Порядок действий при установке задней камеры на Гранту лифтбек
- Помещаем машину на ровную площадку.
- Демонтируем обшивку задней двери.
- Снимаем пороги водительской и пассажирской двери с левой стороны.
- Прокладываем колодку с проводами от центральной консоли к крышке задней двери.
- Демонтируем саблю – спойлер.
- Монтируем крепление.
- Подключаем проводку к магнитоле 2-DIMM.
Читать дальше: Отзывы владельцев митсубиси аутлендер 2020 года выпуска
Порядок может отличаться от приведенного выше. В том случае, если владелец не желает выводить изображение на штатную магнитолу. В таком случае используют раскладной монитор. Место фиксации произвольное.
Подготовительный этап
- изоляции;
- отвертки с разными наконечниками;
- пластиковой лопатки для пластика;
- колодки с проводами;
- переходника — разъема типа ISO.
Демонтажные работы
- снимаем пороги с левой водительской и пассажирской дверей;
- складываем задний ряд сидений;
- снимаем верхнюю обшивку салона и багажного отсека;
- выкручиваем крепления, снимаем саблю — спойлер с крышки багажника.
Прокладка проводов, запитка от цепи
Прокладываем проводку от центрального канала консоли к крышке багажника по следующему маршруту:
- место фиксации штатной магнитолы,
- нижняя часть торпеды в левой части под рулевым колесом,
- пороги,
- стойка задней двери,
- крышка багажного отсека.
Подключение к цепи питания от плюсового кабеля фонаря задней передачи. В Лада Гранта Лифтбек он зеленого цвета, расположен в багажном отсеке в правой части. Запитка производится путем спайки, скрутка также допустима, при условии качественной изоляции места соединения.
Комплектация Комфорт Лады Веста
Комплектация Комфорт является средней между базовой Классик и топовой Люкс. В нее входит уже многое что нужно для комфортной езды: противосолнечные козырьки с зеркалом, передние сиденья с подоревом, а сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте и поясничной поддержкой, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Также в комплектации Комфорт Лады Веста 2020 года уже идут простые звуковые парктроники и аудиосистема 4,3 дюйма с 4 динамиками и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free.
Из экстерьера стоит отметить зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова.
Цена комплектации Комфорт Лады Веста – 582 тысяч рублей с «механикой» и 607 тыс. рублей с «роботом».
В комплектации Комфорт возможно докупить пакет Optima, в котором будут присутствовать обогрев лобового стекла и литые диски на 15 дюймов. Цена пакета – 17 тыс. рублей.
С 9 мая 2020 года появилась возможность в этой комплектации докупить пакет опций Мультимедиа стоимостью 7 тысяч рублей. Пакет включает в себя мультимедийную систему, мультируль и круиз-контроль.
Технические характеристики комплектации Комфорт
По техническим характеристикам все аналогично комплектации Классик – пока единственный двигатель 1.6 л. и 106 л.с. с механикой либо с роботизированной КПП.
Салон базовой версии
Теперь перейдем в салон. Тут достаточно неплохо, если сравнивать с прошлыми моделями «АвтоВаза». Сразу же установлен салонный фильтр – это предотвратит салон от пыли с улицы.
Сразу заметно обновленное рулевое колесо. Панель приборов выглядит качественно и читаемо. На ней расположены: тахометр, спидометр и индикатор количества топлива. Сиденья достаточно удобные и выполнены из качественного материала. Пластик теперь не выглядит дешево, передняя панель не ходит ходуном. Все сделано качественно и добротно.
Но самое удивительно — это место сзади. Задний пассажир может спокойно там сидеть, не чувствуя дискомфорта. Это очень хорошо, если учитывать, что та же Приора не имела много места сзади и приходилось как-то ютиться. Тут же мы видим, что в базовой версии установлены L –образные подголовники.
Новая Лада: Что такое клиренс и как его определить у Лада Веста?
В базовой версии автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности – водительской и отключаемой пассажирской. А вот штатным проигрывателем музыки автомобиль похвастаться не может, только аудиоподготовка.
Еще в данной комплектации присутствует функция автоматического запирания дверей при движении. LADA Vesta в базовой комплектации может похвастаться электростеклоподъемниками передних дверей. Задним пассажирам остаются привычные «весла». Так же автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться охлаждаемым вещевым ящиком и кондиционером. Все это вы можете увидеть на фото базовой комплектации Лада Веста.
LADA Vesta 1.6 MT >(106 л.с.)
Добавить к сравнению Сравнить: 0
- 1.6 MT Standard 606 900 р уб.
- 1.6 MT Classic 626 900 р уб.
- 1.6 AMT Classic Start 676 900 р уб.
- 1.6 MT Classic Start 651 900 р уб.
- 1.6 MT CNG Classic Start 821 900 р уб.
- 1.6 AMT Comfort 704 900 р уб.
- 1.6 MT Comfort 679 900 р уб.
- 1.6 MT CNG Comfort 849 900 р уб.
- 1.6 MT Comfort Image 702 900 р уб.
- 1.6 AMT Comfort Multimedia 732 900 р уб.
- 1.6 MT Comfort Multimedia 707 900 р уб.
- 1.6 MT Luxe 742 900 р уб.
- 1.6 MT CNG Luxe 912 900 р уб.
- 1.6 AMT Luxe Multimedia 795 900 р уб.
- 1.6 MT Luxe Multimedia 770 900 р уб.
- 1.6 MT CNG Luxe Multimedia 940 900 р уб.
- 1.6 MT Luxe Prestige 788 900 р уб.
- 1.8 MT Comfort 714 900 р уб.
- 1.8 AMT Comfort Image 762 900 р уб.
- 1.8 MT Comfort Image 737 900 р уб.
- 1.8 MT Luxe 777 900 р уб.
- 1.8 AMT Luxe Multimedia 830 900 р уб.
- 1.8 MT Luxe Multimedia 805 900 р уб.
- 1.8 AMT Exclusive 881 400 р уб.
- 1.8 MT Exclusive 856 400 р уб.
- 1.8 AMT Luxe Prestige 848 900 р уб.
- 1.8 MT Luxe Prestige 823 900 р уб.
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
– базовая опция – дополнительная опция
Ценник
«Заряженность» машины
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций
, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность
– наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Комфорт
– наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Нюансы прошивки мультимедиа Гранты (2190)
Осуществить саму прошивку достаточно несложно, когда ставится прошивка ммс 2190. Для этого возникнет необходимость привлечения SD-карты.
В числе распространенных изъянов, имеющих место после того, как установлена прошивка приборной панели, даже в случае, если это последняя версия, присутствует зависание на дисплее головного устройства логотипа Лада.
Этот момент могут спровоцировать таковые факторы:
- пренебрежение соблюдением требуемых принципов форматирования;
- присутствие неактуальной версии SD-карты, имеющей различия с «SDHC».
После успешного форматирования карты и выбора софта (к примеру, «New Menu V7.391 Nitro»), потребуется обзавестись прошивкой, у которой самая последняя версия и реализовать распаковку продукта на заранее подготовленный SD-носитель.
В отношении папки «Firm Ware» заметим: располагающиеся в ней файлы потребуется переадресовать корневому каталогу самой карты. По завершении копировального процесса отсоединяем от ПК флеш-карту, не забыв о приеме безопасного извлечения.
Теперь уверенно вставляем SD карту с присутствующими на ней подготовленными файлами непосредственно в ММС. Затем включаем головное устройство. Дожидаемся завершения полной загрузки и посредством длительного нажатия кнопки регулировки громкости выполняем перезагрузку.
Акт перезагрузки характеризуется четырьмя этапами, чье отображение реализовано в 4-х строках состояния процесса. После заполнения данных строк устройство запускается в привычном режиме, о чем будет свидетельствовать появление соответствующего оригинального меню. Спустя несколько секунд наблюдается процесс перехода устройства в альтменю.
USB-разветвитель «DNS ATH-08» обзавелся весомой преференцией – многополярностью. Коммутируемые с «головой» приемник «GPS» и прочие USB-модули совмещаются с альтменю, однако становятся неактивны.
После того, как завершена прошивка ммс 2190 на авто Лада Гранта ее дисплей отображает нового вида рабочий стол, а именно – «Wince». Ранее упомянутые и скопированные в недра корневого каталога карты 4 файла «несут ответственность» за присутствие интерфейса на рабочем столе.
Последующая манипуляция связана с необходимостью настройки нового софта в штатном мультимедийном устройстве автомобиля Лада Гранта. Для этих целей нажимаем кнопку «Start», после чего осуществляем переход по такому маршруту: «Start\Setting\Control Panel». Иногда владельцы жалуются на промедление процесса открытия «Control Panel», однако это явление исчезает после выполнения перезагрузки ММС в принудительном режиме.
Когда контрольная панель открыта, то в ее интерфейсе нажимаем на символ «Stylus/Calibration». Этим действием пользователь нового софта получает возможность осуществить калибровку сенсорного экрана на точность отклика.
По завершении нехитрой процедуры калибровки возникает таймер, завершения отсчетного процесса которого не стоит дожидаться. Не стесняясь, жмем на экран.
Теперь настало долгожданное время процесса принудительной перезагрузки. Длительное и удерживающее воздействие на клавишу громкости (10 секунд или более того) позволяет реализовать данный процесс в ММС. В эту минуту съемный носитель, который содержит новый софт, продолжает пребывать в разъеме головного устройства автомобиля Лада Гранта.
Завершив акцию по перезагрузке, устройство отобразит сначала вид штатного меню, а затем, аналогично процедуре подготовки, и альтменю. Если необходимо вернуться в «родное» меню, то следует удерживать в нажатой позиции клавишу «Штатная».
Процесс перезагрузки устройства, после того, как была проведена прошивка приборной панели, подразумевает обязательное его соединение посредством USB-разветвителя указанной модели с приемником GPS-волн «Globalsat BU-353S4». Если таковое отсутствует, то по завершении самого процесса «голова» отобразит на дисплее штатный режим меню.
Такие распространенные настройки, как звучание, а также аудио или видео, присутствуют в любом устройстве мультимедиа в отечественном автомобиле Лада Гранта.
«NewMenu V7.391Nitro» нуждается в ручном способе установки обозначенных опций, для чего потребуется:
- выполнить вход в папку «soft/radio»;
- прибегнуть к активации файла «start.exe».
Процедура согласится проассоциировать присутствующие файлы, наделенные расширениями: «exe» и «ahk». Эта манипуляция достаточно важна и позволяет достичь стабильного функционала ММС, которой выполнена прошивка приборной панели.
Комплектация classic
Опция | 1,6л, 106 л.с. с МКПП | 1,6л, 106 л.с. с АМТ |
---|---|---|
Безопасность | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | — | |
Подголовники задних сидений 3 шт. | ||
Крепления для детских сидений ISOFIX | ||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | ||
Автоматическое запирание дверей при движении | ||
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | ||
Иммобилайзер | ||
Охранная сигнализация | ||
Дневные ходовые огни | ||
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | ||
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS BAS) | ||
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | ||
Система курсовой устойчивости (ESC) | ||
Противобуксовочная система (TCS) | ||
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) | ||
Защита двигателя и подкапотного пространства | ||
Интерьер | ||
Бортовой компьютер | ||
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | ||
Розетка 12V | ||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | — | |
Комфорт | ||
Электроусилитель рулевого управления | ||
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | ||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | ||
Воздушный фильтр салона | ||
Легкая тонировка стекол | ||
Складной ключ | ||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||
Электростеклоподъемники передних дверей | ||
Кондиционер | — | |
Охлаждаемый вещевой ящик | — | |
Аудиоподготовка | ||
Экстерьер | ||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | ||
Колеса штампованные 15» | ||
Колпаки колес декоративные | ||
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» | ||
Подушку безопасности переднего пассажира с функцией отключения | ||
Подогрев передних сидений | ||
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал |
Пакет опций «Start» (6FD) добавляет комплектации с механической коробкой передач:
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
Сравнение по характеристикам
Лада Веста поступает на рынок в кузове седан. Модификация Лада Веста Кросс имеет кузов универсал и увеличенный дорожный просвет (203 мм против 178 мм). Оснащается бензиновыми двигателями мощностью 106 и 122 л. с. объемом 1,6 и 1,8 л. Два типа трансмиссии: 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатая роботизированная АКПП обеспечивают разгон за 11,2 и 13,3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость — 186 км/ч. Для бензина марки АИ-92 предусмотрен бак объемом 55 л.
В базовой комплектации Standard автовладелец получает:
- передние подушки безопасности (с функцией отключения со стороны пассажира);
- блокировку задних дверей от открывания детьми во время движения;
- систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
- ЭУР, ABS, EBD, BAS (систему вспомогательного торможения), ESC (систему электронного контроля устойчивости), TCS (противобуксовочную систему), HSA (систему помощи при трогании на подъеме);
- регулируемую по высоте и по вылету рулевую колонку.
Внешний вид авто
Дизайн LADA Vesta выгодно отличается от всех предыдущих моделей АвтоВАЗа. Будущий облик Лады формировал британский дизайнер, автор популярных моделей марок Mercedes-Benz и Volvo Стивен Маттин. Современная узнаваемая внешность LADA Vesta не уступает внешнему виду своих конкурентов. Выбор определяется только вкусом покупателя.
Интерьер конкурентов
В базовой комплектации внутренняя отделка всех представленных автомобилей мало отличается друг от друга. Это тканевая обивка сидений и подлокотников, бортовой компьютер, показывающий температуру воздуха, обороты двигателя и пробег, розетка 12 В спереди, футляр для очков, подсветка дверей и передние стеклоподъемники.
Технические характеристики
Самый слабый двигатель в линейке у Шкода Рапид — 75 л. с. Это удачный вариант малолитражки для передвижения по городу. Движок Volkswagen Polo на бензине в 1,6 л — один из лучших в базе. Верхняя планка у всех, кроме Рено Логан, с его максимальными 113 л. с., примерно на одном уровне — 122-125 л. с. При этом расход топлива одинаковый, что говорит о качестве используемых силовых установок.
Заливать в бак производители рекомендуют бензин марки не ниже АИ-92.
Разнообразие КПП больше всех у Фольксваген Поло: 2 варианта механики и 2 автомата. LADA и корейские Kia Rio и Hyundai Solaris находятся в середине этого рейтинга, т.к. альтернатива одному варианту МКПП у них — одна АКПП.
Сочетание двигателя и трансмиссии делает самыми динамичными из списка Шкоду Рапид и Фольксваген Поло с разгоном до 100 км/ч меньше чем за 10 секунд.
Машины оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами. В люксовых моделях возможна установка задних дисковых тормозов.
Дорожный просвет у российского седана больше — почти 180 мм против 160 мм у корейских автомобилей и 155 мм у французской модели. У Skoda Rapid клиренс почти на 8 мм меньше, у Polo — 150 мм.
Обзор и сравнение технических характеристик позволяет говорить о примерном равенстве конкурентов.
Комфорт и безопасность во время езды
По количеству подушек безопасности в базе хуже всех Renault Logan — у него их нет. Остальные производители обеспечили защиту водителя и пассажира на переднем сиденье при фронтальном столкновении.
Конструкторы Рено посчитали, что не нужны и вспомогательные системы активной и пассивной безопасности. В Поло решили достаточным установить ABS, а в Рапид — ESC. Корейские автомобили, в отличие от европейских, имеют больше функций, но Веста с ABS, EBD, BAS, ESC, TCS и HSA превосходит все рассмотренные марки машин.
Систему экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» устанавливается на всех рассмотренных автомобилях, кроме Логан и Рио.
С точки зрения комфортабельности Рено проигрывает другим маркам. Регулировка сидений и рулевой колонки доступны в базе у всех, кроме французской модели. Самый вместительный багажник у Škoda — 530 л, при сложенных сиденьях второго ряда — 1470 л. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что уровень удобства и эргономика рассматриваемых авто отвечают современным потребностям и запросам.
У Лады Веста в комплектации Luxe есть датчик дождя: скорость щеток дворников автоматически подстраивается под количество осадков, попадающих на ветровое стекло. Когда интенсивность дождя или снега во время езды постоянно меняется, возможность не отвлекаться на ручную регулировку работы дворников имеет большое значение.
Стоимость автомобилей и базовая комплектация
Модель | Стоимость (руб.) |
Лада Веста | от 575000 |
Киа Рио | от 765000 |
Рено Логан | от 554000 |
Шкода Рапид | от 660000 |
Хендай Солярис | от 711000 |
Фольксваген Поло | от 700000 |
Оснащение автомобилей Лада Веста
Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia. Минимальная комплектация авто уже оснащена всеми основными системами безопасности. Сколько стоит Лада Веста 2020 года в той или иной комплектации можно узнать на странице официального сайта.
Classic
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- «детский замок» на задних дверях;
- автоматическое блокирование дверей во время движения авто;
- крепление для детских кресел ISOFIX;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- 3 подголовника для пассажиров второго ряда;
- Система ЭРА-ГЛОНАСС;
- ABS – система, ограничивающая блокировку тормозов;
- ESC – система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
- EBD – распределение тормозного усилия;
- HSA – помощь при трогании на подъем;
- TCS –система, препятствующая пробуксовке колес;
- защита пространства под капотом;
- раскладывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40;
- наличие розетки 12В;
- подсказчик переключения передач;
- бортовой компьютер;
- электроусилитель рулевого управления;
- регулировка колонки руля по высоте и вылету;
- наличие регулировки ремней безопасности по высоте;
- центральный замок с ДУ;
- складной ключ;
- электропривод стекол передних дверей;
- подогрев сидений первого ряда;
- обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
- дополнительные указатели поворота на наружных зеркалах;
- полноразмерное запасное колесо на 15” на стальном диске;
- стальные колеса на 15” c декоративными колпаками;
Сегодня цены на Лада Веста в данной комплектации с базовым мотором и «механикой» начинаются от 529 тысячи руб.
Classic/Start
Пакетом Старт оснащаются только автомобили комплектации Классик. В него входят:
- кондиционер;
- вещевой ящик с функцией охлаждения.
В данной комплектации Лада Веста с базовым двигателем и «механикой» обойдется на 25 тысяч дороже «базы», а с роботизированной коробкой передач – 579000 рублей.
Comfort
Лада Веста Comfort Версия «комфорт» имеет широкий набор опций, помимо тех, что имеются в базовой комплектации:
- водительский подлокотник с возможностью регулировать наклон;
- козырек против солнца водителя и пассажира с индивидуальным зеркалом;
- футляр под очки;
- сиденье водителя с регулируемыми высотой и поддержкой поясничного отдела;
- датчики парковки на заднем бампере;
- вещевой ящик с охлаждением;
- аудиосистема с монохромным дисплеем, четырьмя динамиками, USB, Hands free, слотом для SD-карты, радиоприемником;
- кондиционер;
- покрытие ручек дверей, наружных зеркал заднего вида в цвет кузова.
Стоимость авто с «механикой» и силовым агрегатом на 106 «лошадей» составляет 582000 рублей. Лада Веста автомат в той же комплектации обойдется на 25 тысяч дороже, а наличие «робота» в паре с топовым агрегатом будет дороже на 50 тысяч – 632000 рублей.
Comfort/Image
Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:
- электропривод стекол задних дверей;
- колеса на литых дисках 16»;
- обогрев стекла;
- запасное колесо временного пользования на штампованном диске.
Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.
Comfort/Multimedia
Название пакета говорит само за себя – в первую очередь это наличие современной мультимедийной системы, включающей в себя:
- автомагнитолу с радиоприемником и шестью динамиками;
- USB и AUX разъемы, слот для карты памяти;
- функцию Hands free;
- навигационную систему с тачскрином диагональю 7 дюймов;
- мультируль с кнопками управления;
- камера заднего вида.
Помимо этого, пакет включает в себя наличие круиз-контроля, которым также можно управлять с помощью кнопок на руле.
Комплектация Luxe Максимальная комплектация предусматривает установку полного набора опций и дополнительного оборудования, некоторые из них включены в пакет Имидж:
- подушки безопасности боковые;
- противотуманные фары;
- подсветка порогов передних дверей во время их открывания;
- электропривод стекол задних дверей;
- дождевые и световые датчики;
- литые диски на колесах 16»;
- запасное колесо на штампованных дисках 15» временного пользования;
- глянцевая решетка радиатора;
- климат-контроль.
Приобрести люксовую версию машины можно за 645 000 рублей. Версия с автоматическим «роботом» обойдется в 670 000 рублей, а в паре с более мощным агрегатом – 695 000 рублей.
Новинка АвтоВАЗа
Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.
Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.
Это три года назад выбор Весты был проще пареной репы: один тип кузова, один двигатель… А теперь? Мотор 1.6 или 1.8? Седан или универсал? Кросс или с обычным клиренсом? АМТ или «ручка»?
Как поставить и подключить
Установка камеры на автомобиль проводится в несколько этапов. В первую очередь определяется место установки. Оно должно обеспечивать максимальный обзор без искажений. Видеоустройство лучше располагать посередине выбранной поверхности. Смещение в одну или другую сторону отражается на симметрии изображения.
Чаще всего для монтажа выбирают место под хромированной накладкой над номерным знаком. Провода в багажник пропускают через отверстие для фонаря подсветки номера или сверлят отдельное. Подключение камеры на Приоре (+12 В) проводят от фишки фонаря заднего хода.
Провода к монитору прокладывают под обшивкой крыши либо по дну салона. Благодаря тому что у Приоры 2 Люкс имеется штатная ММС, то подключение проводят через контакты 16 и 19 синей фишки головного устройства. Видеовыход камеры подсоединяется к штатному гнезду автомагнитолы.
Для активации установленного видеоустройства необходимо загрузить программу CAM ON OFF.
Неисправности и ремонт
В большинстве случаев дефекты камеры связаны с попаданием влаги внутрь корпуса. Неисправность выражается в потере четкости изображения или его отсутствии. В некоторых случаях устройство не включается. С этим часто сталкиваются водители, которые устанавливали изделия в бампер.
Для ремонта видеоустройство необходимо демонтировать и проверить на наличие влаги. Если на объективе есть запотевание, изделие нужно разобрать, удалить воду и просушить. Перед установкой корпус камеры необходимо обработать герметиком. Некоторые специалисты считают, что при таком дефекте элемент нужно заменить.
Если видеоустройство находится на гарантии, ремонт проводят в специализированной мастерской. В противном случае пропадут гарантийные обязательства.
источник