Крутящие моменты затяжки vw tiguan (5n_) 2.0 tdi

Эксплуатационные материалы

Более подробно этот вопрос рассмотрен в другом материале, а здесь остановимся на ключевых моментах.

Для бензиновых двигателей Тигуанов последнего поколения применяется оригинальное масло  VAG Special С 0W-30. Возможна замена, но альтернативное должно иметь допуск VW 502.00 и крайне желательно такой же индекс вязкости. С учетом узких масляных каналов более вязкое масло может в недостаточном количестве поступать к парам трения.

Агрегат Эксплуатационный материал Заправочный объем, л
Двигатель  1.4 TSI VAG Special С 0W-30 3,8
Двигатель 2.0 TSI VAG Special С 0W-30 5,7
КПП G 052 18 2A2 ДСГ6 — 6,9

ДСГ7 — 7,6

Механика — 2,3

Раздаточная коробка/

Редуктор

G 052 145 0,9

0,95

В муфте Халдекс (подключения полного привода) может применяться только оригинальное масло VAG G 060 175 A2, замена недопустима. Объем — 0,85 л.

Двигатели

Фольксваген Тигуан после прошедшего в 2020 г. рестайлинга комплектуется несколькими типами моторов, однако они имеют общие требования к необходимым для них смазочным материалам.

Сроки замены

В отличие от Европе, где применяются гибкие интервалы, для машин Фольксваген в России сроки замены фиксированные — 15 000 км или 1 год. При длительной работе двигателя без нагрузки, на холостом ходу, стоит и учитывать и моточасы, в этих единицах измерения интервал 357 часов работы мотора.

Но двигателя турбированные и довольно сложные, поэтому владельцы предпочитают перестраховаться и замена масла в ДВС происходит  после 7 500 км пробега.

Какое масло заливать?

В  силу сложности и высокотехнологичности конструкции моторное масло с завода, т. н.»масло первой заливки», применяется специфичное, весьма жидкое VAG LongLife IV 0W-20, собственной разработки, с допуском VW 508.00 / 509.00.

Когда следует менять масло в редукторе

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Volkswagen Tiguan проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Volkswagen Tiguan следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.

Источники
http://KrutiMotor.ru/volkswagen-tiguan-zamena-masla-akpp/

Масло для двигателя Volkswagen Tiguan

Замена масла фольксваген тигуан


https://mehnic.ru/volkswagen/zamena-masla-v-akpp-folksvagen-tiguan
https://ViborMasla.ru/engine/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-volkswagen-tiguan
https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-akpp-tiguan-polnaya-i-chastichnaya-proverka-urovnya.html
https://oAvtoMasle.ru/zamena-i-promyvka/maslo-v-mufte-haldeks-na-tiguane
https://VolkswagenTiguan.autoservice-KM.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_masla_v_reduktore

Замена масла Tiguan 2: инструкция с фото, объем масла

Регламент ТО — какие работы проводятся?

Техобслуживание Volkswagen Tiguan рекомендуется проводить каждые 15 тыс. км или спустя год эксплуатации — зависит от того, что наступит раньше. На каждом ТО производится замена масла, а также масляного и салонного фильтров. Через 30 тыс. км пробега меняют воздушный фильтр, свечи зажигания на моделях с бензиновым двигателем и топливный фильтр на автомобилях с дизельным агрегатом.

В регламент ежегодного ТО также входит обязательный инспекционный сервис — комплекс диагностических работ, при которых осматриваются все системы Фольксваген Тигуан. Не для всех технических жидкостей и запчастей регламент предусматривает конкретные сроки замены. Износ деталей зависит не только от пробега, но и от манеры вождения, исправности других систем кроссовера, качества дорог и топлива, соблюдения условий эксплуатации. Чтобы оценить состояние всех узлов и при необходимости заменить запчасти, проводится инспекционный сервис.

Он включает:

Замена масла в АКПП производится каждые 60 тыс. км, а тормозной жидкости — каждые 2 года или 30 тыс. км пробега. Первая замена тормозной жидкости на Volkswagen Tiguan выполняется через 3 года эксплуатации.

Бензин 2.0 TSI (125 кВт)

ТО 15000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 30000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 45000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 60000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 75000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 90000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**

ТО 105000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 120000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 135000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 150000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

Источники

  • https://volkswagen2.ru/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivanija-folksvagen-tiguan-to-1-2-3-4/
  • https://remam.ru/raznoe/reglament-to-volkswagen-tiguan.html
  • https://audiservice-bryansk.ru/reglament-to/volkswagen/tiguan/
  • https://AutoTO.org/volkswagen/13-reglament-to-tiguan.html
  • https://avtonam.ru/to-volkswagen/to-tiguan/reglament-to-tiguan-2/
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/vse-o-tehnicheskom-obsluzhivanii-folksvagen-tiguan/
  • https://www.sever-vw.ru/owners/service/tiguan-service/

Список работ для ТО

Ниже приведен список работ, которые нужно производить во время каждого технического осмотра.

1) 15 000 км

  • Масляной фильтр и моторное масло заменяются;
  • Осматриваются тормозные колодки (включая их толщину) и диски со всех сторон;
  • Обнуление интервала обслуживания.

2) 30 000 км

  • Проверка наружного освещения и всех его компонентов;
  • Надо проверить работу коробки передач, двигателя, уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • Сцепление, торможение, рулевое управление и работа ручного тормоза должны быть проверены при тест-драйве.
  • Осмотр состояния фаркопа;
  • Произвести проверку давления и выяснить характер износа шин;
  • Работу системы очистки лобового стекла нужно проверить;
  • Обязательна замена масляного фильтра и моторного масла.

3) 45 000 км

  • Проверить тормозные колодки и диски, а в случае их сильной коррозии или истончения произвести замену;
  • Провести работы по проверке двигателя, масляной фильтр и моторное масло должны быть заменены;
  • Сервисный интервал обслуживания нужно обнулить;
  • Провести проверку состояния зазора люка на крыше;
  • Произвести ротацию всех колес.

4) 60 000 км

  • Осмотр состояния соединительной и рулевой тяги, оси, подшипников колес, кузова и днища.
  • Необходимо осмотреть состояние тормозной системы;
  • Амортизаторы, винтовые пружины и систему выхлопа авто нужно проверить;
  • Проверка внутреннего освещения автомобиля, включая бардачок, багажник и сигнальные лампы;
  • Ремень безопасности должен быть проверен и при необходимости заменен;
  • Нужно произвести чистку и смазку панорамного люка;
  • Обшивка, прокладку проводов и днище машины обязательны к осмотру;
  • Масляной фильтр и моторное масло заменяются.

5) 75 000 км

  • Проверка состояния и износа тормозных колодок вместе с дисками со всех сторон;
  • Провести проверку состояния зазора люка на крыше;
  • Произвести ротацию всех колес.

6) 90 000 км

  • Проверка состояния и износа тормозных колодок вместе с дисками со всех сторон;
  • Произвести ротацию всех колес.
  • Провести проверку состояния зазора люка на крыше;
  • Масляной фильтр и моторное масло заменяются;
  • Обязательна проверка аккумулятора;
  • Тормозную и охлаждающую жидкости необходимо проверить и измерить их уровень;
  • Надо произвести проверку коробки передач, двигателя, мотора, трансмиссии;
  • Проверка наружного освещения и всех его компонентов;
  • Сцепление, торможение, рулевое управление и работа ручного тормоза должны быть проверены при тест-драйве;
  • Произвести проверку давления и выяснить характер износа шин;
  • Работу системы очистки лобового стекла нужно проверить.

7) 120 000 км

  • Осмотр состояния соединительной и рулевой тяги, оси, подшипников колес, кузова и днища;
  • Проверка состояния и износа тормозных колодок вместе с дисками со всех сторон;
  • Систему выхлопа и амортизаторы авто нужно проверить;
  • Проверка внутреннего освещения автомобиля, включая бардачек, багажник и сигнальные лампы;
  • Ремень безопасности должен быть проверен и при необходимости заменен;
  • Нужно произвести чистку и смазку панорамного люка;
  • Радиатор, корпус должны быть очищены.

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км.

ТО на 60 000 км. добавит к прошлому сервису следующие работы:

  • Замените салонный фильтр.
  • Заменить свечи зажигания.
  • Визуально осмотрите шаровые опоры, подшипники колёс, оси, соединительные тяги, концы рулевой тяги и втулки стабилизатора на наличие повреждений и люфта.
  • Визуально осмотрите кузов и днище на предмет коррозии.
  • Визуально осмотрите тормозную систему на предмет утечек и повреждений.
  • Проверьте выхлопную систему на наличие повреждений и утечек.
  • Проверьте передние и задние винтовые пружины и амортизаторы.
  • Смажьте замок капота.
  • Проверьте внутреннее освещение: освещение бардачка, прикуриватель/розетки, багажное отделение и все сигнальные лампы.
  • Проверьте состояние ремня безопасности.
  • Проверьте, почистите и смажьте панорамный люк, если это возможно.
  • Визуально осмотрите защиту днища, обшивки, прокладки проводов и других запчастей на наличие повреждений.
  • Визуально осмотрите лобовое стекло на наличие повреждений.

Замена антифриза на Volkswagen Tiguan

Процесс замены смазки в муфте Haldex VW Tiguan

До начала этой операции следует приобрести необходимые расходные материалы. К ним относятся специальное масло для муфты haldex, а также масляный фильтр. Некоторые ремонтники и даже дилеры не рекомендуют менять фильтр. Если этого не сделать, может выйти из строя насос. Найти фильтр не сложно, его поставляет компания VAG. Артикул фирменного изделия 02D525558A. К выбору масла также следует отнестись серьёзно. Компания VAG также производит масло, номер по каталогу G055175A2, его потребуется около 1 литра.

Процесс замена масла Tiguan 2 не вызовет больших трудностей у водителей. Специального оборудования или инструментов не потребуется, однако менять масло лучше всего на смотровой яме или подъёмнике. Что ещё следует приготовить из инструмента и приспособлений:

  • Сосуд небольшой ёмкости чтобы слить отработанное масло;
  • Ключи для отвинчивания сливной и заливной пробок;
  • Гаечные ключи для демонтажа крышки, которая закрывает масляный фильтр;
  • Пассатижи;
  • Средство для подсветки место работы;
  • Перчатки;
  • Чистая ветошь;
  • Очки для защиты глаз;
  • Шприц объёмом 100 см3 чтобы залить свежее масло в муфту халдекс.

Сам процесс замены смазочной жидкости происходит следующим образом:

Автомобиль устанавливают на подъёмник, смотровую яму, эстакаду. Предпринимают меры для предотвращения скатывания машины при работе. Машина должна находится строго горизонтально, а масло прогрето до рабочей температуры;
Далее следует найти на коробке дифференциала сливную и заливную пробки;
Перед сливом жидкости нужно удалить старый масляный фильтр;
Теперь подставляют заранее приготовленную ёмкость, чтобы слить имеющееся в халдеке масло;
Сначала срывают гайку на пробке, затем постепенно открывают её полностью. Будьте осторожны, масло горячее;
По окончании слива пробку устанавливают на своё место;
Подошла очередь установки нового фильтра

Его следует смазать маслом, проверяют два резиновых кольца на белой прокладке, устанавливают его на место.
После этого фильтр закрывают крышкой, осторожно, чтобы не сорвать резьбу на болтах;
Для заливки свежей смазочной жидкости отворачивают заливную пробку;
На шприц одевают небольшой отрезок подходящего диаметра резиновой трубки, набирают масло;
Трубку вставляют в заливное отверстие, выдавливают в картер смазочную жидкость;
Операцию повторяют до тех пор, пока из заливного отверстия не начнёт вытекать смазка;
В конце операции заворачивают заливную пробку на своё место.

На этом процедуру можно считать законченной. Ветошью протирают картер дифференциальной коробки, корпус муфты, совершают пробную поездку.

Проверка уровня масла

Регулярная заливка масла в автоматическую коробку Фольксваген Тигуан – обязательная плановая процедура, но могут потребоваться и внеочередные обслуживания. Чтобы понять, в каком состоянии жидкость, достаточно ли ее в коробке, проверяют уровень.

Инструкция для АКПП со щупом:

  1. Уровень холодной жидкости должен быть на отметке 200 градусов и более. Это метка для контроля.
  2. Прогретая смазка должна быть между «мин» и «макс».
  3. Температуру определяют с применением vagcom либо сканера. Если коробка без щупа, нужно:
  4. Завести мотор, селектор выставить в позиции Р.
  5. Подключить VAGCOM или сканер, убедиться, что ATF не превышает 30 градусов.
  6. Вывернуть пробку контроля, подождать, пока из перепускной трубы вытечет смазка. Саму ее не выворачивать.
  7. Отслеживать температурные показатели, если необходимо, долить новую трансмиссионную жидкость.

Дополнительно нужно капнуть маслом на белый лист бумаги или чистую ткань. Если жидкость изменила запах, цвет, структуру, желательно выполнить замену немедленно.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена масла DSG Тигуан – более простой вариант. Его можно сделать своими усилиями в гаражных условиях. Масло с АКПП нужно слить через пробку на поддоне, когда она есть, если нет, нужно снять его.

Важно! С АКПП полный объем масла не вытечет – максимум выходит половина. Причина в том, что старая смазка в значительных объемах удерживается в коробке передач

Как сделать Замена масла Tiguan 2 в АКПП Тигуан 2012:

  1. Автомобиль фиксируют на подъемнике, аккуратно откручивают пробку слива на поддоне либо убирают поддон целиком.
  2. Сливают часть масляной отработки в подготовленную емкость, измеряют объем.
  3. Если необходимо, заменяют масляный фильтр.
  4. Выставляют правильный уровень ATF, делая замеры сначала на холодной АКПП, потом на прогретой.
  5. Удаляют отложения со стенок поддона.
  6. Устанавливают поддон обратно на авто, заливают масло, обязательно проверяют уровень в коробке на разных температурах.
  7. Поддон устанавливают обратно на место, заливают масло, контролируют его уровень на горячих и холодных температурах.

Процедура завершена. Следовать инструкции нужно обязательно – те автомобилисты, которые пропускают некоторые этапы, рискуют, поскольку несоблюдение технологии чревато нарушениями производственного процесса.

Промывку тоже делают не все. При частичной смене ее достаточно повторять каждые 3-4 процедуры. Если делать замену одного типа масла на другой, промывка предотвратит изменение химических, физических свойств жидкости. Все это окажет негативное воздействие на эксплуатацию автомобиля в целом.

Важно! Прогрев до выполнения основных работ обязателен. Если не делать его, жидкость будет недостаточно текучей

Поддон всегда осматривают на предмет загрязнений, удаляют налет, стружку. Если смазка изменила цвет, запах, другие характеристики, промывка позволит убрать лишние примеси, сохранить свойства смазки неизменными.

Принцип замены расходников

Начать замену масла Tiguan 2 следует с кратковременного прогрева силового агрегата, после которого автомобилист сможет расположить автомобиль над смотровой ямой, на подъёмнике или подиуме. Подступиться к мотору можно будет только после снятия декоративной крышки, после чего автомобилист сможет беспрепятственно избавиться от заливной горловины.

После того как была определена периодичность замены масла, и автовладелец приступит к исполнению, следует открутить защиту силового агрегата, предварительно поставив поближе канистру, в которую стечёт отработка. Как только будет сорван болт, расположенный на сливном отверстии, нужно подставить ёмкость настолько аккуратно, чтобы горячая жидкость не смогла попасть на оголённые участки кожи рук.

Для слива отработки потребуется какое-то время, пока жидкость будет стекать с поддона, можно одновременно заниматься демонтажем прежнего фильтра. Для этих целей целесообразно вооружиться съёмником. Специалисты не рекомендуют экономить на его приобретении, так как сил, которые понадобятся на откручивание этого элемента, понадобится в разы больше.

Сливное отверстие необходимо аккуратно вытереть сухой ветошью, после чего закрутить новый болт. Автомобилисты, которые не первый раз возятся с расходниками «Фольксваген Тигуан», предпочитают менять сливной болт каждый раз, считая его одноразовым элементом.

В период установки нового фильтра не следует забывать о том, что данная деталь нуждается в смазке, обработать необходимо прокладку так, чтобы масло не стекало с неё, а лишь немного пропитало деталь. Дело в том, что фильтр, как правило, располагают вертикально вниз, ввиду чего при его инсталляции можно пролить жидкость. Посредством воронки, которая будет вставлена в заливное отверстие, необходимо залить в агрегат купленное вещество так, чтобы оно наполняло бак меньше, чем на две трети.

Затем необходимо приступить к установке декоративного кожуха и защиты силового агрегата. Как только все предыдущие действия будут выполнены, можно запустить мотор, дождаться момента, когда перестанет гореть красная лампа, свидетельствующая о давлении масла. Затем можно заглушить устройство и долить жидкость до оптимальной отметки.

Особенности автоматической коробки Volkswagen Tiguan 2

АКПП Volkswagen Tiguan, как и любой другой автомат, конструктивно сложный узел, требующий к себе особого внимания

Важно соблюдение правил эксплуатации и своевременное техническое обслуживание

Некоторые особенности эксплуатация АКПП Tiguan:

  • При торможении двигателем (на первой передаче) рычаг выбора режима необходимо переключить в режим «Tiptronic»; Наименьшая вероятность перегрева коробки при работе в спортивном режиме «S» (происходит ускоренный перевод муфты блокировки в замкнутое состояние, вследствие чего к трансмиссионной жидкости подводится меньше тепла и она быстро охлаждается).
  • Троганье кроссовера на включенной второй передаче возможно в режиме «Tiptronic»;
  • Во время движения автомобиля не рекомендуется переводить рычаг выбора диапазона в положение нейтраль «N», так как теряется связь колес с ДВС, при резком торможении автомобиль может занести.

Трансмиссионное масло

Вопрос неоднозначный, поскольку сам ВАГ несколько лет назад объявил трансмиссию необслуживаемой в плане замены масла и фильтров. Логика концерна проста: гарантийный срок агрегаты и так выходят, а потом клиенту надо думать о новом Фольксвагене. Поэтому данные приведены по опыту эксплуатации Тигуанов владельцами.

Интервалы замены 

Агрегат Интервал замены, тыс км В тяжелых условиях,тыс км
КПП, механика и робот 60 40-30
Раздаточная коробка 60 40-30
В муфте Халдекс 36 месяцев 12-24 месяцев

КПП: механика и автомат

(Под термином автомат в данном случае подразумевается ДСГ, роботизированная коробка)

Механика: масло в коробку заливается оригинальное фольсквагеновское  G 052512A2 в объеме 2,3 л.

Роботизированная 6-ступенчатая (ДСГ-6/ DQ250) — для замены понадобится оригинальное VAG G 052182A2. Варианты замены: Motul MULTI DCTF 105786.

  • частичная смена — 5,5 л;
  • полная смена — 6,9 л.

Роботизированная 7-ступенчатая (ДСГ-7/DQ500) —  масло то же G 052182A2, замена аналогична.

  • частичная смена — 6,0 л;
  • полная смена — 7,6 л.

Муфта Haldex (подключение полного привода)

Масло допускается только оригинальное, VAG G 060175A2, вариантов замены нет. Требуемый объем для:

  • частичной смены — 0,65 л;
  • полной смены — 0,85 л.

Итоги и выводы

Официальная политика Фольксвагена довольно странная, даже в руководстве по эксплуатации, выдаваемом покупателю (кому интересно — ссылка) отсутствует внятная информация о заправочных объемах и рекомендуемых маслах, на все случаи жизни дается один ответ — обратитесь на официальный сервис.

Поэтому владельцам новых Тигуанов, желающим самостоятельно разобраться в обслуживании своего автомобиля, придется использовать данные от предыдущего поколения, благо технические изменения не столь уж велики.

Читайте далее:

Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg

Масло в двигатель и коробку для VW Polo

Все о масле для Volkswagen Taos

Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector