Технические данные daf xf 105 fak 105.410

1. Технические данные

Двигатель

Зазоры в клапанах (на холодном двигателе) Впуск 0.50 мм
Выпуск 0.70 мм
Зазоры в клапанах (на горячем двигателе) Впуск 0.50 мм
Выпуск 0.55 мм
Предельно допустимая неплоскостность контактной поверхности головки блока цилиндров 0,05 мм
Минимальная высота головки блока цилиндров после обработки 119.9 мм

Блок цилиндров

Внутренний диаметр гильзы цилиндра 129.99~130.01 мм
Предельно допустимая овальность (разность продольного и поперечного диаметров) Не более 0.01 мм

Коленчатый вал

Осевой зазор коленчатого вала Минимальный 0.075 мм
Максимальный 0.265 мм
Радиальный зазор коленчатого вала Минимальный 0.070 мм
Максимальный 0.144 мм
Диаметр коренной шейки Минимальный 124.981 мм
Максимальный 125.006 мм
Диаметр шатунной шейки Минимальный 91.986 мм
Максимальный 92.006 мм

Система охлаждения

Термостат
Температура открытия термостата Начало открытия термостата ± 83°С
Открытие на высоту 12 мм ±95°С
Уплотнение термостата Loctite 638
Крышка расширительного бачка
Давление открытия парового клапана 0.75~0.9 бар
Давление открытия вакуумного клапана 0.1 бар
Проверочное давление системы охлаждения
Проверочное давление 0.5~0.7 бар
Заправочный объем системы охлаждения
Заправочный объем системы охлаждения (с учетом ретардера ZF) Около 41 л

Система смазки

Давление масла На холостом ходу (минимальное значение) 187 кПа при температуре масла 88°С
В рабочем режиме при 900~1900 об/мин (минимальное значение) 276 кПа при температуре масла 102°С
Регулируемое давление масла 496 кПа при температуре масла 106°С
Общий заправочный объем системы смазки (масляный поддон и новые масляные фильтры) 40 литров
Объем масла между метками маслоизмерительного щупа 9 л

Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров

Болты крепления головки блока цилиндров (перед затяжкой нанести на резьбу болта и нижнюю поверхность головки болта каплю масла) Первый подход болт М18 70 Н·м
Второй подход болт М18 250 Н·м
Третий подход болт М18 90°
Четвертый подход болт М18 90°
болт М12 60 Н·м
Пятый подход болт М12 120°
Шатунные болты (рекомендуется заменять новыми при каждой затяжке) Первый подход 50 Н·м
Второй подход 130 Н·м
Третий подход 90°
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала Первый подход 70 Н·м
Второй подход 250 Н·м
Третий подход 150°
Болты крепления крышки головки блока цилиндров 23 Н·м

Примечание Затягивать болты крепления крышки головки блока цилиндров от центра к краям.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Периодичность замены

Интервал замены топливного фильтра

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 
каждые 50.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки 
первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 90.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год 

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 3 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 300.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 540.000 km / 3 года/лет 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 
каждые 50.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки 
первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 90.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год 

Интервал замены отсекателя воды

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 
каждые 50.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки 
первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 90.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год 

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 3 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 300.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 450.000 km / 3 года/лет 

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 3 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 300.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 540.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Задний мост 1356 
каждые 450.000 km / 3 года/лет 

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

5. Спецификация и моменты затяжки

Спецификация

Гильза цилиндра
Высота выступания над блоком цилиндров 0.02~0.10 мм
Внутренний диаметр гильзы цилиндра 129.99~130.01 мм
Предельно допустимая овальность (разность продольного и поперечного диаметров) Не более 0.01 мм
Головка блока цилиндров
Проверка герметичности при помощи сжатого воздуха (максимальное давление) 1.5 бар
Зазоры в клапанах (на холодном двигателе) Впуск 0.50 мм
Выпуск 0.70 мм
Зазоры в клапанах (на горячем двигателе) Впуск 0.50 мм
Выпуск 0.55 мм
Осевой зазор коленчатого вала Минимальный 0.075 мм
Максимальный 0.265 мм
Предельно допустимая неплоскостность контактной поверхности головки блока цилиндров 0,05 мм
Минимальная высота головки блока цилиндров после обработки 119.9 мм
Блок цилиндров
Внутренний диаметр гильзы цилиндра 129.99~130.01 мм
Предельно допустимая овальность (разность продольного и поперечного диаметров) Не более 0.01 мм
Коленчатый вал
Радиальный зазор коленчатого вала Минимальный 0.070 мм
Максимальный 0.144 мм
Диаметр коренной шейки Минимальный 124.981 мм
Максимальный 125.006 мм
Диаметр шатунной шейки Минимальный 91.986 мм
Максимальный 92.006 мм
Люфт шестерен
Паразитная шестерня – шестерня коленчатого вала 0.02 ~ 0.21 мм
Паразитная шестерня – шестерня топливного насоса 0.02 ~ 0.22 мм
Паразитная шестерня – шестерня распределительного вала 0.02 ~ 0.21 мм
Шестерня распределительного вала – шестерня компрессора 0.02 ~ 0.22 мм
Шестерня топливного насоса – шестерня насоса гидроусилителя рулевого управления 0.02 ~ 0.19 мм
Паразитная шестерня масляного насоса – шестерня масляного насоса 0.02 ~ 0.20 мм
Шестерня коленчатого вала – паразитная шестерня масляного насоса 0.02 ~ 0.20 мм
Компрессия
Разница в компрессии между цилиндрами Не более 15%
Зубчатый венец маховика
Осевое биение зубчатого венца, измеренное на радиусе 210 мм 0.10 мм
Нагрев зубчатого венца маховика Не более 185°С

Моменты затяжки резьбовых соединений

Моменты затяжки, приведенные в данном разделе, отличаются от стандартных значений, приведенных в главе 2 «Техническое обслуживание». Все прочие резьбовые соединения, не указанные в таблицах ниже, должны затягиваться стандартными моментами затяжки.

Если болт или гайка подлежат замене, важно подбирать новые элементы крепления того же класса прочности и геометрических параметров (в частности длины), что и используемые до этого

Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров

Болты крепления головки блока цилиндров (перед затяжкой нанести на резьбу болта и нижнюю поверхность головки болта каплю масла) Первый подход болт М18 70 Н·м
Второй подход болт М18 250 Н·м
Третий подход болт М18 90°
Четвертый подход болт М18 90°
болт М12 60 Н·м
Пятый подход болт М12 120°
Шатунные болты (рекомендуется заменять новыми при каждой затяжке) Первый подход 50 Н·м
Второй подход 130 Н·м
Третий подход 90°
  1. Шатунные болты.
  2. Шатунная крышка.
  3. Боковой срез.
  4. Поверхность раскола.
  5. Шатун.
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала Первый подход 70 Н·м
Второй подход 250 Н·м
Третий подход 150°
Болты крепления крышки головки блока цилиндров 23 Н·м

Примечание Затягивать болты крепления крышки головки блока цилиндров от центра к краям.

         
Болт крепления масляной форсунки (перед затяжкой нанести на резьбу болта состав для фиксации Loctite 243) 30 Н·м
Болт крепления маховика двигателя Первый подход 80 Н·м
Второй подход 260 Н·м
Третий подход 120°
Болт крепления выпускного коллектора (перед затяжкой нанести на резьбу болта тонкий слой антиприхватного состава Copaslip) 65 Н·м
Болт крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора 30 Н·м
Болт крепления датчика положения распределительного вала 8 Н·м
Болт крепления датчика давления наддува и температуры воздуха на впуске 10 Н·м
Возвратный топливопровод форсунок Полый болт М10 (на головке блока цилиндров) 30 Н·м
Болт М14 (на блоке цилиндров) 50 Н·м
Соединительная гайка топливопровода со стороны блок-насоса 10 Н·м + 60°
Соединительная гайка топливопровода со стороны форсунки 37 Н·м
Резьбовая пробка сливного отверстия радиатора системы охлаждения 4 Н·м
Болт крепления водяного насоса 60 Н·м
Соединительная гайка топливоподающего шланга 60 Н·м
Болт крепления прижимного держателя форсунки (заменять новым после каждого снятия) С уплотнительными шайбами из латуни 30 Н·м + 60°
С уплотнительными шайбами с графитовым покрытием 30 Н·м + 90°
Болт крепления блок насоса Первый подход 60 Н·м
Второй подход 90°
Болт крепления корпуса топливного фильтра 60 Н·м
Болт крепления масляного поддона двигателя 30 Н·м

Примечание

Болты крепления картера привода газораспределительного механизма:

  1. Болт М12×60.
  2. Болт М12×100.
  3. Болт М12×150.

Периодичность замены

Интервал замены топливного фильтра

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 
каждые 50.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки 
первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 90.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год 

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 3 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 300.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 540.000 km / 3 года/лет 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 
каждые 50.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки 
первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 90.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год 

Интервал замены отсекателя воды

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 
каждые 50.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки 
первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 90.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год 

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 3 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 300.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 450.000 km / 3 года/лет 

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 3 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 300.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 540.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Задний мост 1356 
каждые 450.000 km / 3 года/лет 

Периодичность замены

Интервал замены топливного фильтра

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 
каждые 50.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки 
первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 90.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год 

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 3 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 300.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 540.000 km / 3 года/лет 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 
каждые 50.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки 
первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 90.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год 

Интервал замены отсекателя воды

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 
каждые 50.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки 
первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 90.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год 

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 3 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 300.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 450.000 km / 3 года/лет 

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 3 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 300.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 540.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Задний мост 1356 
каждые 450.000 km / 3 года/лет 

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Периодичность замены

Интервал замены топливного фильтра

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 
каждые 50.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки 
первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 90.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год 

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 3 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 300.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 540.000 km / 3 года/лет 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 
каждые 50.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки 
первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 90.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год 

Интервал замены отсекателя воды

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 
каждые 50.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки 
первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 90.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год 

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 3 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 300.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 450.000 km / 3 года/лет 

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 3 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 300.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 540.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Задний мост 1356 
каждые 450.000 km / 3 года/лет 

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Периодичность замены

Интервал замены топливного фильтра

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 
каждые 50.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки 
первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 90.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год 

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 3 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 300.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 540.000 km / 3 года/лет 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 
каждые 50.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки 
первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 90.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год 

Интервал замены отсекателя воды

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 
каждые 50.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки 
первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 90.000 km / один раз в год 

с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год 

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 3 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 300.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 450.000 km / 3 года/лет 

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 3 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 300.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 540.000 km / 3 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Задний мост 1356 
каждые 450.000 km / 3 года/лет 

2. Регламент технического обслуживания

Требования к техническому обслуживанию

Для удовлетворения условиям гарантийных обязательств и обеспечения продолжительного срока службы, безопасности и надежности автомобилей DAF, крайне важно использовать правильные эксплуатационные материалы (рабочие жидкости, масла и смазки, охлаждающие жидкости и топливо), а также соблюдать интервалы их замены. Присадки к смазкам, охлаждающей жидкости двигателя и топливу – любого типа – не должны использоваться, за исключением случаев, предусмотренных производителем

Присадки к смазкам, охлаждающей жидкости двигателя и топливу – любого типа – не должны использоваться, за исключением случаев, предусмотренных производителем.

Необходимо всегда следовать инструкциям по технике безопасности, как приведенным ниже, так и прилагаемым к различным продуктам их производителями.

DAF не несет ответственности за повреждения или проблемы в следующих случаях:

1. Если используется масло худшего качества, чем требуется.

2. Если используется масло различной вязкости, чем требуется.

3. Если превышены интервалы замены.

4. Если используется топливо, смазки или охлаждающие жидкости, не отвечающие требованиям DAF.

Внимание: Не допускать контакта кожи с: — Маслами — Смазками — Топливом — Рабочей жидкостью гидропривода сцепления. В случае попадания этих веществ на кожу, удалить их бумагой или тканью и промыть пораженный участок водой с мылом

Если раздражение не проходит, необходимо обратиться к врачу. В случае попадания этих веществ в глаза, необходимо промыть их большим количеством воды. Если раздражение не проходит, необходимо обратиться к врачу. В случае проглатывания этих веществ НЕ ВЫЗЫВАТЬ рвоту. Прополоскать рот, выпить два стакана воды и обратиться к врачу. В случае вдыхания – обеспечить доступ свежего воздуха и покой.

Примечание Рекомендуемые для использования на автомобилях DAF XF105 эксплуатационные материалы приведены в главе 24 «Горюче-смазочные материалы».

Регламент технического обслуживания

Интервалы технического обслуживания, приведенные в таблице ниже, основываются на использовании эксплуатационных материалов, указанных производителем.

  Промежуточные проверки X обслуживание Y обслуживание Один раз в год
I   15000 км пробега Один год или не более 100000 км пробега Один год или не более 100000 км пробега
II   40000 км пробега Каждые три года или не более 300 000 км пробега Один год или не более 150000 км пробега
III   70000 км пробега, но не реже одного раза в год Каждые три года или не более 450 000 км пробега Каждые два года при максимальном пробеге 225000 км

Классификация групп технического обслуживания

В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, к нему применяется одна из трех групп технического обслуживания (I, II, III).

Группа I технического обслуживания

Эксплуатация на стройках, в карьерах и т.п.:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: