Обзор усиленных нижних опор двигателя для lada vesta, xray

Производители и цены аналогов

Подушки на моторы Лада Веста считаются владельцами не особо надежными и даже дорабатываются, чтобы увеличить эффект поглощения колебаний.

В остальном же особых попыток к созданию аналогов нет, потому что «умельцы» уже обратили внимание владельцев Вест на два варианта доработки:

  • Пришел от владельцев Renault. Необходимо создать для каждой проблемной подушки металлическую пластину длиной 80 мм, шириной 38 мм и двумя пазиками по бокам размерами 23 мм в ширину и 38 мм в глубину. Забавно то, что на X-Ray, который во многом схож с Вестой, стоит тот же двигатель (21129), но проблем с верхней правой опорой нет – она просто другая.
  • Если сама деталь еще цела, ее можно смазать силиконовой смазкой там, где о металлический корпус бьется резина.

Износ

Износ подушек движка определяется по «стесанности» тех точек металлического корпуса, которые принимают на себя удар, повреждениями и самой толщиной прослойки – резина не погасит колебания, если ее толщина очень мала.

Смазка, пакет — грохота нет: Как на LADA Vesta убрать шум в правой опоре двигателя

Стук пропадёт и износ резины опоры прекратится.

Смазка и пакет — лучшие друзья правой опоры двигателя «Весты». Изображение: Driver-News

Через 10 тыс. км по российским дорогам опора двигателя начинает шуметь и тарахтеть, как компрессор на старом холодильнике. Это плохо для работы двигателя, потому «вестовод» Gagarinec с портала Drive2 делится своим методом.

Металл просто «сжирает» резину. Фото: Drive2

Замена опоры на «Весте» грохот не убрала, потому бороться с шумом мужчина решил лубрикантами. За основу взял густую силиконовую смазку (названия подходящих для LADA Vesta укажем в конце). Обильно смазал правую опору и начал следить за стуками.

Все этапы простые. Фото: Drive2

После пошел эксперимент: на трех и десяти тысячах км резинка от опоры не отходила, хотя манеру езды автомобилист не менял. Во время езды резинкам LADA Vesta сильно достаётся и они активно стираются о металл, но густая силиконовая смазка гасит удары и спасает от шума. Пакет в это же время сдерживает грязь и пыль.

Какие смазки рекомендуют водители для «Весты»:

  • Loctite 8104 — лубрикант, которым мазал автор эксперимента;
  • Molykote DC-33 medium — смазка «АвтоВАЗа» на заводе;
  • Silicot gel, Liqui moly Silicon-Fett, Huskey HVS-100 — советы других водителей Vesta.

Решение проблемы своими руками

Способ №1

. Избавиться от стука можно также при помощи простой доработки. Необходимо смазать опору двигателя силиконовой смазкой (WD-40 не подойдет) в местах, где резина соприкасается с металлическим корпусом. Фото верхней правой подушки двигателя Весты: Читать дальше: Двигатель ниссан террано где собирают После этого стук должен уйти:

Способ №2

. Установить в опору двигателя пластины толщиной 1-2 мм ( автор фото). Подобное решение встречается среди владельцев Renault.

Несмотря на то, что двигатель ВАЗ 21129 (1,6л, 106лс) также устанавливается на Lada XRAY, верхняя правая опора силового агрегата имеет другой артикул (на Весте — 8450030109, на XRAY — 112107286R), соответственно, на кроссовере данная проблема не наблюдается.

Напомним, стуки в передней части Весты могут исходить от тормозного суппорта или подвески, например, от стабилизаторов поперечной устойчивости.

Подушка, она же опора двигателя Лада Веста это некий стабилизатор от детонации. Деталь автомобиля Веста бывает трех видов: левая, правая, задняя дополнительная — цена от 1400 руб. Детали имеют отдельный артикул. Неисправности: основная неисправность — стук опоры, стучит обычно слева. Левая подушка бывает усиленная

Важно правильно отрегулировать подушку двигателя. Во время работы двигателя вырабатывается полезная энергия, которая уходит на приведение автомобиля Лада Веста в движение

Движение «внутренностей» мотора приводит к тому, что он начинает создавать вибрацию. Чтобы «гасить» вибрацию двигателя ставят на опоры, которые выполняют еще несколько функций:

  • увеличивают шумоизоляцию подкапотного пространства;
  • уберегают другие детали и агрегаты от повреждений;
  • максимально стабилизируют положение мотора (если амплитуда движения двигателя будет постоянно увеличиваться, это приведет к износу соединений);
  • защищают движок от негативного воздействия внешней среды (когда автомобиль проезжает препятствия, подвеска не полностью гасит качение, и стойки выступают в роли дополнительных амортизаторов).

Таким образом закрепляется не только двигатель, но и КПП. Его подушка у Лады Весты состоит из трех опор. На спортивной модели – дополнительная опора усиливает стабилизацию при наборе скорости, торможении, её схема – механические резинометаллические. Каждая подушка представляет собой механизм из двух металлических пластин, между которыми стоит упругая резина.

В самый неожиданный момент из-под капота могут послышаться странные звуки – стук, скрежет, лязг, непривычный для нормальной работы автомобиля — возможно это всего лишь стук опоры двигателя Лада Веста. Чтобы распознать его, правильно «вылечить», давайте разберем все по порядку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: