Накладки на пороги лада веста простыми словами

Передний бампер

Наиболее травмоопасная часть — лицевой буфер машины, вот почему защита переднего бампера – актуальный и спорный вопрос среди автолюбителей. Чтобы обезопасить перед автомобиля, используются различные аксессуары. Дополнительные защитные накладки на бампер работают в случае мелких механических повреждений. По материалу бывают:

  • нержавеющая сталь – прочна, выглядит эффектно, но быстро старится, тускнеет и боится царапин;
  • пластик – самый популярный вариант, универсальный, подходит для внедорожников и легковых автомобилей, однако быстро изнашивается;
  • резина – износостойкая, придает эстетичный вид машине и может в некоторых случаях амортизировать удары;
  • бронированная пленка – скрывает потертости и вмятины, не выдерживает царапин.

Силовой бампер на машину может представлять собой простую конструкцию, или целый кенгурятник на автомобиль. От сложности аксессуаров разделяют два типа:

  • «однорядная труба» – многие предпочитают усилить бампер, используя такую простую модель. Вид незатейливый – труба из нержавеющей стали, расположенная в нижней части переднего бампера;
  • кенгурятник – легко отличим благодаря своему агрессивному виду.

Таким образом, защита переднего буфера может спасти от небольших и крупных повреждений.

Силовой бампер более серьезен, но с его установкой связан ряд правовых нюансов, речь о которых пойдет ниже.

Задний бампер

Нередки столкновения, в которых страдает тыловая часть кузова. В таких случаях поможет защита заднего бампера. По существу, тут мало отличий от вариантов защиты переднего. Защитная накладка на задний бампер – универсальная возможность сохранить его дольше. Владельцы внедорожников чаще предпочитают использовать усиленный бампер.

Встречаются конструкции разной сложности от простых «волн» до кенгурятников. Типичный вариант защиты – аксессуар в виде дуг из металлических труб, часть которого крепится под днищем багажника

Значительное внимание уделяют укреплению подножки автомобиля, что также усиливает дно машины и улучшает комфорт пассажиров

Основные виды защиты

Как вы знаете, у каждой машины имеется два буфера. Это соответственно передний и задний. Отсюда и два бампера.

Есть три основных способа, позволяющих защитить бампера на вашем автотранспортном средстве:

  • Пленки и накладки. Фактически даже двойная пленка или пластиковая накладка служат исключительно как средство защиты от царапин и образования сколов в результате воздействия дорожного мусора или несильных ударов. Есть и резиновые бампера, работающие по принципу отбойника, что позволяет как бы аккумулировать силу от удара сзади. Обычно такие аксессуары крепятся к необходимой зоне для защиты, но не влияют сильно на внешний вид авто;
  • Обвесы из металла. Это разные уголки, дуги из металлических труб. Они чаще всего служат для защиты именно нижней части заднего и переднего бампера. Дополнительно выполняют роль усилителя для багажника;
  • Кенгурятник. Очень распространенное решение для кроссоверов и внедорожников. Позиционируется как капитальная защита, выполненная в виде дуг. Защищает верхнюю часть бамперов, выполняет несколько дополнительно ролей, включая декоративную.

Довольно часто на авто встречаются защитные накладки на задний бампер, изготовленные из различных материалов. О них мы уже говорили в отдельной статье, так что советую почитать.

Особенности материала

Как правило, универсальные накладки для крыла внедорожников и легковых авто изготавливаются из АБС-пластика. Этот материал имеет свои особенности крепления:

  • Гибкость. Позволит вам использовать изделие из пластика для установки на арки радиусом от 13 до 22 дюймов. Вне зависимости от формы (круглой, квадратной) вы сможете подогнать изделие к силуэту колес.
  • Память. Когда-то накладка для арок на ваше авто была куском пластика, который разогрели, придали ему нужную форму, а затем охладили. Из этого выходит, что вы сможете придать фендеру какую угодно форму, просто хорошо его разогрев. Это пригодится вам, например, если на кузове возле колес есть молдинг или другое выпуклое (вогнутое) место — просто воздействуйте на фендер на нужном участке в месте крепления с поверхностью. Как только вы добьетесь необходимой формы, сразу протрите его влажной холодной тряпкой. Таким образом, вы охладите и сохраните конфигурацию разогретого участка. Если перестараетесь при разогреве, рискуете превратить пластмассу в плоский лист.
  • Мягкость. Обычно накладки продаются с запасом. Это дает вам возможность отрезать их часть или подпилить изделия. Для обработки подойдет заточенный нож или мелкая пилочка по металлу. А облагородить место среза можно обыкновенным вафельным полотенцем, смоченным в ацетоне.

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Законность тюнинга

Итак, вопрос о том, можно ли устанавливать на автомобиль спойлер, бампера, неродные литые диски и прочие элементы обвеса и тюнинга, глушитель, кенгурятник и прочие не предусмотренные заводом детали, регулируют 3 нормативных акта:

  • Технический регламент Таможенного союза о безопасности ТС (далее «Техрегламент»),
  • Федеральный закон О регистрации транспортных средств (далее «Приказ»),
  • наконец, ПДД.

И начнём мы с последнего правового акта – Правила чётко говорят нам о том, что, если в конструкцию машины внесены изменения без их регистрации в ГИБДД, то эксплуатировать такой автомобиль нам нельзя.

С 1 июня 2019 года вводится в действие Постановление правительства №413. Порядок внесения изменений в конструкию не изменён, но сама процедрура стала более чёткой и регламентированной.

Но с чего бы вышеуказанных элементам тюнинга быть изменениями?! А с того, что именно так говорит Техрегламент. В нём есть чёткое определение внесения изменений:

Осталось только понять, что такое составные части автомобиля. И здесь регламент имеет чёткий ответ на вопрос:

Что не относится к тюнингу?

Таким образом, для того, чтобы ответить на вопрос о законности и штрафе за глушитель, бампера, литые диски, обтекатели на крышу, фаркоп, багажник на крышу и прочие элементы тюнинга, нам нужно понять 2 вещи: предусмотрены они или нет конструкцией, влияют ли они на безопасность дорожного движения.

Но есть ещё одна важная автотонкость – Техрегламент содержит исчерпывающий список регулируемых им компонентов. Значит ли это, что если какой-то компонент не регулируется этим правовым актом, значит, его можно ставить в любом случае, да и компонентом он уже не является по букве закона?

Здесь часто возникают споры между автоюристами. И логики всё же следует придерживаться такой: регламент чётко предписывает, что такое изменение конструкции и что компоненты должны пройти испытания в составе автомобиля и быть сертифицированными, и, даже если, к примеру, спойлер не регулируется регламентом (а также с одной стороны, не является компонентом, так как не включен в список компонентов; с другой, по определению изменения конструкции, он всё же запрещён), то это всё равно не значит, что его можно устанавливать.

Вас также заинтересует:

  • Запрещена ли атермальная тонировка по ГОСТу и какой штраф?
  • Можно ли устанавливать реснички-накладки и ДХО на фары по ПДД и какой за это штраф?
  • Можно ли выбить катализатор? Какие последствия: штраф и техосмотр?

Назначение и разновидности рамы

Рама во внедорожнике представляет собой разновидность несущей системы в виде основы для крепления агрегатов и кузова. Это делает конструкцию значительно прочнее относительно несущего кузова, но негативно сказывается на ее общем весе. Рама с кузовом может быть изготовлена как в виде цельной конструкции, что делает ее еще прочнее, так и с разборными соединениями.

Такой запас прочности, продлевающий ресурс всей конструкции машины, оборачивается несколько сниженными эксплуатационными характеристиками, за счет более высокого веса и пониженной управляемости. Данный класс автомобилей предпочитают использовать водители, применяющие их в условиях бездорожья, так как повышенная прочность конструкции – просто насущная необходимость.

По видам конструкции, рамы бывают следующие:

1. Лонжеронная (лестничная).

2. Хребтовая.

3. Вильчато-хребтовая (Х-образная).

4. Периферийная.

5. Решетчатая (пространственная или трубчатая).

6. В виде несущего основания.

Самым востребованным типом конструкции является лонжеронный, который применяется в большинстве внедорожников. Он выполнен из балок, усиленных в местах с максимальной нагрузкой. Части рамы скрепляют сваркой, болтами и заклепками.

Вам нужен автомобиль для прицепа?

Довольно редкое явление на дорогах России – прицеп для легкового автомобиля, но каждым владельцем перед автомобилем ставятся свои задачи. Учтите, что некоторые модели кроссоверов имеют меньшую буксировочную способность, чем многие от них ожидают, а другие, наоборот, большую.

Все машины разные, поэтому если вы выберете кроссовер для буксировки, убедитесь, что вы полностью понимаете способности модели в этом плане. Прицепы ведь тоже бывают разные, для некоторых даже придется открывать дополнительную категорию в правах – BE, если автомобиль категории «В», сцеплен с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки.

С легкими прицепами справятся даже обычные седаны. Поэтому не стоит их сбрасывать со счетов, тут же начав поиски вседорожника после покупки прицепа.

Обращаем внимание, что кроссоверы с вариатором, как правило, имеют гораздо меньшие способности по буксировке, чем ожидают покупатели. Ответьте на вопрос: ваш седан справляется с перевозкой прицепа?

Ответьте на вопрос: ваш седан справляется с перевозкой прицепа?

ДА (0 БАЛЛ)

НЕТ (1 БАЛЛОВ)

1 Правильное изготовление защиты бампера для своего автомобиля

В народе защита бампера называется «кенгурятником». Раньше кенгурятниками оснащались практически все внедорожники. Эти конструкции были громоздкими и изготавливались из нержавеющей стали. Сегодня защиту переднего и заднего бампера можно встретить на самых различных классах автомобилей.

На фото — защита бампера автомобиля из нержавеющей стали

Перед тем как заняться изготовлением защитной конструкции своими руками, необходимо определиться с выбором материала и иметь в наличии определенный набор инструментов:

  • Сварочный аппарат простого типа или аргон
  • Угло-шлифовальная машина, дрель и фрезы на 8,10, 12 миллиметров
  • Трубогиб и труботорцеватель по металлу
  • Набор ключей и отверток + крепления и болты

Список рамных внедорожников

РВ в мире произведено очень много, и перечислить список всех марок сложно, поэтому приведем самые популярные модели, которые существуют в мире:

  • Шевроле Блейзер/ Тахо/ Субурбан;
  • Додж Durango;
  • Форд Expedition/ Bronco;
  • Форд Explorer (до 2010 года);
  • Греат Вол Hover 3/ Hover 5;
  • Haval H7/ H9;
  • Хендай Galloper/ Terracan;
  • Инфинити QX80;
  • Исудзу Axiom;
  • Джип Cherokee/ Wrangler;
  • Форд Kuga;
  • Ленд Ровер Defender;
  • Лексус LX;
  • Мерсрдес G-класса;
  • Мицубиси Pajero Sport/ Pajero;
  • Ниссан Patrol/ Armada/ Terrano;
  • Опель Frontera/ Monterey;
  • Ссанг Йонг Rexton/Kyron;
  • Сузуки Jimny/ Samurai;
  • Тагаз Тайгер;
  • Тойота Land Cruiser 200/ Prado;
  • УАЗ Патриот.

Настоящие рамные внедорожники считаются лучшими по проходимости, они позволяют преодолевать различные препятствия:

  • снежные заносы;
  • песчаные барханы;
  • скалистую местность;
  • непролазную глину.

Чаще всего РВ оснащаются подключаемым полным приводом, и по внедорожным качествам не имеют равных, кроссоверам и паркетникам до «рамников» далеко. Еще многие рамные внедорожники конструируются:

  • с блокировками дифференциалов;
  • раздаточной коробкой;
  • понижающей передачей;
  • постоянным полным приводом;
  • с электронной межосевой муфтой.

Есть модели с изменяющимся дорожным просветом – регулируемый клиренс позволяет решать различные задачи, использовать автотранспорт как на бездорожье, так и на ровном шоссе.

Toyota RAV4

Если не брать во внимание проблемный капот многих «равчиков» старого образца, выпущенных в период с 2008 по 2010 год, который на самом деле имеет свойство ржаветь, то остальные части кузова этого автомобиля ведут себя просто идеально. К слову, и ржавчину на передке производитель брал на себя, выполняя рихтовку и покраску в пределах гарантийного срока

К слову, и ржавчину на передке производитель брал на себя, выполняя рихтовку и покраску в пределах гарантийного срока.

Именно поэтому RAV4 не только прижился на российских дорогах, но и продемонстрировал широкое распространение. Что ж, заслужил, и не только благодаря наличию антикоррозийки, но и своей эргономичности, экономичности, компактности и относительно доступным ценам на ремонт и комплектующие.

Что можно поставить на задний бампер

Давайте честно. Чаще всего установка элементов защиты на задние бампера, как и на передние, связана с плотностью движения на дорогах и особенностями эксплуатации машины.

Если вам уже надоело проводить ремонт пластикового бампера, и хотите получить полноценную защиту, стоит установить соответствующие конструкции. Фактически у вас есть два варианта. Первый заключается в том, чтобы поставить какую-нибудь обычную трубу из нержавеющий стали своими руками, либо приобрести готовое изделие, выполненное специалистами. Я придерживаюсь второго варианта. Это касается не только выбора элементов протекции для переднего или заднего бампера, но также и крыши, капота, порога и пр.

На отечественном рынке есть несколько вариантов готовой капитальной защиты. Про накладки из пластика или ПВХ пленки нет смысла говорить. Это защита от царапин и сколов, но никак не от ударов.

Потому обычно выбирают один из следующих типов конструкций:

В большинстве случаев все эти конструкции легко устанавливаются своими руками. Причем если речь идет о заводских элементах, выполненных под конкретную модель авто, наверняка ничего сверлить в кузове или силовых частях не придется.

Что это означает? Тот факт, что ничего сверлить и менять в кузове не нужно, не обязывает автомобилиста с установленным кенгурятником вносить изменения в техпаспорт. Это не позиционируется как внесение изменений в конструкцию. Соответствующие отметки делаются в документах лишь в ситуациях, когда устанавливались тяжелые конструкции, и для них требовалось сверлить кузов.

Преимущества и недостатки

Накладки на пороги на Лада Гранта для внешних и внутренних поврехностей предназначены для защиты кузова. К преимуществам декоративных элементам относят:

  1. Удобство пассажиров и водителя при посадке в салон. Панель плотно закрывает внешнюю часть обивки пола, ковролин не загибается, споткнуться невозможно.
  2. Конструкция позволяет скрыть внешнюю проводку авто, если электрокабеля идут по днищу.
  3. Накладной элемент препятствует затеканию воды в салон. Это продлевает общий срок эксплуатации кузова на 25-30%.
  4. Наружное покрытие препятствует появлению сколов на ЛКП от летящего гравия, принимая на себя механические удары.
  5. Накладки с подсветкой позволяют комфортно садиться в авто ночью.
  6. Обвес устанавливается как элемент тюнинга.

Недостатки тоже следует выделить.

Низкие обвесы, безусловно, придают Лада Гранта вид современного мощного спорткара, но при этом значительно уменьшается дорожный просвет. В режиме ежедневной эксплуатации такой тюнинг принесет только проблемы. Обвес будет мешать заезду на бровки, и, как следствие, ломаться или гнуться.

Выбирать накладки для Лады Гранты лифтбек и седан необходимо с учетом режима эксплуатации авто и материала обтекателей. Пластиковые накладки небольшой толщины через 1 год приходят в негодность, вытираются или трескаются.

Неправильная установка детали на саморезы или болты может не обезопасить кузов от коррозии, а способствовать быстрому затеканию воды под ковролин.

Перед монтажом внутренних и внешних обтекателей на порог необходимо проводить антикоррозионную обработку.

1 Правильное изготовление защиты бампера для своего автомобиля

В народе защита бампера называется «кенгурятником». Раньше кенгурятниками оснащались практически все внедорожники. Эти конструкции были громоздкими и изготавливались из нержавеющей стали. Сегодня защиту переднего и заднего бампера можно встретить на самых различных классах автомобилей.

Перед тем как заняться изготовлением защитной конструкции своими руками, необходимо определиться с выбором материала и иметь в наличии определенный набор инструментов:

  • Сварочный аппарат простого типа или аргон
  • Угло-шлифовальная машина, дрель и фрезы на 8,10, 12 миллиметров
  • Трубогиб и труботорцеватель по металлу
  • Набор ключей и отверток + крепления и болты

Преимущества и недостатки рамной конструкции

Автомашины повышенной проходимости в России все больше с каждым годом набирают популярность, и на российском рынке существует много различных марок кроссоверов и внедорожников. Авто с безрамным кузовом становится все больше, кто-то считает, что рамная конструкция постепенно устаревает. Еще есть мнение, что только рамный внедорожник (РВ) может считаться настоящим вездеходом – рама придает кузову жесткость и надежность, и авто проходит все препятствия, как танк.

Итак, преимущества РВ:

  • авто с рамой на всех ухабах и кочках более устойчив, его не так сильно мотает из стороны в сторону;
  • рама позволяет везти больше груза и пассажиров, так как является более жесткой конструктивно;
  • для РВ реже требуется выставлять углы развала-схождения;
  • при аварии на «рамнике» меньше нарушается геометрия кузова;
  • на рамной конструкции менее заметны вибрации, и ездить на таком внедорожнике комфортнее;
  • конструкция РВ проще, до элементов подвески на нем легче добраться.

Недостатки у «рамников» тоже есть, именно из-за них часто производители отказываются от рамы:

  • цена рамного внедорожника выше;
  • при установке рамы увеличиваются габариты и вес;
  • расход топлива у «рамников» больше;
  • для РВ необходим более мощный двигатель.

Но у рамы есть еще один очень большой плюс: она нередко спасает пассажиров в салоне при аварии – прочный металл не складывается в гармошку.

Немного истории

В завершении хочется немного рассказать про кенгурятники. Их также некоторые называют бугель. Хотя правильно использовать термин кенгурин.

Родоначальником всех подобных элементов стали американские фермеры. Они крепили на заднюю часть пикапа калитку из дерева. Это было необходимо для того, чтобы разгонять скот.

Современное понятие кенгурятник связано с Австралией, что не удивительно на самом деле. В Австралии есть такой термин как кенгуру-решетка. Это конструкция, защищающая машину от случайных столкновений с этим крупным животным. Зная силу его нет и последствия от ударов кенгуру даже по металлу авто, элемент защиты стал предметом острой необходимости для местных жителей.

На этом у меня все

Всем спасибо за внимание!. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте про наш проект своим друзьям!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте про наш проект своим друзьям!

Watch this video on YouTube

Зимняя защита радиатора

Заглушки бывают пластиковые или из мягкого материала (ткань, брезент). Делать этого не нужно. Может быть это оправдано, если вы живете на крайнем севере, где очень сильные морозы. Если это средняя полоса, то закрывать радиатор на зиму – просто бред. У вас современная машина с нормальной системой охлаждения. Если она рабочая, то эти вещи вам не нужны.

Известно, что машина с ними греется, и можно спровоцировать
перегрев двигателя. Если вы работаете в такси, либо менеджером по продажам,
купите специальное одеяло. Оно не даст быстро остыть двигателю, позволит
немного сэкономить топливо.

Производители накладок на пороги и их цены

Лучше всего перед покупкой приложить изделие к порогу, чтобы убедиться в том, что оно смотрится органично. Основные производители и расценки:

  1. АвтоВаз производит стальные изделия. Внешний вид подчеркивает гравировка «Vesta». Стоимость комплекта — от 2800 руб.
  2. Naperedok изготавливает накладные фрагменты из стали с артикулом AISI 304. Предусмотрена надпись «Vesta». Цена — 1800 руб.
  3. Русская Артель выпускает бюджетные пластиковые элементы. У официального дилера можно приобрести их за 950 руб.
  4. ЯрПласт тоже производит пластиковые накладки, но по заниженному ценнику – 650 руб.
  5. Lada-Vesta-Shop  предлагает детали из нержавеющей стали с логотипом «Vesta». Стоимость составляет 450 руб. Цена снижена из-за того, что применяется тонкая сталь, всего 0,4 мм.

Преимущества и недостатки рамного внедорожника

Положительные стороны рамной конструкции внедорожников следующие:

  1. Меньшая степень звукопередачи и вибрации от шин и двигателя, благодаря которой водитель и пассажиры испытывают больший комфорт в сравнении с машиной, оснащенной несущим кузовом.
  2. Увеличенный ресурс шасси, делающий автомобиль более долговечным.
  3. Равномерное распределение нагрузки на кузов и раму при езде по пересеченной местности, благодаря чему машина не испытывает кренов.
  4. Рамные внедорожники оснащают силовыми агрегатами повышенной мощности с высоким крутящим моментом, которые способны без перегрузки выполнять самые сложные задачи.
  5. На основе одного шасси можно создавать несколько автомобилей с различным дизайном кузова и характеристиками.
  6. На рамный внедорожник допустима установка колес большего диаметра (лифтование), для поднятия дорожного просвета и проходимости, что не влияет на основные показатели авто.

В сравнении с машинами, имеющими несущий кузов, рамные внедорожники имеют следующие недостатки:

  1. Существенная масса автомобиля, что несколько усложняет его управляемость из-за высокого центра тяжести и деформаций рамы и кузова, направленных друг на друга.
  2. Более высокий расход топлива.
  3. Сниженный полезный объем салона авто.
  4. Более низкие показатели пассивной безопасности из-за сложности определения зон деформации и вероятности взаимного смещения кузова и рамы при ДТП.

У нас на сайте есть очень познавательная статья про китайские внедорожники и кроссоверы. Рекомендую прочитать.

Расходы на топливо и обслуживание

В зависимости от рассматриваемого вами кроссовера (и легкового автомобиля, которым вы владеете сейчас) ваши эксплуатационные расходы могут увеличиться, иногда значительно. Кроссоверы обычно больше, тяжелее и менее аэродинамичны, чем седаны. Да, вы получите больше места и возможностей, однако, вполне вероятно, при заезде на бензозаправку вы будете плакать горючими слезами.

И пусть вас не обманывают цифры официально заявленного расхода «горючки», особенно если речь идет о бензине. В реальных условиях можете смело умножать его в полтора раза. Не верите? К сожалению, придется поверить. Один из крупнейших немецких журналов AutoBild чуть больше года назад провел тестирование разницы между реальным и заявленным расходом топлива. Результаты вас очень сильно удивят, ведь минимальное расхождение оказалось в районе 40% и не в пользу официальных данных, а большинство автомобилей перешагнули 60% рубеж!: Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Так что, когда видите расход в городе 9.5, 9.9 литра на 100 км, знайте, что отделаетесь минимум 13 литрами, а то и более. При цене АИ-95 в 45 рублей, скажите честно, вы сможете содержать такой автомобиль? Думаете, траты на бензин небольшие? Давайте быстренько подсчитаем.

Предположим, что за 1 литр топлива мы платим 45 рублей

На кроссовере 10 литров в среднем хватает на 100 км пути – 450 рублей

1000 км – 4.500 рублей

10.000 км – 45.000 рублей (кто-то столько за месяц наезжает)

100.000 км (в среднем этот километраж наезжается за пять лет владения) – 450.000 рублей

500.000 км – угадаете, сколько по деньгам при сегодняшней стоимости топлива? За эти деньги вот эту машину можно купить в максимальной комплектации:

Так вот, на легковом автомобиле с передним приводом эти расходы можно смело снижать на 2 литра. В итоге экономия топлива выливается в очень большие денежные выражения. Отсюда делаем вывод: если вы много ездите, легковушка вам предпочтительнее.

Кроме того, многие кроссоверы покупаются из-за их оснащения полным приводом (AWD), который сам по себе увеличивает потребление топлива, но также он может увеличить расходы на техническое обслуживание в долгосрочной перспективе.

В большинстве случаев кроссовер с полным приводом требует небольшого дополнительного обслуживания, но регулярные осмотры, замены жидкости и другое техническое обслуживание этого жизненно важного компонента трансмиссии могут привести к увеличению затрат в течение срока службы автомобиля. Ответьте на вопрос: сможет ли ваш кошелек потянуть возросшие траты?

Ответьте на вопрос: сможет ли ваш кошелек потянуть возросшие траты?

ДА (1 БАЛЛ)

НЕТ (0 БАЛЛОВ)*

*Подсчитать баллы и выяснить раз и навсегда, нужен вам кроссовер или нет, можно в таблице в конце статьи. Запомните или запишите балл, соответствующий вашему ответу. Всего будет шесть вопросов, так что будьте внимательны.

Установка

Для монтажа комплекта отправляться на СТО не требуется, так как самостоятельная установка кросс обвеса на седан Лада Веста не представляет сложности. Она осуществляется на 2-сторонний скотч и штатный крепеж (саморезы).

Перед началом работы, автомобиль необходимо подготовить – тщательно вымыть и просушить поверхность, где будет производиться монтаж. Кроме того, трудиться нужно при температуре не менее +20 °С

При этом крайне важно, чтобы кузов авто также был прогрет, особенно при работе зимой, иначе на металле станет выступать конденсат

Для работы потребуется трещотка и бита Т20Н (звездочка).

Сперва ей нужно открутить заводской саморез в нижней части переднего бампера.

Затем откручиваются еще 2 самореза в нижней части переднего крыла. После этого можно будет снять брызговик.

Далее выкручивается 3 самореза в задней части переднего крыла.

Когда это сделано, необходимо установить накладку из комплекта на переднее крыло, под штатный подкрылок, после чего выровнять элемент по кромке бампера и порогу. Для фиксации используется простой малярный скотч, после чего, посредством цветных стикеров, отмечается расположение накладки, чтобы было понятно, где наносить праймер.

Когда стикеры наклеены, малярный скотч снимается, а элемент удаляется с крыла.

Далее на порог и крыло кисточкой наносится праймер.

Затем с обратной стороны пластиковой накладки нужно по краям снять защитную пленку с двустороннего скотча и загнуть эти края. Полностью снимать пленку не стоит, так как компонент сразу приклеится к металлу, после чего провести регулировку будет затруднительно.

Когда пленка со скотча частично снята, накладка устанавливается на переднее крыло, а ее нижняя кромка заводится под заводской локер.

Прежде чем окончательно снять защитную пленку со скотча и приклеить компонент, нужно поставить накладку на порог и совместить ее с элементом на крыле. Это необходимо, чтобы провести подгонку компонентов и зазоров. Если все нормально, можно удалить стикеры.

Далее снимается защитная пленка со скотча, а сам компонент прижимается к крылу.

Следующий шаг в самостоятельной установке кросс обвеса на седан Лада Веста – монтаж небольшой накладки на передний бампер. Все делается по описанной выше схеме с предварительно подгонкой по накладке на крыле. Когда элемент на крыло установлен, можно обратно ставить брызговик.

После ставится пластиковый порог в той же последовательности – примерка, стикеры, праймер, приклеивание. Но перед установкой нужно будет частично снять заводские уплотнители в дверных проемах. Дополнительно порог крепится снизу пластиковыми фиксаторами, что идут в комплекте. Они ставятся в местах, отмеченных на пороге, выпуклой стороной внутрь.

В конце ставятся накладки на задний бампер и заднее крыло, после чего фиксируются скотчем и штатными саморезами.

С другой стороны все работы проводятся аналогично.

На этом самостоятельная установка кросс обвеса на седан Лада Веста завершена.

Наглядно весь процесс показан в видео.

3 Типы и особенности защиты заднего бампера

Когда речь заходит о защите бампера, довольно часто многие автомобилисты забывают о дополнительных конструкциях для задней части авто. Это большая ошибка, ведь задние металлические обвесы важны не меньше, чем защита переднего бампера авто.

Одна из причин, которые заставляют водителей сделать установку защиты заднего бампера – регулярная необходимость перевозки больших грузов, которые повреждают днище багажника. В таких случаях защитные конструкции для задней части машины оборудованы полуметровыми трубами, которые протягиваются под днищем багажника и служат ему дополнительной опорой.

На фото — установка защиты заднего бампера

Еще одна причина монтажа дополнительной защиты сзади – пробки, в которых едущие позади автомобили могут повредить машину владельца. Для таких ситуаций можно сделать и установить своими руками самую обычную трубу из нержавейки или купить более сложную конструкцию, которая защитит оптику, номерной знак и часть кузова машины.

На отечественном рынке можно найти множество вариантов защиты заднего бампера.

  • прямая труба, которая монтируется на нижней кромке автомобиля;
  • “уголок” – короткая труба, устанавливаемая на задние боковины кузова автомобиля;
  • “волна”– предназначена для монтажа под номерным знаком;
  • задний кенгурятник – имеет форму выгнутой трубы и устанавливается преимущественно на внедорожники.

Фото заднего кенгурятника

Среди особенностей задней защиты автомобиля стоит отметить простоту в установке. Так, каждое из изделий можно монтировать своими руками, без необходимости проделывать какие-либо отверстия. Из этого следует, что установка трубы или кенгурятника сзади не влечет за собой изменений в техническом паспорте автомобиля. Делать такие отметки необходимо только после монтажа тяжелых конструкций, для которых требовалось сверление.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: