Задние сиденья: функциональные возможности
ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ ПЕРВОГО РЯДА: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Доступ к задним сиденьям второго ряда
Со стороны задних дверей:
— опустите подголовник сиденья;
— опустите спинку на подушку сиденья и поднимите сложенное сиденье;
— сядьте на заднее сиденье второго ряда;
— опустите подушку заднего сиденья первого ряда;
— поднимите спинку сиденья.
Запрещается движение автомобиля, в котором заднее сиденье первого ряда или его спинка откинуты, в то время как заднее сиденье второго ряда занимает пассажир.
Чтобы сложить заднее боковое сиденье А и многоместное сиденье В
— Опустите подголовники, если автомобиль оборудован ими;
— опустите ручку 1 (см. выше)
— сложите спинку на подушку сиденья;
— поднимите сиденье в вертикальное положение.
При перемещении задних сидений убедитесь в отсутствии предметов в зоне креплений (там не должно быть камешков, ветоши, игрушек и т. п.).
Чтобы разложить боковое и многоместное сиденья
— Опустите сиденье, чтобы оно зафиксировалось;
— убедитесь, что подушки и спинки сиденья надежно зафиксированы.
Проверяйте правильность установки и работы задних ремней безопасности после каждого перемещения заднего многоместного сиденья.
В целях безопасности проводите все регулировки сидений только на неподвижном автомобиле.
ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Чтобы сложить сиденья
Снимите подголовники, если автомобиль оборудован ими;
Потяните за ручки 1 и опустите спинки сидений.
Тюнинг Лада Ларгус: своими руками совершенствуем семейное авто
Семейный автомобиль Лада Ларгус
откатал свои первые три года с момента первого выхода на трассы России. Результаты впечатляют! Нескрываемое родство с Рено положительно сказалось на ходовых качествах и надежности машины.
Однако и жигулевская «наследственность» проявила себя! Непритязательная внешность – при общей гармоничности образа – требует нанесения завершающих штрихов. Штатная шумоизоляция откровенно недостаточна. Динамика машины и экономичность двигателя несомненно нуждаются в аккуратной корректировке.
Задумывая тюнинг Лада Ларгус
, не стремитесь сделать из автомобиля гоночный болид. Семейный универсал создан для решения других задач. Машине по плечу перевозка домашних вещей, выезды за город, нечастые и не слишком спешные путешествий на дальние расстояния.
Главные ориентиры тюнингаLada Largus – стабильность динамики, экономия топлива и повышение комфорта. Личный бонус для владельца авто – кардинальное улучшение внешнего вида машины на зависть всем «ларгусоводам».
Чип-тюнинг Lada Largus
Увеличение мощности двигателя и уменьшение расхода топлива – двуединая задача чип-тюнингаLada Largus . Процедура перепрошивки управляющего программного комплекса полезна как для абсолютного нового автомобиля, так и для машины, прошедшей суровые дорожные испытания.
Качественный чип тюнинг Лада Ларгус
возможен только при исправном двигателе; исправность же, вне зависимости от личного мнения пользователя, выясняется в процессе диагностирования электронного блока управления. Не спорьте со специалистами! Если компьютер видит нестабильность параметров работы двигателя, бесполезно просить инженера о чиповке! Да и смысла в такой перенастройке немного.
При нормальных показателях датчиков мотора в «мозги» автомобиля «заливают» новую программную настройку, изменяющую режим впрыска, угол опережения зажигания и другие параметры, влияющие на динамику и мощность. При этом первоначальный вариант прошивки сохраняется в памяти компьютера для «отката» назад по требованию заказчика.
Заказывая чип-тюнинг Lada Largus,
автовладельцу не приходится вникать в технические подробности. Все, что от него требуется – высказать пожелания по работе двигателя (обычно это снижение расхода топлива, обеспечение уверенного подхвата, достижение «ровного» разгона, стабилизация холостого хода).
«Короткие» передачи – врожденная болезнь автомобиля с недостаточно мощным двигателем – также устраняются в процессе чиповки. После перепрошивки поездки на Ларгусе становятся комфортнее. Водителю не приходится при изменении показателей тахометра на 400-500 оборотов хвататься за ручку переключения скоростей.
Попутно экономится ресурс сцепления и коробки передач. Под угрозой, однако, оказывается долговечность поршневой группы, вынужденной работать что называется «внатяжку».
К счастью, ВАЗовские моторы подобное насилие переносят легко. Да и чиповщики – квалифицированные инженеры, и потому никогда не загоняют параметры работы двигателя в область критических нагрузок.
Устраняя заводские ошибки ПО, провалы и подергивания мотора, чип-тюнинг Лада Ларгус
уверенно повышает мощность и улучшает эластичность двигателя. Общий расход горючего снижается на полтора литра!
По отзывам, водители чипованных Ларгусов отлично чувствуют себя на обгонах с полной загрузкой. Исчезают жалобы на кондиционер, который до чипирования «душит» двигатель. Поскольку стоимость чип-тюнинга не превышает 3000 рублей, есть все основания доверить свое авто мастерам компьютерной «прокачки»!
От носа до хвоста
На свою беду я успел родиться и почти вырасти в СССР — стране, в которой главным потребительским качеством автомобиля считалось отсутствие брака при его сборке. Поэтому на тольяттинскую ладью у меня безусловный рефлекс — пощупать, что у машины недокручено.
В случае с «Ларгусом» сеанс дефектоскопии начался с порога водительской двери: глаз царапнул неаккуратно уложенный уплотнитель
После такого намека внимание концентрируется исключительно на недостатках. Над прикрытой серебристым «трафаретом» логановской панелью приборов обнаружился болтающийся фигурный козырек
Подрулевые переключатели играют под пальцами, словно объясняя, из скольких деталей они собраны. Блок микроклимата (как и у «Логана», он обитает за перегибом уходящей вниз центральной консоли) совершает несанкционированные перемещения, а каждая ручка еще и люфтит сама по себе.
Доработка сидений Ларгус
Здравствуйте! Сегодня я поделюсь сиденьевыми идеями, и видео, и текст с фото, все для поклонников любого жанра.Должен сразу предупредить, речь у нас пойдет именно о модернизации штатных сидений! Никакие иномарочные, более удобные, с электромоторчиками и т.п. мы рассматривать не станем! Приобретение на разборках достойных Ларгуса сидений допускается, но это однозначно не наш вариант. Потому что это будет делом абсолютно индивидуальным (в зависимости от найденного сиденья), с множеством заморочек по креплению и т.п
Наша задача бюджетно и качественно окомфортить штатные сиденья, авось и завод внимание обратит. Слепое копирование (большого количества) неудачных инженерных решений в удачном автомобиле, на протяжении многих лет, это не нормально! Наша глобальная цель, доработка стокового автомобиля, а не строительство уникального! Прежде кино:
Передние сиденья. Основные жалобы на них. Сидушки с ваших слов, в течение короткого времени становятся рыхлыми, непонятными, а поясница на спинках так и ноет, так и ноет, даже при небольшом суточном пробеге.Тут у нас простор для творчества и масса готовых решений.
Мы с вами соберем почтиидеальнокомфортабельные сиденья для Лада Ларгус!
В принципе с передними сиденьями можно было бы, и закончить, но дополнительными проволочками можно сделать пружинки более упругими, для тяжеловесов. Но самое главное, это возможность помодернизировать спинку передних сидений! Что я имею ввиду: Что я имею ввиду:
Источник
Доработка сидений (регулировка по высоте) автомобилей Лада
Не все сиденья автомобилей Лада одинаково комфортны. Одно из главных требований к креслу водителя — наличие регулировки по высоте. Владельцам Lada XRAY в этом плане повезло больше всего, т.к. все комплектации кроссовера имеют эту полезную опцию. Остальные модели Лада имеют лифт водительского сиденья только в более богатых версиях, либо не имеют вообще. Рассмотрим, как можно доработать сиденье водителя своими руками.
Владельцы автомобилей, на которых не предусмотрена регулировка сидений по высоте могут поднять подушку самостоятельно одним из нескольких способов:
1. Снизу сиденья подложить кусок фанеры между пружинами и подушкой (самый безопасный и быстрый способ).
2. Подложить под переднюю часть салазок гайки (чаще всего поднимают на 2,5..5 см). Поднимается только передняя часть кресла.
3. Подложить под салазки профильную трубу. Поднимается передняя и задняя часть сиденья.
В последних двух случаях придется использовать более длинные болты крепления, что может негативно сказаться на безопасности. Чтобы опустить сиденье, можно удалить часть крепления (вертикальной трубы) при помощи болгарки и сварки.
Все эти доработки сиденья позволяют выполнить регулировку по высоте, но не позволяют опускать или поднимать кресло в один момент. То есть, если автомобилем управляет не один человек (например, муж и жена), без функции «лифт сиденья» не обойтись. В данном случае есть два верных способа:
- Переоборудование Весты или Ларгуса до более высокой комплектации, установив кресла от версии «комфорт» или «люкс» соответственно;
- Для владельцев Гранты, Калины, Приоры или Нивы 4х4 — установить сиденья от иномарки или от современных моделей Лада.
А вас устраивает высота водительского сиденья без регулировок? Стоит ли дорабатывать штатное кресло или лучше заменить его на альтернативное? Напомним, поездка станет более комфортной если в салон автомобиля установить подходящий подлокотник или поясничный подпор.
Источник
Технические характеристики Largus фургон. Лада ларгус фургон длина кузова
Размеры фургона Лада Ларгус 2018
Размеры фургона Лада Ларгус
Российские продажи Лада Ларгус начались в июле 2012 года. Машина доступна в 7-ми и 5-ти местном исполнении, а также в кузове фургон.
Автомобиль имеет следующие технические характеристики: 8-ми и 16-ти клапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. и 106 л.с.
Фургон Лада Ларгус 2018 имеет размеры: 4470 мм в длину, 1750 мм в ширину и 1650 мм в высоту. Объём багажного отделения равен 2540 литрам.
Новый видео-обзор и тест-драйв фургона:
https://youtube.com/watch?v=-F0HKxXI5NY
Универсал расходует всего около 8,1 литров на 100 км пути в смешанном цикле
Размеры шин составляют 185/70R14, 185/65R15.
Комплектации и цены на автомобиль смотрите здесь.
Технические характеристики Ларгус фургон / МирАвто Лада
Технические характеристики Лада Ларгус фургон кузов универсал в цифрах. Для удобства погрузки задние створки двери фиксируются в 3 положениях 40, 90 и 180 градусов. Для правильной фиксации груза предусмотрено 6 монтажных точек, позволяющих закрепить даже небольшие предметы. На Lada Largus устанавливаются хорошо знакомые двигатели Renault 1,6 16 клапанный мощностью 102 л.с. и 8 клапанный мощностью 87 л.с., доступна только 5 МКПП. Грузоподъемность фургона 800 кг, а объем багажника 2540 литров. В краш тесте Ларгус набрала 3 звезды из 5.
Три плюс две
16-клапанный мотор оживает от одной мысли о повороте ключа зажигания. Откровений от 105-сильного агрегата в сочетании с «логановской» коробкой ждать не приходится. Избирательность не образцовая, но достаточная, чтоб не путать передачи. А вот со сцеплением беда: отпускать поскрипывающую педаль надобно аккуратно, пока не почувствуешь поступательное движение всего автомобиля. Других признаков того, что диски все же сомкнулись, нет.
Передаточные числа подобраны своеобразно: три первых передачи — чтобы тронуться с места, еще две — чтобы ехать. Можно пошустрить, но резвых стартов не получится — мешает треклятая педаль сцепления. Да и зуд мотора, силящегося докрутиться до оборотов максимальной мощности, удовольствия не доставляет.
Снятие и установка сидений
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВОГО )
Передвинуть сиденье в крайнее заднее положение.
Отвернуть два болта 1, рисунок 9-1, переднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).
Передвинуть сиденье в крайнее переднее положение.
Отвернуть два болта 2 заднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).
Приподнимите сиденье и отсоедините держатель жгута проводов от каркаса сиденья.
Разъедините колодку жгута проводов обогрева сиденья.
Снять переднее сиденье с салазками в сборе.
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ (СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА)
Задние сиденья второго ряда (среднего ряда) можно снимать по отдельности.
Рисунок 9-2 — Крепление заднего сиденья: 1 — болты крепления заднего сиденья; 2 — штырь; 3 — проушина
Снять задние подголовники.
Вывести из зацепления фиксирующие защелки спинки, сложить заднее сиденье.
Отвернуть два болта 1, рисунок 9-2, крепления заднего сиденья (головка сменная 13, удлинитель, вороток).
Сдвинуть сиденье вбок, выведя штырь 2 заднего сиденья из зацепления с проушиной 3.
Снять заднее сиденье в сборе.
СЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ТРЕТЬЕГО РЯДА
Для складывания левой спинки полностью опустите подголовник.
Потяните вверх рычаг замка.
. и сложите спинку вперед. Аналогично сложите правую спинку.
Для складывания сиденья полностью потяните тканевую петлю фиксатора замка.
. приподнимите подушку вверх.
. и откиньте сиденье вперед до упора в сиденья второго ряда.
Для полного снятия сиденья в откинутом состоянии потяните назад рычаги фиксаторов двух замков-опор.
Поднимите сиденье, сняв его замки-опо ры со скоб на основании кузова.
. и выньте сиденье из салона.
Установить сиденья в порядке, обратном снятию.
При установке заднего сиденья третьего ряда в салон надвиньте замки-опоры на скобы и откиньте сиденье назад. При этом рычаги фиксаторов змков-опор автоматически повернутся в рабочее положение и закрепят сиденье.
При установке передних сидений нанести на трущиеся поверхности салазок смазку «Фиол-1». Норма расхода 10 г на одно сиденье.
Видео
Источник
Дорожный просвет Лада Ларгус 145 мм — много или мало?
Во-первых, хочется сразу отметить, что перед тем, как начать писать эту статью, я посмотрел, какую информацию выдают на других сайтах. И знаете что? Везде была совершенно противоречивая информация. Я встречал информацию, что клиренс Лада Ларгус может быть и 160 мм, и 175, и даже 210! Представляете? Я абсолютно не понимаю, чем руководствуются авторы этих блогов, прежде, чем пишут статьи. Поэтому официально заявляю, что дорожный просвет Лада Ларгус составляет 145 мм! И точка! А теперь продолжим. А нет, кто еще не читал про цены и комплектации Лада Ларгус, не забудьте это сделать на сайте.
Для чего же хватит этого дорожного просвета? Конечно, эта машина не для бездорожья. Само собой, Ларгус и не предназначался для езды по пересеченной местности. Прежде всего, Ларгус имеет статус коммерческого универсала, ну или в конце концов, семейного универсала. Что же это значит?
Коммерческий универсал — это небольшой автомобиль категории B, который предназначен для перевозки небольших грузов. Обычно, подобные автомобили используются коммерческими организациями, например курьерскими службами для доставки посылок. Семейный универсал предназначен для семейного использования, например для поездок на дачу. Важен ли в этих случаях клиренс? Конечно, да. Если оценить здраво ситуацию, то и в первом, и во втором случае клиренс особенно важен. Если загрузить автомобиль, то его дорожный просвет сразу уменьшится на 3-4 см. Во втором случае также важен дорожный просвет, так как дороги на дачу чаще всего не в самом хорошем состоянии.
Так много это или мало? Ответить на этот вопрос достаточно сложно, так как к всех разные представления о высоком и низком автомобиле. Для того, чтобы хоть как-то оценить реальный клиренс универсала, давайте обратимся к сравнению. Ниже в таблице мы сравнили основные модели АвтоВАЗа и их клиренс.
Модель | Клиренс, мм |
Ларгус | 145 |
Ларгус Кросс | 170 |
Веста Кросс | 203 |
Веста SW | 178 |
Веста | 175-178 |
Гранта | 160 |
Приора | 165 |
4×4 Урбан | 205 |
Калина | 145-160 |
Калина Кросс | 183 |
2114 Самара | 165 |
Как можно заметить у Ларгуса оказался самый маленький клиренс. Он равен только, что у Калины. Почему так? Дело в замерах. На Ларгусе, в отличие от остальных, замеры проводились на полностью загруженном кузове. Вот и вся арифметика. Получается, что на «разгруженном» Ларгусе клиренс должен быть на 2-3 больше.
Технические характеристики
Выпускаемые авто Лада Ларгус комплектуются двумя видами двигателей – на 8 и на 16 клапанов. Даже в базовой комплектации авто оснащено подушкой безопасности, единым интегрированным ключом, при помощи которого не только включается зажигание, но также управляются двери и крышка багажника, что, безусловно, удобно для потенциального покупателя. Двигатели соответствуют стандартам выхлопных газов в соответствии с Евро-4.
Если же автомобилист желает увеличить количество посадочных мест до семи, задний ряд раскладывается, но в таком случае объем багажника сокращается до 135 литров. Между тем у фургона объем багажника составит 2540 литров.
Габариты Лады Ларгус следующие:
- длина составляет 4,47 метра, причем это касается обоих вариантов комплектации – фургон и универсал;
- ширина при обоих вариантах будет составлять 1,75 метра;
- база при полной и снаряженной массе составляет 2,9 и 2,905 метра соответственно;
- колея передняя 1469 миллиметров (у фургона – 1468 миллиметров), колея задняя в обоих случаях составляет 1466 миллиметров.
Снаряженная масса Лады Ларгус без водителя и багажа, в зависимости от типа, колеблется от 1186 до 1294 килограммов, полезная нагрузка – от 515 до 555 килограммов, для фургона – 800 килограммов.
Производителем заявлены следующие варианты окраски данной модели авто. Пассажирский универсал может быть окрашен в такие цвета, как металлик (Серый базальт, Дипломат, Феникс платина, Кашемир, Кентавр и Венера), а также ледниковый. При выпуске партий такси возможен желтый окрас. Фургоны, помимо ледникового и нескольких вариантов металлика, также выпускаются в морском и рубиновом окрасе.
Подводя итоги, можно отметить, что модель Лада Ларгус обладает достаточной надежностью, как для автомобиля российского производства. Кроме того, она имеет ряд очевидных преимуществ, связанных с возможностью варьирования количества пассажирских мест и габаритами багажника
Также важно помнить, что Лада Ларгус отвечает последним требованиям по экологичности выхлопных газов, что со временем приобретает все большую значимость при выборе модели покупателями
Лады Ларгус – надежность во всем.
Автомобиль оставляет за собой всю строгость в деталях. Все просто и со вкусом. Фирменные решетки, граненные линии панелей и оригинальные задние фонари. Салон новой модели отличается комфортабельностью и вместительностью.
Автомобиль оснащен подушкой безопасности, что, безусловно, ему передалось от Логана. Предусмотрены трёхточечные ремни безопасности. Сидения в Ларгусе очень удобные, с большим запасом над головой. Предусмотрено также систему детских сидений. Ларгус, безусловно, семейный, подходит как для деловых поездок, так и для семейных выездов на пикник или тур по Европе.
Убираем замки задних сидений. 2-й ряд.
Итак, с замками сидений третьего ряда мы разобрались в предыдущей записи Убираем замки задних сидений. 3-й ряд . Продолжим устранение неудобства в сиденьях ряда второго.
На замки сидений третьего ряда было потрачено три часа. Времени еще оставалось много и я рискнул сделать тоже со вторым рядом. Начал с отдельного сиденья. Снял только край обивки.
И удалил лишний кусок поролона сверху…
Образовалась пустота, в которую полностью уходит замок…
Распорол часть обивки и расширил нишу замка, как и ранее…
Теперь замок легче и быстрее чем раньше убирается…
То же самое сделал с одиночным замком левого сиденья…
Замок спрятан (боевое положение)…
Замки частично убраны. При необходимости их можно запихнуть еще глубже в сделанные ниши…
С замками в середине левой сидушки сложнее…
Убрать оба замка без переделки не получается.
Снимаем обивку левой сидушки и делаем то же самое, что и на третьем ряду. То есть удаляем лишний поролон и распарываем ниши замков. Вшиваем куски ткани подходящего цвета и все собираем обратно…
Замки не убираются полностью из-за кронштейна…
Поэтому делаем такие же ниши…
Хочу добавить, что обивку второго ряда можно полностью снять, только сняв сиденья с трубы на которой они крепятся. Достаточно открутить один винт справа…
Три плюс две
16-клапанный мотор оживает от одной мысли о повороте ключа зажигания. Откровений от 105-сильного агрегата в сочетании с «логановской» коробкой ждать не приходится. Избирательность не образцовая, но достаточная, чтоб не путать передачи. А вот со сцеплением беда: отпускать поскрипывающую педаль надобно аккуратно, пока не почувствуешь поступательное движение всего автомобиля. Других признаков того, что диски все же сомкнулись, нет.
Передаточные числа подобраны своеобразно: три первых передачи — чтобы тронуться с места, еще две — чтобы ехать. Можно пошустрить, но резвых стартов не получится — мешает треклятая педаль сцепления. Да и зуд мотора, силящегося докрутиться до оборотов максимальной мощности, удовольствия не доставляет.
Покажите кубатуру!
Освободив фиксаторы, открываем задние двери на 180 градусов. Теперь дергаем поочередно два пластиковых флажка — и спинка заднего дивана падает вперед. Теперь ставим оставшиеся в руках детальки на места и тянем за стропу — диван уходит вперед. Остается разблокировать еще два фиксатора, чуть крякнуть и вытащить банкетку из салона. Дальше еще проще: средний диван легко складывается к передним креслам — и вот они, обещанные «два с половиной куба»! Разрешенная грузоподъемность в 555 кг позволяет заполнить этот объем чем-нибудь не слишком тяжелым. Например, на ровный пол легко встанут телевизоры, газовые плиты и велосипеды — причем, возможно, одновременно. А можно разместить тут саженцы плодовых деревьев и возить их всю зиму, пока не окрепнут: им есть куда расти. Закрепить поклажу поможет смекалка и заботливо расставленные по углам петли.
Да, третий ряд сидений можно не бросать на парковке, а взять с собой — для этого достаточно сложить меньшую часть среднего дивана. После погрузки «банкетки» внутри останется еще довольно много места для багажа.