С чего начинается обучения автоспециалистов?

Достаточно непросты в разработке и внедрении электронные продукты для обучения, направленные на основы строения автомобиля и азы физики именно для тех, кто планирует работать с транспортом.

Что важно учесть? Во-первых, важен комплексных подход ко всем системам (автомобиль – это не набор узлов, а единый «организм»), а во-вторых принципиально важно сочетание теоретических и практических знаний. Пренебрегать не стоит ни теми, ни другими. Механик, который знает только теорию, не сможет на практике обслужить, отремонтировать автомобиль. И, в тоже время, если не понимать теоретические азы, связанные с устройством авто, а также основы физики, сложно провести адекватную диагностику.

строение  конструкция авто

Какие системы в фокусе?

  • Cистема зажигания. Непосредственно влияет на запуск двигателя.
  • Вспрыск. В поле внимания – обеспечения вспрыска бензина, дизеля.
  • Отвод газов и охлаждение двигателя.
  • Система управления. Здесь «завязано» всё: от направления движения до корректировки скорости.
  • Система кондиционирования.

Как повысить эффективность обучения?

Важно, чтобы обучение было управляемым. Поэтому необходима система контроля знаний. Также существенным фактором успеха развития программы является её способность вовлекать и мотивировать.

Для контроля компетенций лучше всего подходит тестирование. Задача тестируемого простая, но работающая на результат, — ответить на как можно большее количество вопросов и набрать необходимое количество баллов.

Также очень ценны состязания. Можно провести соревнования, включающие задания на определенную тему, связанную с устройством авто, или по устройству транспортных средств в целом. Лучше всего, если соревнования организованы с оценкой времени выполнения задания и одновременно с оценкой и качества работы. Такой формат очень «подстёгивает».

Почему к автомеханику, автомехатронику и автодиагносту нужно проявить свой подход?

Все специалисты в автомобильной сфере обязаны знать устройство транспортного средства. Но у механиков, диагностов, электриков – свои задачи и поэтому упор делается на разных аспектах.

То, что для одного мастера основное, и материал он должен знать «дотошно», для другого –факультативное.

Правда, если мастерская небольшая, часто требуются знания из всех областей. Но для такого мастера нужна уже индивидуальная подготовка или «прокачка» по всем направлениям: модульно (пошагово). Такой вариант возможен, кстати, посредством популярной LMS Moodle.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: