Лада гранта накладки внутренние на пороги

Лада Гранта накладки внутренние на пороги

Каждому автомобилисту приходилось столкнуться с неприятной ситуацией – существенным загрязнением салона.

Проникновение пылевых и грязевых соединений на декоративную ковровую обивку не так опасно, ведь уборку можно осуществить посредством обычного автопылесоса.

Но, тем не менее, сейчас существуют специальные накладки на пороги, а также внутренние накладки, которые помогут облегчить вам задачу.

https://www.youtube.com/watch?v=ZmgZhkJiMs0

Как быть, если в салон проникает влага и провоцирует возникновение очагов коррозии? Для этого имеется отличный и относительно недорогой вариант разрешения образовавшейся проблемы — использовать накладки на пороги. Самостоятельная установка накладок непосредственно на пороги Лада Гранта занимает не более полутора часов.

Какие существуют варианты накладок для порогов Гранты?

Накладки на пороги для Лада Гранта можно условно классифицировать по таковым признакам:

  • пластиковые изделия;
  • стальные варианты с повышенной прочностью;
  • дизайнерские продукты.

Стандартные пороги на Гранту из пластика привлекает армию покупателей своей демократичной стоимостью. Если при эксплуатации к ним проявить бережливость, то они способны «прожить» на протяжении не одного года.

Пороги на Гранту, выполненные из нержавеющего стального проката, хоть и характеризуются несколько большей стоимостью, способны «просуществовать» на порядок дольше. Базовым их недостатком является проявление незначительного числа царапин после длительного периода эксплуатации.

Если стальная поверхность элемента имеет дополнительные элементы, то они покрываются особым составом, предотвращающим возникновение царапин. Цена на данные аксессуары для Лада Гранта весьма высока, а процесс установки более трудоемок.

Для чего устанавливают и какой тип изделий предпочесть?

Основным назначением аксессуара является защитная функция участка перехода между порогом и днищем в салоне LADA Granta. Изделие позволяет исключить неприятный момент, когда водитель или пассажиры «цепляются» за коврик. Вдобавок накладки предотвратят затекание воды под пороги. Целесообразно использовать также и внутренние накладки.

Смонтированные аксессуары позволяют несколько продлить срок службы кузова, поскольку предохраняют его элементы от попадания влаги и появления коррозионных образований. Неоспоримым преимуществом будет факт придания автомобилю стильного вида.

Перед тем, как выбирать пороги на Гранту следует внимательно оценить активность эксплуатации авто. Если поездки являются редким занятием, то рационально будет обойтись пластиковыми декоративными элементами. Такой подход позволяет владельцу сберечь некоторую сумму средств.

Основное преимущество крайних двух вариантов – отменная износостойкость. В подавляющей массе случаев данные накладки прослужат срок, равный периоду эксплуатации Лада Гранта. Эти аксессуары не нуждаются в специальном уходе, однако потребуют профессионализма при подходе во время монтажа, особенно касаемо дизайнерских изделий.

Установка облицовок порогов — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Закупил еще на той недели облицовки порогов от Лады Калины. Хорошо что еще зима, а то бы утосал весь ворс. На выходных поставил. Для установки требуются1118-5109076 Облицовка порога переднего правая1118-5109077 Облицовка порога переднего левая1118-5109078 Облицовка порога заднего правая1118-5109079 Облицовка порога заднего левая2123-6302334 Винт самонарезающийся 3,6*31,8

Т.к средняя стойка на гранте другая, то требуется замена и обивки (нижней средней стойки):

1118-5402124 Обивка средней стойки правая1118-5402125 Обивка средней стойки левая

Так же нужны 16 клипс — втулка резьбовая порога 1118-8212778.

В общем сдергиваем уплотнение двери, к изгибу порога прикриплена пластиковый профиль с пристегутыми скобами к ворсу. Этот профиль убираем. вставляем пистоны. С задней двери точно также. Откручиваем обивку средней стойки, винты спереди и сзади+ откручиваем ключом на 17 болт ремня безопасности.Прорезаем в ворсе отверстия и закручиваем шурупами облицовки порогов.Порядок сборки: Средняя стойка, а дальше без разницы перед и зад.Фото так теперь выглядит завтра добавлю, а то уже темно было.

пс добавил.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 350 км

Page 2

Закупил еще на той недели облицовки порогов от Лады Калины. Хорошо что еще зима, а то бы утосал весь ворс. На выходных поставил. Для установки требуются1118-5109076 Облицовка порога переднего правая1118-5109077 Облицовка порога переднего левая1118-5109078 Облицовка порога заднего правая1118-5109079 Облицовка порога заднего левая2123-6302334 Винт самонарезающийся 3,6*31,8

Т.к средняя стойка на гранте другая, то требуется замена и обивки (нижней средней стойки):

1118-5402124 Обивка средней стойки правая1118-5402125 Обивка средней стойки левая

Так же нужны 16 клипс — втулка резьбовая порога 1118-8212778.

В общем сдергиваем уплотнение двери, к изгибу порога прикриплена пластиковый профиль с пристегутыми скобами к ворсу. Этот профиль убираем. вставляем пистоны. С задней двери точно также. Откручиваем обивку средней стойки, винты спереди и сзади+ откручиваем ключом на 17 болт ремня безопасности.Прорезаем в ворсе отверстия и закручиваем шурупами облицовки порогов.Порядок сборки: Средняя стойка, а дальше без разницы перед и зад.Фото так теперь выглядит завтра добавлю, а то уже темно было.

пс добавил.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 350 км

Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля

Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:

Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.

Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.

Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:

После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.

Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.

В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Гранта, Калина, Калина 2

Уплотнитель порога РГИ 135 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, datsun

Уплотнитель вертикальный РКИ 19 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Ларгус

Уплотнитель пластиковых накладок 1 метр

Трубка для доработки уплотнителей опускных стекол Лада Гранта, Калина, Калина 2

Коврик аккумулятора резиновый

Уплотнительная лента Битопласт А5К 15х2000мм

Комплект уплотнителей локеров и подкрылков на Лада Гранта, Калина 2, datsun

Уплотнительная лента Маделин Н 15х2000мм

Уплотнитель капота Лада Гранта, Калина 2

Чехол (термокейс) аккумулятора 242х175х190

Уплотнитель РКИ-ЗТ z-образный длина 3 метра

Виброизоляция под обивки дверей

Замена лобового, боковых и задних стекол на автомобиле Lada Granta

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 13 мм
  • Головка на 14 мм
  • Головка на 17 мм
  • Головка Torx Т20
  • Маркер
  • Шило
  • Нож
  • Пистолет для клея
  • Присоска — 2 шт.
  • Съемник пистонов

Детали и расходники:

  • Фиксаторы накладок передних стоек кузова (при необходимости)
  • Уплотнители лобового стекла (при необходимости)
  • Стальная струна
  • Лобовое стекло
  • Стекла боковин
  • Стекло заднее
  • Активатор/очиститель
  • Тампоны для нанесения клеящих веществ
  • Грунт для стекол
  • Клей для стекол
  • Малярный скотч

Примечание:

У разных производителей клея, активатора и грунта могут быть разные инструкции по применению. Поэтому при выполнении операций с использованием этих средств, следует действовать в соответствии с рекомендациями от изготовителя.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Снимите декоративные накладки с передних стоек, как описано здесь.

3. Снимите салонное зеркало заднего вида, как описано здесь.

4. Снимите накладки с короба воздухопритока, как описано здесь.

5. Извлеките с помощью плоской отвертки два регулировочных клина (на фото показан правый).

6. Извлеките верхний уплотнитель лобового стекла.

7. Таким же образом выташите боковые уплотнители лобового стекла. Их следует тщательно очистить. Если на уплотнителях были замечены повреждения, трещины и потеря упругости, их следует заменить на новые.

8. Теперь слегка подденьте лобовое стекло отверткой и шилом проткните клеевой шов. В полученное отверстие проденьте стальную струну.

9. Распилите клеевой шов.

Примечание:

Для выполнения этой операции понадобится помощник.

10. После разрезания клеевого шва, снимите лобовое стекло.

Предупреждение:

При работе со стеклом важно соблюдать все необходимые меры предосторожности. Если стекло имеет повреждения, то оно может в любой момент внезапно разрушиться

11. На кузове срежьте остатки клеевого шва, оставляя слой толщиной 1-2 мм.

12. Установите верхнюю облицовку на новое стекло.

13. Нанесите активатор на край лобового стекла и проем окна по всему периметру.

14. Аналогично обезжирьте края проема кузова.

15. Нанесите грунт на склеиваемые поверхности стекла и проема окна на кузове.

Примечание:

Не нужно наносить грунт на остатки старого клея.

16. Равномерно нанесите слой клея (толщина 5 мм) на склеиваемые поверхности стекла и оконного проема.

Примечание:

В нижней части рамы лобового стекла к кузову приклеены две резиновые прокладки. Они предотвращают контакт стекла с выступающими деталями кузова. Необходимо убедиться в том, что они там имеются, иначе есть риск повредить новое стекло.

17. Теперь возьмите новое лобовое стекло с верхней окантовкой в сборе и аккуратно установите его на автомобиль.

18. Чтобы зазор стекла и проема по всему его периметру был одинаковым, используйте регулировочные клинья.

19. Пока клей не успел застыть, секло нужно зафиксировать любым доступным способом. Для этих целей хорошо подходит малярный скотч.

Примечание:

Клей полимеризируется не раньше чем через 2-3 часа. Поэтому в течение этого времени нельзя допускать никаких вибраций и сотрясений автомобиля, он должен стоять неподвижно. Даже резкое закрытие двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла.

Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. ​

20. Замена стекол задней двери и боковин происходит аналогичным образом. Для замены боковых стекол необходимо снять облицовки задних стоек, как описано здесь.

21. Чтобы поменять стекло двери задка, снимите стоп-сигнал.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Стоимость и комплектация

Оборудование в автомобилях стандартной комплектации примерно одинаковое, но у Гранты выбор оборудования чуть меньше (все ограничивается одной подушкой безопасности, системами EBD, АБС и BAS, ДХО, а также тонировкой).

Приора же комплектуется еще и очечником, бортовым компьютером, электронным усилителем руля, а также ручками под цвет кузова. При этом цена тут практически идентичная – около 390 тысяч рублей.

Подобная разница вполне обоснована, так как у Гранты будут такие полезные опции, как мультимедиа с семидюймовый сенсорный дисплей парктроник, подушка безопасности пассажира, датчик света и дождя, Блютуз и пр.

Производители накладок на пороги и их цены

Пластиковые пороги на Гранту выпускают десятки компаний, цена детали в зависимости от бренда, наличия подсветки и материала изготовления варьируется от 300 до 14 000 руб. Среди самых популярных и востребованных:

  1. Nata-Niko. Украинский производитель выпускает лицензионные накладки на внешние пороги на весь модельный ряд ВАЗ. При производстве используется нержавеющая сталь, дополнительно хромируется, толщина панели 0,8 мм. Стоимость комплекта из 4 накладок 1000 руб. Элементы устанавливаются на базовый порог саморезами.
  2. АвтоВаз. Непосредственный производитель штатных порогов и пластиковых накладок. Используется пластик категории АБС, стойкий к механическому воздействию. В комплекте присутствуют все крепежи. Стоимость от 600 руб. за комплект.
  3. Standart. Компания производит накладки из нержавеющей стали с логотипом «Лада». Размеры передних 445х43 мм, задних 380х33 мм. Накладки изготавливаются из нержавеющей стали, толщиной 0,5 мм. Установка проиводится на двусторонний скотч, он есть в комплекте. Детали подходят для всех модификаций кузова. Стоимость 980 руб. за комплект из 4 элементов.

Технические характеристики

Прежде всего, при выборе Приора или Гранта 2016, большинство автовладельцев интересуется особенностями силовых агрегатов транспортных средств.

Приора может быть укомплектована двумя моторами, для Гранты же предусмотрено три движка. В принципе, моторы не сильно отличаются друг от друга. Все они являются бензиновыми атмосферниками с 4 цилиндрами и рядной компоновкой.

Первый мотор – восьмиклапанный бензиновый движок на 1,6 литра. Показатель мощности тут достигает 87 лошадиных сил. Расход топлива составляет 9 литров по городу и чуть менее 6 по трассе. Динамика вполне солидная – для первой сотни требуется 12,5 сек. Предельная скорость – 176 километров в час. В случае с

Грантой, динамика будет немного лучше (разгон до 100 км/час требует 12,2 сек), а вот максимальная скорость составляет всего 167 км/час.

Второй общий мотор имеет тот же объем, но уже 16 клапанов. Мощность составляет 106 лошадок. В смешанном цикле Приора берет 6,8 л бензина, Гранта на 0,1 литра меньше. Первая сотня Приорой берется за 11,5 сек, максимальный разгон составляет 183 в час.

У Гранты с механикой аналогичные показатели составляют 10,9 сек и 183 км/час. Если же машина идет с автоматом, то тут Гранта отстает – время разгона до сотни составляет 12,3 сек. Предельная скорость – 180 км/час. Зато вот расход топлива падает до 6,6 литров.

Третий мотор есть только у Гранты – 98-мощный двигатель на 16 клапанов объемом в 1,6 л. Подобный движок может идти исключительно с механикой.

С ним автомобиль способен развивать скорость в 173 км/час, сотня берется за 13,3 сек, а для езды в смешанном цикле требуется 7,6 л бензина.

В результате, если противопоставлять Приору против Гранты в плане мотора, то тут более предпочтительным будет второй вариант. Ведь в таком случае и самих движков побольше, и показатели их несколько отличаются в лучшую сторону.

Ставим на «Гранту» внутренние пороги

Давайте посмотрим, как на Lada Granta можно установить внутренние пороги. Как обычно, рассмотрим доработку на примере конкретного автолюбителя и автомобиля.

Автор материала говорит, что сама по себе «Гранта» ему нравится, и она его вполне устраивает. Авто не сравнить с ВАЗовской классикой, и даже со многими переднеприводными моделями, выпущенными отечественным автопромом.

Это относится не только к техническим характеристикам, но и ко внешнему виду «Гранты». Правда, здесь есть еще над чем работать, и любителям тюнинга автомобиль дает много возможностей для этого. Но речь сегодня не о внешнем тюнинге, а о внутреннем – именно к нему можно отнести установку внутренних порогов.

В их установке не было ничего сложного, процесс не занял много времени. Правда, чтобы окончательный результат радовал, пришлось немного повозиться. Первым делом снимаем уплотнитель. Когда снимете, под ковролином обнаружите пороги из пластика, которые прибиты к материалу степлером. Скобы нужно разогнуть и пороги аккуратно отодрать.

Когда стандартные «грантовские» пороги владелец снял, увидел место, куда отлично подходили «калиновские» клипсы. При чем здесь клипсы? Они позволят закрепить новые внутренние пороги саморезами. В принципе, можно было бы поступить так, как сделал производитель и снова прикрепить элементы к ковролину степлером. Но тогда теряется весь смысл доработки.

В общем, клипсы здесь были как нельзя кстати. Всего на задние пороги их понадобилось 8 штук – на каждую дверь по 4 клипсы. Когда их установил, взял обычный канцелярский нож и на каждую клипсу нанес насечки для саморезов.

Всего было использовано 18 клипс и столько же саморезов. Что дала установка новых порогов? Ковролин теперь не так пачкается, а влага больше не проникает в салон. К тому же в случае необходимости элементы легко демонтировать, а затем снова установить на место.

Vazikov.ru » Лада Гранта

Антикоррозийная обработка автомобиля

Наиболее благоприятный период для проведения работ – в сухую теплую погоду. Периодичность – раз в один или два года.

В домашних условиях для антикоррозийной обработки внешних незащищенных частей металла применяют противошумные мастики на битумной основе. Они бывают высыхающими и невысыхающими, последние сохраняют высокую эластичность, но не обладают высокой механической прочностью. Мастики наносят толстым слоем до 0,4 мм, Благодаря этому получают хороший шумоизоляционный эффект.

Для обработки скрытых полостей кузова используют либо препараты на масляной основе, которые в процессе образования микротрещин могут их заполнить, либо эластичные, хорошо вытесняющие влагу препараты на парафиновой или восковой основе.

Бережный уход за автомобилем поможет увеличить срок его службы в любом случае, в независимости от того, у вашей Лада Гранта кузов оцинкованный или нет.

При подборе бюджетного автомобиля, большинство из нас задумывается о творениях отечественных конструкторов – детищах АВТОВАЗа. Да, производитель все более ориентируется на комфортные и дорогостоящие модели, которые смогут стать достойной альтернативой европейским транспортным средствам, но пока цена на наши авто остается вполне приемлемой.

Да и проблем с ремонтом и поиском запчастей в этом случае никаких не будет. При выборе нового автомобиля ВАЗ, большинство водителей задаются вопросом: Приора или Гранта. Сравнение характеристик этих двух машин поможет определить лидера.

Виды внутренних накладок

Внутренние и внешние накладки классифицируются по материалу изготовления и способу монтажа. Устанавливаются обтекатели одним из вариантов:

  • на автоклей;
  • двусторонний скотч;
  • болтовое соединение;
  • на саморезы.

На болты и саморезы устанавливают детали изготовленные из пластика, толщиной более 3 мм, стекловолокна, металла. Такой способ отличается надежностью и прочностью, но имеет и свои недостатки. Если основа гнилая, вкручивание болтов может спровоцировать разлом базового порога или перекос несущей конструкции. Перед монтажом декоративных накладок проводится осмотр и ремонт порога и днища.

Монтаж на двухсторонний скотч или автоклей обеспечивает герметичное соединение панели и базы. Но за счет того, что внутренний обтекатель должен закрывать порожек и придавливать ковролин, массивные накладки клеить неудобно, лучше использовать саморезы, а на клей устанавливать только верхние планки и защитные полосы.

Пороги на Гранта Спорт бывают следующих типов:

  1. Пластиковые из твердой пластмассы марки АБС, подогнанные под конкретную комплектацию авто. Если накладка выступает по габаритам, деталь легко выровнять, срезав лишние сантиметры ножницами по металлу.
  2. Металлические, изготовленные из нержавеющей стали с основным или с дополнительным хромовым покрытием. Декоративный элемент выдерживает нагрузку до 350 кг, отличается долгим сроком эксплуатации.
  3. Выполненные из стекловолокна. Защита имеет срок эксплуатации такой же как и стальные элементы, но за счет небольшого веса не создает дополнительную нагрузку на кузов.
  4. Обтекатели с подсветкой. Очень удобный вариант, если в авто часто путешествуют дети. Дополнительный свет, вмонтированный в задний порог позволяет малышам удобно садиться и выходить из машины.

Номера в каталоге на внутренние накладки для комплектаций Лада Гранта седан/универсал:

  • Передняя левая —1118-5109077;
  • Задняя левая — 1118-5109079;
  • Передняя правая — 1118-5109076;
  • Передняя левая — 1118-5109077.

Производители предлагают в комплекте и крепежи, если детали монтируются на винты. Если в комплекте обтекателя нет винтов и втулок, крепежи имеют свои каталожные номера, которые позволят водителям не ошибиться при выборе:

  • Винты крепления, 16 шт. — 1118-8212786;
  • Втулки, 16 шт. — 1118-8212778.

Накладки на пороги Лада Гранта – артикулы, цены, где купить, и установка своими руками

Каждый автолюбитель встречается с захламленностью и загрязнением элементов обшивки в салоне, помочь в решение проблемы могут пороги для Лады Гранты, их описание цены и установку своими руками мы разберем в этой статье. Грязь заносится в салон на обуви — естественный процесс.

Для защиты кузова и обшивки от грязи в автомобиле находятся коврики и накладки на пороги из полимерных материалов. И если коврики в современном авто присутствуют по умолчанию, то они зачастую остаются без защиты, особенно в бюджетных комплектациях.

В этом случае, придётся установить их самостоятельно.

Цена и артикулы. Где купить?

Купить накладки на пороги для Лады Гранта можно как у официальных дилеров, так и в любом магазине автоаксессуаров, как онлайн, так и обычном.

Для удобства мы размещаем таблицу с наиболее популярными вариантами, а также цены и их каталожные номера, по которым вы можете купить накладки в различных онлайн-магазинах.

ПроизводительОписаниАртикулЦена (средняя), руб

Lada Нержавеющая сталь 99999219004200 1 600 — 2 500
СОЮЗ-96 Полированная сталь LAGR.31.3772 2 100 — 3 000
Риваль Нержавеющая сталь NP.6002.3 2 000 — 2 500
Союз 96 С рисунком LAGR.31.3773 1 000 — 2 600
АвтоБРОНЯ Нержавеющая сталь NPLAGRA011 1 000 — 1 500

Виды накладок на пороги для Гранты

Автомобили отечественного производителя поставляются в неполном комплекте и с недоработками, устранять которые приходится владельцу собственными силами.

Современная продукция ВАЗа хоть и отличается от своих собратьев советского производства, мелких недоработок все равно хватает. В этом плане, иномарки ушли далеко вперёд.

На Гранте пороги сделаны из маркого материала, который быстро загрязняется. Чтобы избежать подобного — придётся их установить самостоятельно.

Отечественный рынок авто аксессуаров насчитывает не одну тысячу позиций, на любой цвет и вкус. Накладки на пороги автомобиля можно разделить на 3 основных группы:

Пластиковые;
Декоративные;
Хромированные.

В чём же разница? Давайте попробуем разобраться.

Элементы из пластика чаще всего встречаются на нашем пути. Они недорого стоят, и ими оснащают некоторые автомобили с завода. Качество изготовления таких накладок довольно высокое.

Особенности пластика, из которого и делаются накладки, позволяют гасить удары об пороги кузов и оставляют лакокрасочный заводской слой в сохранности. Если на него приходится сильный удар, пластик принимает всё на себя и в худшем случае, просто сломается. В теплое время года это маловероятно, а вот зимой — частое явление.

Калина или Приора

У каждой из этих машин имеется три типа кузовов. Если смотреть на Калину и на Приору, то, конечно, Калина выглядит меньше. Но на самом деле у Приоры сам кузов лишь немного длиннее. Сидя в машине, увидеть такие различия нелегко. Салон у Калины, если сравнивать с салоном Приоры, выше на 55 мм и шире на 36 мм.

Кроме того, в Приоре была установлена подушка безопасности. Это произошло впервые в российском автопроме. Изменения в Приоре наблюдаются только в дизайне и внешней отделке. АвтоВАЗ не хочет серьезно обновлять машину из-за того, что через несколько лет ее планируют снять с производства. Конечно, модель будут модернизировать, например, было обещано поставить новую КПП с тросиковым приводом и силовой агрегат.

Над Калиной инженеры поработали более основательно. Внешность машины заметно изменилась, а также она приобрела новый салон и коробку-автомат. Именно на Калине впервые ВАЗ установил АКПП. О данной трансмиссии встречаются неплохие отзывы. Двигатель и подвеску тоже доработали. Свет увидели комплектации с мультимедийной системой и климат-контролем. У Калины больше места в салоне, чем у Приоры. Пассажирам Приоры не так комфортно, здесь плюс в пользу Калины.

Работает без шума и силовой агрегат, все это благодаря хорошей отделке и шумоизоляции. У Приоры при работе очень хорошо слышно шум в машине, даже на холостых оборотах. Видно по большинству параметров, что при выборе автомобилей Приора или Калина первая все же немного уступает. Разгон у каждой машины одинаков. Возможно, Калина будет разгоняться немного быстрее благодаря ее небольшому весу. Но особого внимания на такое различие обращать не стоит.

Если стоит выбор между Калиной и Приорой, то лучше отдать предпочтение Калине. Прежде всего, больше плюсов в ее производстве. У нее лучшая шумоизоляция салона. Ее не собираются снимать с производства. Калина опережает Приору — она лучше подобрана и более современна. Сравнив Ладу Калина и Ладу Приора и выяснив, что Калина лучше, рассмотрим и сравним теперь Приору и Гранту.

Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками

Несмотря на обилие всевозможных средств защиты порогов от коррозии многие автолюбители задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпывающий ответ. Он поможет автолюбителю сделать правильный выбор.

1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл

Антигравий, созданный на основе специальных смол. Обладает высокой адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется использование специального пистолета. Быстро сохнет. Стоимость 4-6$.

Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС, ёмкость от 400 до 1000мл.

Недорогое, но эффективное средство. Не требует использования специального пистолета. Расход одного слоя 400 грамм на 1м². Рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Стоимость за 400 мл. 2-3$.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: