Grounded — боевой гайд (враги, снаряжение и механика)

Как устроена тормозная система на Ладе Веста?

При покупке автомобиля автолюбители уделяют очень большое внимание тормозной системе. Так как эта система отвечает за безопасность и удобство езды

Неграмотно спроектированные и непродуманные тормоза могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий и причинить собственнику автомобиля массу мелких неудобств.

В своем последнем творении (Lada Vesta) АвтоВАЗ проявил массу новшеств, начиная с дизайна, двигателя и заканчивая ходовой частью автомобиля

Тормозная система Лада Веста также не была обделена вниманием разработчиков и претерпела множество изменений и усовершенствований

Обзор цен производителей

Каталожный артикул тормозного диска Лада Веста Цена в рублях
Передние ТД
Оригинальный Lada Vesta (8450031577) От 2500
Аналоги
NF (NF1699131) От 1500
Swag (60924165) От 1800
Тормозные диски Лада Веста Brembo (Брембо) (09907875) От 3200
Задние ТБ
Оригинальный Lada Vesta, X-Ray(8450031131) От 4000 / к-т
Аналоги
NK (202264) От 1400
Valeo (297764) От 1800
JURID (561997JC) От 1850 — 1900
Задние тормозные диски на Лада Веста ATE От 2700 — 2900
*цены указаны состоянием на 08.04.2019 года

Размеры переднего диска:

  • Толщина: 19.8 мм.
  • Высота: 44 мм.
  • Кол-во отверстий: 4.
  • Диаметр: 260 мм.
  • Допустимый износ: 11.2 мм.

Готовы содействовать в поисках?

УК «Вест-1» также проявила информационную активность. Фирма
распространила сообщение со своей официальной позицией касательно поджога. В компании
декларировали готовность всеми силами помочь расследованию.

– Управляющая компания «Вест-1» направит все видеоматериалы,
имеющиеся в распоряжении организации, в правоохранительные органы для
скорейшего восстановления полной картины инцидента, – заявили коммунальщики.

Кроме того, фирма разослала фотографии поджигателей,
полученные с камер наблюдения.

Снимок предоставлен УК «Вест-1»

Гендиректор фирмы Ольга Нестерова назвала произошедшее
вопиющем случаем вандализма и заявила, что ей не приходилось сталкиваться
подобным за все годы управления многоквартирными домами.

– Выражаю сочувствие собственникам автомобиля. Управляющая
компания готова предоставить все сведения, чтобы полиция смогла как можно
скорее установить личности поджигателей.  Есть собственники, которые полагают, что
поджог автомобиля мог стать следствием конфликта между некоторыми жителями и
управляющей компанией. Однако, ООО «Вест-1» со всей уверенностью заявляет, что
не имеет отношения к совершенному преступлению, – обозначила позицию организации
ее генеральный директор.

РИА «Воронеж» будет следить за развитием событий.

#34. Накладки на тормозные барабаны — бортжурнал Renault Logan II Initiale 2015 года на DRIVE2

Ну в общем то довольно популярная тема, затрагивающая тормозные барабаны, дошла и до меня.

Не знаю, из какого сплава делают корпус для наших с вами тормозных барабанов, но налетом ржавчины они покрываются довольно быстро (хотя это вы и сами знаете).

Полный размер

Ну такое себе зрелище, особенно с литыми дисками

Сначала хотел покрасить их, но мне как-то не особо улыбалась перспектива перекрашивать их каждый год. Конечно можно использовать специальные краски для тормозов типа FoliaTec или Montana, но опять же высокая цена и необходимость уделять время на подготовку-покраску-сушку отворотили меня.

Год назад нашел на Дастершопе пластиковые накладки барабанных тормозов. Менеджер уверил меня, что они подойдут для нового Логана и мы оформили заказ. Оказалось, что нет, пришлось вернуть.

С тех пор я как то забил на этот вопрос и катался, стараясь как можно реже смотреть на задние колёса, но совсем недавно товарищ скинул ссылку на пластиковые накладки для Лады Весты / X-Ray.

Полный размер

Они самые. Покрашены в серебристый под стать суппортам передних тормозов

Как мы с вами знаем, на детища Автоваза тормозные барабаны перекочевали напрямую с Логана, так что вопрос совместимости отпал сам собой.

Заказал вот в этом магазине, по просьбе покрасили в нужный цвет и отправили Почтой России. К слову, ребята молодцы: от момента заказа до получения прошло немногим больше недели.

Полный размер

На законном месте. Установке колеса не мешают

Приурочив установку к сезонной переобувке, поехал в гараж. Проблем не возникло — плотно надеваются на барабан, не болтаются и не спадают в движении.

Полный размер

Итоговый результат. Стало лучше, не так ли?

Итог: простая установка — есть; прикрытый ржавый налет — есть; адекватная цена — есть.

Стоимость, руб:1. Накладки на тормозные барабаны (2 шт.) — 5002. Покраска в нужный цвет — 200

3. Доставка почтой России — 300

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 50107 км

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Обновляем тормозные барабаны… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Highline Night blue 2013 года на DRIVE2

Привет всем, кто заглянул на мою страничку!

Полинке уже год и на тормозных барабанах из-под краски начала пробиваться ржавчина. Не очень красиво, да и серый цвет барабанов мне не очень нравится.

Решено, надо красить! В яркие цвета красить не хотел, выбрал классический черный цвет. Заехал в автомагазин, купил термостойкую краску Holex, а для обезжиривания антисиликон Novol уже имелся.

Уже собирался красить, но увидел на просторах драйва накладки на барабаны, понравились, тоже решил поставить. Заказал, через 10 дней посылка пришла.

В комплекте идут две металлические накладки толщиной около 0,5 мм и два круга двухстороннего скотча для крепления. За накладки большое спасибо Lyrid.Конечно, можно было и не красить барабаны, а просто их закрыть накладками, но раз уж я купил краску все таки решил покрасить, да и выделяться они будут меньше.

Перед покраской вымыл и прошелся по барабанам наждачной бумагой, а затем обезжирил поверхность антисиликоном.

Краску наносил в три слоя с интервалом в 10 минут, затем дал высохнуть 2 часа. Барабаны красил в первый раз, так что подтеков краски избежать не удалось, но их почти не заметно.

3 слоя краски

Через 2 часа

Скотч, который был в комплекте клеить не стал, просто прижал накладку к барабану диском. Только устанавливать сложнее — центрировать накладку приходится, она все норовит упасть.

Накладка на месте

Было

Стало

Вот теперь совсем другое дело!

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 15000 км

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители. Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Какие тормозные диски стоят на ларгусе

LADA «ЛАРГУС» – это совместный проект Волжского автозавода и концерна Renault-Nissan, заключающийся в сборке на базе отечественного производства автомобиля модели Dacia Logan MCV, полностью адаптированного под российский рынок.

Серийное производство LADA «Ларгус» началось в 2012 году, представив сразу три варианта исполнения кузова: пассажирский универсал на 5 мест, увеличенный универсал на 7 мест и грузовой фургон.

Первоначальная локализация производства составляла 50%, в настоящее время этот показатель доведен до 70%.

Поскольку прототипом была выбрана известная испытанная модель, LADA «Ларгус» избавлена от конструкторских недочетов, однако качество сборки до сих пор представляет плавающую величину.

Автомобили Lada Largus пользуются большим спросом. Безопасность движения не только в этих, но и в машинах других марок обеспечивается благодаря тормозной системе. Продлить ее срок службы и эксплуатацию своего автомобиля можно при помощи отслеживания состояния тормозной системы, а в частности тормозных дисков.

Виды и особенности тормозных дисков Lada Largus

На современном рынке тормозные диски на ларгус представлены следующим вариантами:

  • обычные чугунные,
  • вентилируемые,
  • с перфорацией.

Обычные тормозные диски отличаются своей достаточно низкой ценой. Они не используются у автомобилей с силовыми установками высокого уровня мощности. Их лучше не использовать при быстрой езде из-за их неспособности охлаждаться. Они имеют тенденцию к перегреву, что заметно делает торможение менее эффективным.

Вентилируемые диски Lada Argus используются не у всех машин этого модельного ряда.

Диски с перфорацией придутся по душе тем, кому приходится быстро ездить или кому такая езда просто нравится. Они отлично срабатывают в экстренных случаях торможения. В целом цены на все тормозные диски Lada Largus являются приемлемыми. Поэтому их замена не будет слишком дорогой, а уровень безопасности езды на машине повысится.

Как выбрать тормозные диски Лада Ларгус?

Когда имеется слишком большой износ тормозных дисков на автомобиле Lada Largus требуется их срочно заменить на новые. Толщину их износа можно замерить линейкой или же штангенциркулем.

При покупке подходящего тормозного диска важно помнить о том, что авто данной модели комплектуются разными типами силовых агрегатов. Поэтому в машинах тормозная система может иметь большое количество отличий

При этом следует выбирать тормозные диски разной толщины.

В паре с мощным мотором должна быть и мощная тормозная система. Это стоит учитывать во время выбора комплектующих в виде тормозных дисков. У силовых установок минимального уровня мощности подходит диск тормозной передний ларгус толщиной 10.6 миллиметров или 17.7 в зависимости от типа мотора.

При наличии показателей толщины тормозных дисков ниже нормы следует их заменить на новые.

Замена тормозных дисков Лада Ларгус

Когда требуется заменить диски тормозные передние лада ларгус, то можно провести эту процедуру самостоятельно, или же воспользоваться помощью специалистов автосервиса. Они облают навыками работы в этой области, и гарантированно сделают всю работу быстро и качественно. Также при наличии знаний и навыков можно сделать все самостоятельно.

Сначала необходимо снять колесо, открутив все болты

При этом важно приподнять машину при помощи домкрата. Далее снимается колесо вместе с суппортом

Только, когда эти элементы сняты, можно приступать к демонтажу старого тормозного диска и установке нового.

Сами диски крепятся к ступице. Провести процедур по его демонтажу можно путем откручивания всех болтов. Это делается при помощи специального инструмента.

Бывают ситуации, что тормозной диск не отстает от ступицы. В этом случае можно воспользоваться молотком. Совсем чуть-чуть нужно постучать по диску, и он сам упадет. При наличии щетки по металлу следует очистить места крепления ступицы к диску от загрязнений.

Только когда все процедуры проведены, можно установить новый тормозной диск.

многие ларгусоводы задаются этим вопросом, поэтому и решил запилить постчтобы понять какого типа колодки у вас, достаточно просто посмотреть на суппорт, всего 2 типа. если он такого типа:

Также есть еще тип такой:

Как Лада заботится о вашей безопасности?

Лада Веста имеет в своем арсенале особую адаптивную систему, которая предназначена для обеспечения максимального удобства процесса торможения. В автомобиль встроена электроника, которая определяет быстроту и степень усилия нажатия на педаль водителем. Это позволяет достичь максимально быстрой и своевременной остановки автомобиля в любой ситуации. Компьютер имеет мгновенную реакцию и заботится о безопасности водителя Лады Веста непрерывно, на протяжении всей поездки.

Также Lada Vesta оснащена встроенной электронной системой, предназначенной для распределения усилий. Она включается в тот момент, когда показатели нагрузки на дисковые и барабанные тормоза выходят за пределы установленной нормы. Эта система перераспределяет уровень нагрузки, и Lada Vesta продолжает движение без заносов.

другие песни от: Боевые барабаны

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

    Боевые барабаны
    Орочьи барабаны (Орки идут на войну)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:16

    БОЕВЫЕ БАРАБАНЫ
    五方狮子报平安

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    07:40

    Боевые Барабаны
    Хагалъ

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:44

    Боевые барабаны
    Без названия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

    Боевые барабаны
    Орки идут на войну

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:15

    Боевые барабаны
    марш

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

    Боевые барабаны
    сражение(с корабля на бал)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    07:34

    Боевые барабаны
    Туман Войны

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:27

    Боевые барабаны
    Без названия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

    Боевые барабаны
    Ich gehe!!!

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:56

    боевые барабаны
    ритмы войны

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    07:51

    Боевые Барабаны
    кудо

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

    Боевые Барабаны
    Орки идут на войну!

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

    Боевые барабаны
    Битва самураев

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    07:51

    Боевые барабаны!
    dragon fall

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

    Боевые барабаны
    Призыв к бою (Для тренеровок)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

    Боевые барабаны
    Бараны

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:16

    Боевые барабаны
    НОРДЫ

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:21

    Боевые барабаны
    Индейские

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

    Боевые барабаны
    Орки идут на войну (С. Мокрушин)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    07:34

    Боевые барабаны.
    Битва

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:34

    БОЕВЫЕ БАРАБАНЫ
    КУДО

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:47

    Боевые барабаны
    Туман войны

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

    Боевые Барабаны
    Орда идет на войну

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

    Боевые Барабаны
    п

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:56

    Боевые Барабаны
    Lion

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    07:51

    Боевые Барабаны
    потащунчик

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

    Боевые барабаны
    Орда идет в атаку

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:15

    Боевые барабаны
    японские

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:47

    Боевые барабаны
    Ирландские боевые барабаны

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

    Боевые барабаны
    Марш орков

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

    Боевые барабаны
    Приготовление к бою

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

    Боевые Барабаны
    Штурм Небес

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

    Боевые барабаны
    . . . Р А Д Ж А С . . .

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:15

    Боевые барабаны
    Призыв к атаке

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    07:34

    Боевые барабаны
    тайко

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:46

    Боевые Барабаны
    Son of Sparta

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:56

    Боевые Барабаны
    Кудо

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:50

    Боевые Барабаны
    Боевой Транс 2014

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:58

    Боевые Барабаны
    World of Warcraft

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    07:51

    Боевые Барабаны
    Гунны (Тюрки) — Боевой марш

Диски и барабаны

Дисковые тормоза, которые установлены на передние колеса новой Лада Веста седан, работают по принципу колодок. Диски изготовлены так, что получают хорошее охлаждение и избегают излишнего нагревания, которое способно негативно сказаться на их работоспособности и безопасности езды.

Преимущества дисковых тормозов на Лада Веста:

  • они лучше охлаждаются за счет постоянной вентиляции и циркуляции воздушных потоков;
  • диски быстрее избавляются от воды и грязи, которые регулярно на них попадают;
  • расположение дисковых тормозов на передних колесах дает преимущество автомобилю в скорости торможения, благодаря этому водитель минует множество опасных ситуаций на дороге.

На задних колесах Лады Веста стоят барабанные тормоза. Они, так же как и дисковые, соответствуют всем современным международным стандартам качества и обеспечивают безопасность владельцам автомобиля. Барабанная система лучше приспособлена к езде по плохим дорогам и бездорожью.

Такие тормоза работают более эффективно на грунтовых, грязных и запыленных трассах. Они четко срабатывают даже в самых неприятных погодных условиях для Лады Весты, но также хорошо функционируют на асфальте.

Сочетание барабанной и дисковой систем позволяет водителю Лада Веста уверенно чувствовать себя на любой дороге, вне зависимости от погодных условий и прочих внешних факторов. Тормоза работают с одинаковой эффективностью, как при быстрой, так и при спокойной езде.

↑ Признаки износа тормозных колодок

Поскольку в процессе проектирования Лада Веста стала совершеннее, в ее систему торможения включена автоматическая регулировка ручного тормоза, которая будет действенной независимо от используемой КПП – механической или автомата, ярко выраженные признаки износа колодок себя практически не проявляют. В отдельных случаях возможно неравномерное торможение автомобиля, замедленная реакция на педаль тормоза, но совсем не обязательно это свидетельствует об истирании накладок.

Чаще достаточно проводить своевременную замену тормозной жидкости для Лады модели Веста и регулировку системы. Для Лады установлена периодичность в 15 тысяч километров для осмотра, а колодки советуют менять каждые и 60 тысяч.

По информации специалистов сервисной службы, в среднем на автомобиле Лада накладки прослужат 30-45 тысяч. В сравнении с одними из первых Ваз 2105, это достаточно много.

накладки на тормозные барабаны — бортжурнал Renault Logan 2011 года на DRIVE2

всем привет!как-то наткнулся на пост о данных накладках на барабаны — www.drive2.ru/l/470527206087459064/сам планировал все зашкурить и покрасить их, но это бы приходилось делать при каждой смене колес, т.к. ржавеют они очень быстро)

заказал данные накладки на алиэкспрессе (ru.aliexpress.com/item/Kr…10208.99999999.270.qJYZp1), примерно через месяц они пришли)

барабаны выглядели не очень:

в эти выходные решил поставить их, для этого поддомкрачиваем зад и снимаем колесо) протираем барабан и прикладываем накладку, чтобы подходили отверстия. накладки не стал полностью приклеивать на скотч из комплекта, приклеил лишь одну часть, чтобы не слетела накладка, когда ставишь колесо обратно)

затем собираем все обратно и смотрим на модные барабаны под перфорированные диски без суппортов :)

никаких посторонних звуков при движении от них нет, смотрится огонь) и не надо думать о ежегодной покраске и зачистке барабанов)также при снятии колеса обнаружил саморез, вытаскивать не стал, после заехал на шиномотаж для вставки жгута) при снятии колеса накладка не отвалилась и не сдвинулась

Цена вопроса: 280 ₽ Пробег: 98000 км

Установка пластика на барабан

Установите пластик на барабан. Конечно, прежде убедитесь, что у вас подходящий размер пластика, который соответствует размеру барабана. Пластик должен легко “садится” на барабан и свободно на нем лежать. Дальше возьмите обод и положите сверху на пластик. Обод должен быть размещен таким образом, чтобы отверстия для лагов находились в соответствующем месте. Затем вкрутите руками все лаги без приложения каких-то усилий. Сначала вам нужно просто прикрутить обод не зажимая его сильно. На первом этапе вас не нужно прибегать к помощи барабанного ключа. После того как вы одели пластик и закрепили его, вам нужно немного растянуть пластики. Не все барабанщики об этом знают и, соответственное, делают это, но это нужно делать, чтобы ваши барабаны звучали как можно лучше. Чтобы растянуть пластик, просто сложите руку в кулак и надавите в центр пластика. Вы сможете услышать, как пластик немного поскрипывает, но не переживайте, это абсолютно нормально. Говоря по правде, как сильно вы бы не давили на пластик, вы не сможете его порвать. Если же это случилось, то ваш пластик оказался испорченным и вы смело можете вернуть его в магазин, в котором купили его. После того как вы растянули ваш пластик, можно опять вернуться к лагам и докрутить их. Об этом читайте далее.

Чем отличается от оригинальных деталей

Основное и наиболее важное отличие – цена. Особенно это касается машин премиальных марок

Порой стоимость тормозных дисков от Alnas в 2 и даже 3 раза меньше. В свою очередь по качеству торможения детали ничем не уступают оригиналам – в большинстве случаев. Важно лишь помнить о несколько меньшем ресурсе. Но нередки случаи, когда тормозной диск от Алнас проходил 50-60 тыс. км.

Все зависит от режима вождения и торможения – который практикует конкретный водитель. Данные диски отлично подойдут для неторопливой езды за городом, спокойного передвижения. В то же время диски отлично показывают себя при резком, экстренном торможении. Но нужно отметить, что частое оттормаживание со скорости 140-160 км/ч существенно снижает ресурс.

Ход работ

Для правого и левого колеса алгоритм действий одинаков. Прежде чем приступать к самостоятельной замене задних тормозных колодок Лада Веста, необходимо загнать машину на эстакаду, после чего снять седан со стояночного тормоза.

Далее снимается заднее колесо, а под автомобиль нужно поставить упор.

Чтобы демонтировать барабан, колодки предварительно нужно свести. Это делается обычной отверткой – она вставляется в резьбовые отверстия в самом барабане, и ею вращается специальная храповая гайка авторегулировки зазора между поверхностью тормозного барабана и колодок. Это позволит укоротить планку (распорную).

Ниже на фото продемонстрирован весь механизм при условии снятого барабана. Гайка вращается отверткой вверх, в направлении, указанном красной стрелкой.

Когда это сделано, требуется снять колпак подшипника барабана. Он сидит довольно плотно, а потому для работы используется зубило и молоток.

После того, как колпак снят, откроется доступ к гайке подшипника ступицы, которую нужно открутить, применив вороток и головку на 30.

Открутив гайку, нужно снять тормозной барабан (он демонтируется вместе с подшипником).

При снятом барабане работать необходимо аккуратно, чтобы не зацепить датчик системы ABS, отмеченный на рисунке красной стрелкой.

С помощью отвертки поддевается и снимается пружина (прижимная) задней колодки, а также опорная стойка. Таким же образом демонтируется опорная стойка второй колодки.

Затем требуется вывести из зацепления с тормозной колодкой крюк стяжной пружины (нижней), после чего снимается и сама пружина.

Следующий шаг – отвести подсборку колодок (задних) от тормозного щита

Работать нужно осторожно, так как сохраняется риск повредить манжет тормозного цилиндра

Таким же образом снимается верхняя стяжная пружина.

Когда это сделано, можно снимать распорную планку, а после и переднюю колодку. От задней колодки требуется предварительно отсоединить наконечник тросика ручника, после чего ее тоже снять.

Сам механизм авторегулировки зазора между задними тормозными колодками Лада Веста представляет собой распорную планку (составную).

Во время нажатия на педаль тормоза, колодки расходятся в стороны и прижимаются к поверхности барабана. Это происходит за счет работы поршней колесного цилиндра. Что касается выступа рычага, то он передвигается в проеме между зубцами гайки (храповой).

По мере износа колодок, гайка проворачивается на 1 зубец под воздействием регулятора. Это удлиняет планку (распорную) и подвигает колодки ближе к поверхности тормозного барабана. Благодаря данному комплексу не требуется производить регулировку ручника.

Сама распорная планка обладает непростой конструкцией, а потому в случае появления на ней ржавчины или же при повреждении, рекомендуется поставить новую деталь. В случае нормального состояния, планку лучше промыть и смазать пластичным составом.

Перед тем, как начинать сборку, требуется максимально уменьшить длину планки, для чего вкрутить ее тыльный наконечник.

Установка задних тормозных колодок Лада Веста осуществляется в обратной последовательности.

Прежде чем ставить тормозной барабан, его рабочая зона должна быть тщательно очищена с помощью металлической щетки. Но при работе необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не зацепить задающее кольцо ABS.

Барабан фиксируется гайкой подшипника ступицы, которую нужно затянуть с усилием в 175 Нм. Также настоятельно рекомендуется поставить контргайку, особенно это актуально для левого колеса.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Лада Веста на втором колесе проводится таким же образом.

Когда работы завершены, требуется проинспектировать уровень тормозной жидкости в бачке. Если он недостаточен – долить жидкость.

Для регулировки тормозных колодок, нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Затем, нажав на педаль, поднять и опустить ручник, при этом, необходимо держать кнопку на ручнике постоянно нажатой. В это время от задних колес станут доноситься негромкие щелчки в процессе функционирования механизма авторегулировки. Ручник требуется поднимать и опускать, пока они не перестанут доноситься.

Если возникнет необходимость, можно дополнительно отрегулировать и ручной тормоз, что делается ключиком на 10 – под рычагом располагается гайка, которую и следует подкручивать.

На этом самостоятельная замена задних тормозных колодок Лада Веста завершена.

В попытках уйти

За январь жильцам дома на Ломоносова, 84 выставили счета уже
по нормативу. Семье Селезневых, вместо прошлогодних 7 тыс. рублей, отопление стоило
порядка двух тысяч. В здании 16 января появился новый счетчик – застройщик объявил,
что готов потратить деньги, чтобы не дожидаться ремонта старого. Этот ход фирма
назвала жестом доброй воли.

– С того момента мы каждый день контролируем показания. Уже
сейчас в сильно морозные январь и февраль они существенно ниже, чем в
октябре-ноябре прошлого года – в 2-3 раза, – заметила Марина
Селезнева.

Тем не менее жильцы решили не «отпускать» ситуацию и
передать дом в управление другой компании. После этого и случился ночной пожар.

Теперь в дело включаются правоохранительные органы. О начале проверки в субботу, 20 февраля, сообщила областная прокуратура. Вероятно, вскоре удастся установить личности поджигателей и причину «акции устрашения». Задуманного они не достигли: корреспонденту РИА «Воронеж» Марина не показалась напуганной
– она произвела впечатление женщины, готовой последовательно отстаивать свои
права цивилизованными, законными методами. Такое же впечатление оставил и
короткий диалог с Юрием. После бурных событий ночи и своего
эмоционального поста в соцсети, историк собрался и вернулся к работе. По словам Марины, ему предстоит провести важную лекцию.

Двигатель

В отличие от штатного 1.8 литра, установлен другой впуск, выпуск, новые распредвалы, форсунки увеличенной топливной производительности. Перенастроена система фаз газораспределения. Залита новая прошивка блока управления.

В результате прибавка по мощности составила 23 л. с. и 12 Н*м крутящего момента. Но, несмотря на все доработки, самым слабым местом в этом автомобиле я считаю именно двигатель. Он сильно уступает превосходным настройкам подвески, рулевого управления и тормозной системы.

По причине установки других распредвалов с более высоким профилем кулачка двигатель очень вяло раскручивается с низов. Чтобы машина ехала, двигатель нужно постоянно держать на повышенных оборотах, и раскручивать его до валящего диапазона. Но не всегда нравится это делать, хочется, чтобы и с низов машина тоже ехала нормально.

Ситуация усугубляется тем, что двигатель сильно задушен нормами токсичности Евро-5. Но это дань природе и экологии, от этого никуда не уйдешь.

Тормозные диски ВАЗ

На большинстве переднеприводных автомобилей ВАЗ задние тормоза являются барабанными. К сожалению, они не такие эффективные, как дисковые. Поэтому некоторые владельцы предпочитают заменить барабанные тормоза на дисковые. Сейчас это не представляет особого труда. Преимущества дисковых тормозов в том, что они, помимо более высокой эффективности, просты в замене, за их износом можно наблюдать визуально, не снимая колес. Можно использовать передние тормозные диски моделей ВАЗ 2110, ВАЗ 2108 (13 дюймов) и ВАЗ 2112 (14 дюймов). Эти диски являются вентилируемые и подойдут на заднюю ось. Стоит уточнить, что передние диски должны быть на 1-2 дюйма больше задних во избежание «перетормаживания» задней оси.

Покраска

Это более длительная и трудоемкая операция, однако эффект от нее не только визуальный. Если нет желания делать все самому, можно отогнать седан в мастерскую, где мастера и осуществят все работы. Однако это означает дополнительные финансовые расходы, поэтому многие стараются покрасить задние барабаны Лада Веста самостоятельно.

В данном случае вариантов применения и техники покраски масса:

— обычная краска из баллончика;

— с предварительной грунтовкой и без;

— с лакированием и без;

— термостойкой или простой краской;

— из краскопульта.

Покраска предлагает значительную вариативность материалов и подходов

Как показывает опыт владельцев седана, оптимальным вариантом, с точки зрения затрат и работы, станет грунтовка металла, покраска простой автоэмалью и лакировка. Для этого потребуется краскопульт и компрессор. Если работать с этой техникой возможности нет, придется обойтись покраской из баллончика.

Подготовка

Для начала требуется поддомкратить Весту и снять с нее колесо. Не забудьте с другой стороны положить под колеса упоры, а также подставить под порог или лонжерон дополнительный упор – подставку, кирпичи, доски и т. д.

Техника безопасности при покраске барабанов Весты — первоочередное условие!

Если барабан уже покрылся ржавчиной, необходимо его тщательно зачистить. Оптимальный вариант – использование болгарки или дрели с насадкой для зачистки. Это позволит сэкономить много времени и сил. Однако если такой возможности не имеется, придется удалять ржавчину наждачной бумагой.

Инструмент для зачистки

Кроме того, перед зачисткой и покраской нужно тщательно вымыть арки (подкрылки, если они установлены) и брызговики. Если этого не сделать, то вся пыль с них начнет лететь на барабаны и осядет на окрашенной поверхности. Смывать грязь лучше всего при помощи керхера, однако он есть не у всех, потому можно сделать все простой щеткой и водой.

Когда с этим покончено, необходимо обработать очищенную поверхность преобразователем ржавчины, предварительно обезжирив металл антисиликоном, немного подождать, пока его действие закончится, а после смыть водой и высушить. Для сушки лучше всего воспользоваться либо техническим феном, либо пульверизатором, выдувая воду сжатым воздухом.

Отдельная тема – оклейка. Контур крыльев, арок, задних дверей, порогов и бамперов требуется оклеить пленкой или газетами. В противном случае, на ЛКП Весты осядет либо краска, либо лак, либо и то, и другое. Поэтому защита кузова решительно необходима. Центральную же часть барабана проще всего оклеить скотчем.

Оклейка обязательна, иначе ЛКП Весты будет испорчено

Нанесение грунта, краски и лака

Когда все сделано, можно начинать грунтовку. Ничего сложного в этом нет, однако этап очень важен, так как красить на голый металл настоятельно не рекомендуется. Отвердитель идет в комплекте с грунтом и смешивается в пропорции, указанной на банке. После грунтовки нужно немного подождать (около 60 минут), пока нанесенный состав высохнет.

Следующим шагом наносится слой краски, также делается небольшая пауза (порядка 20-25 минут), и все вскрывается лаком. Далее остается только дать задним барабанам Весты просохнуть хотя бы несколько часов.

Покраска

Стоит уточнить – перерыв между нанесением грунта, краски и лака указан приблизительно, так как разные составы отличаются по своим параметрам. Все эти моменты необходимо уточнить при покупке, проконсультировавшись с продавцом.

Лакирование барабанов очень желательно, ведь в таком случае покрытие будет гораздо более долговечным, чем, если просто покрасить металл и забыть.

Пример лакированного барабана, на который впоследствии напылили краску

Кроме того, нужно учесть, что после лакирования простым лаком, барабаны Весты будут блестеть. Если вас не устраивает такой эффект, лучше сразу купить матовый лак и проконсультироваться у продавца относительно техники его нанесения. Также можно после лакирования напылить еще немного краски – это уберет глянец и блеск.

Из прочих нюансов. Если хотите сэкономить время, лучше сразу вывесить автомобиль и работать с обоими барабанами одновременно. Такой подход требует немного более долгой подготовки, но в целом отличается меньшими временными затратами. Для тех же, кто желает все сделать максимально качественно, рекомендуется вовсе снять барабаны, чтобы работать с ними не на машине.

Более наглядно весь процесс продемонстрирован на видео

Как выбрать тормозной диск и не нарваться на подделку?

На сегодняшний день вещи стали до такой степени подделывать, что практически и не понятно будет, где находится оригинальная деталь а где подделка, поэтому запомните одно простое правило, запчасти нужно всегда приобретать в автомагазинах (Не в каких то кооперативах, где обычные люди торгуют, а именно в спец. автомагазина) и чем больше он, тем лучше, даже если вы переплатите немного по деньгам, но вы всё равно купите хорошую оригинальную вещь, потому что специализированные автомагазины в основном не занимаются продажей поддельных товаров и обязательно узнавайте у продавца, есть ли гарантия на приобретённый товар, без гарантии даже и брать ну нужно, по сути это как просто рекомендация Вам от нас, потому что как мы уже сказали ранее, в последнее время подделки стали до такой степени хорошо делать, что уже не отличить, где оригинал а где подделка, ну возьмите себе за привычку, не покупайте никогда запчасти без коробок (Они все упакованы должны быть, а в коробке должен сертификат производителя находиться или что то в этом роде).

Про накладки на тормозные барабаны для Lada Vesta и XRAY

В ходе эксплуатации задние тормозные барабаны подвергаются «атаке» мелких камней и песка. Из-за чего со временем на барабанах может появиться ржавчина, что негативно сказывается на экстерьере автомобиля. Чтобы сохранить привлекательный внешний вид можно использовать специальный аксессуар-чехол.

Назначение: Декоративные, защитные накладки для тормозных барабанов подходят для автомобилей Лада Веста и XRAY. Пластиковые чехлы препятствуют попаданию воды, снега и грязи на тормозной барабан. Другими словами, защищают от негативного внешнего воздействия, а также предохраняют от последующего окисления и коррозии.

Материал: АБС-пластик, черного цвета. Внутри гладкий, а снаружи легкая шагрень. За дополнительную плату могут быть окрашены в любой цвет, например, под цвет кузова.

Установка: Одеваются прямо на барабаны. Дополнительное фиксирование не предусмотрено.

Цена: 500-700 рублей за комплект из 2 шт.

По отзывам владельцев автомобилей, этот аксессуар устанавливается плотно, но и легко снимается. Снять накладки примерно на 1 см можно даже при установленном колесе. Не исключено, что он накладки будут слетать при попадании колеса в дорожную яму.

Ранее мы рассматривали другие общие аксессуары для Весты и XRAY. Например, кожаная ручка КПП, плафон освещения для заднего ряда сидений или защитная сетка для фильтра салона.

Источник фото: бортовой журнал VAS13rus

Ключевые слова: аксессуары лада веста | аксессуары lada xray | тормоза lada xray | тормоза лада веста

Скрипят задние тормозные накладки
Установка защитных накладок на ковролин и тоннель Lada XRAY
АвтоВАЗ рассказывает, какие задние тормоза лучше дисковые или барабанные

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: