Вибро-шумоизоляция при помощи динамических демпферов

Двухкомпонентная жидкость NoiseLIQUIDator

Жидкость NoiseLIQUIDator представлена в виде раствора, который имеет густую однородную консистенцию. Она производится с использованием эпоксидных смол. Также к ней добавляются разные вещества, служащие добавками, что придает мастике лучший товарный вид и повышает ее характеристики. Живет мастика от сорока минут до часа. Потом она засыхает и ее использовать уже невозможно. Для создания препарата применяют отвердители. С ними жидкость смешивается только прямо перед нанесением.

Рассмотрим их подробнее:

  1. Во-первых, скажем об упрочняющей. Ее главной характеристикой можно назвать жесткость и прочность, которые она придает кузову машины при покрытии его слоем толщиной в два миллиметра. В итоге, характеристики на прочность — удваиваются.
  2. Во-вторых, благодаря мастике проявляется функция вибропоглощения. Это становится возможным, так как вещество играет роль вибродемпфирования, что увеличивает в разы свойства внутренней конструкции автомобиля. Также, благодаря мастике NoiseLIQUIDator, можно добиться повышенной антикоррозийной характеристики. Вещество отлично переносит воздействие масла, бензина, тосола, тормозную жидкость. Еще мастика обладает противоударными свойствами.

Теперь обратим внимание на свойства:

  • Водопоглощение, должно быть не более пяти процентов.
  • Устойчивость к коррозии отличная, после применения мастики вообще не остается следов повреждения металла.
  • При воздействии внешними предметами, например, попадания камней или грязи на мастику, на ней не образуются трещины, не происходит откалывания.
  • Если упрочняющую мастику нужно согнуть, то она сохраняет прочность, ее значение не меньше семидесяти Ньютонов.
  • Механические потери для вибропоглощающей мастики, имеют коэффициент не меньше двух десятых частей.

Если нужно обработать арку колеса, то вибродемпфирующая жидкотсь, подойдет как нельзя лучше. Что же касается упрочняющего препарата, то он используется при обработке багажного отделения, дна машины, щитка переда, порогов. Он защищает салон машину от проникновения шумовой помехи от поверхности колес или от пескоструя.

Когда необходимо обработать верхнюю часть кузова, то применяют облицовочный материал. То есть на жидкость сверху наносят стеклоткань, а можно алюминиевую фольгу. Так внешний вид авто не будет испорчен. К тому же прочность покрытия будет увеличена.

Обе мастики применяют при защите автомобиля от коррозии. Поэтому если на поверхности кузова или отдельных его деталях появилась ржавчина, то самое время воспользоваться одним из видов мастики. Все зависит от того, где ржавчина образовалась.

Почему вибрирует глушитель

Потому что вибрирует двигатель. А кроме того, сам глушитель по роду своей деятельности работает с волнами самой разной частоты. Не каждая система выхлопа способна поглотить шум и низкочастотные вибрации, хотя причина может быть и не только в самих трубах. Например, вибрация двигателя на холостых оборотах может входить в резонанс с глушителем и тогда, если сочленение глушитель-двигатель жесткое, в салоне не поздоровится ни водителю, ни пассажирам.

Для того, чтобы снять вибрации с двигателя, точнее, не передавать их на кузов, моторы устанавливают на резиновые подушки. Теоретически, чтобы не передавать вибрацию глушителя на кузов, система выхлопа тоже подвешена на резиновых подвесах. Однако практика показывает, что этого недостаточно.

Об этом задумались инженеры давно и предложили два решения производителям автомобилей:

  1. Демпферное соединение.
  2. Сильфон или гофра глушителя.

Так или иначе эти два элемента должны разрывать волну, идущую от двигателя к глушителю через всю выхлопную систему, служить своего рода барьером для вибрации. Но при этом сохранять герметичность соединения, поскольку если газы будут прорываться через этот демпфер, вреда от него будет больше, чем пользы.

Проблемы грамотного выбора

При выборе заводских образцов подвесов/крепежей стоит обращать внимание на их прочность. На виброподвес приходится значительная нагрузка по поддержанию гипсокартонных листов вкупе с изолирующим материалом, а также им необходимо удерживать слой шпаклевки

Бюджетные варианты данных устройств обычно приспособлены удерживать вес до 12 килограмм, стандартные уже рассчитаны на 15 и более. Варианты-«тяжеловесы» приспособлены к весу в 40 килограмм для стены и в 30 килограмм для потолка. Также, качественное функционирование крепежей будет зависеть от толщины и площади эластичной шайбы – чем она больше в объеме, тем качественнее будет изоляция. Этот же параметр будет еще зависеть от упругости материала: например, для пущей эффективности следует отдать предпочтение каучуковым прокладкам, нежели обычным резиновым.

Некоторые особенности монтажа ГКЛ и виброподвесов

Установка самой гипсокартонной конструкции будет состоять из нескольких шагов:

  • Производство замеров потолочной области – здесь нужно воспользоваться строительным нивелиром и определить самый низкий угол. Далее от него необходимо замерить расстояние, которое потребуется для установки светильника и материала шумоизоляции.
  • Установка каркасных направляющих профилей – на металлические конструкции, которые будут стыковаться с перекрытием, нужно наклеить клейкую ленту для уплотнения. Благодаря этой операции можно существенно снизить риск появления шумовых мостов, а это в свою очередь благоприятно скажется на изоляционных характеристиках всей конструкции в целом.
  • Обозначение разметки состоит в маркировке мест сочленения перемычек и стоечных реек. Одновременно, размечается будущее положение виброподвесов.
  • Далее следует процедура непосредственного крепежа подвесов и опускания их рабочих краев.
  • Затем необходимо установить несущие рейки и закрепить их посредством подвесов.
  • Завершающим этапом станет укладка материала изоляции на каркас и последующая его обшивка.

В принципе, монтаж, как и общая эксплуатация виброподвеса, мало чем отличаются от применения стандартного прямого крепления. Здесь главное правильно подобрать крепежный материал, который должен полноценно сочетаться с используемым типом потолка. Соединения самих виброподвесов с каркасным профилем должно осуществляться посредством саморезов или пресс-шайб. В итоге, всегда следует помнить, что в условиях многоквартирного дома при использовании виброподвесов 100%-ной звукоизоляции достичь никогда не удастся. Однако, их применение может сделать жизнь жильцов квартиры намного комфортнее в условиях максимально низкого постороннего шума.

Как заменить гофру глушителя?

Для замены компенсатора выхлопной трубы, нужно купить новый, подходящий по длине и диаметру к глушителю вашего автомобиля. Заменить его самостоятельно не получится, так как для этого потребуется сварочный аппарат и опытный сварщик.

Новая гофра вваривается на то же место. Причем, никакие изменения геометрии выхлопной системы недопустимы. Монтаж компенсатора производится только на прямом участке трубы. От качества выполнения сварочных работ напрямую зависит эффективность и срок службы этого элемента.

Если в конструкции автомобиля изначально не была предусмотрена установка гофры, ее можно добавить. Но, делать это лучше с помощью профессионалов

Важно понимать, что выбирать участок для ее установки нужно такой, чтобы до места врезки компенсатора не было никаких монтажных изгибов

Хотите сделать езду на автомобиле еще более комфортной? Тогда купите в салон 3Д коврики. Их многослойная конструкция также способна частично погасить вибрацию и шум мотора.

Источник

Гофра глушителя или демпферная муфта

На легковых автомобилях гофра глушителя нашла применение относительно недавно. На старых машинах такой демпферный элемент либо игнорировался вовсе, либо устанавливалась демпферная муфта. Она представляла собой подпружиненные фланцы и резьбовые крепления, а герметичность достигалась установкой соединительного кольца.

Муфта, откровенно говоря, плохо выполняла свои функции, поскольку как ни крути, а вибрация через болты и кольца передавалась все равно, а после коррозионного износа под воздействием высоких температур вся эта конструкция служила очень и очень недолго. На смену ей пришла гофра.

Прелесть гофры в том, что она абсолютно герметична, подвижна и долговечна. Гофры устанавливают не только на новые, но и на старые автомобили, когда проводят ремонт глушителя или замену катализатора. Сильфон может быть нескольких видов, от чего зависит его цена и долговечность:

● двухслойные, это металлическая оплетка с металлической гофрой внутри;

● трехслойные, с наружным и внутренним слоями металлической оплетки;

● многослойные, когда между гофрой и оплеткой устанавливают защитные или усилительные слои.

Гофры выпускают под все стандартные диаметры труб системы выпуска, любой длины. Ее можно установить на любой участок системы выпуска, тем самым разделив вибрирующие по разным причинам элементы системы. В результате вибрации и шум в салоне исчезают на любых оборотах. Срок службы гофры составляет не менее 100-120 тысяч км, а ее замена в профессиональном сервисе — не более часа.

Источник

Свойства мастики

Рассмотрим несколько причин, почему стоит купить мастику:

  1. Вы получите антикоррозийную защиту кузова.
  2. Не нужно снимать колеса, наносить легко и просто.
  3. Виден эффект в том, чтобы нанести на металлические арки кузова, а также на другие элементы подкрылок, в том числе и пластиковые.
  4. Высокая степень прилипания к любой сухой поверхности.

Теперь рассмотрим, что дает мастика для автолюбителя:

  • Снижает уровень шума в салоне, который может появиться от шума колес, от попадания гравия в кузов, от воды, от грязи, от работы подвески, от пескоструя, от шума ходовой.
  • Продлевает срок службы кузова, а также подкрылок авто.
  • Увеличивает динамику автомашины, так как увеличивается жесткость кузова.

Пришло время остановиться на свойствах мастики:

  • Само её название, говорит о том, что она вибропоглощающая.
  • Обладает антикоррозийными и антигравийными свойствами.
  • Увеличивает жесткость авто и динамический характер кузова.
  • Есть возможность получить большое сопротивление по отношению к ударным нагрузкам. Здесь же речь идет о прочности и стойкости механических элементов.
  • Обладает водонепроницаемостью.

Важно учесть примечание, которое заключается в том, что мастика используется не только для обработки авто с наружной стороны, но и в местах, куда трудно подойти, например, в сложноискревленных элементах

Таблица 1. Характеристики вибродемпфирующих материалов.

Материал Плотность, кг/м3 Динамический модуль упругости Еп, н/м2 Коэффициент потерь η Частотный диапазон эффективности снижения шума, Гц
Мастики:
-ВД-17-58 1860 6 • 108 0,44 до 1000
-ВД-17-59 1760 8,2 • 108 0,3
-ВД-17-63 1700 3,9 • 109 0,23
Антивибрит-2 1500 3 • 109 0,44
Антивибрит-5М 1600 2,4 • 109 0,25
Випонит 1200 1,2 • 108 0,5
Агат 1400 109 0,33
Резина марок:
— 615 530 1,8 • 106 0,27 >1000
— 922 70 3 • 106 0,35
— 1002 750 107 0,6

Вероятные причины выхода из строя

Причиной поломки гофры глушителя могут стать:

  1. Механические повреждения в результате ударов.
  2. Коррозия металла от воздействия химических реагентов, которыми посыпают зимой дороги в городах.
  3. Некачественные подушки двигателя.
  4. Износ системы крепления (резинок) выхлопной трубы.
  5. Использование присадок для увеличения октанового числа топлива. Их присутствие в выхлопных газах способно разъедать материал гофры.
  6. Неисправность катализатора. Когда он забивается, то возникает слишком большое давление в выхлопной системе. Под его действием гофра разрывается и выходит полностью из строя.

Что такое компенсатор выхлопной трубы?

Это эластичный узел глушителя, который предназначен для снижения механических и температурных колебаний, исходящих от работающего двигателя авто. Гофра гасит их за счет своей конструкции. В итоге на корпус машины передается лишь остаточная часть вибраций.

Конструкций компенсатора существует несколько. Они могут иметь одинарную или усиленную оплетку и состоять из двух или трех слоев. Все зависит от производителя и марки автомобиля, для которого он предназначен. Считается, что чем больше слоев и плотность оплетки, тем дольше прослужит деталь.

Все виды гофры по конструкции можно поделить на два типа: Innerbraid и Interlock. Снаружи они выглядят одинаково. Различить визуально между собой эти две конструкции можно только по внутренней поверхности.

У Innerbraid внутренняя стенка имеет такую же структуру, как и внешняя.

Внутренняя поверхность Interlock похожа на стальную чешую. Такая конструкция считается более качественной. Именно ее устанавливают заводы-изготовители чаще всего на автомобили. По отзывам автомобилистов Interlock дольше служит. Но, цена такой конструкции выше.

Водители должны знать, что компенсатор выхлопной трубы не подлежит ремонту. В нем слишком сложная геометрия системы выхлопа. Если гофра глушителя выходит из строя, то она подлежит замене.

Применение вибродемпфирующей мастики

Рассмотрим ее:

Для начала высушиваем, очищаем, обезжириваем поверхность, которую нужно обработать. Добавляем компонент в основу мастики и размешиваем миксером, используя дрель с насадкой, в течение пяти минут, пока не получится однородная масса.
Обеспечиваем доступ к обрабатываемой поверхности. Для этого нужно воспользоваться подъемником, домкратом, ямой. Если нет возможности доступа напрямую, то снимают колесо. Теперь можно нанести мастику в два миллиметра толщиной. Одной банки хватает на обработку одной арки. Также помните, что работать с мастикой необходимо не больше, чем сорок минут.
Застывает препарат в течение двадцати четырех часов

Но защита от вибрации будет активирована только через семь дней.
При работе с мастикой учтите меры предосторожности. Нельзя работать голыми руками. Наденьте обязательно очки, чтобы защитить глаза

Опасайтесь попадания мастики на одежду или детали кузова. Так как она трудно смывается с любой поверхности. Еще используйте респиратор, чтобы защитить легкие.

Наденьте обязательно очки, чтобы защитить глаза. Опасайтесь попадания мастики на одежду или детали кузова. Так как она трудно смывается с любой поверхности. Еще используйте респиратор, чтобы защитить легкие.

Рейтинг лучших виброизоляционных подвесов и крепежей на 2021 год

«Сонокреп Протектор PRO»

Наименование Показатель
Страна-изготовитель Россия
Материал Оцинкованная сталь
Предполагаемая нагрузка 40 кг
Сфера применения Потолок
Цена, рублей 150

Сонокреп Протектор PRO
Преимущества:

  • Улучшенная звукоизоляция;
  • Увеличенная масса нагрузки;
  • Небольшая цена.

Недостатки:

Ограниченная сфера применения.

«SoundGuard Vibro M» (12 мм)

Данный подвес ориентирован на отражение структурных шумов, как ударных, так и передаточных. Рекомендуется для использования при монтаже гипсокартонных потолков и стен. Успешно гасит вибрацию, проходящую по достаточно прочным ГКЛ-конструкциям.

Наименование Показатель
Страна-изготовитель Россия
Материал Оцинкованная сталь
Предполагаемая нагрузка 15 кг
Расход на стену 3 шт на кв. м.
Количество в комплекте 60 шт
Толщина 1 мм
Примененный эластомер Каучук
Сфера применения Потолок и стены
Цена, рублей 230

SoundGuard Vibro M» (12 мм)
Преимущества:

  • Универсальность;
  • Может применяться в качестве усилительного элемента в уже готовых конструкциях;
  • Прост в монтаже.

Недостатки:

Слабо устойчив к механическим повреждениям.

«Сонокреп Протектор» (62х30х125)

Образец имеет оцинкованный корпус, характеризующийся улучшенной долговечностью. Дополнительные вкладки между телом подвеса и эластомерной шайбой предотвращают их нежелательный контакт, в результате чего они не перетираются. Имеется возможность отрегулировать его по толщине профильного основания.

Наименование Показатель
Страна-изготовитель Россия
Материал Оцинкованная сталь
Предполагаемая нагрузка 40 кг
Толщина 1 мм
Сфера применения Потолок и стены
Цена, рублей 100

Сонокреп Протектор» (62х30х125
Преимущества:

  • Универсальность (потолок и стены);
  • Специализированная конструкция;
  • Улучшенные характеристики подавления акустических волн.

Недостатки:

Не выявлено.

«Ультракустик»

Модель предназначена для применения в качестве усиливающего элемента в уже готовом каркасе. Грамотное размещение позволит повысить звукоизоляцию дополнительно на 25 %. В модели применяется комбинация сразу двух шайб-эластомеров – на 6 и 12 мм.

Наименование Показатель
Страна-изготовитель Россия
Материал Сталь
Предполагаемая нагрузка 15 кг
Толщина 0,9 мм
Сфера применения Потолок и стены
Цена, рублей 110

Ультракустик
Преимущества:

  • Многофункциональность;
  • Приемлемая цена;
  • Специализированная конструкция.

Недостатки:

Рекомендуется применять в качестве дополнительного элемента.

«Vibrofix SPU»

Данный виброподвес может быть применен как для бытовых, так и для производственных нужд. В частности, с его помощью может быть обеспечена шумоизоляция кинозалов, студий звукозаписи, технических трансформаторных помещений. Отличается особой надежностью. В качестве резиновой прокладки применен сверхэластичный материал австрийского производства «Силомер».

Наименование Показатель
Страна-изготовитель Австрия
Материал Оцинкованная сталь
Предполагаемая нагрузка 12 кг
Толщина 1,5 мм
Сфера применения Потолок и стены
Цена, рублей 390

Vibrofix SPU
Преимущества:

  • Использованы инновационные технологии;
  • Сфера применения крайне широка;
  • Толщина усиков предельно увеличена.

Недостатки:

Завышенная цена для небольшого комплекта.

«SoundGuard Vibro DUO»

Обновленная конструкция данного подвеса использует двойные П-образные крепежные элементы, что позволяет говорить о максимальной надежности крепления. Использованный эластомер изготовлен по новейшей технологии «Вибро» и способен дополнительно гасить до 10% поступающих звуковых вибраций.

Наименование Показатель
Страна-изготовитель Россия
Материал Оцинкованная сталь
Предполагаемая нагрузка 30 кг
Толщина 1 мм
Сфера применения Потолок и стены
Цена, рублей 350

SoundGuard Vibro DUO
Преимущества:

  • Облегченный и в то же время крепкий двойной корпус;
  • Усилены свойства эластичной шайбы;
  • Цена соответствует примененным технологиям.

Недостатки:

Не обнаружено.

«WellDone Protector»

Изделие специально предназначается для виброразвязки каркасных систем на увеличенных площадях. Примененный в конструкции эластомер изготовлен из авиационной резины, что позволяет добиться максимального эффекта. Крепление между стеной и профилем осуществляется посредством несущего крепежного элемента, что означает повышенную степень надежности.

Наименование Показатель
Страна-изготовитель Россия
Материал Оцинкованная сталь
Предполагаемая нагрузка 40 кг
Толщина 2 мм
Сфера применения Потолок и стены
Цена, рублей 790

WellDone Protector
Преимущества:

  • Двойная надежность крепления;
  • Применение улучшенной эластичной шайбы;
  • Неплохая комплектность.

Недостатки:

Крайне высокая цена!

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Вибродемпфирующий эластомерный материал, включающий сополимер бутадиен-нитрильного каучука и поливинилхлорида с содержанием нитрила акриловой кислоты 23-30%, вулканизующую систему, наполнитель, мягчитель и технологические добавки, отличающийся тем, что дополнительно содержит бутадиен-нитрильный каучук с содержанием нитрила акриловой кислоты 32-49%.

2. Вибродемпфирующий эластомерный материал по п.1, отличающийся тем, что вулканизующая система включает серу, ускоритель вулканизации тиазольного типа, оксид цинка, стеариновую кислоту или комплекс синтетических жирных кислот.

3. Вибродемпфирующий эластомерный материал по п.2, отличающийся тем, что используют стеариновую кислоту.

4. Вибродемпфирующий эластомерный материал по п.2, отличающийся тем, что используют комплекс синтетических жирных кислот.

5. Вибродемпфирующий эластомерный материал по п.2, отличающийся тем, что в качестве ускорителя вулканизации тиазольного типа используют 2-меркаптобензотиазол.

6. Вибродемпфирующий эластомерный материал по п.2, отличающийся тем, что в качестве ускорителя вулканизации тиазольного типа используют ди-(2-бензтиазолил)-дисульфид.

7. Вибродемпфирующий эластомерный материал по п.1, отличающийся тем, что в качестве мягчителя используют комплекс мягчителей на основе сырья растительного происхождения или комплекс мягчителей битумного типа.

8. Вибродемпфирующий эластомерный материал по п.6, отличающийся тем, что в качестве комплекса мягчителей на основе сырья растительного происхождения используют фактис и канифоль.

9. Вибродемпфирующий эластомерный материал по п.7, отличающийся тем, что в качестве комплекса мягчителей битумного типа используют рубракс.

10. Вибродемпфирующий эластомерный материал по п.1, отличающийся тем, что в качестве наполнителя используют смесь активного и инертного наполнителей.

11. Вибродемпфирующий эластомерный материал по п.10, отличающийся тем, что в качестве активного наполнителя используют гидратированный оксид кремния.

12. Вибродемпфирующий эластомерный материал по п.10, отличающийся тем, что в качестве инертного наполнителя используют мел.

13. Вибродемпфирующий эластомерный материал по п.1, отличающийся тем, что в качестве технологических добавок используют антиоксиданты фенольного или аминного типа, пигменты.

14. Вибродемпфирующий эластомерный материал по п.13, отличающийся тем, что в качестве антиоксидантов фенольного типа используют бензопиридин, 1,2-дигидро-2,2,4-триметилхинолин полимеризованный, поли (1,2-дигидро-2,2,4-триметилхинолин), 1,2-дигидро-2,2,4-триметилхинолин гомополимер, триметилдигидрохинолина полимер, 2,2,4-триметил-1,2-дигидрохинолина полимер, 2,2 -метилен-бис(4-метил-6-третбутилфенол).

15. Вибродемпфирующий эластомерный материал по п.13, отличающийся тем, что в качестве антиоксидантов аминного типа используют фенил- -нафтиламин, n-оксифенил- -нафтиламин, N-фенил-N -изопропил-n-фенилендиамин.

Вибро-шумоизоляция при помощи динамических демпферов

Бюджетные автомобили (в том числе и LADA) не могут похвастаться хорошей шумоизоляцией. Для повышения акустического комфорта владельцы выполняют ряд мероприятий связанных с вибро-шумоизоляцией автомобиля. Одним из способов снижения вибронагруженности является установка вибродемпферов (или динамический демпфер) на элементы подвески и кузова.

Для чего нужен динамический демпфер. Уменьшает вибрации и колебания. Устанавливается через упругий резиновый подвес на элементы подвески, кузова, КПП и выпускной системы. Снижение вибраций происходит за счет того, что груз колеблется в определенной фазе с силой, которая противоположно направлена той, которая возбуждает колебания.

Устройство демпфера. Представляет собой динамический виброгаситель выполненный в виде небольшого груза (от 250 гр). В основе демпфера стальной груз, который закреплен на резиновом подвесе. Внешний слой сделан на основе термополимера (придает эстетичный вид и предотвращает негативное влияние окружающей среды).

Установка демпферов. Монтаж осуществляется на штатные и существующие места. Крепить вибродемпферы необходимо жестко на прямую к элементам подвески или кузова (в некоторых случаях могут использоваться дополнительные кронштейны). Некоторые примеры:

Пример установки демпферов на автомобилях LADA под спойлерами ниже.

Lada Granta/Kalina (на амортизаторы и кронштейн левого лонжерона):

Lada Vesta (на передний и задний амортизаторы, на рычаги подвески, выпускную систему):

Использовались демпферы (0K011 39 980 и LR 041112):

Использовались демпферы ( JIKIU EP21014 ):

Один поставили на спуске от гофры к резонатору, другой — перед основной банкой.

Lada XRAY (на рулевые наконечники, на передний подрамник, на задние стойки, на выпускной системе, в салоне под сиденьями, на тормозной суппорт):

Febest HYABGFR1 были установлены на рулевые наконечники:

Демпфер (0K011 39980) был распилен попалам и сделана вставка увеличивающая его вес до 2 кг. Затем был изготовлен кронштейн и все это дело было установлено на передний подрамник:

Демпферы (ВP4K-34-990B) установили на передние рычаги:

Демпферы (KGA2A 34990A) были установлены на задние стойки:

Демпферы (17581-50090) были установлены перед резонаторам и перед основной банкой:

Демпфер (13337450) для заднего тормозного суппорта:

Демпферы (Febest HYABGFR1) были установлены в салоне автомобиля под передними и задними сиденьями:

Цены. Динамические демпферы устанавливаются с завода на некоторые иномарки. Вот некоторые артикулы этих деталей:

  • 0K01139980 демпфер рычага подвески KIA
  • 624993K000 демпфер подрамника моторного отсека KIA
  • 30714071 демпфер задний полки внутри багажника Volvo
  • 1826508 демпфер переднего амортизатора правый Ford
  • 1826507 демпфер переднего амортизатора левый Ford
  • BP4K-34-970C демпфер переднего амортизатора правый Mazda
  • BP4K-34-980C демпфер переднего амортизатора левый Mazda
  • BP4K-34-990B демпфер передней подвески Mazda
  • KGA2A 34990A демпфер задней стойки KIA/Hyundai
  • 17581-50090 демпфер глушителя Toyota
  • LR 041112 демпфер Land Rover
  • 13337450 демпфер заднего тормозного суппорта.
  • Febest HYABGFR1 сайлентблок рычага
  • 17581-70090 демпфер выхлопной трубы Toyota 32 Гц
  • 17581-70080 демпфер выхлопной трубы Toyota 34,6 Гц
  • 17581-50090 демпфер выхлопной трубы Toyota 39 Гц
  • 17581-50140 демпфер выхлопной трубы Toyota 43,8 Гц
  • 17581-17020 демпфер выхлопной трубы Toyota 48 Гц
  • 8200105503 демпфер выхлопной трубы Renault
  • 30741762 демпфер выхлопной трубы Volvo

А вы готовы установить динамические демпферы на свой автомобиль LADA?

Напомним, чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет нелишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: