонь) к месту, где установлена подушка безопасности. Кроме того, пассажир переднего сиденья не должен находиться на панели устройства во время вождения.
Верх страницы
Источник
Post Views: 22
Снятие рейки: пошаговая инструкция
Стопорный болт рулевого кардана
Как снять рулевую рейку, вне зависимости от модели автомобиля? Работы проводятся в 4 этапа.
- Крестовины крепления ослабляются (для доступа к ним следует заглянуть под тормозную педаль внутри салона автомобиля). Для его освобождения достаточно отвинтить всего 1 гайку, поскольку механизм крепления реализован по принципу хомута.
- Проводя восстановление или ремонт рулевой, необходимо вернуться в зону под капотом и при помощи рулевой освободить хомутные фиксаторы.
- Проделав простые манипуляции, рейка окончательно освобождается, достаточно просто снять ее: возьмитесь за основание корпуса обеими руками и начните аккуратно и медленно расшатывать, параллельно подтягивая ее к себе.
Производим снятие рейки
4.После отсоединения всех фиксаторов и креплений, необходимо вытащить рулевую рейку, воспользовавшись отверстием в арочном колесном пространстве: проверните ее сначала влево, а затем вправо (как получится), дабы в конструкционную выемку попал шлицевой вал.
Демонтаж рейки
Мастера рекомендуют проводить работы максимально аккуратно. Замена рулевой рейки не должна привести к повреждению электропроводки или топливного шланга. Без помощника здесь не обойтись. Установка новой рейки начинается исключительно по факту излечения старой.
Свой процесс по монтажу нового механизма проводят в обратном порядке. При помощи графитовой смазки или обычного солидола обрабатываются посадочные участки шпилек, они же очищаются щёткой. Чтобы тяга в автомобиле не падала, открываются все заглушки в новой рейке, и они наполняются литолом.
Новая рейка рулевая
Рейку вращают вокруг своей оси, но плавно, дабы исключить вероятность повреждения проводки.
Настоятельно рекомендуем посмотреть тематическое видео о собственноручном снятии рулевой рейки, представленное ниже.
Приора 1
Четырехспицевый руль на Приору с устаревшим дизайном, который она унаследовала еще от «десятого» семейства, верой и правдой служит водителям до сих пор – как показывает практика, даже через 10 лет он внешне износится (но несильно), но царапины заметны не будут. Во время рестайлинга рулевое колесо старого образца, решили заменить новым, который сейчас ставится во все флагманские модели Лады. Кнопки клаксона располагаются под большими пальцами водителя, что не всегда удобно – например, проходя поворот их приходится буквально искать, ведь не всегда водитель держится за рулевое колесо так, как учили в автошколе.
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
5 687
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
5 597
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
5 374
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
17 дек
Автоновости
5 373
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
4 456
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
3 877
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
3 704
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
2 926
Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова
Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.
28 янв
Автомобильный софт Руководства по рем / эксплуатации
2 031
ВАЗ 2109. Замена вкладышей коленвала не снимая двигатель
Что делать, если горит лампочка низкого давления масла на девятке? А как насчёт вкладышей коленчатого вала — давно вы их меняли? К чему это я? Да к тому, что возможно этим деталям «хана» и они уже не обеспечивают того уровня смазки коленвала, который был до этого. Как следствие, повышенный износ трущихся поверхностей и возможный выход из строя силового агрегата, как всегда, в самый неподходящий момент.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
1 601
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Снимаем старый руль
Замена рулевого колеса – это довольно простая процедура, которая под силу даже тем, кто с автомобилем на Вы. С помощью наших рекомендаций вы легко и быстро замените старый, неудобный, некрасивый или неисправный (нужное подчеркнуть) руль на новый – удобный, симпатичный и исправно работающий.
Перед началом работ необходимо подготовить требуемые в процессе инструменты, в их числе,
торцевой ключ, шлицевая и крестовая отвертка; собственно новое рулевое колесо и желательно руководство по эксплуатации вашего авто (это позволит в решении трудных задач). После того, как все заготовлено, следует приступать к основному этапу.
Выньте ключ из замка зажигания, откройте капот, во избежание короткого замыкания, отсоедините клеммы от аккумулятора
Теперь можно ничего не бояться и переходить к демонтажу старого рулевого колеса, заранее установите его в исходное положение, обратите внимание на то, что колеса обязаны стоять прямо. Процедура снятия руля подробно описана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, следуя указанным в нем советам, демонтируем баранку
Если у вас, к сожалению, нет этой волшебной инструкции, поступайте в соответствии с приведенными ниже нашими рекомендациями.
В первую очередь нужно снять внешний кожух с руля, который обычно крепится на защелки. Учтите, что для осуществления этой процедуры понадобится приложить небольшое усилие. Однако порой кожух с тыльной стороны закрепляют с помощью шурупа, тогда, чтобы его снять придется выкрутить болт.
Следующим этапом является отсоединение механизма звукового сигнала автомобиля, аккуратно, стараясь не повредить провода, отключите клаксон и выкрутите болты, с помощью которых он закреплен. Поддев лезвием плоской отвертки вынимаем корпус.
Особое внимание и аккуратность при замене руля следует проявить при наличии подушки безопасности. Ведь одно неловкое движение и она сработает
После проведенных выше процедур самое время приходит для отсоединения SRS, какой бы сложной на первый взгляд не казалась эта процедура, выполнить ее вы легко можете сами – нужно лишь найти три проводка и отсоединить клеммы. Затем следует вынуть подушку и проверить ее целостность.
Вот сложный этап позади, теперь надо найти гайку, крепящую баранку к рулевому валу. Извлеките шпильку, осмотрите ее и если она сломана, замените ее. Отвинтите при помощи торцевого ключа гайку.
И вот теперь вы без труда можете снять старое рулевое колесо, стоит лишь приложив небольшое усилие потянуть его на себя. Готово!