Поясничный упор

Изготовление своими руками


Ортопедический валик под поясницу можно сшить своими руками

Для изготовления ортопедической подушки под спину в автомобиль потребуется любой наполнитель. Желательно использовать гречневую лузгу.

Ткань должна быть плотной, хлопчатобумажной. Можно использовать плащовку. Дополнительно понадобится молния. Средний размер подушки – 116/58 см. На швы оставьте по 1 см с каждой стороны. L молнии – 50 см.

Сделать своими руками опору для поясницы можно так:

Ткань по длинной стороне свернуть вдвое. На стороне, противоположной сгибу, на расстоянии 1 см от края проложить строчку длиной 6 см. Это нужно сделать с обеих сторон. В начале и в конце каждого шва поставить закрепки.
Вывернуть заготовку на лицевую сторону. В получившийся разъем вставить молнию

Осторожно подвернуть припуск на шов. По всей длине молнии приколоть булавками

Делать это нужно только с одной стороны.
Разместить ткань по центру зубчиков. Проложить строчку. Для этого можно воспользоваться лапкой для пришивания молний.
Пришить вторую половинку молнии к другой части подушки. Для этого завернуть внутрь припуск на шов, совместить сгибы, при помощи булавок приколоть молнию к ткани.
От конца предыдущего шва проложить строчку под углом 90 градусов по следующей схеме: вперед, назад, а потом – снова вперед. Повернуть ткань на 90 градусов, проложить строчку вдоль молнии. В конце шва поднять лапку, развернуть ткань на 90 градусов и проложить строчку до начала предыдущего шва. Схема та же: вперед, назад, и снова вперед;
Аккуратно расстегнуть молнию и вывернуть подушку наизнанку. Совместить боковые края, и проложить строчку вдоль одного края на расстоянии 1 см. Закруглить все 4 уголка. Для этого можно воспользоваться крышкой, диаметр которой составляет 8 см. Поместить ее по касательной к шву, провести дугу. По этой дуге проложить шов.
Когда будут прошиты все 4 скругления, вывернуть подушку на лицевую сторону. Расправить все швы, сделать разметку для будущих квадратиков. Сторона квадрата – 7 см. Такую разметку следует сделать по всей площади подушки.
В центрах разметки прошить крестик, сторона которого составляет 2 см. Проложить 6 строчек: 3 раза в прямом, и 3 раза в обратном направлении. Начинать шов от середины крестика. Длина стежка шва равна 2 мм. Получается 49 крестиков и 64 квадратика.
Наполнить подушку гречневой лузгой. Во время работы периодически встряхивать ее, чтобы лузга рассыпалась по квадратикам и равномерно заполняла все пустоты.

Размер готовой подушки – 50 см в ширину. Высота составляет 3 см.

В процессе эксплуатации опоры лузга будет сминаться. По мере необходимости ее нужно будет заменять. Всего для такого изделия понадобится 800 г лузги.

Рейтинг популярных моделей

Автомобильные подушки предлагаются на рынке Москвы в широком разнообразии, и отличаются между собой не только характеристикой, но и стоимостью. Сделать покупку можно руководствуясь личным чутьем, бюджетом или рейтингом, составленным на основе выбора, сделанного другими водителями.

  • Tempur Transit Lumbar Support. Качественное изделие, выполненное из прочного современного материала. В качестве наполнителя используется пена с высокими показателями эластичности. Отличительной особенностью является эффект «памяти», что создает дополнительный комфорт во время использования. Габариты изделия составляют 25х35х6 см.
  • Trelax Autoback. Превосходная поддержка спины за счет использования пенополиуретана повышенной упругости. Отлично подходит для использования людям, страдающим патологиями спины. Надежно фиксируется на кресле, поэтому не скользит в процессе езды. Размер приспособления составляет 25х29х6 см.
  • Trelax Spectra. Выделяется на рынке немного нестандартными размерами 37х33х9 см, в качестве наполнителя используется пенополиуретан. Большим преимуществом является низкая цена и отличная поддержка поясницы в нормальном положении.
  • Sissel Black. Рекомендуется к использованию людям, имеющим проблемы в области поясницы (радикулит, остеохондроз). Она изготовлена из качественных материалов и обеспечивает достаточную жесткость, за счет использования пенополиуретана.
  • Греческая подушка «ФИТО М4». Практичная в использовании, она обеспечивает эффективную поддержку спины и хорошо подходит водителям, много времени проводящим за рулем. Внутри находится лузга гречихи, что позволяет изделию дышать. Большим преимуществом является надежная фиксация к креслу водителя.

В среднем цена на автомобильную подушку хорошего качества начинается в районе 2000 рублей, если изделие предлагается дешевле, то это надувная модель, либо товар низкого качества. Так как аксессуар призван приносить пользу здоровью, рисковать и приобретать его специалисты не советуют.

Подушка для водительского кресла является незаменимым аксессуаром водителей, которые долгое время проводят за рулем. Правильный выбор изделия позволит избавить себя от дискомфорта в пояснице, предотвратит развитие различных патологий опорно-двигательного аппарата. В первое время новое положение спины может показаться непривычным, однако со временем, позвоночник привыкнет к нормальному изгибу, и нагрузка будет распределяться правильно.

Преимущества поясничного упора в машину


Ортопедический упор обеспечивает правильное положение поясничного отдела позвоночника

Автомобильный валик для водителя обеспечивает физиологически правильное положение нижнегрудного и поясничного отделов позвоночника во время длительного нахождения в статической позе.

Также ортопедическая опора способствует:

  • снижению вибрационного воздействия на позвоночник;
  • нормализации тонуса паравертебральных мышц в поясничном отделе;
  • снижению болезненных и неприятных ощущений в спине и пояснице;
  • профилактике невралгий, остеохондроза, артроза поясничного отдела.

Поясничный подпор может устанавливаться в машину в реабилитационных целях – после заболеваний и повреждений позвоночника.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками.

Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, – проверено на собственном опыте автором сайта Novate.ru.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца. 

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.

Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Как правильно подобрать автоподушку

В первую очередь необходимо проверить модель на себе. Для этого достаточно 5-10 мин посидеть с подушкой под спиной. При этом она не должна сковывать движений или вызывать дискомфорт. Кроме этого:

  • Изделие не должно быть слишком мягким или твердым. Лучше отдавать предпочтение моделям с мягким амортизирующим эффектом, благодаря этому ствол позвоночника будет поддерживаться в оптимальном положении.
  • Чехол должен быть изготовлен из натурального дышащего материала. Кожаные и синтетические изделия будут сильно нагреваться в летнее время, что может привести к проблемам с кожей.
  • Тем, кто страдает от резких болей в спине, рекомендуется покупать аксессуары в форме выпуклого прямоугольника.
  • Если речь идет об изделиях с боковыми крыльями-фиксаторами, то стоит учитывать, что они подойдет только для ровных поверхностей.
  • Высота подушки подбирается исходя из ширины плеч водителя. Стандартная высота составляет 10-14 см, однако многие автовладельцы отметили, что более компактные изделия высотой от 6 до 10 см намного удобнее.
  • Подушка не должна выходить за края водительского кресла. Оптимальная ширина изделий 30-50 см, при длине 40-80 см, однако многие используют более короткие модели, так как они меньше сковывают движения водителя.
  • Форма подушки должна отвечать физиологическим особенностям человека.

Стоит уточнить, что такие параметры, как жесткость и габариты изделия никак не влияют на его ортопедические свойства, поэтому эти параметры подбираются исходя из индивидуальных предпочтений автовладельца.

Эффективен ли?

Поясничный упор с помощью специальных фиксаторов крепится к автомобильному или офисному креслу. Человек, садясь на него, чувствует в области поясницы твердую опору, которая не дает ему согнуться и искривить свой позвоночник. Таким образом, происходит перераспределения нагрузки на отделы позвоночника человека.

Благодаря регулярному использованию упора в конце дня исчезает боль и усталость в спине и поясничном отделе. Снижается риск развития межпозвоночных грыж, смещение позвонков. Эффект от применения поясничного подпора можно ощутить уже после первых дней использования.

Результаты исследования показали, что при регулярном использовании подпора Seat Back у пациентов наблюдается:

  • снижение болевых ощущений через 15 минут после начала использования;
  • боль в голове проходит через месяц;
  • в 97 % случае пациенты излечивали радикулиты и межпозвоночные грыжи;
  • избавление от искривления осанки и остеохондроза позвонков.

Особенности выбора подушки

Подушка для автомобильного сиденья имеет разную форму и размеры, отличается степенью жесткости, универсальных вариантов в ее выборе просто не существует. Подбирается подходящее изделие исходя из личных предпочтений, чтобы она была максимально комфортной и не сковывала движения. Желательно перед покупкой ее опробовать, посидеть немного, оценив внутренние ощущения. Если боль проходит, руки двигаются свободно, спина полностью расслабилась, значит, выбор сделан верно.

Кроме этого, во внимание должны приниматься и другие факторы:

Степень жесткости. Выбранное изделие не должно быть не слишком мягким или твердым, но удерживать хребет в правильном положении. Если есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом, то подушка должна быть поплотнее.
Качество наружной отделки. Синтетический материал или натуральная кожа смотрятся очень дорого и привлекательно, но препятствуют естественному воздухообмену, что является большим минусом. Так как со временем в области поясницы могут появиться различные высыпания, проблемы с кожей. Поэтому предпочтение лучше отдавать аксессуарам, которые «дышат».
Форма. Если кресло неудобное, постоянно мучают боли в спине или приходится проводить в сидячем положении больше 8 часов, идеальным решением станет выпуклый прямоугольник на всю поясницу

Размеры тут подбираются индивидуально, но лучше обратить внимание на изделие до 10 см, на деле они более практичные в использовании, чем стандартные в 10–14 см.
Ширина кресла автомобиля. Перед тем как отправится в магазин, необходимо сделать замеры, чтобы потом не возникло проблем с креплениями или выбранная поддержка оказалась меньше нужных параметров.

Размеры ортопедической подушки обычно никак не влияют на ее ортопедические свойства, но могут не создавать нужного комфорта во время езды, поэтому этот фактор нельзя отбрасывать

И также стоит обратить внимание на производителя. Доверять лучше проверенным на рынке фирмам, которые гарантируют высокое качество представленных изделий

К ним относятся Qmed, Trelax, Sissel Black, «Греческая подушка» и другие.


Изделие из экокожи легко моется от любых попадающих загрязнений, но с такой подушкой кожа на пояснице не дышит

Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. 

Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы. 

Как же настроить сиденье и руль под себя? Во-первых, следует сесть поудобнее, чтобы спина полностью прилегала к спинке водительского кресла. Руль следует держать в положении «левая рука – на 9 часов, правая – на 3 часа».

Как убедиться, что расстояние до руля выставлено правильно? Не меняя позы нужно положить на руль выпрямленные руки. Если на верхнюю часть «баранки» легли запястья – то это именно то положение, которое и должно быть. Если приходится тянуться, либо, наоборот, сгибать руки, то нужно сдвинуть сиденье.

Легальные вопросы — как поменять сидения без проблем?

Если вы собрались менять автомобильные сидения на вашем авто, не рекомендуем выбрасывать старые кресла. Дело в том, что в нынешнем году в новой редакции правил дорожного движения более четко прописали, какие именно переделки автомобиля теперь считаются неприемлемыми. Среди них присутствует и установка незаводских сидений, которые не могут быть столь же надежными и качественными, как произведенные на заводе. Существует целая линейка доводов необходимости такого пункта:

  • при переваривании кронштейнов для закрепления новых кресел в вашем автомобиле нет никакой гарантии качества сварки, все может превратиться в большие проблемы;
  • надежность конструкции действительно может оказаться низкой, крепления отрываются в процессе сильного ДТП и лишают жизни людей, этот факт не следует отрицать;
  • размеры и формы сидений разработаны конкретно для определенного автомобиля, есть полная уверенность в том, что для этой модели подходит именно такая форма кресел;
  • завод организовал необходимую высоту сидений и прочие параметры для нормальной работы в данном авто, любые другие решения не смогут прослужить с тем же качеством;
  • погоня за комфортом часто оказывается чреватой иными факторами и побочными эффектами, особенно, если все решения выполняются с экономией денежных средств.

Вот на этих основаниях и была принята поправка в ПДД, запрещающая устанавливать неродные сидения. Но честно скажем, сегодня множество русских автомобилей колесят по стране с незаводскими креслами. Что теперь делать водителям таких автомобилей? Сложно представить, что они станут покупать снова заводские сидения на ВАЗ 2110, скажем, и отправляться в дальнюю поездку на этих невообразимых сидениях.

Возможные параметры замены без нарушения законов

Итак, не нарушая закон, вы можете установить в ваш автомобиль вполне простые заводские сидения. Можно использовать не только конкретные кресла для вашей модификации, но посмотреть и более современные, технологичные решения. К примеру, в некоторых комплектациях вашего автомобиля могли устанавливаться кресла с микролифтом. Можно использовать такую замену. Также стоит учесть модель и марку автомобиля.

Дело в том, что сотрудники ГИБДД при остановке транспортного средства вряд ли будут осматривать салон и придираться к замененным сидениям. Тем более, в ВАЗ внешний вид кресел известен каждому, а вот в Volkswagen Golf V, предположим, никто не знает, какие кресла должны стоять. Поэтому всегда есть возможность немного обойти законные требования, получив больше комфорта для себя.

Установка поясничного подпора

2.1.

Закрепить манжету на доске или пластике размером 18х30 см. Это позволит удерживать манжету на месте, не даст ей провалиться во внутрь сетки.

2.2.

Отсоединить верхнюю часть сетки, просунуть манжету тонометра и зафиксировать ее пластиковыми стяжками. Поверните манжету так, чтобы шланги смотрели в сторону, с которой будет располагаться груша.

2.3.

Обязательно проверьте работу, сядьте на сиденье, убедитесь, что подпор находится на нужной вам высоте.

2.4.

Груша, которая будет выполнять регулировку подпора, размещаем в удобном месте. Например, между сиденьем и центральным тоннелем.

Выполняем сборку спинки сиденья в обратной последовательности.

Для разборки сиденья вам могут потребоваться следующие инструкции:

  • Как разобрать сиденья Lada XRAY
  • Как разобрать сиденья Lada Vesta

Технология перетяжки сидений автомобиля своими руками

Перетяжка сидений автомобиля своими руками по силам усидчивым и настойчивым людям. Так как у среднестатистического автовладельца нет навыков такой работы, то все нужно делать не спеша, следуя отработанной технологии.

Подготовка к перетяжке сидений

Перед тем, как начать обновление автомобильных кресел, сперва нужно выполнить простые подготовительные работы:

  1. Демонтаж сидений. Обычно крепление осуществляется 4 болтами, однако предварительно нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, чтобы обесточить систему безопасности (подушки). Под сиденьем нужно также разъединить клеммы электрической проводки, если таковые имеются, например, от электроподогрева кресел.
  2. Каждая часть штатного чехла подписывается обычным маркером. Можно указать и название материала, который будет использован в данном месте чехла.
  3. Снятие штатного чехла с кресла. Чтобы аккуратно снять старую обшивку сиденья, нужно отжать на спинке кресла металлические зажимы.
  4. Старый чехол разрезается по швам на отдельные части, которые будут использованы в качестве лекала.
  5. Расчет материала. Теперь каждый кусок старого чехла можно обмерить и высчитать его площадь. Суммарную площадь материала необходимо увеличить на 20-40%, что зависит от точности измерений и вариантов раскроя.

Изготовление новых чехлов из кожи или алькантары

Для изготовления новых чехлов для сидений понадобятся некоторые инструменты и материалы:

  • гелевая ручка,
  • ножницы,
  • швейная машинка,
  • поролон толщиной 5 мм,
  • клей в баллончике,
  • молоток.

Последовательность действий выглядит следующим образом.

Каждый кусок старого чехла укладывается на новый материал и прижимается грузиками. Гелевой ручкой выполняется разметка короткими штриховыми линиями. Ножницами вырезаются размеченные элементы нового чехла

При раскрое важно учитывать такую особенность алькантары, как направление ворса. При совмещении всех элементов должна получиться поверхность с одинаковым направлением ворса.
Усиление алькантары и кожи производится при помощи поролона на тканевой основе

Соединение выкроенных деталей с поролоном выполняется при помощи клея. Наносить клеящий состав кистью или валиком на поверхность поролона нельзя. Поэтому клей равномерно распыляется из баллончика.
Следующий важный этап — сшивание лоскутков. Важно следить за тем, чтобы были точно совмещены края соседних элементов. Здесь понадобятся некоторые умения пользоваться швейной машинкой.
Отвороты шва, разведенные в стороны, с изнаночной стороны необходимо подклеить. Сначала обрезаются лишние полоски поролона и материала, а отвороты очищаются и обезжириваются. Осталось только нанести клей и прижать отвороты друг к другу.
Важным моментом перетяжки сидений будет отбивание швов обычным молотком.
Отвороты сшиваются двойной отделочной строчкой, а свободные края за строчкой не обрезаются.

Монтаж чехла на автомобильное сидение

Монтаж нового чехла на автомобильное сидение производится в следующей последовательности:

  • Перед началом установки нового чехла на кресло нужно продеть лямки. Изделие выворачивается и расправляется. Чехол в первую очередь натягивается на спинку сиденья.
  • Теперь очередь «сидушки». Обычно никаких проблем данный этап не вызывает. Нужно пластиковыми хомутами, продетыми в специальные отверстия, притянуть чехол к основанию кресла и зафиксировать его за спицу. Края нового чехла натягиваются равномерно по контуру сиденья.
  • Завершать обтяжку кожей следует прогреванием материала струей горячего воздуха. Для этого используется электрический фен, главное не перестараться и не сжечь чехол. Постепенно подсыхая, материал натянется как барабан. После этого каждое кресло пропаривается с помощью утюга и влажной тряпки. Благодаря этим термическим операциям чехол кресла становится натянутым и абсолютно гладким.
  • Заключительной операцией перетяжки сидений будет очистка светлой кожи или алькантары от остатков клея, потертостей и отпечатков пальцев.

Аккуратно перетянутые сидения автомобиля будут радовать автовладельца долгое время. В процессе обновления можно изменить дизайн автокресел, а также обновить обивку дверей, потолка и панелей. Проведенный комплексный тюнинг изменит до неузнаваемости потрепанный салон, добавит автомобилю элегантности и повысит его стоимость.

Тонкости выбора


Марку подушки выбирают по модели автомобильного сиденья

Выбирать опору для спины на сиденье автомобиля нужно, руководствуясь рекомендациями врача

Также следует принять во внимание марку машины и собственные потребности

Основные марки опор для поясницы:

  • Car Seat Back Sup. Ортопедическая подушка под спину помогает избавиться от болей в мышцах, исправить осанку и снять напряжение с позвоночника. Цена – 250 руб.
  • Trelax П12 Autoback. Упор на автокресло. Избавляет от дискомфорта и мышечного напряжения во время езды. Предотвращает появление болей в нижней части спины при остеохондрозе. Устраняет мышечный дисбаланс и неприятные ощущения в пояснице. Улучшает эргономику автомобильного кресла. Обладает анатомической формой. Материал – высокоэластичный пенополиуретан повышенной упругости. Размер подушки позволяет использовать ее в любых марках машин. Цена – 1990 руб.
  • Tempur Transit Lumbar Support. Подушка способствует максимальной разгрузке спины. Материал –термочувствительный материал Tempur (Темпур). Цена – 6900 руб.
  • Union source (Fix price). Подушка помогает снизить нагрузку на спину. Цена – 267 руб.
  • Trelax autoback. Опора «спасает» поясницу при очень долгой езде. Размер подушки адаптирован под любые сиденья автомобилей для обеспечения правильного положения спины: 25 x 29 x 6 см. цена – 1369 руб.
  • Stels 55341. Упор изготовлен из полиэстера. Подходит для любого типа сидения автомобиля. Эргономичный дизайн предотвращает утомление в пояснице. Легко устанавливается с помощью эластичного ремня. Дышащая сетка обеспечивает хорошую вентиляцию. Цена – 262 руб.
  • Car Seat Back Sup. Подушка избавляет от умеренных болей в спине. Цена – 875 руб.
  • Duorest DR-910. Обеспечивает корсетную поддержку позвоночнику (обладает двукрылой структурой). Система поддержки спины – 3-мерная. Фиксация происходит только в вертикальном положении. Предполагается индивидуальная подгонка по высоте поясницы. Цена – 3654 руб.
  • Airline ASC-BS-17. Анатомическая спинка обеспечивает комфортную поддержку поясничного отдела во время поездки, способствует уменьшению утомляемости водителя за рулем. Цена – 335 руб.

Купить ортопедическую подушку можно в специальном магазине, или на заправке. При приобретении через интернет придется доплатить еще за доставку.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.

Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

Когда водитель занял свое место за рулем, расстояние от затылка до подголовника должно быть небольшое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить непросто, поэтому пригодится помощь переднего пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтобы его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится такой, чтобы подголовник был верхней частью «завален» вперед.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

Что необходимо для перетяжки сидений

  1. Материал (кожа, кож.зам, ткань и т.д.)
  2. Подложка под материал
  3. Нить
  4. Клей
  5. Швейная машинка,ножницы,канц.нож.

Перед тем как начинать,необходимо знать несколько нюансов,что бы ваша работа не была попросту потрачена через пару месяцев.

Какой материал необходимо использовать

Если вы собираетесь использовать кожу или заменитель кожи,то она должна быть строго автомобильной а не мебельной. Многие пренебрегают этим в целях экономии (так как мебельная кожа в 2 раза дешевле) но через пол года она быстро затирается,портится,лопается. Это связанно с тем, что мебельная кожа менее приспособлена к перепаду температур, влагостойкости,солнечных лучей. Какого Брендам придерживаться это уже сугубо личное, в зависимости от предпочтений и выделенного бюджета.

Какие нитки использовать?

Лучше всего использовать эластичные нити, специально предназначенные для кожи и экокожи. Их же можно использовать и для других материалов. Один из хороших производителей качественных ниток для перетяжке салона — Gutermann, Arianna артикул Vega, Synton — amann grop, Gral. Обычные нитки нельзя использовать, так как они быстро впитают в себя влагу и грязь, и срок службы у них достаточно не велик.

Нельзя использовать синтетические и капроновые нити! Они очень прочные, но не эластичные, из-за этого они не будут при нагрузке на шов (если рассматривать, например, шов на сидениях) растягиваться вместе с кожей(точнее будут, но немного меньше) и как результат, со временем нитки будут прорезать кожу.

Примечание:

На статичных(проклеенных) швах можно использовать синтетические и капроновые нитки, так как растяжение материала там минимальные и связанные с деформацией перетянутой поверхности.

Регулировка высоты сиденья

Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей посадка будет далеко не самой удобной.

Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем. 

Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.

Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector