Кузовные запчасти. критерии выбора

Кузов голый и в сборе

Случается, что сам кузов автомобиля Ваз приходит в негодность из-за аварии или же ржавчина проедает его насквозь. Чтобы решить проблему, можно, конечно, отреставрировать кузов, но целесообразнее при тяжелых дефектах провести полную замену.

Вазовский кузов

С кузовом шутки плохи. Если после аварии машину «водит» на скорости, то налицо повреждения и деформации. Продолжать ездить на такой машине опасно. Рекомендуется заказать новый кузов Ваз через интернет или другим способом.

Цена нового кузова не слишком высока. Так, вместе с оформлением кузов на модели Лада будет стоить около 80-100 тысяч рублей. Кузова на классику и самару стоят еще дешевле.

Прежде, чем покупать кузов, рекомендуется сделать следующее:

  • Определиться с моделью кузова. Как правило, большинство автовладельцев меняют старый кузов на новый того же типа. Некоторые же модернизируют – меняют, к примеру, седановский кузов на хэтчбек или универсал. В этом случае надо помнить о том, что это можно делать только в пределах одной модели. Другими словами, если это Ваз 21102 седан, то заменить кузов можно только на 2112 или 2111;
  • Определиться с комплектацией кузова. Как известно, АвтоВаз выпускает кузова в двух комплектациях: «кузов в металле» или голый 3-й комплектации и «кузов в сборе» или 1-й комплектации. 1-я комплектация кузова – это наличие оборудованного салона, оптики, проводки, бамперов и т. д. 3-я комплектация – голый кузов, но окрашенный, грунтованный и с антикор- и битумной обработкой;
  • Определиться с цветом. Организации, предоставляющие услуги замены, как правило, предлагают ознакомиться с прайс-листом, в котором указаны цвета кузовов и их стоимость.

Кузовные детали и что лучше приобрести

Выбор автозапчастей для ремонта кузова в продаже очень широк. Качество компонентов, как и цена, может быть разным. Правила покупки довольно просты:

  • Для новых автомобилей чаще покупают оригинальные автозапчасти.

  • В случае наличия редкой или давно снятой с продажи модели лучше искать запчасти на авторазборках.

  • Если автолюбитель не хочет пользоваться б/у запчастями, то можно заказать индивидуальное изготовление на СТО или в специализированных мастерских.

  • Иногда требуется переоснащение автомобиля для гонок, чтобы сделать легче и улучшить маневренность. В этом помогут мастера компаний, имеющих узкую специализацию.

Покупая любые автозапчасти, следует обращать внимание не только на цену, но и на качество. Приобретать детали рекомендуется в проверенных местах, обязательно получать чек

Это даст возможность, в случае необходимости, вернуть товар.

Брызговики

Брызговики, как и остальные кузовные элементы, влияют не только на внешний вид, но и отвечают за безопасность транспортного средства в целом. Вроде, представляют они собой конструкцию незначительную и обычную, но имеют особую роль.

Брызговики

Вот их главные предназначения:

  • Защищать днище кузова от попадания большого количества воды, песка и другой мелкой «шелупни»;
  • Содействуют улучшению параметра безопасности.

Как бы странно ни звучал последний пункт, но это действительно так. Если данных элементов на ТС не будет, то в ненастную погоду из-под колес такого автомобиля будет вылетать огромное количество грязи. В этом случае машине, идущей сзади, не позавидуешь – стеклоочистители не смогут долго справляться с большим количеством грязи, что автоматически приведет к аварийному состоянию из-за плохой видимости.

Брызговик или фартук, как его еще называют, крепится за колесом. Его место – находиться между кузовом и локером, а фиксируется он болтами. Можно сказать, что этот кузовной элемент является как бы продолжением локера.

Кузовное железо начало ваз

Эти кузовные элементы ставятся и спереди, и сзади. Те, которые устанавливаются спереди, защищают днище кузова. В свою очередь, те, которые сзади – предохраняют машины, движущиеся по дороге с тыла.

Что касается материалов, то брызговики, как правило, изготавливаются из резины. Последняя должна быть очень гибкой и прочной. Но как ни крути, эти детали в сильные морозы затвердевают и часто ломаются. Приходится их менять.

Тюнеры предлагают ставить пластиковые брызговики. Но их минус в том, что они не гибкие и тоже легко ломаются, если машина наезжает на камень или другое твердое покрытие.

Существует еще третий вариант, подразумевающий резинопластиковые брызговики. Они совмещают в себе преимущества обеих моделей и избавлены от их минусов.

Если владельцу автомобиля Ваз нужно заменить брызговики на новые, он может ознакомиться с их стоимостью. Она приведена в таблице ниже.

Некоторые факты

Оригинальные и неоригинальные детали производятся по одинаковой технологии, поскольку для их серийного выпуска необходим соответствующий пакет разрешительных документов. Но, разница может заключаться в используемом материале и качестве изготовления. Из-за чего практически все неоригинальные детали кузова довольно проблематично установить во время ремонта.

Большинство владельцев транспортных средств утверждают, что все аналоговые детали подвергаются быстрой коррозии, ошибочно полагая, что ее причина кроется в толщине металла. Это вовсе не так, поскольку не всегда на них наносится специальное антикоррозионное покрытие.

Большинство таких элементов попросту покрыты транспортировочным грунтом, который не обеспечивает полноценную защиту материала от коррозии.

Как это сделать?

Чтобы купить новое авто с завода-изготовителя можно воспользоваться несколькими схемами, гарантирующими положительный результат.

Устроиться на работу

Если поблизости расположен завод по производству автомобилей, можно там трудоустроиться. Своим сотрудникам подобные предприятия позволяют купить машину по более низким ценам в сравнении с рыночными.

Человек при попадании на рабочее место автоматически встает в очередь тех, кто может приобрести технику. Следует лишь выполнять свои обязанности на протяжении определенного времени (пока не подойдет ваш черед) и совершить покупку новой машины.

Можно попробовать договориться с одним из действующих работников предприятия, однако, есть риск, что тот решит пойти на обман и таким образом сорвать сделку.

Самому стать дилером

Стать дилером прекрасно подойдет начинающим бизнесменам, желающим заняться автомобильным бизнесом или же тем, кто имеет много друзей, жаждущих приобрести машину определенной марки.

Необходимо сообщить заводу-изготовителю о желании стать дилером. Подобного рода соглашения утверждаются на конкурсной основе. После этого нужно купить определенное число автомобилей (как правило, 40 штук).

Предложенный метод не самый целесообразный для человека, желающего просто купить одну единицу техники, однако для начинающего предпринимателя он окажется ценным.

Через свою организацию

Если покупатель авто работает в крупной фирме, он может воспользоваться служебными полномочиями и заказать автомобили для своей организации. Для этого необходимо через сайт завода-изготовителя связаться с корпоративным отделом и оформить договор для покупки нескольких машин. Для проведения операции необходимо иметь право заключать сделки от лица организации.

Что делать чтобы не прогадать

Если необходимо приобрести кузовные элементы для нового и дорогого транспортного средства, вне всяких сомнений предпочтение следует отдать только оригинальным элементам.

Какие кузовные детали приобрести для остальных транспортных средств, решать сугубо каждому автовладельцу. В любом случае, идеальным вариантом станет приобретение хорошей оригинальной детали на авторазборке.

Стоит отметить, что подобным правилом следует руководствоваться и при выборе других комплектующих и деталей к транспортным средствам. Например, с любой аналоговой деталью всегда возникает ряд определенных проблем.

Практически невозможно найти неоригинальный бампер, который без проблем установится на транспортное средство.

В случае с аналоговыми деталями обязательно потребуется подгонка, причем, может случиться и так, что большинство элементов попросту невозможно установить без зазоров, убрать которые очень тяжело. Окончательное решение относительно приобретения деталей кузова остается за автовладельцем.

Аналоговые кузовные элементы

Пожалуй, одним из доступных и приемлемых вариантов в проведении кузовного ремонта, станет приобретение аналоговых деталей, которые по своим характеристикам практически ничем не отличаются от оригинала.

Отметим, что в большинстве случаев, стоимость оригинального кузовного элемента может составлять около половины стоимости нового кузова на эту модель транспортного средства.

Приобретение оригинальных кузовных элементов не всегда по карману автомобилистам, поэтому стоит остановить свой выбор на аналоговых деталях.

На рынке представлено довольно большое количество производителей, которые занимаются выпуском подобной продукции.

Хорошо зарекомендовали себя кузовные детали от японских, итальянских и испанских компаний. Их качество практически идентично качеству оригинала, только вот стоимость кардинально отличается в меньшую сторону.

Главным недостатком аналоговых деталей кузова является определенная сложность во время их установки, которая заключается в подгонке всех посадочных отверстий и зазоров.

Естественно, неоригинальная деталь должна идеально вписаться в общую конструкцию кузова транспортного средства и органично смотреться в общей массе. В противном случае от проведения ремонта нет никакого толка.

Еще одни минус аналоговых деталей кузова – это отсутствие на большинстве из них оцинкованного слоя. Но, подобную недоработку сможет исправить грамотный маляр во время покраски.

Несмотря на наличие определенных недостатков, многие, даже состоятельные автомобилисты, отдают предпочтение именно неоригинальным деталям. Причина этого до простоты банальна – приемлемая стоимость.

Бамперы на Ваз и их реставрация

Сегодня, в условиях общего технологического прогресса, выросла роль композитных материалов в автоиндустрии. Их сегодня легко получают, применяя различные химические соединения. Одна из них – пластмасса, нашла довольно обширное применение на машинах, в том числе и отечественного производства.

Посмотрите видео о ремонте и покраске бампера

Ваз 2111 кузовные детали

С каждым годом появляется все больше новых разновидностей пластмассы. Использовать их в автомобиле выгодно, так как они обладают ценовой эффективностью и имеют такие свойства, которых нет у натуральных материалов.

К сожалению, как ни крути, из-за жестких условий эксплуатации, необходимость в ремонте пластмассовых деталей возникает гораздо чаще, чем на металлические. Безусловно, те же бамперы, легче заменить на новые, но это не всегда представляется возможным осуществить.

Детали кузова ваз 2115

Бамперы – это детали, которые на вазовских моделях подвергаются деформации чаще других. Ничего необычного в этом нет. Именно в этом и заключается роль бампера – принимать удар на себя, защищая кузов от повреждения.

В большинстве своем бампер получает повреждения в условиях большого города, когда налицо проблема с парковой. «Впихнуть» свою машину в тесный ряд без проблем может не каждый, вот и приходится пожинать горькие плоды.

Чтобы грамотно отреставрировать бампер, нужно сначала определить, из какого материала деталь сделана. Кроме того, как и говорилось выше, бывает окрашенный и неокрашенный бампер. Первый отремонтировать гораздо дороже, чем второй.

На сегодняшний день большим спросом пользуются бамперы из твердого, но хрупкого пластика. Такие надо ремонтировать, применяя ассамблейные составы, основу которых составляет эпоксидка

Важно, покупая такие смеси, заранее узнать, каков уровень их совместимости. Дело в том, что не все они подходят для конкретного типа пластика

Реставрируя деталь, с изнаночной стороны бампер следует проклеить стеклотканью, пропитанной соответствующими жидкостями (полиэфир, эпоксидка). А вот с внешней стороны элемент надо будет вывести в ноль, применяя шпаклевку. Заключительный этап подразумевает шлифовку и покраску.

Полиуретановый бампер

Бампер полиуретановый не менее популярен. Только вот при его реставрации нужна будет сварка. Трещины на таком бампере нужно заплавить тем же материалом, из которого изготовлена сама деталь. Сварка должна проводиться крайне аккуратно. Надо помнить, что неосторожные манипуляции со сваркой могут привести к проблемам.

Сварка таких бамперов не обязательно должна проводиться стандартным аппаратом. Нередко используются различные горелки, воздушные фены и т. д.

Рекомендуется вначале начинать реставрацию с внутренней части бампера, оставив внешнюю до времени в покое. К ней правильнее будет приступить лишь после того, как более или менее набьется рука.

Покраска бампера в цвет кузова

Теперь окраска. Она зависит от финансовых возможностей. Если бюджет ограничен, то можно применить частичную покраску, обработав только поврежденный участок бампера. Только вот нужно помнить, что локальная обработка детали будет менее долговечной.

Таким же манером осуществляется ремонт остальных кузовных деталей на пластмассовой основе.

Узнать больше о том, как проводится ремонт кузовных деталей на Ваз, можно из видео. Немало пользы принесут и тематические фото, пошаговые инструкции, опубликованные на нашем сайте.

«Начало»

ООО в Набережных Челнах уже давно заслужило уважение. Компания «Начало» — это предприятие нового поколения, «виновная» в резком прогрессе автопрома. Действительно, совершенно новые принципы организации производства, успешная ориентация на требования потребителя и стремление обеспечить автовладельца всем необходимым, выделяют компанию среди производителей кузовного железа.

Ваз железо кузовное

Предприятие ежегодно выпускает около 500 тысяч кузовных деталей для большей части марок российских авто, среди которых вазовские модели занимают львиную долю. Что касается ассортимента, то сюда входит более 70 наименований кузовного железа.

Процесс производства кузовных деталей компанией «Начало» полностью отвечает мировым стандартам. Благодаря наличию современного оборудования, на заводе удается штамповать детали, реализуемые по сравнительно низкой стоимости.

Детали кузовные, как и было сказано выше, поставляются также и другими организациями.

Теперь рассмотрим кузовное железо по отдельности.

Детали кузова с вторичного рынка

Еще один приемлемый вариант это приобретение подходящего кузовного элемента на авторазборке. Но, необходимо подчеркнуть, что стоимость оригинальной детали с вторичного рынка может значительно превышать цену хорошего китайского аналога.

В этом случае, наблюдается некоторая нецелесообразность в приобретении таких деталей.

Приобретать кузовной элемент на авторазборке можно только в отсутствии следов ремонта на нем. Это достаточно легко определить, взглянув на его внутреннюю сторону.

Сразу подчеркнем, что в этом случае лучше отдать предпочтение оригиналу либо хорошему аналогу, чем в дальнейшем винить себя за необдуманное приобретение.

Ремонтированный элемент кузова ни в коем случае не стоит использовать повторно, поскольку не исключено, что через новый слой краски будут проступать следы старой, либо нанесенная шпатлевка попросту растрескается и т. д. В любом случае, риск не оправдан, и на практике сэкономить в этой ситуации не получится.

Двери

Двери – это популярное кузовное железо, которое ищут владельцы вазовских моделей. После аварии они часто повреждаются, и во многих случаях их легче бывает заменить, чем отремонтировать.

Кузовное железо на ваз начало

Дверь автомобиля, это не только своеобразное препятствие для входа в салон и выхода из него, но и особая часть системы безопасности, не позволяющая пассажиру или водителю случайно выпасть при движении ТС.

Чем более прогрессирует инженерная мысль, тем оригинальнее становится форма и внешний вид дверей.

Как правило, существуют общепринятые нормы, согласно которым, кузова с 3 и 5 дверями называются хэтчбеками и универсалами. Если же речь идет о 2-дверных или 4-дверных кузовах, то имеются ввиду седаны и купе, на которых багажный отсек отделен от салона.

Отдельного внимания заслуживают способы крепления двери. Существует несколько вариантов фиксации, но на вазовских моделях принято осуществлять крепеж стандартным способом – по ходу движения. Это дает немалую безопасность во время движения. Если дверь случайно откроется, то потоки встречного воздуха ее закроют. Такое крепление – это шарниры, фиксирующиеся одним краем к кузову.

Если вас заинтересовала замена кузовного железа под названием дверь, узнайте стоимость деталей на определенные вазовские модели.

Выгоднее ли такое приобретение авто в сравнении с официальным дилером?

Покупка техники у завода-изготовителя будет выгоднее при условии, что у покупателя есть возможность выкупить несколько автомобилей. В противном же случае, его ждет лишь разочарование. Однако, потраченное время не всегда стоит сэкономленных денег, сумма которых, по итогу, не представляется чем-то занебесным.

Только вам дано право решать, как распоряжаться собственными деньгами и временем. Если есть возможность доплатить и уменьшить объем предполагаемой работы по покупке авто, то лучше сделать именно так.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 8 (800) 350-14-90

Плохо
4

Полезно!

Стоимость и техническое описание колесных арок для Ваз

Модель Цена, рубли Описание
Ваз 2118 (левая арка) 1200 Левая арка внутренняя, предназначенная для Лада Калина. Покрыта черной транспортировочной грунтовкой.
Ваз 2118 (правая арка) 1000 Правая арка внутренняя, предназначенная для Лада Калина. Покрыта черной транспортировочной грунтовкой.
Ваз 2101-07 (левая/правая арка) 400 Левая/правая арка внутренняя, предназначенная для моделей Ваз от 2101 до 2107 (седановская классика). Покрыта черной транспортировочной грунтовкой.
Ваз 2102-04 500 Левая/правая арка внутренняя, предназначенная для моделей Ваз 2102 и 2104 (универсаловская классика). Покрыта черной транспортировочной грунтовкой.
Ваз 2121-213 (левая/правая) 300 Левая/правая арка внутренняя, предназначенная Нивы. Покрыта черной транспортировочной грунтовкой.
Ваз 2101-07 (левая/правая черн) 200 Левая/правая наружняя, предназначенная для моделей Ваз от 2101 до 2107 (седановская классика). Покрыта черной транспортировочной грунтовкой.
Ваз 2101-07 (левая в сб.) 200 Левая наружняя, предназначенная для моделей Ваз от 2101 до 2107 (седановская классика). Покрыта черной транспортировочной грунтовкой.
Ваз 2108-15 (левая гол.) 300 Левая наружняя, предназначенная для моделей Ваз от 2108 до 2115 (Самара). Покрыта черной транспортировочной грунтовкой.
Ваз 2108-15 (правая гол.) 300 Правая наружняя, предназначенная для моделей Ваз от 2108 до 2115 (хэтчбеки и седаны Самара). Покрыта черной транспортировочной грунтовкой.

Арки колес

Железо кузовное на ваз

Являют собой составляющие кузова вазовских моделей. Отличаются скругленной прорисовкой. С внешней стороны обрамляют каждое колесо Ваз.

Эта деталь состоит из 2-х половинок, соединяющихся в одну цельную кузовную единицу. Арка гармонично соединяется с лонжероном. Внутренняя часть ее предусматривает прибавочную защиту, называемую подкрылком или локером.

Самыми популярными считаются локеры из 3-х материалов: ПЭ, стеклопластика и АБС. Самыми надежными и заслуживающими доверие, считаются полиэтиленовые модели, ведь они эффективнее противодействуют толчковым колебаниям, лучше переносят морозы и химвоздействие.

Главные отличия данных элементов — их формат и контур. Так, арки малого размера не позволяют ставить широкие колеса, а вот арки размером больше способны испортить экстерьер машины, если будут использованы колеса стандарт.

На вазовских моделях колесные арки не закрыты пластиковыми накладками, как на внедорожниках. Они надежно защищают сами арки от грязи и легких ударов камней, летящих из-под колес. Хотя, некоторые тюнеры своими руками модернизируют детали по-разному.

Самыми универсализированными способами модернизации арок на Ваз являются следующие:

  • Применение локеров и расширителей. Такая модернизация чаще используется тюнерами, как возможность улучшить внешний вид вазовских моделей, повысить проходимость методом дальнейшей установки более широких колес и т. п;
  • Приварка дополнительных пластин. Это тоже модернизация, но больше с целью скрыть различные дефекты металла колесных арок, причина которых в коррозии. Другая задача — в некотором роде усилить кузовные элементы;
  • Антиграв- и антикор обработка внутренней зоны арки специальными составами. Процедура обязательная через определенный промежуток времени, так как помогает бороться с коррозией и продлевает срок эксплуатации;
  • Шумоизоляция. Снижает проникновение шума в салон. Обрабатываются элементы специальными битумными и виброизоляционными материалами. Мера вынужденная на многих вазовских моделях, так как самим производителем салон практически не защищен от шума.

Своевременный уход и защита этого кузовного элемента поможет существенно продлить срок эксплуатации. В случае решения замены, таблица стоимости кузовного железа поможет определиться с бюджетом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Комментарии: 1
  1. При ремонте авто необходимо использовать только качественные запчасти от проверенного поставщика http://tewr.ru/, ведь это гарантия долговечности.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: