Установка рейлингов на Lada XRAY
АвтоВАЗ не предусмотрел на крыше XRAY мест для креплений рейлингов, поэтому их самостоятельная установка будет не такой простой, как на других моделях Лада, например, Калине хэтчбек.
Первая трудность с которой предстоит столкнуться — найти подходящие рейлинги под крышу кроссовера. Мы знаем, что XRAY создан на базе Renault Sandero Stepway, значит есть возможность использовать дуги от этого хэтчбека.
Также по размерам на XRAY подходят рейлинги от Infiniti FX 37 (кузов S51):
Вторая сложность заключается в том, что раз завод не рассчитывал на установку рейлингов, то и усилителей на крыше для них нет. Придется своими руками не только усиливать конструкцию в местах креплений дуг, но и делать отверстия в крыше. Стоит учитывать, что недостаток жесткости или неправильно установленные рейлинги могут продавить крышу.
Таким образом, непредусмотренная заводом-изготовителем система крепления в крыше, не дает производителям багажных систем возможности для выпуска рейлингов для Lada XRAY. А вы испытываете необходимость в дополнительном багажнике на крыше? Какой способ установки автобоксов вам больше подходит? Может быть имеет смысл дождаться «Кросс» версии, на которой могут появиться рейлинги?
Напомним, другой способ доработать багажник — сделать автоматическое открытие пятой двери. Другим полезным аксессуаром является газовый упор капота.
Что нужно для работы
Подобная схема подключения кнопки багажника привлекает многих.
Чтобы реализовать задумку, нужно подготовить материалы и инструменты.
Набор состоит из:
- электропривода (активатора) замка багажного отсека;
- универсального 4-контактного реле;
- колодки под предохранитель;
- предохранителя;
- провода;
- клемм типа мама;
- кнопки открывания багажника;
- термоусадочной трубки;
- изоленты;
- пластиковых хомутов.
Колодка ставится из соображений безопасности. Монтируется на плюсовой провод. Предохранитель можно взять стандартный, на 10 Ампер. Больше не нужно.
Длину проводки определяйте индивидуально. Но практика показывает, что 5-6 метров хватает с запасом.
На любом авторынке не составит труда купить весь комплект. Обойдется он в 600-800 рублей. Максимум 1000 рублей.
Сообщений с 1 по 25 из 60
1 Тема от alexis 2016-05-19 13:53:10 (2016-05-19 13:54:05 отредактировано alexis)
- alexis
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 20
- Спасибо: 5
Тема: Невозможно закрыть машину без электричества
2 Ответ от Dmitriy.Kazantsev 2016-05-19 14:53:30
- Dmitriy.Kazantsev
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Башкортостан
- Сообщений: 135
- Спасибо: 51
Re: Невозможно закрыть машину без электричества
А что также ключом закрыть нельзя .
3 Ответ от korsikov68 2016-05-19 15:02:26
- korsikov68
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 92
- Спасибо: 6
Re: Невозможно закрыть машину без электричества
Личинка замка только с водительской стороны!
4 Ответ от Dmitriy.Kazantsev 2016-05-19 15:14:03
- Dmitriy.Kazantsev
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Башкортостан
- Сообщений: 135
- Спасибо: 51
Re: Невозможно закрыть машину без электричества
Короче если акум сел двери не открывать. Или я что то не так понял?
5 Ответ от SenyaBoss 2016-05-19 17:26:35
- SenyaBoss
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 10
- Спасибо: 1
Re: Невозможно закрыть машину без электричества
Так есть же в Весте центральный замок. С помощью него можно закрыть переднюю пассажирскую дверь. А водительскую можно закрыть ключом.
- korsikov68
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 92
- Спасибо: 6
Re: Невозможно закрыть машину без электричества
7 Ответ от Вентилятор 2016-05-19 18:38:31
- Вентилятор
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Смоленщина
- Сообщений: 1,017
- Спасибо: 204
Re: Невозможно закрыть машину без электричества
Открыл двери ключом, открыл дверь для жены. Сели в машину, двери захлопнули. Дальше что вы делали? Посидели, поболтали и вылезли обратно? Если открыл дверь ключом из-за севшего аккума, то зачем было открывать пассажирскую дверь — ехать то ведь все равно не получится?
8 Ответ от Dmitry_P 2016-05-19 18:56:10 (2016-05-19 19:04:50 отредактировано Dmitry_P)
- Dmitry_P
- Участник
- Неактивен
- Откуда: С-Пб
- Сообщений: 117
- Спасибо: 54
Re: Невозможно закрыть машину без электричества
По моему в мануале описан способ закрытия. На замках есть пимпочки за которые надо подергать.
Таки да, в мануале все есть.
9 Ответ от alexis 2016-05-20 13:17:25 (2016-05-20 13:32:34 отредактировано alexis)
- alexis
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 20
- Спасибо: 5
Re: Невозможно закрыть машину без электричества
Читать мануал так скучно. Лучше сразу испугаться и расстроиться, что машину не закрыть. Спасибо что подсказали, почитаю.
Советы по выбору
Выбирая новый аккумулятор следует обратить внимание на его габариты. Они должны соответствовать размерам родной батареи
В противном случае на посадочном месте останется свободное пространство или АКБ просто не вместится в машину.
Немаловажную роль играет емкость батареи. Желательно, чтобы она соответствовала родному аккумулятору. Допускается небольшое отклонение в меньшую или большую сторону. При существенной разнице АКБ работает не оптимально, что не лучшим образом сказывается на его ресурсе.
Пусковой ток играет ключевую роль при выборе аккумулятора. Следует избегать батарей у которых данный параметр меньше 600А. Слишком большое значение пускового тока обычно сопровождается существенным увеличением цены АКБ, поэтому брать такую батарею не всегда рационально.
Дата производства аккумулятора также играет важную роль. По заверению продавцов АКБ не теряет ресурс и емкость при правильном хранении. Следует учитывать, что далеко не все склады способны обеспечить оптимальные условия для аккумулятора. Поэтому рекомендуется брать батарею, у которой прошло не более года с момента производства.
Общая информация
В жизни довольно часто случаются непредвиденные моменты, к счастью многие производители автомобилей и прочей техники предвидили возможные варианты развития событий. Автовладельцам автомобиля Лада Веста известно, что управляется их автомобиль с выкидного ключа штатной сигнализации, но что будет если потерять его или же в нем банально сядет батарейка?
в такой ситуации, кажется самым грамотным решением, но что если такой возможности просто нет?
Главной задачей иммобилайзера является предотвращение возможных несанкционированных попыток запуска мотора. Обычно Лады (в частности, Приоры, Калины и Гранты) оснащаются штатными противоугонными устройствами АПС-6. На авто комплектации Люкс штатные иммобилайзеры активируются изготовителем до попадания машины в продажу, но вот на автомашинах других комплектаций это необходимо проделывать самостоятельно. Ниже мы приведем инструкции по обучению ключа и активации иммобилайзера, а теперь подробнее остановимся на его комплекте.
Прекратившееся мигание является признаком неправильности проводимых действий либо поломки. Также оно может свидетельствовать о превышении отведенного на обучение времени или о том, что используемый ключ обучался другим иммобилайзером.
Активация иммобилайзера требует проведения следующих действий:
- Двери закрывают, зажигание включают красным ключом и ждут шесть секунд;
- Ключ вытаскивают, и значок с машинкой на панели начинает часто мигать (пять раз в секунду);
- Далее как можно быстрее (спустя максимум пять секунд) зажигание включается черным ключом;
- В норме раздадутся три, а потом два писка, после зажигание выключается и ключ извлекают;
- Не позже, чем через пять секунд зажигание включается красным ключом;
- Когда вы услышите три, а затем два писка, зажигание выключается, однако ключ из замка не извлекают;
- После одного писка зажигание снова включают (вновь затратив на это не больше пяти секунд) на две, максимум три секунды;
- Затем зажигание выключают, но ключ не извлекается;
- Следует три писка, машинка гаснет, но извлекать ключ сразу же не нужно, достать его необходимо по прошествии десяти секунд;
- Проверьте активацию иммобилайзера, включив зажигание любым из ключей. Об успешной активации устройства будет свидетельствовать незагоревшийся значок с машинкой.
Типы багажников на крышу Лада Икс Рей
Автобоксы
Это один из лучших способов, посредством которого можно увеличить объем багажника Икс Рея. Обычно на рынке предлагаются варианты, полезный объем которых составляет 350, 430 или 500 литров, однако есть и 700-литровые автобоксы.
Данный тип багажника на крышу выполнен в обтекающей конфигурации, благодаря чему снижается расход топлива хэтчбека, а в салоне заметно тише, чем с прочими типами (особенно на высоких скоростях). А то, что он закрывается, обеспечивает сохранность поклажи и возможность не беспокоиться по поводу снега, дождя, пыли и прочего.
На российском рынке огромный выбор автобоксов.
Автобоксы в обязательном порядке комплектуются ручками, ремнями для крепежа и центральным замком. Прочность у них на высоте, в том числе и к повреждениям механического характера. Да и эксплуатационные показатели со временем не меняются.
Корзины
Они, как и автобоксы, устанавливаются непосредственно на поперечины. Корзина представляет собой решетчатую площадку со специальными бортами, которые могут быть как литыми, так и съемными либо опускающимися. Обычно высота бортов колеблется в пределах 5-15 см. Для крепления поклажи используются жгуты и ремни. Конечно, в дальней дороге груз придется чем-то накрывать (например, полиэтиленом).
Корзины могут быть с бортиками и без.
Площадка для перевозки лыж и велосипедов
Это специальные устройства, снабженные особыми фиксаторами и креплениями. Велосипеды на крыше устанавливаются вертикально, что несколько ограничивает возможности передвижения. Лыжи и сноуборд просто фиксируются 2-мя креплениями. Конечно, велосипед можно перевезти и в корзине, однако на нем, скорее всего, останутся царапины.
Пример креплений для велосипедов.
Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?
Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:
- Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
- Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.
Подключение и установка автосигнализации pandora dx 50 на lada largus
В Лада Ларгус отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.
Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.
массы
В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза.
Ручник
Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.
В жгуте чёрного разъёма панели приборов подключить тахометр.
тахометр
Не забываем в программе Alarm Studio выбрать способ контроля работы двигателя — аналоговый тахометр. Иначе, если оставите значение по умолчанию — цифровой тахометр, то автозапуска не будет, так как сигнализация не сможет определить заведён двигатель или нет.
Настройка программы Аларм Студио
Также возможно подключение к проводу генератора для осуществления контроля двигателя. В этом случае автосигнализацию следует подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов — оранжевый провод. В настройках Alarm Studio следует разрешить контроль работы двигателя по генератору и назначить один из дополнительных входов сигналки как «лампа зарядки».
Настройка программы Аларм Студио
В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей
Концевик дверей
Возможно для подключения к концевику придётся использовать диоды для развязки. В этом случае применяем нижеследующую схему подключения.
Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.
Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.
Концевики дверей и багажника
Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.
Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.
Запирание цзотпирание цз
Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.
Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом.
Аварийка
Управление поворотами можно осуществить, подключившись к проводам на BCM.
Повороты
Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.
12зажиганиеассстартер
В качестве блокировки можно использовать цепи электробензонасоса. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (белый провод) или в водительском пороге.
Бензонасос
После всех проведённых подключений необходимо записать в память Pandora DX-50 обороты холостого хода. Для этого входим в режим программирования на уровень 1-3 и выполняем нижеописанные действия.
Как закрыть лада веста без аккумулятора
Каждый водитель сталкивался с проблемой разряженного аккумулятора. Срок эксплуатации исчерпался, прибор отказывается работать. Другой пример: зима, авто долго простояло без дела, во дворе, на сигнализации в гараже. Прибор разрядился, не функционирует. Возникает много дополнительных проблем. Как закрыть авто без аккумулятора? Как его потом открыть? Ситуация сложная. Нужно позаботиться про передние, задние двери , багажник. Автомобильные профи утверждают: справится с замком без основного источника генерации тока можно. Существует несколько способов. Остановимся на них детально.
Прежде чем приступать к манипуляциям с АКБ, нужно усвоить базовые знания про прибор. Большая часть позиций, находящихся в продаже, требуют минимального обслуживания ( полтора года после покупки — залить дистиллированной воды). Отдельным моделям сервис не нужен. Средний срок службы при грамотном соблюдении правил эксплуатации — 5-7 лет. В тяжелых условиях, на холоде — меньше, термин сокращается — один сезон.
Классические способы замыкания дверей
Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление! Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.
- С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
- С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:
- Положить ключ в карман.
- Закрыть из салона три двери.
- Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.
Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.
Недостатки от багажника на крыше Икс Рея
Не стоит обольщаться и думать, что багажник на крыше обладает исключительно достоинствами. У него есть и некоторые минусы:
- Сложность погрузки – обычно на крышу грузят достаточно легкую поклажу, хотя она может быть и объемной. Трудность же заключается в том, что поднимать груз приходится почти на 2-метровую высоту, причем необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не повредить лкп Икс Рея.
- Парусность – из-за дополнительного груза на крыше, сопротивление боковому ветру растет, поэтому управлять хэтчбеком сложнее. Это особенно ярко заметно, когда на трассе по встречной полосе проезжает фура.
- Шум – на высокой скорости салон наполняется гулом, особенно, если на крыше Икс Рея установлены прямоугольные дуги. Монтаж аэродинамических дуг делает проблему не такой острой, но полностью от шумового фона не избавляет.
- Высота – во время проезда тоннелей, остановки на закрытых парковках и т. п. местах необходимо быть предельно осторожным.
Стоит помнить, что с багажником на крыше парусность заметно увеличивается.
Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле
Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.
Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:
- В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
- Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
- Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
- Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.
В замке могут быть посторонние предметы
Как это работает
На многих автомобилях с завода не предусмотрена установки кнопки открывания багажника. Автовладельцу приходится делать это своими руками.
Даже бюджетные иномарки, а также отечественные модели авто могут получить такую функцию. Стоимость ее реализации небольшая.
Существует ряд доработок для грузового отсека легковых машин. Кто-то проводит шумоизоляцию крышки багажника. Другие полностью изолируют багажник.
Будет удобно и правильно сделать автоматическое отпирание. К тому же схема открывания багажника с кнопки реализуется без наличия мастерства, а также опыта и специальных навыков.
Смысл такой. В салон выводится кнопка. Водитель нажимает на нее. Срабатывает устройство, работающее по принципу втягивающего-выталкивающего механизма. Пружины обеспечат подъем крышки. Так водителю не придется нажимать кнопку на багажнике, а также ковыряться ключом в замке.
Еще один вариант — вывести кнопку на пульт от сигнализации.
Как подать напряжение на генератор
“Прикуривание” — хороший способ, но не универсальный. Не поможет, если капот поднимается незначительно, недостаточно для манипуляций; АКБ расположен в глубине, работать с ним невозможно. Выход: подавать напряжения напрямую, на генератор. Необходимый набор инструментов:
- подставка особого типа — фиксирует авто после поднятия;
- домкрат, модель значения не имеет;
- дополнительный источник питания, портативный, с соседней машины;
- два провода (характеристики совпадают с теми, что необходимы для “прикуривания”);
- стандартный набор ключей.
Вооруженные необходимым, автомобилисты следуют алгоритму:
- передний отдел авто приподнять — поможет домкрат. Нужно залезть под машину, к генератору. Процесс опасный. Автомобиль нужно зафиксировать на подставке, проверить убедиться в надежности установки. Полагаться на домкрат — рисковать жизнью;
- забраться под авто, снять защиту силового агрегата — помогут ключи (“кольчуга” может отсутствовать. Один конец провода подключается к генератору, другой — в портативному АКБ. Провод на “минус” прикрепляется к “массе” машины (любая неокрашенная поверхность);
- подать питание. Как закрыть багажник без аккумулятора? При помощи брелока.
Экстренные меры завершены — аккумулятор забирается на подзарядку, ремонт. Этот способ простой. Существуют еще несколько вариантов подсоединения к внешнему питанию. Сложные, требуют профессионального оборудования, знаний.
Процессы под силу работникам СТО. Они точно знают как закрыть машину без заряженного АКБ.
Процесс монтажа
Многих интересует, как сделать, чтобы багажник открывался с кнопки. Сейчас узнаете.
На примере нестареющей классики ВАЗ 2107 процесс выглядит так:
- Установите под капотом реле. Оптимальный вариант для размещения четырехконтактного реле. Не придется тянуть плюсовую проводку до кнопки. Плюс место под приборной панелью искать сложнее. Хороший вариант — это фиксацию к бачку от стеклоомывателя. Убедитесь в герметичности, а также изоляции соединений и контактов;
- Через штатное отверстие всех проводов протяните еще 2 провода. Один пойдет на кнопку, а второй на активатор;
- Проводку нужно протянуть по салону. Лучше это делать по крыше. И до багажника. Либо используйте участки, где проходит штатная проводка под слоем ковролина;
- По багажному отсеку аккуратно протяните провод до крышки. Проводка соединяется с основным пучком. Фиксируется изолентой или пластиковым хомутом;
- Теперь крепится активатор на замок багажной двери. Не забывайте, что электропривод работает на толкание и втягивание. Чтобы поменять направление движения, достаточно изменить полярность;
- Чтобы подключить активатор, нужно сделать следующее. Открутить пару гаек и снять замок. В нем сверлом выполнить сбоку отверстие. Туда завести тягу и соединить с язычком замкового механизма;
- Будет правильно закрыть установленный активатор, а также замок с помощью кожуха. Это предотвратит попадание пыли и грязи. Плюс будет защищать от механических повреждений;
- Теперь выберите место, где в салоне будет располагаться кнопка. Если это семерка от АвтоВАЗа, то тут обычно выбирают пластиковую накладку слева от водительского кресла. Это позволит кнопке всегда находиться под рукой. Быстро нажал, вышел из салона, а багажник уже открыт;
- Кнопка устанавливается легко. В накладке выполняется отверстие. Туда вставляется кнопка, а также надеваются клеммы. Минус крепят сюда же, на болт фиксации накладки из пластика.
Советы для владельцев джипов и универсалов
Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:
- Удалить с двери багажника обшивку.
- Снять пластиковую панельку.
- Получить доступ к запорному механизму.
- Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.
Как забрать с собой разряженный прибор?
Описанных варианты подразумеваю, после закрытия дверей, АКБ нужно забрать. Как это сделать? Снять прибор, закрыть авто на ключ, не забыть про задние двери . Не получается? Действуем так:
- припарковать авто в необходимом месте, лучше там, где удобнее проводить манипуляции;
- двигатель заглушить;
- зажигание отключить;
- ключ оставить в замке зажигания;
- нажать кнопку, отвечающую за открытие дверей;
- дергать за ручки водительской двери, открытия капота;
- снять аккумуляторные клеммы;
- закрыть капот;
- ключом закрыть водительскую дверь.
Все просто, требует минимальных навыков, основных ключей, инструментов, соблюдения правил безопасности (работа с электричеством, поднятие кузова домкратом). Возиться не хочется, нет времени, сомнения в своих умениях — поможет звонок на СТО. Существуют специальные аварийные бригады, выезжают, помогают закрыть задние и передние двери.
Для модели автомобиля Opel Astra существует особый алгоритм решения данной проблемы:
- Активатор замка не работает. Все двери, кроме водительской, фиксируются специальный отверствием, на них расположенном. В него нужно вставить ключ, довести до щелчка, закрыть. Для водительской двери использовать ключ.
- Открыть водительское окно, выйти из салона, дверь закрыть. Через окно кнопкой на консоли заблокировать багажник, двери. нажать кнопку, закрывающую окно, вынуть руку.
- Выйти из салона, двери закрыть, оставить открытой пассажирскую переднюю. С ее стороны нажать салонную кнопку, блокирующую двери. Закрыть пассажирскую дверь. Все двери, багажник закрыты.
Как определить, что села батарейка
Для автомобилей Лада Веста, Ларгус и XRAY. Если четкость и дальность действия блока дистанционного управления снижаются, необходимо заменить батарейку.
Для автомобилей Лада Приора, Гранта и Калина. Если напряжение питания пульта дистанционного управления в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если он загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, значит элемент питания следует заменить.
Для Lada Vesta/XRAY: раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.
Для Lada Priora/Kalina/Granta: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.
Кнопки потребляют энергии, поэтому нужно помнить о заряде батареи и вовремя менять ее. Первым признаком низкого заряда будет служить медленный отклик при нажатии. Выкидной ключ Лада Веста синхронизируется со стандартной батареей. Для того чтобы сменить ее нужна отвертка. Пульт открывается с выдвинутым лезвием, иначе можно испортить корпус и микросхемы.
Как поменять батарейку в ключе
Медленный отклик на команду, в сравнении с обычной работой отпирающего дистанционного устройства, свидетельствует о скором разряде батареи. Замена батарейки в брелке 2180 происходит по следующему сценарию:
- С помощью кнопки вытащить лезвие (если оно будет находиться внутри корпуса при разборке, есть большой риск повредить плату);
- С правой стороны внизу пластикового корпуса пульта найти технологическое отверстие, вставить в него плоскую отвертку (либо другой похожий предмет);
- Зафиксировать пульт рукой, сдвинуть отвертку вниз;
- После того, как корпус начнет разделится на две части по шву, аккуратно открыть ДПУ;
- С помощью пинцета (отвертки) зацепить батарею типа CR2032;
- Заменить севшую батарейку;
- Собрать корпус – аккуратно защелкнуть по шву, начиная со стороны выкинутого жала.
Как поменять батарейку в ключеДля автомобилей Lada Vesta, Ларгус и XRAY. Если четкость и дальность действия блока дистанционного управления снижаются, необходимо заменить батарейку.