Смазка, пакет — грохота нет: Как на LADA Vesta убрать шум в правой опоре двигателя
Стук пропадёт и износ резины опоры прекратится.
Смазка и пакет — лучшие друзья правой опоры двигателя «Весты». Изображение: Driver-News
Через 10 тыс. км по российским дорогам опора двигателя начинает шуметь и тарахтеть, как компрессор на старом холодильнике. Это плохо для работы двигателя, потому «вестовод» Gagarinec с портала Drive2 делится своим методом.
Металл просто «сжирает» резину. Фото: Drive2
Замена опоры на «Весте» грохот не убрала, потому бороться с шумом мужчина решил лубрикантами. За основу взял густую силиконовую смазку (названия подходящих для LADA Vesta укажем в конце). Обильно смазал правую опору и начал следить за стуками.
Все этапы простые. Фото: Drive2
После пошел эксперимент: на трех и десяти тысячах км резинка от опоры не отходила, хотя манеру езды автомобилист не менял. Во время езды резинкам LADA Vesta сильно достаётся и они активно стираются о металл, но густая силиконовая смазка гасит удары и спасает от шума. Пакет в это же время сдерживает грязь и пыль.
Какие смазки рекомендуют водители для «Весты»:
- Loctite 8104 — лубрикант, которым мазал автор эксперимента;
- Molykote DC-33 medium — смазка «АвтоВАЗа» на заводе;
- Silicot gel, Liqui moly Silicon-Fett, Huskey HVS-100 — советы других водителей Vesta.