Какие лампочки лучше светят на авто ?

Можно ли избежать лишения?

Как было только что установлено, лишение прав даже за несогласованную установку LED-фар незаконно. Следовательно, такое решение можно оспорить. Начинать отстаивать свои права нужно еще во время составления протокола. Используя приведенную выше информацию, нужно добиться, чтобы инспектор составил протокол по ч. 1 ст. 12.5. В таком случае водитель получит лишь штраф 500 руб., который можно заплатить в течение 20 дней с 50-типроцентной скидкой. Если же инспектор непреклонен, то дело о лишении прав передается в суд. Судья может вынести решение даже без обвиняемого, однако запретить водителю никто не может запретить прийти на заседание и отстаивать свою позицию. На этом этапе нужно также приводить аргументы незаконности лишения прав за установку LED-ламп. Если же суд все равно приговорил к лишению прав, водителю придется обжаловать это решение в вышестоящих судах.

Классификация

Виды автомобильных ламп можно классифицировать по техническим признакам:

  • устройство цоколя;
  • на каком типе фар устанавливаются;
  • функциональное назначение (световые характеристики, мощность);
  • конструктивные особенности источника света;
  • принцип работы.

На рынке представлено множество галогеновых моделей с двумя или одной нитью накаливания. Цоколь лампы — главный элемент маркировки фары, которая устанавливается в автомобиль. Классификация согласно принятой маркировке цоколя:

  1. Н1 – сертифицированная модель, применима ко многим типам автомобильных фар с четырехблоковым освещением. Используется для дальней/ближней оптики и противотуманных огней. Отличается строгими параметрами допуска спирали к фланцу.
  2. Н2 – сегодня практически не используется, предназначена для дальних и ближних фар, ПТФ.
  3. Н3 – модель разрабатывалась только для противотуманных фар.
  4. Н4 – галогеновая с двумя спиралями, обеспечивает дальнее и ближнее освещение, традиционно используется для авто европейской комплектации и сборки, устанавливается в двухфарные системы.
  5. Н7 – самый распространенный тип ламп ближних и дальних фар, комплектация пришла на смену модели Н1, устанавливаются в четырехфарные системы.
  6. Двухконтактные лампочки в поворотники и габариты.

Европейская маркировка отличается от ГОСТ РФ, логотип и артикул модели включает буквенные обозначения:

  • производитель;
  • тип цоколя;
  • напряжение;
  • мощность;
  • страна утверждения;
  • номер утверждения;
  • тип лампы (галоген, ксенон, лэд).

Самыми востребованными и распространенными экземплярами для ближнего света остаются расходники с цоколем Н4 и Н7. Каждая фара должна соответствовать принятым в РФ правилам по установке и безопасности оптических элементов автомобиля.

Полупроводниковые источники света — технология в автомобильном мире не новая и освоенная (но при кустарном применении все еще нерабочая)

Светодиодное освещение в быту, как и автомобильная технология, существует уже несколько десятилетий, и на рынок автозапчастей оно распространялось волнами, во всем мире примерно совпадающими. Более-менее массово появление технологии началось в 2005 году, когда на полках автомагазинов можно было впервые увидеть светодиодную «замену лампочки накаливания».

фото: www.ebay.com

В частности, тогда же появился распространенный теперь вид LED-лампочек, который вставляется в то же гнездо, что и стандартные лампы накаливания.

Тогда они были примитивными. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой.

Перенесемся примерно в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени количество компаний, предлагающих замену светодиодным лампам для фар с галогенками, значительно расширилось, появилась куча более-менее стандартизированных размеров.

Оборудованная светодиодами фара стала светить ярче, но даже галогенная (пусть и высокоэффективная) лампа по-прежнему лучше справлялась с задачей освещения дороги.

В 2020 году ситуация вновь поменялась, и, при первом взгляде, в лучшую сторону. Сегодня на рынке присутствует бесчисленное множество компаний, продающих светодиодные лампы на замену, вроде Bluechip, Sylvania. В том числе и гиганты, например Philips.

фото: philips.ru

И, конечно же, eBay и Amazon просто переполнены дешевыми предложениями за хоть за 500, хоть за 1,5 тысячи рублей. И это при том, что ценник на более-менее качественные LED-лампы для головного света стартует от 6 тысяч рублей.

Но самое плохое, что по большей части ни одна из этих ламп не будет работать как положено, за очень редкими исключениями, и те будут с натяжкой.

ТОП-5 производителей: Германия, Китай, Япония

Лидером рейтинга являются немцы – они выпускают лучшие образцы автомобильного освещения по качеству сборки, устойчивости к вибрации, защите от ударов и воды, интенсивности светового излучения.

Возглавляют ТОП производителей 3 компании.

Светодиодная лампа Osram

Концерн специализируется исключительно на освещении, в том числе автомобильном. Работают конвейеры по штатному освещению – при сотрудничестве со всеми автомобильными компаниями, и дополнительному, каждый из которых адаптирован под штатное соединение.

Каждая единица товара проходит многоуровневую проверку, что полностью исключает фактор заводского брака или недокомплект. Из минусов – высокая цена, это приводит к появлению подделок. Неоригинальные образцы, как правило, не совпадают по размерам и не соответствуют заявленным параметрам света.

В ассортименте Osram:

  • светодиодные, галогеновые и ксеноновые лампы.
  • ксеноновые блоки розжига;
  • дневные ходовые огни;
  • лампы накаливания и пр.

Светодиодная лампа Philips

Немецкий производитель электронного и осветительного оборудования, специализирующийся на производстве автомобильного освещения. Среди конкурентов Филипс предлагает самый большой ассортимент светодиодных, галогеновых и ксеноновых ламп с разными цоколями, комплектацией, разъемами. Компания сотрудничает с автомобильными заводами, поставляя штатное освещение, и продает отдельные приборы.

Светодиодная лампа Hella

Замыкает тройку лидеров концерн, специализирующийся на разработке, производстве и реализации качественной автомобильной световой продукции, в том числе ДХО, биксеноновые линзы, заднюю и переднюю оптику и т.д.

Ежегодно Хелла патентует различные инновационные разработки в сфере автомобильной оптики, предлагает широкий ассортимент товаров по самым разным ценам – от бюджетных лине дл элитных семейств оптики.

Светодиодная лампа Galaxy

Следующим в рейтинге идет китайский производитель автомобильной оптики – корпорация Galaxy, специализирующаяся на выпуске оригинальной оборудования и приборов освещения высочайшего качества. Вопреки предрассудкам, Галакси не работает с репликами именитых брендов и не экономит на качестве. Дешевой продукцию сложно назвать, но по сравнению с теми же немцами, она значительно выигрывает в цене и совершенно не уступает в качестве и эксплуатационном сроке.

В ассортименте компании:

  • биксеноновые и монолинзы;
  • Led-маркеры;
  • светодиодные, галогеновые и ксеноновые фары;
  • дополнительные лампы;
  • сигнальные огни;
  • ДХО и многое другое.

Светодиодная лампа IPF

Замыкает ТОП лидеров компания из Японии – IPF, сохранившая японские традиции качества и регулярно внедряющая инновационные разработки. В конец рейтинга концерн попал исключительно из-за высокой цены на свои товары, так как по качеству они обогнали даже Филипс. Так, например, огромной популярность в России и Европе пользуются газонаполненные галогеновые лампы, для которых характерна максимальная производительность, яркость, четкий контур света и 30000 часов работы (реальных) за счет большого объема ксенонового газа.

Рейтинг ламп с цоколем H1

Этот тип ламп используется в качестве дальнего и ближнего света в легковых автомобилях, фургонах и грузовиках. В настоящее время это один из наиболее часто используемых типов автомобильных лампочек.

Внутри лампы накаливания имеется одна высокоэффективная нить накаливания с креплением H1. Эти лампы предлагают световой поток 1500/3200 лм. Высота светового потока зависит от того, традиционная ли это галогенная лампа или ксеноновая HID лампа, внутри которой находятся два газа — ксенон и криптон. Срок службы этого типа освещения находится на очень высоком уровне, потому что подавляющее большинство моделей, доступных в магазинах, светят от 400 до даже 600 часов.

OSRAM COOL BLUE INTENSE H1

Качество и параметры OSRAM Cool Blue Intense в точности соответствуют требованиям, предъявляемым производителями автомобилей при первой сборке. Таким образом, они обеспечивают освещение, которое максимально использует возможности фар и, таким образом, влияет на безопасность вождения.

Продукты производителей автомобильных ламп OSRAM используются для первой сборки в каждом втором новом автомобиле. Производители автомобилей не идут на компромиссы. Поставщики источников света должны соответствовать самым высоким требованиям.

GE TUNGSRAM Megalight Ultra

Высокая эффективность ламп обеспечивает лучшее освещение дороги, расширенное поле зрения водителя и улучшенные условия ночной езды. Серия + была одобрена для использования ламп на дорогах общего пользования. Серебристое покрытие, нанесенное на лампу, обеспечивает отсутствие бликов.

TUNGSRAM — это гарантия высочайшего качества продукции при сохранении привлекательной цены. Лампы TUNGSRAM Megalight Ultra + 130% размещаются в той же категории, что и Osram Night Breaker Laser или Philips X-tremeVision.

Что лучше, LED или ксенон?

А что, если не вспоминать законодательные ограничения, но говорить только об усилении светового потока посредством снятия штатных галогеновых ламп и замены их на что-нибудь другое? Вопрос о том, какая лампа лучше, LED или ксеноновая, тоже интересный, потому что идеального варианта не существует. У каждого выбора свои достоинства и недостатки.

Ксенон – яркий. Дорогу освещает хорошо. Но, надо учитывать «температуру» лампочек. Если в двух словах, то:

  • 4300К – ближе к желтому. Лучший в дождливую погоду, в снег или туман. Но, на сухом асфальте может показаться недостаточно ярким.
  • 5000К – сине-белый. Многие считают его «золотой серединой» (если купить качественную лампу).
  • 6000К – голубовато-белый. Хорош на сухой дороге. На мокром асфальте несколько «теряется».

Еще один нюанс – ксенон, поставленный вместо галогена без доработки, не получится отрегулировать так, чтобы фары совсем не слепили встречных водителей. Поэтому рекомендуется ставить билинзы. Но это — дополнительные расходы.

Есть особенности и по светодиодам. Фары для таких лампочек делаются оригинальной конструкции. При желании поставить LED в галогеновую «упаковку», получится дороже, да и выбор решений не слишком большой. Если подходящая лампочка, все-таки, найдена, то, все равно, придется фару дорабатывать.

Поскольку светодиод яркий, то ситуация с лучом похожа на то, что происходит со светом ксеноновой лампы в галогеновой фаре, без линз. Т.е., рефлекторное стекло преломит лучи света, появятся паразитные отражения, которые будут слепить встречных шоферов.

Правда, по светодиоду – можно добиться, чтобы не ослеплять водителей. Только стоить это будет дорого. А качество луча, по сравнению с ксеноновой лампой, сомнительное. Причина в том, что LED-лампочка освещает линзу по бокам. Поэтому, если уж все равно переделывать фару, то проще выбрать ксенон.

Т.о., на качество освещения влияет:

  • Состояние фары.
  • Правильная регулировка.
  • Тип лампы: светодиод, ксенон, галоген.
  • Температура свечения и мощность лампочки.
  • Доработка: наличие линзы, закрашивание отражателя, полировка оптики.
  • Правильная установка оборудования.

Лучшие лампы H4 с увеличенной светоотдачей

Philips Vision Plus H4

600

(пластик, 2 шт)

Если не по абсолютной яркости, то уж по соотношению качества света к цене эти лампы H4 заслуживают наивысшего балла. Действительно, в сравнении с большинством «усиленных» ламп H4 комплект обойдется в два, а то и в два с лишним раза дешевле! И при этом обещания улучшить освещение производитель держит: светят они действительно хорошо.

Не гонясь за высокими цифрами цветовой температуры, производитель сделал лампы комфортными для зрения и не снизил чрезмерно их ресурс – служат они в среднем как и обычные лампы, где температура нити все же поменьше. Мы можем однозначно рекомендовать их для города – хороший свет сочетается с низкими по меркам этого сегмента рынка автомобильных ламп затратами на регулярную замену. На трассе, конечно, более «дальнобойные» Osram выглядят предпочтительнее.

Основные плюсы:

  • Сравнительно низкая цена
  • Комфортная световая температура
  • Приличная «дальнобойность»

Минусы:

Не самый мощный свет в сравнении с конкурентами (но более дорогими)

9.7
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Отлично светят, сравнивал с более дорогими – если разница и есть, то она таких денег не стоит.

Koito WhiteBeam III H4

1 670

(пластик, 2 шт.)

Эти лампы в чем-то приятно удивили – однонитевые Koito, помнится, с завидным постоянством проваливали тесты из-за откровенно «кривого» светораспределения. А вот лампы H4, как ни странно, вписались во все требования ГОСТа!

Не стоит пугаться надписей на упаковке (а цифры 125/135W действительно вызывают законное опасение – не задымится ли проводка): на самом деле производитель имел в виду не электрическую мощность, а некий «световой эквивалент» — мол, наши лампы светят так, как светила бы «галогенка» такой мощности. По реальному энергопотреблению Koito не отличаются от стандартных ламп.

Лампы демонстрируют отличное освещение обочины, причем и в ближней, и в дальней зоне. С дальним тоже все нормально – в глаза встречным водителям лампы не бьют, при этом давая и хорошую «дальнобойность». Но, что самое приятное, тут еще и срок службы на высоте, хотя именно «усиленные» лампы долгой жизнью не славятся.

Тем не менее, в любой мед мы с удовольствием добавим деготь. Во-первых, количество не то что понятных слов, а даже букв латиницы на упаковке можно пересчитывать по пальцам: все остальное исключительно на японском. Конечно, мы, гайдзины – люди второго сорта, но зачем же это так явно подчеркивать? Ну и цена у этого плода трудов сынов Аматерасу все-таки высоковата для комплекта из двух ламп.

Основные плюсы:

  • Отличное светораспределение
  • Белый яркий свет
  • Хороший ресурс

Минусы:

  • Нулевая информативность упаковки
  • Высокая цена

9.6
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Поставил в фары уже давно – так и езжу. Светят ярко, «галочка» у фар четкая.

Bosch Xenon Silver H4

1 100

(картон, 2 шт.)

Если в рейтинге ламп H7 ожидаемо высокое место получили лампы серии Plus 90, то сегодня себя лучше всего показали другие: лампы Xenon Silver H4 на практике светят не только не хуже по визуальным ощущениям, но еще и «дальнобойнее». Вот оно – правильное действие цветовой температуры света на глаз и хороший просчет конструкции. Светят лампы именно белым светом, а не вырвиглазием «колхозного ксенона», как можно заподозрить по названию. Другое дело, что не всем он по нраву – тут уж решать Вам.

Светораспределение у ламп правильное, нет проблем с «недосветом» отдельных участков дороги или ослеплением встречных водителей. К сожалению, в одном у Bosch вышел ожидаемый просчет – ресурс у этих ламп не самый высокий, что нивелирует разницу в цене с Koito или Osram: те «ходят» дольше, а светят, в общем-то, и получше.

Основные плюсы:

  • Яркий белый свет
  • Хорошее светораспределение

Минусы:

Не лучший ресурс

9.5
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Для города большого смысла в них нет, вот на трассе действительно понравились.

Лучшие галогеновые лампы H4 с эффектом ксенона

Еще одна комфортная для глаз водителей категория – лампочки H4 под ксенон, их светоподача максимально приближена к естественному свету. Температура в таких приборах составляет 4000-4500 К, такой свет хорошо отражается от знаков на дороге, это помогает водителю быстрее их видеть. Исключением станет непогода с осадками, сопровождаемая эффектом световой завесы. Эксперты отобрали лучшие товары, по мнению водителей, специалистов с учетом характеристик, цен.

H4-2 (H4SL) (6000K) ксенон\галоген

Отличной альтернативой классическим «галогенкам» станет Биксенон H4-2 (H4SL) (6000K) с повышенным сроком службы. Заявленные производителем особенности – увеличенная яркость наряду с уменьшенным энергопотреблением, устойчивость к вибрациям. Блоки розжига максимально защищены от воздействия температуры, влаги. Мощность – 35 Вт, а цветовая температура 6000 К. Такой высокий показатель гарантирует визуальный комфорт, хороший обзор дороги. Гарантия службы от производителя – до 2000 часов.

Достоинства

  • Повышенный ресурс работы;
  • Устойчивость к вибрациям;
  • Низкое энергопотребление;
  • Широкое освещение дороги;
  • Минимальный нагрев фар.

Недостатки

Дальний свет не настолько яркий, как ближний.

Специалисты оценивают такие приборы за счет отсутствия нитей накаливания, что продлевает срок службы в силу большей устойчивости. Освещение улицы ночью хорошее, хорошо просматривается не только трасса, но и обочины. Но яркость дальнего света существенно ниже, чем ближнего.

Bosch H4 Gigalight Plus 120

Существует 2 веские причины, почему Bosch со своим предложением попал в этот рейтинг. Во-первых, производитель гарантирует отличные характеристики Gigalight Plus 120. Во-вторых, заявленные параметры отлично подходят для зимней снежной погоды. В своем ценовом сегменте лампочка демонстрирует лучшую фокусировку на ближнем, дальнем режиме. На заснеженном фоне, казалось бы, холодный свет ксенона хорошо выделяется. Рассматривая самые яркие галогеновые лампы H4, этот прибор выбивается в лидеры.

Достоинства

  • Яркость выше стандартов;
  • Простота установки;
  • Долговечность;
  • Надежность производителя;
  • Уместность в снежную погоду;
  • «Дальнобойность».

Недостатки

  • Низкий поток рассеивания;
  • Ослепление встречных машин.

Несмотря на огромный спрос, доверие бренду, многие пользователи в отзывах отмечают отсутствие рассеивания света на обочины. А встречным водителям яркость ближнего режима напоминает дальний, что сопровождается яркими некомфортными бликами. Поэтому куда уместнее Gigalight Plus 120 будет на бездорожье, чем в городской среде.

Optima LED i-ZOOM H4 5100K

Яркой новинкой последних нескольких лет считается светодиодная модель Optima LED i-ZOOM H4 5100K с компактным радиатором. Это существенно упрощает процесс установки в фары без резки задней крышки. Вместо нитей накаливания работают светодиодные чипы, добиваясь оптимальной светотеневой границы. Подходят для установки в машины легковые и грузовые, мотоциклы, ATV, спецтехнику с сетью 12/24 В. Для ближнего, дальнего режима установлено по 6 светодиодов.

Достоинства

  • Универсальность;
  • Высокие показатели светотеневой границы;
  • Яркий комфортный свет;
  • Долговечность службы;
  • Экономичность.

Недостатки

Китайская сборка.

При скромном ценнике такая LED-лампа демонстрирует хорошие потребительские характеристики. Одобрительные отзывы касаются правильно границы светотени, хорошей фокусировке, нормальной степени ослепления.

Стоит ли покупать более дорогие автомобильные лампы с повышенной светоотдачей?

Замена лампочек – это самый дешевый способ улучшить освещение нашего автомобиля. Хорошие лампочки не только дают больше света, чем обычные лампочки, но и могут «омолодить» внешний вид автомобиля. Заменив лампочки, вы можете решить различные проблемы, например связанные с плохим освещением дороги или с частым перегоранием ламп .

  • Чем эффективнее светит лампа, тем меньше ее срок службы
  • Частое выгорание лампочек также является следствием высокого напряжения в автомобиле 
  • Прочные и хорошие лампы, которые дают синий, «ксеноновый» свет, предлагаются только самыми авторитетными производителями. 

Чтобы правильно выбрать лампы для автомобильных фар, вам нужно знать их тип, а именно: какие лампы подходят для фар вашего автомобиля (лампы H4, H7 или другие).

Наиболее распространенными типами являются лампы H4 и H7. А вот когда-то популярные лампы H1 встречаются все реже и реже. В некоторых автомобилях используются немного более экзотические типы ламп, такие как HB3 или HB4, оснащенные патроном для лампы, чтобы облегчить установку источника освещения в ограниченном пространстве автомобильной фары. 

Важно: в фару определенного типа можно устанавливать только предназначенные для нее лампочки и никакие другие! Например, в галогенную фару ни в коем случае нельзя устанавливать ксеноновые лампы. Во-первых, это нарушение действующего законодательства

А во-вторых, мощный свет ксеноновых ламп быстро выжжет покрытие отражателей фар. 

Как правило, сегодня в одной автомобильной фаре устанавливается две лампы. Бывает так, что две лампы разных типов горят рядом друг с другом, например H7 и H1.

И как же узнать, какой тип лампы подходит нашей машине? Самый простой способ – снять перегоревшую (или все еще исправную) лампочку и проверить. Тип лампы отмечен на ее воротнике, хотя более опытные водители узнают лампу с первого взгляда, когда она снята с фары; все, что вам нужно сделать, это снять крышку фары и посмотреть на патрон лампы.

Наиболее распространенные типы лампочек:

 Самые популярные виды лампочек

  • H4 – лампа с двумя нитями накала, одна опора лампы для дальнего света и ближнего света. Имеет три электрических разъема. Антибликовое покрытие наносится на колбу лампы.  
  • H7 – в настоящее время самая популярная лампа накаливания с одним электрическим разъемом. Он поддерживает либо дальний, либо ближний свет. Две такие лампочки могут работать в одной фаре.
  • H1 – все более редкий тип лампы с одной нитью. Она может работать с дальним или ближним светом. Отличается одним разъемом и удлиненной колбой.
  • H3 – лампочка с одной нитью накала, чаще всего встречающаяся в противотуманных фарах. Характерная особенность: электрический разъем на кабеле.      
  • HB4, HB3 – улучшенные версии лампы H7, оснащенные пластиковым креплением и разъемом для подключения.

Лучшие стандартные галогеновые лампы H7

Osram Original 64210

190

(блистер, 1 шт.)

Купив новую машину и впервые поменяв на ней штатные лампы ближнего света, Вы с немалой вероятностью обнаружите на них именно надпись Osram. А любой «сторонне-оригинальный» расходник автопроизводители обычно стремятся подобрать по принципу «крепкого середнячка» — то есть берут умеренно дорогой, зато надежный и работающий как надо. Так что лампы Osram Original Line мы, пожалуй, поставим на первое место в рейтинге лучших ламп в цоколе h7: они и при повышенных напряжениях себя чувствуют хорошо, и тряску на разбитых дорогах переживают как надо.

Конечно, световой поток у них не поражает воображение, но мы ведь не зря говорили о том, что это «крепкий середнячок». Зато светораспределение у этих лампочек полностью вписывается в нормы, причем особенно хорошо они освещают обочину впереди автомобиля в ближней зоне. Разве что в точке 75R (дальняя часть обочины) свет у них не так хорош, как можно было бы желать, но это станет реально критично разве что для любителей нарушать скоростной режим: во всех остальных случаях освещения хватает, требования стандарта перекрыты.

Основные плюсы:

  • Хороший ресурс
  • Соотношение цена/качество

Минусы:

Несколько смещенное ближе к автомобилю светораспределение

9.8
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Надежные лампы ближнего света, есть в любом магазине, светят нормально – главное фары не забывать протирать.

BOSCH H7 Pure Light

180

(блистер, 1 шт.)

Второй представитель «среднего класса» от немецкого бренда также полностью удовлетворит оптический стенд при проверке. При этом, хотя световой поток у них слегка слабее «осрамовского», светораспределение по направлению вперед равномернее, так что нельзя сказать, что Bosch особо уступает конкуренту.

Но вот что точно стоит отметить, так это вопрос с ресурсом лампы. Дело в том, что с выпуском серии Longlife Daytime (вот те действительно «ходят» долго) Bosch решили сделать серию Pure Light абсолютным «середнячком», в том числе и по сроку службы. Так, например, повышенные напряжения эти лампы переносят хуже, чем Osram Original Line – а именно этот тест хорошо показывает ожидаемый ресурс. Перегорание нити в любом случае неизбежно, но в более «мясистых», лучше переносящих экстремальные напряжения (хорошие 12-вольтовые лампы спокойно выдерживают до 19 вольт), естественное старение нити как правило медленнее. Да и тряску они обычно лучше выносят. Так что с учетом того, что и цена, и свет у Osram и Bosch плюс-минус одинаковые (зависит, в конце концов, и от конкретного магазина, и от конкретной фары), первенство в рейтинге лучших ламп ближнего света мы отдадим именно более надежным лампам.

Основные плюсы:

  • Хорошее светораспределение

  • Приемлемая цена

Минусы:

Не самый высокий ресурс в сравнении с конкурентами

9.6
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Мне эти лампочки нравятся – фары светят как им и положено, цена не особо высокая.

Narva Standard H7

200

(блистер, 1 шт.)

Если Вам часто приходится обращать повышенное внимание на правую обочину, то «стандартная» серия ламп H7 от Narva будет интересной: не проваливая требования по всем точкам измерения, именно сюда эти лампы светят особенно хорошо. Невольно напрашивается сравнение с Osram, которые показали отличное освещение ближней части правой обочины по точке 50R: здесь у Narva даже получше «дальнобойность» (ярче свет в точке 75R), но вот в освещенности полосы движения они несколько хуже

Так что, если Osram более универсален, то у «Нарвы» оптимальным применением станут все же неосвещенные городские дороги и проселок, а не трасса: тут важнее вовремя увидеть выбегающий на проезжую часть «сюрприз». А вот в чем сильная сторона «Нарвы», так это в живучести: лампы H7 вышли удачными, имеют хороший ресурс и стоят при этом вровень с остальными участниками рейтинга с точностью плюс-минус 20 рублей в зависимости от магазина. Поэтому даже сперва возникло затруднение, кому отдать больший балл – менее акцентированному в светораспределении «Бошу» или надежной, но «с характером» Narva? Мы все же предпочли универсальность, но Вы сами, конечно, можете сделать свой выбор по-другому.

Основные плюсы:

Надежность Отличное освещение правой обочины

Минусы:Есть некоторая потеря освещенности по полосе движения

9.5
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Часто езжу по частному сектору вечером и ночью – выручает, что именно обочину видно отлично.

Советы по выбору

При выборе автомобильной лампы необходимо правильно выбрать цоколь, мощность и напряжение лампы. У каждого водителя свои предпочтения и требования к свету. Кому-то нужно как можно больше света, т.к. ночью они хуже видят или часто путешествуют. Другой водитель требует максимальной продолжительности жизни, автомобильные лампочки для его машины труднодоступны и не хочется их часто менять. А другой хочет, чтобы его машина выглядела великолепно, он мечтает о великолепно выглядящем голубоватом свете фар. Основными параметрами при выборе галогеновых ламп являются:

    • Цоколь.
      Термин «цоколь» относится к той части светильника, которая служит для механического крепления и электрического соединения светильника с источником света. «Розетки» могут быть винтовыми, байонетными или штырьковыми, они также могут различаться по размеру. Разные типы «розеток» не совместимы друг с другом.
    • Световой поток.
      Показывает мощность лампы, то есть сколько света она излучает. Для качественных лампочек это около 1500 люмен и выше. Мы рекомендуем избегать лампочек с низким или слишком высоким световым потоком. Первый не будет достаточно освещать область перед автомобилем, а второй ослепит водителя, который едет в противоположном направлении. Высокоэффективные лампы для бездорожья предназначены только для эксплуатации на неофициальных дорогах.
    • Потребляемая мощность.
      Официально разрешенная мощность составляет 55 Вт и 60 Вт.
    • Напряжение.
      В случае легковых автомобилей лампочки питаются от сети 12 В , в случае грузовых автомобилей — 24 В.
    • Срок службы.
      Время, в течение которого (по мнению производителя) в идеальных условиях лампа должна работать безотказно. Более частое включение и выключение сокращает срок службы лампы. При оценке срока службы ламп обычно применяется простое соотношение: чем мощнее лампочка, тем, как правило, короче срок службы. Фирменные лампочки с долгим сроком работы служат дольше всего, потому что их свет не такой интенсивный.
    • Светлый цвет.
      Это температура света (также цветность), единица — Кельвин. Он характеризует спектр белого света, излучаемого лампочкой. В зависимости от этого значения мы воспринимаем цвет света от «теплого белого» (около 3000 К) до «холодного белого» (около 6000 К).

Какую галогеновую лампу H4 лучше купить

Среди названных номинантов, каждая описанная лампочка H4 имеет свои особенности, сильные и слабые стороны. Это может затруднять выбор для покупателя в поиске верного решения. Опираться стоит на индивидуальные потребности, бюджет, условия собственного комфорта на дороге. На основе рейтинга можно сделать несколько выводов:

  • Самый яркий белый свет – Mtf-Light Argentum+80% H4;
  • Самый долгий срок службы – Philips H4 LongLife EcoVision;
  • Лучшее соотношение качества и цены – Osram Original Line H4;
  • Лучшее предложение для непогоды – General Electric Extra Life;
  • Самая низкая цена – Narva H4 Standard.

Для постоянной езды в черте города отлично подойдут приборы из категории с увеличенным сроком службы

Для трассы особенно важно найти ту «галогенку», что демонстрирует хороший ближний, дальний режим

Если у водителя проблемы со зрением, обратить внимание стоит на категорию с улучшенным визуальным комфортом или повышенной яркостью. Светодиодные приборы являются несомненными лидерами, но далеко не каждый может позволить себе такие растраты

Рейтинг галогеновых ламп H4

Попасть в экспертный топ обзор не так просто, так как все товары из рассматриваемой категории изучались на технические характеристики, соответствие цены и качества, отзывы специалистов и пользователей. В итоге определить, какие галогеновые лампы H4 лучше для авто, помогли следующие параметры:

  • Тип – галогенные, ксеноновые, светодиодные модели;
  • Оптимальная температура света – оттенок света;
  • Мощность – до 60/55w;
  • Срок службы;
  • Усиление светового эффекта – яркость на 30-50% выше нормы;
  • Визуальный комфорт.

В рейтинг автомобильных ламп вошли модели, что в колбе с нитью содержат буферный газ, благодаря которому растет накаливание. Это не только гарантирует подачу яркого света, но и длительный срок службы. Какие лампочки H4 лучше светят, соответствуют заявленным характеристикам, помогли определить также отзывы опытных покупателей.

Лучшие аккумуляторы для автомобиля

Почему не стоит менять галогенные лампы на светодиодные (LED)

Самостоятельная замена галогенных ламп светодиодами на автомобильных фарах, как ни странно, но это популярная модификация, к которой прибегает немалое количество автомобилистов по всему миру. Зачем люди это делают? Таким образом, как они предполагают, можно улучшить безопасность передвижения по дорогам ночью. Ведь, как известно, современные светодиодные фары освещают дорогу значительно лучше, чем старые галогенки, а значит, и уровень защищенности должен быть выше. Так ли это, давайте попробуем разобраться в нашем материале, прибегнув к экспертному мнению. 

И для начала хотелось бы отметить следующее, так сказать, главную мысль-предостережение поста: может, фары на светодиодах и правда выглядят ярче, чем лампы накаливания, но «выглядеть ярче» и «светить лучше» — не одно и то же. Это вполне доходчиво объяснил зарубежный эксперт, уже много лет занимающийся вопросом осветительных приборов автомобилей и модернизации головного автомобильного света при помощи светодиодов.

Лучшие лампы H7 с увеличенным сроком службы

Osram Ultra Life

360

(блистер, 1 шт.)

Итак, производитель обещает нам срок службы аж в сто тысяч километров пробега, если за год машина будет проезжать чуть более 14 тысяч и включать фары при этом на 60% времени. Тем не менее, гарантию Osram дает только на 4 года, и то при условии регистрации на сайте. Скрытый в недрах техдокументации срок службы у них суть менее, чем в три раза больше в сравнении с Osram Original H7 – а вот те, кстати, по опыту автора на семейном автомобиле в описанных условиях действительно смогли «прожить» как раз четыре года.

Однако, к сожалению, заявленный ресурс в реальности лампы у Вас на машине вряд ли продемонстрируют – «поставить и забыть» их не выйдет, в среднем «ходят» они раза в полтора больше, чем Osram Original. Примерно такой же у них и разрыв в цене, «светимость» сопоставима. В результате – не проще ли взять «обычные» лампы про запас, тем более что от случайного отказа не застрахована ни одна?

Основные плюсы:

Ресурс действительно неплох, но у Osram это и не удивляет (если не считать Nightbreaker, конечно)

Минусы:

Обещания выглядят завышенными, да и трюками с «расширением гарантии» нас маркетологи не удивят: вроде бы красивая цифра на упаковке привлекает взгляд, но пойдете ли Вы менять по гарантии лампочку?

9.7
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Лампы как лампы. Ходят хорошо, но, честно говоря, подумываю о более ярких – это полезнее.

Philips H7 LongLife EcoVision

360

(блистер, 1 шт.)

В каталоге Philips для всех галогеновых ламп предоставлены фото освещения ночной дороги. Для всех, кроме LongLife EcoVision – Вы уже догадываетесь, почему? Действительно, несмотря на высокий срок службы, как раз светом-то они и не впечатляют, особенно на старых автомобилях с «подуставшим» генератором.

Невольно возникают ассоциации с оптикой какой-нибудь «копейки», которая чудом умудрилась доездить до наших дней с советскими лампочками в фарах: свет явно желтит, освещение дороги невнятное. А ведь от качества освещения прямо зависит безопасность езды – ресурс ресурсом, а попасть в аварию ради экономии не хочется. Тем более, что за те же деньги есть лампы и с куда лучшим светом.

Основные плюсы:

Ресурс – да, тут не соврали

Минусы:

Слабый, с желтизной свет: если у Вас в сети автомобиля напряжение падает менее 14 В, не рекомендуем однозначно.

9.0
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Вместе с противотуманками еще нормально, а так – ну, чисто для города.

Вместо эпилога

Проведенный анализ рынка показал, что большинство российских автолюбителей предпочитают покупать LED-лампы именно западного производства. Действительно, даже не смотря на их завышенную цену, в западном товаре можно быть более чем уверенным, нежели в азиатском. Тем более, не стоит покупать совсем уж дешевые подделки с интернет-площадок товаров широкого потребления, например, с AliExpress.

Большего всего хвалебных отзывов по данной категории продукции от российских пользователей получает всемирно известная фирма «Филипс». Их лампочки изготовлены с применением самых качественных комплектующих и вообще они одними из первых в мире начали использовать данную технологию и поставлять подобный товар в розничную продажу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: