Технические данные mercedes-benz sprinter 5-t фургон (906) 513 cdi 4×4

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в задних шинах

Регулируемые параметры ходовой части

Схождение передних колес (общая ширина)

X = 246 mm 
0°02’+0°05′-0°05′ 

X = 250 mm 
0°03’+0°05′-0°05′ 

X = 253 mm 
0°04’+0°05′-0°05′ 

X = 254 mm 
0°05’+0°05′-0°05′ 

X = 256 mm 
0°05’+0°05′-0°05′ 

X = 257 mm 
0°05’+0°05′-0°05′ 

X = 260 mm 
0°06’+0°05′-0°05′ 

X = 261 mm 
0°07’+0°05′-0°05′ 

X = 264 mm 
0°07’+0°05′-0°05′ 

X = 265 mm 
0°08’+0°05′-0°05′ 

X = 267 mm 
0°08’+0°05′-0°05′ 

X = 269 mm 
0°08’+0°05′-0°05′ 

X = 271 mm 
0°09’+0°05′-0°05′ 

X = 272 mm 
0°10’+0°05′-0°05′ 

X = 274 mm 
0°10’+0°05′-0°05′ 

X = 276 mm 
0°10’+0°05′-0°05′ 

X = 278 mm 
0°11’+0°05′-0°05′ 

X = 280 mm 
0°11’+0°05′-0°05′ 

X = 281 mm 
0°11’+0°05′-0°05′ 

X = 284 mm 
0°12’+0°05′-0°05′ 

X = 285 mm 
0°12’+0°05′-0°05′ 

X = 287 mm 
0°13’+0°05′-0°05′ 

X = 288 mm 
0°13’+0°05′-0°05′ 

X = 291 mm 
0°13’+0°05′-0°05′ 

X = 292 mm 
0°13’+0°05′-0°05′ 

X = 295 mm 
0°14’+0°05′-0°05′ 

Развал передних колёс

X = 246 mm 
0°00’+0°05′-0°35′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
X = 250 mm 
0°08’+0°05′-0°35′ 

X = 253 mm 
0°13’+0°05′-0°35′ 

X = 254 mm 
0°16’+0°05′-0°35′ 

X = 256 mm 
0°20’+0°05′-0°35′ 

X = 257 mm 
0°22’+0°05′-0°35′ 

X = 260 mm 
0°27’+0°05′-0°35′ 

X = 261 mm 
0°29’+0°05′-0°35′ 

X = 264 mm 
0°34’+0°05′-0°35′ 

X = 265 mm 
0°37’+0°05′-0°35′ 

X = 267 mm 
0°41’+0°05′-0°35′ 

X = 269 mm 
0°44’+0°05′-0°35′ 

X = 271 mm 
0°49’+0°05′-0°35′ 

X = 272 mm 
0°52’+0°05′-0°35′ 

X = 274 mm 
0°56’+0°05′-0°35′ 

X = 276 mm 
1°01’+0°05′-0°35′ 

X = 278 mm 
1°04’+0°05′-0°35′ 

X = 280 mm 
1°09’+0°05′-0°35′ 

X = 281 mm 
1°12’+0°05′-0°35′ 

X = 284 mm 
1°17’+0°05′-0°35′ 

X = 285 mm 
1°20’+0°05′-0°35′ 

X = 287 mm 
1°26’+0°05′-0°35′ 

X = 288 mm 
1°28’+0°05′-0°35′ 

X = 291 mm 
1°35’+0°05′-0°35′ 

X = 292 mm 
1°37’+0°05′-0°35′ 

X = 295 mm 
1°45’+0°05′-0°35′ 

Боковой наклон оси шкворня

X = 246 mm 
13°30’+0°30′-0°30′ 

X = 250 mm 
13°20’+0°30′-0°30′ 

X = 253 mm 
13°14’+0°30′-0°30′ 

X = 254 mm 
13°11’+0°30′-0°30′ 

X = 256 mm 
13°06’+0°30′-0°30′ 

X = 257 mm 
13°04’+0°30′-0°30′ 

X = 260 mm 
12°58’+0°30′-0°30′ 

X = 261 mm 
12°56’+0°30′-0°30′ 

X = 264 mm 
12°50’+0°30′-0°30′ 

X = 265 mm 
12°47’+0°30′-0°30′ 

X = 267 mm 
12°41’+0°30′-0°30′ 

X = 269 mm 
12°38’+0°30′-0°30′ 

X = 271 mm 
12°33’+0°30′-0°30′ 

X = 272 mm 
12°29’+0°30′-0°30′ 

X = 274 mm 
12°25’+0°30′-0°30′ 

X = 276 mm 
12°19’+0°30′-0°30′ 

X = 278 mm 
12°16’+0°30′-0°30′ 

X = 280 mm 
12°10’+0°30′-0°30′ 

X = 281 mm 
12°07’+0°30′-0°30′ 

X = 284 mm 
12°01’+0°30′-0°30′ 

X = 285 mm 
11°58’+0°30′-0°30′ 

X = 287 mm 
11°51’+0°30′-0°30′ 

X = 288 mm 
11°49’+0°30′-0°30′ 

X = 291 mm 
11°41’+0°30′-0°30′ 

X = 292 mm 
11°40’+0°30′-0°30′ 

X = 295 mm 
11°30’+0°30′-0°30′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

X = 246 mm 
18°22’+0°30′-0°30′ 

X = 250 mm 
18°25’+0°30′-0°30′ 

X = 253 mm 
18°27’+0°30′-0°30′ 

X = 254 mm 
18°27’+0°30′-0°30′ 

X = 256 mm 
18°29’+0°30′-0°30′ 

X = 257 mm 
18°29’+0°30′-0°30′ 

X = 260 mm 
18°31’+0°30′-0°30′ 

X = 261 mm 
18°31’+0°30′-0°30′ 

X = 264 mm 
18°33’+0°30′-0°30′ 

X = 265 mm 
18°33’+0°30′-0°30′ 

X = 267 mm 
18°34’+0°30′-0°30′ 

X = 269 mm 
18°35’+0°30′-0°30′ 

X = 271 mm 
18°36’+0°30′-0°30′ 

X = 272 mm 
18°37’+0°30′-0°30′ 

X = 274 mm 
18°37’+0°30′-0°30′ 

X = 276 mm 
18°38’+0°30′-0°30′ 

X = 278 mm 
18°39’+0°30′-0°30′ 

X = 280 mm 
18°40’+0°30′-0°30′ 

X = 281 mm 
18°40’+0°30′-0°30′ 

X = 284 mm 
18°41’+0°30′-0°30′ 

X = 285 mm 
18°41’+0°30′-0°30′ 

X = 287 mm 
18°42’+0°30′-0°30′ 

X = 288 mm 
18°42’+0°30′-0°30′ 

X = 291 mm 
18°43’+0°30′-0°30′ 

X = 292 mm 
18°43’+0°30′-0°30′ 

X = 295 mm 
18°44’+0°30′-0°30′ 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: