Крутящие моменты затяжки vw transporter iv автобус (70xb, 70xc, 7db, 7dw) 2.5 tdi ahy, axg

Тормозная система

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. — номер 2E3 
29,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
32,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
32,50 mm

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. — номер 2E3 
25,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
28,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
28,50 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс

PR. — номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,50 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR 
13,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR 
5,50 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR 
1,00 mm

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. — номер 2E3 
308,00 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
333,00 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
340,00 mm

Тормозная система

Толщина тормозного диска передних колёс

с 16-дюймовым ободом колеса, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
26,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
24,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
26,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма Lucas C54 
18,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма Lucas RC54 
24,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма Teves/Ate 
24,00 mm

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

с 16-дюймовым ободом колеса, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
22,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
20,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
22,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма Lucas C54 
15,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма Lucas RC54 
20,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма Teves/Ate 
20,00 mm

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

от 1996/01 
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. 
 
от 1998/09 
Диагностический разъём находится под рулевым колесом. 

до 1995/12 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 

80 °C

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

двигатель AUF 
4500 — 4900 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 
двигатель AYC 
4500 — 4900 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 
двигатель ACV 
4300 — 4700 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Тормозная система

Толщина тормозных накладок передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB 
12,50 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. — номер 1LB 
14,00 mm

PR. — номер 1LE 
13,00 mm

PR. — номер 1LA 
13,50 mm

PR. — номер 1LU 
13,50 mm

PR. — номер 1LP 
13,50 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

PR. — номер 2E3 
13,50 mm

с барабанным тормозом 
6,30 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 2E2 
11,50 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LB 
8,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR, с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LB 
7,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

PR. — номер 2E3, с изнаночной прокладкой 
8,50 mm

с барабанным тормозом 
1,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 2E2 
2,00 mm

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB 
300,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. — номер 1LB 
313,00 mm

PR. — номер 1LE 
280,00 mm

PR. — номер 1LA 
260,00 mm

PR. — номер 1LU 
280,00 mm

PR. — номер 1LP 
282,00 mm

Тормозная система

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. — номер 2E3 
29,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
32,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
32,50 mm

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. — номер 2E3 
25,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
28,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
28,50 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс

PR. — номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,50 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR 
13,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR 
5,50 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR 
1,00 mm

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. — номер 2E3 
308,00 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
333,00 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
340,00 mm

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Схождение передних колес (общая ширина)

PR. — номер 1BA 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 2MD 
0°10’+0°20′-0°20′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BH 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BJ 
0°10’+0°20′-0°20′ 

при частичной нагрузке 
0°10’+0°20′-0°20′ 

под полной нагрузкой 
0°00’+0°20′-0°20′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Развал передних колёс

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B 
-0°20’+0°45′-0°45′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B 
-0°30’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K 
-0°30’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9W 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W 
-0°30’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L 
-0°30’+0°45′-0°45′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BH 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BJ 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

при частичной нагрузке 
-0°35’+0°45′-0°45′ 

под полной нагрузкой 
-1°00’+0°45′-0°45′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. — номер 1BA 
4°10’+0°40′-0°40′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
PR. — номер 2MD 
4°10’+0°40′-0°40′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
4°10’+0°40′-0°40′ 

PR. — номер 1BH 
4°10’+0°40′-0°40′ 

PR. — номер 1BJ 
4°10’+0°40′-0°40′ 

при частичной нагрузке 
4°40’+0°40′-0°40′ 

под полной нагрузкой 
5°00’+0°40′-0°40′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Схождение задних колёс

PR. — номер 1BA 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 2MD 
0°10’+0°20′-0°20′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BH 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BJ 
0°10’+0°20′-0°20′ 

при частичной нагрузке 
0°30’+0°20′-0°20′ 

под полной нагрузкой 
0°50’+0°20′-0°20′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Развал задних колёс

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B 
-0°50’+0°45′-0°45′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B 
-1°00’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K 
-1°00’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, короткая колёсная база, PR. — номер A9W 
-1°00’+0°45′-0°45′ 

короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W 
-1°15’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер A9W 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L 
-1°15’+0°45′-0°45′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BH 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BJ 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

при частичной нагрузке 
-1°25’+0°45′-0°45′ 

под полной нагрузкой 
-2°00’+0°45′-0°45′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9W 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L 
445 — 465 mm 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B 
445 — 465 mm 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K 
445 — 465 mm 

короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W 
445 — 465 mm 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BH 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BJ 
461 — 481 mm 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B 
464 — 494 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K 
464 — 494 mm 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B 
449 — 469 mm 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K 
449 — 469 mm 

PR. — номер 1BA, короткая колёсная база, PR. — номер A9W 
464 — 494 mm 

короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W 
429 — 449 mm 

PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер A9W 
449 — 469 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L 
419 — 439 mm 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
464 — 494 mm 

PR. — номер 1BH 
464 — 494 mm 

PR. — номер 1BJ 
464 — 494 mm 

Тормозная система

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. — номер 2E3 
29,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
32,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
32,50 mm

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. — номер 2E3 
25,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
28,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
28,50 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс

PR. — номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,50 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR 
13,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR 
5,50 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR 
1,00 mm

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. — номер 2E3 
308,00 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
333,00 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
340,00 mm

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Схождение передних колес (общая ширина)

PR. — номер 1BA 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 2MD 
0°10’+0°20′-0°20′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BH 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BJ 
0°10’+0°20′-0°20′ 

при частичной нагрузке 
0°10’+0°20′-0°20′ 

под полной нагрузкой 
0°00’+0°20′-0°20′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Развал передних колёс

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B 
-0°20’+0°45′-0°45′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B 
-0°30’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K 
-0°30’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9W 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W 
-0°30’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L 
-0°30’+0°45′-0°45′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BH 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BJ 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

при частичной нагрузке 
-0°35’+0°45′-0°45′ 

под полной нагрузкой 
-1°00’+0°45′-0°45′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. — номер 1BA 
4°10’+0°40′-0°40′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
PR. — номер 2MD 
4°10’+0°40′-0°40′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
4°10’+0°40′-0°40′ 

PR. — номер 1BH 
4°10’+0°40′-0°40′ 

PR. — номер 1BJ 
4°10’+0°40′-0°40′ 

при частичной нагрузке 
4°40’+0°40′-0°40′ 

под полной нагрузкой 
5°00’+0°40′-0°40′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Схождение задних колёс

PR. — номер 1BA 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 2MD 
0°10’+0°20′-0°20′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BH 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BJ 
0°10’+0°20′-0°20′ 

при частичной нагрузке 
0°30’+0°20′-0°20′ 

под полной нагрузкой 
0°50’+0°20′-0°20′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Развал задних колёс

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B 
-0°50’+0°45′-0°45′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B 
-1°00’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K 
-1°00’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, короткая колёсная база, PR. — номер A9W 
-1°00’+0°45′-0°45′ 

короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W 
-1°15’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер A9W 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L 
-1°15’+0°45′-0°45′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BH 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BJ 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

при частичной нагрузке 
-1°25’+0°45′-0°45′ 

под полной нагрузкой 
-2°00’+0°45′-0°45′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9W 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L 
445 — 465 mm 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B 
445 — 465 mm 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K 
445 — 465 mm 

короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W 
445 — 465 mm 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BH 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BJ 
461 — 481 mm 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B 
464 — 494 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K 
464 — 494 mm 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B 
449 — 469 mm 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K 
449 — 469 mm 

PR. — номер 1BA, короткая колёсная база, PR. — номер A9W 
464 — 494 mm 

короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W 
429 — 449 mm 

PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер A9W 
449 — 469 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L 
419 — 439 mm 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
464 — 494 mm 

PR. — номер 1BH 
464 — 494 mm 

PR. — номер 1BJ 
464 — 494 mm 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Схождение передних колес (общая ширина)

PR. — номер 1BA 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 2MD 
0°10’+0°20′-0°20′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BH 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BJ 
0°10’+0°20′-0°20′ 

при частичной нагрузке 
0°10’+0°20′-0°20′ 

под полной нагрузкой 
0°00’+0°20′-0°20′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. — номер 1BA 
4°10’+0°40′-0°40′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
PR. — номер 2MD 
4°10’+0°40′-0°40′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
4°10’+0°40′-0°40′ 

PR. — номер 1BH 
4°10’+0°40′-0°40′ 

PR. — номер 1BJ 
4°10’+0°40′-0°40′ 

при частичной нагрузке 
4°40’+0°40′-0°40′ 

под полной нагрузкой 
5°00’+0°40′-0°40′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Схождение задних колёс

PR. — номер 1BA 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 2MD 
0°10’+0°20′-0°20′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BH 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BJ 
0°10’+0°20′-0°20′ 

при частичной нагрузке 
0°30’+0°20′-0°20′ 

под полной нагрузкой 
0°50’+0°20′-0°20′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Развал задних колёс

PR. — номер 1BA 
-0°50’+0°45′-0°45′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
PR. — номер 2MD 
-1°00’+0°45′-0°45′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BH 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BJ 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

при частичной нагрузке 
-1°25’+0°45′-0°45′ 

под полной нагрузкой 
-2°00’+0°45′-0°45′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. — номер 1BA 
461 — 481 mm 
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. 
PR. — номер 2MD 
445 — 465 mm 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BH 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BJ 
461 — 481 mm 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. — номер 1BA 
464 — 494 mm 
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. 
PR. — номер 2MD 
459 — 469 mm 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
464 — 494 mm 

PR. — номер 1BH 
464 — 494 mm 

PR. — номер 1BJ 
464 — 494 mm 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

от 1996/01 
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. 
 
от 1998/09 
Диагностический разъём находится под рулевым колесом. 

до 1995/12 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 

80 °C

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

двигатель AUF 
4500 — 4900 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 
двигатель AYC 
4500 — 4900 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 
двигатель ACV 
4300 — 4700 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Тормозная система

Толщина тормозного диска передних колёс

с 16-дюймовым ободом колеса, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
26,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
24,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
26,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма Lucas C54 
18,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма Lucas RC54 
24,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма Teves/Ate 
24,00 mm

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

с 16-дюймовым ободом колеса, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
22,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
20,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
22,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма Lucas C54 
15,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма Lucas RC54 
20,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма Teves/Ate 
20,00 mm

Тормозная система

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. — номер 2E3 
29,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
32,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
32,50 mm

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. — номер 2E3 
25,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
28,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
28,50 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс

PR. — номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,50 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,50 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR 
13,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR 
5,50 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 0WR 
1,00 mm

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. — номер 2E3 
308,00 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
333,00 mm

PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
340,00 mm

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

от 1996/01 
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. 
 
от 1998/09 
Диагностический разъём находится под рулевым колесом. 

до 1995/12 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 

80 °C

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

двигатель AUF 
4500 — 4900 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 
двигатель AYC 
4500 — 4900 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 
двигатель ACV 
4300 — 4700 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Тормозная система

Толщина тормозных накладок передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB 
12,50 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. — номер 1LB 
14,00 mm

PR. — номер 1LE 
13,00 mm

PR. — номер 1LA 
13,50 mm

PR. — номер 1LU 
13,50 mm

PR. — номер 1LP 
13,50 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

PR. — номер 2E3 
13,50 mm

с барабанным тормозом 
6,30 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 2E2 
11,50 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LB 
8,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR, с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LB 
7,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

PR. — номер 2E3, с изнаночной прокладкой 
8,50 mm

с барабанным тормозом 
1,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 2E2 
2,00 mm

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB 
300,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. — номер 1LB 
313,00 mm

PR. — номер 1LE 
280,00 mm

PR. — номер 1LA 
260,00 mm

PR. — номер 1LU 
280,00 mm

PR. — номер 1LP 
282,00 mm

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Схождение передних колес (общая ширина)

PR. — номер 1BA 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 2MD 
0°10’+0°20′-0°20′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BH 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BJ 
0°10’+0°20′-0°20′ 

при частичной нагрузке 
0°10’+0°20′-0°20′ 

под полной нагрузкой 
0°00’+0°20′-0°20′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Развал передних колёс

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B 
-0°20’+0°45′-0°45′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B 
-0°30’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K 
-0°30’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9W 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W 
-0°30’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L 
-0°30’+0°45′-0°45′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BH 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BJ 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

при частичной нагрузке 
-0°35’+0°45′-0°45′ 

под полной нагрузкой 
-1°00’+0°45′-0°45′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. — номер 1BA 
4°10’+0°40′-0°40′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
PR. — номер 2MD 
4°10’+0°40′-0°40′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
4°10’+0°40′-0°40′ 

PR. — номер 1BH 
4°10’+0°40′-0°40′ 

PR. — номер 1BJ 
4°10’+0°40′-0°40′ 

при частичной нагрузке 
4°40’+0°40′-0°40′ 

под полной нагрузкой 
5°00’+0°40′-0°40′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Схождение задних колёс

PR. — номер 1BA 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 2MD 
0°10’+0°20′-0°20′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BH 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BJ 
0°10’+0°20′-0°20′ 

при частичной нагрузке 
0°30’+0°20′-0°20′ 

под полной нагрузкой 
0°50’+0°20′-0°20′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Развал задних колёс

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B 
-0°50’+0°45′-0°45′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B 
-1°00’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K 
-1°00’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, короткая колёсная база, PR. — номер A9W 
-1°00’+0°45′-0°45′ 

короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W 
-1°15’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер A9W 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L 
-1°15’+0°45′-0°45′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BH 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BJ 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

при частичной нагрузке 
-1°25’+0°45′-0°45′ 

под полной нагрузкой 
-2°00’+0°45′-0°45′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9W 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L 
445 — 465 mm 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B 
445 — 465 mm 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K 
445 — 465 mm 

короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W 
445 — 465 mm 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BH 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BJ 
461 — 481 mm 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B 
464 — 494 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K 
464 — 494 mm 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B 
449 — 469 mm 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K 
449 — 469 mm 

PR. — номер 1BA, короткая колёсная база, PR. — номер A9W 
464 — 494 mm 

короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W 
429 — 449 mm 

PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер A9W 
449 — 469 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L 
419 — 439 mm 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
464 — 494 mm 

PR. — номер 1BH 
464 — 494 mm 

PR. — номер 1BJ 
464 — 494 mm 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Схождение передних колес (общая ширина)

PR. — номер 1BA 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 2MD 
0°10’+0°20′-0°20′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BH 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BJ 
0°10’+0°20′-0°20′ 

при частичной нагрузке 
0°10’+0°20′-0°20′ 

под полной нагрузкой 
0°00’+0°20′-0°20′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Развал передних колёс

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B 
-0°20’+0°45′-0°45′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B 
-0°30’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K 
-0°30’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9W 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W 
-0°30’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L 
-0°30’+0°45′-0°45′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BH 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BJ 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

при частичной нагрузке 
-0°35’+0°45′-0°45′ 

под полной нагрузкой 
-1°00’+0°45′-0°45′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. — номер 1BA 
4°10’+0°40′-0°40′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
PR. — номер 2MD 
4°10’+0°40′-0°40′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
4°10’+0°40′-0°40′ 

PR. — номер 1BH 
4°10’+0°40′-0°40′ 

PR. — номер 1BJ 
4°10’+0°40′-0°40′ 

при частичной нагрузке 
4°40’+0°40′-0°40′ 

под полной нагрузкой 
5°00’+0°40′-0°40′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Схождение задних колёс

PR. — номер 1BA 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 2MD 
0°10’+0°20′-0°20′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BH 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BJ 
0°10’+0°20′-0°20′ 

при частичной нагрузке 
0°30’+0°20′-0°20′ 

под полной нагрузкой 
0°50’+0°20′-0°20′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Развал задних колёс

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B 
-0°50’+0°45′-0°45′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B 
-1°00’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K 
-1°00’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, короткая колёсная база, PR. — номер A9W 
-1°00’+0°45′-0°45′ 

короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W 
-1°15’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер A9W 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L 
-1°15’+0°45′-0°45′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BH 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BJ 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

при частичной нагрузке 
-1°25’+0°45′-0°45′ 

под полной нагрузкой 
-2°00’+0°45′-0°45′ 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9W 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L 
445 — 465 mm 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B 
445 — 465 mm 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K 
445 — 465 mm 

короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W 
445 — 465 mm 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BH 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BJ 
461 — 481 mm 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8B 
464 — 494 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9K 
464 — 494 mm 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A8B 
449 — 469 mm 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A9K 
449 — 469 mm 

PR. — номер 1BA, короткая колёсная база, PR. — номер A9W 
464 — 494 mm 

короткая колёсная база, PR. — номер 2MD, PR. — номер A9W 
429 — 449 mm 

PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер A9W 
449 — 469 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4L 
419 — 439 mm 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
464 — 494 mm 

PR. — номер 1BH 
464 — 494 mm 

PR. — номер 1BJ 
464 — 494 mm 

Тормозная система

Толщина тормозных накладок передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB 
12,50 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. — номер 1LB 
14,00 mm

PR. — номер 1LE 
13,00 mm

PR. — номер 1LU 
13,50 mm

PR. — номер 1LP 
13,50 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LB 
8,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR, с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LB 
7,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB 
300,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. — номер 1LB 
313,00 mm

PR. — номер 1LE 
280,00 mm

PR. — номер 1LU 
280,00 mm

PR. — номер 1LP 
282,00 mm

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: