Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 155/80 R 13
2,30 bar
с полной нагрузкой, 155/80 R 13
2,30 bar
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,10 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,10 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,20 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,20 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,30 bar
Частично загруженный, 195/50 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/50 R 15
2,40 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 155/80 R 13
2,20 bar
с полной нагрузкой, 155/80 R 13
2,50 bar
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,60 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,00 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,70 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,70 bar
Частично загруженный, 195/50 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/50 R 15
2,80 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,80 bar
1408 — 1424 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Развал передних колёс
от 2000/10
-0°28’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
до 2000/09
-0°30’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
-0°15’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
со спортивной ходовой частью
-0°39’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
+4°14’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
+2°42’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
с сервоуправлением руля
+4°28’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
со спортивной ходовой частью
+4°42’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
без сервоуправления руля
+2°55’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
+18°32’+0°20′-0°20′
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
+19°07’+0°20′-0°20′
с сервоуправлением руля
19°05’+0°20′-0°20′
со спортивной ходовой частью
+18°28’+0°20′-0°20′
без сервоуправления руля
18°30’+0°20′-0°20′
Схождение задних колёс
от 2001/06
0°21’+0°10′-0°10′
от 2001/06, с ходовой частью для плохих дорог
0°16’+0°10′-0°10′
до 2001/05, с ходовой частью для плохих дорог
0°15’+0°10′-0°10′
до 2001/05
0°20’+0°10′-0°10′
со спортивной ходовой частью
0°26’+0°10′-0°10′
Развал задних колёс
от 2003/01
-1°33’+0°10′-0°10′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
до 2002/12
-1°25’+0°10′-0°10′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
со спортивной ходовой частью
-1°33’+0°10′-0°10′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′