Технические данные skoda fabia 1.4 tdi

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 155/80 R 13 
2,30 bar

с полной нагрузкой, 155/80 R 13 
2,30 bar

Частично загруженный, 165/70 R 14 
2,10 bar

с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
2,10 bar

Частично загруженный, 185/55 R 15 
2,10 bar

с полной нагрузкой, 185/55 R 15 
2,20 bar

Частично загруженный, 185/60 R 14 
2,20 bar

с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,30 bar

Частично загруженный, 195/50 R 15 
2,10 bar

с полной нагрузкой, 195/50 R 15 
2,40 bar

Частично загруженный, 205/45 R 16 
2,20 bar

с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
2,40 bar

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 155/80 R 13 
2,20 bar

с полной нагрузкой, 155/80 R 13 
2,50 bar

Частично загруженный, 165/70 R 14 
2,00 bar

с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
2,60 bar

Частично загруженный, 185/55 R 15 
2,00 bar

с полной нагрузкой, 185/55 R 15 
2,70 bar

Частично загруженный, 185/60 R 14 
2,00 bar

с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,70 bar

Частично загруженный, 195/50 R 15 
2,10 bar

с полной нагрузкой, 195/50 R 15 
2,80 bar

Частично загруженный, 205/45 R 16 
2,00 bar

с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
2,80 bar

1408 — 1424 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Развал передних колёс

от 2000/10 
-0°28’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
до 2000/09 
-0°30’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°15’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
со спортивной ходовой частью 
-0°39’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля 
+4°14’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля 
+2°42’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
с сервоуправлением руля 
+4°28’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
со спортивной ходовой частью 
+4°42’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
без сервоуправления руля 
+2°55’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля 
+18°32’+0°20′-0°20′ 

с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля 
+19°07’+0°20′-0°20′ 

с сервоуправлением руля 
19°05’+0°20′-0°20′ 

со спортивной ходовой частью 
+18°28’+0°20′-0°20′ 

без сервоуправления руля 
18°30’+0°20′-0°20′ 

Схождение задних колёс

от 2001/06 
0°21’+0°10′-0°10′ 

от 2001/06, с ходовой частью для плохих дорог 
0°16’+0°10′-0°10′ 

до 2001/05, с ходовой частью для плохих дорог 
0°15’+0°10′-0°10′ 

до 2001/05 
0°20’+0°10′-0°10′ 

со спортивной ходовой частью 
0°26’+0°10′-0°10′ 

Развал задних колёс

от 2003/01 
-1°33’+0°10′-0°10′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
до 2002/12 
-1°25’+0°10′-0°10′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
со спортивной ходовой частью 
-1°33’+0°10′-0°10′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: