Универсальные подлокотники российского производства
На авто рынках широко распространены универсальные подлокотники для Весты российского и китайского производства. Разберемся c ними более пристально, чтобы составить полную картину.
ArBox на ладу Весту
Эти российские модели из высокопрочного пластика, обтянутого черной тканью или серой эко-кожей. Надежное крепление обеспечивает металлическая подножка, она зафиксирована под полозья передних сидений. Конструкция быстро устанавливается, не нанося вреда обшивке салона. В качестве плюсов производители отмечают:
Наклонная крышка — дает комфортно пользоваться аксессуаром в любом положении сидения;
Надежность arbox — конструкция простая и надежная;
Способность выдерживать серьезную нагрузку без ухудшения свойств.
Средняя цена детали фирмы Arbox составляет 2700 рублей.
Аrmster на ладу Весту
Боксы Armster дорогой аксессуар. Связано с индивидуальной разработкой — фирма делает подставки под конкретную модель автомобиля. Значит учитывает эргономику машины, с ее тонкостями. За комфорт от использования этих моделей приходится платить водителю и пассажирам, сидящим сзади. При установке деталь Аrmster съедает пространство сзади, создавая неудобства для ног. Цена почти 4000 рублей, что выше аналогов.
При покупке модели Аrmster остерегайтесь подделок. На рынке масса китайских аналогов этого бренда, изготовленных из некачественных материалов и с неподходящими к автомобилю креплениями.
Аламар на Весту
Бокс для локтей фирмы «Аламар» является удобной копией оригинальной детали. Комфортен за счет широкой поверхности, использовать поверхность одновременно может водитель и пассажир, сидящий рядом с ним. Цена модели одна из низких. Стоит он около 400-700 рублей. Думаю из-за недостатков:
- Использовать как бокс для хранения вещей невозможно, как и при использовании штатной модели.
- Невозможно подогнать угол наклона аксессуара под положение сидения.
- Покупка Аламар целесообразна в случае, если в комплектации авто отсутствует эта деталь.
Боксы Varta на Весту
Конструкция подлокотника фирмы «Varta» дает возможность пользоваться ручным тормозом без дополнительных неудобств. Изготавливается он из дерева, обитого эко-кожей и выдерживает сильнейшую вертикальную нагрузку. В бокс аксессуара помещаются необходимые мелочи типа очков, документов, ключей. Кроме достоинств у него простая установка, для которой не понадобятся дополнительные инструменты. Цена подлокотника Варта составляет примерно 2000 рублей, что делает покупку выгодной.
Шумоизоляция моторного щита своими руками приоры. Шумка ваз 2170. Проклейка
Не буду ходить вокруг да около и начну с того, что в статье говорится о том, как сделать шумоизоляцию моторного щита на Приоре.
Свою Ладу Приору я купил в 2012 году. Все ее заводские изъяны стараюсь дорабатывать самостоятельно. Вот и звукоизоляцию под панелью приборов решил сделать сам. Благо технология шумоизоляции не сильно отличается от других марок авто.
Изоляция будет поглощать шум исходящий от мотора машины, тем самым сделает поездку комфортабельным путешествием.
Скажу сразу, что процесс установки такой шумоизоляции очень трудоёмкий — занимает примерно два дня, но результат того стоит. Перед началом работы необходимо позаботься о хорошей подсветке помещения.
Нам понадобится:
- 4 листа Виброизоляции (марка и название на ваш выбор)
- 2 квадратных метра Акцента или СПЛЭНа
- 1 квадратный метр Маделина (для обмотки проводки)
Этапы установки
Демонтаж панели (торпедо). Для того чтобы установить шумоизоляцию на любом автомобиле необходимо сначала освободить место куда будет устанавливаться «шумка». Значит предстоит снять переднюю панель машины, а это очень непростой процесс.
- При демонтаже, самое главное не перепутать все болтики и винтики которыми крепится панель. Поэтому лучше укладывать их в разные пакетики и подписывать. Можно нарисовать схематичный план расположения винтиков.
- Приборную панель автомобиля снимаем очень аккуратно, чтобы не поцарапать и не сломать.
- Снимаем заводскую шумку.
- Для удобства, лучше все детали подписать, чтобы в процессе сборки не перепутать.
Подготовка поверхности. Прежде чем приступать к непосредственной установке шумоизоляции, необходимо полностью очистить от пыли и мусора, а также обезжирить всю рабочую поверхность. Затем можно приступать к работе.
Укладка виброизоляции. Процесс установки шумоизоляции начинается с виброизоляционного слоя (первый слой шумоизоляции). Для этого можно использовать специальный самоклеящийся материал – Вибропласт, Виброфильтр. Можно воспользоваться материалом на битумной основе Визоматом. Его укладывают на поверхность кусками среднего размера. Предварительно такой материал нужно разогреть феном. Приложив к поверхности плотно прижать и раскатать железным валиком. Следующий лист укладывается аналогичным способом, только внахлёст на первый. Таким образом, покрывается вся поверхность.
Сейчас на рынке звукоизоляции появилось огромное количество материалов. Есть более дешевые аналоги Визомата. Не уступающие по качеству. Например продукция SGM, STP Бомб и многие другие.
Укладка шумоизоляции (второй слой). Для шумки обычно используют звукопоглощающие материалы, такие как Акцент, Вибротон или Сплен. Укладка одним из таких материалов не заняла у меня большого количества времени, так как материалы имеют самоклеящуюся основу. Оклеивать нужно всю поверхность без исключения. Слой шумоизоляции не должен быть меньше 8 мм.
Изоляция проводов
Чтобы закончить шумоизоляцию моторного щита, придётся уделить внимание и проводке. Хоть они там плотно прикреплены, их все равно желательно обмотать антискриповым самоклеящимся материалом – Антискрипом или Маделином
Установка панели обратно. Это последний этап в установке шумоизоляции, но не самый лёгкий. Теперь предстоит все поставить на свои места. Большую часть времени займут провода, их нужно правильно уложить.
mens-auto.ru
Установка подлокотника автомобиля Лада Приора
Для того, чтобы разобрать эту деталь сидения на автомобиле, немного отремонтировать его, перешить обивку, понадобится достать ремкомплект мягкой подложки под локоть. Он стоит всего 100 рублей, а в сам комплект входят следующие элементы:
- Держатель. Каталожный номер 2170-5109552.
- Фиксатор (палец ). Каталожный номер 2170-5109548.
- Пружина держателя. Каталожный номер 2170-5109554.
Для работы понадобится головка «10», вороток. Далее для того, чтобы снять деталь на автомобиле, выполните следующие действия:
- Откиньте крышку вместе с коробом назад.
- Заглушку на днище нужно поддеть. Здесь отвернуть два крепежных болта трещоткой.
- Демонтировать короб с крышкой.
- Новый элемент поставить в обратном порядке.
Критерии выбора
Не имеет значения, какой именно автомобиль имеется в вашем распоряжении. Под любую машину, эксплуатируемую в наше время, есть возможность подобрать подходящий вариант подлокотника.
Чаще всего вопрос о необходимости приобретения конструкции возникает у владельцев следующих авто:
То есть речь идет преимущественно о бюджетных авто. В некоторых машинах подлокотники просто не предусмотрены в базовых и средних комплектациях, а в других машинах штатные изделия недостаточно удобные или функциональные. Из-за этого автовладелец хочет поменять его.
Выбирая подлокотник, следует опираться на несколько основных критериев.
Если вы заинтересованы в приобретении качественного изделия, акцентируйте внимание на таких вопросах:
Надежность
Устанавливая конструкцию на спинку сиденья или иным способом, важно быть уверенным, что она выдержит минимум 100-120 килограмм. Так водитель и пассажир смогут без опасений полностью опираться на элемент;
Регулировка по высоте
Конструкция должна подходить под разный рост и длину рук. Если водителей у машины несколько, наличие регулировки предпочтительно;
Откидная система. Откидной подлокотник также имеет ряд преимуществ в плане комфорта и удобства, поскольку по ненадобности его легко откидывают назад;
Удобство доступа к элементам управления. При установке подлокотник не должен мешать доступу к ручному тормозу, коробке передач и прочим элементам на центральном тоннеле. В противном случае элемент создаст дискомфорт;
Материал чехла или обивки. Будет лучше, если перетяжка выполнена на основе кожи или кожзама. Но нужно еще учитывать материал самого салона. Кожаный подлокотник на фоне тканевого салона выглядит неплохо, а вот при кожаных креслах брать тканевый аксессуар не стоит. Если берете ткань, тогда ориентируйтесь на съемный чехол. Его проще снимать и стирать по мере загрязнения;
Конструкция. Оптимально брать прочные металлические каркасы или пластиковые конструкции. Важна высокая прочность. Дешевые пластиковые изделия не выдерживают нагрузку и быстро ломаются;
Бокс. Откидные элементы бокса или ящика для хранения обычно не имеют. Цельные оснащаются дополнительным внутренним пространством. Такой вариант намного практичнее и функциональнее, поскольку создает дополнительное место для хранения вещей;
Мягкая накладка или подушка. Она не должна быть чрезмерно мягкой, чтобы рука не проваливалась. Но и твердые подлокотники тоже неудобные;
Производитель. Часто автомобилисты покупают самые дешевые изделия на Алиэкспресс. Качество сомнительное, потому брать не стоит. Но не факт, что в магазине автоаксессуаров не закупили те же подлокотники оптом, и не продают теперь их с наценкой, как фирменные;
Качество. Вряд ли вы захотите покупать подлокотник, который уже через пару месяцев придется перешить. Сразу проверяйте качество швов, отсутствие трещин, сколов и пр.;
Механизмы. Проверьте, чтобы ничего не скрипело, все было собрано качественно, отсутствовал люфт и раскачка деталей.
Стоит также отдельно обсудить вопрос крепления и разновидности самих автомобильных подлокотников.
Но все рассмотренные выше вопросы имеют большое значение при выборе. Очень рекомендую покупать товар, предварительно его пощупав и изучив своими руками, а не просто по фото в Интернете.
Как проводится шумоизоляция дверей
Для выполнения шумоизоляции дверей автомобиля лада требуется снять ручки и обшивочный материал. Устранить штатную версию. Затем очистить поверхность от загрязнений и обезжирить. Перед применением разогреть строительным феном. На поверхность накладывается отдельными элементами. Убедитесь в том, что все проводки свободно проходят в отверстия. Далее можно наложить виброизоляцию, герметон на них. Сверху необходимо наложить поглотитель шума. На границе материала клеить антискрип. Установить на место обшивку и ручки. Начинать шумоизоляцию приоры с передних дверей, затем задних. Антикоррозионное покрытие не должно пострадать.
Капот и мотор
Шумоизоляция моторного отсека лада приора
— снимается передняя панель приборов;
— заводскую изоляцию также снимаем;
— зафиксируйте с помощью снимка положение всех проводов, подшипников;
— помыть поверхность, зачистить наждачной бумагой, обработать растворителем;
— первый пласт виброизолятора разогреть до липкого состояния, зафиксировать;
— второй пласт – сплен, битопласт;
— провода изолировать антискрипом;
— сборка панели в обратном порядке.
Шумоизоляция капота
Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.
Читать дальше: Температура за бортом ваз 2114
Лада приора не отличается хорошей шумкой. Это легко исправить собственными силами. Процедура не отнимет много времени и средств -если делать самомц это пару недель и тысяч 5 материалов. Если делать в отелье то цена будет от 25 000 рублей.
как вы думаете будет толк если проклеить виброй колесные арки и стенку между мотором и салоном неснимая панели тоесть до куда рука достанет. достал жужаший звук кпп
Зачем они нужны
Для начала возникает закономерный вопрос касательно того, зачем вдруг автомобилисту может потребоваться купить подлокотник. Сразу хочу уточнить, что речь идет про центральный аксессуар, а не тот, который устанавливается на дверь. Хотя при желании и его можно поменять в машине.
Установка подлокотника часто сопряжена с тюнингом, доработкой, ремонтом и модернизацией салона. Может просто изначально машина шла без этой конструкции, и водитель ощущает острую нехватку элемента интерьера. Это очевидная и объективная потребность, поскольку подлокотник не просто выступает как органайзер или ящик для хранения мелочей. Это в первую очередь опора для руки водителя. То есть компонент, необходимый для отдыха, чтобы была возможность снять напряжение.
И все же важно разобраться, для чего именно в машине нужны подлокотники
Причин можно назвать множество
Но стоит акцентировать внимание на основных из них. А именно:
- Это элемент дополнительной опоры. Помогает при длительных поездках снимать мышечное напряжение;
- Подлокотники хорошо помогают от нагрузок и отеков в локтевых и плечевых суставах;
- Это дополнительный ящик, хранилище для всевозможных мелочей, а также документов, денег, ключей и пр.;
- С помощью подлокотника можно разделить пространство между передними креслами;
- Удобный вариант размещения напитков, кофе в стаканчиках и бутылках. Если модель конструкции предусматривает такие держатели;
- Некоторые подлокотники оснащаются элементами управления стеклоподъемниками и климат-контролем.
Причин, как вы видите, более чем достаточно.
Но нужно подобрать действительно качественный аксессуар, который подойдет именно под ваш автомобиль и под ваши личные требования. А это не так просто.
Капот и мотор
Шумоизоляция моторного отсека лада приора
— снимается передняя панель приборов;
— заводскую изоляцию также снимаем;
— зафиксируйте с помощью снимка положение всех проводов, подшипников;
— помыть поверхность, зачистить наждачной бумагой, обработать растворителем;
— первый пласт виброизолятора разогреть до липкого состояния, зафиксировать;
— раскатывается валиком;
— второй пласт – сплен, битопласт;
— провода изолировать антискрипом;
— сборка панели в обратном порядке.
Шумоизоляция капота
Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.
Лада приора не отличается хорошей шумкой. Это легко исправить собственными силами. Процедура не отнимет много времени и средств -если делать самомц это пару недель и тысяч 5 материалов. Если делать в отелье то цена будет от 25 000 рублей.
Причины появления неприятных звуков
Шум в машине — громкие посторонние звуки, вибрации, отвлекающие и раздражающие водителя:
- Возникают они как от внешних источников – гул от проезжающих мимо машин, музыка и крики с улицы
- Так и в самой машине – рев двигателя, вибрации кузова и шелест покрышек, стук дождя по крыше и камешков по днищу авто
- Причиной внутреннего могут быть неисправности двигателя, узлов трансмиссии и их креплений (подушек), рулевого управления и даже тормозных дисков или барабанов
- Этот шум и вибрации устраняется только ремонтом агрегатов, подтяжкой креплений, проточкой дисков (барабанов)
- Поэтому, для приоры шумоизоляция начинается с технического обслуживания авто
- Оставшиеся шумы, гасятся путем комплексного нанесения шумоизоляции машины
Задача: установка шумоизоляции автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»
Первое, что мы решили сделать для полной шумоизоляции, это оклеить крышу автомобиля ваз. Аккуратно ликвидируем с крыши все ненужные нам элементы, в том числе и обшивку на крыше ваза. Теперь на потолке автомобиля можно сделать первый слой звукоизоляции. Мы кладем качественный демпфер компании SGM Alumast Alfa, чтобы нейтрализовать на крыше ваза вибрацию. Сколько труда нам это стоит? Вы и сами можете догадаться по виду крыши на фото и достигнутому эффекту. Крыша Lada Priora не только защищена от вибраций, но и стала жестче. Использование вибры на крыше значительно уменьшает общий звуковой фон в хэтчбеке авто. Затем на крыше нужно сделать еще один слой. Для этой цели мы используем толстый слой звукоизолятора Violon WELL. Он уничтожает нежелательные звуки. После его установки крышу авто практически невозможно продавить, и дождевые капли точно не смогут доставить никому дискомфорта. После сборки верхней части салона и хэтчбека авто нам остается взяться за нижнюю, чтобы добиться аналогичного эффекта.
Выбор материала для перетяжки
Прежде чем приступить к перетяжке, следует определиться с материалом, в который вы будете «одевать» свой подлокотник.
Вариантов на рынке сегодня не так много. Лучшей, конечно же, считается кожа. Подлокотник внешне будет хорошо выглядеть. Да и по износостойкости она намного превосходит другие виды материала. Однако, чтобы обтянуть подлокотник кожей, придётся больше повозиться. К тому же стоит она недёшево.
Также можно взять хороший заменитель кожи. Внешне он не будет сильно отличаться от кожи, но у него есть несколько недостатков, среди которых склонность к повреждениям и износу, неприятный запах. К тому же кожзаменитель более эластичный. Сам процесс перетяжки это несколько облегчает, но в процессе эксплуатации этот фактор сказывается негативно.
Есть ещё алькантара — волоконный материал, достаточно тонкий. Он долговечный, мягкий и шелковистый. Обладает грязеотталкивающими свойствами.
Подбирая материал, перед покупкой стоит проверить его однородность и хотя бы внешне посмотреть на его качество
Также обратите внимание на то, чтобы он гармонировал с салоном по цвету
Инструкция по самостоятельной установке подлокотника для Lada Priora
Подлокотник для этой модели автомобиля не требует никаких специальных приспособлений для установки – он просто вставляется в штатное место и таким образом плотно закрепляется в нём!
А вот инструкция для подлокотников от Аламар:
- Извлечь из облицовки туннеля пола «стаканчик» (15),( только в комплектации без бокса стаканчик имеет более массивную верхнюю кромку и закрывает при этом все монтажные отверстия, это изделие с боксом не применимо)
- Прикрутить металлическую петлю бокса (М156) к облицовке туннеля.
- Установить в отверстие прямоугольной формы фиксатор
- Установить «стаканчик для бокса»
- На петлю металлическую бокса одеть облицовку петли
Правила установки
Оригинальный подлокотник ArBox, специально созданный для LADA XRAY, выполнен из пластика, фиксируется под полозья сидений на металлических кронштейнах. Его установка занимает несколько минут. Для этого необходимо подвинуть передние сиденья вперед до упора и отвинтить крепление полозков отверткой TorX Т-40. Штатный кронштейн фиксации подлокотника нужно подвести под полозки так, чтобы отверстия на них совпадали с отверстиями кронштейна. Затем закрутить болты крепления сидений.
Модель «Альмар» проста в эксплуатации и очень популярна среди автолюбителей, установить ее может даже неопытный водитель. Для этого нужно отвинтить болты крепления водительского сидения от пола и снять его. Затем убрать пластмассовую накладку с правой стороны кресла, вставить шпильку крепления подлокотника в технологическое отверстие и завернуть гайку на шпильке. Теперь необходимо поставить сидение на место и закрепить его.
Подлокотники в автомобиле – не украшение, а необходимая деталь, позволяющая создать комфортные условия для водителя во время вождения. На рынке запасных частей и аксессуаров представлен широкий ассортимент конструкций, отличающихся по форме, размерам, использованным материалам. Наряду с преимуществами, все предлагаемые подлокотники обладают одними и теми же недостатками: неудобно пользоваться ручным тормозом, застегивать и освобождать ремни безопасности.
Как проводится «шумка» дверей
Лада Приора и шумоизоляция дверей
Наиболее актуальным в плане шумоизоляции остаются двери. Именно из-за плохой их изоляции в салон проникает большая часть шумов от колес при вождении. Помимо этого, на двери часто устанавливается фронтальная акустика – сегодня это модно и оправданно. Если же двери не будут «прошумлены», динамики не заиграют в полную свою силу.
Шумоизоляция дверей лада приора
В первую очередь «шумка» дверей начинается со следующих действий:
- Снимается обивочный материал;
- Демонтируется стандартная «шумка», установленная производителем;
- Металлическая поверхность двери, которая открывается, тщательно протирается каким-нибудь обезжиривателем.
Перетяжка подлокотника автомобиля Приора своими руками
Выбрасывать старый короб не стоит – перетяжка мягкой подложки под локоть, легче, чем перетяжка руля. Ткани изнашиваются со временем, их нужно вовремя менять. Новая обшивка локтевого ящичка на автомобиле может быть абсолютно разной – экокожа, ткань, натуральная кожа. Перед обшивкой подложки подготовьте:
- ткань;
- клей «Момент» (он отлично подходит);
- фен;
- зажимы, прищепки;
- нож.
Для начала нужно снять ящик в сборе. Новая перетяжка может быть выполнена поверх штатной ткани или под ней. Работу выполните так:
- Отмерьте нужный отрезок для покрытия, сделайте зазор два сантиметра.
- Залейте рабочую поверхность клеем – это нужно для того, чтобы новая ткань не ползала по крышке, а также на ней не собирались складки.
- Загоните кончики ткани под пластмассовый каркас, закрепите их прищепками. Под прищепки можно положить старые пластмассовые карты, чтобы железные части зажимов не оставили свой след на обшивке. Также можно использовать другие способы фиксации ткани.
- Подождите 15 минут. Феном согрейте поверхность, работайте 4-5 минут.
- Отставьте готовый обтянутый ящик на 10-15 минут.
- Снимите зажимы. Проверьте свою работу. Установите на место старой подложки, деталь с новой обшивкой для крышки.
Выводы
Перетяжка подлокотника Приора процесс несколько трудоёмкий и кропотливый. Однако сделать это самостоятельно сможет практически каждый и с минимальными затратами времени и денег. Да и удовольствия от самостоятельно произведённого тюнинга вы получите гораздо больше, чем делая перетяжку «чужими руками».
Как снять ручку стеклоподъемника на Приоре
Поломка ручки стеклоподъемника доставляет много неудобства, в особенности в жаркое время года. Эту делему просто убрать без помощи других, не расходуя свое время на поездку в автомастерскую. Ручку можно приобрести фактически в любом магазине, а подмена занимает считанные минутки. Довольно знать как снять ручку стеклоподъемника на “Приоре” и поставить новейшую.