Способы просушки пола салона автомобиля под ковриками

Что делать после затопления салона

Наиболее оптимальным вариантом всегда будет загнать залитую машину в надёжный автосервис, где квалифицированные профессионалы знают, что в таких случаях делать. Они разберут автомобиль по винтикам, продуют каждую деталь сжатым воздухом, просушат феном все провода, все контакты, и затем соберут обратно, не забыв обработать нужные места антикоррозийным составом. Если у вас есть необходимое оборудование в гараже, и вы умеете обращаться с отвёрткой и ключами, то данную операцию можно провести самостоятельно. Как бы ни было это нудно и трудно, ни одна ниша, полость, контакт и проводок не должны быть пропущены. И помните, влага может повредить разъёмы айрбэгов (боковых), и это уже серьёзное нарушение безопасности.

Избыточная влага после химчистки

Если после химчистки машину плохо просушили, то необходимо максимально быстро удалить влагу, пока она не впиталась в более глубокие слои поролона. Положите на сидения материал, хорошо вбирающий жидкость, и прижмите его.

Если речь идет о спинках, то максимальное внимание уделите нижней части, ведь именно туда будет стекать вода. Для более быстрой или точечной просушки советуем использовать устройства, типа фена

Для коврового покрытия оптимальным решением станет применение моющего пылесоса, работающего в режиме втягивания. Да, он не сделает поверхность идеально сухой, но уберет порядочное количество влаги.

Выбираем кран

Сегодня в автомагазинах можно приобрести три вида запорных устройств для отопителя:

  • стандартный (обычный штатный кран от ВАЗ) с металлическим запорным механизмом и резиновой мембраной;
  • шаровый (с запорным механизмом в виде подвижного шара с отверстием);
  • керамический (имеет запорный механизм из 2 керамических пластин).

Лучше всего зарекомендовали себя керамические устройства. Они имеют пластиковый корпус и механизм из керамики, не поддающийся окислительным процессам. Такое устройство будет работать достаточно долго, если не подведут уплотнители.

Ниже представлена таблица моделей кранов отопителя для автомобилей ВАЗ-2114 с указанием производителя, каталожного номера и типа запорного механизма.

Материал запорного механизма

Поэтапный слив охлаждающей жидкости с блока двигателя


Самостоятельно слить жидкость с блока двигателя можно и без ямы, выполняя этот процесс поэтапно:

  1. Емкость для тосола или антифриза нужно установить точно под блок.
  2. На блоке цилиндра следует найти сливную пробку и аккуратно ее открутить. Найти пробку сливного отверстия довольно просто, данный элемент располагается под модулем автомобильного зажигания.
  3. Выжидаем примерно 15-20 минут, чтобы охлаждающая жидкость слилась до конца, а затем вкручиваем пробку на прежнее место.
  4. Специалисты рекомендуют тщательно вытереть чистой тряпкой все сливные отверстия, чтобы устранить всевозможные загрязнения.

Как провести проверку наличия течи в автомобиле?

Отличным приобретением для такой проверки будет компактная автомобильная мойка. Также вы можете договориться с обычной мойкой на 1 час услуг, чтобы успеть все тщательно осмотреть. При подготовке к этому процессу следует разобрать некоторые детали пластика салона, а также вытащить коврики и другие детали интерьера. Это поможет быстрее понять, где же именно вода затекает в авто. Итак, есть следующая последовательность действий:

сядьте в автомобиль, закройте все двери и окна, составьте список мест, из которых, по вашему мнению, может попадать вода в салон автомобиля, проинструктируйте помощника;
дайте сигнал вашему помощнику начинать мойку автомобиля, направляя особо мощные потоки воды на подозреваемые места, внимательно наблюдайте за наличием протеканий в интерьере;
найдите источник попадания воды, а также проследите количество заливаемой жидкости в салон, установите конкретную точку, которая вызвала данные неприятности в вашей машине;
доведите проверку до конца, так как часто проблема заключается сразу в нескольких источниках воды, так что важно не останавливаться при первом же найденном варианте протекания;
запишите все найденные источники возможного протекания и получите больше информации о возможных причинах, затем устраните причины и проведите повторную проверку.

Достаточно интересным решением является использование профессионального инструмента для мойки. Дело в том, что именно с помощью этого простого решения вода под давлением направляется на нужные места. Если там ест течь, то в определенные моменты эта течь даст о себе знать обязательно. Другие методы проверки заключаются в ожидании дождя и исправлении неполадок уже в процессе эксплуатации авто.

Предлагаем посмотреть небольшое видео о протечках в ВАЗ 2114:

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 — 134200 руб. 2. Цена: 131 000 руб.

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с. Цена: 18 500 руб.

В Московском районе Нижнего Новгорода произошёл несчастный случай: девочка раскачивала подругу, но качели внезапно упали. В результате.

Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.

Сегодня у нижегородских любителей фастфуда настоящий праздник: на обновленной Нижне-Волжской набережной открылась новая точка всемирно.

Погода в эти выходные мало чем порадует: летнее тепло пока не возвращается в наш регион. Но и холода с проливными дождями также не.

Какие машины текут чаще всего – народный рейтинг

Среди людей, которые жалуются на протекания, больше всего владельцев отечественных авто и машин из стран СНГ. Иномарки практически никогда не протекают, и это является следствием специальной подготовки машины. Во времена проектирования одним из важных тестов на производстве является проверка на противостояние воде под давлением. В России таких тестов не проводят, и это видно уже на первых порах эксплуатации. Вот небольшой рейтинг машин, которые любят протекать:

  1. Chevrolet Lanos (ZAZ Chance) – украинское чудо техники получило первое место. На некоторых форумах машину называют настоящим решетом, так как причин течей здесь может быть более 10.
  2. Lada Kalina – еще один лидер обращений на СТО с просьбой устранить источник попадания воды. Кузов собран не лучшим образом, поэтому вода легко попадает в салон и создает серьезные проблемы владельцу.
  3. Daewoo Matiz узбекской сборки – машинка собрана сравнительно неплохо, но качество резинотехнических изделий оставляет желать лучшего. Через различные щели в отделке в салон легко текут ручьи воды после дождя или таяния снега.
  4. УАЗ Патриот – пусть сборка авто в последнее время стала сносной, но по своей сути машина осталась деревянной. Любые деформации кузова или просто длительная эксплуатация приводят к тому, что в салон протекает влага.

Можно продолжать список этих авто, так как владельцы всех бюджетных автомобилей нередко жалуются на воду в салоне. В основном это авто отечественного производства, но и иномаркам нередко достается от покупателей. Следует изучить отзывы перед покупкой, чтобы получить представление о данной проблеме. Летом это может быть и незаметно, а вот в осеннее и зимнее время такая неприятность дает о себе знать. Стоит разобраться, как это может проявляться.

Полезные рекомендации для минимизации проблем

Разумеется, сырость лучше предотвратить, чем искать пути для ее устранения. На основе наставлений от опытных сотрудников автосервисов, а также автолюбителей, которым неоднократно удавалось успешно решать рассматриваемые трудности, мы подготовили несколько ценных предложений.

Важно своевременно менять салонный фильтр.
В бардачке или под сиденьями всегда должны присутствовать специальные подушки, впитывающие излишнюю влагу.
Вентиляция под капотом всегда должна быть чистой.
Необходимо постоянно следить за резиновыми уплотнителями.
На период дождей и снегопадов обычные подстилки стоит заменить на резиновые
Правильная регулировка системы климат-контроля – хороший помощник

В зимнее время года нужно взять за правило вовремя прогревать пространство печкой и провентилировать через окна или кондиционер. Тепло, направленное вниз, растопит снег, и образовавшаяся мокрота постепенно самоустранится через приоткрытое окно. Процедура требует минимальных усилий, но ее эффективность более, чем удовлетворительна для зимы.

Скачать — Вода под пассажирским ковриком приоры

Комментарии к видео

Спасибо у меня тоже была такая проблема увидел видео и починил спасибо

спасибо за обзор, скорее всего у меня тоже с этого места и течет. буду пробовать.

Сталкнулся с такой же проблемой на Хонде Срв, буду замазывать . Подскажи, больше не протекает ?

такая же хня, а с друзьями знакомыми пообщался оказалось в 2 машинах из трех или сразу или со временем но это происходит.

сегодня видео посмотрел у меня в этом жи месте течет замазал и сверху и снизу посмотрим че получилось

И на грантах и на калинах именно такие проблемы встречаются, может и не часто но встречаются, и мне именно такая гранта попалась, долго искал где течет, сука автоваз это позорище просто, просто жесть да еще такие бабки за этот конструктор просить, вся подвеска и поведение ходовой вообще без логики, на трассе как в карабле, а на гравийной дороге как на бричке, этож как вы смогли такое вообще создать.

А у меня с водительской стороны мокро(( буду искать

У меня с водительской стороны тоже в углу

С Нутри если замазать остановиться ? Сверху никак не возможно

Сегодня в том же месте течь обнаружил(( ена выходных поеду силиконом замазывать

На Таврии с пробегом 3т тоже заметил такое, когда колонки ставил, будем исправлять, пока сильно не начало течь. Машина новая, а уже течёт, пичалька.

Потекло спустя шесть лет эксплуатации, завтра полезу смотреть, спасибо!

Во во брат у меня тоже самое. Купи Body 950 это резина аэрозоль в жидком виде. Ещё может течь из под стекольных Бархоток, и банажник после дождя проверь там тоде вода собирается.

⇥ Автовоспроизвидение

Протекающее лобовое стекло

Главная причина утечки воды в автомобиле – плохая установка лобового стекла. Если вам недавно заменили лобовое стекло, взгляните на эту возможность. Я не пытаюсь неуважительно относиться к компаниям по замене ветрового стекла, просто некоторые компании нанимают людей, которым просто все равно, они вырежут старое ветровое стекло и ставят новое без надлежащей подготовки места посадки для нового лобового стекла.

Если профессионал заменяет лобовое стекло, это займет не менее двух часов, плюс потом время на высыхания различных уплотнительных герметиков. Требуется время, чтобы удалить молдинги, срезать ветровое стекло, обрезать старый уретан, чтобы новое ветровое стекло сидело ровно, подправить любые царапины на краске в процессе удаления, заправить стекло грунтовкой и установить красивый новый уплотнитель.

Если ваш «профессионал» заменил стекло всего за 15 минут, его или ее работа может быть не только причиной утечки воды, но и проблемой безопасности. В случае автокатастрофы вы можете выпасть через неправильно установленное ветровое стекло и получить серьезные травмы. Я хорошо дружу с парнем, который владеет собственной компанией по ремонту лобового стекла, и я вижу и слышу ужасные истории, поэтому пишу вам по собственному опыту.

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.

Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.

Лучшие ответы

Краска для кожанного салона машины Дмитрий 792:

Можно на яму загнать и костер в яме развести. При этом если будет использоваться солярка, то получишь бесплатую тонировку, если дрова из фруктовых деревьев, то легкий аромат. А можно моющий пылесос. Тот как отсосет. ой, соберет всю воду.

Злой демон на Mark-e:

Методом полного разбора! ! Вытаскиваешь все нах вместе с паласом который на полу и сушишь!!!!

Алексей Серёдкин:

Самый лучший вариант это снять ковер с кузова. Конечно придется повозиться, но ждать пока вода сама высохнет и приведет к коррозии кузова смысла нет.

Андрей Козьмин:

бывало, ставите на ночь под машину обогреватель, только не очень сильный, открываете окна, поднимаете коврики на деревяшки и идете спать. и так несколько дней.

Napalm357:

Снять все пластиковые элементы (которые мешают снять обшивку) и сиденья. (Отвертка крестовая и шлицевая. Набор гаечных ключей) Затем аккуратно, не повредив провода (если как таковые есть под ней) вытащить обшивку и повесить сушиться. Если на дне осталась вода нужно вытереть тряпкой чтобы ничего не оставалось иначе ржавчина может пойти)) )

Рассказала на примере своего ВАЗ-2109))) Удачи

Павел К:

Разбирать частично салон и загонять в печку. Только не делать температуру более 35-40 градусов. Можно попробовать просушить при помощи штатной печки. Та же частичная разборка салона . Только вот, займет это несколько дней и может быть, пару канистр бензина, сожранных при работе мотора.

Сергей Чернявский:

Загнать машину на химчистку.. и салон чистый будет и высушат они его сами…

Действия при сильном увлажнении пола

При более глобальном затоплении салона, например, когда машина хорошо черпнула воды из глубокой лужи или нырнула в водоём, проблема не решается рассмотренными способами. Если слить основную воду можно самостоятельно, то для полной просушки лучше воспользоваться услугами профессионалов, поскольку медлить в таком случае нельзя. Чем длительнее контакт салона с водой, тем выше вероятность проникновения влаги в шумо- и теплоизоляционные слои обивки. Кроме забот с удалением воды с пола, в таком случае придётся разбирать обивку для последующего её просушивания. На это потребуется немало времени и места, где нужно будет сушить материалы, но если всё сделать правильно и быстро, то появления плесени, неприятного запаха сырости и остальных сопутствующих проблем можно избежать.

Воду в машине под ковриком легко смогут откачать пылесосом на мойке, после чего можно заниматься непосредственно просушкой салона. Самостоятельно сушить салон или прибегнуть к помощи специалистов, решать вам, но ожидать, что влага уйдёт сама нельзя, как и оттягивать мероприятие. Там, где есть услуги химчистки, имеется и специальное оборудование, позволяющее тщательно просушить машину. Такой вариант быстрее приведёт к нужному результату, а также избавит от лишних хлопот, при этом главное в достижении эффекта – это качественное выполнение работ.

Вода под ковриком ВАЗ 2114 ч 2

ruslan ruslan2 роки тому

Хочу поделиться с народом своим опытом устранения течи воды под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. На форумах много народу пишут что мучаются с проблемой протечки воды в салон из под уплотнительной резинки лобового стекла. Можно подумать что это болезнь машин этого семейства. Народ везде советует для устранения применять герметики и силиконы. Промазывать шнур и сажать на герметик и побольше герметика. Но мой опыт показал иное. Чторбы расстаться с этой проблемой навсегда нужно просверлить дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла. А никакие герметики не помогут. По крайней мере не помогут надолго. Это до первой мойки или поездки по плохой дороге. Вода может попадать в шнур и под шнур но и вытекать из него и из под него в нужном месте. Стекло имеет степень свободы в проеме и шнуре для компенсации деформаций кузова на дорожных неровностях. Нежелательно применять герметики. Забьете весь дренаж и будет тока хуже. У меня 21093 2001 года. Ударов небыло. Кузов в порядке. Както давно заметил что под ковриками со стороны водителя болото. Сперва не мог понять откуда течет. Промазал соединительный блок, отопитель, резинку прогерметил. Течь устранилась максимум на месяц. Потом снова потекло и сильнее чем прежде. Еще 3 раза я пытался решить проблему герметиками и мовилью. Результата небыло. Потом 2 раза в сервисе меняли уплотнительную резину. Прочищали дренажные отверстия. Текло все равно. Отчаявшись и намудохавшись изрядно я решил разобраться как АвтоВазовцы продумали способ дренажа воды со стекла. Вода попадает под шнур с крыши и стоек а также со стекла. По каналу внутри шнура вода спускается вниз. Со стекла — через 2 отверстия по углам в районе нижней кромки стекла вода перетекает в нижнюю часть шнура на сторону кузова к 2 дренажным отверстиям шнура. Дренажные отверстия — через которые вода спускается к нижнему желобу проема стекла в кузове а в нем — в каждом углу маленькие отверстия ведущие под капот. Вода по идее должна из шнура и желоба нижней части проема стекла идти под капот туда где соединительный блок через дренажные отверстия в желобе нижней части проема. Если отогнуть нижний угол уплотнителя — там увидим одно из 2х дренажных отверстий. Под шнуром внизу проема кузова по углам тоже сливные отверстия. Из за того что кузова делают в одном месте, резинку в другом а собирают машину в третьем — отверстия шнура и кузова часто не совпадают. Сливные отверстия перекрываются самим шнуром. Вода не вытекает из шнура а заполняет пространство внутри шнура в нижней его части на стороне кузова, заполняет желоб низа проема и переливается в салон в углу т.к бортик со стороны салона ниже. РЕШЕНИЕ: Проделать дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла. Готовим шило, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм. Мовиль. Открываем капот. Включаем зажигание, включаем дворники и выключаем зажигание когда дворник стоит вертикально. (если водительская сторона). Левой рукой ладонью вверх лезем из под подкапотного желоба где монтажный блок в нижний угол стекла. Нащупываем пальцем сливное отверстие. Правой рукой отгибаем угол уплотнителя, видим сливное отверстие если не забито. Скоре всего отверстие в углу в нижней части проема кузова и в шнуре немного не совпадают. У меня были смещены на сантиметра полтора. Пальцем левой руки нащупываем место куда должно было выходить сливное отверстие по положению его в шнуре. Вставляем шило с улицы в отверстие в шнуре, наклоняем немного кончик в сторону подкапотного желоба, давим чтобы палец почуствовал нахождение шила. Тчательно убеждаемся в нужном направлении сверления отверстия чтобы не попасть в салон а выйти в желоб под капотом. Т.е сверло нужно наклонить чтобы шло под углом так чтобы вышло в желоб. Дрель или шуруповерт наклоняем на стекло но и так чтобы отверстие было как можно ниже. Сверлим держа угол шнура отогнутым от сверла. Можно попросить когонибудь помочь. Обмазываем отверстие мовилью со всех сторон. Вот и все — сушите ковры и пусть теперь сухость в салоне вас радует. Если покупаем новый шнур то 4 отверстия нужно проверить, если не проделаны то вырезать.

Основные пути попадания воды в салон – как это возможно?

Существуют десятки путей, с помощью которых в салон может просачиваться большое или небольшое количество воды. Мастера начинают диагностику авто при таких жалобах владельца именно с определенного списка стандартных проблем. Давайте поближе рассмотрим данные проблемы, чтобы можно было самостоятельно проверить автомобиль:

  1. Уплотнитель лобового стекла. После деформации кузова или износа резинки уплотнитель уже не позволяет полностью защищать от протеканий. Вода стекает по углам, поэтому вы можете не видеть ее вовсе. Но в итоге влага попадает в самое низкое место кузова.
  2. Места на днище со сквозной коррозией. Если на днище есть ужасная интенсивная ржавчина, то при поездке по мокрой дороге влага будет попадать внутрь салона и оставаться там надолго.
  3. Заглушки кузова. На днище у любого автомобиля есть резиновые заглушки. Как только одна из них выпадает, начинаются довольно серьезные неприятности с попаданием воды в салон. Все днище может прогнить при этом за считанные недели.
  4. Провода в салоне. Жгуты проводов, которые идут в салон из подкапотного пространства, вполне могут стать транспортными путями для воды. Но причину стоит искать глубже, так как вода изначально не должна попадать на эти провода.
  5. Петли капота. Нередко прогнившие или просто немного открученные петли в месте их крепления к кузову (именно с правой стороны) пропускают воду. Влага капает на корпус салонного фильтра и попадает легко в салон. Стоит загерметизировать места.
  6. Стыки кузова в верхней части. Именно в тех местах, где установлен молдинг из резины или пластика, часто происходит протекание. Места сварки нередко ржавеют или просто оказываются некачественными. Эту деталь также стоит проверить.
  7. Уплотнители дверей и багажника. Рваные резинки – это практически гарантия больших проблем с автомобилем. Поэтому уплотнители стоит вовремя менять, чтобы избежать неприятностей с автомобилем.

Этот список можно продолжать, так как у каждого автомобиля есть свои детские болезни в этом смысле. Часто вода попадает в багажник, и уже оттуда стекает под ковром в более низкие части салона. В багажник же вода может заливаться через резинки амортизаторов, места их крепления, коррозийные отверстия, а также технологичные отверстия для проветривания интерьера. Все эти проблемы вполне реально устранить и проверить наличие воды в будущем.

Откуда берется запах?

Прежде чем пытаться устранять различные запахи, следует найти причину их возникновения.

Сырость — это плесень, грибок распространяется очень быстро, найдя очаг вони можно будет от нее избавиться.

Возникновение запаха сырости в машине происходит из-за повышенной влажности. Первый источник — неисправность системы кондиционирования.

В процессе работы кондиционера происходит скопление конденсата, а также сбор жидкости в специальном поддоне. Если вода не полностью была выведена через дренажные трубы, начинается активное размножение бактерий, попавших в устройство вместе с воздухом, появляется плесень и неприятный запах

Второй источник неприятного запаха в машине — последствия жизнедеятельности владельца. Некоторые люди не настолько чистоплотны. Пролитый кофе, вода, не полностью удаленные с сиденья или ковриков в результате начинают отдавать сыростью.

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

Ремкомплект порогов

При выборе деталей для замены рекомендуется останавливаться или на оригинальных ремкомплектах, или изготавливать запчасти в специализированной мастерской. Для мастерских проводится снятие размеров, в 50 % случаев мастерские просят снимки вырезанных элементов. Изготавливаются пороги из нержавеющей стали максимальной толщины до 1,5 мм. Детали оцинковываются.

Опытные водители не рекомендуют использовать порожки со старых машин: это первый элемент, который на ВАЗ имеет срок эксплуатации до 5 лет, брать зачищенный старый металл нецелесообразно.

Как дополнительную защиту можно использовать пластиковую или алюминиевую накладку. К преимуществам использования относят:

  1. Увеличение срока эксплуатации порога на 30 % за счет того, что элемент препятствует проникновению антиледовых реагентов и воды. Накладка обеспечит дополнительную защиту от ударов гравия, который царапает кузов.
  2. Улучшение внешнего вида. Пластиковые накладки могут использоваться как с внутренней части салона, так и в качестве элементов обвеса.

Кроме явных преимуществ, пластиковые и железные накладки могут стать причиной быстрой коррозии металла. В 60 % ремонтов, которые проводили мастера на СТО, под красивой пластиковой панелью находился ржавый на 80 % порог, при этом коррозия быстро проникала в карманы днища и разрушала основу автомобиля. Причины быстрого износа металла под планками:

  1. Неправильная установка элемента на саморезы.
  2. Необработанная поверхность основы без антикоррозионного покрытия.
  3. При проклейке накладки на двусторонний скотч использовалась некачественная прокладка: влага проникала через нее и скапливалась под пластиной.
  4. Забитые дренажные отверстия двери.

2) Загрязнена принудительная вентиляция


В каждой машине, в кузове имеются маленькие отверстия, которые выполняют функцию принудительной вентиляции салона. У многих автомобилей они находятся в багажнике. К нашему сожалению большинство автовладельцев даже не предполагают какую роль играют подобные технологичные отверстия в машине, тем самым частенько заставляют и загораживают эти отверстия всеразличными вещами, то есть багажом. В конечном итоге в салоне машине начинает нарушаться та естественная вентиляция, которая и увеличивает влажность воздуха. В конце-концов эта влага начинает конденсироваться на самих окнах машины.

Как избавиться от сырости в машине

Каждому автомобилисту известна такая проблема, как влага в салоне. Именно из-за нее окна в машине запотевают, пол гниет, ноги мокнут, а обувь портится. Конечно же воду из ковриков можно аккуратно слить и вообще не давать ей там скапливаться. Но… об этом ведь ну;но не забывать, что не всегда удается!

Есть еще несколько способов, которые помогут вам избавиться от влаги в машине! И сегодня, мы их рассмотрим!

Влаговпитывающие материалы

В магазинах автозапчастей огромный выбор впитывающих ковриков, на любой вкус и стоимость! Можно найти и за 40 руб. – 4 коврика, а есть и по 320 руб. за один! Но, так ли они хороши на самом деле. Правда ли, что они способны впитывать влагу. И… так ли сказывается цена на качестве?

1. Начнем с самого бесплатного варианта, газет! Да, есть все еще водители, которые по весне буквально набивают весь пол в авто, газетами. Мол, так впитывается влага и коврики остаются практически сухими. Но, помимо того, что автомобиль превращается в настоящую помойку, так и газеты промокают насквозь уже от 150 мл. уличной слякоти.


Электроника для самоделок вкитайском магазине.

3. Коврики из “Ашана” под маркой “Каждый день” на самом деле представляют из себя самые что ни есть обычные вискозные тряпки, которые не способны впитать даже и 100 мл воды.

4. А вот еще один способ, одноразовые влаговпитывающие пеленки, за упаковку из 30 шт. придется выложить 340 руб. Такой материал способен также поглощать до 500 мл. воды. Но, стоит помнить, они одноразовые. Одной упаковки вам должно хватить на зиму и весну.

Как бы хорошо не впитывали коврики влагу, не забывайте, что оставленный мокрый коврик в машине может стать причиной ДТП. Он может забиться под педали тормоза и замерзнуть. Но, это еще не все. Многие из представленных вариантов легко воспламеняются и могут запросто вспыхнуть от упавшей сигареты или зажженной спички.

Несмотря на то, что обычные резиновые коврики с бортиками не могут впитать жидкость, именно они остаются одними из самых популярных и востребованных среди автомобилистов. Благодаря бортикам, вода и грязь не попадают на пол, а благодаря своей структуре, они практически вечные и не потребуют замены.

Поэтому, как бы банально это не звучало, что избавиться от влаги в авто, в первую очередь не допускайте попадания этой влаги. Прежде чем сесть в авто, стряхивайте снег с обуви, и хотя бы раз в неделю выливайте накопившуюся воду с ковриков.

А как же быть с последствиями влаги в салоне?

Вот вам парочка бюджетных и практичных советов!

  • Берем два новых носка и наполнив их кошачьим наполнителем, кладем под сиденья. Таким образом, сырость и влагу будут впитывать в себя эти гранулы.
  • Вместо кошачьего туалета, можно использовать рис!

Помните, что этот лайфхаки не дадут 100% гарантию избавления от влаги, но тем не менее способы вполне рабочие и имеют право на жизнь.

Почему пол салона становится мокрым

Наиболее подверженным влаге местом в салоне является автоковрик, именно он принимает на себя удар чаще всего в сезон дождей или в зимний период. Если водитель оставил авто с приоткрытыми окнами и за время его отсутствия лил сильный ливень и нескольких минут достаточно, чтобы вода попала внутрь, промочив обивку и пол. Подвезли промокшего пассажира – эффект тот же, снег или грязь запросто заносятся на обуви. При этом не всегда настолько очевидно, откуда под ковриком в машине появляется вода. Влажность может быть спровоцирована также следующими причинами:

  • Нарушение целостности коврика;
  • Разгерметизация салона, например, вследствие износа уплотнителей или некачественной сборки после ремонта кузова;
  • Образование конденсата, вызванного разницей температур и плохой циркуляцией воздуха в салоне;
  • Неисправности кондиционера или системы отопления;
  • Неподходящие автоковрики, которые неплотно прилегают к полу;
  • Использование в зимний период или дождливую погоду текстильных ковриков, не предназначенных для применения в таких условиях;
  • Некачественно выполненная химчистка салона, мойка машины;
  • Влага под ковриком могла возникнуть вследствие пролитой жидкости, протекания антифриза и пр.;
  • Под пассажирским сидением присутствие воды неминуемо, если в машину садились в промокшей одежде;
  • Погружение автомобиля в воду.

Откуда бы ни взялась вода в салоне автомобиля, и какой бы ни был масштаб ситуации, приступать к просушке лучше сразу, не дожидаясь, пока сырость окончательно завладеет территорией. В некоторых случаях проблема решаема за несколько минут при помощи подручных средств, в других же придётся немало повозиться, используя «тяжёлую артиллерию» для просушки или даже прибегнуть к помощи специалистов.

Подводим итоги

Существует множество качественных решений проблемы с обильным конденсатом в вашем автомобиле. Можно вспомнить варианты с заменой фильтров, ковриков и поиском причины образования конденсата. Но нужно понимать, что данную проблему необходимо решать качественно и быстро. Если вы оставите решение на далекое будущее, придется справляться с другими не менее интересными задачами. Из-за обильного конденсата может начаться гниение металла под коврами или ржавчина начнет поражать открытые металлические места на дверях. Все это потребует значительных вложений и постоянного контроля.

Если вы не хотите достичь такой стадии, стоит уже сегодня задуматься над слишком обильным конденсатом в вашем автомобиле. Если он присутствует, то проблема явно связана не только с запотеванием стекла. Нужно найти причину образования влаги, устранить ее и просушить машину. Сушка возможна на профессиональных мойках, где с помощью моющих пылесосов из ковров вытягивают большую часть образовавшейся влаги. Но зачастую сушка потребуется простая и непрофессиональная. Следуя простым рекомендациям, можно устранить неприятное запотевание и замерзание стекол изнутри. А вы сталкивались когда-нибудь с такой проблемой?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector