Установка багажника на крышу лада калина хэтчбек

Правила перевозки грузов

Чтобы правильно рассчитать допустимые размеры багажных конструкций, вам необходимо знать максимальную грузоподъемность транспорта. Ни в коем случае вы не можете перегрузить багажник, потому что у него есть предел. Каждая модель имеет свои размеры, которые налагаются на размеры перевозимого груза.

Этот момент очень важен, поскольку в соответствии с правилами дорожного движения багаж может быть шире, чем дизайн, максимум на 2,5 м, а дольше. до 2 м. В случае груза, размер которого более 1 м в ширину и более 0,5 м в длину перекрывает стояночные огни, следует помнить, что необходимы специальные идентификационные знаки. Существует список запрещенных предметов для транспортировки.

Вы не можете носить багаж, который может помешать проведению опроса или помешать нормальному вождению. Кроме того, седан должен быть с открытыми номерами и осветительными приборами. Что касается легковоспламеняющихся материалов, таких как газовые баллоны или топливные баки, вам необходимо будет иметь специальное разрешение на экспорт.

Увы, современные водители не обременяют себя такими пустяками, из-за чего на дорогах не раз случались чрезвычайные ситуации. Каждый груз может быть исправлен, поскольку это будет удобно для владельца, главное. запомнить правила дорожного движения. При транспортировке багажа водитель должен быть бдительным и следить за ним.

В случае падения груза и создания аварии на дороге, сам водитель будет нести ответственность. Но вы должны знать, что если произошел несчастный случай из-за того, что защелка на багажнике была сломана, и проверка доказала недобросовестное качество продукта, тогда производитель должен взять на себя все расходы.

Лада Калина представляет собой семейное автомобиль, а это значит, что дополнительное место для перевозки багажа ему совсем не повредит. Для подобных целей используют крышу, на которую и устанавливают дополнительный багажник. Существует два вида таких конструкций — готовые, которые продаются в автомагазинах и сделанные собственноручно. В этой статье мы поговорим о том, как правильно изготовить и установить багажник на крышу вашего автомобиля.

Готовые багажники отлично подойдут для автолюбителей, которые хотят сэкономить силы и время на изготовлении багажника на крышу или же для тех, кто не очень уверен в своих силах и вряд ли справится с поставленной задачей. Одним из самых важных вопросов является выбор данной конструкции.

Автомобили

Некоторые автомобили изначально оборудованы для перевозки грузов на крыше. Рейлинги можно встретить в топовых комплектациях автомобилей LADA Largus, Renault Duster, Chevrolet NIVA и УАЗ Патриот. Но даже если ваша модификация не оснащена подобным устройством, завод-изготовитель предусмотрел такую возможность. Про установку рейлингов написано много статей. Воспользовавшись советами, можно поставить на крышу багажник не только для декоративной функции, но и как вполне функциональное устройство. Правда для этого придется снимать обшивку потолка (в большинстве случаев).

С остальным авто дело обстоит несколько иначе. На автомобиле бизнес-класса вы вряд ли будете транспортировать плавредства, а вот марки, получившие народное признание, вполне можно приспособить для этих целей. В сети интернет встречаются видеоролики, в которых подробно описана процедура установки багажника на автомобили Renault Logan, Hyundai Solaris или KIA Rio.

Виды багажников на крышу

Первый вариант — хозяйственный багажник для автомобиля Лада Калина, на котором часто перевозятся материалы для ремонта на дачный участок

Поскольку дача находится неподалеку, не так важно сохранять аэродинамику автомобиля, но важно, чтобы на крыше можно было перевозить любые длинномерные материалы надежно и безопасно. Обычно такая конструкция выглядит, как установленная на крыше решетка с креплениями для материалов и предметов разных габаритов

Багажник на крышу

Второй вариант — бокс, идеальный для любителей автотуризма. Решив провести несколько дней, а то и недель вне дома, вы наверняка захотите упаковать множество вещей, которые понадобятся в путешествии каждому члену семьи. Для этого устанавливают специальные боксы, защищающие вещи от дождя, пыли и грязи, а также от риска растерять все вещи по дороге в случае внезапно разорвавшихся сумок и чемоданов.

Бокс на крышу Лада Калина

Крепление для спортивного оборудования Багажник на крышу может крепиться несколькими способами:

  • На машины с водостоками устанавливаются обтянутые резиной упоры с металлической скобой, обеспечивающей фиксацию конструкции. Преимущество этого типа в протяженности водостоков по всей крыше, благодаря чему поперечины можно установить в любом месте и в нужном количестве;
  • В штатные места, предусмотренные на самом автомобиле. В этом случае конструкция багажника крепится с помощью болтов в продольные выемки, уже имеющиеся на кузове. Однако такой способ лишен универсальности: для машины подходит лишь штатный багажник для конкретной модели и конкретной модификации;
  • При наличии штатных рейлингов удобнее всего использовать именно их для установки багажника-бокса или специальной конструкции для перевозки спортивного инвентаря;
  • Т-образные направляющие являются компромиссом между штатными местами для крепления и рейлингами. По внешнему виду они напоминают систему рейлингов, вросшую в крышу;
  • Самый распространенный тип крепления — с использованием дверных проемов машины. Этот вариант совместим с большинством моделей. Дополнительную надежность крепления даже при отсутствии замков придает защита при закрытых дверях машины.

Этому важнейшему моменту владельцы автомобилей, в том числе машин Лада Калина хэтчбек, зачастую не уделяют достаточного внимания, что становится причиной множества ДТП, подчас с серьезным исходом. Устанавливая багажник на Калину хэтчбек, нужно предусмотреть безопасность в нескольких направлениях:

  • для водителя авто, пассажиров и других участников дорожного движения;
  • для транспортного средства;
  • для перевозимого груза.

Ремни для крепления перевозимого груза Чтобы не создавать опасных ситуаций для себя и окружающих, нужно предотвратить срывания груза с креплений или даже самих креплений. Поскольку багажник на крышу Лада нередко используется для перевозки тяжелых предметов, результатом такой ситуации может оказаться тяжелая травма человека и даже летальный исход.

Не существует отдельных требований по креплению клади на багажник на крышу Лада Калина. Водитель такого автомобиля должен следовать общим правилам дорожного движения, предусматривать возможные проблемы, связанные с неправильным креплением любого багажа. Состояние груза должно постоянно контролироваться, его крепление и размещение не должно создавать помех другим участникам дорожного движения. Груз не должен падать и рассыпаться. Решение по правильной фиксации принимает сам водитель и под свою полную ответственность.

Монтаж самодельного багажника является завершающим этапом. В качестве фиксирующих компонентов можно применять болтовой крепеж. В точки крепления рекомендуется подложить резиновые уплотнения, которые защитят поверхность от потертостей.

Установка багажника на машину

Сертифицированное багажное приспособление в доступной комплектации предполагает инструкцию с подробным описанием манипуляций.

Видеоролик по установке рейлингов на Ладу Калина

А вот установка рейлингов, как любого оборудования, требует внимательности и последовательности действий:

  1. Необходимо освободить штатные крепежные отверстия путем отгибания резинового междверного уплотнителя слева направо.
  2. В случае установки обтекателя произвести маркировку мест монтажа.
  3. Использовать двухсторонний скотч на площади, в дальнейшем занимаемой рейлингами. Скотч будет служить прокладкой. Рабочую зону предварительно обезжирить, применив технический спирт.
  4. Установка рейлингов происходит с монтажа задних болтов, а затем передних.
  5. Необходимо вернуть уплотнитель на место.
  6. После установки рейлингов происходит проверка нагрузкой. Для начала подойдет силовое воздействие руками. К такому способу необходимо прибегать регулярно в процессе эксплуатации.

Багажники СТАНДАРТ с креплением «СКОБА» на рейлинги

Багажник является съемным устройством, используемым в гражданских целях для размещения и закрепления на нем полезного груза, дополнительных устройств и оборудования, перевозимых транспортным средством.

Багажник предназначен для установки на рейлинги с просветом между профилем рейлинга и крышей.Багажник состоит из двух алюминиевых поперечин с соответствующими креплениями.ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ БАГАЖНИКОВ.

Поперечины багажника имеют обтекаемую форму, позволяющую уменьшить сопротивление потока воздуха при движении автомобиля. Имеют стандартизированный паз под установку дополнительных аксессуаров для багажников: крепление лыж, велосипедов, корзин, и прочего с соответствующим типом крепления. Наличие антифрикционной вставки сверху профиля поперечин позволяет надежно закрепить груз и защитить от повреждений поверхность поперечин багажника. Вставка в нижний паз профиля предотвращает появление аэродинамических шумов.

Оригинальный дизайн.

На торцевых заглушках поперечин имеется изображение зарегистрированного товарного

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с анодным покрытием, эластичный резиновый профиль, резиновые вставки, алюминиевые кронштейны.

Поперечины багажника имеют два вида покрытия:

1. АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным. Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия. Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки багажника – крепление осуществляется в обхват профиля рейлинга.

Вес нетто багажника — 1,8кг.

Допустимая нагрузка на багажник – 50кг.

Длина поперечин багажника – 1300мм.

ВАЖНО!

1. Убедитесь, что размеры Ваших рейлингов соответствуют указанным на схеме в ИНСТРУКЦИИ.

2. Не любое крепление автомобильного бокса можно зафиксировать на багажнике 2085-СУН.

3. Поперечины багажника 2085-СУН под весом полностью нагруженного экспедиционного бокса могут прогнуться, при этом расстояние между крышей и креплением бокса может оказаться критическим.

Для осуществления компетентного выбора, необходимо убедится в соответствии конструкций Багажника и рейлингов Вашего автомобиля.

Необходимые данные находятся в ИНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЯ (см. закладку ИНСТРУКЦИЯ выше).

Там же находится Схема установки и Требования безопасности эксплуатации изделия.

ВНИМАНИЕ!

ВАЖНО: До момента установки товара на автомобиль необходимо сохранять всю упаковку (коробки, фирменный скотч, упаковочные материалы и пр.)! В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.

Тип багажника

Поперечины Thule WingBar

Так, при ставке на надежность с долговечностью допоборудования для транспортировки грузов на крыше машины в поле зрения попадают известные бренды компаний производящих багажные системы Атлант, Муравья или Люкса.

Багажник на рейлинги Люкс

Однако, ближе к теме

Перед покупкой и выбором поперечин на крышу автомобиля важно обратить внимание на присутствие рейлингов, штатных мест или водостоков. В зависимости от этого показателя и строится базовая характеристика багажной системы. Производители же предлагают следующие типы автобагажников, отличающихся способом монтажа на крыше авто:

Производители же предлагают следующие типы автобагажников, отличающихся способом монтажа на крыше авто:

  • На штатные рейлинги. Если транспорт оснащен при выпуске этим дополнением, то о способе крепления поперечин и их типе задумываться не приходится. Это упрощает эксплуатацию, привнося дополнительные удобства в транспортировку грузов.
  • При помощи интегрированных рейлингов. Не менее удобный вариант, хотя чаще предусматривается самим водителем.
  • Посредством монтажа на:
  • Водостоки. Предполагают специальное оснащение поперечин соответствующими крепежами.

    Поперечины с креплением за водостоки на крыше ВАЗ 2107

Гладкую крышу. Тут имеется в виду использование дверного проема.

Штатные места. Чаще используются для установки багажников, а иногда для предварительного оснащения рейлингами.
Или стеклянную панорамную крышу. Вариант менее распространенный и более трудный в эксплуатации.

Поперечины для гладкой крыши Шкода Октавии

Дополнительно добавим, что некоторые автобагажники универсальны и применяются для различных видов автомобилей. Иные же применяются для определенных видов марок или моделей.

Что касается непосредственно упоров для поперечин на крышу авто, то их делят на три класса. А именно:

  1. На упоры с установкой без рейлингов. Представляют конструкцию с подъемом поперечин над крышей от 70 до 280 мм в соответствии с моделью транспортного средства.
  2. Упоры под рейлинги. Устанавливаются враспор, не возвышаясь над рейлингами и не выступая за их пределы. Поставляются универсального или модельного вида.
  3. И адаптеры. Применяются для приспособления поперечин к различным типам крыш или кузовов. Практичны при использовании в ситуациях, когда подходящего варианта нет.

    Упоры Rapid System

Типы автомобильных багажников, советы по выбору

Багажник представляет собой достаточно простую конструкцию, которая состоит из опорных стоек и поперечных перекладин. В своей комплектации имеет специальные крепления и коробы, за счет которых фиксируется перевозимый груз. На седан багажник может устанавливаться не только сверху, но и сзади. Но первый вариант можно встретить намного чаще, чем второй.

Что касается багажника на крышу авто Лада Калина, то, несмотря на свою вместительность, он занимает достаточно большую площадь машины. К тому же езда на больших скоростях будет сопровождаться сильным шумом, а если седан осуществляет передвижение по лесу, то рассматриваемая конструкция в обязательном порядке пройдется по всем нижним веткам. Малогабаритные модели, конечно, таких недостатков не имеют, хотя они способствую удлинению свеса, что может привести к перегрузке задней части машины.

Если Лада Калина седан оснащена верхней моделью, то нелишним будет смонтировать багажный бокс, который имеет вид обтекаемого пластмассового короба. При желании такую конструкцию можно установить на задние двери. Использование багажных боксов Лады Калины имеет ряд преимуществ.

    1. Подобная конструкция имеет форму, которая способствует отличной аэродинамике. А это, в свою очередь, способствует бесшумной езде на высоких скоростях.
    2. В случае проезда машины по лесу гладкая поверхность не позволяет цепляться веткам за багажник.

https://youtube.com/watch?v=0i30B-dUya8

  1. Объем такого приспособления позволяет заменить чемодан, положив туда всю ручную кладь.
  2. Пластмасса — материал, который не боится влаги, значит, провоз багажа в дождливую погоду ничем не грозит вещам.
  3. Бокс имеет защиту в виде замка, значит, груз будет всегда целым и невредимым.
  4. Внешний вид конструкции достаточно презентабелен.

Но рассматриваемая конструкция имеет и свои минусы. Во-первых, это большие размеры. Если у автомобилиста отсутствует гараж, то в квартире она будет занимать очень много места. Во-вторых, если бокс не снимать с машины, но возить его пустым, то расход горючего значительно возрастет.

Следует не забывать, что седан Лада Калина может перевозить и багаж более крупных размеров. Например, те же велосипеды. Правда, они требуют специальных креплений. Такая перевозка транспортом возможна в случае, когда дополнительный багажник установлен на дверь или фаркоп хэтчбека или универсала Лада Калина.

Для перевозки относительно небольших грузов можно установить конструкцию поверх крышки багажного отсека. Если устанавливать на Ладу седан задний тип багажника, то стоит помнить о том, что штатные фонари должны быть хорошо видны. Иначе необходимо позаботиться о дополнительных.

В зависимости от выбора багажника цена на него может быть разной. На стоимость будут влиять и сложность выбираемой конструкции, и фирма-производитель. Седан и багажник к нему должны гармонично сочетаться друг с другом. Это обеспечит правильную эксплуатацию автомобиля. Поэтому перед тем, как покупать багажник на крышу для Лады Калины, можно ознакомиться со следующими рекомендациями.

    1. Конструкция багажника должна иметь два болта, при помощи которых ее можно будет закрепить на кузове. Один болт оказывает большую локальную нагрузку, а также приводит к смещению груза. А это уже угроза возникновения ДТП.

  1. Чтобы со временем не заниматься покраской автомобиля, лучше всего, если багажник на крышу не будет иметь дополнительные упоры. Если видимые крепления соприкасаются с поверхностью крыши, то во время эксплуатации они будут повреждать покраску.
  2. Большинство современных багажников имеет в своей комплектации декоративные пластмассовые элементы. Их укрепляют на ЛКП двусторонним скотчем. Если в набор не входит защитная пленка, то лучше отказаться от таких деталей, иначе клей будет вступать в реакцию с ЛКП.

Как сделать поперечины своими руками

Самостоятельное изготовление багажника на рейлинги автомобиля позволить сэкономить приличную сумму денег, не требуя при этом никаких особых навыков.

Существует несколько способов изготовления поперечин, все они отличаются по сложности и практичности.

Профильная труба

Самый простой и быстрый метод. Необходимо подготовить профильную трубу (20×40) и 4 хомута для крепления. Дальнейшие действия выглядят так:

  • определяемся с размерами перекладин и делаем заготовки из металлопрофиля;
  • сверлим отверстия для хомутов, которые в дальнейшем будут фиксировать рейку;
  • заготавливаем металлические пластины, которые также предназначены для крепления поперечины;
  • покрываем все детали термоусадкой или краской;
  • монтируем конструкцию на рейлинги.

Такой багажник рекомендуется использовать только при перевозке груза, поскольку он не отличается хорошей аэродинамичностью и будет создавать дополнительный шум при езде.

Мебельный профиль

Практичный вариант, предотвращающий возникновение лишнего шума. Из материалов понадобятся:

  • мебельный профиль с толщиной стенки 1 и более миллиметров;
  • U-образные крепежные элементы;
  • шайбы, гайки и болты;
  • резина толщиной около 1 см;
  • заглушки.

Процесс изготовления отличается простотой, самое сложное в нем – это качественное произведение замеров. Этапы работы:

  • сверлим отверстия в профиле, учитывая при этом ширину профиля и диаметр U-образного крепежа;
  • окрашиваем перекладины в необходимый цвет;
  • на U-образное крепление надеваем уплотнительную резину (для этих целей идеально подходят пористые трубки, при помощи которых утепляют трубы);
  • собираем конструкцию. Крепежные элементы устанавливаем под рейлингами, надеваем перекладину через просверленные отверстия. Между перекладиной и рейлингами кладем резину, которая будет выполнять функции уплотнителя и изолятора. Зажимаем конструкцию.

Основным преимуществом данного вида изготовления является то, что поперечины могут устанавливаться на разном расстоянии, которое определяется габаритами перевозимого груза и маркой авто

Однако важно знать, что максимальная грузоподъемность таких багажников на рейлинги – не более 60 кг

Рейлинги своими руками

Аэродинамический профиль

Вариант для тех, кто имеет опыт работы со сварочным аппаратом, а в рейлингах транспортного средства имеются специальные крепежные отверстия. Для работы понадобятся:

  • аэродинамический металлопрофиль;
  • металлический уголок (50×50×4 мм);
  • крепежные элементы (шайбы, гайки, болты);
  • краска и кисть;
  • сварочный аппарат;
  • защитная маска для глаз и органов дыхательной системы.

Алгоритм действий таков:

  • нарезаем профиль необходимой длины, учитывая то, что по бокам будет привариваться уголок;
  • уголок нарезаем на куски по 25 см, на нем отмечаем и высверливаем отверстия для крепежа;
  • свариваем профиль и уголки;
  • зачищаем сварные швы, отверстия обрабатываем антикоррозийным средством;
  • окрашиваем готовую конструкцию (лучше делать это через некоторое время после сварки, иначе краска быстро отслоится);
  • после высыхания краски можно приступать к монтажу.

Весь процесс занимает около 2-3 часов времени, а монтаж готовых поперечин – не больше 15 минут.

Бывалые автомобилисты подсчитали, что самостоятельное изготовление поперечин на рейлинги обходится в 2-3 раза дешевле, нежели приобретение готовых. А при правильном подходе их качества и внешний вид ничем не уступают фабричным устройствам.

Похожие публикации

Объем


Универсал по размеру багажного отсека располагается посередине между хэтчбеком и седаном. В литрах его объем составляет ровно 355. Это довольно неплохо для такого компактного автомобиля, как Калина. Напомним, что при нужде его можно увеличить более чем вдвое.

Линейные размеры таковы (в миллиметрах):

  • ширина между арками колес – 934;

длина от двери багажника до задних кресел – 806;

высота от пола до крышки – 520;
ширина за арками колес – 1341;
длина от первого ряда сидений (при сложенных задних) до двери – 1439.

В реальности не следует забывать, что до крыши автомобиля высота составляет 980 миллиметров, а это значит, что полный объем превысит полтора кубических метра. То есть при нужде нетрудно будет перевезти и холодильник, к примеру.

Однако, если объем багажного отсека является решающим моментом при выборе, все же следует предпочесть седан – это самый большой по указанному критерию автомобиль, производимый в настоящее время ВАЗ.

Фальшпол для весты

Идея делать фальшпол в багажник Весты, который есть в дорогих комплектациях, поначалу мне не нравилась. Это когда я смотрел как люди банально копировали заводскую конструкцию. Подумаешь, небольшое пространство между фальшполом и штатным полом, в которое то и положить толком ничего нельзя. Но вот возможность организовать спальное место, выровняв пол багажника Весты на уровень сложенных задних сидений — это уже стоящая доработка. Можно безо всякой палатки комфортно ночевать в машине. И я решил придумать фальшпол лучше и полезнее штатного.

А я ведь уже на штатный пол багажника Весты хороший резиновый коврик купил… И тут возникла идея — коврик! В идеале фальшпол в багажник должен быть ковриком — то есть гибким. Тогда можно по максимуму использовать пространство под ним для хранения чего нибудь нужного. Но практическая реализация гибкой и в тоже время прочной конструкции — задача технически очень сложная. Поэтому решено было придти компромиссу и ограничится четырьмя секциями. Сказано — сделано. Заказал прямоугольные куски 15 мм фанеры в размер и выпилил нужные углы.

Очень не хотелось делать под фальшпол каркас, как поступают многие. Это и потеря места и жесткое деление объема ниши на секции. При этом нужно учесть, что запаска, которая пока лежит — это узкая штампованная 15-ка, а я планирую со временем литье на 16 и пошире. Значит высота запаски увеличится и каркас не должен упираться в запаску. Но лучше бы вообще без него. В пластике багажника, на который ложится фальшпол есть углубления, которые можно использовать под каркас (фото ниже). Короче, очень будет нужен — сделаю позже.

Следующим делом я стал изучать пространство под фальшполом в багажнике Весты, в котором собрался хранить что-то нужное. Результат восторга не вызвал. Голый грунтованный металл, жалкие клочки вибры и не приклеенные куски войлока.

Однозначно, необходима шумоизоляция багажника. Тем более, что я убираю штатную крышку пола багажника, которая сделана с заявкой на шумоизоляцию. Нужно компенсировать. Дополнительным плюсом будет защитное покрытие металла шумоизолирующим мягким материалом, которое сбережет от царапин и не даст вещам греметь.

Без фанатизма наклеил 3 листа 1.6 мм вибры Comfort Mat G-Line и тщательно заклеил всю поверхность 8 мм изолоном. В итоге получилась замечательная ниша багажника.

Теперь можно вернуться к изготовлению фальшпола. Здорово так отвлекся, на день работы, но делать надо хорошо, так как плохо само-собой получится. Окончательную сборку панелей фальшпола делал вне машины, так как все размеры уже определены. Первым делом окрасил фанеру лаком, схожим с битумным. Снизу проклеил 4 мм изолоном для шумоизоляции. Он хорошо схватился с лакированной поверхностью.

Далее соединил секции фальшпола синтетическим ремнем, который идет на ручки для сумок. Это для надежности и центральный ремень создает ручки для открывания фальшпола.

В финальной части соединил обрезанный резиновый коврик и секции фальшпола алюминиевыми полосами, израсходовав все 100 шт. купленных для этого саморезов. Про коврик я упоминал вначале, что купил его еще для варианта багажника без фальшпола.

Теперь секции за счет резины стали подвижными, при этом синтетические ремни страхуют от разрыва, особенно зимой, когда эластичность резины будет меньше. Можно с каждой стороны открывать одну или сразу две секции фальшпола, чтобы получить доступ к содержимому ниши багажника. Это намного удобнее, чем полностью разгружать багажник, чтобы открыть большие секции. Внутри легко разместились все аксессуары машинки — домкрат, насос, аптечки, огнетушитель и много чего еще постоянно возимого с собой.

Сверху еще буду класть уже новый коврик, для варианта с фальшполом и наслаждаться пустым багажником. comments powered by HyperComments

Крепление груза

Не существует отдельных требований по креплению клади на багажник на крышу Лада Калина. Водитель такого автомобиля должен следовать общим правилам дорожного движения, предусматривать возможные проблемы, связанные с неправильным креплением любого багажа. Состояние груза должно постоянно контролироваться, его крепление и размещение не должно создавать помех другим участникам дорожного движения. Груз не должен падать и рассыпаться. Решение по правильной фиксации принимает сам водитель и под свою полную ответственность.

Багажник Лада Калина 2 хэтчбек ограничен в размерах и сильно габаритный груз в нем разместить не получится. В этом случае есть возможность установить рейлинги на крышу хэтчбека, причем силовые элементы могут крепиться в штатные места.

Потребуется: рейлинги для Лада Калина 2 хэтчбек (в отчете используются рейлинги petroiltuning), спирт, набор ключей (шестигранники), маркер и двухсторонний скотч.

В соответствии с допустимой нагрузкой на крышу автомобиля на рейлинги можно нагрузить не более 50 кг. Крепление производится в штатные места кузова автомобиля с помощью винтов, без приклеивания к поверхности крыши.

Порядок действий:

  1. Открыть дверь автомобиля.
  2. Снять резиновый уплотнитель начиная от задней двери к передней.
  3. Удалить изоленту, которая закрывает отверстия для креплений.

Примеряем рейлинги на крыше Лада Калина 2 хэтчбек, отмечая маркером места креплений.

  1. Обезжириваем поверхность.
  2. Для исключения неплотного прилегания кронштейнов к кузову наклеить двухсторонний скотч.
  3. Снять края защитной пленки с пластикового обтекателя.

Установить рейлинги на крыше автомобиля, несильно затягивая болты. Зафиксировать пластиковые обтекатели. Снять защитную пленку двухстороннего скотча, потянув за края. Затянуть передний, а затем задний винты крепления. Зафиксировать обтекатели сильным нажатием сверху, затем прижимаем края, проходя по контуру обтекателя. Установить резиновый уплотнитель в обратном порядке.

Процесс установки рейлингов может отличаться в зависимости их вида. В любом случае подробная инструкция будет в комплекте с товаром. Преимущество рейлингов на Лада Калина 2 хэтчбек в том, что они устанавливаются в штатные места и при необходимости их можно безболезненно снять. На универсале после демонтажа в крыше останутся отверстия.

Напомним, автомобили Лада имеют недостатки, которые легко устранить путем доработок.

Багажник на крышу Lada Kalina хэтчбек 1 поколения ВАЗ 1119, 2004—2013 модельного года, состоит из 2х дуг-поперечин, которые устанавливаются на гладкую крышу автомобиля и крепятся скобой за дверной проем с помощью специальных опор и крепежных скоб. Комплект китов четко повторяет форму крыши и позволяет надежно закрепить багажник. Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия, скобы покрыты специальным полиуретановым составом.

Установка багажника на машину

При установке изделий на крышу Лады Калины для крепления устройства используются скобы (киты). Крепление производится за проемы дверей либо в предусмотренные изготовителем авто специальные технологические места. Предварительно транспортное средство устанавливается на ровную площадку.

Далее, качнув его несколько раз, следует с усилием нажать на крыло автомобиля. Это позволит распределить всю нагрузку на автомобильные стойки равномерно, иначе могут возникнуть не слишком заметные перекосы. В результате этого при перевозке может появиться растяжение металлического изделия, затем на нем образуются трещины.

Начиная собирать багажник на крышу, следует изучить инструкцию к нему. Предварительно крышу автомобиля потребуется очистить. Все части багажника, которые будут применяться, также должны быть чистыми. В процессе установки необходимо держать открытыми все двери машины. Верхнюю резиновую накладку снимают.

Далее устройство монтируют на крышу. При этом изделие ровно регулируют посередине. Затем болты постепенно закручивают, но не до упора. Перетягивать их строго запрещено, следует соблюдать равномерность при затягивании каждого крепления. Это позволит не допустить крен устройства во время его установки.

По окончании монтажа требуется проверка надежности крепления оборудования. Следует попробовать сорвать устройство с крыши автомобиля Лада Калина универсал или хотя бы сдвинуть. При небольшом сдвиге необходимо заново все закрепить и проверить снова. Потребуется регулярно контролировать степень надежности крепления багажника. Внесение каких-либо изменений в конструкцию устройства не разрешается.

Обеспечить удобство при установке позволят рейлинги, которые изготавливаются с применением прочных металлических сплавов. Они являются практичными при эксплуатации. Ржавчина под их лапками появляться при этом не будет. Существует возможность регулирования количества рейлингов, а также расстояния между ними.

Осуществляя транспортировку грузов, увеличивают число планок. Можно купить рейлинги в комплекте, который является универсальным. Рейлинг устанавливается как багажник на крышу авто. Следует осуществлять контроль равного расстояния от края кузова к каждой лапке.

Производится установка замков, что позволяет обеспечить защиту груза от кражи. Это является обязательным условием, если машину оставляют на улице без присмотра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector