Тормозная система
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. — номер 2E3
29,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
32,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
32,50 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. — номер 2E3
25,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
28,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
28,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
PR. — номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,50 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR
13,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR
5,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. — номер 2E3
308,00 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
333,00 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
340,00 mm
Тормозная система
Толщина тормозного диска передних колёс
с 16-дюймовым ободом колеса, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
26,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
24,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR
26,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма Lucas C54
18,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма Lucas RC54
24,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма Teves/Ate
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
с 16-дюймовым ободом колеса, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма Lucas C54
15,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма Lucas RC54
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма Teves/Ate
20,00 mm
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
от 1996/01
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом.
от 1998/09
Диагностический разъём находится под рулевым колесом.
до 1995/12
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
двигатель AUF
4500 — 4900 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
двигатель AYC
4500 — 4900 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
двигатель ACV
4300 — 4700 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Тормозная система
Толщина тормозных накладок передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB
12,50 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. — номер 1LB
14,00 mm
PR. — номер 1LE
13,00 mm
PR. — номер 1LA
13,50 mm
PR. — номер 1LU
13,50 mm
PR. — номер 1LP
13,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
PR. — номер 2E3
13,50 mm
с барабанным тормозом
6,30 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 2E2
11,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LB
8,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LB
7,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
PR. — номер 2E3, с изнаночной прокладкой
8,50 mm
с барабанным тормозом
1,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 2E2
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB
300,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. — номер 1LB
313,00 mm
PR. — номер 1LE
280,00 mm
PR. — номер 1LA
260,00 mm
PR. — номер 1LU
280,00 mm
PR. — номер 1LP
282,00 mm
Тормозная система
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. — номер 2E3
29,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
32,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
32,50 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. — номер 2E3
25,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
28,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
28,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
PR. — номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,50 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR
13,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR
5,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. — номер 2E3
308,00 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
333,00 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
340,00 mm
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. — номер 1BA
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 2MD
0°10’+0°20′-0°20′
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BH
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BJ
0°10’+0°20′-0°20′
при частичной нагрузке
0°10’+0°20′-0°20′
под полной нагрузкой
0°00’+0°20′-0°20′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Развал передних колёс
PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B
-0°20’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B
-0°30’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K
-0°20’+0°45′-0°45′
PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K
-0°30’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9W
-0°20’+0°45′-0°45′
короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W
-0°30’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L
-0°30’+0°45′-0°45′
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°20’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BH
-0°20’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BJ
-0°20’+0°45′-0°45′
при частичной нагрузке
-0°35’+0°45′-0°45′
под полной нагрузкой
-1°00’+0°45′-0°45′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. — номер 1BA
4°10’+0°40′-0°40′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
PR. — номер 2MD
4°10’+0°40′-0°40′
Код оснащения (номер PR) 1BB
4°10’+0°40′-0°40′
PR. — номер 1BH
4°10’+0°40′-0°40′
PR. — номер 1BJ
4°10’+0°40′-0°40′
при частичной нагрузке
4°40’+0°40′-0°40′
под полной нагрузкой
5°00’+0°40′-0°40′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Схождение задних колёс
PR. — номер 1BA
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 2MD
0°10’+0°20′-0°20′
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BH
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BJ
0°10’+0°20′-0°20′
при частичной нагрузке
0°30’+0°20′-0°20′
под полной нагрузкой
0°50’+0°20′-0°20′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Развал задних колёс
PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B
-0°50’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B
-1°00’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K
-0°50’+0°45′-0°45′
PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K
-1°00’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, короткая колёсная база, PR. — номер A9W
-1°00’+0°45′-0°45′
короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W
-1°15’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер A9W
-0°50’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L
-1°15’+0°45′-0°45′
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°50’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BH
-0°50’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BJ
-0°50’+0°45′-0°45′
при частичной нагрузке
-1°25’+0°45′-0°45′
под полной нагрузкой
-2°00’+0°45′-0°45′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B
461 — 481 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K
461 — 481 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9W
461 — 481 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L
445 — 465 mm
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B
445 — 465 mm
PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K
445 — 465 mm
короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W
445 — 465 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
461 — 481 mm
PR. — номер 1BH
461 — 481 mm
PR. — номер 1BJ
461 — 481 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B
464 — 494 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K
464 — 494 mm
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B
449 — 469 mm
PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K
449 — 469 mm
PR. — номер 1BA, короткая колёсная база, PR. — номер A9W
464 — 494 mm
короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W
429 — 449 mm
PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер A9W
449 — 469 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L
419 — 439 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
464 — 494 mm
PR. — номер 1BH
464 — 494 mm
PR. — номер 1BJ
464 — 494 mm
Тормозная система
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. — номер 2E3
29,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
32,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
32,50 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. — номер 2E3
25,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
28,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
28,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
PR. — номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,50 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR
13,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR
5,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. — номер 2E3
308,00 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
333,00 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
340,00 mm
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. — номер 1BA
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 2MD
0°10’+0°20′-0°20′
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BH
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BJ
0°10’+0°20′-0°20′
при частичной нагрузке
0°10’+0°20′-0°20′
под полной нагрузкой
0°00’+0°20′-0°20′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Развал передних колёс
PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B
-0°20’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B
-0°30’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K
-0°20’+0°45′-0°45′
PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K
-0°30’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9W
-0°20’+0°45′-0°45′
короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W
-0°30’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L
-0°30’+0°45′-0°45′
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°20’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BH
-0°20’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BJ
-0°20’+0°45′-0°45′
при частичной нагрузке
-0°35’+0°45′-0°45′
под полной нагрузкой
-1°00’+0°45′-0°45′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. — номер 1BA
4°10’+0°40′-0°40′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
PR. — номер 2MD
4°10’+0°40′-0°40′
Код оснащения (номер PR) 1BB
4°10’+0°40′-0°40′
PR. — номер 1BH
4°10’+0°40′-0°40′
PR. — номер 1BJ
4°10’+0°40′-0°40′
при частичной нагрузке
4°40’+0°40′-0°40′
под полной нагрузкой
5°00’+0°40′-0°40′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Схождение задних колёс
PR. — номер 1BA
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 2MD
0°10’+0°20′-0°20′
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BH
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BJ
0°10’+0°20′-0°20′
при частичной нагрузке
0°30’+0°20′-0°20′
под полной нагрузкой
0°50’+0°20′-0°20′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Развал задних колёс
PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B
-0°50’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B
-1°00’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K
-0°50’+0°45′-0°45′
PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K
-1°00’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, короткая колёсная база, PR. — номер A9W
-1°00’+0°45′-0°45′
короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W
-1°15’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер A9W
-0°50’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L
-1°15’+0°45′-0°45′
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°50’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BH
-0°50’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BJ
-0°50’+0°45′-0°45′
при частичной нагрузке
-1°25’+0°45′-0°45′
под полной нагрузкой
-2°00’+0°45′-0°45′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B
461 — 481 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K
461 — 481 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9W
461 — 481 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L
445 — 465 mm
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B
445 — 465 mm
PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K
445 — 465 mm
короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W
445 — 465 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
461 — 481 mm
PR. — номер 1BH
461 — 481 mm
PR. — номер 1BJ
461 — 481 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B
464 — 494 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K
464 — 494 mm
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B
449 — 469 mm
PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K
449 — 469 mm
PR. — номер 1BA, короткая колёсная база, PR. — номер A9W
464 — 494 mm
короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W
429 — 449 mm
PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер A9W
449 — 469 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L
419 — 439 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
464 — 494 mm
PR. — номер 1BH
464 — 494 mm
PR. — номер 1BJ
464 — 494 mm
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. — номер 1BA
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 2MD
0°10’+0°20′-0°20′
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BH
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BJ
0°10’+0°20′-0°20′
при частичной нагрузке
0°10’+0°20′-0°20′
под полной нагрузкой
0°00’+0°20′-0°20′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. — номер 1BA
4°10’+0°40′-0°40′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
PR. — номер 2MD
4°10’+0°40′-0°40′
Код оснащения (номер PR) 1BB
4°10’+0°40′-0°40′
PR. — номер 1BH
4°10’+0°40′-0°40′
PR. — номер 1BJ
4°10’+0°40′-0°40′
при частичной нагрузке
4°40’+0°40′-0°40′
под полной нагрузкой
5°00’+0°40′-0°40′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Схождение задних колёс
PR. — номер 1BA
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 2MD
0°10’+0°20′-0°20′
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BH
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BJ
0°10’+0°20′-0°20′
при частичной нагрузке
0°30’+0°20′-0°20′
под полной нагрузкой
0°50’+0°20′-0°20′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Развал задних колёс
PR. — номер 1BA
-0°50’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
PR. — номер 2MD
-1°00’+0°45′-0°45′
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°50’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BH
-0°50’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BJ
-0°50’+0°45′-0°45′
при частичной нагрузке
-1°25’+0°45′-0°45′
под полной нагрузкой
-2°00’+0°45′-0°45′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. — номер 1BA
461 — 481 mm
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm.
PR. — номер 2MD
445 — 465 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
461 — 481 mm
PR. — номер 1BH
461 — 481 mm
PR. — номер 1BJ
461 — 481 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. — номер 1BA
464 — 494 mm
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm.
PR. — номер 2MD
459 — 469 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
464 — 494 mm
PR. — номер 1BH
464 — 494 mm
PR. — номер 1BJ
464 — 494 mm
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
от 1996/01
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом.
от 1998/09
Диагностический разъём находится под рулевым колесом.
до 1995/12
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
двигатель AUF
4500 — 4900 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
двигатель AYC
4500 — 4900 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
двигатель ACV
4300 — 4700 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Тормозная система
Толщина тормозного диска передних колёс
с 16-дюймовым ободом колеса, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
26,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
24,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR
26,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма Lucas C54
18,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма Lucas RC54
24,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма Teves/Ate
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
с 16-дюймовым ободом колеса, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма Lucas C54
15,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма Lucas RC54
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма Teves/Ate
20,00 mm
Тормозная система
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. — номер 2E3
29,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
32,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
32,50 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. — номер 2E3
25,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
28,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
28,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
PR. — номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,50 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,50 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR
13,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR
5,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. — номер 2E3
308,00 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
333,00 mm
PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
340,00 mm
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
от 1996/01
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом.
от 1998/09
Диагностический разъём находится под рулевым колесом.
до 1995/12
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
двигатель AUF
4500 — 4900 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
двигатель AYC
4500 — 4900 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
двигатель ACV
4300 — 4700 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Тормозная система
Толщина тормозных накладок передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB
12,50 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. — номер 1LB
14,00 mm
PR. — номер 1LE
13,00 mm
PR. — номер 1LA
13,50 mm
PR. — номер 1LU
13,50 mm
PR. — номер 1LP
13,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
PR. — номер 2E3
13,50 mm
с барабанным тормозом
6,30 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 2E2
11,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LB
8,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LB
7,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
PR. — номер 2E3, с изнаночной прокладкой
8,50 mm
с барабанным тормозом
1,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 2E2
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB
300,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. — номер 1LB
313,00 mm
PR. — номер 1LE
280,00 mm
PR. — номер 1LA
260,00 mm
PR. — номер 1LU
280,00 mm
PR. — номер 1LP
282,00 mm
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. — номер 1BA
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 2MD
0°10’+0°20′-0°20′
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BH
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BJ
0°10’+0°20′-0°20′
при частичной нагрузке
0°10’+0°20′-0°20′
под полной нагрузкой
0°00’+0°20′-0°20′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Развал передних колёс
PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B
-0°20’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B
-0°30’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K
-0°20’+0°45′-0°45′
PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K
-0°30’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9W
-0°20’+0°45′-0°45′
короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W
-0°30’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L
-0°30’+0°45′-0°45′
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°20’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BH
-0°20’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BJ
-0°20’+0°45′-0°45′
при частичной нагрузке
-0°35’+0°45′-0°45′
под полной нагрузкой
-1°00’+0°45′-0°45′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. — номер 1BA
4°10’+0°40′-0°40′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
PR. — номер 2MD
4°10’+0°40′-0°40′
Код оснащения (номер PR) 1BB
4°10’+0°40′-0°40′
PR. — номер 1BH
4°10’+0°40′-0°40′
PR. — номер 1BJ
4°10’+0°40′-0°40′
при частичной нагрузке
4°40’+0°40′-0°40′
под полной нагрузкой
5°00’+0°40′-0°40′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Схождение задних колёс
PR. — номер 1BA
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 2MD
0°10’+0°20′-0°20′
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BH
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BJ
0°10’+0°20′-0°20′
при частичной нагрузке
0°30’+0°20′-0°20′
под полной нагрузкой
0°50’+0°20′-0°20′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Развал задних колёс
PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B
-0°50’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B
-1°00’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K
-0°50’+0°45′-0°45′
PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K
-1°00’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, короткая колёсная база, PR. — номер A9W
-1°00’+0°45′-0°45′
короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W
-1°15’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер A9W
-0°50’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L
-1°15’+0°45′-0°45′
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°50’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BH
-0°50’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BJ
-0°50’+0°45′-0°45′
при частичной нагрузке
-1°25’+0°45′-0°45′
под полной нагрузкой
-2°00’+0°45′-0°45′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B
461 — 481 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K
461 — 481 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9W
461 — 481 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L
445 — 465 mm
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B
445 — 465 mm
PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K
445 — 465 mm
короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W
445 — 465 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
461 — 481 mm
PR. — номер 1BH
461 — 481 mm
PR. — номер 1BJ
461 — 481 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B
464 — 494 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K
464 — 494 mm
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B
449 — 469 mm
PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K
449 — 469 mm
PR. — номер 1BA, короткая колёсная база, PR. — номер A9W
464 — 494 mm
короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W
429 — 449 mm
PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер A9W
449 — 469 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L
419 — 439 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
464 — 494 mm
PR. — номер 1BH
464 — 494 mm
PR. — номер 1BJ
464 — 494 mm
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. — номер 1BA
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 2MD
0°10’+0°20′-0°20′
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BH
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BJ
0°10’+0°20′-0°20′
при частичной нагрузке
0°10’+0°20′-0°20′
под полной нагрузкой
0°00’+0°20′-0°20′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Развал передних колёс
PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B
-0°20’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B
-0°30’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K
-0°20’+0°45′-0°45′
PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K
-0°30’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9W
-0°20’+0°45′-0°45′
короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W
-0°30’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L
-0°30’+0°45′-0°45′
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°20’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BH
-0°20’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BJ
-0°20’+0°45′-0°45′
при частичной нагрузке
-0°35’+0°45′-0°45′
под полной нагрузкой
-1°00’+0°45′-0°45′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. — номер 1BA
4°10’+0°40′-0°40′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
PR. — номер 2MD
4°10’+0°40′-0°40′
Код оснащения (номер PR) 1BB
4°10’+0°40′-0°40′
PR. — номер 1BH
4°10’+0°40′-0°40′
PR. — номер 1BJ
4°10’+0°40′-0°40′
при частичной нагрузке
4°40’+0°40′-0°40′
под полной нагрузкой
5°00’+0°40′-0°40′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Схождение задних колёс
PR. — номер 1BA
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 2MD
0°10’+0°20′-0°20′
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BH
0°10’+0°20′-0°20′
PR. — номер 1BJ
0°10’+0°20′-0°20′
при частичной нагрузке
0°30’+0°20′-0°20′
под полной нагрузкой
0°50’+0°20′-0°20′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Развал задних колёс
PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B
-0°50’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B
-1°00’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K
-0°50’+0°45′-0°45′
PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K
-1°00’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, короткая колёсная база, PR. — номер A9W
-1°00’+0°45′-0°45′
короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W
-1°15’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер A9W
-0°50’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L
-1°15’+0°45′-0°45′
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°50’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BH
-0°50’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BJ
-0°50’+0°45′-0°45′
при частичной нагрузке
-1°25’+0°45′-0°45′
под полной нагрузкой
-2°00’+0°45′-0°45′
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B
461 — 481 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K
461 — 481 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9W
461 — 481 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L
445 — 465 mm
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B
445 — 465 mm
PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K
445 — 465 mm
короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W
445 — 465 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
461 — 481 mm
PR. — номер 1BH
461 — 481 mm
PR. — номер 1BJ
461 — 481 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B
464 — 494 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K
464 — 494 mm
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B
449 — 469 mm
PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K
449 — 469 mm
PR. — номер 1BA, короткая колёсная база, PR. — номер A9W
464 — 494 mm
короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W
429 — 449 mm
PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер A9W
449 — 469 mm
PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L
419 — 439 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
464 — 494 mm
PR. — номер 1BH
464 — 494 mm
PR. — номер 1BJ
464 — 494 mm
Тормозная система
Толщина тормозных накладок передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB
12,50 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. — номер 1LB
14,00 mm
PR. — номер 1LE
13,00 mm
PR. — номер 1LU
13,50 mm
PR. — номер 1LP
13,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LB
8,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LB
7,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB
300,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. — номер 1LB
313,00 mm
PR. — номер 1LE
280,00 mm
PR. — номер 1LU
280,00 mm
PR. — номер 1LP
282,00 mm